Бмв е34 габариты


BMW E34 5 Series

В середине восьмидесятых годов, второе поколение 5 серии E28, слишком похожую на предыдущую серию E12, компания BMW заменила совершенно новый моделью — BMW E34. Этот автомобиль вначале выпускался в кузове седан и был представлен с полностью новым дизайном.

БМВ Е34 5 серии выпускался с января 1988 по июнь 1996 года, и всего было выпущено 1 333 412 автомобилей.

Третье поколение, — E34 был очень, современным автомобилем в свое время и имел более жесткий кузов. Впервые на 5 серии был установлен полный привод, а платформа была получена от флагманского E32 7 серии.

Задняя подвеска — многорычажная независимая, система ABS для повышения эффективности торможения поставлялась в стандартной комплектации на всех моделях, а последние модели 5 серии были оснащены электронным контролем тяги.

Модельный ряд BMW E34

BMW E34 Sedan

Эстетически новый кузов седана характеризуется внушительной эффективностью, и хотя автомобиль и имеет совершенно новый дизайн, все же от предшественника сохранились некоторые характерные аспекты, а именно — передние двойные круглые фары в черном пластиковом ободе и характерный изгиб «Hofmeister» на задней двери, который является неотъемлемым атрибутом во внешности автомобиля марки БМВ. Мощная задняя часть автомобиля приобрела новую оптику с новым дизайном.

Красивая линия интерьера с высокой безопасностью стали очень успешными для E34.

BMW E34 Touring

После успешного запуска седанов в 1988 году, BMW представила на IAA в 1991 году универсал, так званый — Е34 Туринг. Эта версия имела новый кузов со спортивным дизайном, высокую жесткость и много интеллектуальных функций.

Технические характеристики BMW E34

Двигатели BMW E34

На момент запуска были доступны все 6-цилиндровые модификации. В дальнейшем модельный ряд был дополнен 4-цилиндровыми бензиновыми версиями и дизельными моделями.

Бензиновые
  • 518i/518g Sedan/Touring — M40B18 (08.1989-09.1994) и M43B18 (09.1994-06.1996)
  • 520i Sedan/Touring — M20B20 (только Sedan, 01.1988–08.1989), M50B20 (09.1989–08.1992), M50B20TU (09.1992–06.1996)
  • 525i/525 ix Sedan/Touring (с полным приводом) — M20B25 (только Sedan, 01.1988–08.1991), M50B25 (08.1991–08.1992), M50B25TU (09.1992–06.1996)
  • 530i Sedan/Touring — M30B30 (только Sedan, 01.1988–08.1991), M60B30 (09.1992–06.1996)
  • 535i Sedan — M30B35 (12.1987–09.1995)
  • 540i Sedan/Touring — M60B40 (09.1992–06.1996)
Дизельные
 Моторы  Объем, куб.см  Мощность, л.с./об.мин  Крутящий момент, Нм/об.мин  Максимальная скорость, км/час  Разгон 0-100 км/час, с.  Средний расход, л/100 км
 518i M40B18 M43B18  1796 113/5500 115/5500 166/4250 168/3900 192 198 12,4 12,3 8,6 8,2
 518g M43B18  1796  100 (на газу) 115/5500  168/3900  183 (на газу)/192  —  —
 520i M20B20LE M50B20

M50B20TU

 1991 129/6000 150/5900 174/4300 190/4700

190/4200

203 216

211

11,4 10,4

10,6

9,7 9,8

9,6

 525i M20B25 M50B25

M50B25TU

 2494 170/5800 192/5900 226/4000 245/4200

250/4200

221 230 9,5 9,1

8,6

9,3 9,7

9,1

 525iX M50B25 M50B25TU  2494  192/5900 245/4200 250/4200  220  9,5  10,2
 530i M30B30 M60B30 2986 2997 188/5800 218/5800 260/4000 290/4500 227 235 8,6 7,7 10,7 10,8
 535i  M30B35  3430  211/5700  305/4000  235  7,7  11,0
 540i  M60B40  3982  286/5800  400/4500  250  6,4  11,4
 524td  M21TD25  2443  115/4800  211/2400  192  12,9  7,1
 525td  M51D25T  2498  115/4800  220/2400  192  12,9  8,7
 525tds  M51D25S  2498  143/4800  280/2400  207  11,0  7,1

Размеры BMW E34

габариты в мм/объем в литрах
Тип кузова седан туринг
Длина 4720 4720
Ширина 1751 1751
Высота 1412 1417
Колесная база 2761 2761
Колея передняя

задняя

1470 1495 1470 1495
Клиренс 150 150
Объем багажника 460 460-1450

Рестайлинг BMW E34

В апреле 1994 года E34 был обновлен. Изменился дизайн капота с более широкой решеткой радиатора для моделей с двигателем V8, а так же передние, задние бамперы и боковые юбки были окрашены в цвет кузова.

Осенью 1995 год модельный ряд Е34, был пополнен моделью 518g работающая на бензине и природном газе. Ее двигатель был тот же, что и в 518i, и выпускалась она меньше года (всего было выпущено 298 автомобилей), и только в кузове универсал.

На основе версий 525 и 535 версиях были созданы Art Car Esther Mahlangu и Art Car Matazo Kayama и лимитированные версии: 540i MLE, 540i M-Sport, M540i и разумеется спортивная версия M5.

BMW E34 был заменен на E39.

Тест-драйв BMW E34 5 Series от Владимира Потанина

Видео BMW E34 5 Series

www.bimmerfest.ru

технические характеристики Bmw 5 Серия e34 1988 - 1995 Седан

Технические характеристики Bmw 5 серия Седан 1990, 1991, 1992, 1993, 1994, 1995: мощность, расход топлива на 100 км, вес (масса), дорожный просвет (клиренс), радиус разворота, тип трансмиссии и тормозов, размеров кузова и шин

Все фото Bmw 5 Серия e34 1988 - 1995 Модификации Объём двигателя, см3 Мощность, кВт (л.с.)/об Цилиндры Крутящий момент, Нм/(об/мин) Тип топливной системы Тип топлива
524td 2443 85(116)/4800 Рядное расположение - L6 220/2400 Непрямой впрыск Дизель
525td 2498 85(116)/4800 Рядное расположение - L6 222/1900 Непрямой впрыск Дизель
525tds 2498 105(143)/4800 Рядное расположение - L6 260/2200 Непрямой впрыск Дизель
520i 1991 95(129)/6000 Рядное расположение - L6 162/4250 Многоточечный впрыск Бензин
540i 3982 210(286)/5800 V-образный: V8 400/4500 Многоточечный впрыск Бензин
518i 1796 85(113)/5500 L4 (рядное расположение) 161/4250 Многоточечный впрыск Бензин
525i 2494 125(170)/5900 Рядное расположение - L6 222/4300 Многоточечный впрыск Бензин
530i 2986 138(188)/5800 Рядное расположение - L6 260/4000 Многоточечный впрыск Бензин
535i 3430 155(211)/5700 Рядное расположение - L6 249/4000 Многоточечный впрыск Бензин
Модификации Тип привода Тип трансмиссии (базовая) Тип трансмиссии (опционально)
524td Задний привод 5-МКПП 4-АКПП,
525td Задний привод 5-МКПП 4-АКПП,
525tds Задний привод 5-МКПП 4-АКПП,
520i Задний привод 5-МКПП 4-АКПП,
540i Задний привод 5-АКПП
518i Задний привод 5-МКПП
525i Задний привод 5-МКПП 4-АКПП,
530i Задний привод 5-МКПП 4-АКПП,
535i Задний привод 5-МКПП 4-АКПП,
Модификации Тип передних тормозов Тип задних тормозов Усилитель руля
524td Дисковые Дисковые есть
525td Дисковые Дисковые есть
525tds Дисковые Дисковые есть
520i Дисковые Дисковые есть
540i Вентилируемые диски Дисковые есть
518i Дисковые Барабанные есть
525i Вентилируемые диски Дисковые есть
530i Вентилируемые диски Дисковые есть
535i Вентилируемые диски Дисковые есть
Модификации Размер
524td 195/65 HR15
525td 195/65 HR15
525tds 205/65 VR15
520i 195/65 HR15
540i 225/60 ZR15
518i 195/65 HR15
525i 195/65 VR15
530i 205/65 VR15
535i 225/60 ZR15
Модификации Длина, мм Ширина, мм Высота, мм Колея передняя/задняя, мм Колесная база, мм Дорожный просвет (клиренс), мм Объем багажника, л
524td 4719 1750 1410 1471/1501 2761 150 459
525td 4719 1750 1410 1471/1501 2761 150 459
525tds 4719 1750 1410 1471/1501 2761 150 459
520i 4719 1750 1410 1471/1501 2761 150 459
540i 4719 1750 1412 1471/1501 2761 150 459
518i 4719 1750 1410 1471/1501 2761 150 459
525i 4719 1750 1410 1471/1501 2761 150 459
530i 4719 1750 1410 1471/1501 2761 150 459
535i 4719 1750 1412 1471/1501 2761 150 459
Модификации Снаряженная масса, кг Максимальная масса, кг Грузоподъёмность, кг
524td 1480 1990 510
525td 1498 1975 477
525tds 1513 1990 477
520i 1400 1910 510
540i 1620 2160 540
518i 1360 1870 510
525i 1450 1960 510
530i 1510 2020 510
535i 1525 2035 510
Модификации Максимальная скорость, км/ч Время разгона до 100 км/ч, с Cd (Коэффициент лобового сопротивления)
524td 192 12.9 -
525td 194 12.9 -
525tds 207 11 -
520i 203 11.8 -
540i 240 6.8 -
518i 194 12.4 -
525i 221 9.5 -
530i 227 8.6 -
535i 235 7.7 -
Модификации В городе, л/100 км По трассе, л/100 км Средний расход, л/100 км Выброс СО2, г/км Тип топлива
525td 9.3 5.2 7.1 188 Дизель
525tds 9.1 5.1 7 185 Дизель
520i 13.6 7.5 10.1 240 Бензин
518i 10.9 6.6 8.6 204 Бензин
530i 15.9 7.4 10.8 256 Бензин
Модификации по г.в. Всего автомобилей в продаже (в РФ) Средняя цена, рублей Средняя цена с АКПП, рублей Всего в продаже с АКПП Средняя цена с МКПП, рублей Всего в продаже с МКПП
1988 г. 20 157 707 148 792 6 158 550 20
2 л 8 140 185 128 280 6 140 778 8
2.0 л 7 169 505 - 6 169 505 7
2.4 л 6 179 591 - 6 179 591 6
2.5 л 8 172 114 153 931 6 177 713 7
3 л 6 99 418 - 6 99 418 6
3.0 л 6 240 516 - 6 240 516 6
3.5 л 6 152 653 - 6 152 653 6
1989 г. 30 162 257 229 985 7 156 988 25
2 л 10 152 554 147 514 6 152 670 10
2.0 л 7 179 954 256 555 6 167 178 6
2.4 л 6 186 636 179 591 6 188 998 6
2.5 л 10 153 632 - 6 153 632 10
3 л 6 136 604 76 955 6 156 476 6
3.0 л 6 175 099 - 6 175 099 6
3.5 л 6 166 762 166 762 6 - 6
1990 г. 49 177 153 182 560 8 176 306 46
1.8 л 6 153 931 - 6 153 931 6
2 л 22 183 310 156 702 6 185 487 22
2.0 л 8 162 128 153 501 6 163 246 8
2.4 л 7 157 303 157 134 6 157 347 6
2.5 л 20 185 839 210 878 7 180 514 16
3 л 6 121 866 - 6 121 866 6
3.5 л 6 128 498 - 6 128 498 6
1991 г. 62 184 356 192 981 9 181 673 48
1.8 л 6 170 611 - 6 170 611 6
2 л 22 186 082 188 560 7 185 550 21
2.0 л 10 179 477 182 788 6 177 249 9
2.4 л 7 143 669 - 6 143 669 7
2.5 л 22 187 917 194 302 8 186 048 20
3.5 л 6 202 041 230 884 6 192 405 6
4.0 л 6 333 504 - 6 - 6
1992 г. 46 195 720 191 404 8 195 737 37
1.8 л 6 132 561 - 6 132 561 6
2 л 20 190 588 183 854 6 191 289 20
2.0 л 8 176 220 160 333 6 179 967 8
2.4 л 6 194 978 - 6 194 978 6
2.5 л 20 213 578 214 224 6 213 520 16
3 л 6 146 240 218 060 6 128 280 6
3.0 л 6 134 685 - 6 134 685 6
3.5 л 7 229 066 200 965 6 250 131 6
1993 г. 31 214 887 211 855 8 217 592 22
1.8 л 6 192 405 - 6 192 405 6
2 л 9 209 546 230 255 6 207 955 8
2.0 л 8 217 926 196 270 6 223 706 7
2.4 л 6 190 270 218 060 6 176 376 6
2.5 л 10 236 842 245 827 7 232 900 8
3 л 6 288 614 - 6 288 614 6
3.0 л 6 224 474 - 6 224 474 6
3.5 л 6 109 295 102 618 6 132 128 6
4 л 6 256 555 256 555 6 - 6
4.0 л 6 282 197 307 861 6 256 555 6
1994 г. 25 242 827 258 313 8 237 390 21
1.8 л 7 230 383 - 6 230 383 7
2 л 8 218 771 256 555 6 216 549 8
2.0 л 7 219 908 266 166 6 210 659 7
2.5 л 9 233 474 242 970 7 227 115 8
3 л 6 416 893 - 6 416 893 6
3.0 л 6 291 179 - 6 338 644 6
3.5 л 6 211 654 - 6 211 654 6
4 л 6 354 364 346 341 6 378 401 6
4.0 л 6 264 676 230 255 6 333 504 6
1995 г. 25 271 118 283 359 9 263 673 20
1.8 л 6 230 884 - 6 230 884 6
2 л 9 263 195 240 873 7 273 757 8
2.0 л 6 277 289 280 918 6 276 557 6
2.4 л 6 333 504 - 6 333 504 6
2.5 л 10 266 306 274 522 7 259 753 8
3 л 6 401 495 515 238 6 230 884 6
4 л 6 141 099 141 099 6 - 6
4.0 л 6 256 555 256 555 6 - 6

Комплектации Bmw 5 Серия e34 1988 - 1995

Bmw 5 серия Седан 1988 - 1995 дизель Bmw 5 серия Седан 1988 - 1995 бензин Bmw 5 серия Седан 1995 Американец Bmw 5 серия Седан 1994 Американец Bmw 5 серия Седан 1993 Американец Bmw 5 серия Седан 1992 Американец Bmw 5 серия Седан 1991 Американец Bmw 5 серия Седан 1990 Американец Bmw 5 серия Седан С июля 1988 Американец Bmw 5 серия Седан 1989 Американец Bmw 5 серия Седан С июля 1987 Американец Bmw 5 серия Седан 1988 Американец

www.bibipedia.info

BMW 5-er е34 — DRIVE2

BMW 520i

Технические характеристикиОбщие данныеЧисло мест 5Снаряженная масса, кг 1455Полная масса, кг 1955Максимальная скорость, км/ч 211Время разгона с места до 100 км/ч, с 10,6Расход топлива при скорости 90 км/ч, 120 км/ч и в городском цикле, л 6,9; 8,3; 11,6 на 100 кмРазмер стандартных шин 195/65R15РазмерыДлина, мм 4720Ширина, мм 1750Высота, мм 1410База, мм 2760Минимальный дорожный просвет, мм н.д.Двигатель и трансмиссиябензиновый с впрыском, расположен продольно спереди;привод на задние колеса;Рабочий объем, см3 1991Мощность, л.с. при мин-1 150 5900Максимальный крутящий момент, Н·м при мин-1 190 4200

Число передач, (механическая КП) 5

Кузовседан, универсал

Цены на запчасти

Крыло переднее $150–283*Бампер передний $266*Фара $50–150Стекло ветровое $133–300Наконечник рулевой тяги $15–16Амортизатор передний $85–150Амортизатор задний $64–115

Тормозные колодки передние $30–48

РодословнаяХронология

1988 год — начало производства седана,1991 год — универсал,

1995 год — смена модели

Автомобили, о которых пойдет речь, очень популярны на российском рынке подержанных машин. Их предлагают в большом количестве. В основном, это привезенные в свое время перегонщиками автомобили, имеющие пробег по нашей стране.Семейство BMW серии 5, получившее фирменное обозначение Е34, появилось в 1988 году — это третье по счету поколение «пятерок». Прежде чем начать рассказ о семействе Е34, вспомним, что после Второй мировой войны автомобили фирмы BMW не имели статуса престижных, как, например, Mercedes-Benz. Постепенно модели BMW догоняли конкурентов по комфорту, качеству и цене. Во время премьерного показа семейства Е34 пресса назвала его конкурентом Mercedes.Сначала с конвейера сходили только седаны. В 1991 году дебютировал универсал, получивший имя Touring. Это был первый универсал среди всех поколений BMW серии 5.Автомобили оснащали бензиновыми и дизельными двигателями, мощностью от 113 до 340 л.с. Гамма двигателей неоднократно изменялась, как и их характеристики. Среди них есть рядные 4-цилиндровые и 6-цилиндровые, а также V-образные 8-цилиндровые. Встречаются конструкции с двумя и четырьмя клапанами на цилиндр, с приводом газораспределительного механизма ремнем (до 1990 года) и цепью. Наибольшим спросом пользовались автомобили с 6-цилиндровыми бензиновыми моторами. Среди них отметим 520i и 525i. Их немало на российских дорогах. Рабочий объем и мощность двигателей этих моделей в последние годы выпуска соответственно 2,0 л (150 л.с.) и 2,5 л (192 л.с.). Автомобили с дизельными моторами чаще всего эксплуатировались предприятиями, у них очень большие пробеги. При использовании отечественного топлива быстро выходят из строя топливные насосы высокого давления. Невелик срок службы деталей турбонаддува, если такая система у двигателя имеется.Следует упомянуть также спортивную версию седана BMW M5, которую начали выпускать примерно через полгода после базовой модели. В последние годы выпуска ее оснащали 3,8-литровым 6-цилиндровым мотором мощностью 340 л.с. Модификация М5 внешне мало отличается, но имеет уменьшенный дорожный просвет и жесткую спортивную подвеску. У нее другие сиденья и интерьер. В машине много оригинальных агрегатов, например тормоза, рулевое управление, коробка передач имеют другую конструкцию. Для наших условий эксплуатации она не очень удобна. Как и у других спортивных модификаций, ремонт и запчасти дороже. Детали придется заказывать за рубежом, что сказывается на сроках и цене. Да и предыдущий владелец, наверное, отличался агрессивной манерой вождения, которая не способствует сохранности машины. От покупки такого автомобиля лучше отказаться.Выпускались также полноприводные седаны и универсалы 525iX. Поскольку эти модификации редкие, лучше их не покупать.Дизайн кузова BMW серии 5 обычно не вызывает неприятия, хотя сейчас выглядит немного старомодным. Водительское сиденье имеет удобные регулировки, в том числе и по высоте, но некоторые автомобилисты считают алгоритм регулировки спинки кресла не очень удачным. Водители ростом 195 см на рабочем месте чувствуют себя хорошо: все органы управления под рукой, обзорность хорошая. А вот для ног задних пассажиров места маловато, в автомобилях такого класса обычно просторнее.По нынешним меркам машина не поражает оснащением: рулевое колесо регулируется только в осевом направлении, одну подушку безопасности устанавливают серийно с 1993 года. Есть центральный замок и гидроусилитель руля. Верхние крепления ремней безопасности регулируются автоматически. Кондиционер не входил в стандартное оснащение, он есть далеко не на каждой машине.Салон отделан качественными материалами; выпускались версии и с кожаной обивкой. Передняя панель выполнена по традиции довольно массивной. Ее дизайн без особых изысков, но даже сейчас она не выглядит устаревшей.Багажник довольно объемный — 460 дм3. Он удобен для погрузки. Заднее сиденье не складывается. Крышка багажника высокая, поэтому она несколько ограничивает обзор. С другой стороны, это позволяет оценить габариты машины при парковке.Тот же объем багажного отсека и у универсала, что явно меньше, чем у «одноклассников». Правда, при необходимости можно сложить заднее сиденье. Можно открыть заднюю дверь целиком, а можно только ее окно. Универсалов на российском рынке почти не предлагают.Для заднеприводной машины «пятерка» хорошо держит дорогу. Путешествия на ней не утомляют. Сиденья удобные. В машине тихо, но все-таки современным BMW она в этом отношении уступает.BMW 5-й серии — надежный, качественно изготовленный и хорошо защищенный от коррозии автомобиль. Он может служить долго, если вовремя проводить техническое обслуживание и устранять неполадки. BMW требует квалифицированного обслуживания на специализированных станциях, а также только фирменных масел и эксплуатационных жидкостей. Автомобиль имеет довольно сложную конструкцию, много электронных блоков, работоспособность которых трудно проверить без специального оборудования. Однако, следует отметить, что этим машинам по сложности ремонта еще далеко до «пятерок» следующего поколения.Кстати, во время эксплуатации необходимо следить за состоянием дренажных отверстий в полостях под капотом, в которых располагаются электронные блоки управления. Залитые водой после дождя, они выходят из строя. Как правило, восстановить их работоспособность не удается, приходится покупать новые. На машинах разных лет электроника неодинаковая. Часто нелегко найти подходящий блок. Приобретать подержанные не стоит, поскольку проверить их работоспособность трудно, а оценить оставшийся ресурс невозможно.Электропроводка, связывающая электронные устройства, на старых экземплярах часто выходит из строя. Разобраться в неисправностях сможет далеко не каждый автомобильный электрик. У машин этого семейства бывали неприятности с указателем уровня топлива и аккумулятором запоминающего устройства панели приборов. Возможно, что в такой ситуации придется менять весь щиток приборов, который стоит около полутысячи долларов.Двигатели BMW быстро выходят из строя при перегреве. Ремонт обходится дорого. А если перегрев был продолжительным, то потребуется капитальный ремонт или замена мотора. Поэтому нужно следить, за герметичностью системы охлаждения, контролировать отсутствие протечек. Радиаторы нужно периодически очищать от грязи. Не забывайте посматривать на датчик температуры охлаждающей жидкости во время движения.На некоторых машинах срезались шлицы пластмассовых деталей насосов системы охлаждения. Эту «детскую болезнь» фирма потом устранила. На многих автомобилях насос заменили новым с металлическими деталями. У подержанных машин возможен отказ автоматической муфты включения вентилятора. Чтобы застраховать себя от неприятностей, при покупке подержанной машины муфту лучше заменить новой. В наших условиях часто страдает подвеска. Считается, что у автомобилей Mercedes такого же класса подвеска надежнее. Сайлент-блоки передней подвески служат обычно 30–50 тыс. км. Остальные детали долговечнее, но если вовремя не заменять пришедшие в негодность, то процесс разрушения перейдет на другие узлы. К сожалению, в нашей стране эта машина пользовалась успехом у тех, кто жил одним днем и варварски эксплуатировал любую технику, поэтому в продаже много «убитых» автомобилей.

BMW 5

Прежде чем начать описание, вспомним, что после второй мировой войны автомобили фирмы BMW не имели статуса престижных, как Mercedes-Benz. Постепенно они догоняли машины конкурентов по комфорту, качеству, цене. Во время премьерного показа третьего поколения BMW серии 5 в 1988 году новый седан пресса оценила как прямого конкурента Mercedes. Однако, следует отметить, что несмотря на сложную конструкцию различных узлов и неплохое по тому времени оснащение, этим машинам еще далеко до сверхсложных «пятерок» следующего, четвертого поколения.«Пятерки» третьего поколения получили заводское обозначение Е34. В 1991 году появился универсал серии 5 (у предыдущих поколений таких машин не было), получивший имя Touring.В разное время автомобили комплектовали двигателями с различными техническими характеристиками, как бензиновыми, так и дизельными. Обычно последние две цифры в обозначении модели указывают на рабочий объем двигателя, но бывают и исключения. Наибольшим спросом пользовались рядные 6-цилиндровые бензиновые моторы, а особенно 2,0-литровый (150 л.с.) и 2,5-литровый (192 л.с.). Выпускали также рядные 4-цилиндровые и V-образные 8-цилиндровые. Диапазон мощности от 113 до 340 л.с. Последнее значение принадлежит 6-цилиндровому 3,8-литровому двигателю спортивной версии М5, которую начали выпускать примерно через полгода после седана. Внешне она не сильно от него отличается, но имеет жесткую подвеску, уменьшенный дорожный просвет, спортивные сиденья и т.п.В небольших количествах выпускали полноприводные седаны и универсалы 525iX, которые, разумеется, не предназначены для проселков и бездорожья. Все редкие модификации, в том числе полноприводные и М5 лучше не покупать.Внешность машины несколько устарела, но она обычно не вызывает неприятия. В салоне довольно просторно, а на водительском месте помещаются и высокие люди, правда для ног задних пассажиров у некоторых «одноклассников» места намного больше. Эргономика не вызывает нареканий. Обзорность хорошая.Салон отделан качественными материалами, есть версии с кожаной обивкой. Передняя панель выполнена по традиции довольно массивной. Ее дизайн без особых изысков, но даже сейчас она не выглядит устаревшей. В те времена автомобили не оснащали таким количеством дополнительного оборудования, как сейчас, поэтому рулевое колесо имеет регулировку только в осевом направлении, водительская подушка безопасности устанавливается серийно лишь с 1993 года, а кондиционеры есть не на всех машинах.Универсал имеет маленький для этого класса багажный отсек, но при необходимости можно сложить заднее сиденье. У задней двери можно открыть только окно, а можно дверь целиком. Универсалов на российском рынке почти не предлагали.BMW требует квалифицированного обслуживания на специализированных станциях, а также только фирменных масел и эксплуатационных жидкостей. Несоблюдение этих требований, а также загрязнение радиатора и негерметичность системы охлаждения приводят к перегреву двигателя, он может выйти из строя. «Детская болезнь» – поломка пластмассовых деталей насоса системы охлаждения. Возможно, предыдущий владелец уже заменил насос.

Подвеска не любит наши ухабистые дороги, а электропроводка выходит из строя из-за воды и соли. В машине много электронных устройств, в которых разберется не каждый автоэлектрик. Необходимо чистить дренажные отверстия, в «карманах» под капотом, в которых расположены электронные блоки, иначе их зальет вода, и они выйдут из строя. Автомобили этого семейства, предлагаемые на нашем рынке, часто имеют криминальное прошлое или очень плохое техническое состояние.

1 механическая коробка — при непродолжительной агрессивной эксплуатации наблюдается самопроизвольное выключение 1 и 2 передачи при сбросе оборотов.2 рядный мотор 6 на 3,5 литра имеет малое давление масла на верхней крайней точке, что критично сказуется на хвосте распредвала.

3 возраст машины пагубно сказуется на ABS и электропроводке

у самого 535 е34 90г.

все вышеперечисленные болячки излечимыи это явно не повод не ездить на таком авто

www.drive2.ru

Мой любимый автомобиль BMW 5er III (E34) 525i 2.5 MT

или

Быстрый поиск автомобиля

Тип кузоваседан
Количество дверей4
Количество мест5
Колесная база2761 мм
Колея передняя1470 мм
Колея задняя1495 мм
Дорожный просвет120 мм
Объем багажника максимальный460 л
Ширина1751 мм
Длина4720 мм
Высота1412 мм
Модель двигателяM50B25
Объем двигателя2494 см3
Мощность192 л.с.
При оборотах5900
Крутящий момент250/4200 н*м
Газораспределительный механизмDOHC
Количество цилиндров6
Количество клапанов на цилиндр4
Диаметр цилиндра84 мм
Ход поршня75 мм
Степень сжатия10.5
Максимальная скорость230 км/час
Время разгона (0-100 км/ч)8.6 с
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км9 л
Объем топливного бака80 л
Снаряженная масса автомобиля1480 кг
Допустимая полная масса1990 кг
Размер шин205/65 R15

whobycar.com


Смотрите также