Полноразмерный седан в кузове «пятерки» под маркировкой e39 берет свое начало в 1995-м году. Именно тогда новинка пришла на смену версии e34. Сход же с производства случился в 2003-м году. За время сборки «тридцать девятая» пережила не один рестайтинг. Практически все модификации исполнялись как кузове универсал, так и седан. Выбор силовых агрегатов так же имелся (бензин и дизель). Нельзя сказать, что в России данная версия стала хитом, но свою порцию популярности все-таки получила.
Информация о модели
Это «первопроходец» среди моделей e39. Данный седан порадовал многих округлыми формами и новой оптикой. Плюс подвеска и некоторые элементы кузова выполнены из алюминия. Под капотом периодически оказывались как дизеля, так и бензиновые вариации установки. Дизель выпускался исключительно на 136 сил, а бензиновый мотор делился на 150 и 170 л.с. Разгон до сотни 9.1 — 11.5 с, а максимальная скорость — 226 км/ч. Расход в городе 9.1-14.5 л, на трассе 6.9 – 7.4 л.
Технические данные
Следующая вариация е39 заметно добавила в мощности, а вот внешность 525-й почти не получила обновок. Зато под капотом некоторых модификаций появились турбины, что позволяло совершать значительные ускорения. С мощностью подросли и скоростные характеристики. Теперь 39-я показывала сотню за 8.1-10.4 с, а максимальный разгон вырос до 232 км/ч. Расход топлива: в городских условиях 9.2-13.1 л, на трассе 6.2-7.9 л.
Информация от производителя
Данная версия выпускалась не слишком большим тиражом. К тому же комплектации было всего две. Силовая установка на 193 силы питалась исключительно бензином и работала в паре с механикой или автоматом. В модели 528 произошел серьезный прорыв в мощности и скоростных параметрах силового агрегата. На этой модификации сотня достигалась за 7.5 с. Максимальный разгон — 235 км/ч. Расход на трассе 7.2-7.6 л, а в городе 13.6 – 15.6 л.
Норма расхода топлива на 100 км
В данной модели был сделан упор на дизельные версии мотора. Хотя старый добрый бензин никуда не делся. По мощности установки делились на 184, 193 и 231 силы. Большинство показателей 530-ой практически не изменились. Первая сотня берется за 7.4-8.4 секунды. Городской расход 11.7-15.7 л, на трассе 6.4-8.1 л. А вот максимальный разгон подскочил до 250 км/ч на самой заряженной 231-сильной бензиновой версии.
Особенности модели
Здесь немцы продолжили экспериментировать со скоростными характеристиками. Машины комплектуются бензиновыми агрегатами в 235 и 245 сил. Выбор трансмиссии по-прежнему имеется (механика и автомат). До 100 км 535-я дотягивает за 6.9 секунды. Максимальный разгон — 250 км/ч. Расход в городе – 16.9 л, на трассе – 8.5 л.
Краткая информация о модели
Это последняя версия в семействе седанов е39. Напоследок разработчики порадовали «заряженными» бензиновыми моторами на 286 сил. На механической коробке первые 100 км преодолеваются за 6.2 с. Если же в пользовании автомат — 6.5 с. Максимальный разгон — до 250 км/ч. Городские условия забирают 17.7 – 19.9 л, трасса — 8.9 – 9.0.
avtobak.net
Е39 – кузовная модификация пятой модели БМВ. Также она является четвертым поколением. Основная модель, на которую ставился данный кузов — БМВ 520. Автомобили с этой маркировкой производились с 1995 по 2003 год. Машины были как седаны, так и универсалы. Также имелась и заряженная версия М5 в этом кузове.
2.0 MT дизель (механика) | 7.8 | 4.8 | 5.9 |
2.0 AT дизель (автомат) | 7.8 | 4.8 | 5.9 |
2.5 MT дизель (механика) | 9.2 | 5.3 | 6.7 |
2.5 AT дизель (автомат) | 11.0 | 6.4 | 8.1 |
2.9 MT дизель (механика) | 9.7 | 5.6 | 7.1 |
2.9 AT дизель (автомат) | 11.8 | 6.3 | 8.3 |
2.0 MT бензин (механика) | 13.0 | 6.8 | 10.4 |
2.0 AT бензин (автомат) | 13.0 | 6.8 | 10.4 |
2.2 MT бензин (механика) | 12.2 | 7.1 | 9.0 |
2.2 AT бензин (автомат) | 13.5 | 7.1 | 9.9 |
2.5 MT бензин (механика) | 14.4 | 7.9 | 9.4 |
2.5 AT бензин (автомат) | 14.4 | 7.9 | 10.3 |
2.8 MT бензин (механика) | 14.2 | 7.4 | 10.1 |
2.8 AT бензин (автомат) | 14.2 | 7.4 | 10.1 |
3.0 MT бензин (механика) | 13.7 | 7.7 | 9.5 |
3.0 AT бензин (автомат) | 15.7 | 8.1 | 10.7 |
3.5 MT бензин (механика) | 16.9 | 8.5 | 11.5 |
3.5 AT бензин (автомат) | 17.0 | 8.8 | 12.0 |
4.4 MT бензин (механика) | 17.7 | 8.5 | 13.2 |
4.4 AT бензин (автомат) | 19.9 | 9.0 | 12.0 |
BMW E39 имел широкий выбор моторов. Потребляли они как бензин, так и дизель. Для всех моторов были доступны пятиступенчатые трансмиссии: автоматические и механические. Основным дизельным агрегатом, как уже говорилось, была 2.0 версия, способная выдать до 136 лошадиных сил мощности. Расход топлива на 100 км у нее составлял 6 литров.
Следующим дизельным мотором был двигатель на 2.5 литра, который имел мощность в 163 лошадиные силы. Его расход был уже на уровне в 6.7 литра. Завершал линейку мотор на 2.9 литра, с пиковой мощностью в 193 лошадиные силы и расходом до 8.3 литра. Бензиновый ряд намного разнообразнее.
Самый маленький представитель тут имел объем 2.2 литра, а мощность – 170 л.с. Расход бензина составлял почти 10 литров.
Рекомендуем: Как сократить расход БЕНЗИНА до 3-4 литров на 100 км?Следующий агрегат – 2.5 литра. Он способен был выдать 192 л.с., потребляя при этом 10.4 литра. Агрегат на 3.0 литра обладал мощью 231 лошади, которые съедали 10.9 литра топлива. Целых 12 литров потреблял мотор, объем которого равнялся 3.5 литра, а мощность достигала 245 л.с.
Последний представитель выделялся двигателем с объемом 4.4 литра. Съедал он столько же, сколько и прошлая версия, однако мощность достигала тут 286 лошадиных сил. Версия, которая имела приписку «М», комплектовалась мотором на 4.9 литра. Вместе с шестиступенчатой механической трансмиссией, этот мотор развивал 400 лошадиных сил мощности, а его расход был прописан в 14 литров.
«Мне родители подарили БМВ 525, за что я им безумно благодарен, так как это то, о чем мужчина может только мечтать. Всегда стараюсь уделять как можно больше времени машине, ухаживаю за ней, мою, регулярно провожу осмотры. Как итог – машина меня ни разу не подвела. Выглядит она великолепно, обожаю дизайн БМВ. Салон также оборудован по последнему слову техники того времени. Материалы богатые, приятные на ощупь. А мотор – сказка. Тянет так, что вжимает в кресло. Плохо только то, что большой расход, который достигает 15 литров в городе», — пишет Николай из Москвы.
«Я люблю быструю езду, поэтому купил себе БМВ Е39 с мотором 4.4. регулярно катаюсь как по городу, так и по трассе, выжимая из мотора все соки. Удовольствия получаю нереальное количество, больше таких ощущений не дает никакой автомобиль. Также тут хорошо оформлен салон. Множество всяких функций помогут расслабиться, когда не нужно никуда спешить. Так как езжу я быстро, то и на топливе экономить не привык. По трассе у меня выходит до 10 литров, а вот в городе может и все 20 быть, но обычно около 18 литров», — так написал Дмитрий из Казани.
Рекомендуем: МУЖИКИ, этот секрет на заправках СКРЫВАЮТ от нас...«Много лет ездил на нашей пятерке, после чего решил сменить ее на какую-нибудь иномарку. Взял также пятерку по объявлению, но уже БМВ. Как же я теперь рад. Разница просто нереальная, хотя год выпуска не сильно отличается. Здесь все сделано на совесть, очень качественно. Материалы дорогие, функций в салоне много, как и свободного места. Очень нравится внешность, но больше всего удовольствия приносит мотор. Когда выезжаю на трассу, то выжимаю газ в пол и наслаждаюсь ревом немецкого агрегата. Жаль, что стоит удовольствие дороговато, так как двигатель съедает до 14 литров бензина», — такой отзыв оставил Олег из Уфы.
«Давно хотел себе какую-нибудь БМВ. Больше всего меня привлекал 39-ый кузов. И вот, накопив нужную сумму, я сделал себе подарок ко дню рождения. Теперь почти все свободное время провожу рядом с автомобилем. Где-то что-то доработаю, подлатаю, да и поездить люблю, особенно в городе со светофоров, где равных «бумеру» практически нет. Хорошо выполненный салон добавляет комфорта и уюта, атмосфера становится по-настоящему домашняя. Расход топлива у меня невелик, всего около 10 литров», — так отозвался Василий из Новгорода.
«Родители обещали купить хорошую машину, если закончу университет с красным дипломом. Свою часть договора я выполнил и получил в награду пятерку БМВ. Практически то, о чем я и мечтал. Теперь активно ее использую как в городских поездках до работы и по магазинам, так и для выездов на природу и другие города. На трассе иногда позволяю себе вдавить педаль в пол, так как с таким мотором невозможно удержаться, чтобы этого не сделать. По расходу отмечу, что у меня выходит около 12 литров», — написал Руслан из Санкт-Петербурга.
«Е39 взял с рук. Пользовался недолго, после чего начались различные проблемы с мотором. Полностью его ремонтировать было очень затратной идеей, и я решил просто купить новую машину. Взял точно такую же, но только новее. Здесь мне повезло больше, и за 3 года использования она меня ни разу не подвела», — такой отзыв оставил Станислав из Краснодара.
КАКОЙ РАСХОД У ТЕБЯ? НАПИШИ В КОММЕНТАРИЯХ НИЖЕ↓rashod100.com
В 1995 году на Франкфуртском автосалоне компания BMW представила свою новую модель «пятой» серии – E39. Новинка сохранила традиционные черты BMW прошлой серии, но при этом получила свою индивидуальность – более плавный кузов, объединенные в одном блоке фары, увеличенный салон и применение легкосплавных материалов в подвеске и двигателе.
BMW E39 выпускалась с 1995 по 2003 года включительно в различных модификациях, пока не была заменена в производстве более современной E60.
Как и все модели BMW, E39 оснащалась очень большим ассортиментом силовых агрегатов. Базовой являлась модель 520i, с шестицилиндровым инжекторным 2-литровым мотором мощностью 150 л.с. Самыми мощными были модификации 540i и М5 – на первую устанавливался 4-литровый бензиновый мотор 286 л.с., а на вторую – 5-литровый форсированный агрегат на 400 л.с.
Кроме бензиновых, также существовали и дизельные двигателя, объемом 2.0, 2.5 и 3.0 литра, представленные в безнаддувном и надувном вариантах.
avtozhor.com
Всем привет.
Многие катавшись на своем любимом бмв е39 могли замечать, что расход по показаниям бортового компьютера не совпадает с реальным расходом.
Почему это происходит?
Ведь с завода автомобиль выезжает в строгом соответствии с комплектацией, массой и строгим качеством деталей. За время эксплуатации автомобиля меняется его масса, меняется износ узлов, меняется качество топлива, в общем меняется ряд воздействующих факторов. Поэтому логично вообще после покупки авто сразу сделать корректировку под себя.
Как это можно заметить?
Наверное чаще замечают люди которые имеют привычку заливать полный бак, и только по окончанию бака снова ехать на заправку, а не те которые могут залить сегодня 10 литров, завтра 7 литров, через неделю еще 20 литров. Хотя и тут так же имея определенную внимательность к своему автомобилю можно заметить расхождения.
А Вы замечали разницу в показаниях расхода компьютера и реальном расходе топлива? Если нет, тогда советую присмотреться по лучше;)
Так на пример у меня вот какие цифры получаются:
Заливаю бак 70 литров, т.к. в баке так или иначе остается немножко топлива, то влезло в прошлый раз 61.68 литра.
Датчик топлива в баке показывал 11.6 литра. Итого в баке получилось 61.68 + 11.6 = 73.28 литра.
Залились по полной :) сбросил показания среднего расхода и поехал тратить бак.
В итоге получилось у меня в смешанном режиме проехать 589 км и в баке осталось 7 литров.
Компьютер пишет, что средний расход составил 10.2 л на 100 км.
В баке осталось 7 литров значит 73 литра — 7 литров = 66 литров я потратил на 589 км.
Значит 66 л. \ 589 км. * 100 = 11.205 л. на 100 км.
Как видите не сходиться аж на 1 литр на 100 км.
Что бы рассчитать значение корректировки нужно: старое значение расхода, которое Вам показал борт. компьютер разделить на новое значение, которое мы только что рассчитали.
10.2 \ 11.2 = 0.910 мое новое значение корректировки расхода топлива.
Как проверю правильность подсчетов компьютером расхода отпишусь в комментах.
Подробное пошаговое описание процедуры корректировки расхода:
1. Оставляем в баке как можно меньше топлива. Приезжаем на заправку с горящей лампочкой и паникующим компьютером.
2. Заходим в сервисное меню, пункт №6 и смотрим, а лучше фотографируем остаток топлива в баке.
3. Заправляем полный бак до завязки и смотрим по показаниям АЗС сколько влезло в бак топлива, а лучше фоткаем.
4. Сбрасываем стоя на месте показания среднего расхода бортового компьютера и показания километража на одометре.
5. Ездим в обычном для Вас стиле езды (Я и погонял и спокойно поездил, это было и в городе и на трассе).
6. Загорается снова лампочка сигнализирующая о низком количестве топлива в баке, едем заправляться. Фоткаем или запоминаем сколько топлива влезло в этот раз в наш бак.
7. Запоминаем, а лучше фоткаем остаток топлива в баке (очень важно, что бы Ваш автомобиль находился на ровной поверхности, для точности показаний).
8. Фоткаем или запоминаем километраж который удалось проехать на предыдущем баке топлива.
9. Фоткаем или запоминаем средний расход, который так бережно для нас все это время рассчитывал бортовой компьютер нашего бмв е39.
10. Собираем все эти данные в кучу и садимся в удобное место рассчитывать коэффициент корректировки.
Расчеты:
1. Нам нужно вычислить сколько топлива мы потратили и на какой километраж.
Для этого мы можем пойти по двум дорожкам:
Довериться датчикам в баке и рассчитывать остаток топлива по их показаниям.Довериться документации, а в документации написано, что бак бмв е39 объемом 70 литров.P.S. Оба метода имеют свои недостатки.Первый метод:
B — Смотрим сколько топлива в баке по общему датчику. Например в баке 8 литров
M — смотрим сколько топлива залилось. Например залилось 62 литра.
A — Проехали 520 км
D — Осталось в баке 5 литров. Значит потратили 65
B + M = W :)
W — общее количество топлива, после АЗС.
W — D = E
E — Количество топлива потраченное на расстояние «A»
E \ A * 100 = ж
ж — Рассчитанный расход средний.
Теперь берем расход который рассчитал БК и делим его на «Ж» расход.
Получаем коэффициент. В моем случае получилось 910. Себе уже скорректировал.
Второй метод:
Исходим из расчетов, что бак 70 литров.
Приезжаем на лампочке на АЗС и заливаем бак до отсечки или до горла как угодно. Просто в обоих случаях залить одинаково.
Запоминаем показания колонки на АЗС. Например залилось 62 литра
Сбрасываем показания расхода и показания одометра. 0 — 0 .
Едем катаемся и заезжаем снова на лампочке на АЗС. Заливаем снова бак как в первый раз. Например залезло 64 литра. Проехали мы 670 км. Значит исходим из того, что мы потратили 64 литра на 670 км.
64 л. \ 670 км * 100 = 9.55 л \ 100 км.
Комп показывает 8.3 литра на 100 км. Это за прошлый израсходованный бак топлива.
Теперь нужно поделить рассчитанный расход компьютером на наш рассчетный расход.
8.3 \ 9.55 = 0.869
0.869 — коэффициент корректировки.
Заходим в сервисное меню пункт №20 и меняем значение корректировки расхода.
Есть вопросы?.. пишите с удовольствием отвечу.
Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 0 км
www.drive2.ru