Бмв е39 расход топлива


Расход топлива БМВ е39 модели 520, 525, 528, 530, 535, 540

Полноразмерный седан в кузове «пятерки» под маркировкой e39 берет свое начало в 1995-м году. Именно тогда новинка пришла на смену версии e34. Сход же с производства случился в 2003-м году. За время сборки «тридцать девятая» пережила не один рестайтинг. Практически все модификации исполнялись как кузове универсал, так и седан. Выбор силовых агрегатов так же имелся (бензин и дизель). Нельзя сказать, что в России данная версия стала хитом, но свою порцию популярности все-таки получила.

BMW e39 модель 520

Информация о модели

Это «первопроходец» среди моделей e39. Данный седан порадовал многих округлыми формами и новой оптикой. Плюс подвеска и некоторые элементы кузова выполнены из алюминия. Под капотом периодически оказывались как дизеля, так и бензиновые вариации установки. Дизель выпускался исключительно на 136 сил, а бензиновый мотор делился на 150 и 170 л.с. Разгон до сотни 9.1 — 11.5 с, а максимальная скорость — 226 км/ч. Расход в городе 9.1-14.5 л, на трассе 6.9 – 7.4 л.

Отзывы водителей
  • Сергей, Армавир. Покупку e39 совершил в 1996 году. Выбор упал на бензин, так как солярка у нас низкого сорта. Скажу, что на трассе это настоящий крейсер. Держится настолько уверенно, что можно ложиться спать, машина не свернет с дороги. Зато кушает стабильно выше 10 литров. И это только на гладком шоссе. Проездил на ней лет 7 — самая надежная машина.
  • Алексей, Воронеж. Скажу только за дизель. Свою взял в 99-м в Москве с мотором 2.5 литра. Экономней в классе найти тяжело. Заливаю сразу 15 литров, и хватает этого объема почти на три дня. И это с учетом того, что я за день делаю 80-85 км. Как рабочая лошадка — самое оно. Очень тяжело прощались с ней.
  • Василий, Выборг. В свое время досталась по дешевке подержанная 520-ка 1997 года на 2.8 литра. Аппарат, конечно, комфортный и двигается резво, но на заправке я был частый гость. В пробке иногда умудрялся выйти за 15 литров. Ну а шоссе отнимает 10-ку спокойно. Самое интересное, что машина до сих пор на ходу.
  • Григорий, Пермь. Покупал 520i на ручке с мотором на 2.5 литра. Стоит сказать, что про горючку напрочь забываю, когда ломается что-то в подвеске. Обслуживать е39 достаточно дорого, а бензин – это еще цветочки. В смешанке больше 12 литров не выходит. В общем, думаю, что брак попался.

БМВ e39 модель 525

Технические данные

Следующая вариация е39 заметно добавила в мощности, а вот внешность 525-й почти не получила обновок. Зато под капотом некоторых модификаций появились турбины, что позволяло совершать значительные ускорения. С мощностью подросли и скоростные характеристики. Теперь 39-я показывала сотню за 8.1-10.4 с, а максимальный разгон вырос до 232 км/ч. Расход топлива: в городских условиях 9.2-13.1 л, на трассе 6.2-7.9 л.

Расход топлива в отзывах
  • Олег, Санкт-Петербург. Подарили на день рождения е39 модель 525 1998 года выпуска с движком на 2 литра АТ. На шоссе свободно разгонял до 200 км/ч. Чувствуется, что это не предел для двадцать пятой, но здравый смысл и инстинкт самосохранения заставляет отпускать педаль газа. Кстати, на таких скоростях тратится около 18-18.5 литра на сотню.
  • Николай, Новосибирск. БМВ е39 2.2 АТ. Пригнал себе такую в 2005 году из-за границы. Была уже не новая, 98-го года с пробегом в 200 тысяч. На трассе редко когда выхожу за пределы 9 литров на сотню. Обычно 7-8 литров получается. В городе, конечно, показатель всегда подскакивает до 14 литров.
  • Алексей, Москва. Моя комплектация — 2.5-литровая е39 525 на механике 99-го года. Пользовался автомобилем 4 года. Расход по карману сильно не бил, хотя зимой добрые 14.5-15 литров в городе выходило. Одним словом, прогрев и гололед забирают около 3-х литров на сотку. Зато летом расход был ровно таким, как указано в паспорте.
  • Евгений, Клин. В целях экономии специально брал дизельную версию на 2.9 литра. Нашел сильно «потертый» БМВ е39 525, но по ходовым характеристикам нареканий никаких. Часто разгонял до 180 км/ч. Но со средней скоростью в 70 км/ч моя BMW e39 «кушает» порядка 9-9.5 литра с редкими пробками.

BMW e39 модель 528

Информация от производителя

Данная версия выпускалась не слишком большим тиражом. К тому же комплектации было всего две. Силовая установка на 193 силы питалась исключительно бензином и работала в паре с механикой или автоматом. В модели 528 произошел серьезный прорыв в мощности и скоростных параметрах силового агрегата. На этой модификации сотня достигалась за 7.5 с. Максимальный разгон — 235 км/ч. Расход на трассе 7.2-7.6 л, а в городе 13.6 – 15.6 л.

Реальный расход
  • Евгений, Самара. На своей шкуре оценил все тяготы владения BMW е39 528 версии. Попалась машина 2001 года на автомате с бензиновым сердцем. Машина не для больших городов, так как пробки значительно увеличивают потребление топлива. Час в заторе забирает порядка 14 литров на сотку.
  • Александр, Москва. Перед покупкой е39 99-го года (мотор на 2.5 литра) знал, что придется кормить ее деньгами. Поэтому никакого удивления не испытал. Да, в смешанном цикле берет свои 12 литров, но разве «одноклассники» этой bmw кушают намного меньше? Машина до сих пор ездит, хотя расход в городе увеличился до внушительных 16 литров.
  • Илья, Нижний Новгород. Купил «ешку» 528i на автомате с мотором 2.5. Регулярно делаю по 800 км в неделю. В городе редко появляюсь, больше разъезжаю по трассе. В таком режиме спокойно укладываюсь в 8.5 литра. Машина — просто идеальное сочетание бизнес-класса и экономии.
  • Борис, Коломна. До bmw e39 2000 года на 3 литра была старенькая «Камри» с похожими параметрами. Если говорить про расход, то особой разницы не заметил. Было 11 литров в смешанке, а стало без малого 12. Зато шумоизоляция у немца получше будет. Разгонялся до 200 км/час, ощущения просто невероятные, а расход остался вменяемым.

БМВ e39 модель 530

Норма расхода топлива на 100 км

В данной модели был сделан упор на дизельные версии мотора. Хотя старый добрый бензин никуда не делся. По мощности установки делились на 184, 193 и 231 силы. Большинство показателей 530-ой практически не изменились. Первая сотня берется за 7.4-8.4 секунды. Городской расход 11.7-15.7 л, на трассе 6.4-8.1 л. А вот максимальный разгон подскочил до 250 км/ч на самой заряженной 231-сильной бензиновой версии.

Расход топлива на российских дорогах
  • Александр, Ярославль. Приобрел свою «тридцаточку» в 2010 году. На тот момент авто уже отслужило добрые 10 лет. Естественно, постоянные поломки тянули карман, и расход горючки в условиях постоянных трат почти не волновал. Считаю, что 11.5 литра в смешанном режиме не считается космической цифрой.
  • Михаил, Набережные Челны. Давно мечтал о немце, но позволить себе смог только e39 530 на механике (мотор 2.8 литра) 2000 года. Рабочей лошадкой ее не назовешь. Все-таки денег забирает не мало, но про все забываешь, когда нажимаешь на педаль. Особенно на ровном шоссе. Расход на такой дороге 7-8 литров, если не топить выше 150 км/ч.
  • Сергей, Сызрань. Накатал на 530-й модели 2001 года больше 130 тысяч км. Нареканий нет только к мотору (2.5 дизель). Тянет даже по хорошим сугробам. Правда, иногда низкая посадка сильно мешает преодолевать бездорожье. В сложных условиях с грязью или снегом авто жрет 11-12 литров. На шоссе потребление падает до 9 литров. Зимой заводится без проблем.
  • Дмитрий, Верхний Тагил. В сравнении с предыдущей 528-й моделью эта получила оригинальные бампера и узнаваемую, но более современную светотехнику. BMW 530 явно не для студентов. Понял это, когда купил себе такой аппарат 2000-го года на ручке. На заправку заезжал каждый день. В среднем заливал 20-ку и ее хватало на 180-190 км в смешанном цикле.

BMW e39 модель 535

Особенности модели

Здесь немцы продолжили экспериментировать со скоростными характеристиками. Машины комплектуются бензиновыми агрегатами в 235 и 245 сил. Выбор трансмиссии по-прежнему имеется (механика и автомат). До 100 км 535-я дотягивает за 6.9 секунды. Максимальный разгон — 250 км/ч. Расход в городе – 16.9 л, на трассе – 8.5 л.

Отзывы владельцев о расходе бензина
  • Петр, Арзамас. 535-я 2002 года 2.8 АТ. Можно грешить на что угодно в этой модели, только не на расход. Поверьте, в этом bmw есть к чему прицепиться, кроме горючки. Расход в 11 литров считается бюджетным. А если выйти за город, то цифра снижается до 8 литров. Когда купили с женой, года полтора до первой поломки не могли нарадоваться.
  • Алексей, Москва. Летом мой седан 2002-года на механике 2.0 литра ведет себя довольно покладисто. Не грубит, ест порядка 13 литров. Но как только наступает зима, настроение сильно падает из-за частого посещения АЗС. В холодное время выходит больше 16 литров в городских условиях.
  • Сергей, Серпухов. BMW 535 2.5 литра 2001 года. Заметил, что у машины резко скачет расход при нажатии газа. Как только поддаю жару, горючка улетает со скоростью 14-15 литров на соточку. Естественно, хочется сэкономить, но желание быстро промчать по трассе часто побеждает.
  • Максим, Тольятти. Все-таки объем в 2 литра и больше не может забирать 5-6 литров на сотню. Сам обладаю баварцем 535 версии на 2.8 литра (коробка-автомат, модель 2002 года). Брал авто зимой и 13 литров в разном режиме движения меня никак не удивили. А летом, когда расход еще и упал, заново влюбился в свой bmw е39. В теплую погоду с кондиционером тратится около 11 литров бензина.

БМВ e39 модель 540

Краткая информация о модели

Это последняя версия в семействе седанов е39. Напоследок разработчики порадовали «заряженными» бензиновыми моторами на 286 сил. На механической коробке первые 100 км преодолеваются за 6.2 с. Если же в пользовании автомат — 6.5 с. Максимальный разгон — до 250 км/ч. Городские условия забирают 17.7 – 19.9 л, трасса — 8.9 – 9.0.

Реальный расход
  • Михаил, Пермь. До покупки е39 540i 2003 года на 4.4 литра ездил только на отечественных, пусть и чипованных машинах. И какой же я испытал драйв, когда оказался за рулем немца. Она не едет, а очень низко парит над трассой. Естественно, 20-ку на сотню вынь да положи. Ранее была 535 модель, так вот в 540-й инженеры чуть усовершенствовали подвеску для комфортной скоростной езды. Главное различие — сайлентблоки гидронаполненного типа.
  • Антон, Астрахань. Взял 540-ю 2003 года под шоссейные автогонки. Нет, я не профи, но на треке иногда бываю. В общем, изменил подвеску, довел до ума некоторые кузовные детали, а движку трогать не стал. Баварскому чуду хватает лошадей, чтобы прилично смотреться на треке. О расходе особо не задумывался, в среднем обходится больше 19 литров, но точного значения не знаю.
  • Сергей, Сочи. В наличии е39 540 модель 2002 года. Трогаться на светофоре, имея 4.4 литра под капотом, одно удовольствие. Никто даже не пытается соревноваться. Одна беда – в городе сильно не разгонишься. А если и выходит, то штрафы за превышение отбивают всю охоту. Кстати, расход не тянет ни капли — 15-17 литров в городе средней загруженности можно считать нормой.
  • Андрей, Киров. Предпочитаю немцев, а не японские корабли. Влюбился в bmw e39 после того, как взял свою первую машину. Ей стала «тридцатьдевятка» в 540-м исполнении. Резвая и комфортная. Экономной ее назвать нельзя, но по трассе больше двенадцати на сотку не берет. Зато в городской черте умножаем на два.

avtobak.net

Расход топлива BMW E39

Е39 – кузовная модификация пятой модели БМВ. Также она является четвертым поколением. Основная модель, на которую ставился данный кузов — БМВ 520. Автомобили с этой маркировкой производились с 1995 по 2003 год. Машины были как седаны, так и универсалы. Также имелась и заряженная версия М5 в этом кузове.

Официальные данные (л/100 км)

ДвигательРасход (город)Расход (трасса)Расход (смешанный)
2.0 MT дизель (механика)7.84.85.9
2.0 AT дизель (автомат)7.84.85.9
2.5 MT дизель (механика)9.25.36.7
2.5 AT дизель (автомат)11.06.48.1
2.9 MT дизель (механика)9.75.67.1
2.9 AT дизель (автомат)11.86.38.3
2.0 MT бензин (механика)13.06.810.4
2.0 AT бензин (автомат)13.06.810.4
2.2 MT бензин (механика)12.27.19.0
2.2 AT бензин (автомат)13.57.19.9
2.5 MT бензин (механика)14.47.99.4
2.5 AT бензин (автомат)14.47.910.3
2.8 MT бензин (механика)14.27.410.1
2.8 AT бензин (автомат)14.27.410.1
3.0 MT бензин (механика)13.77.79.5
3.0 AT бензин (автомат)15.78.110.7
3.5 MT бензин (механика)16.98.511.5
3.5 AT бензин (автомат)17.08.812.0
4.4 MT бензин (механика)17.78.513.2
4.4 AT бензин (автомат)19.99.012.0

BMW E39 имел широкий выбор моторов. Потребляли они как бензин, так и дизель. Для всех моторов были доступны пятиступенчатые трансмиссии: автоматические и механические. Основным дизельным агрегатом, как уже говорилось, была 2.0 версия, способная выдать до 136 лошадиных сил мощности. Расход топлива на 100 км у нее составлял 6 литров.

Следующим дизельным мотором был двигатель на 2.5 литра, который имел мощность в 163 лошадиные силы. Его расход был уже на уровне в 6.7 литра. Завершал линейку мотор на 2.9 литра, с пиковой мощностью в 193 лошадиные силы и расходом до 8.3 литра. Бензиновый ряд намного разнообразнее.

Самый маленький представитель тут имел объем 2.2 литра, а мощность – 170 л.с. Расход бензина составлял почти 10 литров.

Рекомендуем: Как сократить расход БЕНЗИНА до 3-4 литров на 100 км?

Следующий агрегат – 2.5 литра. Он способен был выдать 192 л.с., потребляя при этом 10.4 литра. Агрегат на 3.0 литра обладал мощью 231 лошади, которые съедали 10.9 литра топлива. Целых 12 литров потреблял мотор, объем которого равнялся 3.5 литра, а мощность достигала 245 л.с.

Последний представитель выделялся двигателем с объемом 4.4 литра. Съедал он столько же, сколько и прошлая версия, однако мощность достигала тут 286 лошадиных сил. Версия, которая имела приписку «М», комплектовалась мотором на 4.9 литра. Вместе с шестиступенчатой механической трансмиссией, этот мотор развивал 400 лошадиных сил мощности, а его расход был прописан в 14 литров.

Отзывы владельцев

«Мне родители подарили БМВ 525, за что я им безумно благодарен, так как это то, о чем мужчина может только мечтать. Всегда стараюсь уделять как можно больше времени машине, ухаживаю за ней, мою, регулярно провожу осмотры. Как итог – машина меня ни разу не подвела. Выглядит она великолепно, обожаю дизайн БМВ. Салон также оборудован по последнему слову техники того времени. Материалы богатые, приятные на ощупь. А мотор – сказка. Тянет так, что вжимает в кресло. Плохо только то, что большой расход, который достигает 15 литров в городе», — пишет Николай из Москвы.

«Я люблю быструю езду, поэтому купил себе БМВ Е39 с мотором 4.4. регулярно катаюсь как по городу, так и по трассе, выжимая из мотора все соки. Удовольствия получаю нереальное количество, больше таких ощущений не дает никакой автомобиль. Также тут хорошо оформлен салон. Множество всяких функций помогут расслабиться, когда не нужно никуда спешить. Так как езжу я быстро, то и на топливе экономить не привык. По трассе у меня выходит до 10 литров, а вот в городе может и все 20 быть, но обычно около 18 литров», — так написал Дмитрий из Казани.

Рекомендуем: МУЖИКИ, этот секрет на заправках СКРЫВАЮТ от нас...

«Много лет ездил на нашей пятерке, после чего решил сменить ее на какую-нибудь иномарку. Взял также пятерку по объявлению, но уже БМВ. Как же я теперь рад. Разница просто нереальная, хотя год выпуска не сильно отличается. Здесь все сделано на совесть, очень качественно. Материалы дорогие, функций в салоне много, как и свободного места. Очень нравится внешность, но больше всего удовольствия приносит мотор. Когда выезжаю на трассу, то выжимаю газ в пол и наслаждаюсь ревом немецкого агрегата. Жаль, что стоит удовольствие дороговато, так как двигатель съедает до 14 литров бензина», — такой отзыв оставил Олег из Уфы.

«Давно хотел себе какую-нибудь БМВ. Больше всего меня привлекал 39-ый кузов. И вот, накопив нужную сумму, я сделал себе подарок ко дню рождения. Теперь почти все свободное время провожу рядом с автомобилем. Где-то что-то доработаю, подлатаю, да и поездить люблю, особенно в городе со светофоров, где равных «бумеру» практически нет. Хорошо выполненный салон добавляет комфорта и уюта, атмосфера становится по-настоящему домашняя. Расход топлива у меня невелик, всего около 10 литров», — так отозвался Василий из Новгорода.

«Родители обещали купить хорошую машину, если закончу университет с красным дипломом. Свою часть договора я выполнил и получил в награду пятерку БМВ. Практически то, о чем я и мечтал. Теперь активно ее использую как в городских поездках до работы и по магазинам, так и для выездов на природу и другие города. На трассе иногда позволяю себе вдавить педаль в пол, так как с таким мотором невозможно удержаться, чтобы этого не сделать. По расходу отмечу, что у меня выходит около 12 литров», — написал Руслан из Санкт-Петербурга.

«Е39 взял с рук. Пользовался недолго, после чего начались различные проблемы с мотором. Полностью его ремонтировать было очень затратной идеей, и я решил просто купить новую машину. Взял точно такую же, но только новее. Здесь мне повезло больше, и за 3 года использования она меня ни разу не подвела», — такой отзыв оставил Станислав из Краснодара.

КАКОЙ РАСХОД У ТЕБЯ? НАПИШИ В КОММЕНТАРИЯХ НИЖЕ↓

rashod100.com

БМВ Е39 расход топлива

В 1995 году на Франкфуртском автосалоне компания BMW представила свою новую модель «пятой» серии – E39. Новинка сохранила традиционные черты BMW прошлой серии, но при этом получила свою индивидуальность – более плавный кузов, объединенные в одном блоке фары, увеличенный салон и применение легкосплавных материалов в подвеске и двигателе.

BMW E39 выпускалась с 1995 по 2003 года включительно в различных модификациях, пока не была заменена в производстве более современной E60.

БМВ Е39 бензин и дизель

Как и все модели BMW, E39 оснащалась очень большим ассортиментом силовых агрегатов. Базовой являлась модель 520i, с шестицилиндровым инжекторным 2-литровым мотором мощностью 150 л.с. Самыми мощными были модификации 540i и М5 – на первую устанавливался 4-литровый бензиновый мотор 286 л.с., а на вторую – 5-литровый форсированный агрегат на 400 л.с.

Кроме бензиновых, также существовали и дизельные двигателя, объемом 2.0, 2.5 и 3.0 литра, представленные в безнаддувном и надувном вариантах.

Норма расхода топлива BMW E39 на 100 км

  • Сергей, Воронеж. В 2009 году досталась мне «бэха» в 39 кузове, 1997 года выпуска с мотором 3.0. Классная тачка, но прожорливая – на трассе меньше 10 литров никогда не выходило, а в городе в среднем все 13 литров.
  • Алексей, Выборг. Пару лет назад была у меня BMW 520i с механикой, 1996 года. Если кто считает, что в расход в смешанном режиме 12 литров – это дорого, то он никогда не занимался ремонтом подвески у этой марки – вот там деньги как вода утекают. Хотя уверен, что мне попалась бракованная модель, обычно они намного надежнее и качественнее.
  • Василий, Пермь. На 20 лет мне родители подарили БМВ Е39, с мотором 2.3 литра и коробкой автомат, 1997 года. Мотор очень резвый – на трассе свободно можно выжать 200 км/ч и даже не чувствуется. Больше не разгонял, как то жить все таки хочется. К тому же, на такой скорости расход получается не меньше 18 литров – бензин все таки мотор на таких оборотах уходит, как в бездонную бочку.
  • Григорий, Санкт-Петербург. В 2005 году пригнал себе из Германии BMW 523, 1998 года с коробкой–автомат. Несмотря на то, что у машины уже был пробег почти 200 тысяч, состояние как у новой – все таки пробег по немецким дорогам это не то, что по нашим. В городе конечно расход ниже 14 литров не бывает, но на трассе можно в 7-8 вложиться.
  • Олег, Новосибирск. Несмотря на то, что у нас в основном на японцах ездят все, я поклонник немецкого автопрома. Поэтому года 4 у меня была 525 «бэха» в 39 кузове. Зимой конечно накладно выходило – на прогрев и гололед минимум 2-3 литра бензина можно смело класть, поэтому и расход в 14 литров – это не предел. Но на трассе вполне можно обойтись 8 литрами на сотку.
  • Николай, Москва. BMW 530d, с механикой, 1998 года. Для таких мощных машин дизель – лучший вариант. Моя бэха в городе с пробками не больше 10 литров потребляла и это с мотором на 184 л.с., который на трассе 180 км/ч выстреливает и даже не чешется.
  • Алексей, Клин. Примерно полтора года был владельцем БМВ 528 серии Е39. Скажу так – машина дорогая и в обслуживании, и в плане расхода топлива. У нас в городе особо пробок нет, но все равно расход у меня меньше, чем 13- 13.5 литра в городе не было, я представляю, что в более крупных городах, там где пробки и светофоры на каждом углу.
  • Егор, Самара. Когда выбирал себе автомобиль (а смотрел только представителей немецкого автомпрома), все говорили, что BMW очень прожорливые. Да, расход у моей BMW 525 1999 года немаленький – в городе до 16 литров (с пробками или зимой), в смешанном 12 л. Но если сравнить с другими авто подобного класса и с таким мощным мотором (а мой выдает почти 200 лошадей), то разницы практически нет.
  • Евгений, Москва. «Ешка» с мотором 2.8 литра и автоматом – это идеальное сочетание комфорта и надежности. Расход на трассе 8.5 литров – считаю, что это немного для автомобиля с таким мощным мотором. Поэтому те, кто обвиняют BMW 528i в высоком расходе, несут чушь.
  • Александр, Нижний Новгород. До того, как купить BMW 530 2000 года в кузове E39, ездил на Тойоте Камри. Так вот – расход у них почти одинаковый, только у Камрюхи мотор 2.8 и по динамическим характеристикам с немецким и рядом не лежит. Я на «бэхе» на трассе клал стрелку на 200 км/ч – а в салоне даже не слышно и расход при этом 16-17 литров. А если ездить спокойно, то в смешанном режиме 12 литров – на литр больше, чем у Камри.
  • Илья, Коломна. Брал бензиновую БМВ 530 в 2010 году. На время покупки машинке было уже добрый червонец лет, да и накатала она немало, но на ней время и пробег не сказались вообще. За пять лет владения я только ходовку делал ну и по мелочи – хотя у БМВ даже мелкий ремонт влетает в копеечку. Расход в смешанном режиме 11.5 литров – по сравнению с запчастями это самое дешевое, что есть в БМВ.
  • Борис, Ярославль. Старый фанат BMW, но так как машина даже в состоянии б/у стоит недешево, долгое время не мог себе позволить. И вот мечта свершилась – уже пару лет я владелец E39 528i, с механической коробкой и кузовом универсал, 2000 года выпуска. Да, запчасти дорогие. Да, расход в городе до 13 литров, но на трассе всего 8. Но это же BMW – и этим все сказано!
  • Александр, Набережные Челны. У меня дизелек BMW 525, модель E39. Всем хороший автомобиль – комфортный, тяговитый, расход вменяемый – зимой до 11.5 литра, не больше. Единственный минус – низкая, по зиме или грязи постоянно днищем трешься, да и садился на брюхо не раз, приходилось вытаскивать. Но это же не внедорожник, а автомобиль для города.
  • Михаил, Сызрань. Люблю скорость, но бюджет не позволял купить себе хорошую иномарку, поэтому моей самой скоростной тачкой была чипованная по самое «не могу» ВАЗ-2199. Но когда мне предложили купить BMW E39 540i за очень небольшую цену (срочно нужны были деньги), согласился не думая. Это не машина – это песня. На трассе она буквально парит, хотя на спидометре 200 км/ч. Скорость не чувствуешь вообще, а управляется очень легко. Конечно, расход 20 литров на скорости – это норма, да и в городе меньше 17-18 не бывает, но это того стоит.
  • Антон, Сочи. Лично для меня самый главный минус БМВ 540 – это то, что в городе просто негде выжать с того табуна лошадей, что находятся под капотом, все возможности. То, что на светофоре все остальные по сравнению с тобой просто стоят на месте, конечно радует, но только на трассе я понимаю, за что я обожаю свою Е39. А расход в 18-19 литров в городе – это ничто.
  • Сергей, Киров. Уже давно езжу исключительно на дизельных автомобилях – кроме того, что он экономичнее, так и более тяговитый, а мне это нравится. Свою BMW E39 1999 года выпуска с мотором 2.5АТ покупал в Москве, лет 9 назад. Откатал на ней больше 120 тысяч км – очень хороший автомобиль. Расход в городе у меня не больше 7.5-8 литров, но я езжу спокойно. На трассе можно уложиться в 6.5 литра.

avtozhor.com

BMW E39 Расход топлива?!Кое полезное про корректировку расхода. — бортжурнал BMW 5 series Сохраненный в оригинале 1997 года на

Всем привет.

Многие катавшись на своем любимом бмв е39 могли замечать, что расход по показаниям бортового компьютера не совпадает с реальным расходом.

Почему это происходит?

Ведь с завода автомобиль выезжает в строгом соответствии с комплектацией, массой и строгим качеством деталей. За время эксплуатации автомобиля меняется его масса, меняется износ узлов, меняется качество топлива, в общем меняется ряд воздействующих факторов. Поэтому логично вообще после покупки авто сразу сделать корректировку под себя.

Как это можно заметить?

Наверное чаще замечают люди которые имеют привычку заливать полный бак, и только по окончанию бака снова ехать на заправку, а не те которые могут залить сегодня 10 литров, завтра 7 литров, через неделю еще 20 литров. Хотя и тут так же имея определенную внимательность к своему автомобилю можно заметить расхождения.

А Вы замечали разницу в показаниях расхода компьютера и реальном расходе топлива? Если нет, тогда советую присмотреться по лучше;)

Так на пример у меня вот какие цифры получаются:

Заливаю бак 70 литров, т.к. в баке так или иначе остается немножко топлива, то влезло в прошлый раз 61.68 литра.

Датчик топлива в баке показывал 11.6 литра. Итого в баке получилось 61.68 + 11.6 = 73.28 литра.

Залились по полной :) сбросил показания среднего расхода и поехал тратить бак.

В итоге получилось у меня в смешанном режиме проехать 589 км и в баке осталось 7 литров.

Компьютер пишет, что средний расход составил 10.2 л на 100 км.

В баке осталось 7 литров значит 73 литра — 7 литров = 66 литров я потратил на 589 км.

Значит 66 л. \ 589 км. * 100 = 11.205 л. на 100 км.

Как видите не сходиться аж на 1 литр на 100 км.

Что бы рассчитать значение корректировки нужно: старое значение расхода, которое Вам показал борт. компьютер разделить на новое значение, которое мы только что рассчитали.

10.2 \ 11.2 = 0.910 мое новое значение корректировки расхода топлива.

Как проверю правильность подсчетов компьютером расхода отпишусь в комментах.

Подробное пошаговое описание процедуры корректировки расхода:

1. Оставляем в баке как можно меньше топлива. Приезжаем на заправку с горящей лампочкой и паникующим компьютером.

2. Заходим в сервисное меню, пункт №6 и смотрим, а лучше фотографируем остаток топлива в баке.

3. Заправляем полный бак до завязки и смотрим по показаниям АЗС сколько влезло в бак топлива, а лучше фоткаем.

4. Сбрасываем стоя на месте показания среднего расхода бортового компьютера и показания километража на одометре.

5. Ездим в обычном для Вас стиле езды (Я и погонял и спокойно поездил, это было и в городе и на трассе).

6. Загорается снова лампочка сигнализирующая о низком количестве топлива в баке, едем заправляться. Фоткаем или запоминаем сколько топлива влезло в этот раз в наш бак.

7. Запоминаем, а лучше фоткаем остаток топлива в баке (очень важно, что бы Ваш автомобиль находился на ровной поверхности, для точности показаний).

8. Фоткаем или запоминаем километраж который удалось проехать на предыдущем баке топлива.

9. Фоткаем или запоминаем средний расход, который так бережно для нас все это время рассчитывал бортовой компьютер нашего бмв е39.

10. Собираем все эти данные в кучу и садимся в удобное место рассчитывать коэффициент корректировки.

Расчеты:

1. Нам нужно вычислить сколько топлива мы потратили и на какой километраж.

Для этого мы можем пойти по двум дорожкам:

Довериться датчикам в баке и рассчитывать остаток топлива по их показаниям.Довериться документации, а в документации написано, что бак бмв е39 объемом 70 литров.P.S. Оба метода имеют свои недостатки.Первый метод:

B — Смотрим сколько топлива в баке по общему датчику. Например в баке 8 литров

M — смотрим сколько топлива залилось. Например залилось 62 литра.

A — Проехали 520 км

D — Осталось в баке 5 литров. Значит потратили 65

B + M = W :)

W — общее количество топлива, после АЗС.

W — D = E

E — Количество топлива потраченное на расстояние «A»

E \ A * 100 = ж

ж — Рассчитанный расход средний.

Теперь берем расход который рассчитал БК и делим его на «Ж» расход.

Получаем коэффициент. В моем случае получилось 910. Себе уже скорректировал.

Второй метод:

Исходим из расчетов, что бак 70 литров.

Приезжаем на лампочке на АЗС и заливаем бак до отсечки или до горла как угодно. Просто в обоих случаях залить одинаково.

Запоминаем показания колонки на АЗС. Например залилось 62 литра

Сбрасываем показания расхода и показания одометра. 0 — 0 .

Едем катаемся и заезжаем снова на лампочке на АЗС. Заливаем снова бак как в первый раз. Например залезло 64 литра. Проехали мы 670 км. Значит исходим из того, что мы потратили 64 литра на 670 км.

64 л. \ 670 км * 100 = 9.55 л \ 100 км.

Комп показывает 8.3 литра на 100 км. Это за прошлый израсходованный бак топлива.

Теперь нужно поделить рассчитанный расход компьютером на наш рассчетный расход.

8.3 \ 9.55 = 0.869

0.869 — коэффициент корректировки.

Заходим в сервисное меню пункт №20 и меняем значение корректировки расхода.

Есть вопросы?.. пишите с удовольствием отвечу.

Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 0 км

www.drive2.ru


Смотрите также