Бмв е39 топливный фильтр


Замена топливного фильтра bmw e39. Когда менять топливный фильтр на бмв е39?

Каким бы хорошим топливом вы не заправляли свой автомобиль, компоненты его системы питания рано или поздно потребуют замены в результате износа. Как правило, первым из них оказывается топливный фильтр. В этой статье мы расскажем вам, как правильно осуществить замену топливного фильтра на бмв е39, выпускавшейся с 1995 по 2004 год. Эти автомобили оснащались системой прямого впрыска топлива, благодаря чему они были наделены впечатляющей для того времени динамикой, но чувствительны к качеству топлива.

 

А как часто менять топливный фильтр на бмв е39? Производитель рекомендует менять топливный фильтр бензинового двигателя после 80000 км. пробега, а дизельного – после 40000 км. Несоблюдение этого условия может стать причиной внезапной остановки мотора, плохой динамики и приёмистости, а также повышенной нагрузки на двигатель. Конечно, лучше всего менять старый топливный фильтр на оригинальную деталь производства БМВ. Однако в таком случае придётся раскошелиться, потому что купить топливный фильтр на бмв е39 можно начиная от 2000 рублей. Также рекомендуем обратить внимание на неоригинальные топливные фильтры от Knecht, Bosch и Filtron. Их стоимость колеблется в районе от 900 до 1300 рублей, а функциональность ничуть не уступает оригинальным запчастям.

Список инструментов:

  • Домкрат, несколько подставок под автомобиль;
  • Две струбцины, предназначенные для зажима топливных шлангов;
  • Емкость подходящего объёма (для слива топлива);
  • Новый топливный фильтр (перед покупкой убедитесь, что он подходит для вашего мотора);
  • Два новых хомута, которыми вы будете крепить топливопроводы у фильтра;
  • Инструкция по эксплуатации вашего автомобиля (в качестве справочного пособия).
Техника безопасности
  • Перед выполнением работы снимите клеммы с аккумулятора;
  • Строго соблюдайте правила пожарной безопасности;
  • Имейте под рукой исправный непросроченный огнетушитель.

Как снять топливный фильтр на бмв е39 

1) Вначале надо сбросить давление в топливной системе.

2) Теперь, где находится топливный фильтр на бмв е39?Сам фильтр находится под днищем автомобиля в районе водительского сидения, и добраться до него можно только снизу.

3) Берите домкрат и поднимайте автомобиль, после чего поставьте машину на подставки. Далее снимайте нижний щит моторного отсека. Если возникли трудности, воспользуйтесь инструкцией по эксплуатации.

4) Рядом с фильтром должна быть облицовка. Демонтируйте её.

5) Теперь возьмите струбцины и с их помощью пережмите топливопровод перед фильтром и, соответственно, после него.

6) Далее вам необходимо ослабить пару хомутов, после чего отсоединяйте топливные шланги от фильтра.

7) Корпус фильтра закреплён с помощью специальной крепежа. Ослабьте его, а затем вынимайте фильтр.

После этого снимите струбцины и слейте топливо, а потом утилизируйте его в соответствие с местным законодательством. Постарайтесь не пролить бензин или дизельное топливо на землю или пол гаража – в первом случае это вредит окружающей среде, а во втором – нарушает пожарную безопасность.

Замена топливного фильтра bmw e39: 

Итак, вы сняли старый фильтр и надо установить новый. Ниже приведена инструкция, как это сделать.

1) Установите топливный фильтр на его место, затяните крепёж. Очень важно, в каком положении установлен фильтр. Правильно сориентироваться  вам поможет стрелочка на корпусе фильтра, которая должна показывать в направлении мотора;

2) Установите струбцины на шланги вновь, а затем и новые хомуты; наденьте топливопроводы на патрубки, выходящие из фильтра и закрутите хомуты. После этого снимайте струбцины;

3) Включите нейтральную передачу или переведите селектор АКПП в режим N, а также задействуйте ручной тормоз. Заведите мотор, послушайте как он работает. Далее оцените, герметичны ли соединения или нет. Если необходимо, исправьте течь;

4) Установите облицовку и нижний щит моторного отсека;

5) Уберите подставки и снимите автомобиль с домкрата.

Теперь вы знаете, как поменять топливный фильтр бмв е39. До новых встреч на страницах нашего сайта! 

А с какими вы трудностями сталкивались при замене топливного фильтра на бмв е39?

avtgid.ru

Как заменить топливный фильтр BMW E39?

Автор: admin    ::::    25.Сен.2013

Топливный фильтр BMW E39 следует менять каждые 45.000 километров или около того, в зависимости от качества бензина, который вы обычно используете, в сочетании с дорожными условиями. Грязь и мусор собираются в топливном фильтре двигателя, в конечном итоге они создают колебания, рывки и другие неприятные моменты в работе двигателя, особенно если пренебрегать обслуживанием фильтра. И когда речь заходит об обслуживании, безусловно, самый простой и лучший способ исправить положение дел, установить новый фильтр. Самостоятельная замена топливного фильтра BMW E39 поможет сэкономить на услугах мастера.

Что вам понадобится?

— Защитные очки — Напольный домкрат — Гаечный ключ — Тряпки — Устойчивые к маслу перчатки

— Зажимное устройство

Инструкции

1. Продолжайте ездить на автомобиле, пока датчик топлива не покажет минимум в баке. Чем ближе вы подойдете к отметке нуля, тем легче и безопасней пройдет дренажный процесс, когда вы будете работать с автомобилем. Вы можете начать работу по замене фильтра тогда, когда количество топлива упадет до четверти от объема бака.

2. Отключите аккумулятор BMW, отсоединив отрицательный (черный) кабель. Это решение позволит предотвратить любую потенциальную искру, которая может создать опасность в работе с топливным баком.

3. Поднимите заднюю часть BMW со стороны водителя с помощью надежного напольного домкрата. Соблюдайте осторожность, когда будете устанавливать домкрат. Его установка под половицами салона, например, может привести к тому, что домкрат пройдет сквозь пол автомобиля, что нанесет огромный ущерб автомобилю и, что гораздо хуже, телесные повреждения вам во время процедуры замены.

4. Посмотрите на пластиковую панель в передней части бака под вашим автомобилем. Удалив эту панель с помощью отвертки, вы получите доступ к топливному фильтру автомобиля. Вы увидите стрелку, указывающую в направлении двигателя. Она указывает на местоположение вашего фильтра.

5. Перекройте топливопровод с помощью двух зажимных плоскогубцев, известных чаще как зажимные устройства. Будьте осторожны, вы не должны повредить топливный контур во время зажима, не сжимайте слишком туго.

6. Осторожно ослабьте хомуты, закрепляющие топливопровод на фильтре, чтобы удалить его. Немного бензина может пролиться из шланга, по этой причине очень важно носить защитные очки.

7. Найдите стрелку на новом фильтре и подключите топливопровод двигателя с той стороны, где стрелка. Затяните хомуты, чтобы зафиксировать.

8. К другому концу фильтра присоедините линию топливопровода, которая уходит в бак, снова закрепите шланги зажимами. Не стоит перетягивать шланги, поскольку вы можете повредить топливопровод.

9. Удалите зажимные устройства, с установкой нового фильтра на крепления системы. Когда вы установите фильтр на место, помните, что бензин снова поступает по линии, потому следует проявлять осторожность, во избежание опасной утечки горючего.

10. Установите назад пластиковую панель, которая закрывает топливную систему. После того, как панель будет установлена, работа под днищем автомобиля завершена и вы можете опустить домкрат.

11. Подключите аккумулятор автомобиля путем установки на своё место черного (отрицательного) кабеля. Это позволит вам завести двигатель и заставить работать систему, бензин которой будет циркулировать по новому фильтру. Возможно, вам придется заводить двигатель несколько раз, прежде чем он начнет работать должным образом, но это нормальная реакция на установку нового топливного фильтра. Через несколько стартов, двигатель снова начнет плавно работать.

rubmw.com

Замена топливного фильтра и подготовка к ТО — бортжурнал BMW 5 series Touring БМВ е39 3,0 дизель 2000 года на

После покупки мечты, решил заехать заказать топливный фильтр и масляный фильтр (выбор пал на BOSCH), заодно заказал колодки ручника, так как он не держит вообще (при вскрытии может еще что докуплю), подвесной подшипник, который уже колошматит изрядно!Вот еще определяюсь с маслом!Может кто подскажет какое лить?НА следующий день пришел топливный фильтр, и я сразу полез его менять!Впринципе ничего там сложного нет и описывать не стоит весь этот процесс!Скажу одно, когда решил проинспектировать охладитель топлива(так как он был мокроватым от соляры) не ожидал увидеть кучу мусора и насекомых в патрубке подвода воздуха!Конечно я это все почистил, продул радиатор.затем заменил пару шлангов, так они были дубовые, и давно их никто не менял. Затем собрал все в обратной последовательности!

Проехав пару километров, заметил что с охладителя, сопливит соляра, не много но факт, значит где тто дирочка?!буду разбирать еще раз и пробовать устранить течь своими силами!Ну и конечно же нужно будет установить сеточку на трубопровод воздуха около бампера

www.drive2.ru

Замена топливного фильтра и подготовка к ТО — logbook BMW 5 series Touring БМВ е39 3,0 дизель 2000 on DRIVE2

После покупки мечты, решил заехать заказать топливный фильтр и масляный фильтр (выбор пал на BOSCH), заодно заказал колодки ручника, так как он не держит вообще (при вскрытии может еще что докуплю), подвесной подшипник, который уже колошматит изрядно!Вот еще определяюсь с маслом!Может кто подскажет какое лить?НА следующий день пришел топливный фильтр, и я сразу полез его менять!Впринципе ничего там сложного нет и описывать не стоит весь этот процесс!Скажу одно, когда решил проинспектировать охладитель топлива(так как он был мокроватым от соляры) не ожидал увидеть кучу мусора и насекомых в патрубке подвода воздуха!Конечно я это все почистил, продул радиатор.затем заменил пару шлангов, так они были дубовые, и давно их никто не менял. Затем собрал все в обратной последовательности!

Проехав пару километров, заметил что с охладителя, сопливит соляра, не много но факт, значит где тто дирочка?!буду разбирать еще раз и пробовать устранить течь своими силами!Ну и конечно же нужно будет установить сеточку на трубопровод воздуха около бампера

www.drive2.com


Смотрите также