Бмв е39 выхлоп


Выхлоп BMW Е39 3.0М54(Часть 1) — бортжурнал BMW 5 series M Style 3,0М54 2002 года на

Сегодня перебрали весь штатный выхлоп под 2,0 и дали ему немного вдохнуть!) В ходе работ доработали штатную систему выпуска гофрами и сделали более удобным съемом заднюю банку! Всю трассу собрали на 51 мм трубе, нержавейка марки 304! Х пайп перенесли, на место штатного второго резонатора. Задняя банка штатная то ли с 2,8 то ли с 4,4 обьемом, доработанная! Банки кстати разные по начинке, та что слева внутри прямоточная(звук очень понравился), та что справа — внутри ввиде Y-пайпа(звучать не захотела нормально, на видео слышно, далее будем дорабатывать). При езде звук на моё удивление абсолютно не напрягает, слышен только треск при сбросе газа, скорее всего со второй банки! На холостом вообще ничего не слышно!

Очень понравился звук с 35сек. по 45 сек!

после прогреваВсе работы проводились у тех же ребят, кому интересно за контактами обращайтесь!

По изменениям динамических характеристик авто, ничего не готов сказать, в гражданском режиме разницы не увидел. В боевом сделаем замеры после окончания работ со второй банкой! В мыслях есть еще установка резонаторов, но об этом позже!

www.drive2.ru

Выхлоп BMW Е39 3.0М54 Custom (Часть 2) — бортжурнал BMW 5 series M Style 3,0М54 2002 года на

Полный размер

Режим, пилим!

Полный размер

Внутренности банки

Полный размер

готовим трубу перемычку

Полный размер

рабочий процесс

Полный размер

Заканчиваем сварку!

В прошлый раз мы создавали полностью новый выпуск, начиная от коллекторов заканчивая оконечной банкой! www.drive2.ru/l/9746865/Теперь основная задача состоит в том чтоб из всего этого, сделать достойное рычание, а не звук с болтами!))) Для этого мы сняли заднюю банку, разрезали ее, выкинули все внутренности и собрали ее по своему!) Начинкой послужила труба с отверстиями + набивочная вата. После запуска, звук конечно изменился в лучшую сторону, но легкий треск все равно доносился! Долго не выдумывали велосипед), вернули первый стоковый резонатор на место, и вуаля, резонанс почти пропал, звук стал более басистым, слышно его уже после 3500-4000 об/мин!

Далее испытали в ходу, там еще больше порадовался, его практически в гражданском режиме не слышно при езде с открытими окнами. И, считаю немаловажным, сообщить то что, машина начала веселее реагировать на педаль газа. Ощущения вялости на низах появилось после удаления этого самого резонатора и установка Х — пайпа www.drive2.ru/l/9668662/ . Этому свидельствовало то, что я смог в ходу сорвать свои Федералы в легкий букс!

Считаю что производительный и красивый выпуск Custom для рядной шестерки мы получили! Для идеала можно разобрать и родную банку и проделать с ней аналогично!Затраченные материалы:— труба aisi304 — 5метров;— гофра нержавейка 51*150мм — 2шт;— соединение выхлопной трубы — 2 шт;— задняя банка с 2,8-4,4 обьемом — 1шт;

— набивка для глушителей.

Было так!)

Стало так!)

Послушали как работает без банок!))))

www.drive2.ru

Выхлоп — бортжурнал BMW 5 series е39 540i 1999 года на

Решил переварить выхлоп.Купил : трубу 70мм -1.5 метра, гофру, термо ленту 15 метров, силовой хомут, заглушки под лямды, новый ключ для колес и мед. пластырь.Решил удалить катализаторы, а они оказались чистые ((Термо лентой обмотал место где были катализаторы и новую трубу т.к. она идет под бензобаком .Термо ленту фиксировал хомутами а сверху обмотал мед. пластырем .Все резьбовые соединение и места крепления труб смазал графиткой)Звук получился громким как по мне, думаю в дальнейшем установить пламегасители /стронгери.

Видео со звуком выхлопа запишу позже .

www.drive2.ru

052 Выхлоп М5 Е39 — бортжурнал BMW 5 series ///Megalodon 1998 года на

Хотел supersprint… в итоге поставил оригинал глушитель от м5 е39Цены на суперспринт подросли, за новую банку от 600-700 евро.

Принял решение поставить глушитель от м5 е39. Цена приемлемая по сравнению с SS.Купил полный выхлоп, две банки, трубы от м5. Поставил только глушитель, резонатор оставил. Считаю, что будет громко без резонатора. Второй глушитель (правая сторона) не планирую ставить, резать кузов желания нет. Возможно в будущем…

Установка:С установкой нет проблем, становится банка в штатное место, размеры сток 540 и М5, не отличаются. Единственное, что нужно перекинуть крепления с банки 540 на банку от М5, они отличаются.

схема выхлопа М5 и 540

Трубы без проблем умещаются в диффузор от М техник.Насколько я знаю у М5 отверстие под трубы чуть шире, но это отличие такое мизерное что я этого и не заметил. Так что резать, подрезать ничего не нужно.

Зазоры по фронту между трубами и диффузора одинаковые, сверху пол трубы как с завода.

Полный размер

е39 540 глушитель м5

По итогу:— наконец то зад машины преобразился! Вид совсем другой! Теперь м бампер с трубами как и должно быть, самец, а не то недоразумение.— звук изменился, с 1000-2000 оборотов, намного бассисистей, а после 3000 рычание с мягким басом, что то похожее на реальный звук м5 е39.

— Громкость всего выхлопа погромче стал. Потому что, а) трубы, прямой звук, б) сток глушитель из двух бочек и одна не давала звук, а глушила его, а в м5 глушителе, обе банки задействованы.

Ниже видео для сравнения. Условия почти одинаковые, так как снимал в тот же день, до замены и после. Единственное отличие, съемка когда авто в гараже, из-за этого звук чуть фонит.

Всем добра!

www.drive2.ru


Смотрите также