Бмв е90 характеристики


технические характеристики Bmw 3 Серия e90 2005 - 2008 Седан

Технические характеристики Bmw 3 серия Седан 2005, 2006, 2007, 2008: мощность, расход топлива на 100 км, вес (масса), дорожный просвет (клиренс), радиус разворота, тип трансмиссии и тормозов, размеров кузова и шин

Все фото Bmw 3 Серия e90 2005 - 2008 Модификации Объём двигателя, см3 Мощность, кВт (л.с.)/об Цилиндры Крутящий момент, Нм/(об/мин) Тип топливной системы Тип топлива
318d 1995 90(122)/4000 L4 (рядное расположение) 280/1750 Common Rail Дизель
320d 1995 120(163)/4000 L4 (рядное расположение) 340/2000 Common Rail Дизель
325d 2993 145(197)/3750 Рядное расположение - L6 400/1300 Common Rail Дизель
330d 2993 170(231)/4000 L4 (рядное расположение) 500/1750-3000 Common Rail Дизель
335d 2993 210(286)/4400 L4 (рядное расположение) 580/1750-2250 Common Rail Дизель
318i 1995 95(129)/5750 L4 (рядное расположение) 180/3250 Электронный впрыск Бензин
320i (150 лс) 1995 110(150)/6200 L4 (рядное расположение) 200/3600 Электронный впрыск Бензин
320i (170 лс) 1995 125(170)/6700 L4 (рядное расположение) 210/4250 Непосредственный впрыск Бензин
320si 1995 127(173)/7000 L4 (рядное расположение) 200/4250 Электронный впрыск Бензин
323i 2497 130(177)/5800 Рядное расположение - L6 230/3500 Электронный впрыск Бензин
325i 2497 160(218)/6500 Рядное расположение - L6 250/2750-4250 Электронный впрыск Бензин
330i (258 лс) 2996 190(258)/6600 Рядное расположение - L6 300/2500-4000 Электронный впрыск Бензин
330i (272 лс) 2996 200(272)/6700 Рядное расположение - L6 320/2750-3000 Непосредственный впрыск Бензин
335i 2979 225(306)/5800 Рядное расположение - L6 400/1300-5000 Непосредственный впрыск Бензин
Модификации Тип привода Тип трансмиссии (базовая) Тип трансмиссии (опционально)
318d Задний привод 6-МКПП
320d Задний привод 6-МКПП 6-АКПП,
325d Задний привод 6-МКПП 6-АКПП,
330d Задний привод 6-МКПП 6-АКПП,
335d Задний привод 6-АКПП
318i Задний привод 6-МКПП 6-АКПП,
320i (150 лс) Задний привод 6-МКПП 6-АКПП,
320i (170 лс) Задний привод 6-МКПП 6-АКПП,
320si Задний привод 6-МКПП
323i Задний привод 6-МКПП 6-АКПП,
325i Задний привод 6-МКПП 6-АКПП,
330i (258 лс) Задний привод 6-МКПП 6-АКПП,
330i (272 лс) Задний привод 6-МКПП 6-АКПП,
335i Задний привод 6-МКПП 6-АКПП,
Модификации Тип передних тормозов Тип задних тормозов Усилитель руля
318d Вентилируемые диски Дисковые вентилируемые есть
320d Вентилируемые диски Дисковые вентилируемые есть
325d Вентилируемые диски Дисковые вентилируемые есть
330d Вентилируемые диски Дисковые вентилируемые есть
335d Вентилируемые диски Дисковые вентилируемые есть
318i Вентилируемые диски Дисковые вентилируемые есть
320i (150 лс) Вентилируемые диски Дисковые вентилируемые есть
320i (170 лс) Вентилируемые диски Дисковые вентилируемые есть
320si Вентилируемые диски Дисковые вентилируемые есть
323i Вентилируемые диски Дисковые есть
325i Вентилируемые диски Дисковые вентилируемые есть
330i (258 лс) Вентилируемые диски Дисковые вентилируемые есть
330i (272 лс) Вентилируемые диски Дисковые вентилируемые есть
335i Вентилируемые диски Дисковые вентилируемые есть
Модификации Размер
318d 205/55 R16 91V
320d 205/55 R16 91V
325d 225/45 R17 91W
330d 225/45 R17 91W
335d 225/45 R17 91W
318i 205/55 R16 91V
320i (150 лс) 205/55 R16 91V
320i (170 лс) 205/55 R16 91 V
320si 255/35 R18
323i -
325i 205/55 R16 91W
330i (258 лс) 225/45 R17 91W
330i (272 лс) 225/45 R17 91W
335i 225/45 R17 91W
Модификации Длина, мм Ширина, мм Высота, мм Колея передняя/задняя, мм Колесная база, мм Дорожный просвет (клиренс), мм Объем багажника, л
318d 4521 1816 1420 1501/1514 2761 - 459
320d 4521 1816 1420 1501/1514 2761 - 459
325d 4521 1816 1420 1501/1514 2761 - 459
330d 4521 1816 1420 1501/1514 2761 - 459
335d 4521 1816 1420 1501/1514 2761 - 459
318i 4521 1816 1420 1501/1514 2761 - 459
320i (150 лс) 4521 1816 1420 1501/1514 2761 - 459
320i (170 лс) 4521 1816 1420 1501/1514 2761 - 459
320si 4521 1816 1420 1501/1514 2761 - 459
323i 4521 1816 1420 1501/1514 2761 - 459
325i 4521 1816 1420 1501/1514 2761 - 459
330i (258 лс) 4521 1816 1420 1501/1514 2761 - 459
330i (272 лс) 4521 1816 1420 1501/1514 2761 - 459
335i 4521 1816 1420 1501/1514 2761 - 459
Модификации Снаряженная масса, кг Максимальная масса, кг Грузоподъёмность, кг
318d 1505 1950 445
320d 1490 1935 445
325d 1600 2045 445
330d - - -
335d 1655 2100 445
318i 1435 1880 445
320i (150 лс) 1395 1840 445
320i (170 лс) 1223 1890 667
320si 1395 1840 445
323i 1415 1935 520
325i 1490 1935 445
330i (258 лс) 1525 1970 445
330i (272 лс) 1455 2000 545
335i 1610 2055 445
Модификации Максимальная скорость, км/ч Время разгона до 100 км/ч, с Cd (Коэффициент лобового сопротивления)
318d 206 10.6 0.28
320d 225 8.3 0.28
325d 235 7.4 0.28
330d 250 6.7 0.28
335d 250 6.2 0.28
318i 208 10 0.28
320i (150 лс) 220 9 0.28
320i (170 лс) 228 8.2 0.28
320si 225 8.1 0.28
323i - 7.9 0.28
325i 245 7 0.28
330i (258 лс) 250 6.3 0.28
330i (272 лс) 250 6.1 0.28
335i 250 5.6 0.28
Модификации В городе, л/100 км По трассе, л/100 км Средний расход, л/100 км Выброс СО2, г/км Тип топлива
318d 7.6 4.4 5.6 150 Дизель
320d 7.8 4.5 5.7 153 Дизель
325d 8.6 5.1 6.4 155 Дизель
330d 8.2 4.9 6.1 160 Дизель
335d 10.3 5.9 7.5 177 Дизель
318i 10 5.7 7.3 175 Бензин
320i (150 лс) 10.7 5.6 7.4 178 Бензин
320i (170 лс) 8.4 4.8 6.1 146 Бензин
320si 12.8 6.6 8.6 214 Бензин
323i 12.1 6.2 8.4 - Бензин
325i 12.1 6.2 8.4 203 Бензин
330i (258 лс) 12.7 6.4 8.7 210 Бензин
330i (272 лс) 9.6 5.6 7.2 173 Бензин
335i 14.4 6.8 9.6 221 Бензин
Модификации по г.в. Всего автомобилей в продаже (в РФ) Средняя цена, рублей Средняя цена с АКПП, рублей Всего в продаже с АКПП Средняя цена с МКПП, рублей Всего в продаже с МКПП
2006 г. 48 793 275 797 948 46 751 221 8
2 л 22 764 526 773 161 20 730 610 7
2.0 л 8 756 283 755 537 8 769 651 6
2.5 л 21 824 088 822 397 21 839 348 6
3 л 6 984 636 984 636 6 - 6
3.0 л 6 776 058 776 058 6 - 6
2007 г. 57 849 938 859 222 46 800 778 9
2 л 25 797 724 802 686 20 783 773 8
2.0 л 10 822 148 814 406 9 857 603 7
2.5 л 20 911 909 914 454 20 769 651 6
3 л 7 985 538 985 538 7 - 6
3.0 л 6 958 848 958 848 6 - 6
2008 г. 80 932 323 938 394 65 913 814 20
2 л 37 904 921 912 680 30 882 627 10
2.0 л 20 878 940 878 614 16 880 435 7
2.5 л 21 969 294 964 860 20 1 035 813 6
3 л 7 1 289 022 1 269 588 7 1 366 768 6
3.0 л 6 1 365 476 1 350 306 6 1 411 012 6

Комплектации Bmw 3 Серия e90 2005 - 2008

Bmw 3 серия Седан 2005 - 2008 дизель Bmw 3 серия Седан 2005 - 2008 бензин Bmw 3 серия Седан 2008 Американец Bmw 3 серия Седан 2007 Американец Bmw 3 серия Седан С июля 2005 Американец Bmw 3 серия Седан 2006 Американец

Тест-драйвы

www.bibipedia.info

технические характеристики Bmw 3 Серия e90 с 2008 года Седан

Технические характеристики Bmw 3 серия Седан 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013: мощность, расход топлива на 100 км, вес (масса), дорожный просвет (клиренс), радиус разворота, тип трансмиссии и тормозов, размеров кузова и шин

Все фото Bmw 3 Серия e90 с 2008 года Модификации Объём двигателя, см3 Мощность, кВт (л.с.)/об Цилиндры Крутящий момент, Нм/(об/мин) Тип топливной системы Тип топлива
335d 2993 210(286)/4400 L4 (рядное расположение) 580/1750 Common Rail Дизель
335i 2979 225(306)/5800 L4 (рядное расположение) 407/1400 Многоточечный впрыск Бензин
318i AT 1995 (136)/5750 Рядный - 4 (180)/3250 Инжектор Бензин
318i MT 1995 (136)/5750 Рядный - 4 (180)/3250 Инжектор Бензин
320d AT 1995 (177)/4000 Рядный - 4 (350)/1750 Непосредственный впрыск Дизель
320d MT 1995 (177)/4000 Рядный - 4 (350)/1750 Непосредственный впрыск Дизель
320i AT 1995 (156)/6400 Рядный - 4 (200)/3600 Инжектор Бензин
320i MT 1995 (156)/6400 Рядный - 4 (200)/3600 Инжектор Бензин
320xd AT 1995 (177)/4000 Рядный - 4 (350)/1750 Непосредственный впрыск Дизель
320xd MT 1995 (177)/4000 Рядный - 4 (350)/1750 Непосредственный впрыск Дизель
325i AT 2497 (218)/6500 Рядный - 6 (250)/2750-4250 Инжектор Бензин
325i MT 2497 (218)/6500 Рядный - 6 (250)/2750-4250 Инжектор Бензин
325xi AT 2497 (218)/6500 Рядный - 6 (250)/2750 Инжектор Бензин
325xi MT 2497 (218)/6500 Рядный - 6 (250)/2750 Инжектор Бензин
335xi AT 2979 (306)/5800 Рядный - 6 (400)/1300-5000 Инжектор Бензин
335xi MT 2979 (306)/5800 Рядный - 6 (400)/1300-5000 Инжектор Бензин
Модификации Тип привода Тип трансмиссии (базовая) Тип трансмиссии (опционально)
335d Задний привод 6-АКПП
335i Задний привод 6-МКПП
318i AT Задний привод 6-АКПП
318i MT Задний привод 6-МКПП
320d AT Задний привод 6-АКПП
320d MT Задний привод 6-МКПП
320i AT Задний привод 6-АКПП
320i MT Задний привод 6-МКПП
320xd AT 4x4 (Полный привод) 6-АКПП
320xd MT 4x4 (Полный привод) 6-МКПП
325i AT Задний привод 6-АКПП
325i MT Задний привод 6-МКПП
325xi AT 4x4 (Полный привод) 6-АКПП
325xi MT 4x4 (Полный привод) 6-МКПП
335xi AT 4x4 (Полный привод) 6-АКПП
335xi MT 4x4 (Полный привод) 6-МКПП
Модификации Передняя подвеска Задняя подвеска Диаметр разворота,м
318i AT Независимая - McPherson Независимая - многорычажная 11.36
318i MT Независимая - McPherson Независимая - многорычажная 11.36
320d AT Независимая - McPherson Зависимая - мост на рессорах -
320d MT Независимая - McPherson Зависимая - мост на рессорах -
320i AT Независимая - McPherson Зависимая - мост на рессорах -
320i MT Независимая - McPherson Зависимая - мост на рессорах 13.8
320xd AT Независимая - McPherson Зависимая - мост на рессорах -
320xd MT Независимая - McPherson Зависимая - мост на рессорах -
325i AT Независимая - McPherson Зависимая - мост на рессорах 14.14
325i MT Независимая - McPherson Зависимая - мост на рессорах -
325xi AT Независимая - McPherson Зависимая - мост на рессорах -
325xi MT Независимая - McPherson Зависимая - мост на рессорах 14.14
335xi AT Независимая - McPherson Независимая - многорычажная 10.8
335xi MT Независимая - McPherson Независимая - многорычажная 11.7
Модификации Тип передних тормозов Тип задних тормозов Усилитель руля
335d Вентилируемые диски Дисковые вентилируемые есть
335i Вентилируемые диски Дисковые вентилируемые есть
318i AT Дисковые вентилируемые Дисковые Электрогидравлический
318i MT Дисковые вентилируемые Дисковые Электрогидравлический
320d AT Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые Электрогидравлический
320d MT Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые Электрогидравлический
320i AT Дисковые вентилируемые Дисковые Электрогидравлический
320i MT Дисковые вентилируемые Дисковые Электрогидравлический
320xd AT Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые Электрогидравлический
320xd MT Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые Электрогидравлический
325i AT Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые Электрогидравлический
325i MT Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые Электрогидравлический
325xi AT Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые Электрогидравлический
325xi MT Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые Электрогидравлический
335xi AT Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые Электрогидравлический
335xi MT Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые Электрогидравлический
Модификации Размер
335d 225/45 R17
335i 225/45 R17
318i AT Передние колёса: 205/55 R16, Задние колёса: 205/55 R16
318i MT Передние колёса: 205/55 R16, Задние колёса: 205/55 R16
320d AT Передние колёса: 205/55 R16, Задние колёса: 205/55 R16
320d MT Передние колёса: 205/55 R16, Задние колёса: 205/55 R16
320i AT Передние колёса: 205/55 R16, Задние колёса: 205/55 R16
320i MT Передние колёса: 205/55 R16, Задние колёса: 205/55 R16
320xd AT Передние колёса: 205/55 R16, Задние колёса: 205/55 R16
320xd MT Передние колёса: 205/55 R16, Задние колёса: 205/55 R16
325i AT Передние колёса: 205/55 R16, Задние колёса: 205/55 R16
325i MT Передние колёса: 205/55 R16, Задние колёса: 205/55 R16
325xi AT Передние колёса: 205/55 R16, Задние колёса: 205/55 R16
325xi MT Передние колёса: 205/55 R16, Задние колёса: 205/55 R16
335xi AT Передние колёса: 225/45 R17, Задние колёса: 255/40 R17
335xi MT Передние колёса: 225/45 R17, Задние колёса: 255/40 R17
Модификации Длина, мм Ширина, мм Высота, мм Колея передняя/задняя, мм Колесная база, мм Дорожный просвет (клиренс), мм Объем багажника, л
335d 4542 1816 1420 1501/1529 2761 - 450
335i 4542 1816 1420 1501/1529 2761 - 450
318i AT 4531 1817 1421 1506/1535 2760 144 460/-
318i MT 4531 1817 1421 1506/1535 2760 144 460/-
320d AT 4531 1817 1421 1506/1535 2760 144 460/-
320d MT 4531 1817 1421 1506/1535 2760 144 460/-
320i AT 4531 1817 1421 1506/1535 2760 144 460/-
320i MT 4531 1817 1421 1506/1535 2760 144 460/-
320xd AT 4531 1817 1421 1506/1535 2760 144 460/-
320xd MT 4531 1817 1421 1506/1535 2760 144 460/-
325i AT 4531 1817 1421 1506/1535 2760 144 460/-
325i MT 4531 1817 1421 1506/1535 2760 144 460/-
325xi AT 4531 1817 1421 1506/1535 2760 144 460/-
325xi MT 4531 1817 1421 1506/1535 2760 144 460/-
335xi AT 4531 1817 1421 1506/1535 2760 144 460/-
335xi MT 4531 1817 1421 1506/1535 2760 144 460/-
Модификации Снаряженная масса, кг Максимальная масса, кг Грузоподъёмность, кг
335d 1735 2215 480
335i 1630 2110 480
318i AT 1465 1910 445
318i MT 1435 1880 445
320d AT 1520 1965 445
320d MT 1505 1950 445
320i AT 1465 1910 445
320i MT 1435 1880 445
320xd AT 1615 2060 445
320xd MT 1600 2045 445
325i AT 1535 1980 445
325i MT 1505 1950 445
325xi AT 1635 2080 445
325xi MT 1615 2060 445
335xi AT 1735 2180 445
335xi MT 1720 2165 445
Модификации Количество сидений Количество дверей
318i AT 5 4
318i MT 5 4
320d AT 5 4
320d MT 5 4
320i AT 5 4
320i MT 5 4
320xd AT 5 4
320xd MT 5 4
325i AT 5 4
325i MT 5 4
325xi AT 5 4
325xi MT 5 4
335xi AT 5 4
335xi MT 5 4
Модификации Объём бака, л Тип топлива
318i AT 63 АИ-92
318i MT 63 АИ-92
320d AT 61 ДТ
320d MT 61 ДТ
320i AT 63 АИ-92
320i MT 63 АИ-92
320xd AT 61 ДТ
320xd MT 61 ДТ
325i AT 63 АИ-92
325i MT 63 АИ-92
325xi AT 63 АИ-92
325xi MT 63 АИ-92
335xi AT 63 АИ-95
335xi MT 63 АИ-95
Модификации Максимальная скорость, км/ч Время разгона до 100 км/ч, с Cd (Коэффициент лобового сопротивления)
335d 250 6 0.29
335i 250 5.6 0.29
318i AT 208 10.8 -
318i MT 210 9.8 -
320d AT 228 8 -
320d MT 230 7.9 -
320i AT 218 9.8 -
320i MT 220 9 -
320xd AT 224 8.2 -
320xd MT 224 8.2 -
325i AT 242 7.7 -
325i MT 245 7 -
325xi AT 236 8.1 -
325xi MT 242 7.5 -
335xi AT 250 5.6 -
335xi MT 250 5.5 -
Модификации В городе, л/100 км По трассе, л/100 км Средний расход, л/100 км Выброс СО2, г/км Тип топлива
335d 13.8 9 11.8 177 Дизель
335i 13.8 9 11.8 - Бензин
318i AT 11.1 5.9 7.8 - Бензин
318i MT 10.3 5.7 7.4 - Бензин
320d AT 6 4.1 4.8 - Дизель
320d MT 6 4.1 4.8 - Дизель
320i AT 11.4 6 8 - Бензин
320i MT 11.3 5.9 7.9 - Бензин
320xd AT 6.7 4.6 5.4 - Дизель
320xd MT 6.7 4.6 5.4 - Дизель
325i AT 12.8 6.5 8.8 - Бензин
325i MT 12.4 6.6 8.7 - Бензин
325xi AT 13.6 6.9 9 - Бензин
325xi MT 13.2 7 9.3 - Бензин
335xi AT 15 7.7 10.4 - Бензин
335xi MT 14.1 7.1 9.7 - Бензин
Модификации по г.в. Всего автомобилей в продаже (в РФ) Средняя цена, рублей Средняя цена с АКПП, рублей Всего в продаже с АКПП Средняя цена с МКПП, рублей Всего в продаже с МКПП
2009 г. 48 973 813 973 598 38 974 745 9
2 л 25 973 711 979 739 22 943 070 7
2.0 л 16 942 221 932 566 10 968 247 7
2.5 л 8 1 037 317 1 021 258 8 1 230 146 6
3 л 6 986 345 986 345 6 - 6
3.0 л 6 959 200 959 200 6 - 6
2010 г. 46 1 138 791 1 138 952 38 1 144 488 7
2 л 22 1 087 427 1 089 221 22 1 055 061 6
2.0 л 10 1 147 573 1 149 950 10 - 6
2.5 л 8 1 286 321 1 301 232 8 1 122 405 6
3 л 6 1 542 501 1 475 160 6 1 744 523 6
2011 г. 49 1 173 760 1 170 630 48 1 275 558 6
2 л 30 1 151 323 1 147 359 30 1 225 653 6
2.0 л 9 1 149 383 1 149 383 9 - 6
2.5 л 8 1 355 646 1 350 446 8 1 475 160 6
3 л 6 1 654 732 1 654 732 6 - 6
2012 г. 49 1 707 122 1 694 333 46 1 834 080 7
1.6 л 6 1 824 134 - 6 1 824 134 6
2 л 35 1 665 558 1 647 719 33 1 836 567 7
2.0 л 9 1 623 863 1 622 239 9 - 6
2.5 л 6 1 571 360 1 571 360 6 - 6
3.0 л 6 2 052 381 2 052 381 6 - 6
2013 г. 46 1 827 825 1 818 680 46 1 961 047 7
1.6 л 16 1 506 011 1 514 368 16 1 019 786 6
2 л 20 1 935 138 1 945 619 20 1 657 685 6
2.0 л 16 1 874 856 1 848 909 10 2 023 133 7
3 л 6 1 834 326 1 834 326 6 - 6
3.0 л 6 2 517 731 - 6 2 517 731 6

Комплектации Bmw 3 Серия e90 с 2008 года

Bmw 3 серия Седан 2008 - н.в. дизель Bmw 3 серия Седан 2008 - н.в. бензин Bmw 3 серия Седан 2010 Американец Bmw 3 серия Седан 2009 Американец

Тест-драйвы

www.bibipedia.info

BMW E90 Sedan

BMW E90 3 Series — пятое поколение седанов 3 серии было представлено на Женевском международном автосалоне в марте 2005 года, тем самым заменив E46.

БМВ Е90 воплотила в себе новую линию мощных двигателей, динамичную и утонченную характеристику управляемости, характерный дизайн и инновационные функции оборудования. По сравнению с седаном Е46, E90 на 49 мм длиннее, 78 мм шире, 9 мм выше, а колесная база была увеличена на 35 мм. Несмотря на увеличение размеров, E90 на самом деле легче, чем его предшественник.

Дизайн BMW E90

В дизайне кузова седана Е90 выделяются две острые линии на капоте которые начинаются от логотипа BMW, а так же боковые линии, которые выходят из фар и проходя вдоль автомобиля. Этот эффект, а так же колесные арки добавляют особую привлекательность, и придают спортивный внешний вид автомобилю.

Дизайн E90 является выражением одной идеей, — обеспечить подходящий кузов для спортивного седана в своем классе. Колесные арки седана позволяют установить высокопроизводительные 16-, 17- и 18- высокопроизводительные диски.

Аэродинамика в E90 равна — 0,26. Аэродинамическая концепция взяла во внимание мельчайшие детали кузова, от воздухозаборника до антенны, что гарантирует гармонию в движении, и меньшее сопротивление воздуха, а следовательно и расход топлива — особенно на высоких скоростях.

Салон BMW E90

Интерьер Е90 выражается точным мастерством обивки, уверенным захватом рулевого колеса и высоким качеством хромированной отделкой.

В салоне автомобиля находится до тринадцати высококачественных динамиков. Дополнительная система Harman Kardon Surround Sound System точно откалибрована для архитектуры салона. Два сабвуфера, расположенные под передними сиденьями, входят в стандартную комплектацию.

Технические характеристики BMW E90

Двигатели и модельный ряд

На E90 устанавливались 4-, 6-цилиндровые бензиновые и 4-, 6-цилиндровые дизельные двигатели мощностью от 116 до 306 л.с..

Все дизельные двигателей в оснащены фильтром в стандартной комплектации и отвечают требованиям Евро-5.

Четырехцилиндровые бензиновые двигатели N43, N45 и N46 для 316i, 318i, 320i и спортивной версии 320si отличаются экономичностью благодаря пьезоинжекторам, расположенный по центру между клапанами. Эти двигатели в паре с автоматической функцией Start Stop позволяют работать в разных режимах гораздо дольше, и при гораздо более высоких оборотах, что приводит к повышению эффективности и к большей производительности.

Шестицилиндровые бензиновые двигатели N52, N53 и N54 для 323i, 325i, 328i (для США), 330i и 335i в сравнении с предыдущими 6-цилиндровыми моторами — легче, мощнее и эффективней. Никакие других элементы не определят характер автомобиля так, как это покажет двигатель. Новая линейка рядных шестицилиндровых бензиновых двигателей, построенный из сочетания магния и алюминия, и устанавливает новые стандарты для динамики. Двигатель с технологией TwinPower Turbo работает гладко, что указывает на его массивные выходной мощности. Силовой агрегат на 335i с турбокомпрессором Twin Scroll, Valvetronic и прямым впрыском выдает до 306 л.с. и ускоряет автомобиль с 0 до 100 км/час всего за 5,6 секунд.

Четырех-цилиндровый дизельный двигатель M47 для 316d, 318d, 320d и 320d EfficientDynamics Edition впрыскивает точно измеренные дозы топлива в камеры сгорания под давлением до 2000 бар, извлекая максимальную эффективность и плавный ход автомобиля. 4-цилиндровый дизельный силовой агрегат на 320d потребляет меньше 5 литров на 100 км. Динамика дизельных двигателей позволяет разогнать автомобиль до 100 км/ч всего за 7,5 секунд.

Шестицилиндровый дизельный двигатель M57 для 325d, 330d и 335d доказывают, насколько хорошо может взаимодействовать производительность и гладкость движения. Дизельный двигатель 330d предлагает великолепные эпитеты: это связано с изменяемой геометрией впуска, с непосредственным впрыском Common Rail третьего поколения и 5 кг снижения веса благодаря использованию алюминиевых компонентов. Максимальная мощность составляет 245 л.с., в то время как расход топлива ограничен до 5,7 литров на 100 км.

Все дизельные моторы E90 в стандартной комплектации оснащены фильтром и отвечают требованиям Евро-5.

 Мотор  Объем, см³  Мощность, л.с./об.мин  Крутящий момент, Нм/об.мин  Вес, кг  Макс. скорость, км/час  Разгон: 0-100 км/час, с.  Расход л/100 км
 316i  N45B16  1599  122/6000  160/4250  1350/1420  205-210  10,8-11,1  5,9-6,1
 318i N46B20 N43B20  1995 129/5750 143/6000 180/3250 190/4250  1360/1430  206-210  9,1-10,4  5,9-7,6
 320i N46B20 N43B20  1995 150/6200 170/6700 200/3600 210/4250  1320-1595  218-230  8,1-9,1  6,1-7,6
 320si  N45B20S  1997  173/7000  200/4250  1425  225  8,1  8,9
 325i N52B25 N53B30  2497 2996 218/6500 218/6100 250/2750-4250 270/2400-4200  1415-1655  243-250  6,7-7,6  7,1-8,4
 325xi N52B25 N53B30  2497 2996 218/6500 218/6100 250/2750-4250 270/2400-4200  1530-1640  242-246  7,2-7,7  7,9-9,4
 325i xDrive  N53B30  2996  218/6100  270/2400-4200  1530-1540  242-246  7,2-7,7  7,9-8,0
 330i N52B30 N53B30  2996 258/6600 272/6700 300/2500-3000 320/2750-3000  1470-1705  250  6,1-6,4  7,2-8,9
 330xi N52B30 N53B30  2996 258/6600 272/6700 300/2500-3000 320/2750-3000  1570-1640  250  6,2-6,6  8,0-9,8
 330i xDrive  N53B30  2996  272/6700  320/2750-3000  1570-1640  250  6,1-6,4  8,0-8,1
 335i N54B30 N55B30  2979  306/5800  400/1300-5000 400/1200-5000  1525-1735  250  5,5-5,8  8,5-9,8
 335xi  N54B30  2979  306/5800  400/1300-5000  1605-1715  250  5,4-5,6  9,7-9,8
 335i xDrive N54B30 N55B30  2979  306/5800 400/1300-5000 400/1200-5000  1525-1715  250  5,3-5,6  8,8-9,8
 316d  N47D20  1995  116/4000  260/1750-2500  1400-1475  200-202  10,9-11,2  4,5
 318d

M47TU2D20 N47D20

1995 122/4000 143/4000 280/1750-2500 300/1750-2500  1415-1505  204-210  9,1-11,0  4,5-5,8
 320d EDE  N47D20  1995  163/3250-4200  380/1900-2750  1420-1505  223-228  8,0-8,3  4,1-4,3
 320d M47TU2D20 N47D20  1995 163/4000 177/4000

184/4000

340/2000-2750 350/1750-3000

380/1750-2750

 1415-1580  223-237  7,5-8,6  4,7-5,9
 320d xDrive  N47D20  1995 177/4000 184/4000 350/1750-3000 380/1750-2750  1515-1620  222-232  7,9-8,5  5,2-5,6
 325d M57TU2D30 N57D30  2993 197/4000 204/3750 400/1300-3250 430/1750-2500  1515-1740  233-244  6,9-7,9  5,8-6,6
 330d M57TU2D30 N57D30OL  2993 231/4000 245/4000 500/1750-3000 520/1750-3000  1525-1750  245-250  6,1-6,8  5,7-6,5
 330xd  M57TU2D30  2993  231/4000  500/1750-3000  1625-1700  238-250  6,6-6,7  6,1-6,2
 330d xDrive  N57D30OL  2993  245/4000  520/1750-3000  1620-1700  245-250  5,9-6,5  6,5-6,8
 335d  M57TU2D30TOP  2993  286/4400  580/1750-2250  1570-1645  250  5,9-6,1  6,6-6,9

BMW E90 xDrive

Система полного привода «xDrive» была впервые доступна на 320d, и отличает ее от заднеприводной большей тягой и еще лучшей курсовой устойчивостью. Система полного привода xDrive перераспределяет мощность силового агрегата между осями в течение миллисекунд.

На сухой дороге, xDrive распределяет 40 процентов мощности на передние колеса и 60 процентов на задние.

Для бензиновых моделей вначале применялась приставка «xi», к дизельным «xd». Система xDrive доступна в моделях 325i, 330i, 335i и 330d.

Подвеска BMW E90

Алюминиевая передняя ось на E90 обеспечивает отличную динамику вождения и превосходный комфорт для пассажиров. Пяти-рычажная задняя ось устанавливает новые стандарты для превосходного управления, устойчивости и динамики. Ее легкие, высокопрочные конструкции обеспечивают точное наведение колес и повышенную безопасность в движении. Задний привод и разумное использование современных легких материалов, равномерное распределение между двумя осями дает отличную управляемость и выдающуюся маневренность для максимального удовольствия на каждом повороте.

Система DSC (Dynamic Stability Control) постоянно контролирует силы, действующие на шасси E90 и проверяет, что она находятся в максимальных пределах. Если поведение автомобиля указывает на опасность заноса, то система быстро и незаметно притормаживает отдельные колеса по мере необходимости. Следующее поколение DSC предлагает не только ABS и систему динамического контроля торможения (DBC — Dynamic Brake Control), но и расширенные функции.

Для шестицилиндровых моделей E90 предлагается пять расширенных функций DSC:

  1. тормозной резерв для уменьшения тормозного пути в экстренных случаях;
  2. тормозная сушка для улучшения реакции тормозов на мокрой дороге;
  3. при трогании на подъеме без скатывания назад;
  4. затухание компенсации при последовательном торможении, даже когда тормоза нагреваются;
  5. мягкая остановка для плавного снижения тормозного пути;

Точная конструкция архитектуры подвески позволяет автомобилю динамично ездить как на шоссе, так и по грунтовой дороге.

EfficientDynamics

Это пакет интеллектуальных функций, которые значительно снижают выбросы и улучшают расход топлива, в то же время, повышая производительность. Благодаря функции Auto Start Stop, регенерации энергии торможения (Brake Energy Regeneration) и множеству других модификаций трансмиссии.

Функцией Start Stop на E90 автоматически выключает двигатель, когда он не нужен, и снова включает его. Это не только снижает расход топлива, а и снижает выбросы ОГ. Эта функция доступна на всех четырех-цилиндровых моделях E90 с механической коробкой передач.

Версия 320d BluePerformance и 330d BluePerformance благодаря своим фильтрам и систем рециркуляции отработавших газов, не имеют проблем с соблюдения требований Евро-5. На самом деле, BluePerformance уже соответствует стандартам Euro-6, которые введены в 2014 году. Это стало возможным благодаря использованию окисляющего конвертера, сажевого фильтра и каталитического нейтрализатора для уменьшения вредных выбросов. В дополнение к фильтрации микроскопических твердых частиц из потока выхлопных газов, эта комбинация обеспечивает эффективный контроль выбросов оксидов азота. BluePerformance доступна только для моделей с механической коробкой передач.

IDrive

Новая система IDrive дает полный контроль над всеми функциями навигации. С помощью назначенных кнопок водитель получает доступ к наиболее важным функциям. Информация отображается на дисплее управления который расположен над центральной консолью. Это позволяет одновременно смотреть за дорогой, и свободно получать нужную информацию. Эта функция доступна только в сочетании с навигационной системой Professional.

На седан так же устанавливаются системы мобильной связи на платформе ConnectedDrive которая соединяет водителя с внешним миром. Информация постоянно находятся под рукой, чтобы предоставить повышенную безопасность, комфорта и информационно-развлекательные услуги. С помощью системы ConnectedDrive можно получить информацию о дорожном движении, отправить сообщение на электронную почту, подключитm iPhone, посетить свою страничку в социальных сетях Facebook и Twitter, совершить экстренный вызов в call-центр BMW, а с помощью Traffic Info Plus (V-Info+) получить информацию о состоянии загрузки на дорогах в реальном времени.

В апреле 2006 года БМВ Е90 получил Всемирную премию «Автомобиль года» за свой превосходный баланс между производительностью и практичностью, а также между стилем и дипломатичностью. Жюри были также впечатлены новыми дизельными двигателями, и вариантами колесных дисков.

Размеры BMW E90

 габариты в мм (до рестайлинга/LCI)
 Колесная база  2760
 Длина  4520/4531
 Ширина  2013/1989-1817*
 Высота  1421
 Колея спереди  1500/1506
 Колея сзади  1513/1535

* — без зеркал заднего вида

BMW E90 LCI

В сентябре 2008 года седан E90 был обновлен, и эти обновления были относительно обширными.

Внешне рестайлинговая версия E90 получила обновленный дизайн переднего и заднего бампера, решетки радиатора, капота, зеркал, передней и задней оптики и крышки багажника.

BMW E90 до и после рестайлинга — вид спереди

BMW E90 до и после рестайлинга — вид сзади

BMW E90 до и после рестайлинга — вид сбоку

В интерьере обновленного E90 стали использоваться более высококачественные материалы и отделка, а также были изменены некоторые элементы управления. Передние сиденья были оснащены краш активированными подголовниками.

В моторном отсеке 320d мощность двигателя была увеличена до 184 л.с., его двигатель был заменен на новый 245-сильный — N57, полностью алюминиевый, с турбокомпрессором и с изменяемой геометрией турбины.

В 2010 году на 335i был установлен двигатель N55.

Комплектация BMW E90

На БМВ Е90 устанавливаются спортивные сиденья, с отличной боковой поддержкой, которые идеально подходят для динамичного вождения.

Активный круиз-контроль (ACC — Active Cruise Control) установленный на автомобиле задает определенную скорость при движении. Например, когда приближается к транспортному средству едущему впереди в той же полосе, он уменьшает скорость автомобиля. Если автомобиль впереди освобождает полосу, ACC возвращается к своей прежней скорости, не требуя вмешательства от водителя. Короткое нажатие на акселератор отключает систему.

Дополнительная функция Park Distance Control для E90 Sedan делает парковку легкой, благодаря ультразвуковым датчикам в передней и задней части автомобиля. PDC предупреждает водителя о близости препятствий четким звуковым сигналом. Препятствия также могут отображаться на дисплее управления, если установлена дополнительная навигационная система.

Активное рулевое управление (Active Steering) на БМВ E90 3 серии дает уверенное управление на высоких скоростях и легкое маневрирование в труднодоступных местах парковки. Система Active Steering устанавливается только на шести-цилиндровые модели E90.

Все седаны E90 с механической трансмиссией оснащены индикатором переключения передач (GSI — Gear shift indicator), который постоянно вычисляет, какие передачи в настоящее время движения является наиболее экономичным, и соответственно советует водителю, когда и на какую передачу переходить. При расчете, система берет во внимание ситуацию вождения и нагрузки на двигатель. Изменение передачи в нужный момент может значительно снизить расход топлива не только в движении по городу, но и в дальних поездках.

На E90 используются специальные шины (Tyres with reduced rolling resistance). В них используются специальные материалы в протекторе и боковых секций, благодаря чему, снижается прогиб и следовательно расход топлива.

Седаны BMW E90 так же доступны с эксклюзивными пакетами — Lifestyle, Sport, Exclusive Edition и M Sport Package.

Производство BMW E90 завершилось в октябре 2011 года. На замену седану было выпущено шестое поколение 3 серии в кузове — F30.

Краш-тест BMW E90

Видео-обзор BMW E90 от Владимира Потанина

www.bimmerfest.ru

«Пятый» седан BMW 3-серии

Седан-«трёшка» с индексом «Е90» оказался столь удачным, что в 2008 году менять его конструкцию и внешность, в значительной степени, немецкие специалисты не решились. Все мы знаем, что, зачастую, «лучшее становится врагом хорошего». Вот по этой причине, вероятнее всего, обновленную версию БМВ 3-й серии изменили так, что с первого взгляда изменений то и не видать, но они все же есть…

Во-первых, безопасность – основу концепции безопасности 3-series E90 составляет прочный кузов, построенный с использованием высокопрочных марок стали и специальных деформационных элементов для поглощения энергии, возникающих при наезде автомобиля на препятствие. А оптимальную защиту пассажиров обеспечат шесть подушек без­опасности, трёхточечные инерционные ремни безопасности и подголовники на всех сиденьях.

Кроме того, в стандартную комплектацию Е90-го входят крепления для детских кресел ISOFIX на задних сиденьях. А передние сиденья (уже в базовой комплектации) оборудованы активными подголовниками, которые значительно снижают риск повреждения шейного отдела позвоночника при наезде сзади. При ударе сзади, электронный блок системы безопасности в кратчайшее время обеспечивает перемещение передней части подголовника до 60 мм вперед и до 40 мм вверх – в результате уменьшается расстояние до головы и повышается эффективность стабилизирующей защитной функции подголовника. Проще говоря, BMW 3-й серии 2008 модельного года стал ещё более безопасным.

В плане внешних отличий рестайлингового Е90 от «предыдущей модели», можно отметить следующее:

  • В передней части автомобиля сделан акцент на ширину. Сбоку световая грань бокового порога теперь располагается выше и приобрела более выразительные формы. Кроме того появились две новые выразительные линии на наружных зеркалах заднего вида, в которых продолжается взаимодействие выпуклых и вогнутых поверхностей. Кстати, новые зеркала обеспечивают увеличенную зону видимости.
  • В задней части кузова так же применён спортивный и подчеркнуто энергичный стиль. Задний бампер, крышка багажника и фонари приобрели несколько иную форму.  Например задние фонари, состоящие из двух частей, теперь обрели, типичную для BMW, L-образную форму. Светодидные полосы габаритных фонарей, так же добавляют выразительности. Дополнительный динамизм придавет и увеличенная задная колея.
  • Новые боковины, обводы задней части кузова и передняя часть автомобиля, благодаря тщательной проработке деталей – стали визуально шире.

Салон обновленного BMW E90 во многом напоминает салон 5-series. Среди нескольких вариантов оформления салона, наиболее интересным и привлекательным кажется тот, что отделан  обычным тёмным пластиком. А вот вставки «под дерево», которые призваны придать салону солидности, кажутся излишне вычурными. Дизайнеры интерьера говорят о том, что они применили современную концепцию выпукло-вогнутых поверхностей, эстетики и спортивной элегантности в стиле техно.

Значительной, с дизайнерской точки зрения, деталью салона BMW 3‑й серии является 8,8‑дюймовый дисплей, превосходящий по своим размерам все графические интерфейсы других автомобилей. Благодаря высокому разрешению дисплей обеспечивает богатые возможности отображения графики с точной детализацией. Структура меню, в сравнении с предыдущим вариантом, значительно облегчает поиск нужных функций. Этот же огромный дисплей является составной частью мультимедийной системы iDrive, так же, как и навигационной системы.

Кстати, в комплект навигационной системы «Professional» входит встроенный жесткий диск объёмом 80 Гб, обеспечивающий моментальный доступ к переведенному в цифровой формат картографическому материалу. Конечно же, кроме карт, на этом диске можно хранить тысячи mp3.

А самое главное – «тройка» 2008 модельного года, впервые в истории автомобилестроения, за счет системы ConnectedDrive может обеспечивать неограниченный доступ к сети Интернет. Только вот, пользоваться им можно лишь в неподвижном автомобиле. Передача данных осуществляется с помощью технологии EDGE (Enhanced Data Rates for GSM Evolution), которая, в отличие от UMTS, охватывает большие территории и работает в три раза быстрее, чем стандарт мобильной связи GPRS.

Конечно Интернет, в современном мире – штука важна, но для автомобиля наиболее важными считаются другие характеристики, самая важная из которых — двигатель. В случае BMW 3-series наибольший интерес вызывает новый 6‑ти цилиндровый дизель 330d, работающий, конечно же, согласно с концепцией EfficientDynamics. Кстати, по динамике этот трехлитровый цельно-алюминиевый двигатель мало в чем уступает самым мощным бензиновым двигателям. Смотрите сами: максимальную мощность в 245 л.с. новый дизель развивает при оборотах 4000 мин-1. А максимальный крутящий момент в 520 Нм достигается уже при 1750–3000 мин-1; разгон до 100 км/ч происходит всего за 6,1 секунды, а максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 250 км/ч. Вы можете подумать, что платить за такую динамику придется невероятным расходом топлива? – вовсе нет. Средний расход солярки составляет — 5,7 литра на 100 км пути. Конечно, если ехать динамично, расход превысит это значение. Но, в любом случае, результат, которого добились в BMW, стоит признать выдающимся.

Что касается ходовой части обновленного E90, то она по-прежнему осталась одной из самых совершенных. В задней подвеске используется пятирычажная конструкция, адаптированная к требованиям двигателей с высокой мощностью и крутящим моментом. Сзади используется двухшарнирная подвеска с тяговыми растяжками на амортизационных стойках со стабилизатором поперечной устойчивости, изготовленная в основном из алюминия. В стандартную комплектацию входит электромеханическое рулевое управление с встроенной функцией Servotronic, регулирующей эффективность гидроусилителя в зависимости от скорости. В качестве опции предлагается активное рулевое управление, которое адаптирует передаточное отношение рулевого механизма к текущей скорости.

Цены. В 2008 году БМВ 3-серии в минимальной комплектации будет стоить ~ 978 000 рублей. Стоимость же Е90-го с самым мощным двигателем и с полным приводом составит ~ 1 875 000 рублей.

седаны D-класс премиальные Отзывы

auto.ironhorse.ru


Смотрите также