Всем привет! Многие задаются вопросом, как изменить межсервисный интервал замены масла и так как у многих он с завода стоит 24000км, это делает функцию напоминания БК бесполезной. Как и в любой другой операции по BMW, тут есть несколько различных способов. Кто-то мучается с Tool32, каждый раз после замены срезая остаточный пробег
Tool32 cbs_reset
На скрине видно, что достаточно найти правильный prg файл под свой DME, в данном случае MS45, который шел в дорестайле с M54. Нужно выбрать Job cbs_reset и вставить в arguments одно из значений:oel;30;1 -reset at 8000 km;
oel;40;1 -reset at 10000 km;oel;50;1 -reset at 12000kmИ F5 для выполнения работы. Цифра 30-50, судя по всему, задает остаточное значение в процентном соотношении. Но этот способ неудобен тем, что каждый раз это нужно делать вручную, после очередного сброса, значение будет снова 24000км.Если же хочется изменить значение на постоянной основе, то сделать это можно либо через добавление опции в FA и последующим кодирование мотроника, либо просто вручную считать блок мотроника и подкорректировать значение.Мотроник — это блок управления двигателем, DME — на бензиновых двигателях, DDE — на дизельных.
Для FA действительны следующие значения:$984 = 25,000km$988 = 11,000km$8ST = 6,000kmДобавляем нужное значение в FA и далее, ищем блок мотроника
6BMOT — блок мотроника
По логике видим, первая цифра означает количество цилиндров, MOT-motronic. Ну и на заднем плане видим, после выбора 6BMOT, NSC работает с файлом MSV70.C03, что и говорит о работе с DME MSV70, который у меня и находится.Если же хочется просто вручную изменить значение межсервисного интервала замены масла, то считываем этот блок, открываем трейсTrace 6BMOT
Находим параметр OELWARTUNGSINTERVALL, по умолчанию там стоит wert_02, что и соответствует 24000км. Затем я методом пробы перебрал все значения и вот что увидел:wert_01 = 25000kmwert_02 = 24000kmwert_03 = 12000kmwert_04 = 6000kmЧтобы задать свое значение, нам понадобится программка NCS Dummy. Можно конечно и без неё обойтись, но тут юзерфрендли интерфейс, поэтому приятно упрощает поставленную задачу.Посмотрев в NCS Expert индекс кодируемого блока и открываемего в NCS Dummy
NCS Dummy
И добавляем новое значение в OELWARTUNGSINTERVALL. Address программа добавляет сама, остается дописать только название wert_05 и ключевую роль играют цифры в полях Data, первая цифра 20 соответсвует 8192km, что будет просто округляться до 8т.км, а 64 100 неделям. Так что, кому сколько нужно, можно прямо в реальном времени подобрать. Или к примеру 28,32 будет соответсвовать 10000т.км или 50 неделям(1 год). Затем, внесенные изменения сохраняем, нажав на Module Functions и Update module. Теперь новое значение есть в списке и NCS Expert сможет его вложить в мотроник.Открываем MAN файл, вписываем новое значение, сохраняем и кодируем. После этого, можно зайти в Очередное ТО и увидеть, как моментально изменится значение
2000км уже проехал, после замены масла :)
Теперь у меня функция напоминания о замене масла работает на 100%, а не какие-то там заоблачные 24000км, за которые я 3 раза успевал произвести замену.
www.drive2.ru
Рубрика: Ремонт и эксплуатация | Комментариев: нет
Оценить статью (3 votes, average: 5,00 out of 5) Загрузка...В этой статье описан способ как сбросить показания счетчика замены масла, фильтров, колодок, сервисного интервала, пробега и всех остальных позиций.
При обнулении чека сервиса необходимо следовать указаниям:
Примечание:
Предупреждение:
Перейти в корневой каталог
bmw-guide.ru
BMW сам сообщит когда вам необходимо пройти техническое обслуживание. Хочется сказать, что не рекомендуем следовать увеличенному интервалу замены масла для бензиновых и дизельных двигателей в 20-25 тысяч километров. Рекомендуем менять масло на бензиновых двигателях БМВ не позже 10-12 тысяч пробега, а на дизельных 7-10 тысяч. Для М серии замена масла рекомендуется каждые 5000 пробега.
Регламент техобслуживания БМВ по пробегу
Архив фактических данных по техническим характеристикам и ремонту БМВ,
Описание и принцип работы ксеноновых ламп.
Описание системы впрыска на БМВ, история инжектора
Своевременное техническое обслуживание двигателей БМВ поможет продлить их жизнь. Рассмотрим основные причины выхода из строя и недостатки двигателей BMW.
Информация о бк, системе самодиагностики перевод
Ремонтируем датчик оборотов рулевого колеса на примере BMW E53
Обзор самых распространенных недостатков BMW X5 в кузове Е70 дорестайлинг
Информация и технические характеристики четырех цилиндрового двигателя BMW M42 объемом 1.8 литра
Информация о 4-х цилиндровом двигателе БМВ М40, технические параметры, новшества, и недочеты.
Процесс привязки телефона Siemens к базе в BMW с индексами е38, е39, е46, e53
BMW DME - что это такое, как работает, история
Спортивные мотоциклы: BMW R1100S, BMW R1150RS, BMW K1200RS
Распиновка и описание диагностического разъема
www.bmwstyle.ru
по мотивам поста уважаемого djon-mk
Знаете какой у меня интервал замены масла в машине прописан?
Вот такой: 8KA OELSERVICE INT. 30.000 KM/24 MONTHS
Т.е. не реже чем один раз в два года или 30 тысяч километров! То есть к своему нынешнему пробегу в 34 тысячи я должен был поменять масло в двигателе один раз. Это удобно конечно. И по расходам не накладно. Раз в два года масло менять. Но что то мне подсказывает, что с такими межсервисными пробегами, каждую вторую замену масла нужно будет производить вместе с двигателем. А я не знаю как он снимается. Поэтому меняю масло чаще. А тут еще стейдж 1 прошил. При всей его безопасности, нагрузка на двигатель все же растет. И требования к своевременной замене масла еще ужесточаются.
Но ведь БНВ машина умная, вот пускай она сама и считает сроки до замены. А их, как и все в этом автомобиле, можно закодировать.
Вот такие есть варианты на выбор:
Меняем интервал замены масла, BMW F series. F20 F21 F30 Fxx
Я выбрал самый короткий — 1 год или 8 тысяч километров.
Смотрим, что и в каких блоках кодируется:
Меняем интервал замены масла, BMW F series. F20 F21 F30 Fxx
Ага, комби и дме.
Открываем есис, находим в комплектации код сервисного интервала и меняем на нужный:
Меняем интервал замены масла, BMW F series. F20 F21 F30 Fxx
Потом кодируем KOMBI и DME с этим FA. Ну и сохраняем новую комплектацию в автомобиле.
После этого нужно сбросить сервис. Я это делаю через Рейнголд:
Меняем интервал замены масла, BMW F series. F20 F21 F30 Fxx
Вот они искомые 8000км до замены отсчет которых начинается прямо сейчас:
Меняем интервал замены масла, BMW F series. F20 F21 F30 Fxx
Засек пробег:
Меняем интервал замены масла, BMW F series. F20 F21 F30 Fxx
А, само масло я тоже поменял. В дружественном сервисе у multydrewЗалил в этот раз Мобил1 5-30 есп формула.
До этого ездил на мотюле. Кстати, мотюль не жрет совсем. За 10 тысяч доливать не пришлось.
Меняем интервал замены масла, BMW F series. F20 F21 F30 Fxx
Теоретически, автомобиль должен сам сокращать (удлиннять) интервал пробега до замены масла, в зависимости от условий эксплуатации. Не знаю насколько это работает в моем случае, поэтому зафиксировал пробег на память. Посмотрим, через сколько километров истекут 8 тысяч положенные до следующей замены.
#яничегонезнаюпрофлешкусфсц
www.drive2.ru