Бмв х6 хаманн


Тюнинг BMW X6M от Hamann

Модель HAMANN TYCOON EVO M – это прокачанный BMW X6 M, который обладает потрясающим внешним видом, значительно улучшенными техническими характеристиками и суперсовременным интерьером с легким оттенком экзотики. BMW X6 M в результате тюнинга получил расширенный кузов, новый передний бампер, пороги, светодиодную оптику, карбоновый капот и обновленный задний бампер со спортивной выхлопной трубой.

Что касается мощности, то монстр Hamann скрывает под капотом 670л.с. при 6000об/мин и 950 Nm максимального крутящего момента, достигаемого в диапазоне от 1500 до 5650 об/мин.

Эти впечатляющие показатели достигнуты благодаря новой высокопроизводительной титановой выхлопной системе и оптимизированным устройством контроля двигателя.

Разгон от 0 до 100км/ч BMW X6 M от Hamann происходит за 4.2сек.

HAMANN TYCOON EVO M получил набор 23-дюймовых кованых дисков, обутых в высококачественную резину и оснащенных современной системой керамических тормозов с оранжевыми тормозными суппортами.

Детали салона HAMANN TYCOON EVO M отделаны экзотичной кожей оранжево-розового цвета с качественной кожаной обивкой. А спортивный руль, алюминиевые педали и упоры для ног, придают еще большее ощущение езды на спорт-каре.

Цена на тюнинг пакет для BMW X6 M от Hamann не объявлена.

avto-pictures.ru

БМВ х6 Хаманн - тюнинг, тест драйв видео, технические характеристики

Краткое содержание статьи:
  • Штрихи, достойные лучших художников
  • Что скрывает новый салон?
  • Техническое оснащение немецкого внедорожника
  • В качестве заключения

Количество дверей/мест – 5/5

Тип кузова – кроссовер

Клиренс – 212 мм

Багажник – 580 л (минимальный размер), 1525 л (при сложенном втором ряде сидений

Объем двигателя – 3.0/4.4 л

Вид топлива – дизель/бензин

Мощность, л.с. – 450 (бензин), 258/381 (дизель)

Максимальная скорость, км/ч – 250 (искусственное ограничение для всех двигателей)

Трансмиссия – 8 АКПП

Привод – полный

Расход топлива усредненный (л/100км) – 6.3

Критиковать немецкую автомобильную промышленность – невозможно. Именно автомобили из Германии во всем мире считались и считаются эталоном качества и комфорта, что легко подтверждает видео тест драйва БМВ Х6 – второго поколения эффектного и шикарного транспортного средства, дебют которого произошел во время провождения Московского автосалона в августе 2014 года. Кроме непередаваемого качества, стиля и широко ассортимента новейших технологий, которые всегда присутствуют в этих автомобилях, производитель из Германии уважаем еще по одной причине – обычно начало продаж новой модели стартует одновременно по всему миру, поэтому части автолюбителей не придется глотать слюну, наблюдая за более удачливыми покупателями из других стран.

Одно из названий этого автомобиля – F16, которое явно ассоциируется с мощью и стремительностью американских военных самолетов. И в этом сравнении есть своя доля правды, так как под капотом немецкого кроссовера всегда скрыто несколько вариантов настоящих монстров, мощности которых приходится контролировать и ограничивать. В этом году уже прошли презентации нескольких интересных автомобилей, а чем порадует нас БМВ Х6 Хаманн, покажет наш обзор этой модели.

Штрихи, достойные лучших художников

Сказать, что внешне автомобиль выполнен очень качественно – значит не сказать ничего. Буквально каждый квадратный сантиметр поверхности немца выверен и является плодом работы великолепных дизайнеров. Первое, что бросается в глаза – передний бампер, имеющий очень солидные габариты, сложную форму и большое число элементов, улучшающих аэродинамические характеристики немца.

Разработчики плотно поработали над оптикой обновленной модели, поменяв ее формы, а противотуманные фары поменяли свое месторасположения. Интересно и очень эффектно смотрится фирменная выштамповка и мускулистость, которые присущи этой модели: ребристый капот добавляет хищности автомобилю, а оформление боковых частей дает ассоциацию с повадками дикой кошки, приготовленной к рывку. Корма кроссовера гармонично завершает образ авто, так как выполнена так же ярко, стильно и дорого. Габаритные фонари оснащены светодиодной оптикой, бампер имеет солидные формы, а небольшая дверь багажника говорит о том, что эта машина явно не предназначена для семейных поездок в ближайший супермаркет.

Отдельно хочется отметить тюнинг БМВ Х6 Хамман, который добавляет на кузов внедорожника некоторые спортивные детали, делая его внешность еще более агрессивной и стремительной.

Что скрывает новый салон?

Оформление внутреннего пространства новинки полностью повторяет интерьер еще одной интересной модели от немецкого производителя – BMW X5 2015. Все элементы расположены с учетом высокого уровня эргономики, качество отделки просто выше всяких похвал, а комплектация оборудования просто поражает.

Покупатель этого автомобиля получит в свое распоряжение:

Систему ночного видения, для облегчения передвижения в темное время суток.

Мощную мультимедийную систему, управление которой осуществляется посредством сенсорного экрана с диагональю 10.25 дюйма.

Систему Head-up Display, позволяющую проектировать необходимую информацию непосредственно на лобовое стекло автомобиля.

Климатическое оборудование на четыре зоны.

Аудио центр Bang&Olufsen, гармонично распределяющий звук по салону за счет 16-ти колонок.

Камеры кругового обзора, систему предотвращения столкновений, контроль за дорожной разметкой и многое другое.

Итог – «полный фарш» за приличные деньги.

Техническое оснащение немецкого внедорожника

Основную заинтересованность вызывают технические характеристики БМВ Х6 в плане доступных силовых агрегатов. Изначально у потенциального покупателя есть выбор между тремя вариантами двигателей, количество которых должно возрасти до пяти штук в самом ближайшем будущем.

Ну, а пока под капотом F16 можно увидеть:

Базовый турбодизельный мотор с объемом 3.0 литра, мощностью 258 лошадок и крутящим моментом 560 Нм. Разгон до сотки осуществляется за 6.7 секунды. Максимально возможная скорость – 230 км/ч.

Основной дизельный силовой агрегат с аналогичным объемом, мощностью 313 л.с. и крутящим моментом 630 Нм. Разгон до 100 км/ч – 5.8 секунды, максимальная скорость – 240 км/ч.

Единственный пока доступный бензиновый двигатель, с потрясающей мощностью 450 лошадок и крутящим моментом 650 Нм, позволяет достигать отметки в 100 км/ч всего за 4.8 секунды, а его максималка была искусственно ограничена отметкой 250 км/ч. Среди другого технического оснащения стоит отметить фирменную заднюю подвеску Integral V и возможность установки системы с самовыравнивающим дифферентом.

Конечно оценить этот автомобиль очень трудно с помощью текста – более полное представление о немецкой новинке даст видео тест драйва БМВ Х6.

В качестве заключения

Естественно, что такой автомобиль не может не заинтересовать любителей роскошных и мощных транспортных средств. Поэтому мы предлагаем ознакомиться с ценами на обновленный F16:

Базовая комплектация – 4 100 000 рублей.

Вариант с бензиновым двигателем – 5 160 000 рублей.

Максимально упакованный автомобиль – 7 330 000 рублей.

Конечно, стоимость этого авто очень высока. Но за такое качество и оснащение не грех отдать любые деньги.

Оставьте первый комментарий - автор старался

autoshaker.ru

BMW X6 от Hamann

Специалисты относят любителей продукции баварского моторного завода к особой разновидности религиозных фанатиков… BMW – это довольно заразная болезнь. Как правило, она поражает людей эмоциональных и темпераментных и, как любая зависимость, развивается по нарастающей.

Настоящие фанаты баварской марки очень быстро доходят до тюнинга.

Литая. На дороге машина со стороны кажется застывшей в движении каплей расплавленного металла

БОЛЕЗНЬ БОЛЕЮЩИХВся продукция баварской моторной фабрики (а именно так переводится с немецкого BMW) перед продажей обильно посыпается кокаином. Иначе как объяснить тот факт, что люди в здравом уме покупают столь дорогие штучки и едва ли не стоят в очереди за ними?  Более того, для особо сильно «подсевших» «бээмвэшники» придумали заводской тюнинг под  литерой «М». Это вообще нечто среднее между автомобилем и космическим кораблем. Владельцы «эмок» могут себе позволить уже не прыгать суетливо из ряда в ряд в городском трафике. Шильдик «М» и громадные дыры выхлопных труб говорят окружающим, что на дороге – настоящий альфа-самец. Однако некоторых и это положение не устраивает. Если хочется быть крутейшим среди крутых, требуется еще немного добавить. Для этого в Германии есть Hamann. Это коллектив инженеров и дизайнеров, помогающих реализовать самые невероятные мечты жаждущих увеличить увеличенное. И BMW Х6М Hamann – явное тому подтверждение.

ЖИЗНЬ ПОСЛЕ ДВУХСОТДля изготовления капота Hamann использован самый «гоночный» из существующих материалов, карбон. Деталь эта недвусмысленно дает понять, что перед нами – не машинка для поездок богатой девочки за покупками, а снаряд, жизнь которого начинается после отметки в 200 км/ч. Спидометр размечен до 320. И это не просто бахвальство – автомобиль действительно развивает 300 км/ч. Причем самое удивительное вовсе не в этой сумасшедшей цифре, а в темпе набора скорости после отметки 200.

Много цифр.  Разметка до 320 получается довольно мелкой

Накладки для контакта. Алюминиевые накладки не только красивы, но и удобны

 

— Рукопожатие. «Здравствуй» от карбоновой «руки»

— Красно-черный. Сочетание цветов подчеркивает уникальность машины

Поддерживать динамику призван двигатель Х6M, подогретый спортивной прошивкой от Hamann. Нет больше искусственного ограничителя скорости в  250 км/ч – выпущена на свободу вся мощь 670 «лошадей». И при этом машина способна даже на безумных скоростях адекватно реагировать на неровности дороги и быть послушной водителю. Кстати, на представленном нам на тест Hamann Russia автомобиле остались «родные» тормоза Brembo, а для особо требовательных предлагают керамические вентилируемые передние тормозные диски  размером 420×40 мм и задние керамические тормозные диски размером 380х32 мм, также вентилируемые. С 6-поршневыми суппортами!

 

Громадные 23-дюймовые колесные диски Edition Race Anodized шириной 11 дюймов спереди и 12 дюймов сзади несут на себе тоненькую «каемочку» резины невероятно низкопрофильного размера 315/25 R 23. Забудьте про бездорожье! Тут шины нужны вообще только для обеспечивания параметров управляемости.

А теперь представьте себе, как на скоростях далеко за 200 на поведение машины влияет аэродинамика. Важную роль играют не только передний бампер со спойлером и антикрылья на крыше и крышке багажника — имеют значение даже накладки на боковые зеркала заднего вида.

Разумеется, все это выглядит невероятно эффектно, а сзади картину дополняют еще и светодиодные блоки задних фонарей, также в карбоновом исполнении. Но главная красота не снаружи. Это просто понты для окружающих. Основное — внутри.

Карбон – признак бескомпромиссной спортивности, точно отражающий суть предмета

Спортивная прошивка моторных «мозгов» увеличила максималку до трехсот!

ВНУТРЕННИЙ МИР Оригинальный дорогущий руль Hamann не просто красив. Он эргономически выверен, имеет переменную толщину и форму, обшит двумя видами кожи и отделан вставками из карбона. Накладки  из алюминия на педалях и площадке для отдыха левой ноги не только подчеркивают «спортивность» машины, но и удобны. Они обеспечивают анатомически правильное положение ноги и необходимый зацеп. Специалисты компании «А1 Аларм Сервис», представляющей Hamann в России, еще немного поколдовали над салоном и превратили его в настоящее произведение искусства, перешив черной и красной кожей и обтянув потолок алькантарой. И это еще не все. Откинувшись на спинку сиденья, можно увидеть над головой звездное небо! Оно создано из оптоволокна, которым пронизан весь потолок. Время от времени то там, то тут «небо» пронзают всполохи метеоритов. Можно загадывать желания. Интересно, какое желание загадает пассажирка на заднем сиденье этого суперкара?

Автомобиль предоставлен компанией «А1 Аларм Сервис», alarmservice.ru

media.club4x4.ru

BMW X6M Hamann

 BMW X6M Hamann – это две с половиной тонны ураганной динамики, чемпион и рекордсмен, самый быстрый полноприводный кроссовер в мире! Кто-то, возможно, скептически отнесется к подобному утверждению. Однако официальные динамические показатели BMW X6M Hamann отправляют его прямиком в разряд самых быстрых автомобилей мира, ведь разгон до 100 км/ч у него длится  всего 4,2 секунды!

Свой полноприводный BMW X6M Hamann баварцы вывели в отдельную категорию автомобилей, и даже придумали ей название: «Sport Activity Coupe».

Автомобиль имеет первоклассный дизайн: элегантный салон, рояльный лак на декоративных вставках, подогрев сидений и т. д.  Понятно, что BMW X6M Hamann не простой малый. Правда, высокая подоконная линия, низкая крыша, сильно заваленные широкие передние стойки, большое торпеда – все это играет против обзорности.

Но нельзя сказать, что у автомобиля BMW X6M Hamann совсем уж плохая обзорность, она, конечно, хуже чем в каком-нибудь городском хэтчбеке, но все недостатки компенсируют огромные боковые зеркала.

Комбинация приборов на панели стандартная, характерная для автомобилей BMW. Правда есть небольшое изменение: указатель температуры охлаждающей жидкости здесь отсутствует вообще. Вместо него  красуется указатель температуры масла (атрибут спортивного автомобиля).

Максимальная скорость BMW X6M Hamann достигает отметки 250 км/ч, дальше действует электроника, ограничивающая разгон. На самом деле, немцы таким машинам накидывают ещё 15 км/ч.

Но для почти 5-ти литрового кроссовера важен другой динамический показатель: разгон до 200 км/ч. Автомобиль BMW X6M Hamann преодолевает этот рубеж менее чем за 17 секунд.

Обратимся к механической составляющей этой машины. Что говорить, BMW X6M Hamann – автомобиль дорогой; большая часть его стоимости уходит на престиж марки, на мощный мотор, системы безопасности и новую полноприводную трансмиссию.

Главный агрегат в этом суперкаре – его мотор. Настоящие поклонники баварских машин знают толк в BMW-шных двигателях! Конечно, есть кое-какие вопросы по их экономическим показателям, но эта тема для другого разговора.

На BMW X6M Hamann устанавливается новая Twin Turbo восьмерка (турбированный двигатель с двумя турбинами). Это специально выполненный V-образный двигатель объемом 4,4 литра. В некоторых вещах это поистине уникальный мотор!

Во-первых, он самый мощный среди своих конкурентов; в техпаспорте указана мощность 554 л.с., и крутящий момент 680 Н/м, доступный уже на 1500 об/мин. Во-вторых, его выпускной коллектор направлен не в бок от мотора как на других агрегатах, а внутрь, в развал цилиндров.

Ноу-хау запатентовано баварским концерном, и сделано это для того чтобы оптимизировать направление выхлопных газов к двум турбинам. На официальном сайте BMW вы можете со всем этим «хозяйством» более подробно ознакомиться и понять эту схему.

Через систему «i-drive» можно настроить нужный режим мотора. Например, буква «M» соответствует режиму форсажа мотора и других систем автомобиля. В этом случае, включится вариант настроек, когда и двигатель будет работать по-иному и скорости станут переключаться быстрее.

Автомобиль BMW X6M Hamann получил более короткие и жесткие по сравнению с обычной версией пружины. Ну и конечно стоит упомянуть о наличие фирменной BMW-шной регулируемой подвески «adaptive drive».

Бортовой компьютер BMW X6M Hamann постоянно получает информацию от многочисленных датчиков о состоянии дорожного полотна и, анализируя данные, посылает команды о настройке каждого амортизатора в отдельности. Более того, передний и задний стабилизаторы меняют свою жесткость в зависимости от динамических показателей и от дорожных условий. Через систему «i-drive» доступны и другие регулировки.

Для BMW X6M Hamann предлагается всего одна трансмиссия: шестиступенчатый адаптивный автомат последнего поколения. Управление коробкой осуществляется автоматически и в мануальном режиме при помощи рукоятки селектора. Переведя его в крайнее левое положение, можно менять передачи от себя и на себя. Все включается четко, и без задержек.

Ну и, конечно же, совсем не новость подрулевые лепестки, куда же без них. А если вам больше по душе плавное движение без резких ускорений, то обычный режим «drive» обеспечит вам комфортную езду.

На всех полнопривождниках серии «М» дебютировала новая система распределения крутящего момента «dynamic performance control». Баварцы решили, что для их экстремальных машин обычного «x-drive» будет мало. Теперь электроника распределяет крутящий момент не только между осями, но и между правой и левой задней осью по отдельности.

На каждой полуоси смонтировано многодисковое сцепление. Нечто похожее стоит на Митсубиси Лансер Эволюшен и на Honda Legend. Выгода от использования такой схемы очевидна. Например, при выходе из правого поворота левое заднее колесо получает больше момента.

Корма немного идет наружу, и мы получаем классический задний привод. Все свои лучшие качества система «dynamic performance control» в полной мере демонстрирует на асфальтовом покрытии.

X6M дороже своего коллеги X5M на 300 тысяч рублей. В максимальной комплектации цена на BMW X6M превышает 6 млн. рублей. Дороговато, но его главный конкурент Porsche Cayenne Turbo S стоит ещё дороже. Тогда как BMW X6M его быстрее. Пусть на 0,1, но быстрее!

Похожие статьи:

drivee.ru


Смотрите также