Салон BMW 5 серии отличается просторностью для водителя и пассажира переднего ряда сидений, второму ряду будет немого тесновато, и совсем тесно втроем. Как и во всех предыдущих моделях, для водителя созданы условия максимального комфорта и наилучшей эргономики, не зависимо от роста и веса, водитель без труда отрегулирует под себя кресло и руль. Шумоизоляция и отделка салона на высоком уровне, великолепная вентиляция салона и система отопления, обеспечивающая максимальный комфорт все пассажирам, как первого, так и второго ряда сидений.
Подвеска BMW 5 серии.В сравнении подвески более ранних моделей BMW 5 и современных, система подвески практически не изменилась. Сейчас материалом для изготовления деталей подвески применяют исключительно алюминий. При меньшей массе, качество подвески не изменилось, автомобиль по-прежнему превосходно показывает себя в управлении, особенно собранные в Германии. Отличие между BMW 5 собранных для стран Европы и СНГ в длине пружин подвеске. У российских аналогов более длинные пружины компенсируют плохое качество дорог, поэтому при маневрировании ощущается некоторая «валкость» автомобиля. Но вместе с этим надежность такой подвески выше европейской, однако, этот нюанс не увеличивает срок службы рычагов. Передняя и задняя подвески многорычажные, со стабилизатором поперечной устойчивости. Самым уязвимым местом в подвеске являются стойки стабилизатора (так называемые « косточки»), ресурс их составляет около 20-30 тыс.км. пробега в зависимости от оси, передней или задней. Передние амортизаторы потребуют замены через 30 тыс.км. пробега, а задние через 50. Любителям активной, динамичной езды следует приготовиться к замене сайлент-блоков передних рычагов раньше установленного срока. Следует также помнить и о том, что замена шаровой опоры возможна только вместе с рычагом, т.к. корпусом шаровой опоры является сам рычаг. Задняя подвеска, тоже многорычажная, отличается большим количеством сайлент-блоков, которые к тому же имеют свойство неравномерно изнашиваться. Так, например, с внутренней стороны, сайлент- блоки изнашиваются быстрее наружных, а замену производить необходимо одновременно всех. На некоторых автомобилях, укомплектованных рядным шестицилиндровым двигателем, появляется люфт рулевой рейки, особенно, если упустить момент обслуживания.
Тогда потребуется ее замена, довольно дорогостоящая. Автомобили с V-образным двигателем, более тяжелым, комплектуются усиленной передней подвеской и червячным редуктором вместо рулевой рейки. Ресурса редуктора хватает на 200 тыс.км. пробега. Пневматические задние стойки, самоблокирующийся дифференциал являются дополнительной опцией в более дорогих версиях комплектации автомобиля. Проблем с ними не возникает при своевременной замене масла и обслуживании.
При написании статьи использовались материалы с социального портала Барнаула и Алтайского края . На сайте множество полезной и доступной информации про Алтай, а так же сообщество автолюбителей Алтайского края, предпочитающих всем остальным маркам немецкий концерн BMW.
F30-F35 Динамические характеристики BMW F30 Любители динамики, скорости и драйва, могут получить все в комплекте. В том случае, если BMW 3 серии найдет своего владельца. Характеристики этого автомобиля не оставят равнод... |
E23 Краткий обзор моделей BMW часть 2. (7 и X5 серии) 7 серия BMW. Чиновники, бизнесмены, криминалитет – вот не полный перечень любителей и почитателей автомобилей 7 серии. И эта модель заслуживает такого отношения ... |
F30-F35 2012 BMW 3-Series: Совершенство во всем На новые седаны третьей серии, баварцы решили устанавливать легкосплавные диски, имеющие необычный и довольно привлекательный дизайн. Так высококачественные 17-ти дюймовые дис... |
www.rubmw.ru
Решил от нечего делать написать немного своих наблюдений и сравнений третьей и пятой серий BMW, коими на данный момент обладаю. Не буду брать в расчет комплектации и двигатели, расскажу об автомобилях в целом.
Первое о чем хочу сказать это размеры. Пятерка, как и положено ей по статусу и классу естественно больше. Больше места для задних пассажиров, больше места для водителя и переднего пассажира, больше багажник (не сильно, в тройке тоже не маленький).
Второе это шумоизоляция пятерки. После пятерки я сажусь в тройку и смотрю какое из окон у меня открыто, потом понимаю что все закрыты и расстраиваюсь :). В тройке шумка гораздо хуже. Кстати резина сейчас на обоих машинах одинаковая, липучка, одной марки но разного радиуса.
Третье это управляемость. По моим наблюдениям пятерка увереннее стоит на дороге, лучше рулится, меньше кренится на поворотах. Может быть на тройке подвеска подустала за 45000 километров, не знаю, вроде она всегда такая была. Вобщем по управлению пятерка мне нравится гораздо больше, возможно из за колесной базы.
Четвертое это качество салона. В тройке весь салон сука скрипит, чего не тронь все скрипит и трещит, хорошо не на ходу а только при прикосновениях. В пятерке с этим все в порядке. Качество отделки особо не отличается если не брать самые простые версии тройки.
Пятое это музыка. Штатная музыка в обоих версиях просто дерьмо, хуже я даже не помню где я встречал. В тройке с CIC еще более менее, в пятерке вообще срань, благо вопрос решаемый, буду заморачиваться.
Пока это все что пришло на ум. Позже попробую поподробнее описать.
www.drive2.ru
БМВ 4-й серии нельзя назвать новинкой от БМВ, потому что такой тип кузова у БМВ существует уже очень давно - более 40 лет. Просто этот кузов всегда находился в рамках БМВ 3-й серии. А в 2011 маркетологи из БМВ придумали как можно купе продавать немножко дороже и вывели купе 3-ки в отдельную 4-ю серию.
Да и если присмотреться на 4-ю серию БМВ, то видно, что она очень похожа на БМВ 3-й серии в кузове F30. Но тем не менее машина получилась совсем не плохая. Официально 4-я серия БМВ выпускается с 2013 года, есть 3 типа кузова: купе - F32, кабриолет - F33 и гранд-купе - F36. Также есть и спортивные М-версии - F82 и F83.
Есть 4 базовые комплектации БМВ 4-й серии, которые можно дополнять желаемыми опциями. Если в машине есть М-пакет, то колеса будут иметь свой оригинальный дизайн. По бокам возле передних колес стоят воздухозаборники, они не бутафорные, это действительно техническое решение для улучшения аэродинамики. Аэродинамические характеристики 4-й серии значительно лучше чем у 3-ки БМВ. В М-пакете машина смотрится более интересно, но с другой стороны зачем на дизельную версию вешать шильдики М, они здесь явно не в тему.
Салон в М-пакете тоже отличается от обычной 4-ки. Порог с надписью М-перфомансе. Спортивные сиденья, 3-х спицевый М-руль, черный потолок и другие приятные мелочи. БМВ 4-й серии в М-пакете считается самой приоритетной, но и другие версии Luxury и Modern тоже хороши. Все потому что передок выглядит очень стильно, ангельские глазки придают машине уникальность, кстати, такие же ангельские глазки на приору можно запросто поставить.
У БМВ 4 дизайн получился очень удачным, притягивает к себе внимание других участников движения. И ширина автомобиля очень удивляет, она кажется очень широкой, так как высота уменьшилась. Внешне машина выглядит более уверенно, видно что в повороты она будет отлично входить без каких-либо кренов. Предшественники этого автомобиля Е92 и Е93 тоже очень красивые, поэтому для создателей этого авто надо было сделать 4-ю серии еще красивее. Если эта машина доживет до своего 40-летия, то она будет культовой.
Линейка мотор здесь поменьше, чем в F30, но все таки есть несколько интересных агрегатов. Самой простой модификацией считается 420i. Есть дизельная и бензиновая версии, они бывают заднеприводные или полноприводные. С задним приводом больше удовольствия от вождения. А для тех, кто хочет использовать машину на каждый день, особенно зимой, то лучше брать версию с полным приводом. Но версия с задним приводом стоит немного дешевле, да и в ней стоит отличная система стабилизации, что проблем даже на скользкой дороге не будет.
Также будет интересно: Осваиваем тюнинг ВАЗ 2106
Начнем с дизельных моторов. На самые ранние автомобили устанавливали дизельные моторы N47, он довольно старый и уже больше выпускаться не будет. Этот двигатель проверен временем, в нем поначалу было много недостатков, его постоянно модернизировали. Но под конец своего существования можно сказать, что мотор хороший. У него хорошие технические показатели - 184 л. с. мощности. и 380 Нм крутящего момента. Разгоняется за 7,3 секунды до сотни, а расход по городу составляет около 6-7-и литров топлива на 100 км. пробега.
На последних автомобилях 4-й серии стали устанавливать новые моторы B47, мощность равно 190 л. с. и 400 Нм крутящего момента. У этого мотора меньше расход топлива и быстрее динамика разгона - 7 секунд до сотни. В плане надежности пока еще ничего сказать нельзя, потому что моторы новые и статистики нет, но пока отзывы от владельцев в основном положительные.
Также в БМВ уверяют, что в моторах B47 большинство деталей взаимозаменяемы с другими моторами, это слегка удешевляет процесс производства автомобилей. В конечном итоге и пользователям этих автомобилей должно стать легче достать необходимую запчасть для своего автомобиля.
На 420-й бензиновой версии стоит мотор N20, у него похожие технические характеристики с дизельной версией, но дизельный по характеристикам немного лучше. Мощность бензинового мотора равна 184 л. с., но крутящий момент меньше - 270 Нм. До сотни разгоняется за 7,5 секунд, а расход топлива составляет примерно 8 литров на 100 км. пробега. Но у бензиновой версии есть и свои плюсы - она стоит немного дешевле дизельной. А также 420 можно легко переделать в 428. Достаточно просто перепрошить программное обеспечение и технические характеристики значительно улучшаться. Мотор довольно надежный, особенно на пробегах до 100 000 км. Мотор современный, содержит все фишки от БМВ. После перепрошивки этот мотор может выдавать 300 л. с. мощности. При этом он остается экономичным.
Есть и топовые комплектации 435, в которые устанавливают моторы N55, с 6-ю цилиндрами, с мощностью в 306 л. с. и 400 Нм крутящего момента. Этот мотор достаточно надежный, ему тоже можно сделать чип-тюнинг и он сможет выдавать 400 л. с. мощности. На вторичном рынке эти машины стоят довольно дорого, цены начинаются от 2 500 000 рублей. Расход топлива у нее составляет примерно 11-12 литров по городу, но езда на этом авто оправдывает такие расходы. Но минус этой модели в том, что нет комплектации с только задним приводом. В Европе есть такие комплектации.
Также в России недоступны, а в Европе доступны и такие комплектации: 430 дизель и 435 дизель. 435 идет только с полным приводом, но у него просто огромный крутящий момент - 630 Нм. Если бы стоял только задний привод, то машина бы просто буксовала на старте. 313 л. с. мощности в стоке и до 100 км/ч она разгоняется за 4,7 секунд.
Также будет интересно: BMW 5 G30 vs Audi A6 vs Mercedes E-Class W213Этой модификацией заинтересовались любители тюнинга, ведь можно очень легко поменять настройки и машина будет выдавать 380 л. с. мощности и 800 Нм крутящего момента. Поэтому если вам попадется 435 дизель, то надо ее обязательно покупать.
Когда садишься за руль, то чувствуешь приятные ощущения от боковой поддержки спортивных сидений. А интерьер очень похож на 3-ку в кузове F30. В машине стоит самая последняя версия системы мультимедиа. Коробка передач в базе - 6-ти ступенчатая механическая. В качестве опции можно поставить 8-ми ступечатую коробку-автомат. Также здесь есть система старт-стоп, которая всех раздражает. Но в мощные автомобили эту опцию ставят для того, чтобы машина получилась более экологичной.
Также в этом автомобиле можно сложить задний ряд сидений, что существенно увеличит объем багажного отделения, и можно даже много вещей с собой перевезти.
А далее БМВ 4 Гранд Купе в правильном окрасе и с дополнительным тюнингом:
avto-cool.com
Приветствую всех своих подписчиков и гостей!Ранее у меня в БЖ был пост касательно предполагаемой, ещё закамуфлированной на тот момент BMW 4 Grand Coupe. На тот момент не было официального подтверждения о выпуске данной модели на рынок.И там я сравнивал эту модель с уже выпускаемой моделью BMW 3 GT.Ну время идёт и уже обе машины стоят на конвеере и видны все их нюансы, которые я и захотел наглядно показать в этой записи!Правда при сравнении двух (типа разных) машин, всё же есть недоумение от их существования?!Опять маркетологи поработали))С точки зрения вывода данного хетчбэка от БМВ на рынок вопрос уже не стоит, т.к основные конкуренты нечто подобное уже давно продают и вполне успешно!Но зачем было выпускать две практически одинаковых машины?!А уж коли они уже продаются, то по мне, всё же милее именно BMW 4 Grand Coupe!Она наиболее подходит под понимание и визуализацию бренда БМВ, нежели завышенный хетчбек BMW 3 GT.Скажу честно, если бы позволяли мои финансы, я бы серьёзно рассматривал покупку практичного 4х дверного BMW 4 Grand Coupe, тем более мне стандартная 4ка не очень симпатична, в отличии от классических уже купе 3 серии!Я считаю, что если покупателю, приверженцу БМВ, нужен универсальный и типа проходимый авто, то взоры можно обратить на достаточно успешные и внешне гармоничные модели серии Х, нежели на слегка завышенный клиренс и чуть завышенную крышу BMW 3 GT.
Исходя из этого я даже понимаю и по итогу одобряю выпуск BMW 2 GT.
А ещё меня очень раздражают эти мелкие то ли сопли, то ли щели на передних крыльях между аркой и дверью! Точнее их визуализация, ни к чему не привязанная! Я понимаю, что они должны придать спортивности кузову, но блин, неужели нельзя было их сделать более элегантными, удлинёнными по высоте, как на БМВ 1М, ну либо привязать их к верхней или нижней выштамповкам кузова (как на предпоследней видимо компьютерной фотке)?!
Ну да ладно, это всё лирика. Фотки вам в подтверждение для сравнения!Может я не прав в своих рассуждениях.
Интересно ваше мнение на счёт этих машин)
www.drive2.ru