Для того, чтобы снизить расход топлива существуют масла с низкой вязкостью (0W20 и 0W30). Такое масло предназначено для небольшого увеличения мощности стандартного двигателя. Так же, оно способствует нормальной работе двигателя при высоких температурах, однако при этом, в стандартном режиме использования, расход топлива значительно увеличивается. Потеря экономичности – главный недостаток масла низкой вязкости.
Масла 10W60, 20W60 и 5W50 имеют высокие характеристики вязкости. Такое масло подойдет для тех автомобилей, которые эксплуатируются в нестандартных условиях. Так называемые «гоночные» масла обычно имеют низкие показатели вязкости. С целью экстремального использования автомобилей рекомендуется применение масел 10W60 или 15W40. Если же автомобиль используется в обычных условиях, тогда универсальными маслами со средней вязкостью можно назвать 0W40 и 5W40.Полимерные модификаторы вязкости относятся к присадкам. Продукты, наиболее подверженные износу – элементы двигателя, состоящие из металла. Материалом изготовления зеркала блока обычно служит чугун, а в некоторых случаях алюминий. Алюминиевые поршни покрывает слой железа. Только в отношении однотипных двигателей можно сделать объективную оценку. Существует норматив количества содержания в масле серы – это 1,5 %. Данное значение максимально. Превышение данной нормы говорит о проблемах смесеобразования.
Индекс испаряемости – самый распространенный способ определения качественных характеристик состава жидкости. Для этого потребуется нагревание масла до 250°С. Оценить изменения, произошедшие с жидкой массой, будет возможно через некоторое время. Для объективной оценки необходимо знать, что максимальное значение показателя – 13,7%.
Жидкость, наиболее подверженная угару, выкипает больше. Это говорит о большом количестве «коротких» молекул в составе, что означает наличие в масле низкосортных компонентов. Величина, показывающая наличие моющих качеств жидкости и их количество называется щелочным значением TBN.
В составе соответствующих присадок, создается связь с числом активных компонентов. Большое количество таких элементов говорит о хорошем качестве. Число кислот характеризует кислотную жидкость, и этот показатель не должен быть выше количества щелочи. Окисление – это показатель, характеризующий деградацию температуры.
12-15% присадок – максимальное количество присадок, которое может входить в состав масла. Они предотвращают коррозию. Соединения имеют металлическую основу:
Нормально работающий двигатель расходовать масло не должен. Зона возле зеркала цилиндра почти не будет затронута пламенем в камере сгорания с центровым размещением свечи. Синтетические материалы способны обеспечить расход масла с интервалом 10-15 тыс. км в интервале между сервисом. При этом обладает очень хорошей пленкой. Жидкость будет сосредоточена в камере сгорания, однако сгорать она не будет.
Теперь нужно рассмотреть конкретные виды масел. Лабораторный анализ помогает в определении характеристик, о которых говорилось ранее. Однако выводов о качестве смазочного масло на этой основе нельзя. Даже определив состав пакета присадок, конкретную информацию о влиянии использования такого масло для того или иного двигателя дать нельзя. За счет конструктивных особенностей, многие положительные качества масла могут остаться незамеченными.
Motul Specific SAE 5W40. Данное масло произведено специально для БМВ. Пакет присадок аналогичен предыдущему варианту. Motul 300V Power 5W40 – еще одно подходящее масло. При достаточном содержании в масле молибдена – уровень шума мотора будет значительно ниже. В данном варианте его содержание – 800 мг/кг. Также образец обладает пакетом кальция около 2800 мг/кг. Основной отличительной чертой этого вида масла является содержание молибдена, что позволяет сохранять маслу естественный оттенок. Индекс вязкости в данном варианте имеет более высокие показатели, в сравнении с другими. Много масел 4 и 5 групп. Однако минусом данного варианта можно считать ценовую категорию – она на много выше предыдущих моделей.
Kixx Neo 0W-30 MidSAPS. Страна изготовитель – Корея. Масло имеет большое количество присадок, а так же небольшое количество молибдена в составе. Пакет против износа оснащен небольшим количеством бора. Данное масло жидкое и вязкое. Основу его составляют продукты гидроочистки.
При выборе масла для БМВ, нужно обращать внимание в первую очередь на рекомендации немецкого автоконцерна, не забывая о популярности и репутации производителя.
24.08.2018autovipservice.ru
Вопрос выбора масла для двигателей БМВ очень остро стоит перед владельцами и фанатами автомобилей баварского концерна. Дело в том что в сети ходит много баек о том, что надо, а что наоборот не стоит лить в двигатель вашего БМВ, а помимо этого затрагивается еще ряд вопросов:
А, минералка не в состоянии соответствовать требованиям высокотехнологичных двигателей, коими движки BMW были всегда, v перегревается, начинает закоксовываться в компрессионных и маслосъёмных кольцах, быстро теряет свои свойства, двигатель начинает интенсивно изнашиваться.
Труднее всего дело выбора масла обстоит с владельцами машин старше 15-ти лет и владельцы моторов с большим пробегом. Использование минералки они аргументируют тем, что залив синтетику, она попёрла из всех щелей и сальников, что дорого её лить в движок, потребляющий масла не меньше чем бензина. Что на это ответить? Поменяй сальники и прокладки v масло не более жидкое?, а просто легкотекучее, вязкость у него именно та, которая указана в спецификации. Ну, а если машина доживает последнее, если по ночам ей снится Cris с болгаркой, тогда ладно уж, убивайте движки дальше, они у BMW живучие. Можно вообще масло не менять, только доливать. Для таких владельцев выбор масла вообще не актуален - основной критерий цена. Иногда в качестве аргумента приводится древний мануал, в котором указано, что лить надо что-то типа 15W-40. Но, братцы, прогресс-то не стоит на месте! Многие, у кого движки в порядке, говорят, что перепробовали все типы масел, и не заметили никакой разницы. Так как же её заметить? Конечно, тянуть машина лучше не стала, расход не изменился, как не жрало масло, так и не жрёт - всё в пределах нормы! А заметишь, когда вместо 300000км до капиталки проедешь 1500000км. Или когда лямбда с катализатором убьётся. Вот и вся разница. Живым примером благотворного влияния перехода на масло более высокого класса является Derbi. Спросите его, он вам расскажет. Почему нельзя для повышения устойчивости масла к морозам, например, купить четыре литра минерального масла, литр синтетического и сделать смесь? Почему производители только в крайних случаях разрешают смешивать одноклассные масла с маслами других производителей? Не исключена несовместимость из-за разницы в основах и возможны следующие проблемы: образование микрогранул (выпадение осадка), пены и т.д. Но еще большая несовместимость может быть в присадках. Если вы добавляете присадки самостоятельно, чего BMW категорически не рекомендует, то добавляйте не более 250 миллилитров на 4 литра масла, иначе масло потеряет характеристики как чистый продукт. В современных же маслах производители иногда доводят содержание присадок в масле до трети от всего объёма. Но их количество, комплексность, сбалансированность и совместимость были достигнуты в лабораторных условиях. Присадки двух разных производителей могут, оказаться несовместимы, и при смешивании масел нарушат баланс веществ (допустим, один производитель при разработке комплекса сделал упор на противозадирные вещества, другой - на моющие и т.д.). Когда приходит пора менять масло, а наступает она обычно каждые 8-13 тыкм, в зависимости от стиля руления, поступаем таким образом:Как мы видим, при использовании одного и того же масла и одинаковых легковых автомобилей, можно получить экономию от 0.5% вплоть до 10%, в зависимости от условий эксплуатации автомобиля. Экономия была бы меньше для грузовых автомобилей, которые в основном используются в междугородних перевозках, и их двигатели работают при более высоких температурах.
Рекомендации по выбору масел для вашего BMW
Информация по двигателям БМВ а так же по всему, что с этим связано.
Методы измерения мощности двигателя
Одним из важнейших элементов, определяющих качественную работу двигателя, являются свечи зажигания.
Плюсы и минусы прогрева двигателя БМВ в теплое и холодное время года
Ремонтируем датчик оборотов рулевого колеса на примере BMW E53
Обзор самых распространенных недостатков BMW X5 в кузове Е70 дорестайлинг
Информация и технические характеристики четырех цилиндрового двигателя BMW M42 объемом 1.8 литра
Информация о 4-х цилиндровом двигателе БМВ М40, технические параметры, новшества, и недочеты.
Процесс привязки телефона Siemens к базе в BMW с индексами е38, е39, е46, e53
BMW DME - что это такое, как работает, история
Спортивные мотоциклы: BMW R1100S, BMW R1150RS, BMW K1200RS
Распиновка и описание диагностического разъема
www.bmwstyle.ru
В нашей стране представлен колоссальный выбор моторных масел. Собственно, даже выбирая для своего любимого BMW масло высшей ценовой категории, нельзя быть уверенным в том, что вы зальете в двигатель действительно качественный состав.
Почему же вопросы выбора масла для двигателя сегодня столь актуальны? Причина проста – в 2012 году завершилась гарантия практически на все иномарки, которые удалось реализовать до кризиса. И даже ультрадорогие БМВ могут обслуживаться у неофициалов. Таким образом, мы настоятельно рекомендуем заниматься выбором масла самостоятельно.
Если у вас новая модель BMW – здесь все достаточно просто. Вам потребуется просто обратить внимание на то, какой был выдан допуск к вашему автомобилю. Полистайте руководство по эксплуатации – вы найдете здесь все рекомендации по выбору масла.
Что ж, давайте же разберемся, на что конкретно влияет масло и давайте приступать к выбору. Моторное масло оказывает:
Немецкое качество — Bizol
Если вы владелец дорогого автомобиля от немецкого производителя то, соответственно, необходимо заливать качественную немецкую смазку. Давайте разберемся с конкретными моделями.
Иномарка – это только синтетика. Для щадящего режима эксплуатации двигателя выбирайте моторное масло Bizol Platin 5W-40. В качестве альтернативы допускается использование Bizol Ultra Longlife 5W-40. Синтетических компонентов в этом продукте очень много – они необходимы для обеспечения максимально эффективной защиты мотора.
Если вы имеете огромный внедорожник от БМВ и эксплуатируете его в достаточно тяжелых эксплуатационных режимах – обратите внимание на масло Bizol Green Oil 5W-40. Теперь вам не страшны ни пробки, ни бездорожье, никакие другие проблемы. Для дизельных двигателей лучше приобрести Bizol Green Oil Diesel 10W-40.
Впрочем, несмотря на все заверения производителя, опытным путем было установлено – для северных регионов страны Bizol Green Oil не подходит априори. За ночь простоя масло загустевает настолько, что завести двигатель практически невозможно. Если вы – житель Севера РФ и имеете автомобиль БМВ – не рискуйте, обратите внимание на следующие наши кандидаты.
EVO – яркая звезда на горизонте
Немецкие продукты не заканчиваются на одном только Бизоле – также на отечественном рынке есть достаточно сильный игрок под названием EVO. Желаете защитить двигатель своего BMW? Выбирайте качество – масло серии EVO Original было разработано ведущими специалистами корпорации. Самое приятное – это основа. Сюда внедрена новейшая технология защиты двигателя под названием Iron Defence.
Как работает технология? Разработанные молекулы Iron Defence вступают в контакт с рабочей поверхностью детали, проникая непосредственно в место трения. Как следствие, здесь образуется очень прочная масляная пленка, плюс ко всему, имеющая антифрикционные свойства. Обеспечивается защита двигателя от износа, весьма значительно продлевается ресурс.
Уникальная технология в работе всегда – работа с момента запуска и во всех эксплуатационных режимах. Производитель внедрил пакет присадок, способный противостоять образованию внутри мощного двигателя BMW пагубных твердых отложений при любой температуре.
Негатива по отношению к EVO также хватает. Несмотря на присадки молекулярного действия, масло достаточно часто дает достаточно высокое пенообразование. Бывали случаи, когда по причине сильного пенообразования, приходилось сливать масло в ближайшем автосервисе (хорошо, если менять не на дороге).
Итальянский разлив — G-Energy
Моторное масло G- Energy также представлено на российском рынке смазочных материалов. Мы рекомендуем обратить внимание на этого производителя, прежде всего, по причине наличия достаточно крупного ассортимента. Этот ассортимент удовлетворяет ожидания всех, даже наиболее требовательных покупателей.
Вам интересна всесезонная эксплуатация нового двигателя? Обратите внимание на F Synth 5W-40. Среди аналогов и конкурентов масло выделяет достаточно высокими защитными свойствами от износа. Одобряет использование этого масла в своих двигателях не только BMW, но также такие именитые марки, как Porsche и Фольксваген.
Для спортивных моделей BMW масла серии G- Energy – то, что доктор прописал. Оптимальная защита всех компонентов двигателя даже в условиях максимально высоких нагрузок и критически высоких оборотов гарантирована.
Единственный недостаток, которым обладает серия G- Energy – это высокая цена. Пожалуй, говорить о том, что за стоимость одной бутылки G- Energy можно приобрести три канистры отечественной «синтетики» с аналогичными функциями и с таким же качеством не приходится… Но, тем не менее, делайте выбор правильно.
Гигант отрасли — Liqui Moly
Первое, что стоит сказать о моторном масле линейки Liqui Moly – это огромный выбор. Производителю удалось представить столь большой ассортимент собственной продукции на отечественном рынке, что просто разбегаются глаза. Здесь безо всяких проблем можно отыскать те масла, что удовлетворяют действительно любые запросы машин и их владельцев.
Вы только-только стали счастливым обладателем нового автомобиля? Выбирайте LM Synthoil High Tech 5W-40. А вот в Европе огромным спросом пользуется масло LM Top Tec 4100 5W-40, благодаря наличию ультрасовременных систем очистки выхлопных газов.
Если лишних средств нет, да и автомобилю уже не первый десяток пошел – обратите внимание на доступную полусинтетику из группы 10W-40. Достаточно интересные модели под названием LM Super Leichtlauf 10W-40 и LM Leichtlauf 10W-40 заслуживают внимания «старичков- БМВ»
Для последнего поколения баварского автоконцерта можно выбирать малозольные составы из новой серии Top Tec. Это масло эксплуатируется в моторах с катализатором и турбонагнетателем, может быть использовано для дизельного топлива с сажевыми фильтрами.
Liqui Moly – одно из самых лучших составов. Комплект присадок, отсутствие склонности к пенообразованию и возможность эксплуатации при экстремально низких температурах делает Liqui Moly лидером отрасли.
autotema.info
Опубликовано 13.08.2015, автор moly-shop.ru
В данной статье мы подберем оптимальное масло для автомобилей BMW с пробегом от 250 тыс. км. Узнаем для чего нужно заливать именно хорошего качества продукт в данный автомобиль.
BMW создаёт одни из самых долговечных и надёжных автомобилей, которые на протяжении многих десятилетий является самым востребованными. По этой причине владелец должен знать какое масло заливать в двигатель.
Возьмем для примера БМВ с пробегом 250000 км.
Для такого автомобиля нужно специальное масло, которое отвечает всем требованиям концерна BMW. Правильно подобранное масло здорово обогатит и обновит ваш двигатель. Замена масла должна быть проведена вовремя, при этом должно использоваться правильное моторное масло.
Обязательно перед покупкой масла пользуйтесь этим подбором по автомобилю, и Вы никогда не ошибетесь в выборе правильного продукта для двигателя Вашего авто.
Вы, наверняка, слышали, что масла от популярных брендов якобы маркетинговые уловки. Тот, кто этому верит, вряд ли знает, как важно использовать правильное масло. В двигателях BMW, которые являются сложными независимыми системами, использование синтетического масла обеспечивает безотказную работу , и значительно уменьшает трение деталей двигателя, особенно в холода.
Давайте вместе рассмотрим, какое масло универсально подойдет для автомобилей с большим пробегом.
Для БМВ рекомендуется:
1. Liqui Moly Top Tec 4200 5W-30.
2. Top Tec 4100 5W-40
Компания-производитель не потратила ни одного евро на маркетинг, все средства были вложены исключительно в состав масла. Некоторые производители масел используют определенные добавки (присадки), поэтому Liqui Moly удовлетворяет многим требованиям BMW. Очень важно проверить такой показатель, как вязкость, и убедиться, что она подходящая.
Например, для F82 BMW M4 рекомендуется Top Tec 4200 - синтетическое масло, в котором присутствуют высококачественные присадки. Благодаря им ход автомобиля становится плавнее и снижается расход топлива .
Некоторые считают, что полностью синтетическое масло не лучше стандартного, они уверены, что это просто маркетинговый ход. Реальность такова, что синтетические масла работают работают максимально эффективно, даже в экстремальных условиях, что позволяет улучшить топливную экономичность. Это особенно заметно при температурах ниже нуля, когда двигатель, в очень редких случаях, не удаётся завести.
Синтетическое масло имеет особенность: работать в холоде начинает эффективней чем при обычных условиях. Моторное масло является самым важным аспектом поддержания автомобиля в хорошем состоянии. Замена масла в срок и с использованием правильного масла может добавить много лет и сотни тысяч километров вашему автомобилю. BMW рекомендует LiquiMoly«Полную Синтетику» для своих автомобилей и, судя по всему, к ним лучше прислушиваться.
Читайте так же:
Что нужно знать о моторном масле
Промывки для мотора
Присадки в масло, зачем они нужны
Масло BMW vs Liqui Moly 5W-30
www.moly-shop.ru