Как открыть бмв е46 без ключа


59. Вскрытие автомобиля BMW (БМВ) 318 кузов Е46

Подробности Вскрытие автомобильных замков

— Здравствуйте, RT.Avto! Приобрел недавно себе автомобиль – BMW (БМВ) 318 2000 года Е46. Родным ключом машина не открывается. Кнопки не работают и механически можно открыть только багажник. Дополнительная сигнализация перестала работать, и я не могу попасть в машину. Вы можете что-нибудь посоветовать, кроме того, как разбивать стекло?Сергей, Подольск

— Добрый день, Сергей! Можно попробовать проникнуть в салон автомобиля через багажник.

Порядок действий 1. Откройте багажник.2. Снимите обшивку задней стенки багажника.3. На задней стенке багажника посередине Вы увидите прорезанный лючок квадратного сечения со стороной примерно 30-40 см. Он «прихвачен» к стенке багажника точечной сваркой. Смотрите внимательно, он есть :) Это так называемый лючок для лыж.4. Выбейте этот лючок. За несколько ударов он должен поддаться. При этом берегите руки!5. Вы получите доступ к спинке заднего сиденья. Ее можно снять – точки крепления у нее в верхних правом и левом углах, крепится при помощи замков (не на болтах): если дернуть порезче — замки открываются.Но прикладывать усилия нужно именно около замков. Если нажимать на спинку посередине — она будет изгибаться, а замки не отработают.6. После того, как спинка снята, Вы получите доступ в салон. После включения зажигания машина откроется.Мужчина средней комплекции в лючок не пролезет — надо кого-нибудь потоньше, так что — шерше-ля-фам или пионэра :)

Если у Вас не получилось самостоятельно справиться с возникшей проблемой, обращайтесь к специалистам компании RT.Avto по телефонам в Москве: 8-495-545-64-06, 8-925-545-64-06

www.rtavto.ru

Вскрытие автомобиля BMW (БМВ) 318, кузов Е46

— Здравствуйте, RT.Avto! Приобрел недавно себе автомобиль – BMW (БМВ) 318 2000 года Е46. Родным ключом машина не открывается. Кнопки не работают и механически можно открыть только багажник. Дополнительная сигнализация перестала работать, и я не могу попасть в машину. Вы можете что-нибудь посоветовать, кроме того, как разбивать стекло?Сергей, Подольск

— Добрый день, Сергей! Можно попробовать проникнуть в салон автомобиля через багажник.

Порядок действий

1. Откройте багажник.2. Снимите обшивку задней стенки багажника.3. На задней стенке багажника посередине Вы увидите прорезанный лючок квадратного сечения со стороной примерно 30-40 см. Он «прихвачен» к стенке багажника точечной сваркой. Смотрите внимательно, он есть :) Это так называемый лючок для лыж.4. Выбейте этот лючок. За несколько ударов он должен поддаться. При этом берегите руки!5. Вы получите доступ к спинке заднего сиденья. Ее можно снять – точки крепления у нее в верхних правом и левом углах, крепится при помощи замков (не на болтах): если дернуть порезче — замки открываются.Но прикладывать усилия нужно именно около замков. Если нажимать на спинку посередине — она будет изгибаться, а замки не отработают.6. После того, как спинка снята, Вы получите доступ в салон. После включения зажигания машина откроется.Мужчина средней комплекции в лючок не пролезет — надо кого-нибудь потоньше, так что — шерше-ля-фам или пионэра :)

P.S. Специалисты нашей компании пользуются более совершенными техническими методами, которые, в силу объективных причин, мы не можем раскрывать.

Если у вас возникли не получилось самостоятельно открыть свой автомобиль — звоните нам по телефону в Москве: 545-64-06. Мы постараемся помочь вам советом или, если это будет необходимо, отправим к вам машину нашей авто техпомощи.

www.rtavto.ru

rtavto.livejournal.com

Ремонт БМВ 3 : Ключи, единый замок и противоугонная система BMW 3 (E46)

Ключи, единый замок и противоугонная система

Ключи сдистанционным радиоуправлением
1 Ключи от единого замка с передатчиками дистанционного радиоуправления 2 Запасной ключ для хранения в надежном месте, например в бумажнике. Это ключ от единого замка не предназначен для постоянного использования 3 Ключ от дверей и замка зажигания К замкам багажника и вещевого ящика этот ключ не подходит. Это удобно, когда Вы сдаете автомобиль, например, на стоянку в гостинице. Некоторые символы на кнопках дистанционного радиоуправления могут отличаться от изображенных на иллюстрациях.

Запасной ключ

Его Вы можете заказать на СТО BMW по предъявлению документов.

Память индивидуальных настроек

Возможности работы

Вы можете настроить отдельные функции Вашего автомобиля по своему желанию. Имеется возможность программирования на СТО BMW некоторых функций в соответствии с Вашими потребностями. Имеются возможности занесения настроек в блок памяти автомобиля (Car Memory) и ключа (Key Memory). Вы можете выбрать до четырех вариантов настройки одной функции для четырех различных водителей. Главное при этом, чтобы у каждого водителя был свой ключ с дистанционным управлением. При отпирании автомобиля с помощью дистанционного радиоуправления он в результате обмена данными с ключом распознает соответствующего владельца и выполняет соответствующие заложенные в его память настройки. Внешне различные ключи отличаются по цветным наклейкам, которые поставляются вместе с ключами.

Функции Car Memory и Key Memory позволяют, к примеру, автоматически установить сиденья с функцией памяти в удобное для пользователя положение.

# В данной Главе описание функций, настройки которых можно занести в память индивидуальных настроек, помечено этим значком.

Электронная противоугонная система (иммобилайзер)

Электронная противоугонная система повышает степень защиты Вашего автомобиля от угона. При этом Вам не надо что-либо включать или настраивать. Система позволяет завести двигатель только ключами от Вашего автомобиля. По Вашей просьбе на СТО BMW электронные схемы отдельных ключей могут быть заблокированы (например, при утере ключа). Заблокированным ключом запустить двигатель невозможно. В ключе имеется электронное устройство. Электроника автомобиля обменивается через замок зажигания индивидуальными для каждого автомобиля и постоянно меняющимися кодовыми сигналами с ключом. Системы зажигания, питания и стартер включаются только в том случае, если ключ распознается как “свой”.

При неаккуратном обращении с ключом он может быть поврежден. В таком случае запуск двигателя окажется невозможным.

Единый замок

Принцип действия

Единый замок срабатывает только в том случае, если обе передние двери закрыты. Единый замок обеспечивает одновременное запирание и, соответственно, отпирание: - дверей, - багажника, - крышки заправочного люка. Привести его в действие можно: - снаружи, вставив ключ в замок двери, а также с помощью дистанционного радиоуправления - из салона, нажав специальную кнопку При задействовании единого замка снаружи одновременно активизируется противоугонная система, которая не позволяет отпереть двери предохранителями или ручками открывания. Также активизируется (или деактивируется) охранная сигнализация*. В случае аварии происходит автоматическая разблокировка единого замка, но двери, запертые на предохранители, не отпираются, обратитесь к нижеследующим материалам в этом Разделе. Кроме того, включаются световая аварийная сигнализация и свет в салоне.

Отпирание и запирание дверей снаружи

Выйдя из автомобиля, не запирайте его, если в салоне остались люди, так как открыть двери изнутри будет невозможно. У некоторых экспортных моделей управление охранной сигнализацией может производиться только с помощью дистанционного радиоуправления. Отпирание автомобиля ключом вызывает у этих моделей срабатывание сигнализации. Для выключения сигнализации нажмите кнопку 1 (“Отпереть”) или заведите двигатель.

Прочие подробности об охранной сигнализации Вы найдете в Разделе Охранная сигнализация.

Автоматическое открывание и закрывание Электроприводные стекла и подъемно-сдвижную крышку люка Вы можете открыть или закрыть, повернув ключ в замке двери водителя.

Открывание: при закрытой двери удерживайте ключ в положении “Отпереть”.

Закрывание: при закрытой двери удерживайте ключ в положении “Запереть”. Если вы отпустите ключ, то движение стекол и крышки люка прекратится.

Отпирание и запирание вручную (при дефекте электрооборудования)

Повернув ключ в соответствующее положение, можно отпереть или запереть дверь водителя.

Дистанционное радиоуправление замками

Дистанционное радиоуправление позволяет легко отпирать и запирать автомобиль. Кроме того, имеется еще две дополнительные функции, реализация которых возможна только с помощью дистанционного радиоуправления: - Включение света в салоне. Эта функция позволяет Вам легче найти свой автомобиль, оставленный в подземном гараже. - Открывание багажника. Крышка багажника несколько приоткроется, независимо от того, была она заперта или нет. Одновременно с отпиранием / запиранием автомобиля производится деактивация / активизация противоугонной системы и охранной сигнализации*. У некоторых экспортных моделей управление охранной сигнализацией может производиться только с помощью дистанционного радиоуправления. Отпирание автомобиля ключом вызывает у этих моделей срабатывание сигнализации. Для выключения сигнализации нажмите кнопку 1 (“Отпереть”) или заведите двигатель.

Ключи от единого замка

Ключ с передатчиком является ключом от единого замка, см. выше. Находящиеся в автомобиле дети могут запереть двери изнутри. Поэтому, выходя из автомобиля, всегда вынимайте ключ из замка зажигания и берите его с собой, чтобы в любой момент иметь возможность снова открыть автомобиль снаружи.

Каждое нажатие кнопки передатчика сопровождается миганием светодиода. Если светодиод при нажатии кнопки не загорается, то запирание с помощью дистанционного управления более невозможно. Следует заменить батарейку.

Отпирание и автоматическое открывание

Отпирание: нажмите кнопку 1. У некоторых экспортных моделей при первом нажатии кнопки отпирается только дверь водителя, при повторном нажатии - все остальные замки. # По Вашему желанию на эту функцию можно запрограммировать каждый отдельный ключ.

Автоматическое открывание: удерживайте кнопку 1 в нажатом положении. Электроприводные стекла и крышка люка откроются.

Запирание, постановка на сигнализацию и автоматическое закрывание

Запирание и постановка на сигнализацию: нажмите кнопку 2. Выйдя из автомобиля, не запирайте его, если в салоне находятся люди, так как открыть двери изнутри будет невозможно.

Автоматическое закрывание*: удерживайте кнопку 2 в нажатом положении. Электроприводные стекла и крышка люка закроются.

Во время процесса закрывания следите за тем, чтобы никого не защемило стеклами или крышкой люка. Если Вы отпустите кнопку, то процесс закрывания сразу прекратится.

Если на автомобиле, оснащенном охранной сигнализацией (обратитесь к Разделу Охранная сигнализация), процесс автоматического закрывания стекол и крышки люка прерывается, то следует еще раз отпереть автомобиль нажатием кнопки 1, прежде чем продолжить процесс автоматического закрывания. В противном случае выключатся охранный датчик крена и микроволновый датчик защиты салона.

Включение света в салоне и отключение охранного датчика крена* Включение света: не отпирая автомобиль, нажмите кнопку 2. Отключение охранного датчика крена и микроволнового датчика защиты салона: заперев автомобиль снова нажмите кнопку 2.

Более подробная информация приведена в Разделе Охранная сигнализация. Открывание крышки багажника

Нажмите кнопку 3.

Перед началом поездки убедитесь в том, что крышка багажника случайно не оставлена открытой.

Одинаковые частоты В некоторых местностях работа дистанционного радиоуправления может быть нарушена, так как другие системы или устройства могут использовать ту же самую частоту.

Отпирание и запирание дверей изнутри

Эта кнопка позволяет при закрытых передних дверях привести в действие единый замок. В результате отпираются или запираются все двери, багажник и крышка заправочного люка, но активизации противоугонной системы при этом не происходит.

# По Вашему желанию возможен такой вариант настройки, когда единый замок будет срабатывать на запирание сразу после начала движения. На эту функцию Вы можете запрограммировать каждый отдельный ключ.

Отпирание и открывание Для этого имеются две возможности: 1 Отоприте все двери, нажав кнопку единого замка, и затем потяните за ручку, находящуюся над подлокотником нужной двери. 2 Дважды потяните ручку нужной двери: первое движение позволит отпереть дверь, а второе - открыть ее.

Запирание

Для этого имеются две возможности: 1 Заприте все двери, нажав кнопку единого замка. 2 Утопите предохранители дверей. Во избежание непреднамеренного запирания невозможно запереть открытую дверь водителя, утопив ее предохранитель. В случае аварии двери, запертые на предохранители, автоматически не отпираются. Поэтому при движении автомобиля не следует запирать двери на предохранители. Находящиеся в автомобиле дети могут запереть двери изнутри. Поэтому, выходя из автомобиля, всегда вынимайте ключ из замка зажигания и берите его с собой, чтобы в любой момент иметь возможность снова открыть автомобиль снаружи.

Открывание и закрывание крышки багажника

Замок К багажнику подходят только ключи от единого замка.

Отдельное запирание багажника

Приложив некоторое усилие, поверните ключ вправо и извлеките его в горизонтальном положении.

Таким образом, багажник запирается, а его замок отключается от единого замка. В результате человек, например служащий гостиницы, получивший от Вас ключ от двери и замка зажигания, не сможет открыть багажник.

Открывание снаружи

Нажмите кнопку в ручке (показана стрелкой). Крышка багажника приоткроется.

При открывании багажника включается его подсветка.

Отпирание и запирание вручную (при дефекте электрооборудования) Вставьте ключ от единого замка в замок багажника и поверните его влево до упора - крышка багажника приоткроется. Багажник снова запирается, как только захлопнута его крышка.

Закрывание крышки багажника

Ручки (показаны стрелками) во внутренней облицовке крышки облегчают ее закрывание. Во избежание травм следите за тем, чтобы Вы, закрывая крышку багажника, никого не прижали. Во избежание попадания выхлопных газов в салон крышка багажника при движении автомобиля обязательно должна быть закрыта. Если же однажды Вам все же придется ехать с поднятой крышкой, то: - закройте все стекла и подъемно-сдвижную крышку люка,

- системы отопления и вентиляции или же автоматический кондиционер установите на режим усиленной подачи воздуха, обратитесь к Разделу Отопитель, вентиляция и кондиционер воздуха салона.

1. Автомобили BMW 3 (Е46) 1.0 Автомобили BMW 3 (Е46) 1.1 Идентификационные номера автомобиля 1.3 Приобретение запасных частей 1.4 Технология обслуживания, инструмент и оборудование рабочего места 1.5 Поддомкрачивание и буксировка 1.6 Запуск двигателя от вспомогательного источника питания 1.7 Проверки готовности автомобиля к эксплуатации 1.8 Автомобильные химикалии, масла и смазки 1.9 Диагностика неисправностей

2. Органы управления и приемы эксплуатации 2.0 Органы управления и приемы эксплуатации 2.1 Органы управления и приборы 2.2 Заправка 2.3 Ключи, единый замок и противоугонная система 2.4 Охранная сигнализация* 2.5 Стеклоподъемники 2.6 Люк с подъемно-сдвижной крышкой* 2.7 Сиденья 2.8 Регулировка положения рулевого колеса 2.9 Зеркала 2.10 Системы обеспечения безопасности 2.11 Замок зажигания и запуск двигателя 2.12 Стояночный тормоз 2.13 Ручная коробка переключения передач (РКПП) 2.14 Автоматическая трансмиссия (АТ)* 2.15 Рычаг переключателя указателей поворота / светового сигнала 2.16 Стеклоочистители и стеклоомыватели 2.17 Обогреватель заднего стекла 2.18 Темпостат (автоматика поддержания заданной скорости)* 2.19 Сигнализация аварийного сближения при парковке (PDC)* 2.20 Система автоматической стабилизации устойчивости с регулятором крутящего момента двигателя ASC+T/ Система динамического контроля устойчивости 2.21 Система контроля давления воздуха в шинах (RDC)* 2.22 Освещение и световые приборы 2.23 Отопитель, вентиляция и кондиционер воздуха салона 2.24 Оборудование салона 2.25 Обкатка 2.26 Особенности вождения автомобиля 2.27 Каталитический преобразователь 2.28 Антиблокировочная система тормозов (ABS) 2.29 Дисковые тормоза 2.30 Тормозная система 2.31 Багажные отделения 2.32 Автомобильный телефон* 2.33 Переналадка фар 2.34 Капот 2.35 Отпирание крышки заправочного люка вручную 2.36 Привод подъемно-сдвижной крышки люка вручную*

3. Текущий уход и обслуживание 3.0 Текущий уход и обслуживание 3.1 Введение 3.2 Текущий уход 3.3 Общая информация о настройке 3.4 Проверка уровней жидкостей 3.5 Проверка состояния шин и давления в них. Обозначение шин и дисков колес 3.6 Замена двигательного масла и масляного фильтра 3.7 Замена фильтрующего элемента воздушного фильтра 3.8 Проверки тормозной системы 3.9 Замена элемента фильтра воздуха салона 3.10 Проверка состояния приводных ребристых ремней 3.11 Проверка состояния и замена шлангов двигательного отсека 3.12 Проверка функционирования системы охлаждения и морозоустойчивости охлаждающей жидкости 3.13 Проверка состояния системы выпуска отработавших газов 3.14 Проверка уровня масла в ручной коробке переключения передач 3.15 Проверка состояния компонентов подвески и рулевого управления 3.16 Проверка состояния защитных чехлов приводных валов 3.17 Проверка уровня жидкости системы гидроусиления руля 3.18 Визуальная проверка кузова и его днища 3.19 Проверка ремней безопасности 3.20 Ротация и замена колес 3.21 Проверка состояния, замена щеток и регулировка угла стеклоочистителей 3.22 Проверка состояния батареи, уход за ней и зарядка 3.23 Замена тормозной жидкости 3.24 Проверка и замена свечей зажигания 3.25 Проверка топливной системы, замена топливного фильтра. Эксплуатация дизельной модели в условиях зимы 3.26 Смазывание петель и замков дверей 3.27 Замена батарейки ключа дистанционного управления

4. Двигатель 4.0 Двигатель 4.1. Процедуры ремонта двигателя 4.2. Система смазки двигателя

5. Системы охлаждения, отопления 5.0 Системы охлаждения, отопления 5.1. Система охлаждения двигателя 5.2. Отопитель и кондиционер воздуха салона

6. Системы питания, впрыска и выпуска 6.0 Системы питания, впрыска и выпуска 6.1 Меры безопасности и правила соблюдения чистоты при работе с топливной системой 6.2 Снятие и установка датчика запаса топлива/топливного насоса 6.3 Проверка датчика запаса топлива 6.4. Система питания бензиновых двигателей 6.5. Система впрыска топлива бензинового двигателя 6.6. Система питания дизельных двигателей 6.7. Система выпуска отработавших газов

7. Электрооборудование двигателя 7.0 Электрооборудование двигателя 7.1 Общая информация и меры безопасности 7.2 Система электронного управления зажиганием и впрыском бензинового двигателя 7.3. Система зажигания 7.4 Система преднакала дизельного двигателя 7.5. Системы заряда и запуска

8. РКПП и трансмиссионная линия 8.0 РКПП и трансмиссионная линия 8.1 Снятие и установка РКПП 8.2 Снятие и установка рычага переключения передач 8.3 Проверка уровня и замена масла в РКПП 8.4 Снятие и установка карданного вала 8.5 Дифференциал и регулировка шестерен главной передачи 8.6 Проверка уровня/замена масла в редукторе заднего моста

9. Автоматическая трансмиссия 9.0 Автоматическая трансмиссия 9.1 Снятие и установка АТ 9.2 Регулировка тяги селектора

10. Сцепление и приводные валы 10.0 Сцепление и приводные валы 10.1. Сцепление 10.2. Приводные валы

11. Тормозная система 11.0 Тормозная система 11.1 Снятие и установка тормозных колодок передних колес 11.2 Снятие и установка направляющей переднего тормоза 11.3 Снятие и установка тормозного диска переднего колеса 11.4 Снятие и установка тормозных колодок дисковых тормозов 11.5 Снятие и установка скобы тормоза задних колес 11.6 Снятие и установка тормозного диска заднего колеса 11.7 Измерение толщины тормозного диска 11.8 Тормозная жидкость - основные сведения и меры безопасности 11.9 Удаление воздуха из тормозной системы 11.10 Замена тормозного трубопровода 11.11 Замена переднего тормозного шланга 11.12 Проверка усилителя тормоза 11.13 Снятие и установка колодок стояночного тормоза 11.14 Регулировка стояночного тормоза 11.15 Снятие и установка рычага стояночного тормоза 11.16 Снятие и установка троса привода стояночного тормоза 11.17 Снятие и установка выключателя стоп-сигнала

12. Подвеска и рулевое управление 12.0 Подвеска и рулевое управление 12.1. Передняя подвеска 12.2. Задняя подвеска 12.3. Рулевое управление с гидроусилителем (сервоуправление)

13. Кузов 13.0 Кузов 13.1 Общая информация и меры безопасности 13.2. Уход и ремонт повреждений кузова 13.3. Внешние элементы кузова 13.4. Внутренние элементы кузова

14. Бортовое электрооборудование 14.0 Бортовое электрооборудование 14.1. Дигностика электрических элементов 14.2. Освещение и сигнализация 14.3. Приборы и оборудование

15. Схемы электрооборудования 15.0 Схемы электрооборудования 15.1 Система заряда 15.2 Система запуска 15.3 Система управления двигателем 2.5 л 15.4 Система управления двигателем 2.8 л 15.5 Модуль бортового процессора 15.6 Цепи бортового процессора 15.7 Данные бортового процессора 15.8 Вентилятор системы охлаждения 15.9 Система антиблокировки тормозов 15.10 Блокировка переключения передач 15.11 Система управления скоростью (темпостат) 15.12 Обогреватели стекол 15.13 Огни заднего хода 15.14 Наружные осветительные приборы 15.15 Головные фары 15.16 Комбинация приборов 15.17 Освещение салона при открывании дверей 15.18 Подсветка приборов 15.19 Единый замок 15.20 Электропривод дверных зеркал 15.21 Клаксон 15.22 Электропривод поясничной секции спинки водительского сиденья 15.23 Электроподогрев сидений 15.24 Электропривод регулировки положения сидений 15.25 Электропривод складного верха/верхнего люка 15.26 Электропривод стеклоподъемников (1 из 2) 15.27 Электропривод стеклоподъемников (2 из 2) 15.28 Система дополнительной безопасности (SRS) 15.29 Сигнальные зуммеры 15.30 Обогрев сопел омывателей стекла 15.31 Очистители/омыватели стекол (Канадские модели) 15.32 Очистители/омыватели стекла (модели для США) 15.33 Парковочная вентиляция 15.34 Системы отопления/кондиционирования воздуха с ручным управлением 15.35 Противоугонная система 15.36 Охранная сигнализация 15.37 Радиоприемник - базовая комплектация 15.38 Радиоприемник - HiFi 15.39 Радиоприемник - Top HiFi

automend.ru


Смотрите также