Приветствую вас, любители поковыряться в авто!
капот — давай открывайся
Как ни банально — оборвался тросик привода открытия капота возле самой ручки в салоне…
Полный размер
хорошо, что порвался возле ручки, можно было открыть пассатижами (плоскогубцами — кто не знает)
Я решил заменить все три троса открытия замков капота, так как при снятии бампера и экрана в прошлый раз, для замены колец уплотнительных в интеркулере, обратил внимание, что крайний (межзамковый) трос был в плачевном состоянии.
Заодно решил поменять и сами замки, т.к. один уже кто то раньше пытался ремонтировать, хотя они как бы неразборные…
Смотрим схему в каталоге
Полный размер
необходимые детали в красных кружках
10 — трос капота (от ручки в салоне под капот) 51238402615 — 1400 р11 — трос привода капота (средний) 51238408134 — 1000 р12 — трос капота (межзамковый) 51238403219 — 770 р13 — замок капота (нужно 2 шт) 51238203859 — 800 р за 1 шт
Снимаем передний бампер
Как это сделать:
TIS
либо тут
Снимаем фары, крепятся на 4 болтах каждая, отсоединяем разъемы.
Снимаем верхний усилитель бампера
TIS
Поддев накладку на левой педали с левой стороны, поднимаем ее вверх. Откручиваем ее и убираем.
Полный размер
снимаем площадку под педаль отдыха ноги
Откручиваем ручку открывания капота и снимаем, потянув на себя.
Полный размер
открутив корпус ручки открывания капота поворачиваем его и потом извлекаем
Полный размер
тросики висят и смазываются
Расположение тросиков и замков
Полный размер
трос от ручки открытия уходит под капот, ставить новый со стороны салона
Полный размер
он же выходит под капот из салона
Полный размер
продет в резиновый уплотнитель, поднимаем его вверх и выводим в сторону
Полный размер
соединение со средним тросом
Полный размер
левый замок, в нем соединяются средний и крайний (межзамковый) трос
Полный размер
правый (крайний) замок и трос
Для удобства снятия и замены замков и тросиков я снимал верхний усилитель, получилось вот такая картина
Полный размер
так замки и тросы менять удобно
Процедура замены тривиальная, снял — поставил, открутил — прикрутил.
Полный размер
новые замки, кстати в них не было резьбы под болты, аккуратно нарезал ее родным болтом, прошло все гладко
Собираем все, первый трос (салонный) начинаем ставить из салона, увидите почему.Остальное все примитивно.
Теперь капот открывается очень легко и приятно )
Спасибо за внимание, будут вопросы — с радостью отвечу!
На днях должен прийти чугунный выпускной коллектор, буду ставить сам.
Удачи всем!
www.drive2.ru
Приветствую вас, любители поковыряться в авто!
капот — давай открывайся
Как ни банально — оборвался тросик привода открытия капота возле самой ручки в салоне…
Zoom
хорошо, что порвался возле ручки, можно было открыть пассатижами (плоскогубцами — кто не знает)
Я решил заменить все три троса открытия замков капота, так как при снятии бампера и экрана в прошлый раз, для замены колец уплотнительных в интеркулере, обратил внимание, что крайний (межзамковый) трос был в плачевном состоянии.
Заодно решил поменять и сами замки, т.к. один уже кто то раньше пытался ремонтировать, хотя они как бы неразборные…
Смотрим схему в каталоге
Zoom
необходимые детали в красных кружках
10 — трос капота (от ручки в салоне под капот) 51238402615 — 1400 р11 — трос привода капота (средний) 51238408134 — 1000 р12 — трос капота (межзамковый) 51238403219 — 770 р13 — замок капота (нужно 2 шт) 51238203859 — 800 р за 1 шт
Снимаем передний бампер
Как это сделать:
TIS
либо тут
Снимаем фары, крепятся на 4 болтах каждая, отсоединяем разъемы.
Снимаем верхний усилитель бампера
TIS
Поддев накладку на левой педали с левой стороны, поднимаем ее вверх. Откручиваем ее и убираем.
Zoom
снимаем площадку под педаль отдыха ноги
Откручиваем ручку открывания капота и снимаем, потянув на себя.
Zoom
открутив корпус ручки открывания капота поворачиваем его и потом извлекаем
Zoom
тросики висят и смазываются
Расположение тросиков и замков
Zoom
трос от ручки открытия уходит под капот, ставить новый со стороны салона
Zoom
он же выходит под капот из салона
Zoom
продет в резиновый уплотнитель, поднимаем его вверх и выводим в сторону
Zoom
соединение со средним тросом
Zoom
левый замок, в нем соединяются средний и крайний (межзамковый) трос
Zoom
правый (крайний) замок и трос
Для удобства снятия и замены замков и тросиков я снимал верхний усилитель, получилось вот такая картина
Zoom
так замки и тросы менять удобно
Процедура замены тривиальная, снял — поставил, открутил — прикрутил.
Zoom
старые замки
Zoom
новые замки, кстати в них не было резьбы под болты, аккуратно нарезал ее родным болтом, прошло все гладко
Собираем все, первый трос (салонный) начинаем ставить из салона, увидите почему.Остальное все примитивно.
Теперь капот открывается очень легко и приятно )
Спасибо за внимание, будут вопросы — с радостью отвечу!
На днях должен прийти чугунный выпускной коллектор, буду ставить сам.
Удачи всем!
www.drive2.com
Провозившись весь вечер четверга, когда я должен был ехать на сервис — менять смазку в трипоидах (часть шруса) и, в целом, еще раз обследовать подвеску, перед ее ремонтом, машина отказалась не то что заводиться, она перестала открываться…В 2-х словах:— Сломан механизм открывания водительской двери, но личинка исправна— Аккум посажен в 0— Задача: открыть капот, чтобы прикурить и все открыть
— От эл. освещения не открывается (компрессор пытается качать, нагрузка высока, результат -2 повторителя поворотников, блок освещения под вопросом, но поворотники исправно работают, на счет эл. рамки багажника тоже ничего не известно)
Самое главное — спасибо всем откликнувшимся, на мой призыв о помощи!Много информации можно прочесть в предыдущей записи www.drive2.ru/l/466343564343772093/ Особенно много инфы в комментариях, еще раз спасибо добрым людям с прямыми руками!
На второй день я отправился вскрывать мерзавца. Вариантов было 4:Первый: наверное, самый простой и самый для меня не походящий: это запитать стартер из под машины длинной отверткой. На улице — дождь со снегом, надо доставать домкарт (у меня был доступ) и, самое главное, х** его знает, где там искать его)Второй: через багажник, начиная от проводки рамки и заканчивая взломом крышки… (я бы к нему вернулся, если бы не вышло по другому)Третий: снять пластиковый кожух над левым колесом и, потянув за тросик, открыть капот, далее прикурить и открыть. У меня всегда были проблемы с клопами, они либо рассыпаются, либо я просто не могу их открыть + темно и холодноЧетвертый: самый родной способ, которым я вскрыл около половины своих машин (как же часто выходит люди сталкиваются с тем, что машину не открыть по человечески) — проволокой с крючком подцепить ручку открывания двери из салона =)
Выбрал 4-й способ
Раньше сталкивался только с дверьми без металлической рамки вокруг стекла. Открыть их почти не составляло труда (один раз даже зонтиком с рядом стоящей помойки открыл Скайлик), потом столкнулся с civic 5d, у которого оставили свет в салоне зимой на ночь, а с утра в кино, начали толкать машину чтоб схватило, но безуспешно (на механике) и побежали в кино на метро, кстати почти успели)))В общем, найти тонкую прочную проволоку довольно проблематично, я бы посоветовал людям иметь где-нибудь дома и с собой длинные куски проволоки разной толщины и прочности — реально спасает)Я же, обойдя кучу магазинов недалеко от дома (в основном это были дачные и сантехнические магазины), остановился на чем-то вроде кашпо, короче металлическое сердечко для растений, они его то ли оплетают, то ли вроде того) Порвал его, выпрямил и вот нам универсальная отмычка, незабываем загнуть на конце)Ну и все берем, по-тихоньку, отжимаем дверь, желательно пластмассками или деревяшками (я отогнул буквально на сантиметр, а то и меньше), вставляем несколько, цепляем ручку, тянем…И, готово, заняло буквально минут 10)
После чего начал подзаряжать, от второго авто.
И приступил к починке двери, немного не справился, но об этом — в следующей записи, в которой мне так же понадобятся советы опытных людей)))
Всем спасибо и пусть ваши авто дарят вам исключительно положительные эмоции и чтоб скучать тоже не давали =))
открыть е53открыть e53 x5
открыть дверь бмв х5 е53
Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 0 км
www.drive2.ru
Провозившись весь вечер четверга, когда я должен был ехать на сервис — менять смазку в трипоидах (часть шруса) и, в целом, еще раз обследовать подвеску, перед ее ремонтом, машина отказалась не то что заводиться, она перестала открываться…В 2-х словах:— Сломан механизм открывания водительской двери, но личинка исправна— Аккум посажен в 0— Задача: открыть капот, чтобы прикурить и все открыть
— От эл. освещения не открывается (компрессор пытается качать, нагрузка высока, результат -2 повторителя поворотников, блок освещения под вопросом, но поворотники исправно работают, на счет эл. рамки багажника тоже ничего не известно)
Самое главное — спасибо всем откликнувшимся, на мой призыв о помощи!Много информации можно прочесть в предыдущей записи www.drive2.ru/l/466343564343772093/ Особенно много инфы в комментариях, еще раз спасибо добрым людям с прямыми руками!
На второй день я отправился вскрывать мерзавца. Вариантов было 4:Первый: наверное, самый простой и самый для меня не походящий: это запитать стартер из под машины длинной отверткой. На улице — дождь со снегом, надо доставать домкарт (у меня был доступ) и, самое главное, х** его знает, где там искать его)Второй: через багажник, начиная от проводки рамки и заканчивая взломом крышки… (я бы к нему вернулся, если бы не вышло по другому)Третий: снять пластиковый кожух над левым колесом и, потянув за тросик, открыть капот, далее прикурить и открыть. У меня всегда были проблемы с клопами, они либо рассыпаются, либо я просто не могу их открыть + темно и холодноЧетвертый: самый родной способ, которым я вскрыл около половины своих машин (как же часто выходит люди сталкиваются с тем, что машину не открыть по человечески) — проволокой с крючком подцепить ручку открывания двери из салона =)
Выбрал 4-й способ
Раньше сталкивался только с дверьми без металлической рамки вокруг стекла. Открыть их почти не составляло труда (один раз даже зонтиком с рядом стоящей помойки открыл Скайлик), потом столкнулся с civic 5d, у которого оставили свет в салоне зимой на ночь, а с утра в кино, начали толкать машину чтоб схватило, но безуспешно (на механике) и побежали в кино на метро, кстати почти успели)))В общем, найти тонкую прочную проволоку довольно проблематично, я бы посоветовал людям иметь где-нибудь дома и с собой длинные куски проволоки разной толщины и прочности — реально спасает)Я же, обойдя кучу магазинов недалеко от дома (в основном это были дачные и сантехнические магазины), остановился на чем-то вроде кашпо, короче металлическое сердечко для растений, они его то ли оплетают, то ли вроде того) Порвал его, выпрямил и вот нам универсальная отмычка, незабываем загнуть на конце)Ну и все берем, по-тихоньку, отжимаем дверь, желательно пластмассками или деревяшками (я отогнул буквально на сантиметр, а то и меньше), вставляем несколько, цепляем ручку, тянем…И, готово, заняло буквально минут 10)
После чего начал подзаряжать, от второго авто.
И приступил к починке двери, немного не справился, но об этом — в следующей записи, в которой мне так же понадобятся советы опытных людей)))
Всем спасибо и пусть ваши авто дарят вам исключительно положительные эмоции и чтоб скучать тоже не давали =))
открыть е53открыть e53 x5
открыть дверь бмв х5 е53
Price tag: 0 ₽ Mileage 0 km
www.drive2.com