Главная » Статьи » Замена масла бмв х5 е70
6 октября 2013
Полезность: (4 votes, average: 4,00 out of 5) Загрузка...
Предлагаем инструкцию по замене масла BMW X5 E70 рестайлинг. От качества и своевременного обновления масла зависит срок службы двигателя, поэтому забывать об этой операции нельзя.
Можно легко доверить сервисному центру замену масла BMW X5 E70, отзывы о работе можно почитать в сети, но операцию можно выполнить и самостоятельно, при наличии свободного времени и нужных инструментов. Для наглядности, будем делать под замену масла bmw x5 e70 фото элементов и инструментов.
![]() | Ключ для масляного фильтра 11 9 240 Примечание: Данный ключ нужен для того, чтобы снять/установить масляный фильтр Характеристики инструмента: размер – 0,5 дюйма, 16 граней, их размер 86 мм. Внимание! При замене масла строго соблюдайте количество. Превышение масла может повредить мотор. Обязательно учитывать время стекания и проверки. |
![]() | При работе необходимо беречь генератор автомобиля от загрязнения. Следует работать внимательно и аккуратно: генератор можно повредить!Для защиты генератора, чтобы замена масла на bmw x5 e70 прошла просто и качественно, нужно: 1. Снять штуцер (2) с корпуса воздушного фильтра (1) |
![]() | 2. Открутить крышку масляного фильтра с помощью ключа (описано выше).Подождать, пока масло полностью не стечет в картер. |
![]() | Заменять сменную часть (1) масляного фильтра необходимо только в том направлении, которое указано стрелкой.При установке масляного фильтра БМВ Х5: 3. Необходимо установить новый сменный элемент (1) масляного фильтра и заменить кольца уплотнителей (2). При установке: 4. Необходимо смазать резиновые кольца уплотнителей (2) чистым моторным маслом. При монтаже сменного элемента учитывать момент затяжки: 25Нм. Важно его не превышать, можно повредить фильтр! |
![]() | Внимание:Изображение подготовлено на примере БМВ Х5 Е70. Если у вас другая модификация, то возможны несовпадения в изображении элементов 5. Далее нужно ослабить зажимы крышки сервисного отверстия в пластине жесткости. 6. Выкрутить и снять пробку (1) масляного картера. 7. Полностью слить старое моторное масло. 8. Установить новое кольцо уплотнения. 9. В маслозаливочную горловину залить новое моторное масло. |
После всего этого замена масла в двигателе bmw x5 ещё не закончена. Теперь нужно завести машину и запустить двигатель на холостом ходу. Пусть автомобиль работает до того времени, пока на приборной панели не погаснет лампа контроля давления масла. После этого нужно проверить пробку (1) масляного картера и крышку масляного фильтра на герметичность. Если обнаружилась течь масла, то с небольшим усилием нужно поджать протекающий элемент.
Поздравляем! Замена масла bmw x5 e70 успешно завершена
www.myx5.ru
Рестайлинговый BMW X5 E70 необязательно обслуживать лишь на сервисной станции, к примеру, заменить масло можно и своими руками. Все, что вам для этого понадобится, это новый масляный фильтр, канистра с маслом (две по 4 л.) и желание, а научится, можно и просмотрев фотоинструкцию. В БМВ X5 замена масла производится, как и на всех автомобилях, — каждые 10 тыс. км, но если придерживаться некоторых рекомендаций от производителя по стилю вождения и по марке заливаемого масла (ЛонгЛайф LL), то периодичность замены можно продлить еже на 5 тысяч пробега.
Чтобы слить масло нужно установить автомобиль на смотровую яму или эстакаду (а можно смастерить импровизированную эстакаду и самостоятельно), чтобы добраться к сливному отверстию и выкрутить сливной болт. Сливная пробка откручивается ключом на «17». Кстати хотя внизу установлена и защита картера двигателя БМВ Х5, то для замены масла снимать её не обязательно, ведь в ней предусмотренное отверстие для доступа к болту и слива.
Перед заменой масла обязательно прогрейте немного двигатель на холостых, чтобы масло лучше сливалось.
Желательно взять 10 литровое ведро для слива масла, поскольку с картера двигателя БМВ Е70 сольется порядка 8 литров.
etlib.ru
Рубрика: Ремонт и эксплуатация | Комментариев: нет
Оценить статью (1 votes, average: 5,00 out of 5) Загрузка...Данная статья содержит инструкции по замене масла в двигателях BMW X5 3.0i; 3.5i и BMW X5 4.8i; 5.0i (кузов E70).
Необходимые инструменты и материалы:
Этапы процедуры:
Перед тем, как начать замену масла обязательно прогрейте двигатель (соответственно и масло) до рабочей температуры.
![]() | 1. При работе с контурами масла следует предохранять от загрязнения генератор. По этой причине защитите генератор подходящими материалами. Теперь можно приступить непосредственно к замене масла. Начните со снятия штуцера (2), подходящего к корпусу воздушного фильтра (1). |
![]() | 2. Открутите крышку масляного фильтра при помощи ключа. Подождите, пока масло сольется в поддон картера. |
![]() | 3. Заменяем фильтр. Сначала обновляем сменный элемент (1) (вынимать/вставлять элемент фильтра в направлениях, указанных стрелкой). Затем меняем уплотнительные кольца и смазываем их маслом. |
![]() | 4. На картинке представлен масляный картер без защиты. Для того чтобы к нему подобраться вам придется сначала снять защитную панель для сервисного обслуживания (обычно держится на одном болте). 5. Выворачиваем пробку (1) из картера. 6. Сливаем моторное масло. 7.После того, как все масло вытекло, заворачиваем пробку (1) картера, предварительно заменив уплотнительное коль |
8. Заливаем новое моторное масло.
9. Заводим мотор и гоняем его в холостую, пока не погаснет лампа контроля давления масла. Если она не гаснет, то глушим двигатель и через 5 минут повторяем пункт (9).
10. Теперь удостоверимся, что крышка фильтра и пробка(1) картера герметичны и не протекают. Если все в порядке закрываем поддон картера и устанавливаем обратно защитную панельку.
11. Обнуляем счетчик технического обслуживания (замены масла).
Инструменты и материалы, необходимые для проведения замены (см. начало статьи; пункт 2)
Этапы процедуры:
Примечание: Для наглядности на картинках отсутствует пластина жесткости. Для того чтобы слить масло из картера вам придется демонтировать защитную панель.
![]() | 1. Выворачиваем заглушку из отверстия картера и сливаем моторное масло. 2. Сливаем масло из фильтра, открыв пробку (2). 3. Снимаем крышку (3) масляного фильтра. |
![]() | 4. Заменяем фильтрующий элемент (3). Правильная установка сменного элемента подтвердится щелчком. 5. Меняем уплотнительные резинки (1 и 2) и обязательно промазываем их маслом. |
![]() | 6. Закрываем крышку (3) фильтра. 7. Заменяем уплотнительные кольца на всех пробках (1 и 2) сливных отверстий и завинчиваем их. |
8. Заливаем свежее моторное масло.
9. Запускаем мотор, ждем, пока лампочка-индикатор давления масла погаснет. Глушим мотор.
10. Засекаем 5 минут, затем проверяем уровень масла. При необходимости доливаем еще.
11. Обнуляем счетчик технического обслуживания (замены масла).
Объявления о продаже БМВ Х5
bmw-guide.ru
Вот и у меня встала дилемма какое масло лить в мою БОМБУ?!
Итак имеем: BMW E70 3.0 Disel, пробег близится к 100 т.км. Лью строго каждые 10 000 км оригинал MOBIL 5w30. Так же строго каждые 10 000 км меняю фильт топливный! Взял машину на пробеге 60 000 км из германии, а там хз. как бюргер масло менял…походу не так часто как я!)))) Да и какая нафиг разница — я тачку то уже купил! )))
Расскажите, милые люди (владельцы бумеров на дизеле), что лить лучше и как перейти грамотно с одного масла на другое?
Остаться на родном мобиле 5W30 и не делать мозги?Перейти на модный нынче
BARDAHL TECHNOS C60 5W40 1L? 1100 руб\литр
Или перейти на так всеми расхваливаемый на всех форумах
MOTUL SPECIFIC LL-04 5W-40? 800 руб\литр
И еще вопрос на добивочку — если переходить на новое масло — стоит присадку промывающую заливать в движку и прогонять перед сливом старого масла, что бы всю грязь и нагар вымыть? Двоякое мнение по поводу этих моек — одни говорят что полюбасу надо промывать т.к. разные масла не всегда дружат и могут свернуться или закупорить каналы — как следствие встанет движок! Другие утверждают что промывка как раз и поднимает и снимает со стенок нагар который так же весь не вымывается и закупоривает протоки! А может просто надо навалить нормально на тачке — что бы пробило все каналы давлением и температурой масла и все зашибись?
Вот такая дилемма…
www.drive2.ru
bmwdrug.ru
Отзыв автовладельца по имени Джамиль: Очень лёгкая в управлении, в салоне тишь, подвижная, манёвренная.
Выложил админ: по просьбе Максимилиана
Категория: Сделать авто самому
Оригинальное название:
Описание: Габариты следующие, длина — 3021, ширина — 1100, высота — 1353 мм. Колесная база составляет 2394 мм. Дорожный просвет 212 мм. Автомобиль оснащается гибридным силовым агрегатом. 2—цилиндровый двигатель оборудован системой обеспечивающей выходную мощность мотора. На каждый цилиндр приходится по 4 клапана. Диаметр одного цилиндра составляет 75 мм, ход поршня — 78 мм. Коленчатый вал двигателя разгоняется до 8000 оборотов в минуту. Максимальный крутящий момент удерживается вплоть до 2000 оборотов в минуту.
Показов: 2394
Ниже вы сможете поглядеть технические свойства как проверить уровень масла в движке бмв х5 е70. Выскажите свое мировоззрение об авто в комменты.
Дата выхода: 15. 01. 2015 года
Продолжительность: 4:02
Качество: TVRip
Смех в теме: — Ты довольно хорошо и раскрепощенно танцуешь. Кто тебя учил?- Джек.- А фамилия?- Дэниелс.
inter099.ru
Эта категория создана специально под запрос как проверить уровень масла в бмв х5 е70 — кликай. На нашем сайте вы найдете видео ремонта автомобиля своими руками. Как своими руками отремонтировать автомобиль в домашних условиях. Поможем себе в ремонте и отремонтироваем авто сами. Мы знаем как восстановить автомобиль с минимальными вложениями. Видео инструкцию прилогаю.
Показов: 308978
Категория: Ремонтировать самому
Смех в теме: Скорость звука — довольно странная штука. Родители что-то говорят тебе в двадцать лет, а доходит только к сорока.
Опубликовал Админ: по просьбе Генриха
Рассуждение автовладельца: Лучше всех из «быстрых» (заряженных) лимузинов представительского класса ездит зимой. Чуткий и полноразмерный зверёк. «Змейки» в горах- не её конёк, слишком тяжела. Ha русских дорогах c хорошим покрытием (пусть и скользким) как дома, но без комфорта- самый мягкий режим подвески- сильно жёстче, чем самый «спортивный» у BMW 7. Ездит на помоях- 91 бензин, но кушает 18 литров в городе. Базовые колёса хороши для Германии, у нас лучше на 18-19″, a то часто будете колоть диски. Реальное авто для 130-180 км/ч по любой погоде, прощает много ошибок в рулёжке.
noutavto.ru