Какой лучше двигатель на бмв е39


Любителям бмв е39 посвящается часть 1😊 — DRIVE2

Всем привет)Так как все равно мечтаю о бмв е39 решил написать о этой модели в своём блоге, точнее то, что нашёл в недрах интернета.В этом посте хотел написать о доресталинговой модели впускающийся с 1995 по середину 2000 года если не ошибаюсь.История популярных немецких автомобилей БМВ 5-ой серии в четвертом поколении, а точнее е39, берет начало еще с осени 1995 года. Так, в сентябре 1995 года транспортные средства данной серии были официально презентованы на Международной выставке авто в городе Женева.

Первые комплектации получили название 520i, они и вышли самыми первыми. Далее, в самом конце 90-х годов на калиниградском автозаводе стартовал выпуск 2-х новых комплектаций под названиями БМВ е39 523i и 528i, причем эти модели были предназначены именно для российского авторынка. Эти варианты транспортного средства, в отличие от немцев-собратьев, были лишены катализатора, но при этом получили специальный пакет, предназначенный для «плохих» автодорог.На фотографии дорестайл Калининградской сборки с немного завышенным клиренсом и вроде как на них устанавливалась защита ДВС в отличие от немцев, имеющих более ниже клиренс и без защиты (фото с бмв клуба)

Стоит подчеркнуть тот факт, что данное немецкое авто в качестве оснащения получило три рядных 6-цилиндровых силовых установок М52, имеющих VANOS. Так, БМВ е39 двигатель М52 имеет следующие модификации: двухлитровый мотор с отдачей в 150 «лошадок», 2,5-литровый агрегат с мощностью в 170 лошадиных сил, а также 2,8-литровую установку с развивающей мощностью порядка 193 «лошадей».

Для тех же, кто любит и ценит в автомобиле скорость, с середины 90-х годов можно приобрести «немцев» 5-версии с тридцатидвухклапанными восьмицилиндровыми силовыми агрегатами, рабочий объем которых составляет 3,5 и 4,4-литров, причем они оснащены системой VANOS, а их отдача равна 235 и 286 лошадиных сил соответственно.

М52 с одним ваносом на впускном распредвале. Ванос-система изменения фаз газораспределительного механизма запатентованный бмв под такой абривиатурой.Говорят очень проблемный мотор из-за никасилового покрытия стенок цилиндра, которое разрушалось от качества нашего бензина, точнее от большого содержания серы в нем.

А вот с конца 90-х годов в продажу поступили модернизированные рядные шестицилиндровые моторы M52TU, которые получили систему под названием Double VANOS.

Zoom

М52В20ТУ с двумя ваносами устанавливался на дорестайловые модели е39.визуально я не смогу различить м54 от м52ту пока на блоке не прочту расшифровку мотора) Точно не знаю оставили немцы свою никасиловую технологию на нем или использовали алюсил.

М62В44 , 8 цилиндровый, имеет объём 4,4 литра мощность 286л.с 420нм который с лёгкостью ложил стрелку спидометра до сотни в пределах 7-8 секунд, также есть ДВС меньшего объёма м62В35 объемом 3,5 литра мощностью 232лс и кр. моментом 345нм. В принципе хорошие моторы которые долго ходят, но боятся перегрева и уже все требуют капитального ремонта который недёшево стоит.На фото вроде безваносный мотор)

А теперь подизелим)

Что же касается дизельных установок, то дизель объемом 2,5-литров с системой ТНВД БМВ Е39 получил от своего предшественника Е34. в этом случае автомобильполучил два варианта – транспортное средство 525tds, оснащенное интеркулером, а также 525td без инкулера. Отдача данных агрегатов составила 143 и 115 «лошадок» соответственно. Ближе к концу 1998 года модификацию BMW 530d разработчики автокомпании оснастили новым двигателем М57 с развивающей мощностью в 184 лошадиные силы. Причем данная версия автомобиля получила систему топливного впрыска Common Rail.

Zoom

ДВС м51d25. Поговаривают, что капризный мотор хотя рекорд в пробег 1000000на бмв е39 был именно на этом дизеле если не ошибаюсь.

Zoom

М57D30 объёмом 3 литра. Очень мощный и тяговитый двигатель мощностью 184 лс и моментом 410нм, просто паровоз) считается одним из лучших дизелей бмв и популярным, устанавливался на многие последующие модели бмв

Давайте теперь разберём подвеску 39,ведь по сравнению с 34 у 39 кузова вся подвеска в корне изменена как все говорят, хотя визуально не особо видно) главное изменение это внедрение сплавов из алюминия везде где можно: рычаги и подрамник, что делало неподрессоренную массу автомобиля легче, вследствие этого управляемость автомобиля стала эталонной в своём классе на то время!)) хотя и у 34-км она была отличной)

Передняя подвеска правая сторона, на фото видно:нижний и верхние продольные рычаги легкосплавные)

Передняя подвеска в сборе

Zoom

Задняя подвеска

С появлением на мировом рынке пятерки в 39 кузове бмв сумела на голову обойти мерседес, что делало эту машину прорывом на то время в автомобилестроении для рядовых авто) суперкары в счёт не беру.

www.drive2.com

BMW 5-Series e39

Впервые, автомобиль BMW 5-Series e39 был представлен публике еще в 1989 году. И только спустя 6 лет новая «пятерка» стала доступной на автомобильном рынке. Ее презентация состоялась в конце 1995 года на автосалоне во Франкфурте.

Содержание

  • Техническая часть
  • Инновации
  • Интерьер
  • Моторы
  • Рестайлинг
  • Видео обзор

Она является четвертым поколением. Приставка «Е» взяла свое начало от немецкого слова, которое на наш язык переводится, как «расширение», «эволюция», «процесс». Это наиболее точные эпитеты, которыми можно было описать разработку баварских конструкторов.

Стоит отметить, что в четвертой модификации были взяты во внимание недочеты и ошибки модели предыдущего поколения, в основе которой лежал кузов Е34. Особое внимание инженеры уделили подвеске, характеристики которой значительно улучшились.

Технические характеристики

За все время производства, было задействовано целых 7 силовых агрегатов.

Самыми младшими считались два бензиновых двигателя, с объемом 2 л, которые продуцировали мощность 150 лошадиных сил. Единственная разница была между ними в том, что предельная скорость одного составляла 220 км/ч, а другого – 212 км/ч.

Далее идет 2,5-литровый бензиновый мотор, с мощностью 192 «лошадки», и максимальной скоростью в 238 км/ч.

Младший дизельный вариант мог похвастаться объемом 2 л, выдавая 136 лошадиных сил. Достигал предельной скорости в 206 км/ч.

Старший дизельный мотор имел объем 2,5 л, мог продуцировать 143 лошадиных силы, и без проблем разгонялся до 211 км/ч.

Наиболее мощным является силовой агрегат М-серии, объемом 4,5 л, выдающий свыше 285 «лошадок», и может похвастаться предельной скоростью в 250 км/ч.

Инновации четвертого поколения БМВ 5-Серии е39

Пятая модель БМВ четвертого поколения стала первой, в которой использовалась облегченная подвеска. Баварским конструкторам удалось уменьшить ЕС автомобиля почти на 40%. Такого фантастического результата удалось добиться за счет использования алюминия, доля которого, в материале изготовления кузова, весьма значительная.

Облегченная подвеска намного улучшила уровень плавности хода и сделала езду более комфортной.

Стоит отметить, что алюминий также использовался в некоторых проблемных местах кузова, которые раньше сильно были подвержены коррозии. Поэтому неудивительно, что авто успешно противостоит ржавчине.

Также, нельзя забывать о том, что выхлопная система в значительной степени изготовлена из нержавеющей стали, что способствует более долгому периоду ее бесперебойного служения.

Автолюбители по достоинству оценили новую, значительно улучшенную систему шумоизоляции, которая считалась одной из лучших на то время. Основным секретом ее успеха был тот факт, что в салоне использовались двойные стекла, которые и блокировали внешние шумы.

Оснащение салона BMW 5-Series e39

Базовой моделью седанов считается 520i. Она могла похвастаться двухлитровым двигателем, способным продуцировать 148 лошадиных сил. При этом расход топлива в смешанном режиме составлял 9 литров на 100 километров пути.

1997 год ознаменовался тем, что разработчики выпустили универсал. Он был оборудован таким же двигателем и его расход составлял 13 л по городу, и 7 литров по трассе.

В перечень базового оснащения автомобиля вошли:

  • система климат-контроля;
  • мультифункциональный руль;
  • круиз-контроль;
  • Bluetooth гарнитура;
  • подогрев зеркал.

Дополнительно можно было заказать себе функцию подогрева рулевого колеса.

Стоит отметить, что на руле находились все необходимые кнопки, что значительно упрощало процесс управления.

Каждый водитель в индивидуальном порядке мог отрегулировать положение руля в пределах двух плоскостей, что, на то время, считалось большой редкостью.

Передний ряд сидений оборудован регуляторами. Каждый пассажир имеет возможность настроить под себя положение кресла. Появилась функция «ломаная спинка БМВ», которая позволяла отдельно регулировать нижнюю и верхнюю часть спинки сидений.

Изюминкой считается напольная педаль акселератора. Такое решение очень порадовало автолюбителей, однако, многим не понравилось то, что она чересчур жесткая.

Краш тесты, организованные европейской независимой организацией NCAP, продемонстрировали неплохую систему безопасности. Автомобиль удостоился оценки «4 звезды», что можно назвать хорошим результатом.

Роль заднего ряда сидений выполняет удобный диван, на котором могут разместиться три человека. Однако средний пассажир почувствует некоторые неудобства, ведь у него под ногами будет находиться большой трансмиссионный тоннель.

Вместительность багажного отделения седана составляет 460 л, а универсала – 410 л.

Двигатели БМВ 5-Серии е39

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Дизель 2.0 л 136 л.с. 280 H*m 10,6 сек. 206 км/ч 4
Бензин 2.2 л 170 л.с. 210 H*m 9,1 сек. 226 км/ч 6
Бензин 2.5 л 192 л.с. 245 H*m 8,1 сек. 238 км/ч 6
Дизель 2.5 л 163 л.с. 350 H*m 8,9 сек. 219 км/ч 6
Дизель 2.9 л 193 л.с. 410 H*m 7,8 сек. 230 км/ч 6
Бензин 3.0 л 231 л.с. 300 H*m 7,1 сек. 250 км/ч 6
Бензин 3.5 л 245 л.с. 345 H*m 6,9 сек. 250 км/ч V8
Бензин 3.5 л 286 л.с. 420 H*m 6,2 сек. 250 км/ч V8
Подробнее

Во всех силовых агрегатах, блоки были изготовлены из алюминия. Баварские инженеры утверждали, что благодаря новой технологии, их двигатели не будут ломаться. В подтверждение этого, цилиндры внутри мотора были покрыты никселем, который должен был значительно увеличить срок службы двигателя. Однако вскоре стало ясно, что такое покрытие быстро изнашивается, и как альтернативу, начали использовать чугунные гильзы для цилиндров.

В самом начале производства автомобиль оборудовался тремя бензиновыми агрегатами и одним дизельным. Это 520i, 523i, 528i и 525tds.

Вся линейка бензиновых моторов оборудована шестицилиндровыми блоками. Младший бензиновый агрегат продуцирует мощность в 150 лошадиных сил, а самый старший – 193 лошадиных силы.

Дизельный вариант выдает 143 «лошадки».

В 1998 году компания начала производство наиболее известной модели – BMW 5-Series e39 М5. В качестве силового агрегата для новой модификации использовали восьмицилиндровый V-образный мотор. М5 считался первым седаном, двигатель которого мог выдавать целых 400 «лошадок». Внушал и его объем, который составлял 5 л.

Стоит отметить, что в М5 начали использовать новую систему DV, отвечающую за управление 2 распределительными валами.

Также изменилась система подачи топлива, которая способствует более экономичной езде.

Рестайлинги

Начиная с 1999 года, инженеры компании БМВ провели несколько рестайлингов «пятерки». Стоит отметить, что внешний вид практически не менялся. В основном модернизация касалась силовых агрегатов и «начинки». Все шестицилиндровые моторы с того времени оборудованы двумя распредвалами. Плюс ко всему, тогда же увеличился и ассортимент дизельных двигателей, к которому присоединился М5, с системой впрыска CR. Разработкой системы данного впрыска занималась фирма BOSCH.

2000 год ознаменовался тем, что именно тогда был проведен наиболее масштабный рестайлинг. На этот раз изменения коснулись внешнего вида, кроме того было добавлено три новых двигателя. Обновленный седан обзавелся новыми габаритными огнями, модернизированной фальшрадиаторной решеткой и новым бампером.

Также, с 2000 года начали устанавливать двигатели серии М54, что позволило значительно увеличить мощность и функциональность агрегатов.

Немного позже появилась еще одна модификация – 520d, которая оборудовалась двухлитровым дизелем, мощностью 136 лошадиных сил. Время разгона с нуля до сотни меньше 11 с.

Модель четвертого поколения выпускалась вплоть до 2003 года, а модификация М5 – до 2004 года.

Для пятого поколения уже использовался кузов Е60. Однако как утверждает авторитетное немецкое автомобильное издание AutoBild, именно она является самым удачным седаном за всю историю автомобильной индустрии.

На данный момент достаточно сложно приобрести качественную БМВ 5-Серии е39. И если такая возможность имеется, то желательно это делать в Германии или на крайний случай в Польше. Отличным считается автомобиль, у которого было не более двух собственников, а его стоимость не ниже 5 000 долларов.

Видео

Поделитесь с друзьями!

autoiwc.ru

Любителям бмв е39 посвящается часть 1😊 — DRIVE2

Всем привет)Так как все равно мечтаю о бмв е39 решил написать о этой модели в своём блоге, точнее то, что нашёл в недрах интернета.В этом посте хотел написать о доресталинговой модели впускающийся с 1995 по середину 2000 года если не ошибаюсь.История популярных немецких автомобилей БМВ 5-ой серии в четвертом поколении, а точнее е39, берет начало еще с осени 1995 года. Так, в сентябре 1995 года транспортные средства данной серии были официально презентованы на Международной выставке авто в городе Женева.

Первые комплектации получили название 520i, они и вышли самыми первыми. Далее, в самом конце 90-х годов на калиниградском автозаводе стартовал выпуск 2-х новых комплектаций под названиями БМВ е39 523i и 528i, причем эти модели были предназначены именно для российского авторынка. Эти варианты транспортного средства, в отличие от немцев-собратьев, были лишены катализатора, но при этом получили специальный пакет, предназначенный для «плохих» автодорог.На фотографии дорестайл Калининградской сборки с немного завышенным клиренсом и вроде как на них устанавливалась защита ДВС в отличие от немцев, имеющих более ниже клиренс и без защиты (фото с бмв клуба)

Стоит подчеркнуть тот факт, что данное немецкое авто в качестве оснащения получило три рядных 6-цилиндровых силовых установок М52, имеющих VANOS. Так, БМВ е39 двигатель М52 имеет следующие модификации: двухлитровый мотор с отдачей в 150 «лошадок», 2,5-литровый агрегат с мощностью в 170 лошадиных сил, а также 2,8-литровую установку с развивающей мощностью порядка 193 «лошадей».

Для тех же, кто любит и ценит в автомобиле скорость, с середины 90-х годов можно приобрести «немцев» 5-версии с тридцатидвухклапанными восьмицилиндровыми силовыми агрегатами, рабочий объем которых составляет 3,5 и 4,4-литров, причем они оснащены системой VANOS, а их отдача равна 235 и 286 лошадиных сил соответственно.

М52 с одним ваносом на впускном распредвале. Ванос-система изменения фаз газораспределительного механизма запатентованный бмв под такой абривиатурой.Говорят очень проблемный мотор из-за никасилового покрытия стенок цилиндра, которое разрушалось от качества нашего бензина, точнее от большого содержания серы в нем.

А вот с конца 90-х годов в продажу поступили модернизированные рядные шестицилиндровые моторы M52TU, которые получили систему под названием Double VANOS.

Полный размер

М52В20ТУ с двумя ваносами устанавливался на дорестайловые модели е39.визуально я не смогу различить м54 от м52ту пока на блоке не прочту расшифровку мотора) Точно не знаю оставили немцы свою никасиловую технологию на нем или использовали алюсил.

М62В44 , 8 цилиндровый, имеет объём 4,4 литра мощность 286л.с 420нм который с лёгкостью ложил стрелку спидометра до сотни в пределах 7-8 секунд, также есть ДВС меньшего объёма м62В35 объемом 3,5 литра мощностью 232лс и кр. моментом 345нм. В принципе хорошие моторы которые долго ходят, но боятся перегрева и уже все требуют капитального ремонта который недёшево стоит.На фото вроде безваносный мотор)

А теперь подизелим)

Что же касается дизельных установок, то дизель объемом 2,5-литров с системой ТНВД БМВ Е39 получил от своего предшественника Е34. в этом случае автомобильполучил два варианта – транспортное средство 525tds, оснащенное интеркулером, а также 525td без инкулера. Отдача данных агрегатов составила 143 и 115 «лошадок» соответственно. Ближе к концу 1998 года модификацию BMW 530d разработчики автокомпании оснастили новым двигателем М57 с развивающей мощностью в 184 лошадиные силы. Причем данная версия автомобиля получила систему топливного впрыска Common Rail.

Полный размер

ДВС м51d25. Поговаривают, что капризный мотор хотя рекорд в пробег 1000000на бмв е39 был именно на этом дизеле если не ошибаюсь.

Полный размер

М57D30 объёмом 3 литра. Очень мощный и тяговитый двигатель мощностью 184 лс и моментом 410нм, просто паровоз) считается одним из лучших дизелей бмв и популярным, устанавливался на многие последующие модели бмв

Давайте теперь разберём подвеску 39,ведь по сравнению с 34 у 39 кузова вся подвеска в корне изменена как все говорят, хотя визуально не особо видно) главное изменение это внедрение сплавов из алюминия везде где можно: рычаги и подрамник, что делало неподрессоренную массу автомобиля легче, вследствие этого управляемость автомобиля стала эталонной в своём классе на то время!)) хотя и у 34-км она была отличной)

Передняя подвеска правая сторона, на фото видно:нижний и верхние продольные рычаги легкосплавные)

Передняя подвеска в сборе

Полный размер

Задняя подвеска

С появлением на мировом рынке пятерки в 39 кузове бмв сумела на голову обойти мерседес, что делало эту машину прорывом на то время в автомобилестроении для рядовых авто) суперкары в счёт не беру.

www.drive2.ru


Смотрите также