Купер мини это бмв


BMW 1-й серии или MINI в любой версии???

Драйв, драйв, драйв! Поклонникам неги и комфорта, любителям расслабленного рулевращения просьба не беспокоиться. Отцам многодетных семейств, выбирающим машину, тоже можно не тратить время на чтение этой статьи. Потому что в ней будет только про драйв, драйв, драйв! Ведь BMW 1-й серии и MINI в любой версии именно для этого, только для этого и созданы. И просьба не путать драйв с гламуром!

Есть немало гламурных мальчиков и девочек, которые путают эти автомобили с дорогими, не менее гламурными, чем они сами, таратайками, которые делаются специально для гламурных мальчиков и девочек. Оснащенные мощными моторами, обвешанные спортивными “прибамбасами”, окутанные аурой спортивности, они умеют быстро разгоняться с места и быстро ездить по прямой. И комфортабельны настолько, что даже жесткие кресла “oт Recaro” не дают трястись нежным ягодицам гламурных девочек и мальчиков. Но ездить по-настоящему – так, чтобы щеки отвисали от перегрузок в виражах, чтобы водителя трясло и от адреналина, и на неровностях асфальта, потому что подвески жесткие и не желают “кланяться” в маневре, – они не умеют…

Ой, как трясет на неровностях! Ой, какой шум от покрышек в салоне! Ой-ей-ей, как я устала после дальней дороги! Ай-яй-яй, такая маленькая, а сколько топлива кушает – не успеваю заправляться! Уй-юй-юй, сколько стоят сервис и запчасти, кошма-а-р! Ох, багажника практически нет, а как же в отпуск ехать? Это отзывы тех, кто купил MINI или BMW 1-й серии и… ошибся креслом.

Друзья! Покупая автомобиль, включайте, пожалуйста, мозг. Если не знаете, где находится “включатель” мозга, отвечающий за правильный выбор автомобиля, прочтите статью в февральском номере нашего журнала. Она вам поможет. Ведь я совершенно не против мягких, комфортабельных, вместительных, экономичных и прочих автомобилей! Читатели нашей рубрики со стажем не дадут соврать. Я даже не против “гламурмобилей”! Ведь все люди разные, а разным людям нужны разные автомобили. Глупо всех причесывать под одну гребенку! Что же касается рассматриваемой парочки – BMW 1-й серии и MINI, то эти машины не мягкие, не комфортабельные, не вместительные, не экономичные и не дешевые в содержании. И не гламурные. Эти автомобили – драйв, драйв, драйв! Вот об этом, о драйве, и пойдет речь. И если вам нужен автомобиль, “подниматель” настроения, генератор позитивных эмоций, умеющий ездить в виражах, “пилотажка”, повинующаяся не движениям, а мысли водителя, – вы читаете именно то, что вам нужно.

Общие сведения

На первый взгляд между этими двумя автомобилями нет ничего общего. Компоновка, тип привода, трансмиссии – все разное! BMW 1-й серии – это продольно расположенный мотор, очень длинный капот и задний привод. MINI в любом проявлении – это расположенный поперечно двигатель, коротенький нос и передний привод. Даже классы, в которых “играют” эти машины, тоже разные. MINI относится к классу “B”, а “единичка” формально – к классу “С”, названному в честь своего родоначальника “гольф”-классом. Впрочем, вряд человек, понимающий в автомобилях, будет сравнивать самого маленького “биммера” с формальными одноклассниками.

В предложениях кузовов тоже мало совпадений. И MINI, и BMW 1-й серии могут быть 3-дверными хэтчбеками, и точка. Больше совпадений нет. MINI не бывает купе, как BMW 1 Series Coupe, и в виде “пятидверки” он тоже не существует. А “единичка” с индексом E87 – аккурат 5-дверный хэтчбек. Так что по количеству типов кузова, с которыми можно купить эти автомобили, MINI однозначно проигрывает маленькому “баварцу”. Но есть в ряду MINI уникальная модификация! Это универсал Clubman, имеющий пять дверей. Казалось бы, что в этом уникального, но… Доступ в багажное отделение открывает “распашонка” из двух половинок. Думаете, как распределились по машине оставшиеся три двери? Додумались? Правильно! Одна, водительская, слева и две справа. Причем те двери, что справа, тоже открываются “распашонкой”, и центральной кузовной стойки на стыке между ними нет. В общем, не только среди “единичек”, но и во всем модельном ряду BMW нет ничего похожего. И не только BMW.

Теперь давайте посмотрим на эти автомобили “вооруженным глазом”. И такому глазу открывается, что обе машины спроектированы и выпускались BMW AG. И по сей день выпускаются. Да-да-да, уважаемый читатель, если вы еще не знали, то теперь знайте: все права на британскую автомобильную марку Rover баварцы выкупили на рубеже веков и возродили MINI, создав модель практически с нуля.

BMW AG. Вот почему эти, такие непохожие друг на друга “малыши” так умеют ездить! Причем нет особой нужды гнаться за самой мощной модификацией и “нафаршированной” комплектацией, нет смысла отказываться от покупки, если на них не хватает денег. Будь-то MINI One, Cooper, Cooper S или злобный JCW. Будь-то BMW 116i, 118i, 120i или сумасшедший 135i Coupe. Все они умеют ездить, если говорить о маневренном, активном стиле управления! У всех шасси отточено выдающимися специалистами. И это их объединяет, несмотря на все различия. В том числе в ездовых повадках, о которых мы сейчас и поговорим.

С точки зрения водителя и пассажиров

Раннее погожее утро, свежее после ночного дождя. Полигон. На мокром асфальте проложена трасса, изобилующая поворотами разной крутизны, разных категорий сложности. На старте – MINI Cooper и BMW 120i. Оба автомобиля с 6-cтупенчатыми механическими коробками передач. Оба автомобиля – нечто среднее среди всех комплектаций MINI и BMW 1 Series, не самые слабые и не самые мощные.

MINI Cooper… Старт!!! Максимум крутящего момента его 120-сильного мотора приходится на 4250 об/мин, поэтому нужно “подкрутить”. Что ж, “подкрутим”! И MINI бросается в атаку. Правый вираж, левый вираж, “шпилька”, прямая, опять вираж… Да, этого “немца” с британской родословной так просто с траектории не собьешь! С минимальными кренами он цепляется за асфальт до тех пор, пока законы физики не рассердятся на жужжащий, словно большой красный шмель, автомобиль, и перестанут его удерживать силами трения, давая порезвиться центробежным силам. И тогда MINI Cooper начинает скользить, причем передняя ось срывается чуть-чуть раньше, демонстрируя настройку шасси на недостаточную поворачиваемость.

А ну-ка попробуем на этом вираже зайти пошире, чтобы зацепить колесами задней оси мокрый асфальт, и там подсбросить “газ”. Интересно, что получится? Получается вот что: если с включенной системой траекторной стабилизации DSC – занос гасится моментально, стоит только намекнуть рулевым колесом на вывод. А с выключенной – почти ничего не меняется… Тот MINI Cooper, что выпускался до 2006 г., был острее, пожалуй. Но и в этом, выпуска 2008 г., нет гламура! Он по-прежнему способен проходить виражи так, что действие центробежной силы ощущаешь мышцами шеи и понимаешь, насколько тяжелая штука голова, а подвеска по-прежнему жестка. Хотя, пожалуй, смягчилась по сравнению с предшественником…

Итак, вердикт для MINI Cooper вынесен: остро заточенная “пилотажка” с ярко выраженными переднеприводными повадками. Драйв, драйв, драйв, в общем.

BMW 120i… Старт!!! Здесь под капотом 156 л.с., а пик крутящего момента достигается уже на 3600 об/мин. И маленький “биммер” срывается с места, сочно рыча баритоном настроенного выхлопа.

Пусть преимущество в мощности и крутящем моменте этого “биммера” перед MINI растворяется в большей массе (примерно на 300 кг). Пусть меня закидают арбузными корками поклонники MINI всей вселенной, но мне BMW нравится больше. Если бы MINI Cooper был тот, до 2006 г., то не факт! Но в соревновании “трехлеток” BMW, с моей точки зрения, предпочтительнее. Благодаря идеальной развесовке (50:50) “биммер” демонстрирует просто-таки изящную нейтральную поворачиваемость. Переборщил на вираже со скоростью – скользим всеми четырьмя колесами наружу поворота. Сбросил тягу в вираже, качнул рулем – пожалуйста, легкий занос, коль вы его так хотели. Зашел в вираж поуже, добавил “газку” – гуляйте по повороту “веером”, раз так вам заблагорассудилось. Класс! Браво! И при этом система траекторной стабилизации DSC настроена так, что позволяет шалить. До определенной степени, разумеется. А выключил – носись на здоровье! Только не забывай о дорожной безопасности и законах физики. Их даже BMW преодолеть не под силу. И это еще не все плюсы маленького “биммера” в сравнении с MINI. Задняя подвеска у “немецкого британца” на продольных рычагах, связанных торсионной балкой, а у BMW 1-й серии – многорычажная, по четыре рычага на каждое колесо плюс подруливающая тяга. Поэтому BMW не “стряхивает” в виражах с дефектами покрытия, а у MINI Cooper есть такой грешок. Зашел в вираж, попал колесами задней оси на поперечную трещину, машинка прыг – и переставила свою маленькую “попку”. Если покрытие сухое – уходишь на внутренний радиус, приходится корректировать траекторию. А если будет мокрое и скользкое, то можно и боковое скольжение поймать, а чтобы справиться с ним, нужно место и время. В общем если бы у нас, в России, были сплошь хайвеи и автобаны, то и шут с ним, с этим нюансом MINI. Но это не так, увы. Во всяком случае, пока. Поэтому, выбирая MINI, можете не стесняться в виражах, но только на гладком покрытии, не забывая про безопасность свою и окружающих, конечно. Что же касается “единички”, то это действительно драйв, драйв, драйв!!! Высочайшей пробы, экстра-класса и с тремя восклицательными знаками.

Теперь пару слов о пассажирах. Если им в MINI либо в BMW 1 Series будет тесно, шумно или тряско или если у них что-то не поместилось в багажник – я вас предупреждал. Вот и весь сказ о пассажирах.

С точки зрения стоимости владения: экономичность, обслуживание, ремонт

Если вас превыше всего в автомобиле волнуют экономичность, обслуживание и ремонт, то, увы, вы напрасно потратили время, читая эту статью. Потому что с точки зрения стоимостных показателей владения этими автомобилями есть только один плюс: они сравнительно медленно теряют в цене. Диапазон цен на трехлетние MINI и BMW 1 Series примерно одинаков и составляет от 21 000 до 48 000 долларов в зависимости от комплектации, пробега и технического состояния автомобиля.

Итог

В качестве итога пожелаю только удачи в поиске хорошо сохранившегося экземпляра. Ведь MINI и BMW 1 Series – автомобили для водителей, для личного пользования, скажем так. И свое личное мнение о том, что лучше, я уже выразил. А у вас оно будет ваше. Успешной охоты!

www.motorpage.ru

MINI COOPER история создания модели — DRIVE2

Всем нам наверняка знакома марка мини.Маленькая юркая машинка колесящая по городам нашей необъятной страны.Но не любить мини нельзя, в ней собрано всё то, что мы любим в маленьких спортивных авто.Харизма, дизайн и динамика.И вот уже 57 лет она радует всех нас не смотря на возраст и сферы деятельности людей мини приходиться по вкусу всем.История мини купера началась в далёкие 50ые годы прошлого века.

Победа во Второй мировой войне досталась Великобритании слишком дорого. И дело здесь не только в людских потерях — экономика страны оказалась полностью разрушенной, если не сказать уничтоженной. Немецкие подводные лодки, методично истреблявшие Королевский флот, и самолеты Люфтваффе с их опустошительными налетами, практически успели выполнить свою миссию по уничтожению страны, которую Гитлер считал главным врагом Германии. И лишь вмешательство США и успехи СССР на восточном фронте, спасли Великобританию от краха. Но экономика страны возрождалась с трудом, послевоенные годы были очень тяжелыми. Те же Германия и Советский Союз сумели восстановится куда быстрее.

На фоне всего вышесказанного, кажется очень странным, что миниатюрный и доступный рядовому небогатому потребителю автомобиль появился в Британии лишь в 1959 году. Англичане хотя и внимательно изучили трофейные Volkswagen Beetle, но посчитали этот автомобильчик откровенно уродливым, невнятным и ненужным (у простых потребителей естественно никто ничего не спрашивал).

Наброски мини купера сделаные Алексом Исигонисом

Но Суэцкий кризис 1956 года, сделавший бензин чрезмерно дорогим удовольствием, заставил все же задуматься про создание компактного, дешевого и экономичного автомобиля. Дело поручили Алеку Иссигонису — инженеру и дизайнеру British Motor Corporation (BMC). Талантливейший конструктор, он справился с задачей, применив множество нетрадиционных решений, благодаря которым к его творению многократно применима приставка «впервые в истории». Так, в 1959 году свершилось рождение будущей легенды — Austin MINI. Пройдет десять лет и английская королева произведет Алека в рыцари, именно за создание MINI.

мини купер во всей красе

Автомобиль получился не просто симпатичным, но и весьма выносливым и надежным. А с появлением в 1961 году спортивной версии MINI Cooper (ее создателем стал Джон Купер, конструктор Формулы-1), произошло казалось бы невозможное — автомобиль, который изначально разрабатывался «для бедняков», стал с удовольствием покупаться элитой английского общества. Именно тогда появляется, ставшая позднее классикой, двухцветная окраска MINI.

творение Джона Купера

MINI приходит в автоспорт. Причем не просто приходит, но и одерживает неоднократные победы в престижных соревнованиях, обходя куда более внушительных с виду конкурентов. В 1969 году MINI становится звездой экрана, после съемок в фильме («Ограбление по итальянски»; в 2003 году появился ремейк этого фильма, но на этот раз с новой версией MINI). И это не единственный дебют в кино — на симпатичном автомобильчике, с дверцами, запирающимися на шпингалеты и амбарные замки, разъезжает мистер Бин — персонаж английского комика Роуэна Эткинсона.

Вот он родимый-)))

Ралийный мини купер!легендарный авто

Большинство людей ассоциирует MINI с одним обликом, считая что он никогда не менялся. На самом деле, существовало несколько модификаций, сильно отличавшихся от оригинальной модели. Наиболее известные из них — Clubman (1969 год) и Mark III Riley Elf (1968 год). Существовали различные вариации классического кузова — пикапы, фургоны, пляжные автомобили . А то и внедорожники. В результате, к началу 70-х годов, MINI становится самым продаваемым автомобилем в Европе.

Мини купер-фургон

Полный размер

мини купер-пикап

Полный размер

мини купер-внедорожник

За годы своего существования марка Mini неоднократно меняла хозяев. Как следствие, менялось и название — Austin MINI, Morris MINI, Rover MINI. На сегодняшний день владельцем марки является BMW. К этому времени существующая модификация автомобиля уже окончательно устарела . Немцы вынуждены были разработать новую версию легенды. И инженеры BMW с честью справились со столь сложной задачей. Им удалось практически невозможное — новый MINI, появившийся в апреле 2001 года, не просто оказался удачной заменой, он сам стал культовым. К примеру, специалистам из Volkswagen так и не удалось создать достойную замену «Жуку» — Beetl II даже близко не подобрался к славе своего легендарного предшественника.

Полный размер

джон купер works последнее творение бмв

Полный размер

mini cooper one

Полный размер

mini cooper cabrio

mini cooper-countryman

Полный размер

mini cooper -paceman

Немецкая версия MINI выглядит довольно агрессивно и прекрасно вписывается в один ряд с куда более крупными престижными моделями. Правда, знатоки утверждают, что первая версия все же превосходит ее по управляемости. BMW же продолжает радовать поклонников марки представляя еще более привлекательные модели и концепты. К примеру, была возрождена модификация Clubman.

Выпуск классического MINI прекратился в 2000 году. Незадолго до этого немцы объявили, что принимают заказы от всех желающих приобрести себе уникальное авто. Количество заявок исчислялось тысячами.Вот так благодаря двум гениальным людям Алексу Исигонису и Джону Куперу мы и по сей день можем наслаждаться этим прекрасным авто.

Любите свои машины господа и всем хорошего дня!

www.drive2.ru

#20 Сравнение Mini Cooper S 2017 с BMW F30 — бортжурнал BMW 3 series LCI Бавар Варвар 2016 года на

Добрый день! Сегодня я расскажу, как я расстраивал рыбку борт компьютера MINI Cooper S.

Давно уже не писал. Основная причина в том, что я сейчас занимаюсь своим проектом (финансовый сайт). Ссылка в описании (шутка).

Моя девушка рассматривает кандидатов в перспективе на замену своей А4 B8 ген3. Я естественно любезно ей в этом помог.

Так-как моя BMW F30N ей достаточно сильно понравилась, в плане управляемости и ощущений, было решено поехать посмотреть MINI Cooper S. Девочки же не понимают, что машина построены на разных тележках (платформах).

На фотографии Mini Cooper John Cooper Works, самый заряженный мини, какой бывает в природе.

Mini Cooper S достался нам в синем цвете.

Первое, что я заметил это звук выхлопа. Мотор на данном мальце стоит от бмв и имеет маркировку B48(точнее он сначала появился на мини). Самый новый и один из самых технологичных (не М) моторов BMW, правда в отличии от 3 series, мотор стоит поперек моторного отсека. Выхлоп знатный, отчетливо слышно, как топливо догорает в приемной трубе. Звук на приемлемом уровне для спортивного автомобиля.

Второе, это достаточно странный дизайн салона. Я люблю более консервативный вид, салон моей трехи мне прям идеально подходит по идеалистике. Но тут все субъективно, поэтому нельзя сказать плохой салон или хороший. Уверен, что найдутся люди которым он очень понравится.

Но одно могу сказать точно, что салон очень толерантный :)

Когда я сел в машины, мне было очень уютно. Приятные сидения с боковой поддержкой, руль с приливами.Убранство выглядит кичево. Дизайнеры хотели сделать машину для творческих неординарных людей.

Бортовой компьютер полностью идентичен аналогичным на машинах BMW.

Но самое забавное, что роль оценки экономии топлива играет рыбка. Они грустит когда ты валишь, и радуется когда ты тошнишь.

По ездовым ощущениям: Сервотроник настроен более спортивно, усилие на руле нужно немного большее чем на BMW 3 Series. Руль ощущается тяжелее. Возможно это связано с большей нагруженностью передней оси и конструктивом, возможно просто прошивка сервотроника другая.

Подвеска достаточно спортивная, но нельзя сказать, что машина жестче чем F30N. Ощущения схожи. Крены небольшие, ямы глотает достаточно хорошо для низкого профиля резины.

Я достаточно поездил на переднем приводе и полноприводных машинах с переднеприводной компоновкой, что-бы понять, что я не хочу возвращаться к этому.У машины на разгоне ярковыраженное ощущение, что ее тянут за нос. Под газом в поворотах и при перестроениях ощущается снижение сцепления передней оси, что ощущается водителем, как нестабильность и очковость.

У F30 же на разгоне ощущения пинка под зад, а в поворотах ощущение, что передняя ось едет по рельсам.

Лично я влюбился в заднеприводную компоновку, 50 на 50 развесовку и продольное расположение мотора. Теперь меня и силком не заманишь обратно.

PS. Mini Cooper классная тачка с изюминкой. Но так-как я намучился с передним приводом (Стейдж 2 сыр на механике), я не могу адекватно оценивать эту машину.

4.5/5 для переднеприводной гонки

Почему?

1) Классный мотор2) Классный звук выхлопа3) Классная настройка рулевого управления4) Маленький вес и габариты

5) Расстраивать рыбку это так весело

Всем спасибо за внимание :)

www.drive2.ru

Сравнение BMW F30 316i и Mini Cooper S Countryman 4All — бортжурнал BMW 3 series 2013 года на

В данный момент езжу на Mini уже больше недели, поэтому захотел сравнить данный автомобиль с BMW. Начнем с внешнего вида… Естественно на любителя, но внешний вид отойдет на второй план. Спросите 'почему', сейчас расскажу…Я думаю многие знают, что Mini это BMW Group… За что я сразу полюбил эту машину, так это за мотор и ее управляемость. На данном авто установлен двигатель (N18B16A) с объемом 1.6 литра мощностью 184 лошадиных сил и максимальным крутящем моментом 260 Нм при давлении наддува 1 бар. Скажу сразу, моя прошитая BMW едет хуже и управляется хуже, что обидно. Mini имеет жесткую подвеску, тяжелый руль, который тяжелее в комфорте, чем руль у трешки в спорте. Не трешке никогда не нравился отклик на нажатие педали газа, в комфорте он тупой напрочь, а если машина не прогрета, то трешка вообще никуда не едет, пинается и все. На mini такого нет, педаль в комфорте всегда очень отзывчивая, на холодную машина все равно переключается плавно. Кстати на мини нет никаких датчиков, связанных с двигателем: нет ни давления масла, ни температура ОЖ, ни температуры масла — одним словом ничего. Видимо, посчитали, что ничего не должно отвлекать водителя от управления. А управляется он очень и очень круто, кренов почти нет, перестраиваться одно удовольствие. Из минусов хочется отметить 6 ступенчатый автомат и расход не меньше 12 литров.Перейдем к салону…Салон мне очень нравится, спортивные сидения очень удобные, в трешке я не помещался в спортивные. Руль похож на М-руль, просто превосходен. Радует глаз и подсветка салона, можно настраивать яркость и выбирать цвета. Очень классное освещение салона, обычная трешка без пакета освещения отдыхает. Как работает полный привод так и не понял, но дискомфорта он не доставляет и я ни разу не буксовал, зацеп есть всегда. Тормоза такие же информативные, как и на трешке, с этим все порядок.

В общем машина просто супер, ей хочется постоянно управлять

www.drive2.ru


Смотрите также