Масло в бмв какое лить


Какое моторное масло выбрать для BMW. Часть 1 — Community «BMW Club» on DRIVE2

Доброго времени суток, друзья!В последнее время на этот вопрос я стал отвечать очень много. Кому то в личные сообщения, кому то просто в комментариях. И вот, наконец я решил создать свой личный TOP-9 моторных масел, которые я бы рекомендовал к применению в бензиновых двигателях BMW любых серий и моделей (при условии их полнейшей исправности и при условии замены раз в 7 — 8000 км городского цикла).Данная тема в моем БЖ успела обновиться несколько раз, с момента ее создания и набрала больше 20 000 просмотров!.Небольшое отступление насчет дизелей — лично мое мнение, не все, даже универсальные моторные масла подходят для дизельных двигателей (помним, что солярка у нас не ахти и содержание серы в ней велико), следовательно — моторные масла в дизельные двигатели должны выбираться с высоким щелочным числом (TBN). Да и чистота мотора будет на высоте. Если вы хотите хорошее масло для дизельного мотора BMW — советую обратить внимание на Mobil 1 0w40 — будет представлено ниже в списке (щелочное там окло 12,45 Мг КОН на 1мг). Хочется добавить, что для автомобилей с сажевым DPF фильтром следует выбирать low-saps масла. Однако, стоит обращать внимание на малозольные допуски только в том случае, если на межсервисном интервале дизельный мотор с сажевым фильтром расходует масло. Для удачных дизельных двигателей с нулевым или минимальным (до 500 гр масла на 10 000 км) расходом масла — можно выбирать обычные, универсальные масла. Не забывайте, что зола это сгораемый продукт, а вот сажа… Это уже несгораемые отложения.Для начала выясним, что такое исправный атмосферный двигатель BMW?— двигатель, который не расходует больше 1 — 2 литров качественного мотороного масла на 8 — 10 000 км пробега (заранее скажу, для тех, кто хочет устроить демагогию на тему ВСЕ МОТОРЫ BMW ЖРУТ МАСЛО ВЕДРАМИ!, что есть двигатели BMW, которым уже давно за 300 000 км пробега и они расходуют около литра на 10 000 км пробега). Лично видел такой мотор и знаю владельца. Об этом ниже и даже с фотографиями внутренностей этого мотора.— двигатель, который имеет компрессию, близкую к заводским показателям— двигатель, который не имеет ошибок по компьютерной и электронной части— двигатель, который не дымит и не коптит, у которого расход топлива близок к заводским характеристикам в обычных условиях езды.Данный материал носит рекомендательный характер с моей стороны на основе отзывов тех, кто лил то, что будет представлено ниже, а так же лабораторных тестов, прожарки и других материалов. Что лить — всегда выбираете Вы сами. Однако, хочу отметить, что абсолютно все масла, представленные мной — имеют допуски BMW (часть — LL98 и часть — LL01)Я не буду располагать масла в порядке возрастания или убывания, все они хороши.!Помните!, покупая моторное масло в шарашкиной конторе (рынки, гипермаркеты и прочие сомнительные места) вы рискуете здоровьем своего мотора! Ну и конечно же здоровьем выпуска с катализаторами.Ну что, начнем!1. Xenum GPX SAE 5w40

Масло имеет допуск BMW LL01 и пурпоинт на уровне — 40 градусов. Отличное масло с микро графитом (модификатор трения). В данном микро графитовом комплексе частицы находятся в состоянии устойчивого коллоидного раствора, не коагулируют и не забивают фильтры. Для тех, кто знает — микро графит снижает трение между деталями, соответственно, продлевая их срок службы. Это масло я поставил на первое место, так как видел чистоту двигателя внутри, после его использования лично, фотографии вскрытого мотора — в конце поста. Вывод прост — шикарное масло для моторов, владельцы которых любят пиковые нагрузки и активную езду

2. Xenum WRX SAE 7.5W-40

Ценник даже за литр такого масла Вас удивит… Да, да, за эту сумму вы сможете купить 4 литра чего нибудь непонятного. Однако содержание противоизносных и прочих присадок, а так же эстеров и микрокерамики настолько велико и в то же время сбалансировано, что на мой взгляд — это лучшее масло, что есть сейчас на нашем рынке, масло имеет допуск BMW LL01, его пурпоинт на уровне — 40 градусов. Негативных отзывов на bmwservice не слышал, плюсом ко всему — данное масло ребята держат в рекомендованных. Единственный и самый жирный минус — это цена. Тем не менее, подводя итог, по моему мнению и по мнению многих людей — лучшее масло на данный момент, практически для любых моторов.

3. Bardahl XTC C60 SAE 5W-40

Масло так же, не из дешевых. Думаю, человек, у которого мотор не расходует его — может себе позволить такой изыск. Масло имеет допуск BMW LL01 и пурпоинт — 41 градус ниже нуля. Данный продукт имеет отличные результаты тестирования, а так же термически стойкую базу с модификатором трения на основе углерода C60. Подводя итог, можно сказать, что перед нами хорошо разрекламированный продукт в интернетах. Отсюда и такой не гуманный ценник. Тем не менее — масло очень достойное, по всем показателям.

4. Mobil 1 0w40 USA

Имеет довольно гуманный ценник за добротное масло. Присутствует допуск BMW LL01 и лютый пурпоинт — 54 градуса. Немудрено, ведь результаты прожарки очень порадовали. Значительных отложений нет, к тому же, это масло обладает отличной текучестью и достойными моющими свойствами. Вывод — один из лучших выборов для холодных и не очень климатических зон нашей Родины. Бонусом, в конце статьи — фото исправного мотора, в который заливался данный продукт.

5. Mobil 1 0w40 New Life

Европейский Мобил 1. Средняя ценовая категория. Данное масло имеет допуск BMW LL01 и более европейский пурпоинт — 46 градусов. В данном экземпляре содержится богатый и разнообразный присадочный пакет, к плюсам могу отнести высокое щелочное число, низкое содержание серы и низкую выкипаемость. Подводя итог, могу смело сказать — хорошее и надежное масло для тех, кто не хочет тратить большую сумму в межсервисные интервалы.

6. Castrol Edge 0w40 A3/B4 Titanium FST

Данный экземпляр я решил поставить на замену морально и не только устаревшему BMW Super Power Oil LL98. Которое, к слову, было очень достойным маслом на мой взгляд. Однако, время идет и на данный момент (ноябрь 2015 года) оно снято с производства и скоро совсем пропадет из продажи. Что можно сказать о представленном выше образце? Шикарное масло, настоящая синтетика ПАО с достойным и сбалансированным пакетом присадок, таких как: — фосфор, цинк, магний, кальций и даже немного бора. Пурпоинт на уровне минус 54 градусов, к слову — один из лидеров моего списка по этому показателю. Масло имеет допуск BMW LL01. Подводя итог можно сказать, что это отличное, всесезонное ПАО — масло с достойным ценником и выдающимися низкотемпературными характеристиками.

8. Liqui Moly SYNTHOIL ENERGY SAE 0W-40

Масло имеет допуск BMW LL98 и довольно таки слабенький пурпоинт — 38 градусов, для своей вязкости. Однако, жирный присадочный пакет с цинком, магнием, моющим кальцием и даже противоизносным бором — не оставит это масло без внимания. Подводя итог могу сказать, что это масло — достойный вариант для жителей Европейской части РФ. Но, на любителя. Ценник не очень гуманный, несмотря на все плюсы данного продукта.

8. Liqui Moly SYNTHOIL HIGH TECH SAE 5W-40

Имеет допуск BMW LL98 и средний пурпоинт для такой вязкости в минус 38 градусов. Данный продукт — полностью синтетическое низковязкое моторное масло на базе полиальфаолефинов для всесезонного применения в бензиновых и дизельных двигателях современных автомобилей. Жирный и сбалансированный пакет присадок и минимум отложений при прожарке. Как вывод — достойный выбор для жителей Европейской и южной части России.

9. Liqui Moly MFC Molygen 5W40

Zoom

Допуск BMW LL01 и пурпоинт — 44 градуса. Термически стойкая база, присутствует прогрессивный модификатор трения, предположительно — с дисульфидом вольфрама. Плюсом ко всему — специфический зеленый краситель, который затрудняет возможность подделки. На мой взгляд, достойное всесезонное масло, которое и закроет этот TOP 9.

Бонусом прикрепляю несколько фотографий, вскрытых моторов. В интернете Вы можете поискать какие угодно фото на эту тему.

Xenum GPX SAE 5w40, мотор с пробегом 350 000 км и отсутствием расхода масла.

Xenum GPX SAE 5w40, тот же самый мотор. Состояние отличное. Незначительное лакообразование, снимаемое пальцем.

Mobil 1 0w40 USA. Более интересное фото мотора М серии. Распространено на многих ресурсах, думаю, верить ему можно. Но не мечтайте, что если Ваш мотор имеет огромное количество лака и шлама — этот Мобил его отмоет за 1 или даже 2 межсервисных интервала.

Ну вот, пожалуй и все. Подведем итог.Как я писал выше — все масла, представленные выше имеют допуск BMW, некоторые LL98, некоторые LL01. Не вижу особой разницы между ними в принципе. Лидера поста я выделить не могу. Кто то — просто непомерно дорог для среднестатистического обывателя… Для северных и дальневосточных регионов, а так же, для регионов с крепкими зимними морозами — я бы порекомендовал всесезонные масла с индексом 0w40, для средней полосы и юга — 5w40. Дальше — решать только Вам. Конечно же, тут далеко не все масла, которые могут считаться хорошими и мой список можно дополнить или расширить… Однако, думаю, пока что и этого достаточно.Буду рад услышать мнения и комментарии, а так же увидеть фотографии внутренностей исправных моторов с сервисным интервалом 8 — 10 000 км (если у кого то таковые имеются) после использования масел, представленных выше.

Отдельное спасибо хочется сказать BmwService bmwservice.livejournal.com/ LiveJournal (информация о прожарке и часть фото взята оттуда) и ребятам в целом, которые трудятся на благо наших моторов.

Ну что ж. Любите свои авто, ребята и девчата. Всем ровных дорог! Ставьте палец вверх, кому оказалась полезной информация и рекомендуете статью друзьям!

www.drive2.com

Моторное масло BMW. Допуски масла. Какое масло лучше заливать? - BMW клуб

Оценить статью (3 votes, average: 3,67 out of 5) Загрузка...
Двигатели/масла Longlife-01 Longlife-01FE Longlife-98 Спец. масла SAE 10W-60 M610 Спец. ACEA
M43TU        
M43/CNG            
M47    
M47TU    
M47TU после 03/2003            
M51 (E34/36) после 09/1995      
M52TU         
M54 (**)        
M57      
M57TU          
M57TU после 03/2003            
M62LEV           
M67      
M67 (E65)              
M73 (E31) после 09/1997      
M73 (E38) 09/1997 — 08/1998          
M73LEV             
N40          
N42          
N45          
N46         
N52            
N62            
N73          
S54            
S62 (E39) до 02/2000                 
S62 (E52)           
W10             
W11             
W17           
Остальные двигатели/модели (*)      

 * К «Остальным двигателям/моделям» относятся все моторы/модели BMW, которые не включены в таблицу. (к ним относятся: M10, M20, M21, M30, M40, M41, M42, M43, M44, M50, M51, M52, M60, M62, M70, M73, S14, S38, S50, S50U, S52, S70 и другие).

**  Для автомобилей с M54, выпуска до 08/2001 также рекомендовано к использованию масло Longlife-98.

Согласно спецификациям компании BMW, для моделей 1, 3, 4, 5, 6 и 7-й серий с моторами на бензине, разрешены к эксплуатации исключительно моторные масла, прошедшие специальные испытания и официально утвержденные BMW. Для машин тех же серий с дизельными двигателями разрешается применение универсальных масел, отвечающих требованиям определенных типов по классификации ACEA (в соответствии с документацией автомобиля).

В том случае, если масло успешно прошло все необходимые тесты и одобрено компанией BMW, то соответствующий допуск должен быть указан на упаковке данного масла, как это видно на фотографии. Если же такое указание отсутствует, то это означает, что масло не сертифицировано BMW.

Рекомендации BMW Group относительно моторного масла изменяются в зависимости от модели и типа двигателя/автомобиля. Разделение на группы масел, компания проводит по результатам многочисленных контрольных испытаний и проверок состояния масла.

Аттестованные масла BMW Group:

1). Масла Longlife.

Такие масла соответствуют стандартам спецификации ACEA:A3/B3. Также эти масла проверяются тестами BMW на увеличенный интервал тех. обслуживания OilService, и они пригодны к использованию в любой сезон, не смотря на температуру окружающей среды. По мере ужесточения условий контроля с 2001 года и появления нового поколения моторов, масло с продолжительным сроком службы разделили на несколько категорий:

  • Longlife-01. Это масла, отвечающие всем требованиям BMW к качеству технических жидкостей. Рекомендованы для двигателей N42/N62. Также применяются во всех старых моделях BMW, кроме: M43 CNG, S62/E39 по 02/2000 г.,S54.
  • Longlife-01 FE (Fuel Economy). Эта категория масел отвечает тем же стандартам, что и longlife-01. Обладают низкой вязкостью, которая положительно влияет на расход топлива. Однако такие масла применяются только в моторах, которые конструктивно предусмотрены для использования в них масел с низкой вязкостью состава.
  • Longlife-98 (изначально носило название «Longlife»). Данный тип масел отвечает требованиям, установленным в 1998 году с внедрением увеличенных сроков между ТО по правилам OilService. Предназначены для автомобилей, на которых стоят двигатели с принудительным зажиганием. (Исключения: N42, S54, S62/E39 по 02/2000).
  • Longlife-04. Допуск введен в 2004 году для масел, прошедших все испытания и пригодных для использования в современных двигателях BMW. Такие масла не следует применять в автомобилях, выпущенных раньше 2004 года.

2). Специальные масла (Special Oil)

Такая категория масел также соответствует требованиям ACEA:A3/B3 и является предшественником масел BMW Longlife. Могут применяться на старых моделях с интервалами замены тех. жидкости до15 тыс. км. по регламенту OilService. Special Oils можно использовать весь год, а масло SAE 10W-X при окружающей температуре не меньше 20 град. С.

На что следует обратить внимание

Для моторов BMW Group, следует применять только моторные масла, соответствующие вышеуказанным рекомендациям. Такие названия, как «легкотекучее моторное масло» или «полностью синтетическое» и т.д. не дают никаких полезных сведений о качестве и возможности эксплуатации в двигателях автомобилей BMW. Давайте подробнее рассмотрим несколько видов таких масел:

  • «Heavy—Duty» (HD). Раньше такие масла считались высоколегированными для тяжелых условий использования автомобиля. Сегодня HD просто общее название.
  • «Легкотекучие масла». Такие масла, как правило, обладают низкой вязкостью.
  • «Минеральные, полностью или частично синтетические». Название описывает одно из составляющих основы масла. Однако прочие компоненты могут придавать совсем другие свойства.

Эти указания имеют второстепенное значение при выборе масла. Решающим критерием в определении качества масла является указание на лицензию компании BMW.

Масла для обкатки или первичной заливки

Компания BMW не применяет масла для обкатки в своих двигателях. Поэтому для доливки или замены масла (до 1-ого ТО по правилам OilService) в новых, прошедших кап. ремонт BMW или оборотных двигателях, следует использовать только вышеперечисленные аттестованные моторные масла.

bmw-guide.ru

Какое масло льем в N57? — бортжурнал BMW X5 2016 года на

Время идет, одометр не спит и тонко так намекает, что скоро пора бы масло менять. Погулял по интернетам, помучал официалов. В интернете как всегда кто-то не прав разброд и шатания. Кто-то говорит что родной BMW'шный Castrol и Shell превратится в смесь литола с нигролом уже на первой тысяче и засрет все что только сможет. И то что лить нужно исключительно Motul. Но в то же время большинство бортовиков X5 пестрят постами о ТО и фотками оригинального BMW'шного масла.

Официалы на этот счет заняли 2 отчетливые позиции:— Те кто категорически отказывается лить привозное

— Те кто позволяют залить олейну все что привезешь, но с оговоркой на то, что если оно не подходит по параметрам то при поломках будет слет с гарантии.

Я же как то по привычке хотел залить Motul. По опыту прошлых машин ходит оно хорошо.Что же нам может предложить Motul? А собственно только одно масло Motul Specific LL-04 5w40.Оно LL-04 как этого требует BMW, но не 0w30 как того один за другим требуют официалы. Судя по температурным характеристикам, не сильно оно гуще, да и зимы такой лютой нет в Москве для 0w.

Собственно вопрос к сообществу, а даже несколько:1) Для тех кто льет не BMW'шное масло. Какое льете и почему?

2) Чем может быть чревата заливка 5w40 вместо 0w30 в наши моторы помимо тяжелого запуска на северном полюсе?

3) Какое вообще масло лучше для моей эксплуатации (50% стояк в городе|50% трасса 150-220км/ч) если выбирать между 0w30 и 5w40?

www.drive2.ru


Смотрите также