Прошивка бмв 318 е90


Ощущеня от 3х месяцев езды на bmw e90 318i. — бортжурнал BMW 3 series 318i 2.0 чип-тюнинг 2011 года на

Доброго времени суток всем, кто читает данное БЖ. Вот уже три месяца я катаюсь на bmw e90, и готов поделиться своими впечатлениями. Для начала наверное расскажу о плюсах данного автомобиля.Итак, с чего бы начать? Наверное начну с того, что это бмв и этим сказано не все, но многое. Мне, как владельцу citroen, точнее бывшему владельцу citroen, пересесть на бмв было великим блаженством. Автомобиль шикарно себя ведет на дороге и даже бездорожье. Маленькое расстояние от кончика носа до передних колес позволяет ни чиркать носом ни на каких ямах. В салоне все очень удобно расположено, нету ничего лишнего, что мне безумно нравится, хотя многие говорят, что салон скучноватый. Также, я понял, что данная комплектация: 318 с двигателем 2 литра 136 лошадями оптимально для города: где нужно машина резкая, достаточно быстрая, очень маневренная и при спокойной езде потребляет не много бензина. В общем, плюсов очень много, всех не перечесть, поэтому предлагаю поговорить о минусах.Для начала хочу рассказать о том, что мне не понравилось при поездке уже домой. Так как я живу в частном секторе, клиренс автомобиля оказался очень маленьким, из-за чего теперь каждый день мне приходится тратить 15 минут на выезд из дома, так как машину мне жалко больше, чем собственные нервы))))Когда началась грязь обнаружилась новая проблема. С переднего колеса грязь летит очень высоко, поэтому все боковые стекла грязные. Но даже если ты уезжаешь с автомойки в чистую погоду, то капли с передних колес сразу же оказываются на крыльях.Главная проблема, которая меня жутко бесит это скрип вентилятора, который начался в холодную погоду. Я думал мой автомобиль один такой бракованный, но оказалось это семейная болезнь всех бмв е90.И последняя проблема которую обнаружил на данный момент громкость работы двигателя. При сильном разгоне он рычит и орет так, будто там стоит литров пять от cayenne. но данную проблему я собираюсь решить с помощью шумоизоляции.

В общем-то больше минусов нету, ну еще покатаемся, быть может, что то и вылезет.

www.drive2.ru

Удаление катализаторов, Прошивка DME, безкат EURO2 e90 n52 и ништяки — бортжурнал BMW 3 series ProLine Sport 2005 года на

Доброго вечера.Дело началось не за долго до нового года.Решил посетить всеми известную конторку, синдикат голубых машин :DУдалили мне каты, из того что не понравилось, то что машину пришлось оставить на день у них, и нельзя было наблюдать за процессом. за сею процедуру отдал 14 косых + 2 бестолковых обманки по рублей ( вроде по 1к)Приехал с утреца, оплатил заказ-наряд… Завожу машину, а мой выхлоп звучит еще громче и приятнее =)Интервал в ССС ребята не удалили, говорят процедура платная, 1к рублей ( в дальнейшем удалил при прошивке на безкат)Покатался пару-тройку месяцев и понял, что кроме громкого выхлопа и выбросов в атмосферу, толком я ничего не заимел) Было принято решение ехать к u36a и прошиваться.Две недели тому назад, поехали с Пашей в еврокод, сервис удивил. Чистенько все, гостеприимно, все делают на глазах, ценник адекват.Слили прошивку используя kess v2 и отправили её добрым людям в Европу о_О (ничёсе, подумал я)Прошел час, за это время её закодировали на безкат режим euro2, далее залили прошивку на машину

Полный размер

Заливаем прошивку

и принялись за одно из самых сочных дел :) активация скрытых опцийи так, что сделали:1. Эффект страбоскопов (птф загасают при моргании дальним светом).2. При открытии машины механическим путем, машина не снимается с сигнализации.3. При нажатии кнопки auto ( кондиционер).a) не включается климат.b) появилась надпись auto на экране.4. Вывели скорость на экран.5. Без ключевой доступ к авто о_О (теперь можно завести машину без ключа и пойти греться в подъезд).6. При открытой двери, окна открываются беспрерывно.7. Заглушить машину теперь можно долгим нажатием на start/stop и машина выплюнет ключ.Итогом доволен.Последствия прошивки DME:1. Машина стала динамичнее ехать.

2. Перестали греться лямбды — расход упал.

Прошивка 7 косых, активация скрытых опций бесплатно:)Особая благодарность Пашке. u36a

А в следующий раз, расскажу как менял амортизаторы :)

Цена вопроса: 7 000 ₽ Пробег: 175000 км

www.drive2.ru

BMW 3 series E90 318 LCI на.RU

Так сложилась жизнь, что пришлось продать свою 320 е46. продавал я ее долго и упорно 6 месяцев, за это время успел побывать два раза в аварии, страховая по каско обанкротилась и все пришлось ремонтировать за свой счет. продал в итоге в очень удачное для себя время и начал поиски нового авто. конечно же это должен был быть BMW! =)хотелось 325ю е90 218л.с. годов 2007-2008, черную. но в один прекрасный день как обычно лазая по авто.ру я неожиданно обратил внимание на рекламную ссылку (хотя раньше не обращал никакого внимания). позвонил дилеру и выяснилось, что мой бюджет позволяет купить 318 новую без пробега да еще и в рестайлинге! немного подумав — да в 325 более мощный движок, но покупка авто с пробегом это всегда лотерея, решил купить все таки 318ю, больше всего подкупил рестайлинг

если сравнивать с е46, то в е90 еще тяжелее руль, более резкая реакция на поворот руля и еще жестче подвеска (хотя это возможно из за ранфлета), некоторые еще говорили что лучше шумоизоляция, но я особой разницы не заметил, в общем е90 воспринимается как модернизированный улучшенный более современный авто, нежели е46.

на данный момент машина полный сток =)в планах:установить хромированные ноздри (сделано)поменять диски на 17поменять насадку на глушительсделать хром вокруг окон (сделано)обтянуть салон кожейпоменять руль

поменять салонные вставки

в общем планов громадье, нужны только деньги, посмотрим что получится)

UPDATE — спустя год после покупки, машина была продана по причине того, что 136 сил всетаки маловато и была куплена за те же деньги е90 325xi 2006 года.

Восемь лет на сайте Описание изменено 3 года назад

www.drive2.ru

BMW E90 . Выбор мотора . — «Выбор и покупка машины» на

С выходом е39 ,66 , 60 и 90 кузовов БМВ у людей появился никогда не стоявший ранее вопрос .— с каким же мотором их менее болезненно брать ?Раньше такого никогда не было .Все знали, что любой мотор бмв это гут и чем он больше, тем лучше .Любой 6 цилиндровый мотор е34 был хорош, надежен и динамичен .

Бмв решила положить этому веселью конец .

Почему то во всех обсуждениях машин, особенно бмв, народ упускает такую немаловажную деталь, как деньги . Ну и про надежность не будем забывать .И так, какой же вариант е90 наиболее оптимален с точки зрения цена-качество-надежность-драйв ?

Мне удалось поездить практически на всех вариантах моторов этого кузова . И зачастую одновременно .

Начнем с м3 .Скажу сразу, брать м3 , как машину выходного дня это глуховое мероприятие .Эта машина для того, чтоб ее взять новой, гонять в хвост и гриву эври дей, багажник, барахло, полный салон народа, теща, рассада, тяпки, картошка, ведра и пр хлам .Для того и была задумка .Очень комфортный быстрый автомобиль .Отличное шасси, пушистая коробка, разгон и понт .Все это хорошо если вам край нужно большой багажник и полноценный 4х местный салон .У меня в семье есть транспорт для тещ, обычно езжу один или двое, мне оно ни к чему .Не ждите безумных низов и звуков . Едет, более менее бубнит, но не более .Машина на выходные ?Я много раз пытался заставить себя на м3 , но все размышления всегда заканчивались одним и тем же, точнее разными машинами с крохотным пробегом б.у.911 гт 3 пробег 2300км430 фулл опшн – пробег 1200км612 мкпп (!) пробег 12т кмЛотус элис ( новый )Все эти машины стоили тогда дешевле новой м3 !Какие могут быть варианты с м3 ?А на каждый день у меня была каррера, которая никак не хуже бмв .Хорошая, довольно надежная машина, но не ждите взрыва эмоций .

Нормальный вариант на каждый день и если брать, то я бы выбрал мкпп .

люблю купе, но м3 машина развозная, я бы выбрал седан их очень мало и он чуть не эксклюзив

335 . Все знают, что можно взять 335 и легко превратить ее по динамике в м3 .Можно . Но только по динамике и не более .Комфорт, разгон и на этом все . Абсолютно бездушный и мертвый мотор в стоке .Тихо, глухо, много понтов, кожа, рожа, мониторы…Куча знакомых кто с сервиса на них не слазил .Новая стоила денег, б.у. все были замучены и отжаты молодежью, нормальный варинт найти очень сложно .За что платить в этой машине ? и еще плюс вечные зависания в сервисе и налог .Мое мнение такое, если и брать, то лучше добавить и взять уж м3 .

Это не вариант .

335д .А вот ЭТО вариант !Мало кто ездил на таком . Мне повезло .Да, что там говорить про низы… Пока вы раскручиваете свои красивые тахометры на м3 335д уже будет на другом светофоре .Тяга чумовая ! Да, едва заметное тарахтение дизеля это не звук 430 , но в 335 бензине благородства и мощи в звуках тоже нет . А эта хоть тянет .Шикарный автомобиль и я выбрал бы его на каждый день с удовольствием .

Только их нет . Такую можно было только завезти из германии, но прайс ( !), плюс выбор тоже там не так велик — все дизеля имеют просто конские пробеги .

Полный размер

не могу спокойно дышать, когда вижу эту шильду и в этом цвете

325х .Мое мнение такое — самый бестолковый и раздражающий меня всем вариант е90.Я пересаживался на нее с 318 (!) е90 и плевался всегда.Машина стоит почти в 2 раза дороже 318.Что имеем ?Просто дохлейщий и вечно жрущий ведрами масло и бензин мотор .Сколько моторов было заменено на пробегах 50т км ! и менее .В бмв и так кайфы с каждым кузовом уменьшаются, чтоб их урезать на корню нужно не многое — выберите х драйв и в вашей бмв не останется бмв совсем .Да, вы выедете зимой из сугроба и стартанете на льду первые метры быстрей, но от той острейшей и четкой рулежки е90 у вас не останется и следа .Машина стоит денег, вы от нее чего то ждете, а в ответ лишь обычная пресная машина, выглядящая, как е90 , но это не бмв !И дело даже не в надежности, по всем ощущениям — мертвая машина !

Даже если мне ее подарили бы, я бы продал ее в тот же день и забыл .

318.Я уже вижу, как народ смеется и даже не дочитав строчит комменты и бросается камнями и палками в меня .Сколько раз я все это слышал…Что бы понять замысел 318 надо зайти с другого бока .И не с м3 или 335д вовсе .Вы забыли про деньги ? Они ведь самые главные .Перед выходом ф серии 318 дилер продавал где то около 1млн !Миллион ! Да, в ней нет кожи . Но есть ксенон, пактроник, удобная клима и самое главное в ней нет этих дурацких мониторов и ай драйва . Мне он не нужен и платить деньги я готов не за него, а за его отсутствие в бмв . ( а здесь эта радость уже в базе )Самая дикая деталь в машине, которая меня угнетала это пластмасса покрашенная баллончиком с серебрянкой, дерево по мне куда милей . Но это была фиксированная комплектация и там без нее никак .В остальном ее опции меня вполне устраивали и я не испытывал недостатка ни в чем .На машине ездила прекрасная девушка и с большим удовольствие ее брал у нее .Ей категорически не нравится кожа и спортивные сидения, которые были у нее до этого в 118 .Я целиком разделяю эту позицию . Никогда не понимал этого гона за этим понтом . Мы оба не шварцнеггеры и то эти боковины постоянно давят . Зимой на ткани не холодно утром, а летом она не греется, как кожа .Да и с пробегом ткань выглядит куда живее, чем тот современный кож зам .

Мотор .

Полный размер

да, не люкс, но есть все необходимое — отличные сидения и удобнейший руль, мультифункцион, клима и информативный щиток не перегруженный ненужными понтами

Да, никакой это далеко не спорт, но учитывая ценник никто ничего и не ждет .Что можно было купить за млн в 2010-2012гг когда это все было актуально ?Аккорд с понтами ? Или камри ? Плюс минус цены были такие .Почему никто не кричит, что 325х не едет или же половина японцев или корейцев сопоставимых ( а многие даже куда дороже ) по цене в ощущениях вообще дохлейшие кони ?Но почему то именно 318 досталось больше всех .И не забывайте, что машина для девушки, многим в мск ее динамики хватает вполне .И еще, вы покупаете по цене японца настоящую бмв с честным задним приводом .Вы не имеете резвого разгона, зато получаете отличную эргономику, невероятную просто точнейшую зажигательную управляемость и очень красивый дизайн .Далеко не все последние куда дороже стоящие бмв могут похвастать таким .Я ни коим образом не говорю, что это лучший автомобиль, но учитывая его цену это очень интересная машина .Смешно слышать, что бмв начинаются с 6 цилиндров .Это было справедливо к 320 или 330 е46 , но никак не к е90 .

В 325 , 330 и 335 здесь уже нет тех мощнейших звуков и чувства мощи мотора, просто чуть более быстрый разгон и не более .

Раньше все моторы бмв были примерно одинаково надежны .А в е90 по моим наблюдениям 318 и 320 чуть не единственный надежный мотор .Из всего требует внимания только замена маслосьемных колпачков раз в 100тыс .И все . У меня на виду ездят несколько 118 и 318 , которые прошли 200т без особых проблем .

Люди ездят, радуются и постоянно слышат какие то страшилки про их машины .

Отличный кузов е90.Из последних бмв по мне лучший .И по дизайну и на ходу .

И даже в самой слабой 318 настоящего драйва и чувства бмв никак не мешьше, чем в современной ф серии с куда большим числом коней и 3 турбинами на цилиндр .

И мой выбор такой .Если брать ее, как рабочую лошадь, то разум выбрал бы никак не м3 и не 330 и не 318 .Я бы брал 320 бензин плюс чип, а еще лучше 320 дизель . Не гнался б за опциями . Магнитофон без монитора, красивые колеса и дерево . И все . И таких было много .Главное выкинуть этот дубовый вечно шарахающийся в любой колее ран флет и поставить нормальную резину .И для девушки это отличный вариант .

…но это если разум…но душа просит другое …душа любит 335дизель…и ведь ей и этого мало…она ведь хочет еще и туринг…

www.drive2.ru


Смотрите также