Ремонт ходовой бмв


Диагностика и ремонт подвески и ходовой части БМВ

(495)778 6668 Царицыно, МКАД, 26км (901)539 6718 Царицыно, 6-я Радиальная,30 (495)972 6068 Царицыно, 6-я Радиальная,30 Режим работы: С 10:00 до 20:00

Растаможенные двигатели БМВ, в наличии и на заказ.

Особенности подвески BMW (БМВ)

   Автомобили BMW выбирают люди со вкусом и достатком. Такие машины имеют уникальный дизайн, отображают характер и подчеркивают статус их владельца.    В любой ситуации, когда перед вами встает необходимость ремонта BMW, помните, что этот автомобиль по праву считается высокотехнологичным изделием, к которому нужно знать подход. Поэтому все ремонтные работы стоит доверять настоящим профессионалам, работающим в автомобильных технических центрах, оснащенных современным оборудованием.

   Исторически, автомобили концерна BMW, помимо своих знаменитых моторов, комфорта и высочайшего уровня качества, славятся своими потрясающими ходовыми качествами и отточенной управляемостью, которые обеспечиваются подвеской БМВ и знаменитой для этой марки идеальной развесовкой по осям  - 50/50. Инженеры концерна BMW в своих автомобилях совместили несовместимое – высочайший уровень комфорта с непревзойденной управляемостью, свойственной спортивным автомобилям. Все эти ходовые характеристики достигаются за счет идеально настроенной многорычажной подвески.

   Помимо перечисленного, подвеска BMW известна как надежная и устойчивая система. Но, к сожалению, состояние отечественных дорог играет далеко не последнюю роль в состоянии ходовой части автомобиля, вызывая при этом ускоренный износ элементов подвески. И реалии таковы, что рано или поздно, но Вашему автомобилю  понадобится ремонт ходовой BMW. Стоит отметить, что подвеска  БМВ является сложной механической системой, и вышедший из строя один из элементов, со временем разрушает всю систему. Именно поэтому, во избежание дополнительного ремонта и лишних расходов в ремонте ходовой BMW, рекомендуется регулярно проверять состояние подвески и ходовой части.

Признаки неисправности подвески БМВ

   О том, как важно вовремя проводить диагностику и ремонт ходовой BMW, мы уже сказали. Осталось понять, когда необходимо срочно ехать в автосервис - есть ряд неисправностей BMW (БМВ), говорящих о необходимости ремонта.

Итак, обратите внимание:

  •  Есть ли не характерные звуки или стуки при езде на участках дороги с мелкими неровностями?
  •  Устойчива ли машина во время движения, не «бросает ли ли автомобиль из стороны в сторону?
  •  Не сносит ли автомобиль во время движения вправо или влево?
  •  Есть ли посторонние звуки при вращении рулевого вала?
  • Слышите ли вы стуки, пощелкивание или хруст при начале движения?
  • Не раскачивается ли машина после остановки?
  • Нет ли повышенного и/или неравномерного износа шин по краям?
  • Нет ли гула во время движения по ровной дороге?
  • Обратили внимание, что автомобиль стал хуже управляться?

Хотя бы на один вопрос ответ положительный? Тогда необходимо обратиться в наш Техцентр, где Вашему автомобилю сделают диагностику и если потребуется – ремонт ходовой части .  Речь идет в первую очередь о Вашей безопасности и безопасности дорожного движения, и без помощи специалистов здесь не обойтись. Наши мастера выявят все проблемы и неполадки и отремонтируют Ваш BMW быстро и качественно. После того, как будет проведен ремонт ходовой части БМВ, мы рекомендуем отрегулировать развал-схождение.

Диагностика и ремонт ходовой части BMW

   Диагностика подвески БМВ (BMW) - обязательное условие безопасного и исправного функционирования автомобиля. Ходовая часть работает в тяжелых, нагруженных условиях и подвергается огромным нагрузкам, как во время движения, так и в состоянии полного  покоя. Именно элементы подвески отвечают за поглощение толчков и ударов, которые возникают из-за неровностей  дороги. Все это приводит к тому, что элементы ходовой выходят из строя, лишая автомобиль ездовых качеств.

   При проведении диагностики ходовой части, специалисты нашей компании обращают максимум внимания на состояние опорных подшипников, амортизаторов, сайлентблоков, рулевых наконечников, люфты в шаровых опорах, состояние тормозной системы. После диагностики специалисты скажут, что нужно отремонтировать и в какую стоимость обойдётся ремонт. По статистике, замена опорных подшипников, сайлентблоков и системы амортизации – распространенные неисправности BMW. Все потому, что эти части автомобиля наиболее подвержены губительному воздействию российских дорог.

    Ремонт ходовой BMW (БМВ) позволяет сохранить маневренность, устойчивость и управляемость , заложенные инженерами BMW . Чтобы ремонт не был для вас острой необходимостью, рекомендуется периодически отправлять свой автомобиль на плановую диагностику. Это избавит вас от огромного количества проблем и затрат, связанных с ремонтом ходовой BMW (БМВ). Специалисты рекомендуют перед дальней поездкой  или хотя бы раз в 10-15 тыс. км проводить диагностику ходовой.

Диагностика ходовой части:

1.Амортизаторов, пружин, опорных подшипников,пыльников и отбойников;

2. Сайлентблоков и шаровых передней и задней подвески;

3. Рулевых наконечников и пыльников;

4. Состояние рулевой рейки;

5. Подшипников ступицы и пыльников;

6. ШРУСов и пыльников;

7. Тормозных дисков и колодок

После диагностики, основываясь на достоверных результатах, специалисты расскажут вам о проблемах, а также возможных способах решения. Предварительно составленная смета затрат позволит быстрее принять решение о начале ремонтных работ.  Однако, откладывать ремонт нерационально и материально невыгодно. Кроме того, не нужно подвергать свою жизнь опасности.

Почему обслуживать BMW (БМВ) лучше у нас?

BMW (БМВ) – это не просто автомобиль, это статус, характер, чувство вкуса, комфорт и безопасность на дороге. Хороший автомобиль должен обслуживаться у профессионалов. Именно поэтому мы предлагаем вам пригнать свой BMW на диагностику и возможно - ремонт .

Быть уверенным на дороге – это понимать, что каждая деталь авто работает как часы. На ходовую часть накладывается слишком большая ответственность, чтобы пренебрегать основными советами и вовремя не обслуживать машину. Такой подход не допустим, так как во время невыполненный ремонт ходовой БМВ может привести еще к более серьезным проблемам, которые могут обойтись слишком дорого и заставить Ваш  автомобиль провести длительное время в мастерской.

Мы знаем, как предотвратить проблемы и максимально быстро привести автомобиль в исправное состояние. Ждем Вас и Ваш BMW (БМВ) в нашем техническом центре на плановую диагностику ходовой части.

Не полный и ориентировочный прайс-лист:

Вид  работ

Стоимость, (р)

Ремонт ходовой части

1

Замена тормозных колодок и датчика износа

500-1500

2

Замена рычагов передней подвески

500-2000

3

Замена рычагов задней подвески

500-2000

4

Замена переднего ступичного подшипника

1500-3500

5

Замена заднего ступичного подшипника

1000-2500

6

Замена передней стойки амортизатора

1500

7

Замена задней стойки амортизатора

1000

8

Замена гумилагера

1000-3000

Прайс-лист на услуги по ремонту БМВ

moibmw.ru

Ремонт ходовой BMW и MINI

МОДЕЛЬ 1 SERIES 3 SERIES 5 SERIES 6 SERIES 7 SERIES X1 X3 X4 X5 X6 MINI
ПЕРЕДНИЙ МОСТ
замена поперечного рычага 2000 2000 2250 2250 2250 1500 1250 1250 2250 2250 2000
замена сайлентблока тяги 1750 1750 2250 1500 1750 2000 2000 2000 2000 2500
замена тяги 1500 1500 1500 2250 1500 1500 1750 1750 2000 2000
замена стойки стабилизатора 1000 1000 1250 1250 1250 1250 1250 1250 1250 1250 1250
замена подшипника ступицы колеса 2000 2000 1750 1750 1750 1750 2000 2000 2500 2500 2500
замена амортизаторной стойки 2500 2500 2500 2500 2500 3750 3750 3750 3750 3750 2500
замена пружины амортизаторной стойки 3500 3500 2750 2750 2750 4000 4000 4000 4000 4000 2250
замена рулевой тяги 2000 2000 2000 2000 1750 1750 1500 1500 1500 1500 1500
замена наконечника рулевой тяги 1250 1250 1250 1250 1250 1250 1250 1250 1250 1250 1250
замена подушки/опоры двигателя 4500 4500 4000 5500 5000 3000 3000 3000 5750 5750 3250
ЗАДНИЙ МОСТ
замена сальника редуктора заднего моста 4250 4250 5500 5750 6750 4000 4000 4000 5000 5000
замена заднего сайлентблока редуктора 9250 9250 6750 7500 7500 6750 5500 5500 5250 5250
замена подшипника ступицы колеса 7500 7500 2500 2500 4000 3500 2750 2750 2750 2750 2750
замена стойки стабилизатора 1000 1000 750 750 750 1250 750 750 750 750 1250
замена амортизаторной стойки 1500 1500 2500 2500 2500 2500 2250 2250 2250 2250 1500
замена обоих шаровых шарниров в кулаках 4500 4500 2750 2750 3500 3500 3000 3000 1750 1750 3000
замена эластичной муфты карданного вала 3250 3250 4000 5000 5000 2750 3750 3750 3750 3750
замена подушки/опоры коробки передач 1500 1500 1750 1750 1750 1500 2500 2500 2750 2750 2000
регулировка углов установки колес (сход-развал) 5250 5250 5250 5250 5250 5250 5250 5250 5250 5250 5250

* Цены указаны в рублях. Не являются офертой и могут меняться

Замена деталей подвески — самый распространенный вид ремонта, с которым сталкивается любой владелец БМВ и Мини. Для того, чтобы его выполнили качественно, следует обращаться в сервис, который располагает соответствующим оборудованием, квалифицированными специалистами и устанавливает оригинальные запчасти.

Мы специализируемся на ремонте автомобилей BMW и Mini, поэтому знаем все их конструктивные особенности и типичные проблемы. Мы располагаем инструментами и оборудованием, необходимым для качественной диагностики и ремонта.

Когда необходим ремонт ходовой

Стуки и прочие сторонние звуки при движении автомобиля, а также изменение поведения автомобиля на дороге являются абсолютными показаниями для визита в сервис. Вот типичные признаки неисправности подвески:

  • сторонние звуки при езде по бездорожью;
  • хруст при поворотах;
  • люфт рулевого колеса;
  • неустойчивость авто при резких поворотах;
  • неустойчивость при быстром прямолинейном движении;
  • удлинение тормозного пути.

Сергей Соколов — руководитель техцентра

Если вы заметили хоть один из вышеперечисленных признаков, обратитесь к специалисту для детальной диагностики. Возможно, потребуется замена отдельных запчастей, а в худшем случае — всех элементов подвески. Если вы обратитесь в техцентр вовремя, то скорее всего обойдетесь заменой, например, сайлентблоков, а если затягивать с ремонтом, то выйдут из строя целые узлы.

Обратите внимание, что после замены элементов ходовой необходимо выполнить развал-схождение, с помощью чего можно произвести точную регулировку геометрии подвески. Сход-развал выполняют не только после ремонта ходовой, но и после длительной езды по бездорожью, при отклонении движения автомобиля в сторону, после замены покрышек, при изменении усилия, прилагаемого к рулевому колесу для осуществления поворота.

Основные параметры регулировки геометрии подвески — это продольный наклон шкворня, развал и схождение передних колес. При правильном продольном наклоне шкворня улучшается стабильность управления автомобилем и обеспечивается оптимальное усилие, необходимое для вращение руля. Правильный угол развала препятствует неравномерному износу покрышек и улучшает сцепление с дорогой. Наибольшее влияние на поведение автомобиля на дороге оказывает схождение. Эту величину необходимо выставлять с точностью до миллиметра.

Если развал-схождение выполнены правильно, то автомобиль отлично управляется, движется стабильно и уверенно, в экстремальных ситуациях уменьшается вероятность заноса, а также экономится топливо и меньше изнашивается протектор шин. Теперь вы убедились, что простая регулировка подвески дает потрясающие результаты. Если вы давно не делали развал-схождение на своем автомобиле, то обратитесь в наш сертифицированный автосервис БМВ и вы увидите разницу.

Прямая связь с мастером-приемщиком

Полный отчет о ходе работ

Оригинальные запчасти и качественные аналоги

Бесплатный эвакуатор до техцентра по Москве

Комфортная зона ожидания: уютное кафе, диваны, пресса

Подменный автомобиль на время ремонта

Профессиональные консультации специалистов

profiserviceclub.ru

Ремонт ходовой BMW в Санкт-Петербурге. RSS

  • VIP

    Я уже давно пользуюсь услугами этого автосервиса. Здесь всегда могут объяснить все в подробностях и цены здесь самые приемлемые для меня. Все работы мастеров я ...

  • VIP

    паджеро спорт 2016 с новья обслуживаю сдесь по приятным не диллерским ценам ))) накатал за это время 78000 все работает исправно- Спасибо огромное за внимание ...

  • VIP

    Заказ-наряд ДМ00007751 от 05.09.17 г. Был здесь первый и последний раз! Не обратил внимания на отрицательные отзывы,а зря! Причина обращения:замена масла в АКПП,замена масла в ...

  • Ставили мультимедийные кнопки на руль.

  • Ребята хорошо знают свое дело, работают быстро и отношение клиентам отличное.

  • На моем X5 полетела коробка. Пригнал сначала в официальный сервис… Там народ бегал, смотрел, считал. Ну и выставили мне совершенно космический счет за ремонт БМВ. ...

  • Приветствую всех гостей данной платформы, первым делом хотелось поблагодарить наших фейковых конкурентов, а именно Дмитрия и Альберта, за такие отзывы, теперь мы готовы ко всему. ...

  • Менял ГРМ все понравилось. Отдельное спасибо мотористу Олегу. Есть минус плохой подъезд, а работа коллектива на 4ку.

  • Форд транзит Утром Долго заводится с белым дымом и трясет, прогазуешь, выравнивается прогреваясь дым перестает. Приехал сюда диагностика ничего не показала. Опытные мастера подсказали выкрутить ...

  • На днях я начал заводить машину, но она не заводилась. Я распсиховался, понял, что стартер поломался... :( Машину доставили в МТ. По совету друга обратился ...

  • Помогли быстро)

  • Стайер на Днепропетровской ул., д.67 (С-Пб). Позвонил в воскресенье (17.09.2017) по поводу мягкой педали тормоза после замены передних колодок на Солярисе (менял сам). Пригласили приехать ...

  • Раньше я обслуживался в этом сервисе, потом начал ремонтировать свой автомобиль у знакомого. С моей последней проблемой он не справился. Объехал пол города и остановился ...

  • Приезжал неделю назад на робочей машине Сузуки Витара. Провели достаточно грамотную диагностику подвески, сказали всё по существу. Сразу чувствуется, когда тебя не пытаются на деньги ...

  • Молодцы, грамотный и вежливый персонал. Цены вполне доступные. Приезжал на эту станцию ремонтировать рабочий Hyundai Sonata на предмет плавающих оборотов. До этого мотрели два разных ...

  • Записался к ним на прием, когда загорелась лампочка “CHECK ENGINE”. Мастера посмотрели авто и определили в чем причина – был обрыв в проводке. Сам ремонт ...

  • Оставлял им автомобиль для замены кондиционера, уже давно хотел это сделать и только когда стало жарко решился. При этом прошел и ТО, в целом мне ...

  • Впервые получился идеальный ремонт за то время, что у меня есть машина. На этой станции продиагностировали авто, не разводя на лишние деньги, после грамотно составили ...

  • Ехал по городу, девушка притёрла свой Матис к крылу моего БМВ. Получил по страховке деньги и приехал чинить кузов на этот автосервис. Ребята попались сплош ...

  • Приезжал к ним для покраски нескольких царапин. Царапины устранили очень красиво и быстро. Пока все делали, я узнал об их услуге нанесения нанозащитного покрытия, которое ...

  • Обращался сюда за помощью уже несколько раз. Делают всё качественно, ненужных работ не впаривают. Подсказывают, на что стоит обратить внимание. Изначально озвученная сумма за ремонт ...

  • Недавно был на станции, мне пересыпали переднюю подвеску, отремонтировали рейку и исправили косяк в системе электроусилителя руля. Стоимость ремонта и запчастей довольно адекватная. Сработали быстро ...

  • На автомобиле жены появились серьёзные проблемы с блоком управления и автоэлектроникой. Но, не смотря на сложность ремонта, неисправности были ликвидированы профессионально и качественно. Спасибо огромное ...

  • Замечательная автотехстанция, внимательный персонал, все вопросы с неисправностями в системе зажигания и карбюратора решили вполне профессионально. Слышал от друзей, что профессионально и качественно ремонтируют подвеску. ...

  • Здравствуйте . Ленд Ровер Дискавери 3 , люфт крестовины рулевого вала . Все предлагали только замену вала в сборе с крестовиной , стоимость вала 17 ...

vse-sto.ru

Ремонт ходовой БМВ Х5 Е70 — Ремонт и запчасти БМВ (BMW) и МИНИ (MINI) на

Подвеска – самая уязвимая часть автомобиля. Если машина стала хуже «держать дорогу», появилась раскачка, посторонние шумы и стуки мы рекомендуем обратиться в специализированный сервисный центр. Если не обращать внимания на проблемы с ходовой – очень скоро может понадобиться более серьезный и дорогостоящий ремонт. Кроме того, передвигаться на таком автомобиле опасно для жизни.

Владелец БМВ X5 Е70 2011 года выпуска, с пробегом 75 тысяч километров приехал в сервисный центр «Победа» с просьбой провести диагностику ходовой части. Машина хуже держит дорогу, стала жестче реагировать на различные неровности, появились проблемы при торможении. Механики нашего автосервиса советуют автовладельцам проверять состояние ходовой каждые 15 тысяч километров.

Диагностика состояния подвески X5 Е70Для этого автомобиль выставляется на подъемник. При осмотре ходовой части механики специализированного сервисного центра «Победа» обращают внимание:

— Шаровые соединения на предмет люфта. Для этого придается небольшое движение колесу в том или ином направлении;

— Визуально осматриваются продольные и поперечные рычаги, сайлентблоки;

— Измеряется износ тормозных дисков и колодок;

— Проверяется состояние амортизаторов;

— «Слушаются» подвесные подшипники и редуктор.

Интересный факт: В российских условиях мы рекомендуем проводить диагностику подвески два раза в год, весной и осенью. Дабы избежать дорогостоящего ремонта в будущем.

Владельца BMW X5 E70 ожидают плохие новости. Видимо он пустил дело на самотек. И при появлении первых проблем с подвеской не отреагировал на них вовремя. Список получился длинным:

— Замена четырех рычагов «передней» подвески: у двух поперечных большой люфт, у левого и правого продольного – небольшой люфт;

— Замена стоек стабилизатора;

— Замена тормозного диска и колодок, износ порядка 80%.

Заказать любые оригинальные запчасти для ремонта подвески БМВ, а также их аналоги можно по телефону +7 (812) 244-59-63

Для выполнения работ были выбраны аналоги оригинальных запчастей производства американской компании TRW и немецкой Lemforder, которые всегда есть в наличии на нашем складе. Потому замена не займет много времени. После чего необходимо сделать развал схождение колес. На следующий день автомобиль будет передан владельцу в исправном состоянии.

Остались вопросы? Звоните:remont-bmw-spb.ru/merc-master.ru/spb-audi.ru/

ТЕЛЕФОН БМВ: +7 (812) 408-45-29ТЕЛЕФОН Мерседес: +7 (812) 389-50-92

ТЕЛЕФОН АУДИ: +7 (812) 600-41-59

Мы работаем с понедельника по воскресенье с 09:00 до 21:00

Добро пожаловать!

все статьи о ремонте БМВ здесь: remont-bmw-spb.ru

www.drive2.ru


Смотрите также