Резина ранфлет на бмв что это такое


Достоинства и недостатки шин Run Flat (ранфлет или ранфлэт) - Колеса.ру

Выбор подержанных авто Смотреть все

Выбор авто / Подержанные авто

Что делать, если хочется машину с кожей, деревом в салоне, с V6 под капотом, большую, не старше 10-12 лет и дешевле новой Granta? Hyundai Sonata четвертого поколения вполне соответствует всем критериям. Конечно, дерево…

Выбор авто / Подержанные авто

Нравится вам этот автомобиль или нет, но на дороге вы его заметите всегда. И многим эта черта CTS очень даже по душе. Владельцы Кадиллака готовы тратить кучу денег на ремонт его подвески, борьбу с “глюками” электрики или…

Выбор авто / Подержанные авто

Как вам Cadillac CTS первого поколения? Наивно, смело или это что-то безнадёжно устаревшее? Ответить можно как угодно, и любой ответ будет отчасти правильным. И вместе с тем даже сегодня эти фэшн-чемоданы сохраняют…

Популярные тест-драйвы

Тест-драйвы / Одиночные

Так и хочется воскликнуть: «Ну вот же, АВТОВАЗ, какого чёрта нельзя было сделать этого самим?!» Но мы кричать не будем. Ибо, во-первых, примерно знаем, какого чёрта (около миллиарда разнообразных причин), а во-вторых, не…

Тест-драйвы / Одиночные

Задуманный как альтернатива лучшим, он в итоге нашел собственный путь. Его кредо – сдержанный экстерьер и всегда богатый внутренний мир, который не хочется покидать. Его технический консерватизм, на заре карьеры…

Редкие авто

Картер КПП вместо рамы, отсутствие педали газа, керосин вместо бензина и максимальная скорость 7,4 км/ч… Как на такой машине стать стахановцем? Сейчас узнаем.

www.kolesa.ru

Шины ранфлет для бмв

Главная » Статьи » Шины ранфлет для бмв

На русский язык RunFlat переводится как «езда на спущенной шине». Производители шин используют различные обозначения технологии Run Flat (пример: Goodyear RunOnFlat, Bridgestone RFT, Michelin ZP, Continental SSR, Nokian Flat Run, Dunlop RunFlat, Pirelli Run Flat, Hankook HRS, Yokohama ZPS).

RSC (RunFlat System Component) — единое обозначение для всех шин с технологией RunFlat устанавливаемых на автомобили BMW, MINI и ROLLS-ROYCE.

MOExtended (Mercedes Original Extended) — единое обозначение для всех Run-Flat шин устанавливаемых на автомобили MERCEDES-BENZ.

AOE (Audi Original Extended) — единое обозначение для всех Run-Flat шин устанавливаемых на автомобили АUDI.

Технология Run Flat основана на концепции усиленных боковин шины. Когда обычная шина сдувается, она просто оседает под весом автомобиля, борта отходят от диска и боковины сплющиваются на дорогу. Вес полностью уничтожает шину за несколько километров. Усиленные боковины шин Ранфлэт (Ранфлет, Рунфлат, Ran Flat) удерживают шину на диске и успешно держат вес автомобиля после прокола и полной потери давления.

Шины с технологией Run Flat позволят Вам не менять колесо под дождем, на автомагистрале или среди ночи и помогут не пропустить важную для Вас встречу.

runflat.ru

О технологии безопасных шин RunFlat

  • Главная
  •  / 
  • О технологии Run Flat

На русский язык RunFlat переводится как «плоская езда» или езда на спущенной шине. Производители шин используют различные обозначения технологии Run Flat (пример: Goodyear RunOnFlat (EMT), Bridgestone RFT, Michelin ZP, Continental SSR, Pirelli Run Flat, Dunlop RunOnFlat (DSST), Nokian Flat Run,  Hankook HRS, Yokohama ZPS).

Что обозначает на шине надпись RSC?

RunFlat System Component — единое обозначение для всех RunFlat шин устанавливаемых на автомобили BMW, MINI и ROLLS-ROYCE.

Что обозначает на шине надпись MOExtended (MOE)?

Mercedes Original Extended — единое обозначение для всех RunFlat шин устанавливаемых на автомобили MERCEDES-BENZ.

Что обозначает на шине надпись AOE?

Audi Original Extended — единое обозначение для всех RunFlat шин устанавливаемых на автомобили AUDI.

Отличие шин Run Flat от обычных?

  • усиленное широкое бортовое кольцо
  • теплостойкий основной состав резины
  • усиленный теплостойкий состав резины боковины
  • конструкция каркаса (наличие усилителей)

Принцип работы RunFlat шин?

Технология RunFlat основана на концепции усиленных боковин шины. Когда обычная шина сдувается, она просто оседает под весом автомобиля, борта отходят от диска и боковины сплющиваются на дорогу Вес полностью уничтожает шину за несколько километров. Усиленные боковины шин RunFlat удерживают шину на диске и успешно держат вес автомобиля после прокола и полной потери давления. При этом все динамические системы безопасности автомобиля, такие как ABS, ESP, DSC, CBC и т.д. остаются активными.

Максимальное расстояние на спущенном колесе зависит от рекомендация  производителя шин, дорожных условий и загрузки автомобиля (в среднем 80 км) Максимальная скорость автомобиля 80 км/ч.

Какие отличия в технологии RunFlat существуют у производителей шин?

  • состав смеси для усилителей боковин
  • строение каркаса шины
  • строение протекторной части

Существуют ли условия для эксплуатации шин Run Flat?

  • наличие системы контроля давления в шинах (TPMS, RDC, RPA)
  • наличие системы курсовой устойчивости (ESP)

Без установленной системы контроля давления в шинах, эксплуатация шин RunFlat становится крайне опасной, т.к водитель может не ощутить потерю давления в шине и продолжать движение без ограничения скорости, совершая резкие повороты и маневры.

Необходимы ли специальные диски для шин RunFlat?

Все производители шин с технологией runflat допускают их установку на стандартные диски.

Шины с технологией run flat необходимо покупать собранными на дисках или можно проводить монтаж-демонтаж каждый сезон?

Покупка комплекта шин в сборе или шин без дисков - это выбор клиента. Все производители шин с технологией run flat разрешают ежесезонно менять шины без каких-либо отрицательных последствий для самих шин или дисков. Продажа шин с дисками является исключительно коммерческим предложение от дилеров BMW и Mercedes-Benz.

Необходимо ли специальное шиномонтажное оборудование для бортирования данных шин?

Для проведения шиномонтажных работ достаточно шиномонтажника необходимой квалификации и современного оборудования оснащенного «третьей рукой» (Easymont)

Возможно ли ремонтировать шины RunFlat после прокола?

Возможен ремонт протекторной части шины после перемещения на нулевом давлении.

Достоинства и недостатки шин RunFlat

  • Достоинства
    • безопасность движения при проколе (порезе)
    • мобильность и экономия времени
    • улучшенные рулевые реакции
    • отсутствие запасного колеса (экономия места)
  • Недостатки
    • небольшое снижение уровня комфорта (чуть более жесткие шины в сравнении с обычными)
    • цена (дороже обычных шин на 15-25%)

Дополнительные фотографии

runflat.ru

RunFlat досвидания, или Новые покрышки. — бортжурнал BMW 3 series X-Drive 2013 года на

Как я уже описывал в прошлый раз, мне очень понравилась трасс Москва-Санкт-Петербург, и ее дорожное покрытие, не считая маленького участка. И вот на обратном пути, не доезжая до Санкт-Петербурга 10км, между С-Пб и Колпино, между рядов я попадаю правыми колесами в небольшую яму. Удар, конечно, был, но не такой сильный, что бы переживать. Но вот машине это не понравилось, руль начало трясти, я останавливаюсь, и что я вижу! Такого я не видел ни когда, я 2 года откатал на R18 225/40 и не было ни одной шишки, а тут:

перед

зад

В общем, аккуратненько доковылял до Питера, и сел искать покрышки, на тот момент я знал одно, что RunFlat я больше не хочу. И буду покупать целый комплект.

Сначала взгляд упал на Michelin Pilot Sport 3 и Super Sport, но не особо хотелось, так как на СТ, откатал 2 комплекта, и как то не интересно опять ее покупать. И тут мне предложили резину, которая мне раньше очень нравилась, но на какое то время она пропадала из продажи. А теперь опять появилась. Vredestein Ultrac Sessanta,И вот еще сутки ковыляния по городу на кривых покрышках, и мне привезли новенький комплект.

На всех парах в шинку

и через 40минут я выезжаю на новеньких покрыхах.

Теперь по-порядку.Это не RunFlat, это единственный минус этих покрышек, так как если еще кто не знает, то в F-30 нет запаски, докатки, ремонтного набора и прочего, есть только секретка от колес.

Теперь плюсы:-Она легче чем RF, ощутимо легче, даже легкость при разгоне появилась.-Она мягче, ямки пролетают на ура-Она тише, на много тише RF, на 140км/ч по звуку как раньше было на 50км/ч

В общем, удовольствие от езды на это резине на много больше, чем на дубовом тяжеленном RF. Для себя решил, его больше не куплю. Ну а в ездовыми характеристиками Vredenstain я очень доволен, так как не первый раз покупаю резину это фирмы, и всегда она мне нравилась.

А две оставшихся покрышки выставил на продажу за 10р и они улетели за пол дня, видимо с проблемой шишек на RF многие столкнулись)).

В ближайшее время постараюсь найти докатку. буду брать ее на дальние расстояния, а по городу купил мощный компрессор.

Продолжение следует…

www.drive2.ru

Замена шины runflat на обычные. — бортжурнал BMW 5 series 2011 года на

Решил рассказать об ощущениях после замены runflat на обычные шины. Зимняя dunlop Winter Sport 3D 225/55R17 runflat на dunlop graspic ds-3 225/55R17;Плюсы.1. Подвеска намного стала мягче и тише, очень приятные ощущения т.к. я люблю не спортивный стиль езды. Заметно было даже для жены которая ехала рядом.2. Возможно это из-за новой резины (1см +), но на тех полицейских где цеплял днищем проезжаю спокойно и с большей скоростью.3. Проверял на снегу резина мягкая и очень хорошо выгребает из сугробов.4. Стоимость. Почти в 2 раза дешевле.Минусы.1. Дополнительно требуется запаска.Но считаю это не существенная проблема в Москве т.к. шиномонтажные мастерские на каждом повороте, есть и мобильный шиномонтаж. И если учесть то что и ранфлет нужно клеить то совсем не проблема, другой момент дальние поездки в незнакомые края. Скорее всего брошу докатку и домкрат.После того как поездил на обычной резине то на лето только такая же для комфорта.На рулении не повлияло почти никак кроме того что стало меньше бросать по колее на МКАДе.Как все поняли для меня плюсов больше чем минусов, да и за 20 лет за рулем проколов было не так много 3-4 не более, а на BMW ни разу.)))

Всем хорошей дороги!

Цена вопроса: 27 000 ₽ Пробег: 102000 км

www.drive2.ru

bmwdrug.ru

Технология RunFlat - что это? Шины с технологией Runflat

У многих водителей, которые давно за рулем, точно хотя бы один раз рушились все планы из-за пробитой шины. Конечно же, после этого приходится возиться с заменой колеса или вызывать эвакуатор. Однако времени подобными действиями все равно не вернуть. Именно поэтому автомобилисты советуют использовать покрышки с технологией RunFlat. Что это и какие имеет преимущества, можно прочесть далее. Разберем целесообразность использования таких покрышек и их пользу.

Описание технологии

Запатентованная технология RunFlat, о которой пойдет далее речь в статье, создана для усиления боковых граней используемой шины. Когда пробивается обычная резина, она сразу же сдувается. В то время, как описываемые варианты удерживают воздух, оттягивая момент его потери, чтобы человек мог добраться до ближайшего автосервиса. Эффект длится несколько километров.

За счет установки жесткого корда шины с технологией RunFlat не оседают, поэтому водитель может и дальше передвигаться в обычном режиме. Ограничения, конечно же, есть, но не суровые. Водитель не должен превышать максимальную скорость в 80 км/ч. Проехать такая покрышка в обычном режиме может 100 км. В целом этот показатель считается отличным, если взять во внимание, что системы безопасности при этом остаются в активном режиме.

Известно и то, что используется модернизированная технология. Чем она отличается от обычной? Разница лишь в том, что вокруг обода имеются специальные вставки-полукольца из полиуретана. Благодаря этому конструкция остается все такой же жесткой.

Создание

Опыт использования шин с Run Flat начался в 1974 году, когда была выпущена модель Mini 1275GT. Технология ее создания сильно отличается от современной. Тогда необходимо было использовать специальные колеса и внедрять сверхнизкий профиль.

Прародителем принято называть фирму Denovo, которая эту систему назвала несколько иначе – Dunlop. В массовое производство подобные шины стали поступать уже в 80-х годах прошлого века. Эта идея была разработана с учетом людей, которые имеют ограниченные возможности. Именно они поспособствовали развитию технологии, так как больше всех остальных нуждались в возможности добраться до технического сервиса при пробитии шины.

В 1987 году в базовую комплектацию Porsche 959 вошла технология RunFlat. Что это такое, на тот момент пока никто не знал. Поэтому после разъяснений популярность такой резины резко возросла.

Преимущества и недостатки

Конечно же, основные плюсы этой технологии можно заметить сразу же. Речь идет о безопасности при езде, а также возможности проходить любые маршруты, вне зависимости от дорожных условий.

Однако недостатков у таких моделей намного больше, чем преимуществ. Шины с технологией RunFlat стоят довольно дорого. Их ценовая категория больше на 25% от стандартной. Именно поэтому часто подобные варианты приобретаются для машин премиум-класса. Шины с подобной технологией мешают и ухудшают управляемость автомобилем. Из-за того, что в подобных колесах использован жесткий каркас, сцепление уменьшается. Это влияет на скорость отклика руля, соответственно, увеличивая нагрузку. Руль буквально выбивается из рук.

Как они, шины RunFlat, в плане комфортабельности? К сожалению, в данном аспекте также имеются минусы. Автомобиль подскакивает на каждой ямке.

Что же делать?

Что же делать после обнаружения минусов? Многие водители советуют устанавливать подобные покрышки лишь тем, кто имеет усиленную подвеску. Тогда ездить по отечественным дорогам будет намного легче. Если поставить независимую или пневматическую ходовую часть, то все пассажиры будут чувствовать себя уютно при движении.

Нужно сразу понимать, что не является ремонтопригодной резина с технологией RunFlat. Отзывы о ней это подтверждают. Для того чтобы переустановить или заменить шину, придется обращаться в шиномонтажный центр, своими силами справиться будет довольно сложно. К слову, нужно учитывать, что даже не каждая станция технического обслуживания может предоставить услугу замены подобной резины. Некоторые мастера не знают, как проводится подобная процедура. Следует также понимать, что при пробитии такой шины придется менять покрышку. Дырку залатать практически невозможно.

Внимание! Если водитель обладает адаптивным типом подвески, то технология RunFlat, обсуждение которой мы проводим в статье, будет отличным спасением от движения по российским дорогам.

Нюансы

Даже со всеми ограничениями, которые накладываются на водителей с подобными колесами, высокой стоимостью, нужно отметить все дополнительные нюансы, так как покрышки таки пользуются спросом. Устанавливать их можно на любое транспортное средство, причем совсем неважно, какой тип имеет диск.

В отзывах покупатели не рекомендуют использовать шины с жестким кордом для автомобилей среднего класса. Для того чтобы колеса отлично вели себя на дороге, необходимо, чтобы были активны датчики типа RDC, TPMS и так далее.

Если установить колеса с технологией RunFlat, отзывы о которой спорные, в автомобиль без таких датчиков, водитель рискует не получить никаких изменений. Более того, человек так и будет двигаться на высокой скорости с заносами и длинным тормозным путем. В итоге водителя ждет авария.

Именитые производители

После того, как впервые появилась технология RunFlat, ее стали применять многие производители покрышек, причем как для легковых, так и для грузовых машин. Речь идет о Continental, Toyo и так далее.

Даже несмотря на то, что общая технология остается одинаковой у всех производителей, резина получается разной. Что это – технология RunFlat? Это использование специальной термостойкой резины в качестве базового сырья и полиуретановые вставки возле обода. Также каждый производитель решает, создавать ли возможность починить колесо или нет, а также устанавливает расстояние, которое способна преодолеть уже пробитая покрышка.

Важный совет всем владельцам такой резины: нельзя накладывать заплатки на модели с индексами V/W/Y. Нужно также понимать, что ремонту покрышки не подлежат и в том случае, если повреждена боковина или плечевая зона.

Путаница в маркировке

Даже несмотря на то что все производители используют одинаковую технологию создания, маркировка у них различается. Это считается рекламным ходом, который сильно усложняет жизнь водителям. Им приходится подолгу разбираться во всех характеристиках и особенностях покрышек. Назовем и кратко охарактеризуем наиболее популярные маркировки:

  • RSC используется на моделях, которые созданы конкретно для автомобилей марки БМВ, Rolls-Royce и Mini.
  • MOE – покрышки, предназначенные для транспортных средств от немецкой компании «Мерседес».
  • AOE – резина, которая используется на машинах от «Ауди».

Существуют многие другие маркировки подобной технологии, но названы только популярные. Как правило, символьные обозначения напрямую зависят от производителя.

Итоги

В статье разобрана технология RunFlat. Что это, каковы ее плюсы и минусы, можно прочесть выше. В целом после прочтения данного материала человек может понять, подходит ли ему данный вариант покрышек.

fb.ru

Шины RunFlat: особенности новомодной технологии

Борьба за большее количество свободного пространства в салоне, появление сложных конструкций подвески и желание избавить водителя от лишних проблем с заменой колёс привели к появлению революционной технологии под названием RunFlat. Отечественные автолюбители как только эти покрышки не называют, и ран флат, и ранфлет, и ран флэт, но их суть и предназначение от такого всевозможного «коверкания» не меняется. Эта резина действительно устойчива к проколам.

Сама технология работает на основе концепции усиления боковин покрышки. Обычная шина при проколе просто сдувается, а вот «героини нашей статьи» оседают под весом машины, их борта постепенно отходят от диска, и сплющиваются боковины. Они способны удержать проколотую покрышку даже при полной потере давления на диске довольно продолжительное время.

Особенности и правила эксплуатации шин RunFlat

Однако не стоит слишком сильно обольщаться. Да, на первый взгляд всё просто восхитительно, так как шины RunFlat позволяют продолжить поездку даже при серьёзных повреждениях, но есть определённые ограничения. В первую очередь, это скорость. Она не должна, в среднем, превышать 80 км/ч. Вторым моментом является расстояние, которое способен проехать авто на повреждённой резине с этой новомодной технологией. Предел – 80 км.

Разумеется, наличие таких шин позволяет на какое-то время забыть о «запаске» и о проблемах с заменой колёс, так как можно спокойно доехать до ближайшего монтажа. Только учитывайте, что на некоторых трассах отсутствует даже в радиусе 80 км более менее привычная «шиномонтажка».

Как говорилось выше, фундаментом технологии «ран флэт» является усиление боковин шины. Иными словами, эти покрышки потребуют в тех же сервисах специального оборудования как для монтажа, так и для демонтажа шины. Разумеется, не каждая мастерская может похвастаться наличием такого оборудования, а с помощью обычного станка эта операция потребует недюжинной ловкости и смекалки от сотрудника сервиса.

Ещё одно слабое место шин Run Flat кроется в их преимуществе. Парадоксально, не правда ли? Дело в том, что о проколе покрышки вашего автомобиля очень трудно узнать по манере поведения автомобиля на дороге. Эта технология продолжит уверенно «держать машину» после прокола, и Вы даже можете не заметить новоиспечённый дефект. Проще говоря, поведение большинства подобных качественных шин в пробитом и привычном состоянии практически идентично. Это хорошо и плохо одновременно, поэтому обязательным условиям для применения шин «ран флэт» является оснащённость транспортного средства системой, контролирующей давление в колёсах. По этой самой причине не следует применять такие покрышки на машинах, в которых их установка не предусматривалась предприятием-изготовителем.

Ещё одно важное правило. Жёсткость шин RunFlat и обычной резины разнится, поэтому не стоит «обувать» ваш автомобиль в изделия различных типов и от разных производителей.

Путаница в обозначениях

Теперь скажем пару слов о них. Производители таких шин используют различные формы обозначений (практически, как вздумается), то есть определённой системы вы не найдёте. К примеру, фирма Michelin использует аббревиатуру ZP, Continental – SSR, Yokohama – ZPS, Bridgestone – RFT, а далее в том же духе.

Давайте конкретнее остановимся на производителях шин, особенностях их продукции и её обозначении:

«Самонесущие шины» от Michelin

Фирменной технологией Michelin ZP (Zero Pressure) оснащены специальные шины, которые позволяют транспортному средству продолжать движение даже в случае серьёзной потери давления в них. Данные покрышки имеют усиленные боковины, инновационную зону бортового кольца и представлены в различных сериях этого производителя. К примеру, в Michelin Primacy HP, Michelin Pilot Alpin PA2, Michelin Pilot Sport PS2.

Продукция Michelin подходит для автомобилей BMW 1- и 3-Series, Cadillac, Dodge, а также Mercedes. Все вышеперечисленные машины оснащены специальной системой, контролирующей давление. О проколе шины RunFlat от производителя Michelin водитель сможет узнать, заметив предупреждающий индикатор на приборной панели в салоне.

Примечательно, что покрышки Michelin ZP можно отремонтировать только один раз в профессиональном шинном центре. Однако они не подлежат восстановлению, если на их боковине есть специальная маркировка о том, что шину нельзя отремонтировать.

Goodyear ROF: особенности шин

Именитый производитель шин Goodyear также имеет свою серию продукции с новомодной технологией RunFlat. Эти покрышки обладают дополнительным свойством. Дело в том, что даже при полной потере давления в шинах, автомобиль, «обутый» в Goodyear ROF, сможет продолжить движение, развивая приличную скорость на продолжительном отрезке трассы. Сама аббревиатура расшифровывается просто – RunOnFlat.

Шины производителя Goodyear в обязательном порядке должны нести индекс нагрузки, равный минимальному значению, указанному в документации на транспортное средство.

Любая из покрышек этой фирмы с технологией RunOnFlat может быть заменена только на изделие идентичного типа, индекса скорости, а также размера. Иными словами, во имя безопасности не стоит экспериментировать с ассортиментом. Для зимы: Goodyear Ultra Grip Extreme, Goodyear Ultra Grip. Для лета: Goodyear Eagle F1 GSD3, Goodyear Excellence.

Bridgestone RFT: будь спокоен в пути!

Машина, на которой установлена резина Bridgestone RFT, без труда сможет доехать после прокола или серьёзной деформации шины до ближайшего сервиса. Это позволяет водителю транспортного средства не беспокоиться о необходимости замены покрышки собственными силами в неподходящее время и наличии «запаски», что может положительно сказаться на увеличении пространства в багажнике. Из летних покрышек: Bridgestone Dueler H/P Sport, Bridgestone Potenza RE050.

Что собой представляют покрышки Continental SSR?

Полное обозначение системы SSR от компании Continental - Self-Supporting Runflat. Главная особенность шин, основанных на ней, заключается в наличии в боковых стенках каучукового усилителя, который держит на себе вес машины при потере давления.

Обязательным условием для установки Continental SSR является наличие в автомобиле системы мониторинга за уровнем давления в покрышках под названием TPMS.

В основном эта резина применяются на легковых авто «люкс-класса» и спортивных автомобилях. Примечательно, что шины Continental SSR предлагаются как в зимних, так и в летних вариантах. Если вы приверженец шипов, тогда для вас Continental ContiIceContact, Continental ContiWinterViking 2. Если в холодное время года вы предпочитаете липучки, то взгляните на Continental ContiVikingContact 3, Continental 4x4WinterContact. Летним вариантом могут быть Continental ContiSportContact 3, Continental ContiPremiumContact.

Dunlop ROF: универсальная продукция

Технология ROF от компании Dunlop позволяет водителю продолжить свою поездку даже в случае полной потери давления в шинах, обеспечивая автомобиль приемлемым управлением, ускорением и торможением. Специальная усиленная конструкция покрышек Dunlop SP Sport MAXX с технологией ранфлэт помогает избежать полного повреждения колеса, вызванного значительными нагрузками.

Главная особенность продукции от Dunlop заключается в том, что ROF-шины можно смело устанавливать на любую машину со стандартным ободом.

Nokian RunFlat: «короли» зимы

Зимние шины от компании Nokian с технологией RunFlat можно считать одними из лучших в своём классе. Производитель проводил множество всесторонних тестов, где опробовал свою продукцию в суровых условиях при гололёде, низких температурах и снеге. Кроме того, на этих покрышках с нулевым уровнем давления можно проехать около 150 км. Летом, скажем на покрышках Nokian Hakka Z, и подавно.  К слову, это один из лучших показателей среди конкурентов.

Для того, чтобы шины Nokian Run Flat правильно «отработали» в случае прокола,  они должны быть установлены на машины с системой замера давления в покрышках и антизаносной системой (ESP). Зимними спутниками можно выбрать шипастые Nokian Hakkapeliitta 7, Nokian Hakkapeliitta SUV 5 или фрикционные Nokian Hakkapeliitta R, Nokian WR G2 SUV.

Pirelli RunFlat: «самовосстанавливающиеся шины»

В семействе шин с технологией RunFlat от фирмы Pirelli можно найти множество изделий различных размеров (от обычных 15” до 20-дюймовых представителей класса «ультра-премиум»), которые подойдут для разных типов машин. Также можно выбирать из зимних, летних и всесезонных вариантов.

Вся резина от Pirelli создаётся на основе фирменной автоматизированной системы MIRS, исключающей возможность выпуска некачественной продукции.

Кстати, именно эта компания разработала первые покрышки «ран флэт» для внедорожников.

Зимой, на своем спорткаре, вы будете в безопасности на Pirelli Winter 240 Sottozero. Внедорожник ощутит все прелести на Pirelli Scorpion Ice&Snow. А летом побалуйте себя новинкой Pirelli Cinturato P7.

Kumho XRP: смелые решения

В состав RunFlat-продукции от компании Kumho включён особый компонент, который увеличивает термостойкость шин, а также держит на безопасном уровне их «работу» после проколов. Кроме того, производитель применяет экологический чистый и, в определённом смысле, революционный тканевый корд – лиоцель.

Фирменная технология XRP (в расшифровке – eXtended Runflat Performance) позволяет продолжать движение на повреждённых шинах без какой-либо потери в надёжности движения и уровне комфорта.

При разработке таких покрышек как: Kumho I`Zen Wis KW19, Kumho Ecsta SPT KU31, компания ставила наивысшей целью добиться высочайшего комфорта движения, поэтому водитель при условии их установки будет нуждаться в специальных системах, предупреждающих о снижении давления в шинах.

Hankook ROF: и проколы не страшны

Технология усиленных покрышек, применяемая компанией Hankook, возможно, не имеет столь широкого распространения на рынке. Однако качество их «антипрокольных» шин находится на стабильно высоком уровне.

В боковых частях своей продукции (напр. Hankook Ventus S1 Evo K107) южнокорейцы устанавливают несколько слоёв резины с жаропрочным кордом, что не приводит, даже при полной потере давления, к серьёзной деформации покрышки.

Yokohama ZPS: чтобы не терять время

Семейство шин Yokohama с технологией Zero Pressure System (ZPS) также заслуживает внимания у покупателей. Специально укреплённая боковина покрышки Yokohama Advan V103 ZPS и усиленная бортовая проволока не позволяют ей даже в экстремальных ситуациях сойти с обода. Это очень качественная резина, обеспечивающая автомобиль возможностью продолжить движение с минимальным давлением в шинах.

В заключение

Поверьте, что во всём этом многообразии запутаться очень легко, поэтому лучше всего при выборе обратиться к специалистам. Сотрудники www.best-tyres.ru помогут разобраться Вам, что к чему. На нашем сайте представлен огромный выбор шин на основе этой революционной технологии.

www.best-tyres.ru


Смотрите также