Термостаты для бмв


Холодный термостат — бортжурнал BMW 6 series "Брюнетка" 2005 года на

Ну вот и до меня докатилась данная модификация.

Как уже многим известно, у БМВ горячие моторы, а температура полного открытия термостата -105 градусов. Это прилично. От части такая рабочая температура и приводит к скорейшей смерти резинок, пластиковых элементов под капотом. Вот и было решено поправить данную болячку.

У амеров уже давно продавались модифицированные термостаты с открытием на 90 градусах. Сперва они продавались только на ebay ограниченным тиражом, но потом волна дошла до многих магазов запчастей/тюнячек. MrPerfekt покупал свой на эбай довольно-таки давно (тема для ознакомления), но сейчас можно смело залезть на ECS и купить как обычный на 105С, так и усовершенствованный 90С. Разница в 2 цены. И конечно же жаба тут как тут, хотя амеры все пиарят покупку.

Хорошо, что уже известны способы модифицирования термостата. В основном этим парятся люди с ещё более горячими Н63 (термостаты у нас одинаковые). И благодаря темам:

— Модифицированный 90С термостат для N62/N63

— Понижение температуры ОЖ и масла N63

— Термостат. Переделываем под меньшую температуру

Понимаем как нам сделать термостат холоднее с наименьшими затратами. Эту процедуру уже проделывал недавно oFF1cer — Снижение температуры N62

Для данного мероприятия нам потребуется новый термостат.

Как только он будет у нас в руках и появляется свободное время, сразу топаем в гараж. Нам нужно вытащить старый термостат и раскурочить его.

Как снять термостат описано в ТИСе

Сложного ничего нет. Главное подготовить тазик и новую охлаждайку. Так как у меня чуть позже большое ТО с обязательной заменой ОЖ, то я не использовал новую, а залил повторно свою.

И так. Сняли термостат и удобно располагаемся дома. Чтобы рабочий процесс приносил ещё больше удовольствия и прошел максимально быстро, наливаем кофе в ОЕМ чашку Моторспорт =))

Полный размер

Моральная поддержка

Вот наши 2 подопытных:

Полный размер

Можно догадаться, что слева — новый, а справа — старый

Мой относительно старенький, но уже меняный.

В оригинале идет термостат фирмы Wahler, но цена под лого БМВ намного ниже.

Необходимо будет располовинить старый термостат на 2 части. Для этого нужно прокрутить верхнюю часть, чтобы она вышла из лапок.

Далее мы достаем дрель и аккуратно высверливаем заклепку на шляпе. Делать нужно аккуратно, так как пружины выстреливают «охникуясебе».

И как только сняли пружину, нужно отпилить ножку, примерно отступив от карая 1см.

Полный размер

Совсем треш пошел )))

Там мы увидим парафин, который и нужно будет положить в новый термостат для более раннего открытия.

Полный размер

Аккуратно кучкуем

Выковыриваем всё на стол. Нужно доложить парафина в новый термостат примерно 2-3 спичечные головки.

Отложили необходимую порцию и приступаем к разбору нового термостата.

Полный размер

Жалко курочить новый ))) Но деваться некуда.

Закидываем необходимое количество (на фото в правую часть детали) и собираем термостат в обратном порядке. Я сперва положил 1,5 порции. Собрал и пошел греть. Проверяем всё на кухне, путем приготовления супа из термостата.

Кстати, желательно использовать кастрюлю с толстым дном, чтобы был больший лаг закипания.Нам потребуется ещё кухонный термометр, чтобы точно определить температуру открытия термостата.

Моей порции было маловато, так что в последствии докинул ещё немного, чтобы выйти на 90-91С.Как вышли на нужную температуру, даем остынуть термостату и вперед на установку.

Вот, собственно, и всё. Через тестовое меню можно будет потом отследить температуру ОЖ в городе (летом обязательно сделаю), да и по температуре масла на приборке так же будет виден наш положительный результат.

www.drive2.ru

Управляемый термостат — бортжурнал BMW 3 series 2009 года на

Всем привет!Ехал сегодня домой с работы, попал в пробку и вспомнил о скрытом меню…

Начал там шариться и напоролся на температуру двигателя в пробке

1

температура на улице

2

короче не очень мне нравиться такая температура охлаждающей!

Начал изучать эту тему:1) позвонил в Бавария Моторс- сказали что программно нельзя можно только попробовать поставить термостат от машины для жарких стран, но гарантии не какой. Да и я не представляю будет ли разница, так как я предполагаю что этот термостат может управляться по 2 сценариям:а) внутри термостата стоят разные по мощности спиральки для жарких и холодных стран и управляет ими мозгб) спиральки одинаковые но разные под разные страны прошивки

короче играть с разными термосами желание пропало так как это скорей деньги на ветер

2) посмотрел на экзисте дубли термостатов, нашел 2 термоса с температурой в описании 95 градусов:Triscan 8620 22295Vemo V20-99-1279

но потом на некоторых форумах проскакивала инфа что они работают также на 105 градусов

3) нашел инфу о том как переделывали термос на М54 bmwfanatics.ru/forumvb/viewtopic.php?f=17&t=110961в принципе логично, но не много не понимаю: если термостат открывается на 105 градусах то там можно хоть сколько удлинять шток пока мозг не скажет он не откроется, а соответственно не скинет температуру со 105, или же они своим удлинением штока сделали что он постоянно немного приоткрыт?или же мозг на допустим 90 градусах уже немного приоткрывает термостат?В общем вопросов куча))))Может кто то хочет продлить жизнь своему мотору?Давайте вместе поэкспериментируем.

Новосибирцы кому интересно пишите!

www.drive2.ru

И опять замена термостата — бортжурнал BMW 5 series 523i 1998 года на

Значит после того, как у меня летом споймал клина купленный мной термостат Vernet, я установил свой старый оригинал бмв, машина дольше грелась, но летом было всеравно. Сейчас с ним, по трассе не держит норму. Купил новый, т.к. за оригинал отдавать 60 у.е. как-то нехотел купил другой), но история такая: обратил внимание, что оригинальный термостат был с надписью Wahler, Made in Germany, т.е. делался компанией Wahler для BMW, поэтому решил купить термостат этой конторы, и я был удивлен, он один в один какоригинал, и надпись такая же, только нет серийного артикула БМВ)

коробочка

купленный термостат

оригинальный термостат бмв

на неоригинале, нет только этого номера)

Итак для замены из инструмента потребуется:

-Вот такой хитрый БМВшный ключ, для блокировки вискомуфты. Купил когда-то очень полезен, подходит под большое кол-во двигателей БМВ, стоил порядка 10 у.е. Очень ускоряет процесс снятие вискомуфты)

-Накидной ключ на 32, для откручивания самой вискомуфты-Отвертка плоская-Головы на 10 и 13, для откручивания корпуса термостата

-Антифириз на долив, я брал литр

Впринципе операция несложная: откручиваем вискомуфту (ВНИМАНИЕ левая резьба), вытягиванием пистоны кожуха пропеллера, снимаем с него датчик загрязнения воздуха, откручиваем два болта на 13 и три на 10, которые держат корпус термостата, вынимаем термостат, вставляем новый стрелкой вверх, собираем в обратном порядке, прокачиваем систему, доливаем антифриз. Все. Времени ушло минут 40.

Цена вопроса: $12 Пробег: 204640 км

www.drive2.ru

Замена термостата — бортжурнал BMW X1 X-drive 2014 года на

На диагностики авто, компьютер показывал на неисправность термостата, а с ним шутки плохи, тянуть нельзя) заказал аналог фирмы mahle, Германия. Позвонив по сервисам с вопросами о сроках и стоимости замены, путног ответа не получил. Говорят примерную цену и неделю очереди. Ерунда какая то) думаю дай гляну на него! Открываю капот, и вижу его перед собой

К блоку крепиться двумя болтами под звездочку, и остальные патрубки системы. Ну думаю сам конечно поменяю) освободил немного доступ к нему:

Сливную пробку на радиаторе не нашёл, зато увидел снизу возле радиатора есть патрубок один, который без проблем можно снять, что и было сделано :

Ну и все, можно сдергивать патрубки и откручивать от Блока термостат :

Вот сравнение родного Бмв и аналога

А вот поближе, на корпусе обоих стоит одна и та же маркировка, фирма BEHR, получаеться что делает один завод, а упаковывают в разные коробочки с разной ценой да?!))

Ну и собственно собираем все обратно, заливаем жидкость, заводим машину, и выгоняем воздух из системы удобными клапанами на самом термостате и на расширительном бочке тоже есть( хотя зачем, ведь у бочка есть крышка.)

Времени ушло час-полтора. Если менять второй раз то думаю да минут 15-20 можно сделать)

www.drive2.ru


Смотрите также