Ремонт стартера бмв е87


Ремонт стартера (замена бендикса) — бортжурнал BMW 3 series Lagunen grün 1993 года на

Проблема: при заводке, первый раз, стартер практически всегда промахивается — крутит в холостую. Второй же раз, (почти всегда) входит в зацепление и заводит. Крутит отменно, но даёт такие вот осечки.

Моторов на е36 куча, стартеров ещё больше, попытался найти какие-нибудь опознавательные знаки на моём.

Засунув телефон в недра двигателя умудрился найти номер и распознать его как BMW 1241 1 726 463

Стал гуглить — нашёл неплохую статью замена бендикса стартера М43БМВшный номер совпал, решил действовать по его инструкции.Поднял дома передок на домкраты, составил ключ из 3 удлинителей, карданчика и головки TORX E12 и, спустя пару часов =D мне удалось открутить болты. Сложность была в наживлении наощупь вслепую из под машины головки на болт и фиксации гайки, чтобы не прокручивалась. Проблема вся в полном отсутствии доступа.

Благо болта всего два и чуть сдвинув их с места дальше можно было откручивать пальцами.

Далее чтобы достать стартер — я снял воздуховод от воздушного фильтра к впуску, открутил бачок гидроусилителя (2 болта), отвел его в сторону, открутил трубку масляного щупа — также ее отвернул, чтобы был доступ.

как были и как стали щуп и бачок гура

Открутив провода от стартера всё-таки смог его вызволить.

Вот он Magneti Marelli 63223435, такой же как у автора вышеупомянутой статьи.

Купил заранее два бендикса — BOSCH 1 006 209 534 год назад и ZEN 0969 недавно после прочтения вышеуказанной статьи.

Все делал по инструкции, особо не чистил, хотя можно было бы. Бендикс оказался 1 в 1 ZEN 0969. Помучился со стопорным кольцом и посадкой нового бендикса — он стопорился на оси, вообще не ходил.Каким-то чудом потом заходил. Все собрал, поставил обратно, чудом и ловкостью пальцев наживил гайки на болты, затянул, поставил на место щуп и бачок.

Настало время проверить, напрасно ли убит день — и о ЧУДО! Ладно, то что он с первого раза входит в зацепление, более того, показалось, что пропали различные звуки шелестящие при заводке, просто новый авто =D.

Опосля хочется сказать, что старый бендикс был вполне себе потребного вида. Единственное — он был видимо забит грязью и пылью и крутился в одну сторону заметно хуже чем новый. Видимо когда его выкидывало втягивающее реле — он ударялся о зубья и вместо того чтобы с легкостью прокрутиться и залезть в пазы — он подклинивал и отскакивал назад.

На руках остался старый бендикс, буду продавать. За этот кризисный год он подрос в цене на 100 рублей =D

www.drive2.ru

Замена стартера

Безусловно, каждому автовладельцу известна такая марка, как БМВ Е87. Данный автомобиль уже давно стал лидером среди всех прочих. Но даже и с таким качественным автомобилем могут случаться поломки, поэтому важно проводить периодическую диагностику всех систем автомобиля. В частности, необходимо время от времени проводить такие процедуры, как замена / снятие / установка стартера.

Время установки - в районе 3 часов.

Стоимость выполнения работ по замене или установке уточняйте у мастера-приемщика автосервиса.

Доверить работу, разумеется, лучше всего профессионалам из компании «Мистер Мотор», которые обладают всеми умениями и навыками данной работы. Они в самые короткие сроки проведут весь комплекс требуемых услуг, а также смогут гарантировать стопроцентное качество выполнения работы.

Однако есть и такие умельцы, которые могут провести ремонтные работы, не выходя из собственного гаража. Ниже мы дадим вам инструкцию, однако предупреждаем, что вы можете навредить вашему автомобилю!!

1.      Посмотрите номер стартера. Его можно увидеть под капотом, используя фонарик.

2.      Снимите с аккумуляторы клеммы.

3.      Открутите рычаги. Еще один рычаг открутить сложно. Сделать это можно, когда вы освободите стартер. Самым главным является не порвать провод.

4.      Используя головку TORX E12, откручиваете болт.

5.      Аналогичный болт находится сзади. Его нащупайте рукой, открутите длинным воротком, имеющим кардан. Сделать это необходимо, потому что в процессе сборки его очень трудно соединять с гайкой.

6.      Укладываете этот вороток поверх коробки, после чего откручиваете. Общая длина воротка составляет 67 сантиметров.

7.      Итак, стартер почти откручен. Теперь разверните его так, чтобы открутить последний провод.

8.      Вытащите стартер вниз. На данном этапе придется приложить энергию.

9.      Теперь снимаете бендикс. Для этого сначала сбиваете втулку, оснащенную канавкой. Используйте для этого пассатижи. Сбивать втулку лучше всего вниз, после чего необходимо снять стопорное кольцо, причем снять вверх.

10. Вытаскиваете бендикс и монтируете новый.

11. Для того, чтобы бендикс работал исправно, его обрабатывают смазкой для шрусов шлицы.

Чтобы провести такую операцию, как замена втягивающего реле для БМВ Е87, понадобится удлинитель, который используют при монтаже торцовых головок, сама торцевая головка, отвертки и ключи.

Провод с отрицательным значением отключаете от аккумулятора. Отворачиваете гайки затяжек хомутов, ослабляете затяжки.

Шланг, который принадлежит воздухозаборнику, демонтируете. Болт крепления стартера снизу убираете. Демонтируете болты для крепления стартера сверху, избавляетесь от разъема, который находится на выводе реле, отворачиваете гайку и снимаете ее. Ставите новое втягивающее реле, не забывая, что наконечник реле должен плотно соединяться с рычагом привода.

Процесс показался сложным? Тогда позвоните нам прямо сейчас, мы сделаем всю работу за вас!

Мы производим ремонт стартеров на автомобилях:

Volkswagen Audi BMW
TRANSPORTER A3 1 series
TOURAN A4 3 series
TOUAREG A5 5 series
TIGUAN A6 7 series
SHARAN A7 X1
POLO A8 X3
PASSAT CC Q3 X5
PASSAT Q5 X6
GOLF Q7 Z4

www.mr-motor.ru

Устранение скрежета при запуске двигателя ч.2(Проблема решена) — бортжурнал BMW 1 series Kazan Martlet 2011 года на

Ласточка в ожидании качественного лечения=)

Доброго всем вечера=) Вторая часть ремонта. Ждали бендекс стартера! Совместно с ребята с BMW Service на Покровской 10 снимали стартер с BMW 116i E87 2011 года, а точнее на моей Ласточке, уж дико нам надоел это ужасный скрежет при запуске двигателя на холодную, даже душа плачет когда слышишь этот неприятный звук. Но сегодняшний ремонт(лечение Ласточки) должно было все исправить! И начать снова приносить удовольствие, драйв и наслаждение от запуска и вождения=)

Часа два я провозился просто из за того, что стартер на двигателе у копейки N45 находится очень глубоко под впускным коллектором. Снять воздухан не так тяжело поэтому трудностей никаких не составило, дальше снимался пластик, дабы остался открыт весь двигатель и была возможность снять коллектор

Пластик весь снят, теперь снимаем все патрубки и отключаем провода, переносим с левой части все направо

Когда все было отключено приступаем снимать коллектор не буду рассказывать как это все снималось, все делал по инструкции ISTA, но и так же под четким инструкция профессионалов BMW Service, так же есть на TIS: tis.bmwcats.com/doc1077488/

Как сняли коллектор, снять стартер нет проблем, отключаем от него плюсовой провод, и дальше откручиваем болты от двигателя и от коробки к которым он установлен.Перед началом проведения работ отключаем АКБ: tis.bmwcats.com/doc1067258/

Наша задача поменять бендикс стартера, но перед этим надо разобрать стартер

Предупреждение! Аккуратно откручиваем, то есть методом один крутит, другой создает усилие на крутящий инструмент! иначе можно просто напросто повредить болты!

Старый бендикс весь в ржавчине

Был заказан Bosch-евский бендикс стартера, поменять не составило труда, после установки перед сборкой все смазалось

Новый бендикс Bosch

Работа полным ходом

Шестерни внутри также смазались

Новый бендикс в стартере перед установкой в двигатель

Установка

После того как установили стартер, поставили коллектор, были закручены все болты и установлен воздухан, был опробован пробный запуск, честно если сердце немного чаще биться, в голове мысли оно или не оно, перед этим машина стояла остывалаЗапуск…И тишина, ушам не верится…Глушим, еще раз запускаем…Опять тишина двигатель запускается без скрежетов, и радость на душе и легче на сердцеУрааа вылечилась=)

За одно решил поменять ремень генератора

Новый ремень Генератора

Всем спасибо=) Приятного вечера)

www.drive2.ru

Стартер (втягивающее)

Назад в клуб BMW 1 серия

Соклубники, у кого нибудь были проблемы со стартером на Е87 (118)?? Крутит вхолостую, с пятого раза заводится. В тисе почитал - впускной коллектор снимать надо. Кто сам снимал, сложно ?

Коллектор снимать + прокладки под него купить, машина сейчас в сервисе с аналогичной поломкой, про сложность демонтажа стартера: слесарь сравнил с работой проктолога, по плечи под капот лез )

Цитата: Сообщение от Васи Коллектор снимать + прокладки под него купить, машина сейчас в сервисе с аналогичной поломкой, про сложность демонтажа стартера: слесарь сравнил с работой проктолога, по плечи под капот лез ) ))))спасибо, завтра побываю в его шкуре, хочу молодость вспомнить

Уже устал повторять в каждой подобной теме, ничего не бывает с прокладками впускного, не нужно их менять при съеме/установке коллектора. Если некуда деньги пристроить, можете их купить и поставить для самоуспокоения.

Связан со сферой стартеров и генеаторов. Копейки довольно редко заезжают, в отличии от 3ки, 5ки и иксов. Причем с одной проблемой, поломка бендикса. Коллектор снимать надо, это да, но верно подмечено прокладки менять не стоит. По снятию не самый сложный агрегат, просто долго. Именно поэтому основную стоимость за ремонт составляет работа. В среднем по Москве такая работа + запчасти около 6500тыс. Если с заменой стартера, то 12-15. P.S. Снять можешь и сам если с авто ковыряешся, часа 1,5-2 уйдет на снять ну и столько же на поставить, главное чтоб руки были подлинее. Но запчасти покупать не торопись, сначала отвези куда нибудь в мастерскую, пусть посмотрят, а то купишь втяжку, а окажется бендикс, или еще что.

Цитата: Сообщение от StanislavVL Связан со сферой стартеров и генеаторов. Копейки довольно редко заезжают, в отличии от 3ки, 5ки и иксов. Причем с одной проблемой, поломка бендикса. Коллектор снимать надо, это да, но верно подмечено прокладки менять не стоит. По снятию не самый сложный агрегат, просто долго. Именно поэтому основную стоимость за ремонт составляет работа. В среднем по Москве такая работа + запчасти около 6500тыс. Если с заменой стартера, то 12-15. P.S. Снять можешь и сам если с авто ковыряешся, часа 1,5-2 уйдет на снять ну и столько же на поставить, главное чтоб руки были подлинее. Но запчасти покупать не торопись, сначала отвези куда нибудь в мастерскую, пусть посмотрят, а то купишь втяжку, а окажется бендикс, или еще что. Спасибо! Ну втягивающее я уже купил, так что все равно разбирать - там посмотрим

Цитата: Сообщение от E81 Уже устал повторять в каждой подобной теме, ничего не бывает с прокладками впускного, не нужно их менять при съеме/установке коллектора. Если некуда деньги пристроить, можете их купить и поставить для самоуспокоения. )) - наличные карман жгут, неразумно справляем потребительскую нужду!

Цитата: Сообщение от tro-nik Если стартер крутит, то может и такое: http://www.bmwclub.ru/vb/sho wpost.ph...2&postcount=14 Не))) это не мой случай)) я клемму чистил недавно и проверял, там все норм к тому же здесь двигатель не запускается, а у меня стартер вхолостую крутится, а потом подхватывает типичный симптом умирающего реле Зы : Фото жескач)))

Сложного ни чего, разбора конечно много, на n55 сам менял сначала провод, потом сам стартер, единственная проблема открутить болт который со стороны коробки крепит стартер, е12 ключ или головка нужна с очень компактным воротком. а так стандартным набором инструментов все разбирается и собирается за 2 часа туда обратно можно справится. Если кому нужно втягивающее валяется от стартера с 135 10го года

Цитата: Сообщение от Васи Кстати, это вовсе не втягивающее, это типичная поломка бендикса Сниму будет видно, пока дождик не дает)

mashina.com


Смотрите также