Бмв 730 дизель


BMW 730 отзывы

  • 2017-06-08 Никита (Воронеж ), о BMW 730 (БМВ 730) Автор: Никита 922 общий рейтинг Объем двигателя: 3.0  Год выпуска: 1989 БМВ 730i 32 кузов 1989 г. У меня эта машина была 4 года. Из них 3 года она или ремонтировалась или не ездила по...
  • 2017-01-28 Тихон (Ульяновск ), о BMW 730 (БМВ 730) Автор: Тихон 705 общий рейтинг Объем двигателя: 4.4  Год выпуска: 2007 Покупал машину два с лишним года назад, двухгодишную с пробегом всего 12 т. км в состоянии нового автомобиля....
  • 2016-07-23 Даниил (Барнаул ), о BMW 730 (БМВ 730) Автор: Даниил 908 общий рейтинг Объем двигателя: 3.0  Год выпуска: 1987 Всем доброго времени суток! На данный момент владею авто 3 года! Из недостатков авто хочу отметить: не...
  • 2016-05-27 Анатолий (Рязань ), о BMW 730 (БМВ 730) Автор: Анатолий 793 общий рейтинг Объем двигателя: 4.0  Год выпуска: 1987 Это была моя мечта! Как только финансы достигли уровня покупки машины, я не колебался ни секунды. Не ходил по...
  • 2016-05-12 Елисей (Рубцовск ), о BMW 730 (БМВ 730) Автор: Елисей 892 общий рейтинг Объем двигателя: 4.4  Год выпуска: 2010 Доброго времени суток. Пробег у машины маленький, поэтому написано будет только об ощущениях. Машина...
  • 2013-10-25 Иван (Нижний Тагил ), о BMW 730 (БМВ 730) Автор: Иван 824 общий рейтинг Объем двигателя: 3.0  Год выпуска: 2005 Купил с огромной скидкой 1.600.000 рублей - стоимость доп комплектации. Дизеля похоже зависли. И платить по 5...
Поделитесь своим мнением: Сортировать по: По году выпуска Типу отзыва Позитивный Негативный Вопросы Поломки/ремонт Советы ТО / доработки По модификации В разработке

  • Безопасность
  • Надёжность
  • Внешний вид
  • Динамика
  • Комфорт
  • Экономичность
Средняя оценка 3,3

Новости о BMWВсе новости о BMW Другие поколения BMW Истории пользователей Все истории + Добавить свою

autoback.ru

БМВ 730 расход топлива отзывы

BMW 730 является одной из базовых моделей премиального седана 7-серии. Первые БМВ 730i появились в поколении Е32, заслуженно считающегося одним из самых удачных. Они имеются во всех поколениях: Е32, Е38, Е65/66, F01/02 и G11 и оснащаются бензиновыми и дизельными двигателями различного типа.

БМВ 730 бензин

Поначалу модель BMW 730 поколения Е32 оснащалась рядными моторами M30B30 306KA и M30B30 306EA объемом 3.0 литра, развивавшими мощность 188 и 190 л.с. соответственно, а затем появилась версия с более мощными V8 мотором M60B30 на 218 л.с. Этот же двигатель устанавливался и на седаны поколения Е38.

На Е65/66 вновь установили рядный 6-цилиндровый мотор M54B30 мощностью 231 л.с., а после рестайлинга в 2005 году на смену ему агрегат такой же компоновки N52B30, но способный развивать 258 л.с. Его же установили на седаны поколения F01/02.

Для поколения G11 модель 730i оснащается четырехцилиндровым рядным мотором с турбокомпрессором объемом 2.0 л, развивающим 258 л.с.

Отзывы о расходе топлива BMW 730 бензин

  • Артем, Томск. У меня BMW 730, Е32, 1992 года. Несмотря на почтенный возраст, автомобиль совершенно не потерял своей актуальности. До сих пор смотрится красиво – чего только морда стоит. Движок на 188 л.с., простой и при этом надежный – никаких проблем не доставляет и расход бензина у него нормальный. На трассе при скорости 90-120 км/ч расход от 7.6 до 9.4 л, в городе – 16-18 л. Сразу скажу – это не гоночная тачка, кому хочется гонять, берите «тройку». А «семерочка» — это корабль, для комфорта и спокойной езды.
  • Евгений, Новосибирск. Сначала хотел взять Е38, но не нашел ни одного в живом состоянии – все ушатанные в хлам. А вот по Е32 вариантов было немало – нашел отличный автомобиль 1992 года, практически без проблем. Делал только по электрике некоторые моменты. Расход в городе от 14 до 30 л, зависит от времени года и пробок – все таки под капотом V8 стоит.
  • Алексей, Москва. БМВ 730, F02 2009 года, 3.0АТ. До немца ездил на Лексусе G300 – хорошая машина была. Специально брал именно 730, а не 750 – тут мотор намного лучше, он не такой геморный и в плане надежности никаких проблем не доставляет. Динамики достаточно – 326 лошадей под капотом как никак, плюс две турбины. Расход в среднем по городу выходит 15 л/100 км.
  • Николай, Ханты-Мансийск. Долгое время хотел BMW, причем хотел Х5. Но как то на авторынке увидел BMW 730l Е38 2000 года и влюбился в нее с первого взгляда. Цена была очень маленькая – я решил, что убитая, но после трехчасового осмотра на СТО выяснилось, что нужно будет только заменить переднюю подвеску, задние стойки и еще по мелочи. Теперь я езжу каждый день и реально радуюсь, получая удовольствие от езды. Расход бензина в городе – 16-20 л, но для такого мотора это немного.
  • Антон, Житомир. Владею BMW 730 Е32, 1988 года. Зачем такое старье? По одной простой причине – мне очень нравится этот автомобиль. Покупал его в 2004 году, пригнанный с Германии. Первые два года я вообще тащился просто от удовольствия кататься на ней

БМВ 730 дизель

Дизельные BMW 730d появились в 1998 году – это были седаны поколения Е38, оснащенные турбодизельным рядным 6-цилиндровым мотором M57D30 мощностью 184 л.с. (с 2000 года 193 л.с.) На автомобили Е65/66 установили трехлитровый турбодизель M57D30TÜ такой же конструкции, развивающий мощность 218 л.с. После рестайлинга в 2005 году эту модель оснастили более мощной версией M57D30TÜ2 на 231 л.с.

Для поколения F01/02 мощность мотора была увеличена до 245 л.с., а крутящий момент составил 540 Нм, а в 2012 году двигатель был форсирован до 258 л.с. Последнее поколение G11 оснащается трехлитровым турбодизелем мощностью в 265 л.с. и 8-диапазонным автоматом.

Норма расхода топлива BMW 730 дизель на 100 км

  • Петр, Москва. Езжу на BMW 730td Е65, 2005 года. До этого была Е38 – небо и земля. Во-первых, Е65 реально больше по габаритам и это не минус, а наоборот, в салоне еще больше места. Она не едет, а плывет, как тихоокеанский лайнер. У движка тяга практически моментальная – турбодизель все таки. Расход в городе до 13 л, это максимум, на трассе свободно в 6-8 укладываюсь.
  • Александр, Санкт-Петербург. Как и у любого мужика нормального, у меня была мечта — черный БМВ. Пару лет назад купил дизельный BMW 730 в кузове F01, 2010 года. Даже не буду ничего расписывать и объяснять – скажу только, что уже два года катаюсь, а мне до сих пор не скучно на ней ездить. Расход в городе 15 л – немало, как для дизеля, но то, что она творит на дороге, стоит этих расходов.
  • Рустам, Москва. Хотя я и покупал свою БМВ 730 F01 2009 года с пробегом и понимал, что ремонт в любом случае влетит в копеечку, меня это не волновало. Ведь это «семерка»!!! Этим все сказано. Сказочный автомобиль – не автомобиль, вагон на колесах, способный при необходимости выстрелить всеми своими 245 лошадями. В городе расход от 13 до 15 л в зависимости от пробок, на трассе не больше 9 л.
  • Алексей, Борисов. BMW 730d, E38, 2000 г.в. Брал с пробегом 187 тыс. км – знаю, что много, плюс по любому еще 70-90 тыс. еще скручено было. Но также знаю, что хозяин полностью поменял подвеску, трансмиссию, турбину, ТНВД и по мелочи еще. Так что понимал, что состояние у нее отличное. Я был потрясен двумя вещами – шумоизоляцией и мотором. Закрываешь окна – как отгородился от всего мира, не слышно вообще ничего. Двигатель – это сказка. Динамика не хуже бензиновой, 140 идет вообще не чувствуется, расход в городе 12-13 л, максимум 15 л, на трассе в эконом-режиме можно в 7 л уложиться.

avtozhor.com

BMW 730d

Почитав отзывы владельцев этого прекрасного автомобиля, заметил, что нет отзывов о дизельной бмв! В связи с этим решил оставить свой отзыв, т.к. владею как раз дизелем! В трех словах о себе, мне 25, это мой пятый автомобиль, на мой небольшой возраст довелось покататься на очень многих автомобилях разных классов, поэтому есть с чем сравнивать, сам занимаюсь запчастями, живу в Беларуси, доходы у нас не самые большие, поэтому искал автомобиль в соотношении цена/качество/комфорт/дизель (цены на бензин кусаются)! Прежде чем купить E38 изучил технически автомобиль от а до я!

Машина пригонялась перевозчиком из Германии! Сразу отмечу, что оттуда стало тоже очень сложно найти автомобиль в хорошем состоянии, там тоже умеют обмануть! Мне в целом повезло, выбирал ее сам, до нее три с под носа увели! Выбирал дизель, т.к. бензиновую кормить не по карману! Сразу скажу, что дизеля бояться не стоит, главное лить солярку не с тракторов! Знаю, что многие считают, что дизель для БМВ — это позор, переубеждать никого не буду, а буду дальше ездить на нем и получать удовольствие от динамики, от звука двигателя, от расхода топлива, когда педаль в пол! Проехал я пока на ней 15 тысяч, поэтому отзыв может не совсем объективный! Сразу как пригнали, заменил все расходники (масло и фильтра 200 у.е), масло в АКПП — 130 у.е., рулевую с тягами — 140 у.е., еще мелкий ремонт по топливной — 100 у.е., запчасти конечно же по хорошим производителям, неоригинал, со скидками! Предстоит замена двух задних бумерангов — 140 у.е. за два! В остальном все цело, все работает, нареканий нет! Конечно владея таким самолетом надо иметь в кармане в запас на непредвиденные расходы около 3000 у.е., но это максимум, и то на случай серьезных поломок, турбина — 1200 у.е., ремонт акпп — 1200 у.е., серьезные проблемы если с топливной от 500 до 1200 у.е.! Катаюсь уже три месяца, удовольствие от вождения не передать на словах, машина конечно бизнес сегмента, поэтому гонять на ней даже не хочется, по городу передвигаешься спокойно, если заведусь, то можно и не спокойно, кикдаун и она с места уносит тебя вдаль! Габариты машины 5 метров, но они не ощущаются, маневрировать в потоке очень легко, я знаю в этом толк, люблю погонять! ) Парковаться бывает сложновато, если место тесное, выехать потом тоже, но парковочные радары выручают! Подвеска идеально себя ведет на любой дороге, в городе неровности не чувствуются, по трассе, если съезжаешь с нее, в поворот можно зайти даже на скорости 150 (не самый крутой, конечно же, поворот)! Уважением на дороге машина пользуется, раньше летишь в третьем ряду — с трудом уступят, а сейчас как увидят, что в хвосте семера, — сразу расступаются, приятно!!! Не в обиду другим участникам движения сказано, просто заметил тенденцию, что магнитом тянет многих в третий ряд при свободных первом и втором!

машины

Немного о расходе: трасса выходит 6,5-7,5 в среднем, город — все зависит от езды, можно и в 9,5-10,5 уложиться! У меня средний расход на 1000 км получается 10,5, согласитесь приятно с учетом того, что динамика отличная! Дизель в обслуге не дороже бензина, главное своевременная замена фильтров, качественное масло и давать турбине пару минут покрутится на холостом ходу перед тем, как заглушить двигатель! Просто для сравнения, до нее ездил на Опель Зафира, тоже дизель, за три года экономия на топливо составила 3000 у.е., проблем с дизелем не было! Средний пробег у меня в год 30-40 тысяч! Рассматривал как вариант еще мерседес 140 кузов, но молод я еще для него, в БМВ я чувствую себя намного лучше и приятней! Кстати, правду говорят, что за задние сиденья пассажиры дерутся))) Вот такой вот вкратце отзыв получился, не судите строго, мало еще опыта эксплуатации, но уже впечатления только положительные!!! Удачи всем на дорогах!

Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на [email protected]

Дополнительно:

Mazda 626 2.0 DiTD

Volvo XC90 3.2

Mazda 3 1.6 S-VT

Nissan Tiida 1.6

ВАЗ 2131

Suzuki Grand Vitara 2. 4

ВАЗ 21053 1. 5

osoko.ru

BMW 730d 2016

Новый дизельный седан БМВ 730д 2016 модельного года приводит в движение 3,0-литровый, работающий на солярке двигатель. Технология BMW TwinPower Turbo, использующаяся в рядных шестицилиндровых двигателях нового BMW 7 серии, базируется на самом последнем поколении силовых агрегатов BMW Group.

BMW 730d (2016)

Дизельный агрегат рабочего объема 3,0 литра в моделях BMW 730d и BMW 730Ld сочетает увеличенную на 5 кВт до 195 кВт/265 л.с. мощность с улучшенной топливной экономичностью. Максимальный крутящий момент составляет теперь 620 Нм и обеспечивает автомобилю великолепную тягу. Акустический комфорт шестицилиндрового дизеля тоже выведен на новый уровень.

Благодаря сниженной массе, улучшенной термодинамике системы наддува с изменяемой геометрией турбины и новой системе непосредственного впрыска топлива Common Rail, пьезофорсунки которой теперь работают с максимальным давлением 2500 бар, достигнуто существенное снижение расхода топлива и выбросов вредных веществ. В качестве опции, новые дизельные модели BMW 7 серии предлагаются с полным приводом xDrive.

Технологии

Технология BMW TwinPower Turbo: наддув с турбокомпрессором с изменяемой геометрией крыльчатки, Система впрыска топлива Common Rail с пьезофорсунками и максимальным давлением 2500 бар.

Передняя подвеска

Алюминиевая подвеска на сдвоенных поперечных рычагах с разнесенными нижними рычагами, малое плечо обкатки, с компенсацией продольной раскачки кузова при торможении, пневмоподвеска с автоматической 

регулировкой дорожного просвета.

Задняя подвеска

Алюминиевая пятирычажная подвеска, с подруливающими колесами, с компенсацией продольной раскачки кузова при трогании и торможении, с двойной звукоизоляцией, пневмоподвеска с автоматической регулировкой дорожного просвета.

Передние и задние тормоза

Дисковые вентилируемые, спереди с четырехпоршневыми фиксированными суппортами, сзади с однопоршневыми плавающими суппортами.

Системы стабилизации движения

DSC включая ABS, ASC и DTC (Dynamic Traction Control), Система распределения тормозных усилий в повороте CBC, Система динамического контроля замедления DBC, Функция просушки тормозов, Компенсация потери производительности, Функция помощи при старте, Система динамической регулировки жесткости амортизаторов Dynamic Damper Control.

Безопасность

Подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, боковые подушки безопасности для водителя и переднего пассажира с комбинированными подушками безопасности для головы, трехточечные инерционные ремни на всех сидениях, интегрированные с преднатяжителями и ограничителями усилия для передних сидений, датчики удара, индикатор давления в шинах.

Рулевое управление

Электромеханический усилитель рулевого управления Servotronic (EPS)  опционально: интегральное активное рулевое управление.

8-ступенчатая АКПП Steptronic

Новое поколение 8-ступенчатой АКПП Steptronic повышает динамику и экономичность, являясь ключевым компонентом пакета технологий BMW EfficientDynamics. Особая точность выбора передаточных чисел обеспечивает оптимальную передачу мощности — как на нижних, так и на верхних передачах. За счет этого существенно снижается расход топлива, тогда как водитель получает в свое распоряжение еще более динамичный автомобиль.

На высоких скоростях уменьшаются обороты двигателя, что делает его более экономичным и менее шумным. Важную роль здесь играет муфта гидротрансформатора — даже при переходе в режим ручного переключения: в сочетании с высокой скоростью смены оборотов двигателя и точной настройкой коробки передач муфта обеспечивает необыкновенно высокую плавность переключений. 

Взаимосвязанные функции, такие как прогноз дорожной ситуации, распознавание режима движения и дорожной ситуации оказывают значительное влияние на характер переключения коробки передач. В любой ситуации система выбирает оптимальную передачу в зависимости от режима движения. Благодаря объединению данных системы навигации и блока управления коробкой передач в зависимости от маршрута движения специальный алгоритм выбирает либо чуткий спортивный режим реагирования (режим «SPORT»), либо ориентированную на комфорт программу с более редкими переключениями передач (режим «COMFORT»).

Стоимость в России

На начало 2016 года в прайс-лист немецкой компании вошли только версии с полным приводом. Самым доступным автомобилем является дизельный 730d xDrive, который обойдется покупателю в минимальные 5 миллионов 390 тысяч рублей.

Видео BMW 730d

Видео BMW 730d

Технические характеристики BMW 730d (2016)

  • Тип кузова: Седан ;
  • Двигатель: 6 цилиндров, 3,0 литра, Дизель ;
  • Мощность двигателя: 265 л/с ;
  • Крутящий момент: 620 Нм ;
  • Максимальная скорость: 250 км/ч ;
  • Средний расход топлива: 4,5-5,0 л/100 км ;
  • Разгон от 0 до 100 км/ч: 6,1 с ;
  • Привод: Задний ;
  • Коробка передач: 8-ст. АКПП Steptronic ;
  • Длина: 5098 мм ;
  • Ширина: 1902 мм ;
  • Высота: 1478 мм ;
  • Колесная база: 3070 мм ;
  • Дорожный просвет (Клиренс): 135 мм ;
  • Колёса: 17-21-дюймовые ;
  • Вес: 1830 килограмм ;
  • Объём багажника: 515 литров ;

Цена BMW 730d

  • Цена: От 5 390 000 рублей*
  • *Точную стоимость BMW 730d узнавайте у ближайших дилеров БМВ.

Ещё автомобили BMW

2017 BMW X1 Long Wheelbase 2017 BMW 740Le xDrive iPerformance 2017 BMW 3-Series Gran Turismo

autozov.ru


Смотрите также