autoback.ru
BMW 730 является одной из базовых моделей премиального седана 7-серии. Первые БМВ 730i появились в поколении Е32, заслуженно считающегося одним из самых удачных. Они имеются во всех поколениях: Е32, Е38, Е65/66, F01/02 и G11 и оснащаются бензиновыми и дизельными двигателями различного типа.
Поначалу модель BMW 730 поколения Е32 оснащалась рядными моторами M30B30 306KA и M30B30 306EA объемом 3.0 литра, развивавшими мощность 188 и 190 л.с. соответственно, а затем появилась версия с более мощными V8 мотором M60B30 на 218 л.с. Этот же двигатель устанавливался и на седаны поколения Е38.
На Е65/66 вновь установили рядный 6-цилиндровый мотор M54B30 мощностью 231 л.с., а после рестайлинга в 2005 году на смену ему агрегат такой же компоновки N52B30, но способный развивать 258 л.с. Его же установили на седаны поколения F01/02.
Для поколения G11 модель 730i оснащается четырехцилиндровым рядным мотором с турбокомпрессором объемом 2.0 л, развивающим 258 л.с.
Дизельные BMW 730d появились в 1998 году – это были седаны поколения Е38, оснащенные турбодизельным рядным 6-цилиндровым мотором M57D30 мощностью 184 л.с. (с 2000 года 193 л.с.) На автомобили Е65/66 установили трехлитровый турбодизель M57D30TÜ такой же конструкции, развивающий мощность 218 л.с. После рестайлинга в 2005 году эту модель оснастили более мощной версией M57D30TÜ2 на 231 л.с.
Для поколения F01/02 мощность мотора была увеличена до 245 л.с., а крутящий момент составил 540 Нм, а в 2012 году двигатель был форсирован до 258 л.с. Последнее поколение G11 оснащается трехлитровым турбодизелем мощностью в 265 л.с. и 8-диапазонным автоматом.
avtozhor.com
Почитав отзывы владельцев этого прекрасного автомобиля, заметил, что нет отзывов о дизельной бмв! В связи с этим решил оставить свой отзыв, т.к. владею как раз дизелем! В трех словах о себе, мне 25, это мой пятый автомобиль, на мой небольшой возраст довелось покататься на очень многих автомобилях разных классов, поэтому есть с чем сравнивать, сам занимаюсь запчастями, живу в Беларуси, доходы у нас не самые большие, поэтому искал автомобиль в соотношении цена/качество/комфорт/дизель (цены на бензин кусаются)! Прежде чем купить E38 изучил технически автомобиль от а до я!
Машина пригонялась перевозчиком из Германии! Сразу отмечу, что оттуда стало тоже очень сложно найти автомобиль в хорошем состоянии, там тоже умеют обмануть! Мне в целом повезло, выбирал ее сам, до нее три с под носа увели! Выбирал дизель, т.к. бензиновую кормить не по карману! Сразу скажу, что дизеля бояться не стоит, главное лить солярку не с тракторов! Знаю, что многие считают, что дизель для БМВ — это позор, переубеждать никого не буду, а буду дальше ездить на нем и получать удовольствие от динамики, от звука двигателя, от расхода топлива, когда педаль в пол! Проехал я пока на ней 15 тысяч, поэтому отзыв может не совсем объективный! Сразу как пригнали, заменил все расходники (масло и фильтра 200 у.е), масло в АКПП — 130 у.е., рулевую с тягами — 140 у.е., еще мелкий ремонт по топливной — 100 у.е., запчасти конечно же по хорошим производителям, неоригинал, со скидками! Предстоит замена двух задних бумерангов — 140 у.е. за два! В остальном все цело, все работает, нареканий нет! Конечно владея таким самолетом надо иметь в кармане в запас на непредвиденные расходы около 3000 у.е., но это максимум, и то на случай серьезных поломок, турбина — 1200 у.е., ремонт акпп — 1200 у.е., серьезные проблемы если с топливной от 500 до 1200 у.е.! Катаюсь уже три месяца, удовольствие от вождения не передать на словах, машина конечно бизнес сегмента, поэтому гонять на ней даже не хочется, по городу передвигаешься спокойно, если заведусь, то можно и не спокойно, кикдаун и она с места уносит тебя вдаль! Габариты машины 5 метров, но они не ощущаются, маневрировать в потоке очень легко, я знаю в этом толк, люблю погонять! ) Парковаться бывает сложновато, если место тесное, выехать потом тоже, но парковочные радары выручают! Подвеска идеально себя ведет на любой дороге, в городе неровности не чувствуются, по трассе, если съезжаешь с нее, в поворот можно зайти даже на скорости 150 (не самый крутой, конечно же, поворот)! Уважением на дороге машина пользуется, раньше летишь в третьем ряду — с трудом уступят, а сейчас как увидят, что в хвосте семера, — сразу расступаются, приятно!!! Не в обиду другим участникам движения сказано, просто заметил тенденцию, что магнитом тянет многих в третий ряд при свободных первом и втором!машины
Немного о расходе: трасса выходит 6,5-7,5 в среднем, город — все зависит от езды, можно и в 9,5-10,5 уложиться! У меня средний расход на 1000 км получается 10,5, согласитесь приятно с учетом того, что динамика отличная! Дизель в обслуге не дороже бензина, главное своевременная замена фильтров, качественное масло и давать турбине пару минут покрутится на холостом ходу перед тем, как заглушить двигатель! Просто для сравнения, до нее ездил на Опель Зафира, тоже дизель, за три года экономия на топливо составила 3000 у.е., проблем с дизелем не было! Средний пробег у меня в год 30-40 тысяч! Рассматривал как вариант еще мерседес 140 кузов, но молод я еще для него, в БМВ я чувствую себя намного лучше и приятней! Кстати, правду говорят, что за задние сиденья пассажиры дерутся))) Вот такой вот вкратце отзыв получился, не судите строго, мало еще опыта эксплуатации, но уже впечатления только положительные!!! Удачи всем на дорогах!Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на [email protected]
Дополнительно:
Mazda 626 2.0 DiTD
Volvo XC90 3.2
Mazda 3 1.6 S-VT
Nissan Tiida 1.6
ВАЗ 2131
Suzuki Grand Vitara 2. 4
ВАЗ 21053 1. 5
osoko.ru
Новый дизельный седан БМВ 730д 2016 модельного года приводит в движение 3,0-литровый, работающий на солярке двигатель. Технология BMW TwinPower Turbo, использующаяся в рядных шестицилиндровых двигателях нового BMW 7 серии, базируется на самом последнем поколении силовых агрегатов BMW Group.
BMW 730d (2016)Дизельный агрегат рабочего объема 3,0 литра в моделях BMW 730d и BMW 730Ld сочетает увеличенную на 5 кВт до 195 кВт/265 л.с. мощность с улучшенной топливной экономичностью. Максимальный крутящий момент составляет теперь 620 Нм и обеспечивает автомобилю великолепную тягу. Акустический комфорт шестицилиндрового дизеля тоже выведен на новый уровень.
Благодаря сниженной массе, улучшенной термодинамике системы наддува с изменяемой геометрией турбины и новой системе непосредственного впрыска топлива Common Rail, пьезофорсунки которой теперь работают с максимальным давлением 2500 бар, достигнуто существенное снижение расхода топлива и выбросов вредных веществ. В качестве опции, новые дизельные модели BMW 7 серии предлагаются с полным приводом xDrive.
Технология BMW TwinPower Turbo: наддув с турбокомпрессором с изменяемой геометрией крыльчатки, Система впрыска топлива Common Rail с пьезофорсунками и максимальным давлением 2500 бар.
Алюминиевая подвеска на сдвоенных поперечных рычагах с разнесенными нижними рычагами, малое плечо обкатки, с компенсацией продольной раскачки кузова при торможении, пневмоподвеска с автоматической
регулировкой дорожного просвета.
Алюминиевая пятирычажная подвеска, с подруливающими колесами, с компенсацией продольной раскачки кузова при трогании и торможении, с двойной звукоизоляцией, пневмоподвеска с автоматической регулировкой дорожного просвета.
Дисковые вентилируемые, спереди с четырехпоршневыми фиксированными суппортами, сзади с однопоршневыми плавающими суппортами.
DSC включая ABS, ASC и DTC (Dynamic Traction Control), Система распределения тормозных усилий в повороте CBC, Система динамического контроля замедления DBC, Функция просушки тормозов, Компенсация потери производительности, Функция помощи при старте, Система динамической регулировки жесткости амортизаторов Dynamic Damper Control.
Подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, боковые подушки безопасности для водителя и переднего пассажира с комбинированными подушками безопасности для головы, трехточечные инерционные ремни на всех сидениях, интегрированные с преднатяжителями и ограничителями усилия для передних сидений, датчики удара, индикатор давления в шинах.
Электромеханический усилитель рулевого управления Servotronic (EPS) опционально: интегральное активное рулевое управление.
Новое поколение 8-ступенчатой АКПП Steptronic повышает динамику и экономичность, являясь ключевым компонентом пакета технологий BMW EfficientDynamics. Особая точность выбора передаточных чисел обеспечивает оптимальную передачу мощности — как на нижних, так и на верхних передачах. За счет этого существенно снижается расход топлива, тогда как водитель получает в свое распоряжение еще более динамичный автомобиль.
На высоких скоростях уменьшаются обороты двигателя, что делает его более экономичным и менее шумным. Важную роль здесь играет муфта гидротрансформатора — даже при переходе в режим ручного переключения: в сочетании с высокой скоростью смены оборотов двигателя и точной настройкой коробки передач муфта обеспечивает необыкновенно высокую плавность переключений.
Взаимосвязанные функции, такие как прогноз дорожной ситуации, распознавание режима движения и дорожной ситуации оказывают значительное влияние на характер переключения коробки передач. В любой ситуации система выбирает оптимальную передачу в зависимости от режима движения. Благодаря объединению данных системы навигации и блока управления коробкой передач в зависимости от маршрута движения специальный алгоритм выбирает либо чуткий спортивный режим реагирования (режим «SPORT»), либо ориентированную на комфорт программу с более редкими переключениями передач (режим «COMFORT»).
На начало 2016 года в прайс-лист немецкой компании вошли только версии с полным приводом. Самым доступным автомобилем является дизельный 730d xDrive, который обойдется покупателю в минимальные 5 миллионов 390 тысяч рублей.
autozov.ru