Бмв сколько стоит


BMW 3 серия

Обзор ХарактеристикиФото

Седаны BMW третьей серии оснащается бензиновыми и дизельными турбомоторами, в модельном ряду есть версии с задним и полным приводом.

BMW 318i, задний привод

Начальной версией является заднеприводный BMW 316i с трехцилиндровым мотором объемом 1,5 литра и мощностью 136 л. с. и механической коробкой передач. Стоимость такой машины — от 1 840 000 рублей, за автоматическую коробку передач нужно доплачивать.

BMW 320i, задний или полный привод

Автомобиль BMW 320i, оснащенный двухлитровым силовым агрегатом (184 л. с.) предлагается как с задним приводом за 2 070 000 рублей, так и с полным приводом по цене от 2 210 000 рублей. В базовом оснащении машины — механическая коробка передач, «автомат» предлагается за доплату. Такой автомобиль предлагается в более выгодных фиксированных комплектациях калининградской сборки с «автоматами» и расширеннм оснащением.

BMW 330i, полный привод

Седан, под капотом которого стоит двигатель объемом два литра мощностью 249 сил в паре с восьмиступенчатым «автоматом», оценивается как минимум 2 570 000 рублей. Такая машина предлагается только в полноприводном исполнении.

BMW 340i, полный привод

Топ-версия BMW 340i xDrive с шестицилиндровым мотором 3.0 мощностью 326 л. с. и полным приводом стоит от 2 860 000 рублей.

BMW 320d, задний или полный привод

Единственная дизельная модификация, предлагающаяся на российском рынке — BMW 320d с двухлитровым двигателем мощностью 190 л. с. и автоматической коробкой передач. Заднеприводный седан стоит от 2 280 000 рублей, полноприводный — от 2 420 000 рублей.

Краткая справка об автомобиле

Автомобили BMW третьей серии (F30) выпускают с 2012 года в Германии, в 2015 году автомобиль был модернизирован. Седаны в фиксированных комплектациях для России собирают в Калининграде, продажи универсалов на нашем рынке прекратились в 2015 году. «Заряженная» версия называется BMW M3, двухдверное купе — BMW 4 серии, а еще в модельном ряду есть пятидверный хэтчбек Gran Turismo.

Фото

Указана рекомендованная цена на новый автомобиль БМВ 3 серия 2017 года выпуска. Дополнительные условия, наличие автомобилей в продаже, информацию о комплектации, скидках и акциях уточняйте в салонах официальных дилеров марки BMW.

История модели

Эту страницу ищут по запросам: новый BMW 3 серия 2017, цены и комплектации, фото автомобиля, купить у официального дилера, продажа автомобилей.

Популярное на сайте

wroom.ru

BMW 5 серия

Обзор Цены и комплектацииХарактеристикиФотоВидео

Новый седан BMW 5 серии предлагается на российском рынке с бензиновыми и дизельными турбомоторами. У всех версий — восьмиступенчатая автоматическая коробка передач.

BMW 520d, задний или полный привод

Цены начинаются с 2 760 000 рублей — столько стоит версия с двухлитровым дизелем мощностью 190 л. с. и задним приводом. Полноприводная версия дороже на 140 тысяч рублей. В стандартной комплектации есть кожаная отделка салона, климат-контроль, аудиосистема, обогрев и электрорегулировки передних сидений, обогрев руля, парктроники, система бесключевого доступа, датчики света и дождя, светодиодные фары, легкосплавные диски.

BMW 530d, полный привод

Под капотом седана BMW 530d стоит рядный шестицилинлровый турбодизель объёмом 3,0 литра и мощностью 249 сил. Такой автомобиль предлагается только с полным приводом по цене от 3 600 000 рублей, а его оснащение дополнено системой навигации.

BMW 530i, задний или полный привод

Бензиновая модификация BMW 530i с двухлитровым двигателем, развивающим 249 л. с., может быть как заднеприводной (цена — от 2 990 000 рублей), так и полноприводной (от 3 130 000 рублей).

BMW 540i, полный привод

Полноприводный автомобиль, оснащённый шестицилиндровым бензиновым мотором объёмом 3,0 литра и мощностью 340 л. с., оценивается в 3 600 000 рублей.

BMW M550i, полный привод

На вершине модельного ряда находится версия BMW M550i с двигателем V8 4.4, развивающим 462 л. с., полным приводом, спортивной адаптивной подвеской и иной отделкой салона. Цена — от 5 100 000 рублей.

◾ Подробные цены и комплектации автомобиля BMW 5 серия.

Краткая справка об автомобиле

Седьмое поколение модели BMW 5 серии с заводским индексом G30 выпускается в Германии с 2017 года. Универсалы, а также версии с механической коробкой передач на российский рынок не поставляются.

Видео

Фото

Указана рекомендованная цена на новый автомобиль БМВ 5 серия 2017 года выпуска. Дополнительные условия, наличие автомобилей в продаже, информацию о комплектации, скидках и акциях уточняйте в салонах официальных дилеров марки BMW.

История модели

Эту страницу ищут по запросам: новый BMW 5 серия 2017, цены и комплектации, фото автомобиля, купить у официального дилера, продажа автомобилей.

Популярное на сайте

wroom.ru

BMW X1

Обзор Цены и комплектацииХарактеристикиФото

Кроссовер «БМВ Х1» (BMW X1) предлагается на российском рынке с бензиновыми и дизельными турбомоторами. Автомобиль имеет версии с передним и полным приводом.

BMW X1 sDrive18i, передний привод

Базовый переднеприводный кроссовер, оснащенный трехцилиндровым бензиновым мотором объемом 1,5 литра (136 л. с.) и шестиступенчатой автоматической коробкой передач, стоит 1 880 000 рублей. В базовой комплектации — климат-контроль, аудиосистема, обогрев передних кресел, датчики света и дождя, легкосплавные диски, противотуманные фары.

BMW X1 sDrive20i, полный привод

Полноприводная машина с двухлитровым двигателем мощностью 192 л. с. и восьмиступенчатым «автоматом» оценивается в 2 260 000 рублей. Оснащение этой и остальных версий дополнено двухзонным климат-контролем, парктрониками, системой автоматической парковки, светодиодными фарами и электроприводом двери багажника.

BMW X1 xDrive25i, полный привод

Версия BMW X1 xDrive25i с тем же двухлитровым двигателем, форсированным до 231 л. с., «автоматом» и полным приводом предлагается по цене от 2 490 000 рублей.

BMW X1 xDrive18d, полный привод

Под капотом у дизельного кроссовера BMW X1 xDrive18d стоит двухлитровый силовой агрегат мощностью 150 л. с., все дизельные машины могут быть только полноприводными. Цена автомобиля с механической коробкой передач — 2 210 000 рублей, за автоматическую коробку придется доплачивать.

BMW X1 xDrive20d, полный привод

Вариант, оснащенный 190-сильным вариантом турбодизеля и «автоматом», стоит от 2 370 000 рублей.

BMW X1 xDrive25d, полный привод

Еще один дизельный кроссовер — модификация BMW X1 xDrive25d с тем же двухлитровым мотором, развивающим 231 л. с. Цены на такой автомобиль стартуют с отметки 2 590 000 рублей.

◾ Подробные цены и комплектации автомобиля BMW X1.

Краткая справка об автомобиле

Второе поколение кроссовера BMW X1 выпускается в Германии с 2015 года. Автомобили в фиксированных комплектациях с бензиновыми моторами мощностью 192 л. с. и дизелями мощностью 150 л. с. собирают на калининградском «Автоторе» с 2016 года.

Фото

Указана рекомендованная цена на новый автомобиль БМВ Х1 2017 года выпуска. Дополнительные условия, наличие автомобилей в продаже, информацию о комплектации, скидках и акциях уточняйте в салонах официальных дилеров марки BMW.

История модели

1 поколение (E84), 2009–2015

Эту страницу ищут по запросам: новый БМВ Х1 цена, характеристики и фото автомобиля, комплектации модели BMW X1

Популярное на сайте

wroom.ru

Хэтчбек BMW 1-series

BMW 1-series, 2013 г

Машину взял в базовой комплектации добавил только М-пакет и би-ксенон ну и экран еще поставил. Ждал BMW 1-series около 4 месяцев, пока ждал, катался на Mazda 2.0 сестры. Катаюсь около 3 недель, пока все нравится. Крутить двигатель, конечно, пока еще нельзя, но очень хочется. Управление классное, руль четкий, автомат не то что тупит, но запаздывает, но без «пинков» и дерганья. Обкатается, может, станет лучше, после «ручки» сразу не привыкнуть, хотя катался на автомате 4 месяца. В сравнений с Мазда на BMW 1-series автомат на порядка 2-а выше, на Мазда он с рывками мелкими бывало, «пинал» когда прилично в пробке постоишь. В салоне ничего не скрепит все сделано четко, пластик мягкий, спортивные сиденья просто класс, на задних ни сидел, да и вряд ли там кто-то будет сидеть. Багажник вместительный, скататься в магазин без проблем, диван с ИКЕА вряд ли залезет. Расход около 11 литров, но скоро думаю, будет уменьшаться. Ездил на ней в Финляндию, по трассе BMW 1-series неплохо едет, уверенно держится, поначалу боялся заднего привода, но система стабилизаций работает отлично, посмотрим, что зимой будет. Есть пару минусов: не понятный гул, когда опустишь стекла, такой гул я слышал только когда садится самолет, ужасный звук. Да и когда двигатель заводишь с утра, первую минуту можно подумать что у тебя дизель, очень он уж шумит, потом все норм становится.

   Достоинства: комфорт. Маневренность. Управляемость. Имидж марки.

   Недостатки: шумит мотор, когда не прогрет. Гул при открытом стекле.

  Владислав, Санкт-Петербург

BMW 1-series, 2012 г

Итак, хочу рассказать совсем немного об BMW 1-series. Вы можете писать в своих отзывах, что шумоизоляция отличная, что это самый лучший авто. Вот всё относительно. Если вы пересели с японского транспортного средства типа «Ниссан» или «Тойота» на BMW - вы скажете, что это машина. А я скажу, что есть машина, а есть Мерседес. Вот я пересел на неё с Мерседеса покататься. Шумоизоляция BMW 1-series на скорости до 60 есть на 3 с плюсом. В принципе, слышно всё, колёса ветер. После 120 км/ч в салоне не слышно ничего, и с собеседником разговаривать не получается, нужно именно орать. Что касается динамики - это плюс, за эти деньги купить машину быстрее не получится. Что касается устойчивости и спортивного поведения скажу - я не профи, но машина на дороге просто не стоит, после 120 км в час, если делать перестроение, машина плавает по дороге, адреналин выступает, может быть, потому что она короткая. Опять же сравниваю с Ц-класс - такой проблемы нет, он на скорости 180 тихий, внутри спокойно можно разговаривать, но не орать, и маневрирование «на ура. Потом очень на «ранфлете» чувствуется колея, по пути комфорта нет, надо быть начеку. Ещё из минусов BMW 1-series салон немного «живой», например ввод двери что-то болтается и гремит, немного огорчает, но не раздражает, как «японские сверчки». Из плюсов, конечно же, внешний вид - супер, динамика, мягкая относительно Мерседеса подвеска, расход менее 9 литров.

   Достоинства: динамика. Внешность. Расход.

   Недостатки: устойчивость на скорости. Шумоизоляция.

  Андрей, Москва

BMW 1-series, 2013 г

Несколько слов об эксплуатации BMW 1-series. Динамика на высоте: мотор 1,6 л с twin turbo выдает 170 л.с., что разгоняет достаточно тяжелый авто (более 1,4 т) всего за 7.5 с. Управляемость фантастическая - хочется часами кататься по городу, искать новые повороты и влетать в них. При рулении данного авто улыбка самопроизвольно натягивается на лицо. Отдельных слов стоят спортивные сиденья - огромное количество регулировок. Автоматическая коробка - тоже отдельная «песня», коробка 8-ступенчатая, передачи щелкает молниеносно, никакой задержки или задумчивости. Средний расход (90% по городу) составил 12,4 л, что приемлемо. Штатная резина «ранфлэт» - очень жесткая, зато не боится проколов (при вырванном куске резины размером со спичечную коробку спокойно доехал до шиномонтажки). Штатная музыка в BMW 1-series - ужас, такого не ожидал, даже не знаю с чем сравнить. Низкий клиренс, но это расплата за отличные ездовые качества.

   Достоинства: АКПП и двигатель. Управляемость. Удовольствие за рулем.

   Недостатки: клиренс. Штатная музыка.

  Максим, Волгоград

BMW 1-series, 2014 г

В семье есть новая Ауди А3, наверное, с ней все же лучше сравнивать BMW 1-series , т.к. машины примерно одного года и одного класса. О BMW 1-series, напишу сперва плюсы: очень хорошо управляется, задний привод дает о себе знать, нигде не застрял за всю зиму (езжу за МКАД, представьте и в другие города) но это из-за резины. По сравнению с VAG боковые стекла чистые. У меня 1.6 170 л.с. кушает в городе не больше 10-ки 95-го, по трассе 6-7 л 1.4 Ауди на ДСГ столько же примерно. Комфортная подвеска, в Шкоде с дизелем за 1.3 идет балка - это просто ужас. Быстро прогревается достаточно, когда в Москве было -30 в начале 17-го проблем не испытывали. Очень хороший 8-ступенчатый автомат, без рывков как на ДСГ, все плавно и спокойно, и главное без затупов. Шумка на BMW 1-series хорошая на уровне А3 15-го года, хотя на Ауди, почему то, двери раза в 2 тяжелее, но шумка примерно одинаковая. Удобные подлокотники, на А3 они например разных высот, на дверной карте ниже чем справа, на А7 Октавии тоже хорошие. У меня алькантара ткань, салон - очень приятный и нет разводов от капель воды, как на поганой тканевой обивке VAG. Много ниш для мелочей в отличии от A3, серьезно. У меня стоит «энтринав» - работает гораздо быстрее, чем на А3 и не насилует голову с русскими треками. Давайте о минусах теперь: колодки задние по зиме стираются в труху, за 15 тыс. км почти ничего не осталось, т.к. в Москве снег не чистят, ЕСП постоянно горит и вот тебе - колодок нет. Сзади места нет, даже в той же А3 сзади можно 2-х посадить, а в BMW 1-series будет проблема, но я езжу 1 или плюс 1, поэтому мне как-то все равно. Нет запаски сзади. Маленький багажник, в Гольфе или А3 больше. Стекло очень затирается. На 12-х годах машинах очень много всяких болячек, но у меня 14. Наверно это все плюсы и минусы для меня, сейчас пробег 60 тыс. км, заменил масло в коробке (в ZF пишут что на 80 лучше, но я поменял на 60 вместе с работой все вышло в 15 тыс. рублей примерно), после зимы буду менять диски колодки в круг, масло машина, слава богу, не ест. Вообще эта машина в своем роде уникальная, это единственный хэтчбек с задним приводом.

   Достоинства: в отзыве.

   Недостатки: в отзыве.

  Дмитрий, Москва

BMW 1-series, 2015 г

Автомобиль куплен новым, 2015 год выпуска. Пробег уже 12000. Полный привод. На вид BMW 1-series - на любителя. Долго присматривался к приобретению, но прочитав статью о том, что этот автомобиль стал «Авто Года» в разделе спортивных городских авто (примерно так это звучит, не дословно). Т.к. отзывов в интернете очень мало, то пришлось опираться на мнение журналистов. И я не разочарован. Очень удобная и уютная, хотя не самая комфортная посадка (рост 186 см). Отличный обзор и эргономика. Средний расход 12-13. По трассе меньше. ТО у дилера совсем не дорого. Трассу держит великолепно. Тяга паровозная. Руль информативный на 1000%. Предсказуемый авто. По зиме передвигаться на BMW 1-series одно удовольствие - полный привод помогает хорошо. Очень хорошо. Моё мнение - отличный городской вариант повседневного компактного автомобиля. Очень быстрого и дружелюбного автомобиля.

   Достоинства: германская сборка. Мотор, коробка, подвеска - полное взаимопонимание. Полный привод. Относительная экономичность. Действительно интересно управлять.

   Недостатки: цена при покупке с приятными опциями.

  Константин, Реутов

BMW 1-series, 2014 г

Корейские и китайские автомобили не рассматривал и не буду, надеюсь. Машина приятно удивила, думал, будет «табуретка» еле ездящая. Но оказалось, что BMW 1-series достаточно мягкий на ходу, не седан бизнеса класса, конечно, но все же очень терпимо проглатывает неровности. Очень шустрый автомобиль, дарит морю позитивных эмоций, управляемость отменная и дорогу держит отлично. Расход топлива - это просто что-то невероятное, по трассе при скорости 120 км/ч потребляет 5,5 литров. По городу в смешанном цикле при шустрой езде (по-другому на этом авто ездить не хочется) 8 литров. Авто брал в самой простой комплектации, при этом все есть (все необходимые электронные системы) все продумано. Система старт/стоп идет в базе, переключение между режимами: спорт/комфорт/эко, музыка нормальная главное настроить ее в меню магнитолы. Единственное, что напрягает, так это резиновый руль, берите авто с кожаным, потому что поменять его потом будет стоить немалых денег. В целом машиной доволен. Драйверский, стильный и имиджевый автомобиль, для города то, что надо.

   Достоинства: динамика. Управляемость. Расход топлива. Внешний вид.

   Недостатки: дешевые материалы интерьера. Мало места для задних пассажиром.

  Павел, Москва

BMW 1-series, 2012 г

Доброго времени суток. Решил поделиться некоторой информацией касаемо BMW 1-series. Отзыв пишу впервые, прошу сильно не критиковать. У меня F20 118i, 2012 год, я 2-й владелец, приобрел в конце 14-го года. Когда купил авто, эмоции были исключительно положительные. Красивый салон, все просто до мелочей. Каждая кнопка на своем месте. Все гармонично и стильно. Повороты выписывает знатно, а с кнопкой «спорт» это вообще сказка. Конечно же, машина очень трепетна к дорожному покрытию, на ровной дороге этот зверь делает свое дело, 170-180 по МКАД идет спокойно и уверено. В целом ради этого и стоит брать такой автомобиль, в городе шустрый и парковаться очень удобно. Пару слов о надежности и основных болячках. Шарнирные соединения (он же плавающий сайлентблок), выходит их строя у всех поголовно. Если ездить агрессивно, а автомобиль располагает. Готовьтесь менять стойки стабилизатора и рулевые наконечники. По двигателю, впускной клапан достаточно распространенная болячка. Скрипы руля, задних замков и петель.

   Достоинства: быстрая. Агрессивная. Компактная. Расход бензина. Возможность апгрейда салона различными вставками и девайсами. Сиденья.

   Недостатки: автомобиль для 2-х. Крышка багажника. Дорогие запчасти. Надо быть аккуратным с поребриками.

  Александр, Санкт-Петербург

Выберите на карте ближайшего к Вам официального дилера BMW.

×

Чтобы посмотреть контактные телефоны дилера, часы работы, фотографии автосалона, отзывы о нём и схему проезда - нажмите ссылку «Увеличить карту».

avto-russia.ru


Смотрите также