Как снять гидромуфту на бмв е39


5.1.3 Снятие и установка вентилятора и муфты вентилятора

Сервисное обслуживание и эксплуатация

Руководства → BMW → 5 (E39) (БМВ 5)

Снятие и установка вентилятора и муфты вентилятора

Вязкостную муфту необходимо заменить, если ступица имеет задиры. При этом вентилятор при неподвижном двигателе не вращается или вращается с трудом. Муфту необходимо также заменить, если осевой или радиальный зазор превышает 0.6 мм. Для проверки необходимо переместить вентилятор в разные стороны. Масло из ступицы вытекать не должно.

1. Отверните болт крепления вентилятора ключом 32 мм и снимите его. Обратитесь к сопроводительной иллюстрации.

Гайка имеет левую резьбу.

При отворачивании гайки сожмите клиновой ремень насоса охлаждающей жидкости, удерживая таким образом ступицу от вращения. Если гайка сидит очень прочно, ударьте молотком по ключу для отворачивания гайки. (Автомастерские BMW применяют для этого специальный инструмент, удерживающий шкив за головки болтов). После отворачивания гайки полностью отвернуть ее можно вращением крыльчатки. При этом необходимо обратить внимание на то, чтобы крыльчатка не упала.

2. Отсоедините крышку вентилятора сверху слева и справа. Для этого выньте штифт узкой отверткой. Обратитесь к сопроводительной иллюстрации.

3. Нажмите крышку вентилятора сверху в центре и отсоедините лапку. 4. Выньте вентилятор вместе с крышкой наверх.

5. Если необходимо отсоединить крыльчатку от вязкостной муфты, выверните болты крепления и выньте муфту. Обратитесь к сопроводительной иллюстрации.

1. Вставьте вязкостную муфту в крыльчатку и затяните болты крепления моментом 10 Нм.

Для исключения повреждения резьбы и муфты ни в коем случае нельзя болты затягивать слишком сильно. (Обратитесь к сопроводительной иллюстрации).

2. Крышку вентилятора с вентилятором вставьте сверху так, чтобы нижние планки крепления вошли в проушины на радиаторе. 3. Вставьте зажимы и закрепите их штифтами. Замените поврежденные зажимы или штифты.

4. Закрепите вентилятор к ступице насоса охлаждающей жидкости моментом 40 Нм. При этом ступицу удерживайте за клиновой ремень или за головки болтов.

automn.ru

Электровентилятор вместо термомуфты bmw е39 540 .часть 1. — бортжурнал BMW 5 series GK MotorSport 1997 года на DRIVE2

Салам всем. Очередное мое вмешательство в мою Беху связанно с системой охлаждения.А именно я решил снять муфту нахрен т.к. минусов больше чем плюсов .Вот ниже смотрите.

Минусы : 1. Вой при езде2. Потеря мощности( не сильно, но чуствуется)3. Расход топлива .4. Риск запустить пропеллер куда нить в капот или радиатор при высоких оборотах.5. Нагрузка на помпу т.к. муфта крепится на нее.

6. Цена новой муфты .

Плюсы : 1. Постоянный обдув .

Как я сказал выше решил я, что место муфты займут два нивовских пропеллера . Купил я их за 2500 т.р. далее были купленны релешка стартера и всякие ништяки для подключения . Все собрал, пристроил по человечески подогнал все встало аккуратно сам взгрелся … по схеме все подключил … запустил…все работает ! Сел в салон и слежу за стрелкой, стрелка в норме .но вентилятор включался пару раз и отключасля после того как охлаждал…а шас включился и минут 5 не отключается . Я сидя в салоне начал думать перебирать все варианты, причины почему не выключается, пока не открыл капот и и не увидел, что проводка поплавилась и два основных плюса спаялись между собой замкнув провода, поэтому и не выключался. Зашел к соседу электрику, посоветовавшись с ним понял, что на пропеллеры нужны провода посерьезнее толщиной . Короче купил провода 6мм и проложил все заново . Все работает четко провода даже не нагреваются ! Радостный выезжаю в город катаюсь какое-то время по делам и позже замечаю, что вентиляторы все основное время работают и лишь иногда ненадолго выключаются … так быть не должно… Опять думки ! К стати…ТЯГА стала получше, такая разница почти как с кондером и без. К вечеру решил сменить датчик и вместо 92-87 поставить 97-92 думаю, что это решит проблему, но причина была не в этом . Кастом это всегда устранение недоработок поэтому надо набраться терпения и решать проблемы по ходу .Причину я нашел в этот же день ночью и она была банальная, но о ней в СЛЕДУЮЩЕЙ ЧАСТИ )))

www.drive2.ru

Рвет крыльчатку вентилятора BMW

Название проблемы: Крыльчатка вентилятора

Автомобиль:  |   БМВ   |

Кузов: |   Е39    |

Тип топлива: |   Бензин   3.0 |

Модель двигателя:  |   М54   |

Год автомобиля | 2001 |

Детали проблемы:

bmw e39 сломалась крыльчатка

————————————————————————————————-

Рвет крыльчатку вентилятора уже две поменял, можете что нибудь подсказать?

————————————————————————————————-

Следующий вопрос нам прислал Юсуп. Спасибо Юсуп за вопрос.

При дополнительной переписке я задал вопрос:

Так же хочу уточнить: крыльчатку вентилятора который на термомуфте? Если нажать на педаль газа на холостом ходу и поднять обороты двигателя до 3000 — 4000 слышен шум вентилятора? И как сильно его слышно если слышно?

Ответ:

При высоких оборотах его достаточно хорошо слышно, это начало происходить после того как я поменял термомуфту, есть мнение что проблема именно в ней. Что нибудь можете посоветовать?

Давайте логически рассуждать. Наши исходные данные — две поломанные крыльчатки. Если крыльчатку вентилятора рвет на части, значит крыльчатка испытывает чрезмерные нагрузки, на которые она не рассчитана.

Для того что бы легче было разобраться в проблеме, опишу общий принцип работы термомуфты:

Состоит термомуфта из вентилятора и самой муфты. Внутри муфты две пластины с клапанами и все это залито специальным гелем который меняет свое состояние из более жидкого, при низких температурах. В более вязкое при высоких температурах.

Примечание: термомуфта устроена таким образом, что при ее нагреве гель становиться более вязким и обороты вентилятора стараются сравняться с оборотами коленвала на котором собственно закреплена термомуфта.

Термомуфта при правильной работе должна подключаться только на низких оборотах (до 3000 об\мин).

Подведем итог

Рабочую термомуфту при обычных режимах работы двигателя вообще не слышно.

Так как Вы указали, на то что при холостых оборотах ее достаточно хорошо слышно, пойдем таким путем:

1. Заводим холодный автомобиль, ждем 1 минут и подымаем обороты двигателя до 3 — 4 тыс. Если термомуфту слышно на холодном двигателе вариант тут один — ее заклинило. Требуется замена термомуфты.

2. Если термомуфту слышно только на прогретом двигателе, нужно узнать точную температуру двигателя при которой подключается термомуфта.

3. Если термомуфту становиться слышно на прогретом двигателе при активной езде, использовании кондиционера, или простоях в пробках. Требуется проверить эффективность системы охлаждения двигателя. Как это сделать? Очень просто …. Нужно осмотреть все радиаторы на предмет загрязнений. Иногда это не возможно хорошо сделать не сняв бампер. Если радиаторы загрязнены, их следует очистить. Можно помыть их керхером, только надо с большого расстояния, а то можно помять все соты радиатора и он будет уже негодным.

После того как почистили радиаторы, требуется проверить термостат и заменить его в случае если старый не работает.

На этом пока, что все. Давай те разберемся с этими пунктиками. Отписывайтесь в комментах.

С уважением Админ.

Качество статьи (1 голосов, средняя: 3,00 из 5) Загрузка...

Метки: BMW E39 Двигатель, BMW E39 проблема

23 января 2012

bmw530da.net

установка электровентилятора на бмв е39 м52 — logbook BMW 5 series 1997 on DRIVE2

здравствуйте . запись об установке электровентилятора вместо вискомуфты. только пожалуйста, ху…ми мерится не с кем не буду и не хочу. если кто-то имеет желание поспорить о целесообразности установки или наоборот электровентилятора есть много записей и тем в группах. я не гонщик и поставил не из-за прибавки мощности( я не заметил никакой прибавки). поставил чисто из-за предсказуемости конструкции, я электрик-диагност и больше люблю те конструкции которые могу проверить( знаю как виску проверить, но она зачастую непредсказуема).по системе управления и силовой оснастке есть все в видео.установил термостат 80 градусов. никакие врезки в патрубки не делал, запитался от родного датчика на радиаторе. поставил крышку термостата из алюминия, патрубки радиатора и сам радиатор менял недавно. я к установке электровентилятора пришел не сразу, а после установки 2 абсолютно новых вискомуфт, которые работали достаточно странно( оба были бехр и оба с одной партии и со срезанными значками бмв) . смотрел температуру через инпу и проверял при какой температуре срабатывали. одна при 74 уже срабатывала, а вторая при 97 , по показаниям inpa, потом купил от м30 с пружинкой посередине(бу) так она вообще заклинила.ДАААА, наверное покупал бракованный, но я и людям их ставлю, часто с ними проблемы. нах…й спрашивается такие эксперименты. электровент срабатывает четко при одной и той же температуре. сторонников того, что на заводе не дураки. полностью согласен, но ведь они ушли от вискомуфты в 2004 году полностью. почему? умнее стали?! если сторонники конструкции двиглов, то на м54 е39 стоит виско, а на е60 электро(места не было?!). всем спасибо. задавайте вопросы. отвечу с удовольствием в меру своих знаний в этой сфере. сам противник КОЛХОЗа, но в данном случае колхоз на компонентах бмв. вентилятор, кстати, от е46. становится идеально. внизу небольшой пропил под фиксатор, а сверху на стяжках.

всем добра и здоровья. PS: мотор не мыл, потому что перед тем как снять видео шел дождь 2 дня.

www.drive2.com


Смотрите также