Капремонт двигателя бмв


Ремонт М54B25 — DRIVE2

На выходных закончил ремонтировать старый добрый М54)) У этого мотора — ветерана пробег уже тысяч под 350 судя по износу) Расход масла один литр на 500 км! В случае с М54 на расход масла влияет износ как и ЦПГ, так и направляющих втулок клапанов с колпачками. Но происходит это уже на очень приличных пробегах, в отличие от моторов Н серий. Бюджет этого ремонта был ограничен, поэтому цилиндры не растачивали и поршни оставил старые. Ограничились заменой поршневых колец, хотя по-хорошему надо было растачивать под первый ремонт и менять поршни на новые… Головку блока сделали по полной — замена всех направляющих клапанов, правка седел клапанов, правка плоскости.

www.drive2.ru

Капитальный ремонт двигателя M54B30, на BMW 5 Series E60 — logbook BMW 5 series 2004 on DRIVE2

После покупки немного отъездил и понятно стало, что пора заняться ремонтом. Ушатали ее прежние владельцы, машина к этому располагает :). Масла много ела, стуки, вибрации, пиналась коробка, запах бензина в салоне, перегрев двигателя, проблема с рулевой рейкой и тд, короче полный капец и нужно с чего-то начать ремонт :).

Летом когда было наводнение, хлебанул воды в одной глубокой луже города Новосибирска, но к счастью она просто хлебанула, полные цилиндры были воды, но гидроудара не было. Свечи выкрутили тогда, стартером крутанул и вверх фонтаны грязной воды :).Спустя полгода кольцам пришел конец и пришлось разбирать.

Два раза промывка, потом новое масло, и обучение дросселя и снова как новая).

Сделал капиталку:— колпачки маслосъемные— вкладыши— кольца— прокладка

— шлифовка блока

Zoom

нагар

Zoom

шлифовка головки блока цилиндров

Zoom

шлифовка головки блока цилиндров

Zoom

По акпп, я менял масло и сепараторную пластину и очки, думал поможет от пинков, но бесполезно

Zoom

капитальный ремонт двигателя bmw 5 series e60

www.drive2.com

Капитальный ремонт двигателя BMW в Москве

Современная немецкая техника служит долго и не требует внимания к себе. Но после большого пробега любой автомобиль нуждается в уходе. Речь идет не только о повышенном внимании к обслуживанию, но и о возможных неполадках в важных узлах транспорта. Капитальный ремонт двигателя BMW  может решить ряд проблем и значительно отсрочить замену агрегата из-за его выхода из строя.

Когда нужно проводить капремонт двигателя БМВ?

Для любого бренда вопрос капитального восстановления агрегата имеет общие основания. Для начала нужно понять, допустимо ли вмешательство в агрегат, расточка поршневой системы и установка ремонтных размеров поршней. Иногда это оказывается невозможным из-за тонких перегородок между цилиндрами. Показатели необходимости ремонта такие:

  • значительно вырос расход топлива, рост составляет от 30% до 70%;
  • тяговые характеристики агрегата ухудшены, не хватает мощности;
  • в работе слышны различные звуки, их интенсивность увеличивается;
  • после большого пробега агрегат работает с плавающими оборотами.

Впрочем, некоторые критерии могут означать вовсе не износ поршневой системы. Поэтому перед принятием решения о капитальном ремонте двигателя БМВ следует провести диагностику узлов подачи топлива, бортового компьютера, системы охлаждения и прочих модулей. Тогда решение будет правильным и обоснованным.

Особенности капремонта силового агрегата BMW

Для каждой модели мотора от баварской корпорации есть свой подход при восстановлении. В одной модели изнашивается блок цилиндров, в другой стираются поршня, в третьей достаточно заменить лишь некоторые элементы внутренней части агрегата. Поэтому для удачного выполнения задачи следует произвести такие действия:

  • диагностическое определение всех возможных неполадок в моторе;
  • разборка двигателя, визуальное обследование основных деталей, их состояния;
  • составление списка запчастей для переборки и восстановления двигателя;
  • проведение работ, сборка агрегата и его последующее тестирование во всех режимах.

Проведение постдиагностики просто необходимо. Иначе уже через несколько километров вы можете снова услышать неприятные эффекты работы агрегата. Для выполнения всех процедур следует обратиться к специалистам. Без достаточного опыта просто невозможно выполнить все нужные действия в соответствии с уровнем авто.

Сложные работы с двигателями BMW в Москве

Вы можете заказать капремонт силовой установки вашего БМВ на СТО «Техцентрик». Мы предлагаем квалифицированный сервис, наша специализация на одной марке помогает предоставлять все нужные услуги по выгодным ценам. Капитальный ремонт моторов проводится самыми опытными сотрудниками сервисного центра. Чтобы определиться с процедурой работ, а также записаться на удобное время, просто позвоните нам.

Поделитесь с друзьями

Добавить комментарий

texcentrik.ru

Swap m50b20 ➨ Капитальный ремонт двигателя — бортжурнал BMW 3 series Touring ♕ 1990 года на

(статью чуть позже подредактирую и допишу все нюансы!)

А вот и оно! Как же я долго этого ждал! =)

Как же приятно всё собирать, когда всё новое, чистое и частично оригинальное!

Про запчасти которые я покупал для капитального ремонта, можно почитать вот ТУТ

Что мне понадобилось для переделки двигателя из m50b20 в m50b26, читаем ТУТ

Теперь к самому интересному!

Сам блок двигателя я отвёз на расточку и хонинговку в ПКФ «МОТОР ТЕХНОЛОГИИ» где его расточили под новые поршня Borgo 80,485MM(+0,50) и заодно проверили коленчатый вал, он оказался в норме и его можно было не шлифовать!

Вот как должны выглядеть новые стенки цилиндров

Теперь к самому процессу сборки, я заранее купил небольшой наборчик для капиталки:1. Медный клей для прокладок в аэрозоле «Copper Spray-A-Gasket» — Permatex *12. Фиксатор резьбы «Красный» — Permatex3. Фиксатор резьбы «Синий» — Permatex4. Масло для сборки двигателя «Ultra Slick Engine Assembly Lube» — Permatex *2

И так вешаем двигатель на кантователь и начинаем процесс сборки

Я начал собирать с коленчатого вала, хз как там по науке надо :)

Берём вкладыши, ставим, смазываем «Ultra Slick» и собираем

Дальше собираю по схеме, то что двигается смазываю «Ультра Сликом», прокладки все обрабатываю «Copper Spray-A-Gasket»

Теперь накрываем это всё собранной головкой, с новыми клапанами, маслосъёмными колпачками и т.д.

Ставим гидрики и валы

Ну и дальше после сборки засовываем в моторный отсек!

*1 Медный клей для прокладок в аэрозоле «Copper Spray-A-Gasket» — Термостойкий аэрозольный клей облегчает ремонтные работы, позволяет зафиксировать прокладку на вертикальных поверхностях, препятствует смещению и выдавливанию прокладки в процессе сборки узлов. Медная пудра хорошо рассеивает тепло, препятствует прогоранию прокладки и улучшает теплопередачу. Клей затекает и заполняет незначительные дефекты поверхности, уплотняя и дополнительно герметизируя соединение. Рабочий диапазон температур от -45°С до +260°С, устойчив к воздействию всех видов автомобильных жидкостей, в том числе бензина. При демонтаже прокладка легко отделяется от поверхности.Применение: Автомобильные и мото прокладки из любых материалов: прокладки головок блока цилиндров, карбюраторов, выпускных трубопроводов и других узлов, работающих в условиях высоких температур.

*2 Масло для сборки двигателя «Ultra Slick Engine Assembly Lube» — Перед запуском нового двигателя, или после ремонта требуется надлежаще смазать контактирующие поверхности трения. Масло «Ультра Слик» образует на обработанных поверхностях прочную плёнку, которая предотвращает задиры во время первого запуска. Его высококачественный состав удовлетворяет или превышает требования стандартов OEM для двигательных смазок.Применение: Подшипники двигателя, распредвалы, толкатели, клапаны, рокеры и направляющие клапанных механизмов. От себя добавлю что средство понравилось, так как оно очень густое и не растеклось по поверхности, да и оттиралось оно тоже тяжело, следовательно при первом пуске оно и будет смазывать трущиеся детали!

www.drive2.ru


Смотрите также