Ремонт задней подвески бмв


Ремонт задней подвески #2 — бортжурнал BMW 5 series Блондинка 1988 года на

Продолжу рассказ.

В целях профилактики, решил заменить сайлентблоки задних рычагов.

Выбрал от M5 плавающие, они же Lemforder 1330901.

Дальше я снимал заднюю балку — мне хотелось поменять ее сайлентблоки в удобных условиях, а не под машиной. Ну и заодно посмотреть на состояние подушки редуктора.

Снял левую лыжу. И вот тут-то открылось страшное.

А с другой стороны все ок, вообще никакого намека.

Вот это была вообще боль-печаль, жуткое расстройство.Но балку-то я все равно выкатил, вот таким вот способом, она прекрасно балансирует на домкрате.

Трещины присутствуют

А еще оказалось, что гуммики уже меняли. Я выпрессовал феби.

Заказывал Lemforder 1064001, внутри коробочки лежит Elastmetall, что приятно и ожидаемо.

Как запрессовывать? Быстренько сварил микро-пресс, немного мыльного раствора и все получилось.

Подушка редуктора оказалась не в лучшем состоянии, но благодаря товарищу firechip, у меня появилась такая же, только лучше :)

Ну а дальше я все же взял себя за яйца и пошел делать заплатку для кузова. Исходный материал — кусок нового вазовского лонжерона. Хороший толстый метал. Отрезал, выгнул. Покрыл ее сварочным грунтом Teroson 333170, очень рекомендую, выгорает только в месте сварки, никаких вздутостей и обгорелостей в других местах. Это как 3М 50410, только чуть дешевле.

Приварил, по стыку прошелся шовным герметиком, покрыл тектилом. Настроение даже улучшилось.

Тектил брал и для наружки, и для внутренних полостей. Походил с трубочкой под машиной, залили в пороги, лонжероны и во всякие другие найденные технологические отверстия.

www.drive2.ru

Глобальный ремонт задней подвески — бортжурнал BMW 5 series 520iA 1994 года на

В связи с тем что тормозов нет, решил перебрать заднюю подвеску.BMW 33 32 9 058 824 -Комплект салейнтблоков 2521,63руб

Ferodo FSL 578-Колодки тормозные дисковые 901,39 руб

Lemforder 10640 01-Сайлентблок балки задней передний 2шт 683,22руб

TRW 05-DS-4225 Тяга рулевая 2шт.637,93руб

TRW DF 2557 Диск тормозной задний 2шт 2554,66руб

TRW GIC 110 Датчик износа тормозных колодок 119,89 руб

TRW PHB 101 Шланг тормозной передний 352,86руб

Заказал вышеперечисленные запчасти, т.к. машина без тормозов не эксплуатировалась. то я решил потихоньку разбирать баянчик=))

Запасся дровами

снял стабилзатор

снял полуоси

снял редуктор

и вот что обнаружилось

обломана пеля заднего крепленя редуктора

Может кто посоветует стоит ли варить или нет? так то вроде держится редуктор=))

Следом были сняты суппорта, тормозные диски, трос ручника, датчики абс. особое затруднение вызвали трубки тромозных механизмов с левой стороны! но смекалка помогла и я открутил в другом месте=))

Осталось снять еще саму балку, но ей мешает глушитель! А сним как то тяжелая история! Для его снятия придется снимать задний бампер=(( поэтому пока остановился на этом! время еще есть. В ближайшее время продолжу.

Екзист обещал привезти все к 31.03 будем ждать и начнем потихоньку сборку.

www.drive2.ru

Ремонт разбитой задней подвески на бронированном БМВ 760. — ВВ-СЕРВИС on DRIVE2

Этот бронированный БМВ 760 мы обслуживаем примерно раз в 2 месяца и каждый раз это ремонт подвески. Причём пробег на машине 26000 км что не много по любым меркам. Вот и возникает вопрос, то ли это качество БМВ, то ли особенность эксплуатации тяжёлого бронированного автомобиля, то ли всё дело в наших дорогах.

В этот раз ВИП пассажир обратил внимание на раздражающий стук в районе задних колёс, как раз там, где он и сидит. Поэтому автомобиль снова оказался у нас в сервисе.

Диагностика показала разрыв сайлентблоков заднего моста, люфт наконечников стоек стабилизатора и разрыв сайлентблоков поперечных рычагов. Так как сайлентблоки рычагов отдельно не поставляются, то придётся менять рычаги в сборе.

Что бы заменить сайлентбоки в редукторе заднего моста, необходимо демонтировать сам редуктор и задний мост. А для этого нужно снять сначала обшивку днища, а затем и всю выхлопную систему.

После замены всех деталей и сборки, необходимо произвести сход/развал. Уже как обычно предвижу комментарии, что можно было ничего не менять, а обойтись ремонтов сайлентблоков своими силами или подменой оригинальных запчастей на более дешёвый неоригинал или бу. Будет интересно узнать, как бы вы устранили выше перечисленные неисправности на бронированном БМВ?

г.Москва, ул. Зорге, д.3 корп.А

телефон +7(985) 991-31-09

Личный блог директора на Драйв2

www.drive2.com

Ремонт разбитой задней подвески на бронированном БМВ 760. — Сообщество «BMW Club» на

Этот бронированный БМВ 760 мы обслуживаем примерно раз в 2 месяца и каждый раз это ремонт подвески. Причём пробег на машине 26000 км что не много по любым меркам. Вот и возникает вопрос, то ли это качество БМВ, то ли особенность эксплуатации тяжёлого бронированного автомобиля, то ли всё дело в наших дорогах.

В этот раз ВИП пассажир обратил внимание на раздражающий стук в районе задних колёс, как раз там, где он и сидит. Поэтому автомобиль снова оказался у нас в сервисе.

Диагностика показала разрыв сайлентблоков заднего моста, люфт наконечников стоек стабилизатора и разрыв сайлентблоков поперечных рычагов. Так как сайлентблоки рычагов отдельно не поставляются, то придётся менять рычаги в сборе.

Что бы заменить сайлентбоки в редукторе заднего моста, необходимо демонтировать сам редуктор и задний мост. А для этого нужно снять сначала обшивку днища, а затем и всю выхлопную систему.

После замены всех деталей и сборки, необходимо произвести сход/развал. Уже как обычно предвижу комментарии, что можно было ничего не менять, а обойтись ремонтов сайлентблоков своими силами или подменой оригинальных запчастей на более дешёвый неоригинал или бу. Будет интересно узнать, как бы вы устранили выше перечисленные неисправности на бронированном БМВ?

www.drive2.ru


Смотрите также