Ремонт переднего редуктора бмв


Ремонт заднего редуктора. Подход третий! — бортжурнал BMW 3 series 2010 года на

Итак, напомню что случилось.С зимы меня нервировал небольшой гул в салоне. Даже скорее посвистывание. На скоростях от 20 кмч.Поехал к Патриоту (AlexPremium) и его парни диагностировали мне смерть заднего редуктора. Предложили ставить б/у за $600 так как у них нет в партнерах тех кто починит.Я обзвонил кучу сервисов и нашел тех, кто с энтузиазмом взялся за ремонт.Прокатились, проблему увидели. Диагностировали смерть подшипника хвостовика карданного вала. Работу оценили в $200 и два дня.Машину отдал в среду вечером.На следующий день в четверг в 11 утра я звякнул спросить подтвердился ли при вскрытии диагноз и узнал, что менять нужно все подшипники потому что износ на них есть на всех. Сказали, что ищут где купить.В 13 дня перезвонил спросить что как ибо нормальные сто обычно как найдут детали — звонят дтвердить цену. А искать подшипник дольше чем час два — это похоже что никто его не ищет.Сказали, что нашли на рынке, но ищут где подешевле у поставщиков. В 15 снова звоню и мне говорят что не могут найти. Выясняем, что предположительно сэкономят баксов 50 и я даю добро брать дороже ибо на такси потеряю больше.

В 17 оказывается, что уже заказали, но еще не привезли, но вот вот привезут и завтра утром машину мне отдадут прям утром.

В 11 утра пятницы машина не готова — даже не делали ничего, но до обеда отдадут. В 13 дня оказывается что нужно подождать еще минут 40. Озвучивают цену — $300. Потому что больше подшипников. С работой? Спрашиваю. Да, говорят. С работой.В 15.30 я приезжаю за машиной.Тестовая поездка с разгоном до 80кмч — все хорошо.Отдаю $300, а мне говорят — ой а тут не вся сумма!Как так, спрашиваю? Вы ж мне озвучили эту цену с работой.Ну…понимаете, я имел в виду работу по ремонту, а снятие и установка это отдельная цена — с вас еще $30.Ок… Раскашеливаюсь на радостях и уезжаю.

Еду по МКАД за женой и на 100 кмч замечаю пр личный шум и вибрацию по всему салону. Возвращаюсь на СТО и там говорят что ой ой ой не так прикрутили кардан, ща поправим. Тушу с ними 2.5 часа, но ничего не помогает. Мне предлагают поджопный автомобиль ( как я понял гольф2) и ждать до посинения. От автомобиля отказываюсь и забираю деньги до разрешения вопроса.

Суббота, воскресенье и понедельник машина на сервисе, но результата нет.

Читаю много форумов и понимаю, что проблема может быть в разбалансированном кардане. Предлагаю ребятам отбалансировать вал.Мне предлагают решать самому как лечить проблему, а то ж у них другие заказы страдают из за моей странной машины.Понимаю, что это уже перебор и забираю машину. Денег не предлагаю так как не вижу за что платить. А они и не просят.

Замечаю, что машину будто за задницу привязали. Тяжело разгоняется, будто коней 30 отняли.

Снова еду к Патриоту и жалуюсь на беду. Он пару дней ищет по разборкам редуктор,А я несколько дней езжу вот так

С телефонов не слышно, а вот в наушниках отчетливо. На нормальных колонках тоже должно быть слышно.

Больше 80 не разгоняюсь.

В пятницу редуктор найден и в понедельник редуктор у него. Я отдаю машину и через три часа мне звонят и говорят. Те же яйца :(:(:(:(Договариваемся, что будут балансировать кардан, а потом посмотрят состояние старого редуктора. А может нафиг мне не нужно его менять, может случилось чудо и его нормально починили.

Сегодня вторник и я забрал машину.Все ОТЛИЧНО!

Следствие показало, что на первом СТО при снятии редуктора располовинили кардан и собрали его не в том же положени. — там шлицевое соединение. Поэтому нужна была перебалансировка.Пока я так ездил, хоть и не разгонялся больше 80-85, да и проехал всего километров 300, из которых 250 точно по городу не более 70кмч, от дизбалланса кардана он расхерачил заднюю крестовину. А в редукторе уже чернющее масло со стружкой.

На фото стружки не видно, сильно не заморачивался, но живьем там просто металлик. Серая взвесь и стружка. Да и за 300 км такой цвет… Сто процентов там дикий износ…

Выезжаю от Патриота, легонько жму газ и тачка аж дергается вперед, я то уже привык что ее за зад кто то держит. А тут все прошло. А я уж и на катушки грешил, и о плохом думал. А вот оно что, Михалыч.

Разгоняется машина как в день покупки. Просто отлично. Еще потом сгоняю посмотрю нет ли потеков масла и все будет ок.

Вот так едет сейчас. До 130 звуков лишних и вибраций не замечено. А больше негеде было ехать.

Редуктор $600Работа снять все и поставить $75

Балансировка кардана и замена крестовины — $75

А теперь осталось обсудить вопрос. А что же делать со старым редуктором и горе мастерами?Ну, денег им давать не за что. Они мне обеспечили ремонт кардана и 7 дней на такси. Ну и необходимость покупки дорогого редуктора.

Куда девать редуктор? Может есть смысл продать баксов за 200 на восстановление или может кто еще поездит?

Цена вопроса: $750 Пробег: 112700 км

www.drive2.ru

Ремонт редуктора BMW E92 320 — DRIVE2

Вой подшипников редуктора на 320 бмв, болезнь, инфы достаточно, на разборе найти его сложно, решили заменить подшипники, сальники и масло…Писать как снимается редуктор не стану, там всё просто…

И так что имеем…

Zoom

бмв 320… вой такой что уши закладывает…

Снимаем редуктор

Zoom

Видим передаточное число (именно то проблемное)

Откручиваем крышку

Zoom

Головка на 17…

Zoom

Предварительно слив масло, видим вот такую картину…

Переворачиваем редуктор, видим стопорную шайбу и гайку, снимаем стопорную шайбу и отворачиваем гайку

Zoom

Выкручивали не полностью, оставляли пару витков…

Дальше вынимаем внутреннюю часть шруса, которая остаётся в редукторе

Zoom

метим одну из сторон что бы собрать всё как было…

Zoom

извлекали обратным молотком, всё вышло без усилия…

дальше извлекаем сальники и перед нами стопор и подшипники

Zoom

стопора разной толщины.на них есть маркировка, мы одну сторону метили краской, что бы всё собрать на места…

Достаём стопора, извлекаем наружную обойму подшипников, с одной стороны затем с другой…Достаём дифференциал

Zoom

На саттелитах раковины, просто капец…на обоймах подшипников тоже…

перепрессовываем внутренние обоймы, выбиваем вал хвостовика

Zoom

все обоймы в раковинах…

Всё моем, чистим, готовим к сборке…

Zoom

подшипники запрессовывали прессом… заходит без усилий…

сборка в обратном порядке…там ни чего сложного…

Zoom

подшипники которые были установлены… и тут возникают моменты к которым нужно готовиться… подшипники толще чем те которые стояли… стопор с одной стороны встал как родной, а с другой пришлося точить…причём 0.5 мм как минимум, не входил в канавку…15 мин подгоняли под размер… но добились чего хотели стопор встал как родной)))))

Zoom

Подшипники которые были установлены с завода…если бы знали заказали именно их KOYO

Zoom

именно эти отличались по размеру, они чуть тоньше, скорее всего перетачивать стопор не пришлось бы…

Zoom

сальники

Zoom

масло…

Итог… вой пропал…тишина)))) хотя сомневались из за раковин на саттелитах …сколько прослужит не известно…время покажет…

Может кому пригодится …Всем удачи на дорогах

www.drive2.com

Ремонт типичных неисправностей редуктора - BMW клуб

Оценить статью (Нет оценок) Загрузка...

Преобразователь крутящего момента, а также его передача – это редуктор. Механизм редуктора имеет 2 вала: на входе и на выходе. При входе вал получает очень высокие обороты вращения, при выходе они значительно ниже. При работе автомобиля BMW, механизм редуктора постоянно получает чрезмерно большую нагрузку. Ремонт редуктора БМВ считается «дежурной» работой на многих автосервисах. Потому что «русские» дороги, сильные перепады температуры, зима, всё это негативно влияет на смазочные составы, на металл. В Европе БМВ считается качественным и безопасным автомобилем, незнающим подобных проблем.

Владельцы автомобиля BMW в ходе работы механизмов машины обращают внимание на:

  1. Малейшие лишние звуки.
  2. На мельчайшие недочёты в работе узлов.

Всегда требуется иметь номера телефонов сервисных служб для получения консультации и при необходимости произведения ремонтных работ.  Редуктор качественно и надолго можно сделать только в специализированном автосервисе профессионалами.

Проблемы редуктора, признаки поломки. МКПП БМВ.

Ремонт «Суровый». Решение проблемы с дифференциалом требует глобальных денежных растрат. Для избегания этого ремонта следует своевременно проводить диагностику и обращать внимание на появившиеся звуки в работе автомобиля.

Ремонт «Обнаруженный». Автомобиль при начале движения начинает:

  1. «Дёргаться» — начало движения происходит рывками.
  2. Стучит в районе колес (неизвестно откуда-то снизу) – звук идет из корпуса редуктора. Иногда звуки могут быть похожи на неприятный шум.
  3. Затруднительное переключение скоростей (автомат может вообще не включиться). Это может быть не только включение первой скорости при начале движения, но и переключение второй и третьей скоростей.

Первые появившиеся проблемы касаются редуктора. В автосервисе профессионалы ставят диагноз – в дифференциале «гуляющий палец». Это I признак поломки редуктора. При появлении таких признаков автомобиль БМВ эксплуатировать не стоит. Это может вылиться в более серьезную проблему. Подшипники являются «расходным» материалом. Решение такой проблемы можно найти на СТО, где есть мастера в данной области автомобиля.

Если доносятся звуки снизу автомобиля (с коробки редуктора), машина «дергается» — тогда это проблема с осью дифференциала «гуляющий палец». В оси появляется люфт. Отсюда и непонятные звуки и дергание.

АКПП и «суровый» ремонт.

Если раздаточные коробки неисправны, тогда мост «фронтальный» постоянно находится в положении включено. В этом случае на редуктор идет нагрузка, увеличенная в 2 раза. В итоге, если не обращать на это внимание, прочность редуктора нарушается и он разламывается на несколько кусков. В этом случае следует ремонтировать редуктор и весть автомобиль БМВ в целом.

Чаще всего поломкой редуктора служит проблема главной шестерни. Она теряет зубья. Из-за этого происходит клин всего механизма, перестают функционировать подшипники, сальники, втулки и другие связывающие детали весь механизм воедино. На выходе происходит течь смазочного материала из-за деформации корпуса – причина: плохое покрытие дороги (покрытия нет).

Фронтальный редуктор работает вместе с задним механизмом. Если один редуктор имеет проблемы, то в скором случае, они появятся и на втором механизме.

Решение возникших проблем с редуктором.

Полный ремонт редуктора, устранение возникших дефектов может выйти в большую денежную сумму. Приобретение нового уза стоит дорого. Если приобрести починенный узел, появится возможность хорошо сэкономить. При замене редуктора на другой механизм, следует внимательно следить за показаниями и числами. Если показания не будут соответствовать стандартам, тогда автомобиль BMW  нельзя эксплуатировать.

Существует 2 вида ремонта:

  1. При замене мелких деталей, можно обратиться в станцию технического обслуживания, где мастер с легкостью сделает ремонт или профилактику.
  2. Если следует заменить весь узел, следует обратиться в более серьезную организацию, где редуктор будет сопоставляться с техническими характеристиками, идет проверка показаний и сравнение их со стандартами. Все сопутствующие работы по замене механизма проходят в скором времени при помощи специального оборудования.

При выполнении серьезных работ в узле редуктора, дается гарантия на выполненные ремонтные работы.

Не следует пренебрегать диагностикой в положенное время, если автомобиль ведет себя отлично. При проведении диагностики выявляются мелочи, которые могут повлечь за собой более серьезные поломки.

Следует также проводить профилактику в узлах БМВ. В этом случае идет зачистка деталей от пыли и грязи, а также замена смазки при необходимости. Стоит обратить особое внимание на редукторы, потому как они работают синхронно. Появление одной проблемы влечет за собой другую, но в другом узле.

bmw-guide.ru

Ремонт редуктора БМВ

Редуктор БМВ – механизм, служащий для преобразования и передачи крутящего момента на ведущую ось. Энергия, необходимая для вращения колес автомобиля, отбирается с коленчатого вала. Однако передавать ее напрямую на ведущие оси нельзя, так как автомобилем будет невозможно управлять. Редуктор вместе с коробкой передач как раз и отвечает за изменение передаточного числа. Оба узла относятся к трансмиссии автомобиля.

Оригинальные редукторы БМВ достаточно надежны. Считается, что при правильной эксплуатации они практически «не убиваемы» - достаточно менять в них масло каждые 50 тыс. км. Однако если автомобиль находился в руках не очень аккуратного водителя, даже такой надежный узел может выйти из строя. К счастью положение легко исправимо. Специалисты центра BMW-E выполнят ремонт редуктора БМВ на профессиональном оборудовании с использованием оригинальных запчастей и расходных материалов.

Ремонт задних редукторов БМВ

Ничего вечного не бывает, тем более когда речь идет о механизмах, испытывающих большие нагрузки. Редуктор не исключение. Если забывать его вовремя обслуживать или пользоваться некачественными или несоответствующими российским климатическим условиям расходными материалами, то он выйдет из строя. Неаккуратная езда, плохие дороги только усугубляют ситуацию.

Характерными признаками неисправности редуктора БМВ являются:

  • появляющийся гул;
  • рывки при трогании с места или при переключении передач;
  • стук из редуктора.

Появляющийся гул из редуктора является первым признаком износа подшипников и других узлов. При обнаружении такого симптома дальнейшая эксплуатация не рекомендуется, иначе это может привести к таким проблемам, при которых авто не сможет доехать до станции технического обслуживания своим ходом. Знание характерных признаков неисправностей и их своевременное устранение позволит избежать более серьезных трат. Дорогостоящий ремонт задних редукторов БМВ – это на 99% следствие невнимательности водителей. Допустим, если из строя выйдет дифференциал, его замена обойдется автовладельцу в очень круглую сумму.

Посторонние звуки, доносящиеся из корпуса редуктора, а также дергания чаще всего являются следствием проблем в оси дифференциала. В среде автомобилистов этот дефект называют «гуляющим пальцем». Иными словами ось сателлитов дифференциала начинает «люфтить». Это и является причиной появления клацающих звуков и дерганий. Мы настоятельно рекомендуем регулярно проверять состояние трансмиссии на специализированных станциях технического обслуживания. Известно много случаев когда из-за несвоевременного реагирования на эту проблему редуктор буквально разваливался на части.

Еще одной причиной поломки редуктора БМВ является потеря зубьев у ведущей шестерни. Происходит это в основном из-за отсутствия масла в корпусе, при его несвоевременной замене или использовании не рекомендованных производителем марок. Вытечь масло может при пробое корпуса или при выходе из строя сальников.

Ремонт редукторов заднего моста БМВ

Для того чтобы ваш БМВ радовал вас безотказной работой заднему редуктору требуется регулярная диагностика, техническое обслуживание и ремонт. Специализированный технический центр BMW-E имеет все необходимое для качественного обслуживания. В работе используются только оригинальные или рекомендованные производителем запасные части и расходные материалы.

Мы настоятельно не рекомендуем браться за ремонт редукторов заднего моста БМВ самостоятельно. Даже замена такой простой детали, как сальника требует снятия и разборки всего узла с последующей настройкой передаточных чисел. Это достаточно сложная и ответственная работа. При обнаружении любого из описанных выше симптомов как можно быстрее обратитесь в технический центр BMW-E. Промедление чревато удорожанием ремонта.

Объемы работ зависят от характера поломки. При проведении планового ТО редуктор заднего моста тщательно осматривается. При обнаружении повреждения корпуса или течи масла узел снимается и полностью разбирается. При обнаружении выработки на зубьях шестерен производится их замена. После замены сальников производится сборка редуктора, регулировка передаточных чисел и установка на автомобиль.

Если у вашего автомобиля проблемы с редуктором, доверьте ее нашему сервисному центру. Все работы выполняются квалифицированным персоналом с использованием специализированного оборудования. Гарантия на выполненные работы и замененные узлы -  месяцев или 10 тыс. километров.

bmw-e.ru


Смотрите также