Ремонт радиоаппаратуры бмв


ООО ЭРТА Ремонт штатных магнитол и усилителей | Erta

Одним из самых востребованных направлений нашей деятельности является ремонт и модернизация штатных автомагнитол, головных устройств, средств мультимедиа авто производителей ACURA, AUDI, BMW, CADILLAC, CITROЁN, CHRYSLER, CHEVROLET, DAEWOO, FIAT, FORD, GMC, HONDA, HUMMER, HYUNDAI, INFINITI, JAGUAR, KIA, LAND ROVER, LEXUS, LINCOLN, MAZDA, MERCEDES-BENZ, MITSUBISHI, NISSAN, OPEL, PEUGEOT, PORSCHE, ROVER, SAAB, SEAT, SKODA, SSANG YONG, SUBARU, SUZUKI, TOYOTA, VOLKSWAGEN, VOLVO, JEEP, и других популярных брендов.

Благодаря внушительному опыту, накопленному за более чем 20 лет деятельности, мы располагаем возможностями, позволяющими осуществлять ремонт автомобильного аудио и видео оборудования практически всех модификаций, а оригинальные разработки и решения наших инженеров-электронщиков, призванные оптимизировать работу аудиосистем по достоинству оценили многие установочные центры и сервисы по обслуживанию автомобилей.

  • C 2005 года ООО «ЭРТА» сотрудничает с дилерами NISSAN по ремонту аудио оборудования
  • С 2007 года  сотрудничество с дилерами SUZUKI, SUBARU
  • C 2009 года активное партнёрство по ремонту аппаратуры c дилерами General Motors
  • В непростой период для всех авто производителей  и дилерской сети сотрудничество позволяет оптимизировать расходы на обслуживание, оперативно осуществлять ремонт гарантийной техники. По итогам 2009 года более 20 организаций стали нашими партнёрами.

Надеемся, что плодотворное сотрудничество будет продолжено и с удовольствием ждём в нашем сервис-центре всех, кто заинтересован в качественном ремонте и модернизации штатного аудио и мультимедиа.

www.ertasvc.ru

Установка и ремонт магнитол BMW | Сервис BMW в Москве

Уста­нов­ка маг­ни­то­лы «БМВ» или ремонт начи­на­ет­ся с демон­та­жа ста­ро­го устрой­ства:

  1. Руч­ка регу­ли­ро­ва­ния гром­ко­сти зву­ка сни­ма­ет­ся вруч­ную.
  2. В открыв­ше­е­ся отвер­стие встав­ля­ет­ся отвёрт­ка и пово­ра­чи­ва­ет­ся вле­во на 90 гра­ду­сов – маг­ни­то­ла долж­на вый­ти впе­рёд.
  3. Маг­ни­то­ла выни­ма­ет­ся из шах­ты, а антен­ный вход и ште­кер­ные соеди­не­ния отклю­ча­ют­ся.
  4. Ште­кер фик­си­ру­ет­ся с помо­щью зажи­мов.
  5. Шести­гран­ни­ком отво­ра­чи­ва­ют­ся бол­ты на пане­ли управ­ле­ния.

Непо­сред­ствен­но уста­нов­ка маг­ни­то­лы BMW выпол­ня­ет­ся сле­ду­ю­щим обра­зом:

  1. Ште­кер с про­вод­кой под­клю­ча­ет­ся к маг­ни­то­ле и фик­си­ру­ет­ся зажи­ма­ми.
  2. При­креп­ля­ет­ся мас­са, под­клю­ча­ет­ся антен­ный вход.
  3. Уста­нав­ли­ва­ет­ся панель управ­ле­ния. Для её фик­са­ции исполь­зу­ют­ся 2 вин­та.
  4. В шах­ту встав­ля­ет­ся маг­ни­то­ла.
  5. Уста­нав­ли­ва­ет­ся руч­ка регу­ля­то­ра гром­ко­сти.

Всем жела­ю­щим мак­си­маль­но про­длить экс­плу­а­та­ци­он­ный срок устрой­ства, при уста­нов­ке или ремон­те авто­маг­ни­то­лы BMW реко­мен­ду­ет­ся уста­но­вить ещё и уси­ли­тель зву­ка, а так­же саб­ву­фер.

В авто­сер­ви­се SIS-MOTORS запи­сать­ся на ремонт авто­маг­ни­тол «БМВ» мож­но по тел. +7 (495) 225-16-01.

sis-motors.ru

Ремонт радиоблока — бортжурнал BMW 7 series Нежно-Черного Цвета) 2001 года на

Вот и меня не обошла частая для Е38 болячка, а именно глюк радиоблока. На кочках самопроизвольно выключался звук в магнитоле.

Почитав в интернете массу тем, решил снять радиоблок.

Итак, отсоединяем минусовую клемму. Далее снимаем привод навигации. Для снятия использовал 4 гвоздика, примерно такого же диаметра как и отверстия на приводе. Их необходимо вставить в отверстия в приводе, для того чтоб от щелкнуть хитрый механизм. Далее аккуратно тянем привод на себя.

Снимаем рамку привода навигации, а после нее отворачиваем отверткой фиксаторы и снимаем обшивку

Далее, если такой предусмотрен, снимаем ТВ модуль (белая и синяя фишка). К сожалению фото модуля нет (упустил этот момент). CD чейнджер, если имеется, также снимаем.

Отводим в сторону проводку и снимаем кронштейн, к которому крепится ТВ модуль.

Снимаем еще один кронштейн и видим обшивку.

Снимаем несколько клипс, достаем обшивку и видим его — источник наших неприятностей.

Также, для возможности демонтажа радиоблока, необходимо снять кронштейн привода навигации.

Снимаем радиоблок и любуемся картиной — это нужно еще как то собрать на место)

Далее радиоблок на столе)

Верхняя крышка снимается просто. С помощью плоской отвертки отжать немножко в сторону и снять.

Отвинчиваем несколько винтов torx

Далее осматриваем плату. Большая стальная пластина разносит массу по всей плате. С обратной стороны платы необходимо осмотреть пайку этой пластины к плате. От вибрации в пайке образуются микротрещины и пропадает контакт.

Смотреть нужно тщательно и желательно с увеличителем)Вот увеличенный вариант. На нем четко видно лопнувшую пайку.

Пропаиваем

Далее, собираем все на место, и наслаждаемся музыкой)

www.drive2.ru

Блог Техцентра Bawarec | Фотоотчет ремонт битых пикселей BMW — ТЕХНИЧЕСКИЙ ЦЕНТР ARK-SERVICE на

Всем привет, вот собственно и начнем блог техцентра, в данном блоге я буду описывать жизнь нашего небольшого автосервиса, выкладывать фото и видеоотчеты.

Первая запись посвещена ремонту приборных панелей BMW . Сама проблема представляеть из себя битые пиксели на информационном экране и выглядет примерно так:

Поломка происходит, из за окисления стыка шлейфа и самого дисплея информационного экрана, и лечится заменой шлейфа. Шлейфы бывают двух типов: уенгерские и китайски.

Венгерский шлейф более плотный нежели китайский и, как мне кажется, даже плотней родного. И это его единственный плюс, как и то, что его можно установить без дополнительного инструмента — достаточно согнуть его по контуру оторванного шлейфа и получше прижать, но на деле еще надо постараться совместить дорожки, что получается далеко не у каждого и не с первого раза.

Китайский шлейф приборной панели BMW — выглядит более тонким, но нам же его не на прочность испытывать. Монтаж производится при помощи специальной насадки на паяльник, что с одной стороны не очень удобно. НО к экрану и плате шлейф фиксируется термоклеем и уже никуда не сдвинется, так же термоклей изолирует контакты предотвращая повторное окисление.

Вот так выглядят шлейфы:

И так хватит теории, перейдем к практике:

Процес снятия приборки я описывать не стал, это написано в TIS и я думаю сложностей возникнуть не должно. Начнем сразу с разборки проиборной панели:

Для начала провернем несколько фиксаторов с тыльной стороны приборной панели до совмещения лепестков с прорезями:

Дальше отжимаем защелки по периметру:

И снимаем переднюю панель:

Далее на лицевой части приборки (где шкалы) откручиваем по периметру все винты которые удастся найти, тут нам понадобиться Torx T9:

Дальше очень часто совершается большая ошибка, люди пытатся снять стрелки, и как правило они ломаются, делать этого ненадо !

Далее отжимаем фиксаторы на разъемах (по 4 штуки на разъем) и снимаем пластик с тыльной стороны приборной панели.

Теперь нам надо снять блок с дисплеем. Для этого нужно приподнять подложку со шкалами и просверлить отверстия, через которые в последствии можно будет выкрутить оставшиеся болты.

Отсоединяем блок с экраном.

А вот и виновник торжества — собственно сам шлейф.

Вернее место контакта шлейфа с платой которое активно окисляется приводя в негодность и шлейф и информативность самого дисплея. Зачищаем контактные дорожки

То же самое проделываем с дисплеем

Собственно у нас все готово к замене самого шлейфа. Аккуратно накладываем шлейф, и приклеиваем при помощи специальной насадки на паяльник

После того как припаяли, советую подключить и посмотреть как получилось, если все окей то собирать окончательно и ставить на место. Собирается все в обратном порядке сообветственно

В итоге должно получится что то типа этого:

У нашего мастера такая работа занимает около 30 минут, самая основная особенность правильно приложить шлейв, чтобы его усики совпали с усиками на экране, иначе работать не будет. Данный фотоотчет применим к следующим моделям Bmw: e39, e38, e53.

У нас вы можете купить шлейф и осуществить его замену с гарантией.Подробнее вы можете узнать по телефону 8 (495) 748 88 32 Алексей

www.drive2.ru


Смотрите также