Бмв или мерседес что надежнее


Мерседес или БМВ, что лучше Исследования на личном опыте

ТАКЖЕ ПРЕДЛАГАЕМ К ПРОСМОТРУ:

Мы решили обсудить вопрос, который мучает многих. Это одна из самых спорных тем. Забегая вперед хочу сказать, что данный обзор построен не на информации с форумов (хотя их тоже я перелопатил в большом количестве), а из опыта владения обеими марками, разными моделями каждой марки.

Mercedes или BMW?

Представьте ситуацию (возможно вам она будет даже знакома), прогуливаетесь вы по двору и видите BMW 3, М-пакет, новенькая, с хорошими дисками — и вы понимаете, она идеальна, надо брать для себя BMW. Но пройдя буквально 20 метров видите — Mercedes E-klass, AMG, то что надо. И тут вы понимаете что запутались. Оба брэнда хороши, обе машины классные.

Есть поговорка, что BMW — машина тех, кто спешит. А Mercedes — тех, кто успел. И действительно, когда попадаешь в мир BMW ты понимаешь, что ее динамика, ее настрой, характеристики. Резкая реакция на педаль газа и тормоза, переключения коробки передач постоянно подстегивает тебя не просто ехать в ряду, хочется топить, хочется обогнать. А когда попадаешь в мир Mercedes, ты забываешь обо всем, что происходит за пределами твоей машины. Шумоизоляция поглощает все звуки, которые могут прилететь из вне. В её обволакивающем комфорте, мягкости, премиальном салоне хочется просто включить хорошую классическую музыку или джаз. В этом автомобиле хочется надеть рубашку по красивее, часы подороже. И даже если ты стоишь в пробке — не возникает желания торопиться, вырваться. Потому что все хорошо. Ты в Mercedes.

Это два совершенно разных мира, образы, эмоции. А теперь давайте по фактам. Когда мы покупаем себе автомобиль, мы в первую очередь обращаем внимание на надежность автомобиля.

Mercedes

По личному опыту ((ссылки под видео) проект Емеля), мы прожили две недели с Mercedes в сервисе. Что там случилось — провернуло вкладыши. И это поломки характерные для Mercedes, они нечастые. То есть мы можем кататься на нем несколько лет и вдруг: провернуло вкладыши, машина задымила. Тут мы понимаем что пахнет капиталкой. Кто бы вам не говорил, что можно поставить не родные запчасти, и что выйдет это совсем не дорого. Когда привозишь машину в сервис — то говорят что капиталка выйдет в районе 150 тысяч, а по факту нам обошлось в районе 250 тысяч. Это достаточно внушительная сумма, особенно только за ремонт одного двигателя. Зато мелкие поломки у Mercedes встречаются крайне редко.

BMW

Цены на расходники, запчасти и ремонт практически такие же как и у Mercedes, с не большим плюс-минус. Но, мелкие поломки (датчики) встречаются чаще. Вы приезжаете в сервис, и слышите примерно такую речь от мастера: «Ну мы сейчас поменяем вот этот датчик за 5000, потом еще этот тоже за 5000, потом за 15000 мы вам скажем в чем проблема и будем копать дальше». И дело даже не в датчиках, BMW более компьютеризированная машина.

О популярности бренда

Как понять, какой автомобиль популярнее, вопрос не из простых. Ответ мы нашли на сайте авто ру, объявлений о Mercedes было 13330, а о BMW 10360. Тут два фактора, Mercedes все таки покупают немного больше, ну и у них больше выбор моделей, плюс они еще выпускают автобусы, микроавтобусы, и даже буровые машины. Но за то BMW выпускает мотоциклы.

Какой выбор бы сделал я?

Идеальная картина при наличии 4 млн рублей, на мои автомобильные развлечения, то я бы купил bmw 3 в f кузове, в хорошей комплектации. Это для передвижения по городу. Мне нравится ее динамика, и с парковкой никаких проблем, потому что она не большая. А для поездок с семьей, что бы посадить ребенка, возможно даже телевизоры сзади. Да и вообще для дальних поездок — Mercedes E-klass 213-кузов.

Если рассматривать автомобили с пробегом, например 2012 год, то я бы отдал предпочтение BMW 5, она современная, динамичная. Хоть и требовала бы больших вложений и постоянного сервиса. А если говорить о более ранних автомобилях, например 2005 год, то тут я бы смотрел уже в сторону Mercedes. Они будут надежнее. Для сравнения, у нас были BMW в 60-м кузове, ну и что сказать, однозначно не советуем из брать. Да это крутая машина, да, легендарный кузов, но Mercedes будет надежнее.

Подведем итог

Что все таки выбрать, BMW или Mercedes? Каждому свое, проанализируйте себя, свою жизнь. Что вы любите больше? Mercedes для людей отдающие предпочтения комфорту, плавность хода, дорогой отделке материалов, хорошей шумоизоляции. BMW, для тех кто хочет чувствовать машину, для людей, которые любят эмоции.

auto-leto.ru

Что надежнее бмв ауди или мерседес

Главная » Статьи » Что надежнее бмв ауди или мерседес

Давным-давно можно было легко различить три немецких люксовых бренда. Audi представлял собой менее известный вариант для знающих людей, Mercedes Benz был традиционным и несменным королем рынка, а BMW – идеальным вариантом для покупателей разряда VIP. Но это было в восьмидесятые годы, и с тех пор мир изменился.

Изменения

Каждая из компаний «БМВ» и «Мерседес» в 2014 году продала больше автомобилей, чем «Крайслер», а «Ауди» является полноценным игроком на большом рынке с приростом продаж за последний год в 15 процентов (хотя это по-прежнему составляет примерно только половину того, что продает «Мерседес»). Все три компании продают широкий спектр моделей, начиная от выгодных предложений и заканчивая люксовыми автомобилями начальной стоимостью тридцать тысяч долларов, различными моделями внедорожников, 12-цилиндровых автомобилей класса люкс, цена на которые может превышать 150 тысяч долларов. Стоит взглянуть на то, где находится каждый бренд на данный момент.

«Ауди»

Многие люди были фанатами «Ауди». Та же модель Quattro с полным приводом являлась одной из самых популярных и востребованных. Кроме того, эти автомобили быстро теряли в цене, поэтому любой человек мог позволить себе довольно частую смену использованных моделей. Однако тогда легко было заметить, что «Ауди» не хватает динамики, даже самым спортивным моделям. На сегодняшний день большинство моделей «Ауди» остаются не такими динамичными, как другие представители автомобильного рынка. Только R8 может похвастаться идеальной управляемостью и отличными показателями динамики. Однако у этих машин есть свои сильные стороны – например, невероятный дизайн интерьеров. Кроме того, если сравнивать не с немецкими монстрами, то у «Ауди» всегда будет преимущество перед многими мировыми моделями. Но при этом многие люди до сих пор видят «Ауди» просто как «Вольксваген» более высокого класса.

«БМВ»

Эта марка используется для того, чтобы почувствовать себя королем на дороге. Большинство моделей поражают сочетанием мощности и утонченности, но при всей мощности двигатели работали гладко и почти беззвучно. Правда, на многих владельцев «БМВ» сразу же навешивают ярлык франта, но это можно потерпеть, так как производительность этих машин находится на невероятной высоте. Однако в последнее время новые модели «БМВ» могут разочаровывать своими характеристиками, которые были сильно снижены для того, чтобы уменьшить объем выхлопов. Конечно, это полезное дело, но зато теперь «БМВ» уже не стоит надо всеми остальными марками, а почти поравнялась с ними.

«Мерседес»

Машины марки «Мерседес» всегда имели определенную глубину. Они не позволяли вам разгоняться до огромных скоростей за рекордные промежутки времени, но чем больше вы проводили за рулем такого автомобиля, тем больше начинали его ценить. За исключением некоторых проблем с качеством, начиная с 1996 года «Мерседес» оставался верен своим традициям и своему имиджу. У этой марки есть история, которая демонстрирует высокое качество на протяжении многих лет. Конечно, интерьеры «Мерседеса» все же уступают «Ауди», однако внутри этих машин все равно приятно находиться, и многие люди выбирают именно их.

Вывод

К сожалению, бренды стали гораздо более однородными с ростом линеек их автомобилей, и это далеко не самая лучшая вещь. У каждого из них был собственный набор уникальных качеств, направленных на привлечение конкретных клиентов. Выдающейся чертой «Ауди» был полный привод, но теперь и у «БМВ», и у «Мерседеса» есть свои полноприводные модели. «БМВ» лидировал в динамике вождения – теперь об этом уже не может быть и речи. Машины «БМВ» все равно остаются довольно хорошими, но ни о каком эксклюзивном качестве уже нельзя говорить. «Мерседес» в свое время предлагал определенный уровень качества и мастерства, который было невозможно найти у других производителей, но теперь это выглядит совсем иначе, и в некоторых случаях «Мерседес» даже упустил лидерство. Теперь автомобили этих производителей сильно похожи друг на друга, особенно для среднестатистического водителя, который не обращает внимания на мелочи, на историю, на прошлые достижения и так далее. Просто выберите характеристики, которые вас интересуют, сравните модели трех производителей и выберите из них самую дешевую, что представляет собой крайне разочаровывающий способ выбора автомобиля, особенно в люксовом сегменте. Каждый производитель когда-то пытался создать продукт, который идеально бы подошел для того или иного типа покупателей. Но теперь все производители пытаются расширить производство, чтобы угодить абсолютно всем покупателям. Они полагаются исключительно на рекламу, которая каким-то образом выделяет их бренд на фоне остальных. Это может быть хорошо для краткосрочных продаж, но что же насчет долгосрочной перспективы? К сожалению, пропали те особенные и уникальные черты, которые были у каждого из флагманов немецкого автомобилестроения, и теперь они представляют собой все такие же качественные, но уже гораздо более обезличенные бренды.

fb.ru

Почему Mercedes и Audi проигрывают BMW

Подведены итоги очередного этапа в гонке за лидерство среди трех мастодонтов премиального класса. Как и в 2014-м, самой популярной маркой прошлого года оказалась BMW. На второй позиции с небольшим отрывом обосновался Mercedes-Benz, а замыкает немецкую тройку Audi.

Модели BMW разошлись на мировом рынке в количестве 1 905 234 экземпляров. Самые популярные представители бренда в мире – новые однообъемники второй серии (107 000 шт.)  В России продажи баварской марки на рынке легковых авто за одиннадцать месяцев равны 25 349 единицам. Спад продаж составил 21% относительно аналогичного периода 2014 года. А вот на мировой арене спрос на BMW вырос на 5,2%.

В свою очередь Mercedes-Benz хоть и оказался на втором месте с результатом 1 871 511 реализованных машин, но прирост продаж у него существенно выше — целых 13,4%. Больше всего на мировом рынке оценили C-класс (444 000 шт.) В России штутгардтский бренд давно уже самый популярный среди премиальным марок. За одиннадцать месяцев у нас реализовано 38 797 «Мерседесов», что лишь на 14% меньше, чем с января по ноябрь в 2014-ом.  

Не так хороши дела у Audi, чей спрос прибавил только 3,6% и составил 1 803 250 машин. Самая популярная модель – А3 (373 000 шт.). У нас ингольштадтская марка также замыкает немецкую тройку с результатом продаж с января по ноябрь 23 310 единицы и падением спроса на 25%.  

12161

Каждая десятая легковушка в России – премиальная

3907

Баварский флагман получит мотор от Rolls-Royce

4866

47782

3622

Мерседес выпустит пикап через три года

4265

Что грозит водителю, решившемуся опередить полицейский экипаж Чем может грозить помощь на дороге коллеге-водителю В Стране восходящего солнца выбирают иномарки ГАИ упросит процедуру проверки дополнительного оснащения машин

www.avtovzglyad.ru

Audi A6, BMW-5 и Mercedes E: лучшие из лучших

Немецкие автомобили бизнес-класса справедливо считаются лучшими в мире. Весь вопрос только в том, которого из них поставить во главу рейтинга. В сегодняшнем сравнительном тесте испанские эксперты попытались ответить на мучающий многих автолюбителей вопрос: кто лучше Audi A6, BMW 5-серии или Mercedes-Benz Е-класса?

 

Экстерьер и интерьер

Уделять много внимания дизайну участников теста смысла нет, поскольку отдать здесь кому-либо предпочтение крайне затруднительно. В экстерьере каждого из испытуемых есть все для того, чтобы выглядеть образцовым бизнес-седаном: узнаваемый стиль, элегантность и респектабельность. Наиболее удобную посадку в салон обеспечивает Mercedes благодаря самой высокой в трио крыше.

Больше всех свободного места на задних сидениях предлагает Audi, а лучшую внутреннюю эргономику  демонстрирует BMW, который располагает наиболее удобными сиденьями. Самый объемный багажник имеет Е-класс (540 л против 530 л у A6 и 520 л у пятой серии), однако для размещения поклажи лучше приспособлен отсек Audi за счет прямоугольной формы и наличия трансформируемых спинок сидений второго ряда. У соперников «ингольштадца» такой возможности нет.

 

По уровню оснащенности стандартными устройствами безопасности фаворитом выступает Mercedes, в арсенале которого предусмотрены семь  надувных подушек, ABS, BAS (система помощи при экстренном торможении), ESP (система динамической стабилизации), ASR (противобуксовочная система), PRE-SAFE (система превентивной безопасности), Attention Assist (система предупреждения водителя об усталости). Audi комплектуется восемью подушками безопасности, ABS, EBV (система распределения тормозных усилий), SAFE (система экстренного торможения), ESP, ASR, EDS (электронная блокировка дифференциала) и Audi hold assist (противооткатная система). В базовое оборудования BMW включены шесть воздушных подушек, ABS, BA (cистема помощи при экстренном торможении), DSC (система динамической стабилизации) и DBC (система динамического контроля торможения).

 

Ходовые качества и управляемость

Все тестовые машины были оснащены 4-цилиндровыми дизельными моторами и автоматическими коробками передач. Наибольшую мощность и крутящий момент реализовывал 2,1-литровый двигатель «Мерседеса» (204 л.с./500 Нм). Двухлитровые агрегаты «Ауди» и «БМВ» выдавали соответственно 177 л.с./380 Нм и 184 л.с./380 Нм. При столь ощутимом преимуществе в тягово-мощностных характеристиках Е-классу не составило труда превзойти соперников по всем параметрам разгонной динамики, даже несмотря на бОльшую снаряженную массу (1735 кг против 1700 кг у пятой серии и 1660 у А6). Вторым в данной номинации стал Audi, который в свою очередь продемонстрировал преимущество в быстроте набора скорости над BMW. Замеры тормозной динамики выявили незначительное превосходство «пятерки». При замедлении со скорости 60/80/100/120/140 км/ч тормозной путь «БМВ» составил 13/23/37/55/72 м против у 13/23/37/55/75 м «Мерседеса» и  13/24/38/55/74 м у «Ауди».

 

Лучшие показатели экономичности записали на свой счет BMW и Mercedes. В среднем оба автомобиля расходовали 6,1 л топлива на 100 км, с той лишь разницей, что пятая серия оказалась экономичнее при движении со скоростью 90 км/ч (5,0 л/100 км) и в городе (7 л/100 км), а Е-класс меньше потреблял горючего на 120 км/ч (5,6 л). У Audi расход солярки в смешанном цикле оказался выше, чем у конкурентов на 0,2 л (6,3 л/10 км), да и в других режимах «шестерка» оказалась более прожорливой. Дальше всех на одной заправке проехал «БМВ» (1154 км) за счет наиболее объемного топливного бака. «Мерседесу» запаса топлива хватило на 1026 км, Audi — на 963 км.

 

Самое приятное впечатление оставила управляемость Audi. По сравнению  с соперниками автомобиль из Ингольштадта быстрее находит общий язык с водителем, лучше предсказуем и более цепко держится за дорогу в поворотах. «Пятерка» BMW сравнима с A6 по точности реакций, но не столь покладиста при резких маневрах и раньше достигает пределов устойчивости на извилистой трассе. В отличие от двух «баварцев» Mercedes не претендует на роль «спортсмена», наделен плавными реакциями и в большей степени проявляет склонность к кренам кузова. Вместе с тем по курсовой устойчивости Е-класс превосходит соперников и демонстрирует лучшую в трио плавность хода. Наиболее надежная внутренняя звукоизоляция на малых и средних скоростях обеспечивается  в «БМВ», а на высоких — в Audi.

Вердикт

Формальную победу по итогам теста одерживает Mercedes E-класса благодаря лучшим в трио ходовым качествам и превосходному базовому оснащению. Однако стоит учесть, что «Мерседес» самый дорогой участник испытаний. Разница в цене между выходцем из Штутгарта и тестовыми BMW и Audi превышает 7 и 10 тыс. евро соответственно. Доплатив такие деньги, покупатель может выбрать более мощные версии баварских моделей. Вторую ступень подиума занимает A6, который получает приз за лучший баланс потребительских качеств. Замыкает строй BMW. При всех  своих достоинствах пятая серия недосчиталась баллов в таких номинациях, как ходовые качества и стандартная комплектация.

По материалам «Автострада» (Испания) 

Подготовил Денис Александров

Данные, полученные в ходе теста

Заводские характеристики

adt.by

Audi признана лучше BMW и Mercedes-Benz | Rusbase

Немецкий автоклуб ADAC составил рейтинг самых лучших брендов 2007 года

Немецкий автомобильный клуб ADAC составил новый рейтинг самых лучших автомобильных марок в первом полугодии 2007 года. Пятерка лидеров по-прежнему состоит из немецких производителей. В этом полугодии самой лучшей автомобильной маркой остается немецкий производитель Audi. Mercedes-Benz, который долгое время возглавлял этот рейтинг, постепенно теряет позиции. Audi выбила из рук Mercedes-Benz пальму первенства еще в прошлом полугодии (см. декабрьский рейтинг ADAC в доп. материалах). Это было первое предупреждение, к которому Mercedes не прислушался. В итоге в рейтинге за первое полугодие 2007 года, Mercedes-Benz скатился еще ниже - на третье место, пропустив вперед BMW.

Самое обидное для Mercedes-Benz в том, что компания проигрывает Audi и BMW по оценке имиджа марки, качества и надежности автомобилей и уровню технического совершенствования. А ведь именно эти критерия являются приоритетными для всех немецких производителей. Немцы уже давно ведут между собой настоящую войну не по доли на рынке и количеству продаж, а качеству машин и имиджу марок. Увеличение доли рынка в этом случае Mercedes-Benz не может радовать.

Какое удовлетворение, наверно, испытывает руководство BMW - ведь компании удалось сделать серьезный рывок: подняться сразу на две позиции и занять почетное второе место. Причем, по данным ADAC, BMW получила оценку имиджа марки даже выше, чем у лидера рынка Audi. BMW не отстает от главного конкурента и в категории доли на рынке. Однако главное, что может тешить самолюбие BMW- это возможность забрать серебро у Mercedes-Benz, которая совсем недавно называлась самой лучшей автомобильной маркой, выпускающей самые лучшие автомобили.

На четвертом и пятом местах восседают Porsche и Volkswagen соответственно. При этом, если Porsche немного улучшил свои позиции за счет роста доли рынка и динамичного развития модельного ряда, то Volkswagen снизил темпы инновационного развития и уже нет так активно забоится о расширении моделей. В результате Volkswagen стал замыкающим топ-5.

Таким образом, по-прежнему пятерку лидеров составляют немецкие производители, которых пока ни один европейский или азиатский производитель не может потеснить с насиженных мест. Впрочем, азиаты наступают на пятки именитым немецким компаниям. Японская Toyota, которая недавно была признана самым дорогим автомобильным брендом в мире, сохранила свое шестое место в рейтинге, в отличие от Mazda, которая не удержалась на седьмом месте и пропустила вперед Skoda и Opel. Однако, чтобы обогнать немецкую «пятерку» в рейтинге, который составляют немцы, Toyota надо постараться. По версии ADAС, пока репутация Toyota, доля японской марки на рынке и динамичность развития модельного ряда компании показывают неудовлетворительные результаты.

В десятку самых популярных автомобильных марок вырвалась Volvo с 12 прошлогоднего места. Японская Honda, наоборот, спустилась в немецком рейтинге во вторую десятку на 11 место.

Mini, Ford и Seat улучшили свои показатели за счет роста имиджа бренда и улучшению качества и надежности своих автомобилей. Французские же производители Peugeot, Citroen и Renault ухудшили. По оценке ADAC, у французских марок страдает уровень технического развития уровень разнообразия модельного ряда.

Японские Nissan, Hyundai и Suzuki сползают в немецком рейтинге. К ним присоединяются итальянские марки Alfa Romeo и Fiat и американские Saab и Chrysler. Замыкают рейтинг ADAC Lancia, Suzuki, Land Rover, Chevrolet и Chrysler. При этом, худшие оценки за надежность получил Land Rover и Chrysler, а самую низкую за имидж немцы выставили Smart, Lancia и Chevrolet. Худшими по техническому развитию оказались Chrysler, Mini и Land Rover.

rb.ru

bmwdrug.ru

BMW или Mercedes в 2019 году?

В современном мире автомобиль считается непросто роскошью, а необходимым средством для передвижения. Без него просто невозможно представить жизнь любого человека в столь бешеном, городском ритме жизни. В особенности автомобиль необходимый тем, кто пытается успеть побывать везде. Тем, кто только готовится стать владельцем новенького транспортного средства в ближайшее время, неплохо узнать, что лучше в эксплуатации – BMW или Mercedes в 2019 году.

Основные моменты

Главные особенности и тонкости того или иного авто познаются только в процессе его эксплуатации, а потому неплохо разобрать с ними до момента покупки желанного «железного коня». Отмеченная информация поможет подобрать хороший автомобиль без последующих нареканий на возможные его недочёты.

Исходя из существующих данных, немецкие производители считаются лидерами в производстве автомобилей. В чём же кроется преимущество оглашённых транспортных средств? Рассмотрим пример на двух известных компаниях.

  1. Автомобили бизнес-класса. Раздумывая над тем, какое лучше авто приобрести в отмеченном сегменте, у баварского предприятия есть неплохие машины 5-й серии, тогда как Мерседес владеет не менее интересным Е-классом. Популярность первого представителя на данный момент на 35% выше, чем у оппонента. Главная причина – такси. Оказывается, на территории многие европейских государств Мерседес Е-класса считается главной моделью всех таксистов. Получается, что приобрести хорошее подержанное авто этой компании в России практически невозможно, так как перегонщики запасаются Мерседесами именно у европейских таксистов. Вот только знающие «барыги» научились подстраивать показатели счётчиков на своём «товаре», подделывать документы и реализовывать давно изношенные машины по цене, эквивалентной году их выпуска. Итог – хороший БМВ, пусть даже и старенький (1997-1999 года выпуска), в России купить намного проще, чем Мерседес. В итоге спрос порождает предложение, да ещё не слишком дешёвое – баварца меньше чем за 17 тыс. долларов не найти, тогда как такой же Е-класс можно отыскать и за 12 тысяч.
  2. Обслуживание. Никто не будет спорить с утверждением, что для продления жизни любого автомобиля необходимо постоянно за ним следить и регулярно посещать СТО. Вот только подобные меры стоят далеко не малых денег. Точная сумма технического осмотра «железного коня» напрямую зависит от его марки, а потому вполне логичен вопрос – что дешевле. На самом деле, ответ кроется в поломках, чаще всего возникающих в различных средствах для передвижения. Модели обеих немецких автокомпаний представляют достаточное количество запчастей для их ремонта и обслуживания, а потому все технические неисправности таких автомобилей обойдутся владельцам практически в одну и ту же сумму. Правда, следует отметить, что BMW и Mercedes считаются самыми лучшими компаниями по выпуску автомобилей в мире, а потому даже небольшой ремонт их продукции обойдётся в кругленькую сумму.
  3. Двигатели. Все силовые агрегаты модельного ряда Мерседес отличаются высокой надёжностью и максимальной экономичностью, тогда как на баварских авто используются движки с неплохой мощностью. Наверное, именно по этой причине россияне больше любят БМВ 5-серии, нежели Е-класс от Мерседес.
  4. Современность и надёжность. Наверное все почитатели немецких автомобилей знают, как дотошно их разработчики копаются над каждой очередной моделью. Именно посему невозможно, например, сказать, что конструкторы Mercedes не делают все от них зависящее, чтобы дизайн каждого нового представителя оглашённой линейки транспортных средств соответствовал нынешней моде и отличался выдающимися техническими характеристиками. Именно эти два условия считаются основными, на что сразу же обращают внимания покупатели во всём мире. При этом вопрос о безопасности немецких авто значится в качестве отдельной темы для обсуждения. Инженеры обоих концернов прилагают максимальные усилия, чтобы их наработки считались наиболее качественными. Например, именно компания Mercedes-Benz разработала новшество, кое в дальнейшем было признано главным изобретением в авто-сфере. Линейке S-класс «по плечу» любое бездорожье, будь то гололёд, снег, дождь или метель. За безопасность водителя и пассажиров в это время отвечают качественные ремни безопасности, изготовленные из особого материала. Они очень хорошо фиксируют положение человека, не мешая при этом ему наслаждаться комфортом езды.
  5. Ценовая категория. Это один из наиболее обсуждаемых вопросов, считающийся решающим при покупке автомобиля. На самом деле, разница в цене обеих рассматриваемых вариантов носит скорее национальный характер. На территории большинства европейских стран «БМВ» 5-й серии и «Мерседес» Е-класса будут стоять практически одинаково. При этом автомобили описываемого направления совершенно разные. Как уже отмечалось выше, Е-класс от Мерседес считается более распространённым среди корпоративных пользователей – такси. Бизнес-класс от баварцев – авто обеспеченного и уверенного в себе человека. Кстати, Mercedes считается более экономичным вариантом, но автомобили компании укомплектованы не самыми лучшими коробками передач, из-за чего крутящий момент распределяется неравномерно. Итог – разгон до первых 100 км/ч считается не самым сильным местом машин. Представители семейства BMW в этом плане доставят своему владельцу большее чувство свободы и раскрепощённости.

Пример

Чтобы понимать, насколько отмеченные сравнения действительны, стоит провести анализ конкретных представителей обеих компаний. Для наглядности подойдёт модель ML от Мерседес и баварский Х5.

  1. Mercedes ML. Речь идёт о немного жестковатом рамном джипе, считающимся самым настоящим внедорожником. По словам разработчика, на нём легко отправится на рыбалку, охоту и даже проехаться по болоту. Днище модели надёжно укрыто от различных напастей – железный панцирь, прикреплённый сплошным слоем. На этой же машине будет совсем не зазорно отправиться на богатую вечеринку. Транспортное средство считается настоящим универсалом из-за своей вместительности, а также отлично показывает себя в зимнее время. Из-за мотора объёмом в 3,2 литра авто невозможно назвать динамичным, но этот вопрос нивелируется отличной проходимостью ML. Главным же недостатком внедорожника считается его слишком большой вес и трудоёмкий ремонт.
  2. BMW X По мнению специалистов, не стоит пробовать преодолеть бездорожье на таком автомобиле, ведь он попросту не предназначен для подобных целей. Если на дороге будет валяться крупный камень, он сможет легко оставить транспорт без коробки передач, или прочей, не менее важной детали. Диагональная нагрузка тоже противопоказана джипу, так как он не рамный. Отправляться в путешествие по России на таком внедорожнике окажется немного проблематичной затеей, так как его силовой компонент чувствителен к горючему низкого качества и резким перепадам температур. Посему, став владельцем Х5, придётся сразу же позаботиться о тёплом гараже. Ремонт автомобиля допустим только в сервисе со специальным оборудованием. Можно, конечно, испробовать на новинке привычный для русских способ устранения неполадок, но в таком случае следует быть готовым к полной замене немецких «мозгов». Получается, что без ровной дороги, тёплого «дома» и хорошего бензина авто не принесёт своему владельцу желанного «кайфа».

В завершение остаётся добавить, что с одной стороны, оба немецких бренда считаются очень даже неплохими разработчика качественной авто-продукции. Но на деле, неплохо сразу же проанализировать характеристики того или иного транспортного средства, чтобы после покупки не пришлось ломать голову над тем, как добиться от него заявленного разработчиком результата.

god-2019.com


Смотрите также