При каких ошибках загорается иконка внимание на бмв е90


При каких ошибках загорается иконка внимание на бмв е90

Главная » Статьи » При каких ошибках загорается иконка внимание на бмв е90

Всем доброго времени суток уважаемые автолюбители!

В данной записи, хочу рассказать и описать как, решить проблему с ошибкой — восклицательным знаком на приборке, после смены блока света LCM.

Напомню и начну с того, что после смены блока LCM A на LCM III, у меня появилась ошибка на приборке, а точнее восклицательный знак, сообщающий нам о неисправности в тормозной системе. О замене блока я писал здесь, там же и указал на возникшую проблему. Собственно та самая ошибка:

Злополучный знак

Я стал изучать детально, возникшую проблему, дабы устранить неисправность, если она есть, а так же устранить ошибку на приборной панели. Причем, прошу заметить что на старом блоке света, ошибки данной не было.Для начала проверил датчики тормозных колодок, с ними был полный порядок, тоже самое могу сказать и про накладки, они еще отходят будь здоров. Тормозная жидкость в бачке тоже была в норме, почти на максимум. Тогда я считал память неисправностей блока света, использовал BMW Scanner 1.4:

Ошибки в блоке LCM III

Исходя из этого, имеется постоянная ошибка — обрыв, но ведь обрывов у меня по тормозной системе нет, датчики тоже в норме. Ради теста, отсоединил разъем датчика уровня тормозной жидкости, удалил неисправности из памяти, и был удивлен, все ошибки без проблем стерлись, а ошибка обрыва, стала непостоянной, и тоже стерлась, но, на приборке восклицательный знак — продолжал гореть, так поездив сутки, ошибки в памяти блока так и не появились.Я стал копать так сказать глубже, полез в ЕТК:

Полный размер

Бачок и датчик в пробке, главный тормозной цилиндр

Полный размер

Номера позиций

Исходя из этой информации, мой бачок и датчик отличаются от бачка и датчика предложенного ЕТК.

Мой бачок имеет вид:

Полный размер

Датчик вмонтирован в корпус, а не находится в заливной пробке

С 09.1997 года, если верить информации из ЕТК, вид бачка и датчика был изменен:

Как и в описании из ЕТК (Фото бачка е39 2001 года)

Я стал изучать принцип работы датчиков, и как оказалось до 1997 года и после 1997 года разное распознавание не достаточного уровня тормозной жидкости. Т.е. в авто после 1997 года при размыкании, а в авто до 1997 года при замыкании. Соответственно, когда я поставил LCM III, датчик показывал мне что недостаточно уровня тормозной жидкости, ведь блок света снят с рестайлинговой модели BMW, а там когда нет уровня контакты замкнуты. И для того чтобы убрать ошибку из приборки, у меня было два варианта, заменить бачок и датчик (установить например с рестайлинговой модели е39), либо изменить принцип работы датчика.

Сначала, я при помощи программы NCS Expert tool решил снять кодировочный файл по моему блоку света, посмотреть по параметрам, поискать там строки связанные с тормозной системой, и как оказалось не зря, за принцип работы датчика (так сказать инверсия сигнала) отвечает строка BREMSFLUESSIGK_INV, она была у меня в aktiv, я изменил ее на nicht_aktiv:

скрин строки, сделанный в NCS Dummy

И закодировал с измененным параметром:

Ошибка с приборки ушла, чему я был очень рад:

Полный размер

Чистая приборка, что не может не радовать

Но, для полной уверенности, что проблема решена, так как были сомнения, может я вообще проверку жидкости отключил, и при случае ее опускания ниже уровня, приборка об этом мне не напомнит, чего бы не хотелось. Я решил откатать жидкость ниже минимума из бочка, и проверить, предупредит ли об этом приборка. Использовал обычный шприц:

Полный размер

Тот самый шприц

Полный размер

Жидкость ниже минимума

И приборка, как и положено о недостаточном уровне меня предупредила, чему я опять же был рад, и мои мысли не подтвердились:

Проблема так сказать решена, и надеюсь кому нибудь данная запись так же будет полезна. Так как на просторах интернета, я по данной проблеме ничего не нашел, хотя подобных случаев и вопросов хватало. Были так же случаи, что после смены блока, у человека была подобная ошибка, но датчик у него стоял уже более свежего образца и ему хватило лишь заменить датчик износа накладок, чтобы убрать ошибку.

В целом, на изучение и решение проблемы, ушло не мало времени, как могло показаться иначе, прочитав статью. Так же хочу сказать отдельное спасибо людям, а именно flymaster1, er1c89, san4obo, которые оказывали помощь в решении данной проблемы, кто советами, кто мыслями, кто теорией, кто практикой)

Всем спасибо за внимание, до скорых встреч! Всем удачи, здоровья и всех благ!

www.drive2.ru

БМВ 320i Е90 Горит «чек» — Ремонт и запчасти БМВ (BMW) и МИНИ (MINI) на

Большинство современных автомобилей оборудованы встроенными системами диагностики. Они могут оповестить владельца об износе колодок, необходимости прохождения технического осмотра или неисправности системы парковки. Но, к сожалению, не могут «рассказать», почему загорелся «чек». В таком случае, мы рекомендуем не затягивать и поторопиться в специализированный автосервис.

В специализированный сервисный центр «Победа» заезжает БМВ 320i Е90, бензиновая версия 320i, оборудованная системой Valvetronic. На приборной панели горит «чек». За восемь лет исправной службы автомобиль успел наездить 185 тысяч километров. Опытный диагност уже готов приступить к работе, в первую очередь, провести компьютерную диагностику.

БМВ 320i Е90 Компьютерная диагностика ДВСВладелец автомобиля рассказал мастеру сервисного центра «Победа», что двигатель начал издавать странные звуки и работал не на полную мощность. Потом загорелся «чек». Машина уже несколько раз меняла хозяина. Поэтому нынешний владелец не знает, какие ремонтные работы проводились на БМВ 320i Е90. Для проведения компьютерной диагностики работы двигателя используется дилерская специализированная программа Rheingold. Она выдает ошибку по работе системы Valvetronic.

Интересный факт: система Valvetronic позволяет изменять ход клапана в зависимости от числа оборотов коленвала. За счет этого улучшились динамические характеристики автомобиля, и понизился расход топлива.

Опытные диагносты специализированного сервисного центра «Победа» подозревают, что моторчик системы Valvetronic, скорее всего, приказал долго жить. Возможны и проблемы с питанием – проводка идет под днищем автомобиля от аккумулятора к моторчику. Контакты со временем окисляются. Нестабильное напряжение также может привести к появлению ошибки в работе системы Valvetronic.

БМВ 320i Е90 Замена моторчика системы ValvetronicДиагност специализированного сервисного центра «Победа» открывает капот автомобиля и снимает переднюю крышку головки блока цилиндров. Тем самым получая прямой доступ к моторчику. Состояние проводки хорошее. Питание доходит. Но моторчик не крутится. Понадобится замена. Диагност отмечает, что в среднем, ресурс моторчика рассчитан на 60-70 тысяч километров пробега. То есть, по идее, должен был меняться не один раз.

Заказать оригинальные запчасти для ремонта БМВ, а также их аналоги можно по телефону +7 (812) 244-59-63Работы согласованы с владельцем. Моторчик системы Valvetronic будет заменен на аналогичный, производства немецкой компании HDO. Для этого нужно отключить проводку и открутить два болта. Диагност самостоятельно меняет неисправную запчасть. После чего снова проводит диагностику работы двигателя. Ошибок не обнаружено. В завершении проводится тестовый заезд, мощность двигателя восстановлена. БМВ 320i Е90 можно отдавать владельцу.

Остались вопросы? Звоните: +7 (812) 244 — 36 — 48Мы работаем с понедельника по воскресенье с 09:00 до 21:00

Добро пожаловать!

источник: remont-bmw-spb.ru/bmw-320i-e90-gorit-«chek»

remont-bmw-spb.ru/merc-master.ru/spb-audi.ru/

ТЕЛЕФОН БМВ: +7 (812) 244-36-48ТЕЛЕФОН Мерседес: +7 (812) 389-50-92

ТЕЛЕФОН АУДИ: +7 (812) 600-41-59

www.drive2.ru

Ошибки БМВ Е90

Несмотря на то, что БМВ Е90 – это относительно свежая платформа для третей модели, неисправности и ошибки систем на этих автомобилях случаются довольно часто. Правильная диагностика и определение причин ошибок – это надежный способ возобновить возможность эксплуатации любимого автомобиля без каких-либо проблем. Также это верный способ сэкономить свой индивидуальный или семейный бюджет.

Расшифровка ошибок БМВ Е90

В случае возникновения каких-либо неисправностей на автомобиле система автоматически предупредит вас о случившемся. Производитель рекомендует прекратить эксплуатацию транспортного средства и отправить его на сертифицированный сервис. Но такой алгоритм приемлем только для родины автомобилей BMW.

В нашей стране дела обстоят совсем иначе. Водитель может игнорировать ошибку и ездить до момента появления реальных проблем, когда автомобиль сам перестает ехать. Правильно ли это? Не совсем!

Лучше всего заехать в технический центр БМВ-Е и получить расшифровку ошибок БМВ Е90. В таком случае вы можете точно определить причину неисправности и принять решение ездить ли дальше без ремонта. На табло загорается один индикатор, а диагностика с помощью OBD-II модуля дает возможность проверить конкретный код ошибки. В таком случае технический специалист посоветует вам, что делать дальше. Причины ошибок могут быть разнообразными: перегрев масла, неисправность агрегата, проблемы с электроникой или АКБ, а также много других.

Ошибка р1056 БМВ Е90

Этот код ошибки значит о том, что электродвигатель привода фаз газораспределения имеет низкое напряжение питания. При этом на приборной панели горит индикатор неисправности мотора (он же «Check Engine»). Также возможно загорание лампы «Service Engine Soon».

В данном случае проблема может крыться также и в проводке, разъемах. Диагностика и определенная профилактика могут устранить эту ошибку. Лучше проконсультироваться с автоэлектриком. Это позволит избежать более серьезных проблем с вашим автомобилем.

Ошибки АКПП БМВ Е90

Как правило, проблемы с трансмиссией сопровождаются появлением желтой шестеренки на дисплее и нетипичным поведением автомобиля. В этом случае нужно помнить, что автомобиль – это сложная система и такая индикация – еще не гарантия реальных проблем. Это может быть просто предупреждение. Система переводит АКПП в аварийный режим и ограничивает выбор скоростей. Все это позволяет минимизировать риск появления серьезных проблем с трансмиссией.

Одна из вероятных причин появления такой ошибки АКПП БМВ Е90 заключается в адаптивной функции трансмиссии. Она подстраивается под ваш режим езды. Если вы любите быстро гонять (что свойственно для БМВ), система будет быстрее переключать передачи. Именно такая особенность может и стать причиной появления желтой шестеренки. Среди других возможных причин – необходимость замены масла или перегрев АКПП. Специалисты в сервисном центре БМВ-Е помогут вам определить причину появления ошибки и устранят неисправность. Также вы можете заказать снятие режима адаптации АКПП к вашему режиму езды.

Ошибки панели БМВ Е90

Эксплуатация автомобиля БМВ в отечественных реалиях несет потенциальную угрозу для отдельных систем вашего железного коня. Здесь вам и качество бензина, и качество дорог, и много других факторов. Поэтому нередки случаи, когда на приборной панели появляется ошибка.

В таком случае паниковать не нужно. Система может просто предупреждать об опасных моментах. Но не исключены также случаи появления реальных неисправностей.

Как же понять, что хочет сказать вам автомобиль?

Ошибки панели БМВ Е90 можно прочитать с помощью специального диагностического оборудования, которое подключается в разъем OBD. Это дает возможность техническим специалистам точно узнать код ошибки и тогда определить дальнейший вектор диагностики/ремонта.

Некоторые ошибки вовсе не страшны и просто напоминают вам о чем-то, а другие сигнализируют о реальной угрозе. Вы можете заказать услугу чтение ошибок БМВ Е90 в сервисном центре БМВ-Е. Специалист точно определит тип ошибки и, при необходимости, оперативно устранит неисправность.

bmw-e.ru

Автомобильная безопасность - Безопасный автомобиль

Многих автомобилистов, в особенности девушек, обладающих собственным транспортным средством, зачастую пугают непонятные огоньки, загорающиеся и мигающие на приборной панели их автомобиля, а также сопровождающие их появление звуки.

Приложение CarLights позволит владельцам и владелицам продукции концерна BMW не растеряться при возникновении неполадок в их любимцах и практически мгновенно определить, какая же неисправность мешает им продолжить путешествие.

Выбрав нужную модель автомобиля, автовладелица увидит список всех возможных неисправностей, о которых автомобиль может сообщать соответствующими значками, подсвеченными на приборной панели.

Внимательно посмотрев на панель и выбрав в приложении нужный значок, наша теперь уже счастливая водительница поймёт, что же произошло с транспортным средством. Для ускорения поиска значки можно отфильтровать: отображать только жёлтые, только красные или все индикаторы.

На экране описания каждого индикатора наглядно показано его расположение на приборной панели, а также возможные комбинации, в которых этот индикатор может отображаться.

Приложение представляет собой справочник индикаторов приборной панели практически всех моделей автомобилей, произведённых концерном BMW с 2002 года.

Если проблема не поддаётся решению на месте, можно воспользоваться удобной кнопкой вызова горячей линии BMW, где, возможно, найдётся специалист, который поможет решить возникшую проблему. Или сообщит адрес ближайшего сервиса • Источник: iphones.ru

Tags:

  • Bmw
  • Carlights
  • Неисправность
  • Справочник

Это содержимое было заблокировано. Вы больше не можете размещать комментарии.

cardefence.ru

bmwdrug.ru

Обозначение значков на приборной панели: о чем говорит ваш автомобиль

Здравствуйте, дорогие друзья! Все ли мы знаем про свой автомобиль? Ведь на самом деле это сложный механизм, который многие иногда считают даже одушевленным. Ну не зря же автовладельцы дают своим четырехколесным коням ласковые имена. А когда возникают проблемы с зажиганием или другими системами, просят не капризничать.

Шутки шутками, но машина способна сама сообщить своему владельцу, что у нее возникли те или иные проблемы. Это крайне удобно, поскольку водитель сразу понимает, на какую именно систему или агрегат обратить внимание.

Здесь главное понимать, что именно подсказывает автомобиль. Для этого предусмотрен полный набор контрольных ламп, которыми буквально усеяна приборная панель. В некоторых случаях расшифровка не сулит ничего плохого и опасного. В других ситуациях нужно оперативно начать решать проблему, о которой сигнализирует машина.

Лампа, какого ты цвета

Для начала запомните, что каждый автомобиль имеет свои особенности и графические решения при отображении одинаковых неисправностей. Потому основным помощником будет именно руководство по эксплуатации для вашей конкретной машины.

Ведь в распоряжении у водителя могут быть самые разные авто:

  • Тойота Камри;
  • Volkswagen Passat;
  • Opel Vectra C;
  • БМВ е60;
  • БМВ е90;
  • Лада Приора;
  • Лада Гранта;
  • Газель;
  • ВАЗ 2114;
  • Киа Рио;
  • Рено Дастер и пр.

Прежде чем приступать к эксплуатации машины, каждый грамотный автовладелец проходится по основным позициям в руководстве. Из него он получает наиболее важную информацию, которая понадобится при езде и для контроля за состоянием автомобиля.

И первым делом следует обратить внимание на то, каким именно цветом горят те или иные сигнальные лампы. Просто некоторые начинают паниковать при любых лампочках, вне зависимости от их окраса.

Не спешите с выводами, поскольку по факту ничего страшного может и не быть. Просто это стандартные сервисные сигналы, которые в определенный момент автоматически гаснут и зажигаются.

Все обозначения можно разделить по цвету. Их на современных автомобилях три:

  • Красные. Это говорит о том, что есть какая-то опасность. Потому если вы видите знак красного цвета, обратите на него внимание и сделайте все, чтобы значок погас. Иногда проблемы не особо критичные. Опять же, руководство по эксплуатации вам в помощь;
  • Желтые. Они сообщают о факте наличия неисправности, либо необходимости выполнять определенные действия с машиной в плане управления или сервисного обслуживания;
  • Зеленые. Это сервисные функции, которые активируются, и при этом зажигаются лампы зеленого цвета. Наиболее безопасные, потому из-за них переживать точно не придется.

В зависимости от автомобиля, количество значков, как и их графический внешний вид, могут отличаться. Потому это скорее общая инструкция, которая поможет вам ориентироваться в наиболее распространенных ситуациях.

Все знаки можно разделить на 3 группы:

  • неисправности;
  • информационные;
  • предупреждающие.

О каждой из них поговорим отдельно.

Неисправности

С такими обозначениями в активном состоянии водители сталкиваться не хотят. Но порой приходится. Потому важно знать, о чем именно сообщает автомобиль, чтобы понимать свои дальнейшие действия.

  • Аккумулятор. Говорит о падении напряжения в сети. Вероятно, есть проблемы с генератором;
  • Канистра с маслом. Или масленка. Как вам удобнее. Упал уровень масла в ДВС. При пуске загорается и тухнет, но это нормально. Если же лампа не гаснет, срочно проверьте уровень и давление;
  • Подушка безопасности. Имеет несколько вариантов отображения, включая надпись SRS. Есть проблема в работе системы пассивной безопасности. Подушки могут не сработать при аварии;
  • Восклицательный знак. Имеет ряд вариантов расшифровки, в зависимости от своего цвета, фона и дополнительных надписей. Потому лучше сразу заглянуть в руководство;
  • ABS. Как вы понимаете, этот значок говорит о проблемах с системой АБС;
  • ESP. Иногда горит некоторое время и тухнет, а порой остается гореть постоянно. Как вы поняли, здесь речь идет о проблемах с ESP;
  • Двигатель. Он же знак Check. В работе мотора появились ошибки, есть проблемы с его электронными системами. Нужно делать компьютерную диагностику;
  • Свечи накаливания. На дизельных авто значок аналогичен бензиновому Check.

С этими разобрались. Теперь двигаемся дальше.

Информативные

И тут есть свои индикаторы, о значении которых лучше знать заранее. Это позволит избежать развития более серьезных неприятностей.

Учтите, что информативные лампы бывают как желтыми, так и красными. Но красных обычно боятся больше, что вполне логично. Вне зависимости от цвета, возникающие проблемы следует решать максимально оперативно.

Здесь мы имеем дело с такими обозначениями:

  • Машина и ключ. Есть проблемы с ДВС, но обычно это касается датчиков или электронной составляющей коробки передач;
  • Машина и замок. Говорит о проблемах с заводской противоугонной системой;
  • Машина и восклицательный знак. Желтый индикатор актуален для гибридов, у которых проблемы с электроприводом;
  • Открытая дверь. Если по факту все двери закрыты, то есть проблемы на концевиках дверей. Контакты проводов не срабатывают;
  • Скользкая дорога. Говорит об активации системы стабилизации. Все хорошо, если рядом с таким значком нет треугольника или перечеркивания. Тогда неисправность есть;
  • Гаечный ключ. Машина просит провести ТО. Ничего плохого не произошло, но тянуть с плановым обслуживанием не стоит.

И тут как бы ничего сложного. Двигаемся дальше к предупреждающим знакам.

Предупреждающие

Последними у нас будут предупреждающие индикаторы. На них стоит обратить внимание, поскольку потенциально с их помощью можно предотвратить ряд более серьезных проблем.

Здесь основными сигналами считаются следующие:

  • Руль. Если знак желтый, то требуется простая адаптация руля. Если горит красным вместе с восклицательным знаком, тогда у вас проблемы с гидро или электроусилителем;
  • Иммобилайзер. Вариантов несколько, но в любом случае у противоугонной системы есть неполадки. Нужно ее проверить;
  • Ручник. Загорается только при включении ручного (стояночного) тормоза. Но также горит, если есть проблемы с износом колодок, машина фиксирует нехватку тормозной жидкости, либо требуется ее замена. Если ручник электронный, причина может крыться в банальном отказе или ключе датчика;
  • Охлаждающая жидкость. Графически отображается разными способами. Если это красный знак термометра, в системе охлаждения превышена температура. Желтый бачок с волнистой линией внизу сообщает о критически низком уровне жидкости охлаждения. Опять же, нельзя исключать ключ датчика;
  • Стеклоомыватель. В бачке с омывающей жидкостью низкий уровень, либо засорился датчик. На некоторых авто индикатор горит, если жидкость не подходит вашей машине;
  • ASR. Лампа антипробуксовочной системы. Если индикатор горит постоянно, система неисправна;
  • Катализатор. Горит при повышении температуры и сопровождается резким падением мощности;
  • Выхлопные газы. Если он горит, то система очистки выхлопа работает неправильно. Но чаще загорается из-за низкого качества топлива.

Вы должны понимать, что существуют и иные варианты индикаторных значков. Потому считать эту инструкцию как основополагающую для эксплуатации вашего автомобиля нельзя.

Но это основа, от которой можно смело отталкиваться. Потому начните с малого, и постарайтесь постепенно изучать все руководство по эксплуатации, которое приложил к вашей машине автопроизводитель.

Всем спасибо за внимание! Подписывайтесь, оставляйте комментарии и оставайтесь с нами!

Спасибо за прочтение! Пожалуйста, оцените статью

(2 оценок, среднее: 5,00 из 5) Загрузка...

pricep-vlg.ru

Обозначения ошибок BMW - Автогностика

Поскольку автомобили стали более сложными в технологическом плане, количество индикаторов приборной панели значительно увеличилось. Такие современные электронные системы, как подушки безопасности или контроль устойчивости, постоянно самотестируются для того, чтобы обнаружить проблемы на ранней стадии. В любом случае, если загораются значки на приборной панели (или они не погасли после того, как вы запустили двигатель), вы немедленно должны прекратить движение и отъехать в безопасное место.

Многие световые сигналы являются специфическими для одной или другой марки и даже модели автомобиля — справочник транспортного средства должен предоставить вам их обозначение с подробным объяснением смысла, а также описать действия, которые нужно предпринять для устранения неполадки. В этой статье представлены распространенные сигналы и их расшифровка.

Содержание

Назначение значков на приборной панели

Сигнальные значки на приборной панели вашего автомобиля представляют собой самый простой способ, который сообщает водителю автомобиля обо всех потенциальных неисправностях, позволяя ему оставаться в курсе работы всех механизмов машины. Со временем элементы панели последовали той же тенденции эволюции целого автомобиля, когда мигрирующие стандартные лампочки стали привлекательными, эффективными и оцифрованными компонентами.

Обозначение значков на приборной панели, как и их количество довольно разнообразное.

На видео — разбор нескольких популярных значков приборной панели:

Цвет

По большей части красный цвет означает потенциально серьезную проблему или нерешенный вопрос безопасности. Он также используется для обозначения важных напоминаний.

Желтый или оранжевый цвет означает, что определенная деталь автомобиля нуждается в обслуживании или ремонте в ближайшее время. Если символ этого цвета мигает, нужно немедленно обратиться к своему мастеру.

Зеленый или синий символ предназначен только для информации, сообщая вам о том, что система работает стабильно.

Начнем расшифровку с самых серьезных символов и будем двигаться в порядке убывания их важности. Это несколько субъективный порядок, поэтому не полагайтесь только на эту информацию.

Символы охлаждающей жидкости автомобиля

Индикаторы и символы безопасности

Индикаторы на приборной панели, горящие красным огнем, свидетельствуют о том, что вам нужно обратитесь к мастеру. Ниже мы представили список в порядке важности.

В последнее время стало тенденцией среди производителей автомобилей использовать достаточно много информации, которая отображается на дисплее. Она нужна для того, чтобы информировать водителей о том, какая система как работает и что при необходимости нужно проверить. В статье показаны только примеры. Такие информационные дисплеи достаточно разнообразны.

Символы и индикаторы контрольных систем управления

Последние достижения в разработке автомобилей сочетают в себе черты старых систем, таких как антиблокировочная система тормозов (ABS), и новые системы, например, контроль стабильности. Каждая имеет свои уникальные символы, некоторые из них используют различную терминологию для описания того же показателя.

Различные символы и индикаторы контроля курсовой устойчивости

Специальные и расширенные по функциям символы

Значки на приборной панели и показатели в этой группе связаны со специальными автомобильными функциями. Их активность обозначается зеленым светом. При появлении проблемы лампочки загораются желтым или красным цветом.

Различные сигналы и индикаторы экономии

Индикаторы гибридных автомобилей

Создано множество символов для нового поколения гибридных транспортных средств. По большей части они сообщают водителю о том, как работает система. Помните, что мигающий свет указывает на проблему.

Символы дизельных автомобилей

Ниже приведены значки, используемые только в дизельных транспортных средствах. Они несколько отличаются в зависимости от производителя, но в целом относятся к началу работы двигателя, качеству топлива и фильтрации.

Осветительные индикаторы

Ниже приведены символы, связанные с системой освещения Вашего автомобиля. Многие их видели, и большинство знаков горит зеленым или синим огнем.

Плановые показатели

Следующие символы предназначены отметить текущие потребности вашего автомобиля.

Если приборная панель горит, как новогодняя елка, или даже есть один, небольшой мигающий свет, очень важно проверить функциональные способности машины. Это может быть как что-то незначительное, например, неисправный датчик или обрыв провода или же более серьезная проблема, которая может привести к дорогостоящему повреждению вашего автомобиля.

Регулярное обслуживание и технический осмотр поможет защитить ваш автомобиль от внезапных неисправностей, так что всегда смотрите на сигнальные значки вашей машины, чтобы быть в курсе работы всех ее систем.

А как вы реагируете на свет сигнальных индикаторов, и какой совет вы бы дали другим автомобилистам насчет предупреждающих огней?

Поделиться:

Нет комментариев

avtognostika.ru


Смотрите также