бывало машина поднималась на несколько температур больше чем положено, особенно при включенном кондее.Было решено промыть радиаторы, так как когда это делалось никто не знает…с разборкой по возились, TIS не все подробно описал…ПРоблемно было снять Диффузор, нужно было приоткрутить маленькие болтики на муфте, что бы немного сдвинуть вперед крыльчатку, тогда можно стало вытащить этот кожух…И долго пытались вытащить радиатор основной…Прикипел с грязью.Радиатор кондея помыли без съема…Дерьмища было много, прокачалась система хорошо, сначала залифали антифриз на заглушенной, при включенной на тепло печке, потом завели и на холостых работала с открытой крышкой!и в итоге, все шикарно, пока более 90 не нагревалась, если раньше 108 — 113 градусов было, посмотрим что будет в жару!но уверен, проблема решена!
Делал Сам у друга на мойке, с его помощью
Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 135700 км
www.drive2.ru
Специализированная автомастерская SIS-MOTORS советует проводить промывку радиатора «БМВ» каждый год, обязательно снимая его при этом.
Во время эксплуатации радиатор охлаждения накапливает очень много грязи и пыли. Наиболее интенсивное загрязнение радиатора происходит зимой. Грязь, оставшаяся в ячейках, заполняет большую часть радиатора. В результате этого происходит снижение теплообмена и повышение температурного режима АКПП и двигателя машины.
Специалисты SIS-MOTORS первым делом разбирают кассеты радиатора, а затем моют их специальными химическими составами. Один раз в три года промывка радиатора бмв включает в себя и замену охлаждающей жидкости.
Записаться на промывку радиатора BMW можно по телефону +7 495 225-16-01.
sis-motors.ru
Радиатор – это основная часть системы охлаждения двигателя любого автомобиля. За счет своей конструкции он позволяет максимально использовать встречные потоки воздуха и охлаждать жидкость, которая запускается в радиатор.
Но в результате эксплуатации автомобиля в район радиатора попадают частицы листвы, пух, грязь, насекомые и жидкость, что приводит к нарушению циркуляции воздуха, и как следствие – перегреву двигателя и поломке автомобиля.
Своевременная профилактика позволяет существенно сэкономить время и средства от возможной поломки. При этом обращение к некомпетентным специалистам может привести к загибу и деформации тонких пластинок автомобильного радиатора, что станет причиной ухудшения состояния системы охлаждения и еще больших финансовых и временных трат.
Данная профилактическая операция предполагает наличие и специальных знаний, и навыков. Профессионалы компании АВТОДОМ осуществляют данную работу безупречно, гарантируя соответствующий результат. Кроме особых знаний необходимо использовать и специальное оборудование BMW, которым, конечно же, обладает компания АВТОДОМ.
Стоимость: 14 999 рублей
Дополнительную информацию Вы можете получить у консультантов сервиса компании ABTOДOM по телефону +7 (495) 500 500 0 в Москве и +7 (812) 500 500 0 в Санкт-Петербурге.
bmw-avtodom.ru
Полный размер
Начну с наглядного фото после и до. Радиатор от бензиновой N20B20, со слов владельца он мыл его каждый год.
Давно не мыли радиатор? Я тоже, а если точнее: ни разу за 4 года эксплуатации.Собираетесь ли сделать это в ближайшее время? Если да, надеюсь, мой пост пригодится.
Также рекомендую прочесть вейперам — тем, кто промывал радиаторы паром и мастерам на все руки — тем, кто промывал самостоятельно не снимая радиатор. На драйве было очень много записей, в том числе с детальными инструкциями какие винтики откручивать, чтобы получить доступ. Изначально в целях экономии я собирался сделать именно так.
Полный размер
Радиатор N52B25 за 4 года эксплуатации. Вроде бы еще ничего с виду, но проблема в песке и грязи внутри сот. На свет он непрозрачный. Шуба скапливается между первым от ноздрей радиатором кондиционера и вторым на двигатель, между ними сантиметров 5 не более.
Полный размер
Первый проход керхером
Полный размер
В основном песок и грязь, немного пуха.
Полный размер
Лучше, но все еще грязно.
Полный размер
Второй проход: запениваем и моем. С двух сторон.
Полный размер
Внешняя сторона. Прозрачный на свет. Не представляю как это возможно сделать паром или если его не снимать на месте
Полный размер
Внутренняя сторона
Полный размер
Место радиатора. Не снимали тонкий радиатор (конденсатор) кондиционера, его видно на фото, он был чистый, пропускал весь мусор через себя
Полный размер
Вот этот интересный маленький радиатор, даже скорее теплообменник — на коробку
Полный размер
Третий проход: замыли радиатор кондиционера на машине и без фанатизма смыли песок с двигателя.
Никогда не пишу про масла, так как считаю это личный выбор и дело каждого.Но хочу написать пару хороших слов про Motul Xcess 5W-40. Чтобы избежать подделок, переплатил и приобрел в Авто49. Проехал на нём 6000 км, за все время не доливал ни грамма, уровень масла к замене был на 3/4. Езжу вполне активно. И это, наверное, был первый раз, когда масло не выгорело и было в хорошей кондиции на цвет и на запах.
Номера по каталогу:— Motul Xcess 5w-40 1 литр 102784— Motul Xcess 5w-40 5 литров 102870
— Фильтр масляный ДВС 11427566327
Полный размер
Относительно светлое.
Полный размер
Фильтр чистый без стружки
Параллельно заменили потеющую прокладку датчика эксцентрикового вала.Номер по каталогу BMW 11127559699.
Полный размер
Ребра по бокам ужались за 4 года использования.
Полный размер
Можно поменять и самому, поддевается отверткой или ножом
В ИТОГЕ: — При спокойной езде температура масла снизилась, показывает от 100 до 110. На улице было 22 градуса.
— При очень активной езде те же 115-120 градусов.
Любите и обслуживайте ваши автомобили!Продолжение уже скоро.
www.drive2.ru