Бмв е36 характеристики


технические характеристики Bmw 3 Серия седан e36 1991 - 1998 Седан

Технические характеристики Bmw 3 серия Седан 1993, 1994, 1995, 1996, 1997, 1998: мощность, расход топлива на 100 км, вес (масса), дорожный просвет (клиренс), радиус разворота, тип трансмиссии и тормозов, размеров кузова и шин

Все фото Bmw 3 Серия седан e36 1991 - 1998 Модификации Объём двигателя, см3 Мощность, кВт (л.с.)/об Цилиндры Крутящий момент, Нм/(об/мин) Тип топливной системы Тип топлива
318tds 1665 66(90)/4400 L4 (рядное расположение) 190/2000 Непрямой впрыск Дизель
325td 2498 85(115)/4800 Рядное расположение - L6 222/1900 Непрямой впрыск Дизель
325tds 2498 105(143)/4800 Рядное расположение - L6 260/2200 Непрямой впрыск Дизель
316i (102 лс) 1596 75(102)/5500 L4 (рядное расположение) 150/3900 Многоточечный впрыск Бензин
316i (99 лс) 1596 73(99)/5500 L4 (рядное расположение) 141/4250 Многоточечный впрыск Бензин
318i (115 лс) 1796 85(115)/5500 L4 (рядное расположение) 168/3900 Многоточечный впрыск Бензин
318is 1895 103(140)/6000 L4 (рядное расположение) 180/4300 Многоточечный впрыск Бензин
320i 1991 110(150)/5900 Рядное расположение - L6 190/4200 Многоточечный впрыск Бензин
323i 2494 125(170)/5500 Рядное расположение - L6 245/3950 Многоточечный впрыск Бензин
325i 2494 141(192)/5900 Рядное расположение - L6 245/4200 Многоточечный впрыск Бензин
328i 2793 142(193)/5300 Рядное расположение - L6 280/3950 Многоточечный впрыск Бензин
Модификации Тип привода Тип трансмиссии (базовая) Тип трансмиссии (опционально)
318tds Задний привод 5-МКПП
325td Задний привод 5-МКПП 4-АКПП,
325tds Задний привод 5-МКПП 5-АКПП,
316i (102 лс) Задний привод 5-МКПП 4-АКПП,
316i (99 лс) Задний привод 5-МКПП 4-АКПП,
318i (115 лс) Задний привод 5-МКПП 4-АКПП,
318is Задний привод 5-МКПП 4-АКПП,
320i Задний привод 5-МКПП 5-АКПП,
323i Задний привод 5-МКПП 5-АКПП,
325i Задний привод 5-МКПП 4-АКПП,
328i Задний привод 5-МКПП 5-АКПП,4-АКПП,
Модификации Тип передних тормозов Тип задних тормозов Усилитель руля
318tds Дисковые Барабанные есть
325td Дисковые Дисковые есть
325tds Вентилируемые диски Дисковые есть
316i (102 лс) Дисковые Барабанные есть
316i (99 лс) Дисковые Барабанные есть
318i (115 лс) Дисковые Барабанные есть
318is Вентилируемые диски Дисковые есть
320i Вентилируемые диски Дисковые есть
323i Вентилируемые диски Дисковые вентилируемые есть
325i Вентилируемые диски Дисковые есть
328i Вентилируемые диски Дисковые вентилируемые есть
Модификации Размер
318tds 185/65 TR15
325td 185/65 HR15
325tds 205/60 VR15
316i (102 лс) 185/65 HR15
316i (99 лс) 185/65 HR15
318i (115 лс) 185/65 HR15
318is 205/60 VR15
320i 205/60 VR15
323i 205/60 VR15
325i 205/60 ZR15
328i 205/60 WR15
Модификации Длина, мм Ширина, мм Высота, мм Колея передняя/задняя, мм Колесная база, мм Дорожный просвет (клиренс), мм Объем багажника, л
318tds 4430 1699 1389 1420/1430 2700 - 436
325td 4430 1699 1389 1420/1430 2700 - 436
325tds 4430 1699 1389 1420/1430 2700 - 436
316i (102 лс) 4430 1699 1389 1420/1430 2700 - 436
316i (99 лс) 4430 1699 1389 1420/1430 2700 - 436
318i (115 лс) 4430 1699 1389 1420/1430 2700 - 436
318is 4430 1699 1389 1420/1430 2700 - 436
320i 4430 1699 1389 1420/1430 2700 - 436
323i 4430 1699 1389 1420/1430 2700 - 436
325i 4430 1699 1389 1420/1430 2700 - 436
328i 4430 1699 1389 1420/1430 2700 - 436
Модификации Снаряженная масса, кг Максимальная масса, кг Грузоподъёмность, кг
318tds 1280 1740 460
325td 1355 1815 460
325tds 1365 1825 460
316i (102 лс) 1235 1695 460
316i (99 лс) 1190 1650 460
318i (115 лс) 1235 1695 460
318is 1260 1720 460
320i 1300 1760 460
323i 1310 1770 460
325i 1330 1790 460
328i 1320 1780 460
Модификации Максимальная скорость, км/ч Время разгона до 100 км/ч, с Cd (Коэффициент лобового сопротивления)
318tds 182 14.4 -
325td 198 12 -
325tds 214 10.4 -
316i (102 лс) 195 12.7 -
316i (99 лс) 191 13.1 -
318i (115 лс) 201 11.3 -
318is 213 10.2 -
320i 214 9.9 -
323i 227 8 -
325i 233 8 -
328i 236 7.3 -
Модификации В городе, л/100 км По трассе, л/100 км Средний расход, л/100 км Выброс СО2, г/км Тип топлива
318tds 8.8 5.2 6.5 172 Дизель
325td 10.3 5.7 7.4 196 Дизель
325tds 10.2 5.6 7.3 193 Дизель
316i (102 лс) 10.6 5.9 7.7 183 Бензин
318i (115 лс) 10.8 6.2 7.9 188 Бензин
318is 11.4 6.1 8 190 Бензин
320i 12.9 6.7 9 214 Бензин
323i 12.9 6.7 9 214 Бензин
325i 11.9 6.6 8.8 209 Бензин
328i 13.5 6.7 9.2 218 Бензин
Модификации по г.в. Всего автомобилей в продаже (в РФ) Средняя цена, рублей Средняя цена с АКПП, рублей Всего в продаже с АКПП Средняя цена с МКПП, рублей Всего в продаже с МКПП
1993 г. 37 202 167 222 193 7 199 860 35
1.6 л 20 195 606 270 970 6 190 029 20
1.7 л 6 173 174 - 6 173 174 6
1.8 л 10 192 981 173 174 6 195 394 10
2 л 8 214 542 254 942 6 204 435 7
2.0 л 6 194 547 147 514 6 218 060 6
2.5 л 7 229 269 166 762 6 233 732 7
1994 г. 22 226 696 245 195 7 221 416 20
1.6 л 7 231 491 230 127 6 231 578 7
1.8 л 9 214 887 224 474 6 213 349 8
2 л 7 224 904 247 566 6 217 355 7
2.0 л 6 262 967 252 272 6 273 655 6
2.5 л 7 234 463 259 117 6 203 632 6
1995 г. 10 236 711 339 925 6 234 261 10
1.6 л 7 242 528 - 6 242 528 7
1.8 л 7 201 237 - 6 201 237 7
2 л 7 225 764 - 6 225 764 7
2.0 л 6 249 071 339 925 6 230 884 6
2.5 л 6 315 552 - 6 315 552 6
1996 г. 20 243 159 245 008 6 243 012 16
1.6 л 7 256 148 - 6 256 148 7
1.8 л 8 241 217 179 591 6 244 652 8
2 л 7 222 878 307 861 6 215 158 7
2.0 л 6 290 751 - 6 290 751 6
2.5 л 6 208 452 250 131 6 166 762 6
1997 г. 22 281 981 280 373 7 282 383 20
1.6 л 8 264 619 205 242 6 268 331 7
1.8 л 8 267 989 247 997 6 270 717 8
1.9 л 6 237 304 237 304 6 - 6
2 л 7 276 325 339 925 6 263 614 7
2.0 л 6 295 991 243 717 6 348 264 6
2.5 л 6 364 505 311 062 6 391 235 6
1998 г. 46 344 015 360 762 9 339 221 35
1.6 л 7 295 685 199 538 6 305 285 7
1.8 л 10 324 883 330 691 6 323 875 9
1.9 л 10 348 162 282 197 6 351 530 10
2 л 9 343 984 402 225 7 321 859 8
2.0 л 8 396 872 389 093 6 400 748 7
2.5 л 7 341 758 377 124 6 322 111 7
2.8 л 7 384 820 388 036 6 382 247 6
Отзывы Bmw 3 серия Седан подробно 3 Серия седан e36 1991 - 1998
Двигатель
Трансмиссия
Система управления и подвеска
Тормозная система
Подогрев воздух и кондиционер
Система запуска и зарядки
Электрические компоненты и прочее
Устойчивость кузова к коррозии

Комплектации Bmw 3 Серия седан e36 1991 - 1998

Bmw 3 серия Седан 1991 - 1998 дизель Bmw 3 серия Седан 1991 - 1998 бензин Bmw 3 серия Седан 1995 Американец Bmw 3 серия Седан 1994 Американец Bmw 3 серия Седан 1993 Американец Bmw 3 серия Седан 1998 Американец Bmw 3 серия Седан 1997 Американец Bmw 3 серия Седан 1996 Американец

Тест-драйвы

www.bibipedia.info

BMW E36 3 Series

BMW E36 — это модификация кузова 3 серии, которая производилась с сентября 1990 по 2000 годы и пришла на смену E30.

Разработка БМВ Е36 началась ещё в июле 1981 года, а утверждена она была в 1988 году. Эта модель была введена в производство в 1990 году для Европы и в апреле 1991 года для США и Канады.

E36 имела элегантный внешний вид и имела огромный успех на рынке, тем самым заложив прочный фундамент для успеха, которым пользовалась в последующие годы модель E46.

BMW E36 классифицировался по типу кузова, двух-дверное купе, двух-дверный кабриолет, четырех-дверный седан, пяти-дверный универсал, трех-дверный хэтчбек и седан с открывающимся верхом от Baur.

Технические характеристики BMW E36

Двигатели и модельный ряд BMW E36

Комплектовались автомобиля бензиновыми четырех- и шестицилиндровыми двигателями (M40, M42, M43, M44, M50, M52, S50) объемом от 1,6 до 3,2 литров мощностью от 82 до 325 л.с., и дизельными двигателями (M41, M51) объемом от 1,7 до 2,5 литров мощностью от 90 до 143 лошадиных сил.

 Двигатель  Объем, куб.см  Мощность, л.с. при об/мин  Крутящий момент, Нм при об/мин  Степень сжатия, :1  Максимальная скорость, км/час  Разгон с 0-100 км/час, секунд  Расход, л/100 км
 316g  M43B16  1596  102/5500  150/3900  9,7  188  15,6  4,9/7,5
 316i  M40B16  1596  102/5500  141/4250  9,1  191  12,9  7,9
 316i  M43B16  1596  102/5500  150/3900  9,7  195  12,7  7,4
 318i  M40B18  1796  113/5500  162/4250  8,8  198  11,3  8,3
 318i  M43B18  1796  115/5500  168/3900  9,7  201  11,3  7,6
 318is  M42B18  1796  136/6000  172/4600  10,0  213  10,2  8,3
 318is  M44B19  1895  140/6000  180/4300  10,0  213  10,2  8,0
 320i  M50B20  1991  150/6000  190/4700  10,5  214  9,8  9,5
 320i  M52B20  1991  150/5900  190/4200  11,0  214  9,9  8,8
 323i  M52B25  2494  170/5500  245/3950  11,5  227  8,0  9,0
 325i  M50B25  2494  192/6000  245/4700  10,0  233  7,9  9,5
 325i  M50TUB25 (Vanos)  2494  192/5900  245/4200  10,5  233  8,0  9,5
 328i  M52B28 2793 193/5300 280/3950  10,2  236  7,7  9,2
 318tds  M41D17  1665  90/4400  190/2000  22,0  182  14,2  6,5
 325td  M51D25  2499  115/4800  222/1900  22,0  198  12,0  6,9
 325tds  M51D25  2499  143/4800  260/2200  22,0  214  10,4  6,7

Первыми E36-мы были четырехцилиндровые (с двигателем M43B16) 102-сильные 316i (этот же силовой агрегат устанавливался на 316g работающей на природном газе), 118 сильный 318i (двигатель M43B18), и шестицилиндровые 24-клапанные (двигатель M50B20) модели 320i мощностью 150 л.с. и 325i мощностью 192 л.с. (двигатель M50B25). Пассивная безопасность придавала автомобилю 200 килограмм лишнего веса.

БМВ Е36 с прежними четырехцилиндровыми агрегатами мало уступал своим предшественникам в динамике разгона, но зато превосходили их по экономичности и максимальной скорости. Благодаря новой задней подвески, BMW E36 стал более комфортабельней и легким в управлении. Седан BMW E36 успешно тюнинговали множество немецких тюнинговых компаний и ателье.

В октябре 1991 года начали продажу экономического турбо-дизельного варианта 325td (двигатель M51D25 с расходом 8,9 литров на 100 км в городском цикле). В этом же году была выпущена спортивная версия 318is.

В январе 1992 года на автосалоне в Детройте дебютирует новый двух-дверный 320i Coupe мощностью 150 л.с. (двигатель M50TUB20), 325i Coupe мощностью 192 л.с. (двигатель M50TUB25) и M3 Coupe мощностью 286 л.с. (двигатель S50B30). В отличии от кузова седана, посадка купе ниже на 50 мм, а капот длиннее на 80 мм. В сентябре этого же года 6-цилиндровые двигатели получили систему VANOS для впускных клапанов, что сделало их более экономичнее и тяговыми.

В марте 1993 года в Женеве был представлен кабриолет E36. Автомобиль отличался высоким уровнем безопасности. На нем устанавливались подголовники сзади, которые при опрокидывании автомобиля выдвигаются. В качестве опции к нему предлагали легко-съемную алюминиевую съемную крышу (Hard Top).

В октябре 1993 года вместо дизеля объемом 2443 куб.см начали выпускать новые высоко-оборотистые турбодизели (двигатель M51D25) 325td объемом 2,5 литров мощностью в 115 л.с. и 143 сильный 325tds Sedan (двигатель M51D25), которые были впервые оснащены промежуточным охладителем (интеркулером), на что указывал индекс «s» в маркировки модели, этот же вариант характерный и для других моделей этого поколения. Максимальная скорость у E36 Sedan доходила до 214 км/час.

В феврале 1994 года началось производство трех-дверного хэтчбека «Compact» с экономическими 4-цилиндровыми двигателями рабочими объемами 1,6 литров мощностью 102 л.с.(двигатель M43B16), 1,7 литровый турбодизель M41D17 мощностью 90 л.с., 1,8 литровый мощностью 115 л.с. и 1,9-литровый 140-сильный M44B19 с 16-клапанной головкой блока цилиндров. Пятиместный E36 Compact, по замыслу компании, это молодежно-студенческая версия BMW. Объем багажного отсека составляет 300 литров, а при сложенных задних сидениях — 1030 литров.

В августе 1994 года до шестицилиндрового турбодизеля (325td и 325tds) присоединился четырехцилиндровый мотор M41D17 рабочим объемом 1,7 литров и мощностью 90 л.с. который устанавливался на 318tds. Тогда же в продажу поступают новые М3 с 3-литровым шестицилиндровым двигателем, который развивает мощность в 286 л.с..

В январе 1995 года появилась модель 328i с двигателем M52B28 объемом 2,8 литров и мощностью 193 л.с., сменившая 2,5 литровую E36 325i, что усилило позицию BMW в секторе экономических спортивных моделей. На основе 325-го купе была создана пробная Electric 325 Coupe работающая на электричестве.

BMW E36 Touring был представлен в мае 1995 года, когда состоялась премьера модели 323i Touring оснащенной новейшим алюминиевым рядным шестицилиндровым агрегатом M52B25 с рабочим объемом 2,5 литров и мощностью 170 л.с., эти характеристики 323-ю модель разгоняют до сотни за 8 секунд, а также еще более мощная 193-сильная модель BMW E36 328i Touring (двигатель M52B28). Вместимость компактного универсала всего 1030 литров.

В сентябре 1995 года было обновление М3, в своем роде фирменный тюнинг от «BMW Motorsport«. Новый двигатель S50B32 объемом 3,2 литра и мощностью 321 л.с., в купе с механической 6-ступенчатой коробкой передач позволили снизить время разгона до 100 км/ч — до 5,4 секунд.

В 1997 году провели незначительную модернизацию внешности, были добавлены дополнительные цвета кузова и обивки, устанавливалась противобуксовочная система в стандартной комплектации для шестицилиндровых бензиновых автомобилей, добавлено обогревание асферических зеркал заднего вида, обновлены боковые указателей поворотов и изменилось оформление решетки радиатора. На BMW E36 М3 по заказу стало возможным установить новейшую разработку фирмы — механическую 6-ступенчатую автоматизированную коробку передач типа SMG (Sequential M Gearbox — механическая КПП с гидравлическим механизмом переключением и электронным управлением), это позволяло ездить как на «коробке-автомат», так и с ручным переключением без педали сцепления, которая просто отсутствовала. Compact же обзавелся шестицилиндровым 2,5 литровым двигателем M52B25 мощностью в 170 л.с., и имел индекс — 323ti Compact.

Коробка передач BMW E36

КПП устанавливалась 5- 6-ступенчатая механическая, и 4- 5-ступенчатая автоматическая.

Размеры BMW E36

 размеры в мм/вес в кг  Седан  Купе  Кабриолет  Компакт  Туринг
 Длина  4433  4433  4433  4210  4433
 Ширина  1698  1710  1710  1698  1698
 Высота  1393  1366  1348  1393  1391
 Колесная база  2700  2700  2700  2700  2700
 Колея передних колес  1418 1408 (328i)  1408  1408  1418 1408 (318ti)  1418
 Колея задних колес  1431 1421 (328i)  1421  1421  1423 1413 (318ti)  1431
 Снаряженная масса  1130-1355  1315-1430  1435-1540  1215-1315  1355-1820
 Полная масса  1590-1815  1775-1815  1835-1885  1600-1680  1780-1820
 Клиренс  130  110-130  130  110  110-130

Всего за весь период производства БМВ Е36 3 серии было выпущено 2 283 600 автомобилей.

В 1998 году в гонке 24 часа Нюрбургринга выиграла дизельная модель 320d, благодаря мотору, который потреблял меньше топлива.

Краш-тест BMW E36

На видео ниже — лобовой удар при 64 км/час, боковой удар на скорости в 50 км/ч:

Видео BMW E36 3 Series

www.bimmerfest.ru

BMW 3-series E36

BMW 3-series E36 по некоторым показателям стала революционной машиной. «Трешка» в 36 — ом кузове стала первой моделью баварской марки с «застекленными» фарами, уже после появились E39 и E38. Тройка БМВ была представлена в ноябре 1990 года, новинка заменила собой предыдущую BMW E30. Англоязычные рекламные слоганы тех лет называли баварскую трешку — Ultimate Driving Machine, даже человеку не изучавшему английский, слоган полностью понятен, но самое главное, что шестицилиндровые шестерки полностью соответствовали данному слогану. Модель выпускалась до 2000 года, именно тогда ее полностью заменила E46, а выпуск седанов был прекращен еще в 1998 году. Сегодня достойных экземпляров осталось немного, подержанный баварец стоит дешевле чем новый Opel Astra J, или другие бюджетные автомобили. Огромным достоинством трешки, в котором и есть главный смысл приобретать такой автомобиль — это удовольствие которое дарит тройка, и ради которого можно закрыть глаза на недостатки и некоторые проблемы.

Внешний обзор BMW E36

Первоначально был представлен седан стоит сразу заметить, что новая — E36 стала крупнее и тяжелее чем предыдущая — E30, колесная база увеличилась на 130мм. Фирменной чертой 3-series являются короткие свесы, особенно это заметно спереди. в 1992 году в автомобильном салоне проходящем в Детройте была представлена модификация трешки в кузове купе. Купе смотрится более спортивно, но желающему приобрести двухдверку стоит понимать, что все кузовные запчасти у купе свои: крышка купе ниже на 130мм, а капот длиннее на 80мм В 1993 году началось производство кабриолета, по понятным причинам БМВ с откидным верхом не получила широкого распространения в СНГ. В 1995 году был представлен и универсал, который именовался как Touring. В кузовной гамме троек присутствовал и компактный хетчбек — Compact.

Оснащение салона и комплектации E36

Водительское кресло расположено очень низко, сидящий сзади человек даже не сможет подсунуть ноги под подушку переднего кресла. Купе и кабриолет оборудованы стеклами без рамок — это также придает машине привлекательности. При замене боковых стекол следует быть очень внимательными. Дело в том, что толщина стекол на машинах с электроприводами стекол — 3мм, а на версиях с механическим приводом — 4мм. Получается, что если вы поставите на сервопривод стекло предназначенное для механического подымание, оно просто не зайдет в пазы. Фирменной чертой баварских автомобилей является напольная педаль газа, приборная панель развернута к водителю, при чем в 3-series разворот более акцентирован чем на пример на пятерке и семерке тех лет — это логично ведь трешка самая драйверская машина. Находясь в салоне невозможно не обратить внимание на широкий трансмиссионный туннель, в нем проходит не только кардан, но и выхлопная система. Получается, что водитель «зажат» между туннелем и дверцей. Если вы подыскиваете просторный семейный автомобиль — трешка от BMW вариант не для вас, и не думайте, что универсал на самом деле очень универсален, по салону он такой же, а по объему багажника уступает многим конкурентам. Рулевое колесо BMW можно отрегулировать по углу наклона. Особенностью баварца является мотор, а точнее его компоновка. Создатели решили установить его поближе к салону — это очень положительно сказывается на поведении машины, но это же уменьшает внутреннее пространство. Поклонник марки могут быть разочарованы, тем что на EuroNcap баварец получил всего две звезды. Рядные шестицилиндровые агрегаты работают на комфорт, на них отсутствуют вибрации и соответственно они не передаются в салон. Объем багажного отсека у седана БМВ равен 435 литрам, спинку дивана можно сложить только у универсала — Touring, в сложенном состоянии его багажник вмещает 1030 литров.

Техническая часть и характеристики BMW 3-series E36

На BMW 3-series E36 устанавливались различные двигатели. Наименее мощными бензиновыми модификациями являются 316i и 318i. Первый мотор состыкованный с механикой позволяет набрать сто километров за 12.7с, а максимальная скорость равна 195км. Неплохие показатели, но фанатам марки врятли покажутся достаточными 102 лошадки. 318i развивает 115 сил и позволяет набрать сотню за 11.3с, а на шоссе триста восемнадцатая набирает 201км. Оба мотора оснащены ременным приводом ГРМ, к сожалению известны случаи обрыва ремня даже ранее чем в 40 тыс. Оба агрегата выпускались с 1990 по 1998 год ( седаны, выпуск универсалов продолжался еще два года). Все следующие силовые установки имеют цепной привод ГРМ. Модификация 318is примечательна наличием интеркуллера, о нем говорит литер «S». 318is производилась с 1995 по 1998 год. В СНГ достаточно широкое распространение получили 320 — ые. Под капотом устанавливается шестицилиндровый мотор объемом 2.0л (1991куб), который развивает 150 лошади, что позволяет ускорится до сотни за 9.9с ( механика), а максималка достигает 214 километров. Выпуск 320i происходил с 1990 по 1998 год. С 1990 по 1995 выпускалась БМВ 325 с мотором на 192 силы. Такой агрегат делал трешку по настоящему быстрой. До сотни седан с механикой разгоняется за 8с, а максималка равна 233 километрам в час. В 95 году 325 уступила место дефорсированной 323 модели мощностью 170 сил, объем остался прежним — 2494куб. Разгон 323 модели составляет те же 8с, но максимальная скорость упала на 6км. Наиболее мощной «гражданской» трешкой BMW является 328i, благодаря мощности в 193 силы, она набирает первую сотку за 7.3с, а набор прекращается на отметке 236 км. За все годы производства на баварскую тройку устанавливались три дизельных агрегата: 318tds на 90 сил, 325td на 115 лошадок и 325tds на 143 силы. Дизельные версии значительно уступают в скорости бензиновым агрегатам. Например базовый 318tds набирает первую сотню за 14.4с, что нереально долго для машины с пропейлером на капоте. Особым культом окружены модификации M3, которые выпускались в кузове купе. Эмки оснащались моторами 3.0 и 3.2 литра на 286 и 320 сил.

При правильной эксплуатации все моторы очень надежны, даже замена колец потребуется не ранее 300 000км, но стоит понимать, что находятся «умельцы» заливающие в двигатель жигулевское масло — такие случаи известны. В 318is замечен преждевременный износ прокладки ГБЦ.

Самая главная опасность для шестицилиндровых E36 это перегрев. Стоит подчеркнуть, что с 1995 года все рядные шестерки получили алюминиевую ГБЦ, которая еще сильнее восприимчива к перегреву. Обязательно следует следить за помпой ( на первых E36 она имеет пластиковые лопасти), крышкой расширительного бачка, который выполняет функцию перепускного клапана и должен выпускать избыточное давление. Большое внимание следует уделять муфте крыльчатке охлаждения. При покупке стоит осмотреть картер двигателя, не редко подтекает прокладка картера. Забитый отложениями картерных газов клапан регулировки холостого хода негативно влияет на устойчивость холостого хода.

Передняя подвеска выполнена по схеме McPherson, а вот задняя многорычажка выполнена по образцу BMW 850. Сложная задняя многорычажка смонтирована на подрамнике, обеспечивает устойчивость на высоких скоростях и цепкость в поворотах. Задняя подвеска имеет 14 сайлентблоков, которые на продаваемых авто как правило требуют замены. При быстрой езде на загруженной машине могут сломаться задние пружины, как правило ломается самый нижний виток. Две пружины стоят в районе 100$. Втулки передних стабилизаторов служат по 60тыс, а сайлент блоки в передней подвеске служат до 100 тыс. Наконечники рулевых тяг желательно менять раз в 30 000.

Не стоит забывать, что баварец заднеприводный автомобиль — раз в 250 000 км следует менять эластичную муфту.

Вспомните двигатель, который сдвинут поближе к салону — это позволило создать седан с идеальной развесовкой 50/50% по осям. Рулевое управление оснащено гидравлическим усилителем, как правило после 150 000 км требуется ремонт рулевой рейки. Управление довольно острое, от упора до упора руль делает немного более трех оборотов.

Большинство BMW 3-series E36 оснащено электронным впрыском L-Jetronic и Motronic, встречается механический впрыск Bosh K-Jetronic, под капотом ранних БМВ можно увидеть и карбюратор, карбюратор устанавливался на моторы серии M10 (318).

Большинство автомобилей агрегатируется пятиступенчатой механикой и она считается очень надежной. Через 20 000 км следует менять масло в КПП и главной паре. Следует также заменить сальники кулисы и хвостовика.

На E36 устанавливались автоматы различных производителей:в основном немецкий ZF, но встречается японский Jatco и коробка GM французского производства. Все автоматы имеют спортивный и зимний режим.

Лакокрасочное покрытие немца заслуживает похвалы, но следует понимать, что подержанные машины почти все битые в разной степени. При покупке обязательно стоит осмотреть места крепления задних амортизаторов, именно там возможна сильная коррозия, известны случаи когда амортизаторы просто отрывало.

ABS установлена в базе.

Уделим внимание техническим характеристикам седана с бензиновым 2.0 и механикой — средний по мощности вариант.

Технические характеристики:

Двигатель: 2.0 бензин

Объем: 1991куб

Мощность: 150л.с

Крутящий момент: 190Н.М

Число клапанов: 24v ( шесть цилиндров)

Эксплуатационные показатели:

Разгон 0 — 100км: 9.9с

Максимальная скорость: 214км

Средний расход топлива: 8.6л

Емкость топливного бака: 65л

Кузов:

Габариты: 4413мм*1698мм*1393мм

Колесная база: 2700мм

Снаряженная масса: 1285кг

Дорожный просвет: 110мм

Практичным автолюбителям может не понравится очень низкий клиренс, но малый дорожный просвет в значительной мере влияет на отменную управляемость, а для людей ставивших во главе угла практичность существуют другие машины. Только 316 и 318 оснащаются сзади барабанными тормозами, более мощные бензиновые версии оснащены дисковыми тормозами на всех колесах.

Цена

Ухоженная E36 сегодня стоит 8 000$ — 10 000$. Более старый экземпляр может стоить дороже чем более ранняя машина и часто более высокая стоимость оправдана, ведь в первую очередь ценится техническое состояние, а не возраст.

Главная AutoBelyavcev.ru

autobelyavcev.ru

Технические характеристики BMW 3 series (e36) — бортжурнал BMW 3 series Белка 1991 года на

BMW

Второй чертёж

Характеристики автомобиля BMW 3er (7 пунктов)(E36)1.КУЗОВ Тип кузова СеданКоличество дверей 4Количество мест 5Длина 4433 ммШирина 1698 ммВысота 1393 ммКолесная база 2700Колея передняя 1408Колея задняя 1421Объем багажника минимальный 435 л

2.ДВИГАТЕЛЬ

Расположение двигателя Спереди, продольноОбъем двигателя 1991 см3Тип цилиндра РядныйКоличество цилиндров 6Ход поршня 66 ммДиаметр цилиндра 80Cтепень сжатия 11Газораспределительный механизм dohcКоличество клапанов на цилиндр 4Система питания Распределенный впрыскНаличие турбонадува —Мощность 150/5900 л.сКрутящий момент 190/4200 н*мТопливо АИ-95

3.ТРАНСМИССИЯ

Привод ЗаднийКол-во передач (мех коробка ) 5Кол-во передач (автомат коробка) 5

4.ПОДВЕСКА

Тип передней подвески Поперечный рычагТип задней подвески Винтовая пружина

5.РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Усилитель руля ГидроусилительТип рулевого управления Шестерня-рейкаДиаметр разворота 9.9 м

6.ТИП ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ

Передние тормоза Дисковые вентилируемыеЗадние тормоза ДисковыеАБС есть

7.ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ

Время разгона (0-100 км/ч) 9.9 c.Максимальная скорость 214 км/чРасход топлива Смешанный цикл 8.6Клиренс 110 ммСнаряженная масса автомобиля 1285 кгДопустимая полная масса 1745 кг

Размер шин 205/60 R15

Пробег: 356348 км

www.drive2.ru


Смотрите также