Подвеска задняя х5 бмв


Проблемы подвески БМВ Х5

Согласно данным производителя, БМВ Х5 относится к разряду спортивных внедорожников. Тем не менее, надежностью узлов здесь даже не пахнет, поскольку любой переход от стандартного режима вождения к экстремальному заканчивается поломками. Особенно актуально это для российских дорог, которые никогда не отличались предельным качеством.

Первое поколение Х5 стало своего рода продолжением 7 серии: массивный кроссовер поместили на достаточно хлипкую переднюю рейчатую подвеску, которая попросту сгибается под его весом. Редкому водителю удается проездить более 50 000 км без ремонта всей комплектующей или хотя бы замены разбитых сайлентблоков. Эта проблема настолько типична, что о ней уже даже не говорят – фанаты баварского автоконцерна просто готовы мириться с некоторыми особенностями автомобилей любимой марки.

Мастера автосервисов нередко отмечают другое слабое место Х5 – крепление корректора фар. Контакты достаточно быстро окисляются, что ведет к обрыву проводки. Заметить проблему можно невооруженным взглядом – фары светят криво, нарушается вся работа оптики.

Стойки стабилизатора вместе с расходниками «накрываются» уже после 30 000 км и требуют срочной замены. Если водитель предпочитает оригинальные запчасти, это обойдется примерно в 4 000, при работе с аналоговыми – 1-2 тысячи рублей. Наблюдаются и другие неисправности передней подвески: быстро выходят из строя верхние шаровые опоры, пыльники и амортизаторы. Получается, что Х5 требует регулярного обслуживания – это не тот автомобиль, который можно использовать почти без вложений.

Примечательно, что задняя подвеска БМВ Х5 Е53 и других моделей тоже считается проблемной. У мастеров есть претензии к верхним рычагам и пневмоподвеске. Особенность этих комплектующих в том, что отказывают они внезапно, не имея никаких визуальных дефектов. Получается, что даже на техосмотре можно не заметить грядущую неисправность, она может застать водителя врасплох.

Сайлентблоки задней подвески живут дольше своих товарищей с передней части. Их получится не менять на протяжении 80 000 – 100 000 км, что считается достаточно хорошим показателем. Предположить неисправность подвески можно по следующим показателям:

  • щелчки в ходовой при старте;
  • на неровностях сносит переднюю или заднюю ось;
  • стук и шум при переезде выбоин, лежачих полицейских;
  • тормозной путь сильно увеличен, необоснованно срабатывает ABS;
  • снижение уровня управляемости;
  • увеличение люфта рулевого колеса;
  • свист резины на прохождении поворотов.

В автосервисе проведут диагностику и отремонтируют прохудившуюся ходовую. Работы могут включать в себя восстановление рулевых реек, замену сайлентблоков, амортизаторов, втулок, шаровых опор и подшипников. Чем раньше будет выявлена неисправность, тем меньше денег придется потратить водителю на ремонт своего автомобиля.

Фотокаталог запчастей БМВ Х5 Е53:

avtorazborka777.ru

подвеска сайлент-блоки от Х5 — бортжурнал BMW 5 series Флагман 2002 года на

Тут еще не все запчасти, весь комплект забыл сфоткать

Писать много не буду, да и вся суть этой записи в том чтобы наконец-то написать что сайлент-блоки от Х5 для Н-образных рычагов подходят, т.к. я искал инфу и как многие, нигде однозначного ответа не нашел, лишь брызги желчи что все тупые и ничего не понимают, покупайте рычаги по 18т.р. за штуку, ну а че у вас же БМВ, остается задаться вопросом, а Х5 что не БМВ? раз на него можно сайлент-блоки купить и не надо 40 тысяч за две болванки алюминия отдавать! В прошедшие выходные перебирал заднюю подвеску, т.к. поджирало правое колесо, решил сделать все сам. Даааа… не простое это дело. С нашей питерской солью и реагентом все закисло на столько, что на все пришлось потратить два целых дня. Было сломано два развальных болта и один закис в сайлент-блоке Н-образного рычага — выпиливал… Насмерть закисли верхние рычаги в кулаках, короче намучался. Фотографий практически нет, только сфотографировал сайлент блоки, и что нужно чтобы они подошли на е39. В переднем сайлент-блоке(СБ) рычага (на загнутой части) на е39 отверстие в СБ для болта М10, в СБ от Х5 для болта М12, вот и вся разница! Я нашел трубочку диаметром 12 и толщиной стенки 1мм, вот и весь колхоз! Задние СБ подходят без переделки. Есть другой вариант, купить болты от Х5 с закладной М12 и рассверлить подрамник. Каждый решает сам какой вариант лучше.Как же повезло человеку который соберется перебирать подвеску на этой машине, теперь все смазано и то что все открутится сомнений нет, даже через 10-ок лет.

Кстати практически вся подвеска была оригинальная и еще в приличном состоянии за исключением ШСов и одного СБ в заднем правом Н-образном рычаге, как так получилось не понимаю. Так что я мог потратить на много меньше денег, т.к. верхние рычаги и интегральные рычаги я мог и не менять, почему я решил что там все мертвое? наверное потому что пробег 240 тысяч и мнение диванных теоретиков о том что алюминиевая подвеска е39 не надежна.

вот список что я менял

передняя подвеска

Lemforder 27001 01 Опора стойки амортизатора переднего 2шт.BMW 31 33 1 091 867 Прокладка пружины передней верхняя 2шт.BMW 31 33 1 096 664 Прокладка пружины нижней изолирующая 2шт.Ruville 915047 Стойка стабилизатора передняя праваяRuville 915046 Стойка переднего стабилизатора леваяRuville 915042 Поперечная рулевая тяга левая в сборе с наконечником

Ruville 915043 Поперечная рулевая тяга правая в сборе с наконечником

задняя подвеска

Lemforder 36507 01 Рычаг независимой подвески колеса 2шт.Lemforder 13307 01 Сайлентблок кулака заднего плавающий 2шт.SWAG 20 92 1425 Рычаг подвески нижний 2шт.Lemforder 13202 02 Рычаг подвески задний верхний левыйLemforder 13203 02 Рычаг подвески задней верхний правыйSWAG 20 79 0009 Стойка стабилизатора заднегоLemforder 34933 01 Сайлентблок рычага задней подвески передний 2шт.

Lemforder 34934 01 Сайлентблок рычага задней подвески задний 2шт.

Цена вопроса: 24 000 ₽ Пробег: 236000 км

www.drive2.ru

Подвеска BMW E53: каких проблем ожидать

Автомобиль BMW Х5 E53 был выпущен в виде кроссовера, однако под этим названием кроется исключительно городское назначение транспортного средства с возможностью редкого выезда на грунтовую дорогу. Никакой пересеченной местности или экстремального вождения этот популярный внедорожник не вынесет, а причиной всему его подвеска. Баварцы не поскупились на отличную рулевую систему и качественный двигатель, но сами по себе они еще не могут функционировать. Основной удар при использовании машины за городом (да и на асфальте тоже) приходится именно на ее подвеску.

Передняя подвеска «позаимствована» с БМВ седьмой серии, которая предназначена исключительно для асфальта. E53 мощнее и тяжелее, поэтому хрупкой запчасти приходится нелегко – особенно в том случае, когда водитель все же решил поэкспериментировать с бездорожьем. Поперечные нижние рычаги редко доживают до 50 000 км, а если речь идет о комплектации с двигателем объемом 4,4 литра, то ресурс расходуется еще быстрее. Первыми разбиваются сайлент-блоки, которые идут в комплекте с малыми рычагами и меняются одновременно. Расход не запредельный – около 5000-8000 рублей. Следующее слабое звено – закисание контактов крепления корректора фар к малому правому рычагу. В результате происходит обрыв проводки. Водитель может заметить неисправность по изменению кривизны свечения фар. Потратить придется 1500-2000 рублей.

Стойки стабилизатора и различные расходные элементы потребуют замены после 20-30 000 км. На это потребуется 1500-3600 рублей. Разница цен наблюдается за счет использования разных комплектующих – кто-то принципиально покупает оригинальные запчасти БМВ Е53, другой довольствуется разборкой или аналоговыми вариантами.

Если амортизатор изнашивается полностью, его замена будет стоить порядка 150-200 000 рублей, поэтому есть смысл регулярно отслеживать поломки и менять мелкие запчасти, вышедшие из строя. Так, замена верхних шаровых опор будет стоить 5000-8000 рублей, пыльники – 1300-1500.

Задняя подвеска тоже не может похвастаться отменным качеством. Верхние рычаги придется менять примерно через 70-90 000 км, что обойдется примерно в 6000-8000. Если же захочется купить запчасти на Х5 Е53 исключительно в сервисном центре, то нужно будет заплатить 25-30 000 рублей за полный комплект рычагов. Для автомобилей, оснащенных опциональной пневмоподвеской, сложно дать объективный прогноз. Опыт водителей показывает, что она может быть практически вечной, а порой выходит из строя уже после 100 000 км. Конечно, ремонт или замена подобной комплектующей потребует значительных вложений. Самое слабое место современной пневмоподвески – ступичные подшипники, ресурс которых очень мал и достигает 50-70 000 км. После них, как правило, начинаются нарушения в работе сайлент-блоков нижнего рычага.

Состояние подвески во многом зависит от стиля вождения и правильности использования различных возможностей автомобиля. Так, если авто едет по асфальтовой дороге с пробками, не стоит включать экстремальный режим езды и наоборот. Как и любой автомобиль подобного класса, E53 любит мягкий старт и плавный разгон, постепенное вхождение в повороты. Не стоит ориентироваться на спортивную внешность и использовать агрессивный стиль езды – при таком раскладе ресурс подвески сократится еще сильнее. Своевременная замена мелких комплектующих и расходников – гарантия долгой жизни дорогостоящей подвески.

Фотокаталог запчастей БМВ Х5 Е53:

avtorazborka777.ru

Технические характеристики задней подвески

Технические характеристики задней подвески БМВ Х5 Е53 определяются для автомобиля с полным топливным баком и под нагрузкой, которая распределяется следующим образом: 68 кг на передних сиденьях; 68 кг посередине дивана заднего сиденья; 21 кг посередине багажника, характеристики задней подвески должны иметь следующие значения:

–       угол развала колес – 1°50′ ± 10′;

–       угол схождение колес – 0°18′ ± 20′;

–       геометрическая ось траектории движения – 0° ± 12′.

Контрольное измерение параметров ходовой части необходимо проводить после выполнения следующих работ. При отворачивании резьбовых соединений:

–       качающегося рычага к балке заднего моста, спереди и сзади;

–       направляющего рычага к балке заднего моста;

–       поперечного рычага к балке заднего моста.

При замене узлов и деталей:

–       балки заднего моста;

–       качающегося рычага;

–       интегрального рычага;

–       опоры подшипника колеса (шаровая опора);

–       поперечного рычага;

–       направляющего рычага.

Компоновка задней подвески BMW Х5 Е53 показана на рисунке 14.4.

Размером высоты кузова «А» (см. рис. 13.45), расстоянием между закраиной обода колеса и нижней кромкой кожуха колесной ниши по перпендикуляру, проходящему через центр колеса. Величина «А» зависит от модели автомобиля, системы амортизации и размера установленных шин (Таблица 14.1). При этом разница в отклонении от заданного значения между всеми колесами не должна превышать ±10,0 мм.

Таблица 14.1

ВЫСОТА ДОРОЖНОГО ПРОСВЕТА

Вид подвески Модель автомобиля
3.0i/3.0d 4.4І 4.61s
Стальная пружина
обод 17″ 687
обод 18″ 700
обод 19″ 713
обод 20″ 726
Одноосная пневматическая, без низкой посадки
обод 17″ 695 687
обод 18″ 708 708 706
обод 19″ 721 721 718
обод 20″ 734 734 731
Двухосная пневматическая, без низкой посадки
обод 17″ 687 687
обод 18″ 700 700
обод 19″ 713 713
обод 20″ 726 726
Двухосная пневматическая, с низкой посадкой
обод 17″ 672 672
обод 18″ 685 685
обод 19″ 698 698
обод 20″ 711 711

ВЫ НАХОДИТЕСЬ В РАЗДЕЛЕ:

avtorazborka777.ru


Смотрите также