Бмв е60 стиль 128


Выбор дисков на БМВ Е60 был не прост — бортжурнал BMW 5 series Спортивный Болид 6GETRAG 2004 года на

Диски это первое что я меняю в машине и пожалуй один из важнейших деталей стиля и лица владельца. Опыта по дискам и резине много, поэтому сложностей не было кроме мук выбора))Муки выбора дисков это и приятно и не знаешь что выбрать))

Конечно ещё до покупки машины я уже знал что буду ставить на неё нормальные диски потому что до этого никто их не поставит. А если и поставит то конечно не такие как я хочу поэтому вопрос о покупке дисков при том именно 19-х рассматривался ещё задолго до приобретения Е60

Немного по рассуждаю

Значит вариантов было много

Начнем по порядку, с БМВэшных стилейЧестно сказать я крайне удивлен был, когда увидел всю линейку дисков БМВ, насчитывает около 200 моделей и ещё сильнее поразило то сколько же откровенного гавна в этой линейке, около 80% шлака и парашных стилей, от которых блевать тянет. Все одинаковые, однотипные в общем все одно и то же да по тому же…

166 стиль

166

167 стиль

343 стиль

Я остановился на 166, 167, 172 и 343 стиле172 отпал позже, так как вида ни какого по моему мнению они не дают кроме большего радиуса и ни какой спортивности

172 стиль паучки

343 тоже отпал в силу своей дороговизны и в оригинале они вроде только R20 и стоят около 4тыс долларов, а б.ушные пока найти не реал за норм. деньги

Чуть было не купил реплику у этого человека Е60 343 стильэто реплика, а катать на 19й дешевке не самый лучший выбор

166 и 167 стиль искались, оба стиля офигенные и по качеству и по цене, постоянно выбор перевешивал то в одну то в другую сторонувсе же выбрал и купил 167 стиль оригинал, но об этом позже

Еще есть такой знаменый 128 стильНо я его тоже не рассматривал из за того что на нем ездят половина нашего города при том не только БМВ и начиная от R14 и заканчивая R21Но они очень не плохие замечу даже похвалю их, особенно R19 и выше, очень нравятся, но не моё))

128 стиль

Теперь о не БМВшных стилях тут тоже глаза разбегаются что лучшеКстати я рассматривал только R19, так 18 это ещё не секс а 20 это уже не практично для наших дорог.

на R20 как вариант можно поставить больше профиль, но по моему горькому опыту этот профиль сыграет на динамике авто а хочу что бы моя тачка вваливала так как только может и даже больше! :)

Поэтому золотая середина на Е60 это R19

Что мне не нравилось в БМВэшных стилях так это то что у них макс ширина это 9.5J а этого мне мало я хотел бы в идеале зад 11J а перед 10J

Тут и резину стрейчем и вылеты огонь, да и такого вида как у тебя ни у кого не будет это 100%И тут на помощь приходит JDM то есть японский рынок, а там ширина 9.5 и выше как здрасте

Но проблема что на БМВ выбор не велик

Легендарные ТЕ37 при том Тайм атак я нашел убитой с резиной за 2200 и 167 стиль за 1500всю ночь не спал, думал что купить

Искал в нете Е60 на дисках Rays ТЕ37, к счастью нашел и понял что вида никакого не дают они, с доставкой был вышло под 3000$ и что в итоге кроме маленького веса дисков нет. Вид на любителя мне не понравился и я их не купил

Rays TE37 time attack

Гламурные Воссены особо не рассматривал, так как у нас уже даже на Нексии ставят эти Воссены, китай разумеется, поэтому этим шлаком я не стал портить машину, да и оригинал стоит тоже больших денег

vossen

vossen

И все же мой выбор как и изначально пал на 167 стиль оригиналКонечно не самые легкие диски, задний диск весит 13,5 кгНо у него кованные обода что не может не радоватьИ все же это оригинал, встают как родныеПравда на зад для злости я поставил проставки 15мма на перед 5ммИтог вылеты перед +7 — 8,5J

зад +2 — 9,5J

Вот что получилось

моя Ляля :)

Вид как говорится огонь, мне очень нравится что я выбрал именно 167 стиль, но блин ширины не хватает, хочу 11J ахахах

Вот ещё был вариант купить у близкого друга R20 OZ ultragerra

OZ ultragerra R20

но я уже писал про Р20, почему все таки нетИ остальные фотографии просто так, выкладываю для красоты

no name

www.drive2.ru

Встречайте, BMW E60 на новых дисках 128 стиля — бортжурнал BMW 5 series 2005 года на

Пришло время раскрыть карты и рассказать какие диски я в итоге купил для своей BMW, а выбор пал на 128 стиль R19. Заказывал новый комплект в Москве, так как в Питере у нас что то туго с дисками большого размера, а еще и с правильными параметрами, продавец, у которого заказывал, тоже это признал.

Диски реплика, правильного цвета, почти полностью повторяют параметры оригинальных дисков и имеют ширину 9 и 10, что ни может не радовать, так как такой комплект замечательно выступает из арок, по крайней мере на мой вкус.

Полные параметры дисков:перед — R 19 5/120.0 J9.0 ET24 d74.1

зад — R 19 5/120.0 J10.0 ET14 d74.1

Резину на них поставил R19 245\35 и R19 275\30, всё село хорошо, домиков нет)Диски ставились без проставок, ни где не цепляют и не трут.

Дополнительно потребуются центровочные кольца с переходом с 74.1 на 72.6

Теперь собственно фото =) И для тех, кто хочет посмотреть как выступают диски из арок, несколько специальных фоток в конце.

BMW E60 R19 128 style

BMW E60 R19 128 style

BMW E60 R19 128 style

BMW E60 R19 128 style

BMW E60 R19 128 style

BMW E60 R19 128 style

BMW E60 R19 128 style

BMW E60 R19 128 style

BMW E60 R19 128 style

www.drive2.ru

Выбор дисков на БМВ Е60 был не прост — logbook BMW 5 series Спортивный Болид 6GETRAG 2004 on DRIVE2

Диски это первое что я меняю в машине и пожалуй один из важнейших деталей стиля и лица владельца. Опыта по дискам и резине много, поэтому сложностей не было кроме мук выбора))Муки выбора дисков это и приятно и не знаешь что выбрать))

Конечно ещё до покупки машины я уже знал что буду ставить на неё нормальные диски потому что до этого никто их не поставит. А если и поставит то конечно не такие как я хочу поэтому вопрос о покупке дисков при том именно 19-х рассматривался ещё задолго до приобретения Е60

Немного по рассуждаю

Значит вариантов было много

Начнем по порядку, с БМВэшных стилейЧестно сказать я крайне удивлен был, когда увидел всю линейку дисков БМВ, насчитывает около 200 моделей и ещё сильнее поразило то сколько же откровенного гавна в этой линейке, около 80% шлака и парашных стилей, от которых блевать тянет. Все одинаковые, однотипные в общем все одно и то же да по тому же…

166 стиль

166

167 стиль

343 стиль

Я остановился на 166, 167, 172 и 343 стиле172 отпал позже, так как вида ни какого по моему мнению они не дают кроме большего радиуса и ни какой спортивности

172 стиль паучки

343 тоже отпал в силу своей дороговизны и в оригинале они вроде только R20 и стоят около 4тыс долларов, а б.ушные пока найти не реал за норм. деньги

Чуть было не купил реплику у этого человека Е60 343 стильэто реплика, а катать на 19й дешевке не самый лучший выбор

166 и 167 стиль искались, оба стиля офигенные и по качеству и по цене, постоянно выбор перевешивал то в одну то в другую сторонувсе же выбрал и купил 167 стиль оригинал, но об этом позже

Еще есть такой знаменый 128 стильНо я его тоже не рассматривал из за того что на нем ездят половина нашего города при том не только БМВ и начиная от R14 и заканчивая R21Но они очень не плохие замечу даже похвалю их, особенно R19 и выше, очень нравятся, но не моё))

128 стиль

Теперь о не БМВшных стилях тут тоже глаза разбегаются что лучшеКстати я рассматривал только R19, так 18 это ещё не секс а 20 это уже не практично для наших дорог.

на R20 как вариант можно поставить больше профиль, но по моему горькому опыту этот профиль сыграет на динамике авто а хочу что бы моя тачка вваливала так как только может и даже больше! :)

Поэтому золотая середина на Е60 это R19

Что мне не нравилось в БМВэшных стилях так это то что у них макс ширина это 9.5J а этого мне мало я хотел бы в идеале зад 11J а перед 10J

Тут и резину стрейчем и вылеты огонь, да и такого вида как у тебя ни у кого не будет это 100%И тут на помощь приходит JDM то есть японский рынок, а там ширина 9.5 и выше как здрасте

Но проблема что на БМВ выбор не велик

Легендарные ТЕ37 при том Тайм атак я нашел убитой с резиной за 2200 и 167 стиль за 1500всю ночь не спал, думал что купить

Искал в нете Е60 на дисках Rays ТЕ37, к счастью нашел и понял что вида никакого не дают они, с доставкой был вышло под 3000$ и что в итоге кроме маленького веса дисков нет. Вид на любителя мне не понравился и я их не купил

Rays TE37 time attack

Гламурные Воссены особо не рассматривал, так как у нас уже даже на Нексии ставят эти Воссены, китай разумеется, поэтому этим шлаком я не стал портить машину, да и оригинал стоит тоже больших денег

vossen

vossen

И все же мой выбор как и изначально пал на 167 стиль оригиналКонечно не самые легкие диски, задний диск весит 13,5 кгНо у него кованные обода что не может не радоватьИ все же это оригинал, встают как родныеПравда на зад для злости я поставил проставки 15мма на перед 5ммИтог вылеты перед +7 — 8,5J

зад +2 — 9,5J

Вот что получилось

моя Ляля :)

Вид как говорится огонь, мне очень нравится что я выбрал именно 167 стиль, но блин ширины не хватает, хочу 11J ахахах

Вот ещё был вариант купить у близкого друга R20 OZ ultragerra

OZ ultragerra R20

но я уже писал про Р20, почему все таки нетИ остальные фотографии просто так, выкладываю для красоты

no name

www.drive2.com

BMW 5 series Е60 на.RU

Куплена в декабре 2014 года.В планах:1. Диски 128 стиль R19 (установлено)2. М-обвес: • задний M-Tech бампер (установлено) • передний M-Tech бампер • пороги M-Tech • лип спойлер M-Tech 3. Рестайлинговая передняя оптика (установлено)4. Рестайлинговая задняя оптика (установлено)5. М руль (установлено)6. Комфорт салон (установлено)7. Чёрный потолок8. Чип9. CIC

  • Двигатель 2.5 дизельный (177 л.с.)
  • Автоматическая коробка передач
  • Задний привод
  • Машина 2004 года выпуска, была куплена в 2014 году
  • BMW 5 series (E60) выпускается с 2004 года

Два года на сайте Описание изменено 2 месяца назад

www.drive2.ru


Смотрите также