Удаление сажевого фильтра бмв


BMW 530d (E60 restyle). Удалили сажевый фильтр — Dieselok: ChipTuning + Service on DRIVE2

Приехала машина BMW 530d, 2008 г.в., рестайловая версия (LCI). На мониторе высветилась ошибка по сажевому фильтру DPF. Было принято сразу приступить к работе, так как ее в итоге оказалось много.

Двигатель М57N2, 3.0 дизель 235 Л.С. (начало производство с 03.2007)Блок управления Bosch EDC16.

Скажу сразу, сажевый фильтр на рестайловой версии находится в другом месте чем в доресталинговой модели (возле двигателя в одном корпусе с катализатором в отличии от BMW E60 530d доресталинговой, у которой он находится под дном машины по середине атво).В связи с этим, снятие с машины оказалось очень трудным процессом (хотя легче чем снятие с Е70 Х5 этого же самого сажевого фильтра).

Снятый сажевый фильтр (напомню в одном корпусе катализатор и сажевый фильтр)

а вот забитый катализатор

Установили его на операционный стол :) и вырезали окошко в части где находится сажевый фильтр.

Напомню, положить его надо так, чтоб при манипуляцияхз с ним при резке и сварке, не повредились датчики (Лямбда-зонд, датчики температуры и давления).

После вырезания окошка в корпусе, начинаем процесс выбивания внутренности (керамики) внимательно до катализатора, чтоб его не выбить.

Вот и катализатор…

Заварили все и покрыли термостойкой краской (до +800 градусов) чтоб предотвратить возможность появлении ржавчины.

После физической часть процесса удаления сажевого фильтра, пришла пора программной части, т.е. отключения сажевого фильтра из ЭБУ. Установили скорректированную прошивку и поехали тестировать машину.

Заказчик сразу заметил что машина стала резвее. Связано это с тем сто двигатель свободней дышит, а газы не встречают преграды в виде забитых ячеек сажевого фильтра.

Вы найдете больше полезной инфы, много интересных акций, конкурсов и скидок, если подпишитесь на наши странички, в Facebook, Vkontakte, наш блог и конечно на нашем сайте DIESELOK.md.

Всем удачи!DIESELOK Разбуди свою малышку!

www.drive2.com

BMW 530d (E60 restyle). Удалили сажевый фильтр — Dieselok: ChipTuning + Service на

Приехала машина BMW 530d, 2008 г.в., рестайловая версия (LCI). На мониторе высветилась ошибка по сажевому фильтру DPF. Было принято сразу приступить к работе, так как ее в итоге оказалось много.

Двигатель М57N2, 3.0 дизель 235 Л.С. (начало производство с 03.2007)Блок управления Bosch EDC16.

Скажу сразу, сажевый фильтр на рестайловой версии находится в другом месте чем в доресталинговой модели (возле двигателя в одном корпусе с катализатором в отличии от BMW E60 530d доресталинговой, у которой он находится под дном машины по середине атво).В связи с этим, снятие с машины оказалось очень трудным процессом (хотя легче чем снятие с Е70 Х5 этого же самого сажевого фильтра).

Снятый сажевый фильтр (напомню в одном корпусе катализатор и сажевый фильтр)

а вот забитый катализатор

Установили его на операционный стол :) и вырезали окошко в части где находится сажевый фильтр.

Напомню, положить его надо так, чтоб при манипуляцияхз с ним при резке и сварке, не повредились датчики (Лямбда-зонд, датчики температуры и давления).

После вырезания окошка в корпусе, начинаем процесс выбивания внутренности (керамики) внимательно до катализатора, чтоб его не выбить.

Вот и катализатор…

Заварили все и покрыли термостойкой краской (до +800 градусов) чтоб предотвратить возможность появлении ржавчины.

После физической часть процесса удаления сажевого фильтра, пришла пора программной части, т.е. отключения сажевого фильтра из ЭБУ. Установили скорректированную прошивку и поехали тестировать машину.

Заказчик сразу заметил что машина стала резвее. Связано это с тем сто двигатель свободней дышит, а газы не встречают преграды в виде забитых ячеек сажевого фильтра.

Вы найдете больше полезной инфы, много интересных акций, конкурсов и скидок, если подпишитесь на наши странички, в Facebook, Vkontakte, наш блог и конечно на нашем сайте DIESELOK.md.

Всем удачи!DIESELOK Разбуди свою малышку!

www.drive2.ru

Удаление сажевого фильтра BMW

Выполнено: удаление сажевого фильтра заводским способом, отключение системы EGR.  Процедура удаления сажевого фильтра всегда будет пользоваться популярностью. Ну или до тех пор, пока на наших заправках не начнут продавать топливо европейского уровня. Программное отключение таких функций, как регенерация и проверка состояния сажевого фильтра, можно провести двумя способами.  Чаще всего после механического удаления перепрошивается блок управления двигателем. В «стоковом» программном обеспечении корректируется код, отвечающий за данные функции. Минус такой процедуры в том, что при восстановлении заводской прошивки, которую любят делать официальные дилеры при каждом вмешательстве, «ошибки» отключенных систем снова поступят в контроллер.  Вторым, более правильным, вариантом является отключение «штатным» способом. Он возможен далеко не на любом автомобиле, вернее, не с каждым контроллером. Конкретно на данной модели BMW установлен блок, который комплектуется с 2007 года, когда наличие сажевого фильтра и EGR ещё не было обязательным для рынка России.  Метод заключается в том, что от блока управления ДВС отсоединяются провода с соответствующих датчиков и механизмов. Например, провод,отвечающий за открытие дроссельной заслонки, сигнальный провод датчика противодавления и т.д. Дальше блок инициализируется до начального состояния.  Когда включается зажигание, контроллер не получает сигнала от ряда датчиков и «думает», что он установлен на более старую модель автомобиля. В последствии даже после обновления ПО никаких проблем с работой отсутствующих систем не будет. 

Однако, отключить клапан EGR на заводской программе не получается. Поэтому, в калибровки нам пришлось все таки вмешаться. Отключаем полностью степень рециркуляции EGR. И избыточно, максимально задираем «свежий воздух». Таким образом, клапан EGR будет закрыт навечно.

egrdpf.ru


Смотрите также