Бмв х5 е53 габариты


Всё о размерах внедорожников БМВ Х5 Е53

Людям, которые интересуются автомобильным миром, хорошо известно, что внедорожники производства именитого Баварского автопроизводителя БМВ выполняются в кузове типа кроссовер. Такие варианты внедорожников впервые автомобилестроитель из Баварии выпустил с конвейера ещё в 1999-м году. И до сегодняшнего дня эти красавцы производятся автогигантом благодаря непревзойденным техническим и эксплуатационным показателям настоящих суперкаров.

За продолжительное время выпуска модификаций внедорожников БМВ Х5 транспортное средство сменило 3 поколения, последняя модель из которых и является третьей. Самая первая серия БМВ Х5 получила кузов Е53. Её выпуск продолжался с самого начала вплоть до 2006-го года. Второе поколение получило кузов Е70. Выпуск таких автомобилей продолжался с 2006-го по 2013-й год. С 2013-го и по нынешний момент немецкий автоконцерн выпускает БМВ Х5 в кузове F15.

Маркировка Х5 на внедорожниках данного типа означает, что машина оборудована полноприводной системой, а сам автомобиль построен на основе БМВ пятой серии. Тем не менее, БМВ Х5 Е53 существенно отличаются от пятой версии своими габаритами. Хотя данная модель БМВ Х5 несколько короче пятой версии БМВ, одновременно она намного шире и выше.

Отличительной чертой БМВ Х5 Е53 стало то, что помимо полного привода, кроссовер способен приспосабливаться к перемещению по разным типам дорожного покрытия. Таким характеристикам способствует существенное значение дорожного просвета (клиренса) этого суперкара, составляющего 200 миллиметров. При этом транспортное средство изначально разрабатывалось как автомобиль со спортивным «характером». То есть кроссовер отличается большей динамичностью, нежели проходимостью.

За время своих изменений с 1999-го года БМВ Х5 претерпевал многообразные модернизации. Обновления, естественно, касались не только технических характеристик автомобиля, но и его внешнего оформления. В этом смысле менялись и его габариты.

Размеры БМВ Х5 Е53 первого поколения, который выпускался до 2006-го года составляют:

  • длина – 4,667 м;
  • высота – 1,715 м;
  • ширина – 1,872 м;
  • колесная база – 2,82 м;
  • передняя и задняя колея автомобиля – 1,576 м;
  • дорожный просвет (клиренс) – 0,2 м.

Для сравнения оцените изменения в габаритах, которые получил БМВ Х5 Е70 второго поколения. Его длина стала 4,854 метра, а высота — 1,766 м. Что касается ширины, она увеличилась на 11 см, а колесная база увеличилась до 2,933 м. колею автомобиля расширили до 1,65 метров. Клиренс же составил 0,212 м.

Из вышеприведенных показателей можно увидеть, что габариты кроссовера увеличились по всем пунктам. Следующая версия БМВ Х5 F15 также удлинилась. Тем не менее, БМВ Х5 продолжает относиться к рангу «средне размерных» автомобилей.

Фотокаталог запчастей БМВ Х5 Е53:

avtorazborka777.ru

Подробные технические характеристики БМВ Х5 в кузове Е53

Здесь собраны все технические характеристики БМВ Х5 в кузове Е53. Производство автомобиля длилось с 1999 — 2006 год. Из таблиц вы сможете получить всю интересующую вас информацию о габаритных размерах, технических характеристиках двигателя, трансмиссии, тормозной системы, расходе топлива, рулевого управления,  размерности колес и резины, динамике разгона вашего автомобиля.

Посмотреть другие поколения BMW X5 Модификации Объём двигателя, см3 Мощность, кВт (л.с.)/об Цилиндры Крутящий момент, Нм/(об/мин) Тип топливной системы Тип топлива
3,0d 2993 160(218)/4000 L6 — в ряд 500/2000-2750 Common Rail Дизель
3,0i 2979 170(231)/5900 L6 — в ряд 300/3500 Электронный впрыск Бензин
4,4i 4398 235(320)/6100 L6 — в ряд 440/3700 Электронный впрыск Бензин
4,8is 4799 265(360)/6200 L6 — в ряд 490/3500 Электронный впрыск Бензин
Модификации Тип привода Тип трансмиссии (базовая)
3,0d 4×4 (Полный привод) 6-МКПП
3,0i 4×4 (Полный привод) 6-МКПП
4,4i 4×4 (Полный привод) 6-АКПП
4,8is 4×4 (Полный привод) 6-АКПП
Модификации Тип передних тормозов Тип задних тормозов Усилитель руля
3,0d Вентилируемые диски Дисковые вентилируемые есть
3,0i Вентилируемые диски Дисковые вентилируемые есть
4,4i Вентилируемые диски Дисковые вентилируемые есть
4,8is Вентилируемые диски Дисковые вентилируемые есть
Модификации Размер
3,0d 235/65 R 17H
3,0i 235/65 R17H
4,4i 235/65 R17 104 H
4,8is 235/65 R17 104 H
Модификации Длина, мм Ширина, мм Высота, мм Колея передняя/задняя, мм Колесная база, мм Дорожный просвет (клиренс), мм Объем багажника, л
3,0d 4666 1872 1715 1575/1575 2819 203 464
3,0i 4666 1872 1715 1575/1575 2819 203 464
4,4i 4666 1872 1715 1575/1575 2819 203 464
4,8is 4666 1872 1715 1575/1575 2819 203 464
Модификации Снаряженная масса, кг Максимальная масса, кг Грузоподъёмность, кг
3,0d 2070 2685 615
3,0i 1995 2595 600
4,4i 2120 2700 580
4,8is 2200 2700 500
Модификации Максимальная скорость, км/ч Время разгона до 100 км/ч, с Cd (Коэффициент лобового сопротивления)
3,0d 210 8.3 0.35
3,0i 210 8.3 0.35
4,4i 240 7 0.35
4,8is 246 6.1 0.35
Модификации В городе, л/100 км По трассе, л/100 км Средний расход, л/100 км Выброс СО2, г/км Тип топлива
3,0d 11.4 7 8.6 229 Дизель
3,0i 17.8 9.7 12.7 307 Бензин
4,4i 18.2 10.2 13.1 317 Бензин
4,8is 18.7 10.5 13.5 324 Бензин

thcar.ru

Обзор BMW X5 E53 — первый из «Иксов»

Задумывался ли ты о причине по которой люди покупают BMW? Очень грубо покупателей автомобилей марки БМВ можно поделить на два типа. К первому типу относятся те, для кого важен престиж и крутость бренда и очень часто, если не зачастую — эти люди покупают уже подержанный, а иногда и старый автомобиль. Как правило у хозяев гонящихся за имиджем, я о тех которые покупают 20-ати летнюю БМВ, нет ни возможности, а главное желания заниматься ремонтом и правильным обслуживанием своего автомобиля. Они заливают не то масло, не следят за системой охлаждения, — зачем им это? Для них достаточно того, что машина имеет нормальное состояние кузова и соответственно выглядит довольно круто, им даже не понять, что с укатанной ходовой машина не может показать то, на что она способна. Ко второй категории я отношу фанатов, у которых может быть не слишком много денег, но они изучают процесс ремонта, изучают то как правильно нужно обслуживать автомобиль, и вот именно у таких хозяев стоят в гараже 20-ати и даже 25-ати летние BMW E34, или же BMW E30, состояние которых очень и очень близко к заводскому. Посмотрите на старенькие E34, E39 и даже не так давно снятые с производства E60 – вы поймете о чем я, даже не смотря на то, что большая часть проблем автомобиля зачастую кроится в его механизмах, а не в кузове.

Сегодня на autobelyavcev.ru мы рассмотрим первое поколение BMW X5 получивший индекс E53. После выхода X5, Jeep Grand Cherokee ZJ 5.9 перестал быть самым быстрым внедорожником в мире, а вышедший двумя годами ранее ( в 1997-ом) Mercedes ML-class W163 получил основного соперника, противостояние с которым длится до сегодня, но уже на рынке подержанных автомобилей. Производство E53 началось в 1999-ом году и осуществлялось в городе Спартанберг — это в Южной Каролине. Как и Мерседесовцы со своим Mercedes ML-class, баварская компания разместила производство своего автомобиля максимально близко к основному покупателю, а это американцы, в самой Европе спрос на дорогие машины значительно более скромен, чем в СНГ, Штатах, или Арабских странах. ИКС производился и в Баварии, но основная их доля была собрана за океаном. X5 E53 стал первым кроссовером марки который в общем то и открыл для БМВ дверцу в клуб элитных кроссоверов. Сборка E53 завершилась в 2006-ом году, получается, что хоть баварский кроссовер и вышел на 2 года позже штутгартского ML-class, но и продержался на конвеере на два года больше.

Внешний обзор BMW X5 E53

Основным отличием БМВ Х5 от Mercedes ML-class является несущий кузов, который еще в те года для внедорожника был редким явлением, которое встречалось только на легких паркетниках, таких как: Honda CR-V, или же Toyota Rav4. Дорожный просвет ( клиренс) БМВ Х5 — 185мм — этого явно мало для езды по бездорожью, но ты же сам знаешь, что эта машина создана не для того чтобы месить грязь. Ты обращал внимание на шины в которые обут БМВ Х5? Размерность передних шин БМВ Х5 с движком 4.6 — 275/40 R20, а сзади ИКС обут в шины: 315/35 R20. Широкие покрышки призваны обеспечить максимальный зацеп, но во многом именно из-за них ИКС чувствует колею. Мощные ИКСы с моторами V8 объемами 4.6 и 4.8л можно узнать по вышеупомянутым большим колесам, а также по спойлерам размещенным под передним и под задним бампером. Габариты Х5: 4667мм — длина, 1872мм- ширина и 1715мм. Первый ИКС 5 построен на платформе BMW 5-series E39, ИКС короче, но при этом шире и выше. В 2003-тьем году ИКС подвергся модернизации, обновленный кроссовер проще всего узнать по новым фарам, обрати внимание на фото, сверху изображение дорестайлингового ИКСа, а снизу послерестайлингового.

Пару слов о салоне Х5

О родстве с 5-series E39 говорит и передняя панель, которая в ИКСе имеет значительное сходство с передней панелью E39. Рулевое колесо в E53 в отличии от Mercedes ML регулируется в обоих направлениях, при чем регулировка может осуществляться с помощью электропривода — это опция, которая присутствует на большей части ИКСов. Водитель ИКСа неплохо чувствует габариты, ведь капот с места водителя просматривается довольно хорошо. На американских ИКСах предусмотрена регулировка спинок заднего диванчика. Дверца багажника в БМВ Х5 двустворчатая, то есть одна ее часть открывается вверх, а вторая вниз. Объем багажника в 465 литров, можно увеличить до 1550 литров сложив задний диванчик.

Технические характеристики BMW X5 E53

В момент своего дебюта, X5 удивил мир не только мощным V8 объемом 4.4л, 286л.с мотора M62 на 40л.с превосходили мощность Jeep Grand Cherokee ZJ 5.9, но по крутящему моменту Jeep превосходил БМВ на 30Н.М, тем не менее первую сотню ИКС с мотором M62 V8 4.4проходит за 7.5с, а это на 0.7с быстрее, чем это делает Grand Cherokee. Основным достоинством БМВ перед Jeep, у которого и спереди и сзади стояли мосты была управляемость. ИКС5 мог на большей скорости входить в поворот и на большей скорости с него выходить. Во время рестайлинга вышеупомянутый M62 был замене мотором N62, мощность которого была доведена до 320л.с, а набор 100км сократился до 7 с.

Рядный шестицилиндровый M54 больше известен по 5-series в кузове E39, но и большая масса E53 была продана именно с M54 под капотом. При мощности в 231л.с и крутящем моменте в 300Н.М, БМВ Х5 разгоняется до 100км за 8.3с, максимальная скорость в 215км сопоставима с такими легковыми автомобилями как Mitsubishi Galant, или же Mazda 6.

Кроме бензиновых мотором, изначально на ИКС5 устанавливался дизель M57 объемом 184л.с который оснащался непосредственным впрыском Common Rail и достигал мощность в 184л.с, которая в 2003-ем году выросла до 218 лошадиных сил. До рестайлинга 184 лошадки дотягивали Х5 до отметки в 100 км за 10.1с, а 218 послерестайлинговых лошадей разгоняют кроссовер БМВ за 8.3с, максимальная скорость послерестайлингового ИКСа с мотором M57 выросла с 200 до 210 километров в час.

В 2001-ом году появился бензиновый V8 объемом 4.6л выдающий 347л.с и 480Н.М тягового усилия. Разгон ИКСа с мотором 4.6 занимает всего 6.5с, максимальная скорость BMW X5 4.6 — 240 км.

В 2004-ом году мотор 4.6 был заменен на 4.8, мощностью 360л.с и крутящим моментом в 490Н.М. Самый мощный кроссовер БМВ ускоряет водителя до 100км за 6.1с, а на шоссе способен разогнаться до 246 километров.

Достоинством всех двигателей устанавливаемых под капот X5 E53 является цепной привод ГРМ.

До рестайлинга 2003-его года Х5 оснащался постоянным полным приводом, система передавала 38% крутящего момента к передним колесам и 62% задним колесам. В 2003-ем году появилась система xDrive, которая еще дальше отодвинула возможности автомобиля. Система xDrive постоянно следит за дорожными условиями и перераспределяет момент по колесам, xDrive очень эффективен на шоссе, когда система может полностью отключить переднюю ось, так чтобы весь момент передавался назад и этим облегчался разгон на уже высоких скоростях.

По отзывам специалистов, самым надежным из предлагаемых для первого Икса двигателем является рядный шестицилиндровый мотор. На V8 известны случаи проворачивания вкладышей и образования царапин на цилиндрах. Кстати, сами блоки Икс пятого алюминиевые и по замыслу немцев не капиталятся, но наши мастера научились их качественно гильзовать. После пробега в 200 000км может застучать система изменения фаз газораспределения. Гидрокомпенсаторы ИКСа живут около 250 ты, а маслосъемные колпачки около 150 000км. Катализатор БМВ выхаживает 150 000, а при пробеге в 200тыс можно готовится к замене топливного насоса. Турбина на дизеле служит 150, иногда 200 тыс.

Изначально немцы назвали свои АКП не обслуживаемыми, но по отзывам специалистов, каждые 50 000км все же следует производить замену масла. Сцепление на версиях с механикой служит порядка 300 000.

Почти все БМВ Х5 Е53 оснащаются задней пневматической подвеской, которая поддерживает постоянный дорожный просвет, но пневматическая подвеска может быть установлена и спереди. Пневмобаллонов этому БМВ хватает на 150 — 200тыс. км.

Проходя мимо E53 ты можешь заметить, что задние колеса стоят «домиком» — это подсказывает о необходимости замены верхних поперечных рычагов, или нижних H – образных. Достоинством подвески БМВ Х5 является то, что шаровые и сайлент блоки меняются отдельно от рычагов, последних хватает на 40 — 80тыс, в зависимости от состояния дорог и манеры управления автомобилем. Амортизаторов ИКСу хватает на 100 000км.

Цена BMW X5 E53

Подержанный X5 E53 в хорошем состоянии, последних лет выпуска стоит порядка 30 000$. За эти деньги можно купить BMW X5 E39 V8 4.8 последнего года выпуска находящийся в хорошем состоянии.

Стоит ли покупать такую машину сегодня? На этот вопрос ты должен ответить себе сам. Обслуживание такой машины на сервисе может оставить тебя без штанов, и денег все равно скорее всего не хватит. Если для тебя важен престиж, денег на покупку не так много, то тысяч за 15 долларов ты можешь купить такую машину, после покупки ИКСА за «пятнашку» скорее всего он попросит ремонта и тут ты все зависит от тебя, к какой категории любителей BMW относишься ты?

autobelyavcev.ru

Есть ли сильные стороны у БМВ Х5 Е53 с пробегом? Полный обзор

БМВ Х5 Е53 имеет неоднозначную репутацию. С одной стороны, это узнаваемый внедорожник с управляемостью спортивного седана, а с другой – дырка в кошельке владельца. Многие настолько уверены в частых поломках и непомерно дорогом обслуживании Х5, что даже не рассматривают этот вариант при покупке б/у автомобиля. В нашей статье мы постараемся докопаться до истины.

Особенности конструкции

БМВ Х5 в Е53 кузове – это первое поколение модели. Продавать её начали в 2000 году, как основного конкурента ML от Мерседес. Практически у всех автомобильных марок первые поколения определенных моделей выпускаются с «детскими болезнями». Которые чаще всего устраняют в гарантийный период или после обновления модели. У Х5 получилось немного по другому, как раз после рестайлинга появились «проблематичная» новая шестиступенчатая автоматическая коробка ZF и система полного привода xDrive (о них дальше расскажем).

Технически Е53 – это «смесь» пятой серии БМВ (Е39) и седьмой (Е38), с поправкой на «внедорожность». Но по уровню комплектаций, качеству материалов и сборки Х5 ближе к БМВ 7. Создавали автомобиль под американский рынок, но конечный продукт получился вполне европейским. Не особо выдающиеся внедорожные качества компенсировались отличной управляемостью и повышенной проходимостью в городских условиях.

Выразительная внешность и «заточенность» на скорость пришлась по душе криминальным элементам. Сейчас первое поколение БМВ Х5 угоняют не так часто, но на вторичном рынке наткнутся на такой экземпляр совсем несложно. Сразу тщательно проверяйте документы, а потом уже тратьте деньги на диагностику.

Комплектации и модификации

Традиционно для BMW, при покупке X5 E53 был доступен огромный список опций. Поэтому в продаже встречаются как совершенно «голые», так и укомплектованные «под завязку». Причем уровень комплектации не влияет кардинально на цену автомобиля. Гораздо дороже стоит хорошее состояние конкретного экземпляра. Конечно, приятно когда есть подогрев руля и задних сидений, автоматический свет, панорамный люк и пневматическая подвеска. Но если всё это «добро» начнет «глючить», по причине запущенности, то сразу захочется простоты.

Рестайлинг в 2003 году внешне принес легкий «фейслифтинг»: передние фары, задние фонари, решетка радиатора, капот. А в техническом плане изменения гораздо существеннее. Практически полностью изменилась линейка двигателей (подробнее обо всех моторах БМВ Х5 Е53 читайте дальше) и полный привод заменили на более прогрессивный.

Кузов и покраска на высшем уровне. Коррозию можно поискать на крыльях, арках колес, задней двери и под уплотнительными резинками боковых дверей, но это не повальная тенденция. Защита днища выдерживает даже суровые реагенты на наших зимних дорогах. Следы явно выраженной ржавчины на кузове могут быть свидетельством участия в ДТП и некачественного ремонта впоследствии. Зато рестайлинговая «морда» на машинах до 2003 года выпуска еще ничего не означает. Это популярный вид тюнинга среди владельцев Х5 Е53.

Двигатели BMW X5 E53

Мотор – это сердце любой машины, а у BMW так особенно. В плане надежности дорестайлинговые двигатели показали себя с лучшей стороны. После 2003 года на X5 E53 стали ставить новые и более прогрессивные модификации моторов. Это улучшило динамику и топливную экономичность, но негативно сказалось на долговечности. Особенно в условиях плохого сервиса и топлива.

Бензиновый трехлитровый двигатель М54 прошел сквозь все года выпуска без изменений. При должном обслуживании глобальных проблем он не доставляет. 231 лошадиная сила позволяют ехать, но не слишком быстро. Для активной езды (это ж БМВ!) на автомобиле такого размера его маловато. Поэтому если предыдущий владелец пытался выжать из М54B30 больше его возможностей, то ресурс мотора может существенно уменьшиться. Требует внимания клапан вентилирования картерных газов. Каналы отвода забиваются со временем, что может привести к масляному «голоду».

Старший 4,4-литровый брат с 286 л. с. разгоняется до сотни на 1 секунду быстрее. Причем расход бензина не отличается кардинально, в пределах пары литров. M62TU предрасположен к перегревам, поэтому необходимо повышенное внимание к системе охлаждения. Нужно вовремя менять охлаждающую жидкость и чистить от грязи радиаторы. Не стоит забывать о регулярной замене крышки расширительного бачка. Когда клапан сброса давления заклинит, то бачок может разорвать.

Если заправлять сомнительное топливо и некачественное масло, то в лучшем случае «закоксуются» кольца. В худшем – разрушаться стенки цилиндров с алюсиловым покрытием. В таком случае «светит» замена двигателя или капитальный ремонт с гильзованием. После 150-200 тыс. пробега потребуется замена маслосъемных колпачков или придется регулярно доливать масло.

С 2004 года на Х5 Е53 стали устанавливать обновленную серию 4,4-литровых моторов с индексом N62. Сил стало больше (320 л. с., 7,0 секунд до сотни), надежности меньше. В основном из-за высокой рабочей температуры нового двигателя. Зато, чем новее машина, тем легче найти еще не совсем заезженный экземпляр.

«Прокачанная» версия M62TU 4,6 iS (347 л. с.) разгоняется еще на 1 секунду быстрее, а именно за 6,5 до сотни. После рестайлинга его заменили на 4,8 iS (N62, 360 л. с.), что позволило уменьшить время разгона до 6,1 секунды. Именно такие показатели позволили БМВ Х5 заслуженно получить приставку «спортивный». Правда, этот табун лошадиных сил пьет 20-25 литров бензина в городском режиме, но такие моторы редко берут экономные автолюбители. Запас прочности у «топовых» моторов чуть выше, чем у 4,4-литровых.

Можно подвести итог для всех бензиновых моторов BMW X5 E53. Более надежными считаются дорестайлинговые агрегаты, но найти «живой» экземпляр довольно сложно. Гораздо важнее как часто и насколько правильно обслуживали конкретный двигатель. К 250-300 тысячам пробега может накопиться пакет проблем: цепи и направляющие ГРМ, топливный насос, форсунки, катушки зажигания и впускной коллектор. Необязательно все это счастье навалиться единовременно. Но при покупке б/у Х5 Е53 с таким пробегом, стоит обратить внимание на перечисленные узлы.

Дизель у Е53-го всего один – трехлитровый М57. 184 силы у первой модификации делают его самым медленным из всей линейки. Но после рестайлинга он немного «нарастил мышц». С 2004 года стали устанавливать M57TU (218 л. с.). Крутящий момент 500 Нм позволяет разогнать внедорожник до ста километров менее, чем за 9 секунд. По динамике его можно сравнить с аналогичным по объему бензиновым, но тяга на низах у дизеля, естественно, на порядок выше.

У дизельного мотора в первую очередь нужно проверить турбину. Ресурс у нее 150 000–200 000 км. Необязательно покупать новую, можно восстановить за 500-600 долларов. Больше денег может «потянуть» недешёвая в обслуживании система подачи топлива Common Rail. Без качественной диагностики или с пробегом под 300 000 км – дизель не самый лучший вариант, с финансовой точки зрения.

КПП и полный привод

Комплектацию БМВ Х5 Е53 с механической коробкой найти очень сложно. А если вы её найдете, то проблем (кроме постоянных переключений) она не доставит. С автоматическими коробками почти как с двигателями – до рестайлинга устанавливали более надежные пятиступенчатые ZF 5HP24. Правда, трехлитровые версии комплектовались не такой удачной АКПП – GM 5L40E. После 2003 года «автомат» модернизировали и Х5 стал поставляться с шестиступенчатой ZF 6HP26. Переключает он классно – быстро и вовремя, и даже топливо экономит. Но ресурс, по сравнению с предыдущим поколением уменьшился на 50–100 тысяч пробега. Хотя АКПП первого поколения без ремонта найти практически нереально в силу возраста модели.

Критический срок для любой автоматической коробки БМВ Х5Е53 находится в пределах 200 000–300 000 км пробега. После качественного ремонта АКПП прослужит без вмешательства еще 150 000 км. Есть один простой способ проверки состояния АКПП. Нужно завести автомобиль, и не отпуская педали тормоза перевести селектор в положение «D». После переключения включите («N»), и переведите в положение «R» (задний ход). Потом снова нейтральная скорость. Во время этих манипуляций не должно быть никаких рывков или толчков. Если есть, то сбивайте цену или откажитесь от варианта.

Полный привод тоже после рестайлинга стал «шибко умным». Умеет перебрасывать до 90% крутящего момента на переднюю ось и получил название xDrive. Поскольку конструкция усложнилась, то и проблем добавилось. Слабые места – управляющая электроника и моторчик привода зажима фрикциона. Сейчас их уже научились ремонтировать, а раньше приходилось менять узел полностью (стоит очень дорого).

Полный привод у X5 E53 создан для отменной управляемости и помощи в экстремальных режимах. Учтите это если захотите покорить на BMW местное бездорожье. Ресурс переднего редуктора и так не очень высокий, а в условиях «офф-роуда» Х5 может потребовать денег еще быстрее.

Подвеска БМВ Х5 Е53

Слабой подвеской БМВ Х5 пугают детей владельцев Тойота Ленд Крузер. Но не все так плохо. Есть несколько факторов, которые сокращают срок службы деталей подвески в несколько раз:

  • Бездорожье;
  • Двигатель V8;
  • Некачественные запчасти;
  • Низкопрофильная резина.

В остальных случаях вполне средние показатели. При нормальной эксплуатации можно проехать без вмешательства до 100 000 км в городском режиме.

Пневматическая подвеска принесет как дополнительный комфорт, так и хлопоты. Компрессора хватает на 5-6 лет, а пневмобаллоны «боятся» грязи и мелких камешков. У «официалов» ремонтировать её очень дорого. Но сейчас многие сервисы научились довольно качественно восстанавливать воздушную подвеску по приемлемой цене.

Электрика

Электроники в БМВ Х5 Е53 более чем достаточно. Это потенциальный источник проблем, но необязательно. Привода наружных зеркал редко «проживают» более 10 лет, а сейчас это любой Х5 Е53. Радует, что они поддаются ремонту, менять необязательно. К аккумулятору также особые требования, без достаточного питания могут «глючить» различные блоки управления (после просадки питания при старте).

«Потерянные» пиксели на экране исправляются перепайкой шлейфа. Отгнившие контакты подсветки заднего номера и кнопки открытия багажника также восстанавливаются с помощью паяльника. Зона «электронного риска» находится под полом багажника и в ногах задних пассажиров. При попадании влаги может выйти из строя целый ряд контрольных блоков.

Итог

BMW X5 E53 до сих пор манит многих своей внешностью, бешеной (для кроссовера) динамикой и отменной управляемостью. Но «мифическая» стоимость обслуживания отпугивает потенциальных «бумероводов». Исходя из данных в статье и множества отзывов владельцев X5 E53 можно сделать вывод, что не все так плохо.

Главное, уделить достаточно времени и денег первичной диагностике перед покупкой. Лучше переплатить на старте и купить ухоженный вариант у «фанатика» марки BMW, чем купить задешево «заезженный» вариант (дороже выйдет). Не забывайте и о тщательной проверке документов, криминальное прошлое имеет место.

Удачи на дорогах!

avtogeek.ru


Смотрите также