БМВ Х5 Е53 — это первый кроссовер от БМВ, который впервые вышел в 1999 году. В этом кузове машина выпускалась до 2006 года, а в 2003 году был рестайлинг этого автомобиля.
Сейчас на рынке лучше брать автомобили после рестайлинга в максимальной комплектации с мотором в 4,8 литров. Внешне машина выглядит немного старовато по современным меркам, но все равно машина выглядит интересно. Именно после Х5 началась эра кроссоверов от БМВ — Х3, Х6, Х1.
Изменений на самом деле много — коробка стала 6-ти ступенчатой после рестайлинга. Поменяли бампера, капот и фары, то есть внешне машина существенно преобразилась. В машине есть полный привод — 62% крутящего момента идет на задние колеса, а 38% — на передние. Так было до рестайлинга, а после него крутящий момент распределяется в зависимости дорожной ситуации.
БМВ Х5 Е53 не смотря на свой возраст считается безопасной, у нее высокий балл по Euro NCAP. Единственный минус — это при наезде на пешехода — пешеходу не сладко. Но впрочем любой кроссовер или внедорожник — это потенциальная опасность для пешехода. Поэтому пешеходам желательно под внедорожники не бросаться. Также сняли баллы за защиту водителя и правого пассажира. Но в целом, балл по безопасности высокий даже на сегодняшний день.
В машине есть стильные пороги, на дешевых комплектациях их не было, но при желании, их всегда можно установить. В БМВ Х5 Е53 стоят большие диски, так как мотор 4,8, то даже в базе идут 20-е диски. Выглядят такие большие колеса хорошо, но шины для BMW X6 и для Х5 будут стоить в районе 15000 рублей за шину.
Задняя часть БМВ Х5 в кузове Е53 выглядит наиболее круто. Бампер красиво смотрится с жабрами. Брутальный мужской дизайн. У машины есть спортивный характер, но в качестве семейного автомобиля его тоже можно использовать, у него большой багажник с двумя крышками.
Главными проблемами в кузове Х5 считаются двери, они начинают ржаветь, дорестайлинговые версии еще быстрее ржавеют. Но ничего страшного в этом нет, потому что двери всегда можно поменять, на разборке можно найти немало таких автомобилей. Поэтому покупая такой автомобиль можно немного денег скинуть, если показать продавцу, что на дверях есть ржавчина.
Крышка багажника БМВ Х5 Е53 также может слегка ржаветь, особенно если делался кустарный кузовной ремонт. Поэтому перед покупкой надо желательно делать диагностику в официальном сервисном центре БМВ. Потому что часто бывают случаи, что купил такой автомобиль, а уже через 1,5 месяца мотору приходит конец и надо делать капремонт, а для БМВ — это дорогое удовольствие.
Также будет интересно: Nissan X-Trail T31 2008 года на вторичном рынкеНо БМВ Х5 в этом кузове — машина надежная и если один раз вложить в нее денег и починить двигатель и коробку, то прослужит она очень долго.
На 53-й кузов устанавливались разные моторы. Но их не так уж и много: от 3-х литрового до 4,8-литрового. Какой лучше выбирать мотор зависит от бюджета. Например, самыми дешевыми считаются дорестайлинговые комплектации с моторами М62 с объемом в 4,4 литра, с 3-х литровыми дизельными М54. А в самую заряженную дорестайлинговую версию установлен мотор с объемом в 4,6 литров.
Поэтому для тех, у кого ограниченный бюджет, но важна динамика разгона, то лучше брать версию с мотором 4,4. До сотни БМВ Х5 Е53 разгоняется чуть дольше, чем за 7 секунд. Но расход топлива довольно большой. Потому что машина тяжелая, с полным приводом. По городу — 20-22 литра на 100 км. Если спокойно ездить, то 18. По трассе примерно 12 литров будет получаться.
Есть и 3-х литровый дизельный мотор, но разгоняется машина с таким мотором очень медленно, еще медленнее, чем БМВ 5-ка Е39. Расход топлива у 3-х литрового мотора не намного меньше, чем у V8, потому что его постоянно придется раскручивать. Но дизельные моторы довольно надежные и ездят долго. А после рестайлинговые дизельные версии смогут разгоняться примерно за 8 секунд до сотни, но в плане ощущений V8 значительно лучше.
После рестайлинга стали ставить N62 с объемом 4,4 литра, с ним машина разгоняется до 100 км/ч за 7 секунд стабильно. И это довольно неплохо. Но для тех кто хочет действительно динамичный БМВ Х5, то надо брать комплектацию с мотором 4,8, потому что машина с этим мотором разгоняется до сотни за 6,1 секунды, это быстрее, чем следующее поколение Х5 с мотором в 4,8 литров, которое разгоняется за 6,5 секунд.
В целом, моторы надежные, но так как они уже старые, у них могут появляться проблемы с маслосъемными колпачками, что приведет к увеличенному расходу масла и машина будет дымить. Также бывает, что появляются задиры в цилиндрах. Поэтому мотор перед покупкой надо продиагностировать серьезно.
Дизельные двигатели ездят более слабо, но зато они более простые в обслуживании. Также если брать машины с мотором 4,8 литров, то она попадает под налог на роскошь, а это дополнительные расходы.
Подвеска может потребовать вмешательств, потому что она создана для езды по городу, у нее полный привод, но для езды по бездорожью она не годиться.
Когда едешь за рулем БМВ Х5 в кузове Е53, то не чувствуется, что едешь за рулем старого автомобиля. В машине используются дорогие и качественные материалы. В плане опций здесь тоже есть все необходимое для современного человека: телефон, навигация, система курсовой стабилизации. Здесь необычная приборная панель — она сделана в том же, стиле, что и в М3 Е46, есть лампочки, которые показывают прогрет ли мотор полностью.
Также будет интересно: Новый кроссовер Шкода КодиакВ БМВ Х5 Е53 высокая посадка, рулится она довольно хорошо, несмотря на свои годы, когда еще не было современных систем типа активный руль и Dynamic Drive. В машине есть подогрев передних сидений, но бывают и версии, в которых есть и подогрев задних сидений. Есть система помощи при спуске с горы, можно отключить систему стабилизации кнопкой, открыть крышку багажника тоже с помощью кнопки. Есть даже система RDS, которая предупреждает о том, что снизилось давление в шинах. Есть даже дисплей 16х9. Установлена музыка DSP, она довольно качественная.
Бывают разные салоны — комфорт или спорт, в спорт-версии сидения с отличной боковой поддержкой. Если в машине стоит мотор 4,8, то здесь спортивный салон подойдет больше. Черный потолок тоже отлично смотрится.
В этом автомобили бывают даже механические коробки передач, их устанавливали на 3-х литровые комплектации. А комплектаций с моторов V8 и механической коробкой не бывает. В дорестайлинговых комплектациях устанавливался 5-ти ступенчатый автомат, а после рестайлинга — 6-ти ступенчатый. Коробки работают довольно быстро, нет ощущения что она сильно устарела. В коробке есть спортивный и ручной режимы.
В топовой комплектации стоит спортивный руль, его удобнее держать, и он создан для спортивной езды. Звук от мотора просто великолепный, выхлоп не стали душить, как в следующих поколениях Х5. Динамика разгона соответствует звуку — до сотни машина разгоняется за 6,1 и после сотни продолжает уверенно и быстро набирать скорость. Многие современные автомобили не такие динамичные как Х5 Е53.
Найти действительно живую машину довольно сложно, потому что на рынке разброс цен большой: от 450 000 до 1 500 000 рублей. Главное уделить особое внимание диагностике, но за 900 000 рублей можно взять машину в отличном состоянии.
В плане содержания БМВ Х5 Е53 обходится дороже, чем БМВ 7-ка в кузове Е38 или 5-ка Е39. Потому что Х5 полноприводный, значит у него есть больше узлов, которые могут выйти из строя. Расход топлива у Х5 больше, из-за большого веса и полного привода. И высокий дорожный налог. Но зато в машине большой дорожный просвет и полный привод, поэтому кому эти вещи нужны в машине, могут платить за это.
avto-cool.com
Второе поколение БМВ Х5 потеснило своего популярного «старшего брата» не только по причине обновленного дизайна и некоторых новых функций. По оценкам пользователей, Е70 действительно получился более надежным и практичным – для этого автомобиля даже 100 000 км пробега не становятся критической точкой перехода, после которой нужно заниматься серьезным ремонтом. Изменениям подверглись и силовые агрегаты: рядную трехлитровую шестерку сменили серьезные двигатели с турбонаддувом, придающие прежде «домашнему» и «семейному» автомобилю более дерзкий спортивный характер. Шестиступенчатая коробка передач осталась в прошлом, на сцену выступила восьмиступенчатая КПП, которая повысила управляемость и позволила ввести в процесс езды больше нюансов, то есть расширила возможности автомобилиста.
Интересно, что у всей линейки двигателей Е70 есть одна общая слабость, но речь идет только о моделях, собранных в 2008-2009 году. Болт ролика приводного ремня очень быстро обламывается, плюс достаточно скоро начинает течь радиатор (уже после 60 000-100 000 км), а после 120 000 придется заменить электропомпу, которая к этому времени уже гарантировано выйдет из строя. Еще одна типичная «болезнь» Е57 – треснувший двигательный поддон. Любители полихачить нередко сталкиваются с проблемами в серводвигателе раздаточной коробки, который резко выходит из строя.
Передние фары BMW X5 E53 не могут выдержать конкуренции с оптикой Е70, однако дело лишь во внешнем виде. Современные модели выглядят более стильно, а вот владельцы Е53 стараются по возможности установить «ангельские глазки», которые даже считаются одним из основных элементов тюнинга для данной модели. Разумеется, цена на фары Е70 тоже возросла – каждая комплектующая нового поколения стоит несколько дороже предыдущей версии. Можно не менять фару полностью, а просто украсить ее кольцами из светодиодов – это достаточно доступно, но мгновенно меняет облик автомобиля.
Внешний вид красивого и стильного Е70 омрачают некоторые сложности с окантовкой окон – достаточно скоро она начинает мутнеть, появляются неприглядные разводы. Новый комплект стоит около 70 000, но только проблема непременно возвращается еще через несколько лет. Такой проблемы у Е53 не наблюдается.
Сложно назвать одну из моделей лучшей – у каждой имеется огромное количество преданных поклонников и разочаровавшихся владельцев. Хотя Е70 выпущен позже, некоторых привлекает именно простота и понятность «бывалого» Е53, другие хотят видеть как можно больше современных девайсов и наработок. Специалисты уверяют, что усложнение конструкции автомобиля может сыграть не на руку его качеству, поскольку хрупкие детали быстрее ломаются, а их ремонт требует больших затрат, да и плановую диагностику приходится проводить чаще.
avtorazborka777.ru
ХАРАКТЕРИСТИКИ ДВИГАТЕЛЕЙ BMW X5 E53
Х5 3.01 | Х5 4.4I | Х5 4.81s | Х5 3.0d | ||
Рабочий объем | см3 | 2979 | 4398 | 4799 | 2993 |
Число цилиндров | 6 | 8 | 8 | 6 | |
Максимальная мощность | кВт/л, с. | 170/231 | 235/320 | 265/360 | 160/218 |
при частоте вращения | об/мин | 5900 | 6100 | 6200 | 4000 |
Макс, крутящий момент | Нм | 300 | 440 | 490 | 500 |
при частоте вращения | об/мин | 3500 | 3700 | 3600 | 2000—2750 |
Проверку мощности разрешается проводить только на подходящем роликовом испытательном стенде. МАССЫ
Х5 3.01 | Х5 4.41 | Х5 4.81s | Х5 з.оа | ||
Собственная масса снаряженного автомобиля с грузом 75 кг, заполненным на 90 % топливным баком, без | дополнительного оборудования | ||||
с мкпп | кг | 2070 | — | — | 2170 |
с АКПП | кг | 2095 | 2195 | 2275 | 2180 |
Допустимая полная масса | |||||
с МКПП | кг | 2595 | — | — | 2685 |
с АКПП | кг | 2620 | 2700 | 2700 | 2695 |
при движении с прицепом | |||||
с МКПП | кг | 2715 | — | — | 2805 |
с АКПП | кг | 2740 | 2820 | 2820 | 2815 |
Допустимая нагрузка на переднюю ось | кг | 1165 | 1255 | 1265 | 1240 |
Допустимая нагрузка на заднюю ось | кг | 1475 | 1485 | 1485 | 1480 |
при движении с прицепом | кг | 1650 | 1660 | 1265 | 1655 |
Значения массы буксируемого груза по европейским правилам. Внимание: для некоторых экспортных исполнений могут действовать | |||||
другие значения! Узнать о возможности увеличения массы | можно на СТОА BMW. | ||||
Без тормозов | кг | 750 | 750 | 750 | 750 |
С тормозами при уклоне дороги до 12 % | кг | 2300 | 2300 | 2300 | 2300 |
Только для определенных типов прицепов. Обратитесь на | СТОА BMW. | ||||
С тормозами, при уклоне дороги до 12 % | кг | 2400 | 2500 | 2500 | 2500 |
С тормозами, при уклоне дороги до 8 % | кг | 2700 | 2700 | 2700 | 2700 |
Допустимая нагрузка на тягово-сцепное устройство | кг | 120 | |||
Допустимая масса багажника и багажа, размещаемого на крыше | кг | 100 | |||
Вместимость багажника по методике DIN 70020 | л | 465—1550 |
При массе буксируемого груза, рассчитанной для движения по дороге с уклоном до 12% и одновременной загрузке автомобиля вплоть до значений допустимой полной массы рекомендуется отказаться от езды по дорогам с уклоном более 10%. Запрещается превышать допустимые значения нагрузки на оси и полной массы.
ЗАПРАВОЧНЫЕ ЕМКОСТИ
|
КОМПЛЕКТАЦИЯ
|
Двигатель | 3.01 | 4.41 | 4.81 | 4.8IS | 3.0d |
Бортовая диагностика | ? | ? | ? | ? | ? |
Газонейтрализатор для дизельного двигателя | — | — | — | ? | |
Легкосплавная головка блока цилиндров | ? | ? | ? | ? | ? |
Охлаждение наддувочного воздуха | — | — | — | — | ? |
Полностью закрытое подкапотное пространство | — | — | — | ? | |
Поцилиндровая антидетонационная регулировка | ? | ? | ? | ? | — |
Регулируемые опоры двигателя | — | — | — | — | ? |
Сажевый фильтр | — | — | — | — | ? |
Система регулировки фаз газораспределения Doppel-VANOS | ? | Я | Я | ? | — |
Система Valvetronic | — | ? | я | ? | — |
Трехступенчатый каталитический нейтрализатор, обогреваемый лямбда-зонд, фильтр из активированного угля, управляемая вентиляция бензобака | ? | ? | ? | ? | — |
Цифровая электронная система управления дизельным двигателем (DDE) | — | — | — | — | ? |
Цифровая электронная система управления бензиновым двигателем (DME) | ? | ? | ? | ? | — |
Коробка переключения передач/ходовая часть | 3.01 | 4.41 | 4.81 | 4.81s | 3.0d |
5-ступенчатая АКП с функциями Interlock, Shiftlock, AGS и Steptronic | ? | — | — | — | — |
6-ступенчатая АКП с функциями Interlock, Shiftlock, AGS и Steptronic | — | ? | ? | ? | ? |
6-ступенчатая механическая КПП | ? | — | — | — | — |
Двухмассовый маховик (при комплектации механической КПП) | ? | — | — | — | ? |
Двухшарнирная передняя подвеска на амортизационных стойках с компенсатором момента сил инерции при торможении и тяговыми растяжками | ? | ? | ? | ? | ? |
Интегральная задняя подвеска с компенсатором момента сил инерции при трогании с места и торможении | ? | ? | ? | ? | ? |
Регулятор высоты кузова над дорогой с задней пневмоподвеской | ? | ? | — | — | ? |
Система полного привода xDrive с переменным распределением момента | ? | ? | ? | ? | ? |
Спортивная ходовая часть без уменьшения клиренса (при комплектации регулятором высоты кузова на обеих осях клиренс меньше на 15 мм) | ? | ? | ? | ? | ? |
Стабилизаторы спереди и сзади | ? | ? | ? | ? | ? |
Салон | 3.01 | 4.41 | 4.81 | 4.81s | 3.0d |
Автоматическое освещение салона с функцией плавного включения и выключения | ? | Я | Я | Я | я |
Аналоговые приборы с внутренней подсветкой | ? | Я | я | я | я |
Атермальное ветровое стекло | ? | ? | о | ? | ? |
Аудиосистема HiFi Professional DSP | ? | ? | о | ? | ? |
Багажник с полностью текстильной отделкой | ? | ? | ? | ? | ? |
Бортовой компьютер с системой автоматической диагностики, с буквенно-цифровой индикацией, доп. функции | ? | ? | ? | ? | ? |
Бортовой компьютер с системой автоматической диагностики, с пиктограммной индикацией | ? | о | ? | ? | ? |
Выдвижной пол в багажнике | ? | ? | ? | ? | ? |
Две розетки (12 В) в багажнике | ? | ? | ? | ? | ? |
Двухтональный звуковой сигнал | ? | ? | ? | ? | ? |
Запасное колесо (17/18-дюймовое) в багажнике под полом | ? | ? | ? | ? | ? |
Знак аварийной остановки и аптечка | ? | ? | ? | ? | ? |
Индикатор предстоящего технического обслуживания | ? | ? | ? | ? | ? |
Индикатор температуры наружного воздуха | ? | ? | ? | ? | ? |
Инструменты под полом багажника | ? | ? | ? | ? | ? |
Климат-контроль (включая AUC и раздельное регулирование для левой/правой части салона) | ? | ? | ? | ? | ? |
Компас в салонном зеркале заднего вида | ? | ? | ? | ? | ? |
Комплект средств освещения, включающий в себя плафоны в передней и задней части салона, лампы подсветки во всех 4 дверях, индивидуальное освещение спереди и сзади, подсветку косметических зеркал, лампы в ногах водителя и переднего пассажира и подсветку на входе | ? | ? | ? | ? | ? |
Комплектация для курящих или некурящих | ? | ? | ? | ? | ? |
Кондиционер (включая микрофильтр) | ? | ? | ? | ? | ? |
Корректор фар, с электрорегулировкой | ? | ? — | ? | ? | ? |
Косметические зеркала с подсветкой для водителя и переднего пассажира, прикрытые заслонками | ? | ? | ? | ? | я |
Крепежные петли (4 штуки) и держатели груза (2 штуки) в багажнике | ? | ? | ? | ? | я |
Магнитолы/аудиосистемы: | |||||
— магнитола BMW Business | ? | ? | ? | ? | я |
— CD-дисковод для магнитолы BMW Business, вкл. декодер MP3 | ? | ? | ? | ? | о |
— CD-чейнджер на 6 дисков | ? | ? | ? | ? | ? |
Навигационная система Professional, на DVD, с бортовым монитором 16:9, вкл. магнитолу с кассетной декой, без TV | ? | ? | ? | ? | ? |
Навигационная система Professional с подготовкой для установки мобильного телефона с интерфейсом Bluetooth | ? | ? | ? | ? | ? |
Напольные коврики из велюра | ? | ? | ? | ? | ? |
Наружная подсветка центральной консоли в передней и задней части | ? | ? | ? | ? | ? |
Обивка: | |||||
— гладкая ткань | ? | ? | — | — | ? |
— эксклюзивная кожа Walknappa | ? | ? | ? | ? | ? |
— кожа Dakota | ? | ? | — | — | ? |
— ткань алькантара/кожа Nappa (в сочетании со спортивными сиденьями) | ? | ? | ? | ? | ? |
Обогрев рулевого колеса | ? | ? | ? | ? | ? |
Отсеки и ниши для мелких вещей в потолочной консоли1, в передних и задних дверях, отсеки в задней части салона слева и справа, увеличение количества отсеков и ниш при комплектации для некурящих | ? | ? | ? | ? | ? |
Память в автомобиле/ключе (Car/Key Memory) | ? | ? | ? | ? | ? |
Панорамный люк в крыше | ? | ? | ? | ? | ? |
Передний подлокотник, сдвижной, с отсеком внутри | ? | ? | ? | ? | ? |
Передний подлокотник с отсеком внутри | ? | ? | ? | ? | ? |
Перчаточный ящик с подсветкой, запираемый | ? | ? | ? | ? | ? |
Планки в салоне: | |||||
— узорчатый тополь, светлый | ? | ? | ? | ? | ? |
— узорчатый тополь, темный | ? | ? | ? | ? | ? |
— узорчатый тополь, дымчато-серый | ? | ? | ? | ? | ? |
— графитовый «металлик» | ? | ? | ? | ? | ? |
— синий «Ле-Ман» «металлик» | — | — | ? | ? | — |
Подголовники на заднем сиденье (3 штуки), с ручной регулировкой по высоте | ? | ? | ? | ? | ? |
Подголовники на передних сиденьях с регулировкой по высоте и углу наклона | ? | ? | ? | ? | ? |
Подлокотники на дверях, со встроенными ручками | ? | ? | ? | ? | ? |
Подстаканники сзади | ? | ? | ? | ? | ? |
Подстаканники спереди | ? | ? | ? | ? | ? |
Потолок антрацитового цвета | ? | ? | ? | ? | ? |
Поясничная опора для водителя и переднего пассажира, с электрорегулировкой | о | ? | ? | ? | ? |
Предупреждение о невыключенном освещении | ? | ? | ? | ? | ? |
Регулировка рулевой колонки по высоте и вылету, механическая | ? | ? | — | — | ? |
Регулировка рулевой колонки по высоте и вылету, электрическая (в комплекте электрорегулировки сидений) | ? | ? | ? | ? | ? |
Рулевые колеса: | |||||
— кожаное рулевое колесо с подушкой безопасности, в комплект также входит кожаная ручка КПП или селектора АКП | ? | ? | — | — | ? |
— кожаное рулевое колесо с подушкой безопасности и кнопками управления различными системами, включая круиз-контроль и дистанционное управление магнитолой/телефоном, кожаная ручка КПП или селектора АКП | ? | ? | ? | ? | ? |
— спортивное кожаное рулевое колесо с безопасности и кнопками управления различными системами, включая круиз-контроль и дистанционное управление магнитолой/телефоном, кожаная ручка КПП или селектора АКП | ? | ? | ? | ? | ? |
Салонное зеркало заднего вида с автоматическим затемнением | о | ? | ? | ? | ? |
Сиденья/возможности регулировки: | |||||
— асимметрично (2:1) складывающаяся спинка заднего сиденья | ? | — | — | — | ? |
— комфортные сиденья с электрической регулировкой (12 позиций) | ? | ? | ? | ? | ? |
— подогрев сидений водителя и переднего пассажира, трехступенчатый | ? | ? | ? | ? | ? |
— подогрев заднего сиденья, двухступенчатый | ? | ? | ? | ? | ? |
— серийные сиденья с ручной регулировкой, включая регулировку по высоте сидений водителя и переднего пассажира, подушка сиденья водителя регулируется также по углу наклона | ? | ? | — | — | ? |
— спортивные сиденья для водителя и переднего пассажира, включая электрорегулировку сидений (10 позиций) | ? | ? | ? | ? | ? |
— электрорегулировка сидений водителя и переднего пассажира (10 позиций), с памятью для сиденья водителя | ? | ? | ? | ? | ? |
— электрорегулировка спинки заднего сиденья | ? | ? | ? | ? | ? |
Система голосового управления | ? | о | ? | ? | о |
Система громкоговорителей типа HiFi | ? | ? | ? | ? | ? |
Система регулировки микроклимата в задней части салона в сочетании с климат-контролем | ? | ? | ? | ? | ? |
Складчатые карманы на спинках передних сидений | ? | ? | ? | ? | ? |
Стеклоподъемники с электроприводом в передних и задних дверях, с функциями стартстопного открывания и закрывания, травмозащиты и комфортного закрывания | ? | ? | ? | ? | ? |
Тахометр с эконометром (4.8is с указателями уровня масла и предельно допустимых оборотов), с указателями уровня топлива и температуры охлаждающей жидкости, ЖК-дисплеем для индикации общего и разового пробега | ? | ? | ? | ? | ? |
Телевизор для бортового монитора, в сочетании с навигационной системой Professional, возможен прием аналоговых и цифровых телепрограмм | ? | ? | ? | ? | ? |
Телефоны: | |||||
— подготовка к установке автомобильного телефона | ? | ? | ? | ? | ? |
— подготовка к установке мобильного телефона с интерфейсом Bluetooth | ? | ? | ? | ? | ? |
Универсальное устройство открывания гаражных ворот | ? | ? | ? | ? | ? |
Фонари освещения багажника (2 штуки) в верхней части двери | ? | ? | ? | ? | ? |
Функция «посвети мне до дома» | ? | ? | ? | ? | ? |
Центральный разделительный подлокотник заднего сиденья | ? | ? | ? | ? | ? |
Чехол для лыж | ? | ? | ? | ? | ? |
Электронные часы | ? | ? | ? | ? | ? |
Кузов | 3.01 | 4.41 | 4.81 | 4.8is | 3.0d |
Бамперы и наружные зеркала в цвет кузова | ? | ? | ? | ? | ? |
Без обозначения модели (без дополнительной оплаты) | а | ? | ? | ? | |
Белые стекла указателей поворота | ш | ? | ? | ? | ? |
Ветровое стекло: | |||||
— ветровое стекло с зеленой тонировкой верхней части | а | ? | ? | П | ? |
— атермальное ветровое стекло | в | ? | ? | ? | ? |
Дверные ручки в цвет кузова | Q | ? | ? | ? | ? |
Двойная дверь багажника: | |||||
— отдельно открывающаяся вверх верхняя часть (кнопки [электропривода] снаружи и в салоне), включая автоматический доводчик | ? | ? | ? | ? | ? |
— открывающаяся вниз нижняя часть (откидывается вровень с уровнем пола) | ? | ? | ? | ? | ? |
Диски: | |||||
— легкосплавные диски BMW дизайна 130, 17-дюймовые | ? | ? | — | — | ? |
— легкосплавные диски BMW со звездообразными спицами 57, 17-дюймовые | ? | ? | — | — | ? |
— легкосплавные диски BMW дизайна 153, 18-дюймовые | ? | ? | — | — | ? |
— легкосплавные диски BMW дизайна 131, 18-дюймовые | ? | ? | — | — | ? |
— легкосплавные диски BMW дизайна 132, со смешанными шинами, 19-дюймовые (только со спорт- пакетом) | ? | ? | — | — | ? |
— легкосплавные диски BMW со V-образными спицами 168, со смешанными шинами, 20-дюймовые | ? | ? | ? | Q | |
Дистанционное радиоуправление, ключ с автоматически подзаряжающимся аккумулятором | ? | ? | ? | ? | ? |
Зеркала заднего вида, с автоматическим затемнением, с функцией сведения зеркал, обогреваемые | ? | ? | ? | ? | |
Исполнение для холодных стран | ? | ? | ? | ? | ? |
Лакокрасочное покрытие типа «металлик» | ? | ? | ? | ? | D |
Лампы подсветки зоны входа, расположенные в наружных зеркалах заднего вида | ? | ? | ? | ? | ? |
Наружные элементы в цвет кузова | ? | ? | ? | ? | ? |
Ниши передних колес с пластиковыми подкрылками | ? | ? | ? | ? | ? |
Обогрев форсунок омывателей | ? | ? | ? | ? | ? |
Оборудование для увеличения массы буксируемого груза до 3500 кг при уклоне дороги до 12% (только с АКП) | — | ? | ? | ? | ? |
Подножки из алюминия, неполированные и анодированные | ? | ? | ? | ? | ? |
Релинги на крыше | ? | ? | ? | ? | ? |
«Секретки» для колес | ? | я | Я | я | ? |
Спортивный комплект, спортивная настройка ходовой части, спортивное кожаное многофункциональное рулевое, колесо круиз-контроль, легкосплавные диски дизайна 132 со смешанными шинами, дверные ручки в цвет кузова, накладки на выхлопные трубы с черным блестящим хромированием, хромированная окантовка приборов, спортивные сиденья для водителя и пассажира с электрорегулировкой и памятью положения сиденья водителя, потолок антрацитового цвета, полированная отделка в стиле Shadow-Line, бортовой компьютер | ? | ? | о | а | ? |
Стеклоочиститель заднего стекла | ? | ? | я | я | ? |
Теплозащитное остекление, с зеленой тонировкой, многослойное ветровое стекло | ? | ? | ? | я | ? |
Тягово-сцепное устройство со съемной шаровой головкой (включая систему контроля устойчивости прицепа) | ? | ? | ? | о | ? |
КОМПЛЕКТАЦИЯ СПЕЦИАЛЬНЫХ ВЕРСИЙ Х5
Кузов | Edition Exclusive | Edition Exclusive Sport |
Диски: | ||
— легкосплавные диски BMW дизайна 183, 18-дюймовые | в | — |
— легкосплавные диски BMW дизайна 132, разноразмерные шины, 19-дюймовые | — | |
—легкосплавные диски BMW с V-образными спицами 168, разноразмерные шины, 20-дюймовые | — | ? |
Лакокрасочные покрытия/эксклюзивные цвета: | ||
— черный карбоновый, «металлик» | в | а |
— серый «Stratus», «металлик» | в | в |
Насадки на выхлопные трубы, с черным хромированием | а | в |
Отделка в стиле Shadow/line | ? | в |
Салон | Edition Exclusive | Edition Exclusive Sport |
Декоративные планки из ценных пород дерева | в | Е |
Напольные коврики с кожаной токантовкой в цвет обивки | в | Я |
Обивка: | ||
— расширенная обивка кожей Walknappa (тыльная сторона передних сидений и центральная консоль) цвета кооииы или светло-бежевого цвета | в | в |
Приборы с хромированной окантовкой | в | в |
Спортивные сиденья, вкл. электрорегулировку сидений водителя и переднего пассажира, с функцией памяти для сиденья водителя | в | ? |
DVD-система Individual в подголовниках | ? | ? |
? Базовая комплектация а Дополнительное оборудование — Не предлагается
avtorazborka777.ru