Бмв ремень генератора


Ремень генератора — бортжурнал BMW 7 series Непосредственно Е38 2000 года на

Вообщем беда пришла неожиданно. В самый не ловкий момент и в самом не подходящем месте. Но морально я был готов, ибо давно ничего не ломалось и вот вот подходило время для того что бы случиться какой нибудь пакости.Будучи в чужом городе, развозя товарищей по домам, оказался на окраине. Пусть и элитной, но все же окраине, а времени, на секундочку, первый час ночи, уже воскресенье…Из под капота послышались два не сильных удара, а на приборке загорелся значок аккума. Мотор заглушил, капот открыл, все ясно, предо мной предстали обнаженные ролики — слетел ремень генератора.

И ладно бы просто слетел — порвался.

Достал ошметков ровно столько, сколько позволяло освещение. До ближайшего сервиса 7км, но это волновало не столько, сколько то, на сколько хватит аккума и как я развернусь на этой узенькой дороге с неработающим усилителем руля. Первым делом отключил всю электронику, на столько, на сколько это было возможно (свет, музыка, клима…). оставил только габариты, и приступил к физкультуре — начал вращать баранку до 7го пота.Вообщем благополучно доехал до сервиса. Свет внутри на удивление горел, и пахло краской…маляры халтурили). на мои стуки в дверь ни кто не отреагировал, по этому машина была оставлена на прилегающей территории как и планировалось изначально, и на такси я уже двинулся ближе к центру, дабы найти ночлег. На утро, не без помощи добрых людей, был найден ремень и вызван человек в мастерскую, который и поставил новый ремень, той же марки, на место старого, и все это еще и по братской цене, ни смотря на воскресное утро)

Причина такого происшествия мне не известна, ведь откатал я на этом ремне всего 30000км. Ролики меняны одновременно с ремнями, оказались в порядке. Не люфтят и не один из них не заклинивший. Так что скорее всего причина кроется в качестве самого ремня. Чувствую в скором времени предстоит мне прекратить дружбу с ремнями фирмы Континенталь…

www.drive2.ru

Замена ремня генератора и роликов m50b25 или эпопея со свистом ремня. — бортжурнал BMW 5 series Седан с сюрпризом 1992 года на

Первые симптомы болезненного свиста появились зимой. Почти каждый раз, когда я моргал дальним чтоб пропустить кого нибудь или же срабатывала ABS, видимо появлялась нагрузка на генератор (все наверное замечали, что если все электропотребители включить то двигатель работает тяжелее чтоли. обороты чуть уменьшаются, совсем чуть чуть.)

Лечил впрыском WD-40 в обводной подшипник, тот что с эксцентриком. (он был умотаный)Поменяли Ролик зимой, свист никуда не пропал :(

Зима подходила к концу а я немного подзабил на всё это дело и просто по возможности старался не включать фары ))))) сейчас аж самому смешно.

Вот пришла весна, появились реки на дорогах и жестокие ямы с кочками. Я начал привыкать к свисту ремня, такому пронзительному, что когда он заканчивался резким набором оборотов (примерно до 5 тыс.) я и окружающие водители испытвали что то вроде оргазма от тишины.Кстати если резко наехать на кочку или в яму, бьвало тоже засвистит. Когда свистел ремень, все электропотребители работали вяло, дворники так лениво, что хотелось вылезти и помочь им :)

Терпению пришел конец, на улице и в гараже стало теплее, приступим.Нам потребуется:— Поликлиновый ремень— Натяжной ролик (у меня гидравлический натяжитель)— Обводной ролик с эксцентриком — меняли 3 мес. назад (я его не трогал)— Набор ключей.— Отвертка— Некоторое время (ну час от силы если в первый раз будете делать).

Опишу процесс мало ли кто самостоятельно этого не делал, будет подробная инфа. Ямы в гараже нет, поэтому я разбирал сверху.

— Снимаем фишку ДМРВ— Отверткой откручиваем хомут стяжки гофры и воздушного фильтра— Под фишкой ДМРВ, есть две гайки, под гофрой и под бачком масла ГУРа. они держат воздухан. откручиваем и снимаем воздушный фильтр.

— Откручиваем крепления кожуха вентилятора, стягиваем кожух вверх.

— Далее ослабляем натяжной болт (тянем против часовой) он там отдельно торчит его спутать невозможно (между обводным и натяжным роликом примерно).— Головкой на 17 или 16 уже забыл ))) вставляем ключ в натяжной ролик, в нём утоплен болт крепления и аккуратно тянем вниз (по часовой) ролик отодвинется вниз и ремень ослабится, второй рукой стягиваем ремень с любой понравившейся детали (ролик, шкив, кому как удобнее) после отпускаем натяжитель, он вернется в исходное положение.— Теперь откручиваем сам натяжной ролик (тянем вверх) болт довольно таки долго откручивается из-за малого хода ключа, мне там всё мешало и обо всё задевало.— Болт крепления попшикал wd-шкой, меняем ролик на новый, собираем в обратном порядке. (Кстати говоря мой ролик натяжной, просто выпал мне в руку вот так — жесть ) В сравнении с новым фото ниже.

— Обводной ролик снимается так же, обратите внимание когда немного открутите его, на ролике с торца прилегания есть стопорный пупырышек, новый ролик ставить в такое же положение (это так же будет регулировать натяг ремня).— После замены роликов, снова ключом опускаем натяжитель с новым роликом вниз, одеваем новый ремень, схему подписал и прикрепил для наглядности.А вот и старый ремень с новым для сравнения. как его шкиф съел и появились трещины. Сам ремень при нажатии на него издавал звук похожий на скрип дермонтина.

Столкнулся с тем, что перед ремнем генератора одет ремень компрессора кондиционера, который был в ужаснейшем состоянии и как я понял просто стенками оттер мне шкив до состояния хрома (возможно он тоже свистел).Его я просто срезал канцелярским ножом, поскольку кондиционер у меня не работает пока что из-за отсутствия трубок я решил не парится и просто выкинуть его.

Внимательно проверьте чтоб ремень сел четко в свои ручейки, без перекосов.

— Проверяем натяжение ремня, если всё хорошо, то затягиваем натяжной болт.— Устанавливаем кожух вентилятора.— Устанавливаем Воздушный фильтр (гофру плотно одеваем на воздухан и затягиваем хомут)

— Одеваем фишку ДМРВ (для тех кто первый раз это делает, перепутать распиновку невозможно, не пугайтесь, по другому она встать не может)

Убираем оставшееся барахло с двигателя (ваш инструментарий, мне было удобнее всё сложить где рукой сразу достану)

Заводим мотор и радуемся.

Надеюсь помог этим постом новичкам которым предстоит самим это сделать.

www.drive2.ru

BMW 3 series Touring 330d SExclusive Булочка › Бортжурнал › Замена ручейкового ремня bmw m57n. Наблюдение — подушка, демпфер, шкив генератора.

На днях заметил шум под капотом, виной тому оказался ремень, Ремень куплен и установлен.Старый ремень имел повреждения на ручейках и на верхах ручейков.Трещин как таковых было мало, почти нет.Заказывал ремень Contitech 6PK2080, сделан в U.K.

Старый не видно какой был производитель но он проехал более 76тыс. км, из них 20-25тыс после ремонта генератора — но об этом ниже. Ремень не растянут! длина как у нового!

Вот фото нового и старого ремней

старый

После замены нет шума но есть совсем небольшой шелест, думаю притрется. а может это просто такой звук работы,

Так же проверил состояние шкивов и люфты! Люфта на помпе и ГУРе нет, как был щелчек так он там и остался.А вот состояние шкива генератора меня опечалило или насторожило! ремонт был 20-25тыс назад, около 2х лет назад и может это генераторный шкив быстрее изнашивает ремень, и так как он старый то выгрыз куски.Биение шкива около 0,5 мм (люфта нет!) не более и вот что это может быть — либо шкив криво закручен, что маловероятно, либо погнут вал ротора?! — скорее всего и было это когда на станции снимали подшипник крышки (сам не смог снять), возможно погнули вал(((Надо либо снимать гену, либо бочек ОЖ и смотреть причину, либо забить и посмотреть на сколько хватит ремня за 9$))))В общем 2 видоса по шкиву, на не запущенном двигателе и на запущенном

видно как гуляет ремень на шкиве!Смотреть на ременьЧто за посторонний шум трум трум, в конце видоса, я так и не обнаружилзвук пластика о что т о как бы около коллектора

Обрадовало состояние демпферного шкива! Который славно трудится.Замена демпферного шкива СсылкаШкив Corteco уже проехал 66тыс км! вот его состояние!Болты старые)))На видео, вслух я указал пробег на вскидку, но по бж я его посчитал точно))))

Еще решил проверить левую подушку, на которой есть трещины. Она оказалась целая, резина ходит от края литья подушкиПока менять не хочется, очень кусаются по цене((( тк они ГИДРО-ВАКУУМНЫЕ на m57n

2 подушки по Corteco 21653127 — примерно 120$ (лежат в оригинале)2 подушки по Lemforder 30534 01 — около 90$ (возможно будет лежать кортеко) Но по информации от людей со склада в Минске, открыли коробку и там лежит lemf (фото нет). но вот запись в бж у Ивана, у него попались corteco. тогда их не было в наличии. Еще для информации в коробке Febi — лежит febiFebi 17860 за обе 60-65$ (по информации друга на 3л дизельной bmw e39 ходят уже 4й год)

14

По SWAG инфу получить не удалось, что в коробке — неизвестноSWAG 20 13 0047 — 70-75$

Ну и из приятного, сделал жене небольшой приятный вечер, у нас годовщина — кожаная свадьба))

Цена вопроса: $9 Пробег: 328000 км

www.drive2.ru

Замена натяжителя ремня генератора — бортжурнал BMW 5 series 2000 года на

Привет всем))))Была проблема в том-что был не понятный треск на холостом ходу в районе масляного стакана.На разных сервисах были разные мнения:— диса— клапан масляного стакана— ролик1.Диса отпала после того как я снял ее для установки рем комплекта и люфтов не обнаружил))))2.Масляный стакан отпал сам по себе, т.к при не исправности клапана по утрам долго не гаснет лампа давления, у меня же она гаснет за 1-2 сек.3.Ролики поменял все сразу, хотя менял их менее 20 тыс. км назад

НО ТРЕСК не пропал(((((

И тут я решил завести машину со снятым ремнем генератора и о чудо! ТРЕСКА НЕТВывод, единственное что может трещать это сам натяжитель!

По замене:-Откручиваем вязкомуфту ключом 32-Снимаем диффузор-У меня натяжитель механический, поэтому ключом на 17 натягиваем его по часовой стрелки и стопорим любой проволочкой или как я шестигранником-Снимаем ремень и откручиваем натяжитель (два болта)

-Собирать по обратной схеме

И вот, собственно, после замены все стало норм)))))

Натяжитель купил фирмы SWAG)Ну и немного фото))))

www.drive2.ru


Смотрите также