Прошивка бмв х5 е70


Прошивка БМВ Х5 е70 на Евро-2. — бортжурнал BMW X5 БМВ Х5 (е70) 3.0 бензин 2007 года на

Доброго дня всем!В общем, прошил я наконец-то своего Икса на Евро-2, так сказать доделал недоделанное прежним его владельцем дело, который катализаторы вырезал и с его слов вроде бы как бы перепрошил версию до Евро-2, но по факту оказалось что нет. Видно что кто-то ковырялся, что-то пытался, но ничего не вышло, поэтому и бросили всё как есть… а это актуальные ошибки по лямбда-зондам и т.п…

Представлю фото ошибок ДО прошивки и ПОСЛЕ.

Полный размер

Это до. 11 ошибок.

Из 11 ошибок осталось 3 незначительных.

Полный размер

А это вот уже после прошивки и после дневного катания по городу.

Приятной неожиданностью стало попутное лечение проблемы с впускным ваносом. Насколько я знаю, эта болячка серьёзная и её лечение не дёшево обходится (даже рем. комплектом).Покатался усиленно полдня по городу и вечером опять на комп. К моей радости, кроме трех ошибок по зеркалам, больше ничего не осталось.Ура!Кстати, может у кого валяется разбитое ненужное зеркало? Мне нужен один моторчик. Вправо-влево ходит, вверх-вниз нет.

Всем удачных дорог!

Пробег: 204792 км

www.drive2.ru

Прошивка БМВ Х5 е70 на Евро-2. — logbook BMW X5 БМВ Х5 (е70) 3.0 бензин 2007 on DRIVE2

Доброго дня всем!В общем, прошил я наконец-то своего Икса на Евро-2, так сказать доделал недоделанное прежним его владельцем дело, который катализаторы вырезал и с его слов вроде бы как бы перепрошил версию до Евро-2, но по факту оказалось что нет. Видно что кто-то ковырялся, что-то пытался, но ничего не вышло, поэтому и бросили всё как есть… а это актуальные ошибки по лямбда-зондам и т.п…

Представлю фото ошибок ДО прошивки и ПОСЛЕ.

Zoom

Это до. 11 ошибок.

Из 11 ошибок осталось 3 незначительных.

Zoom

А это вот уже после прошивки и после дневного катания по городу.

Приятной неожиданностью стало попутное лечение проблемы с впускным ваносом. Насколько я знаю, эта болячка серьёзная и её лечение не дёшево обходится (даже рем. комплектом).Покатался усиленно полдня по городу и вечером опять на комп. К моей радости, кроме трех ошибок по зеркалам, больше ничего не осталось.Ура!Кстати, может у кого валяется разбитое ненужное зеркало? Мне нужен один моторчик. Вправо-влево ходит, вверх-вниз нет.

Всем удачных дорог!

Пробег: 204792 км

www.drive2.com

Удаление катализаторов и перепрошивка машины — бортжурнал BMW X5 E70 3.0 N52 2007 года на

Ранее писал о том, что загорелся чек, ошибка 2C32. Сначала подумал, что причина в самом кислородном датчике — ведь это датчик до катализатора, он участвует в образовании и регулировании смеси, вот что-то не так нарегулировал и на себя же жалуется. Абсурд, но наш убогий бош-сервис рекомендовал замену лямбда-зонда. Итак, покупаю новый датчик:

По итогу — теперь у меня есть запасной оригинальный зонд и 100 баксов в топку. Новый установил, старый оставил про запас. Мало ли что. По сути, лямбды 1 и 2 банков отличаются длиной провода, если что у меня будет запасной вариант. На новой лямбде проехал 19 км и снова загорелся чек.Установка лямбды была произведена 18.12, 20.12 еду в Кривой Рог. При обгонах машина реагирует на газ, только если тапка в пол. До середины педали реакции никакой нет. Еле доехал. Но зато вот расход с горящим чеком (скорость была 90 км/ч круиз, чтобы сделать фотку немного притормозил):

Еще был один неприятный симптом. Машину немного трусило при запуске на холодную и на теплую (когда немного постояла). Плавность хода показывала, что что-то не то с цилиндрами 5 и 6, но пропуска зажигания не было. Немного отличались показания по этим цилиндрам. Перестановка катушек зажигания показала, что сами катушки в норме. Свечи тоже выкрутили — ок, хотя их недавно менял, но мало ли что.Звоню в Одессу к Руслану, объясняю ситуацию. Диагноз поставлен сразу — катализатор. Полезли смотреть на выпускной коллектор. А в нем оказывается трещина — как раз по второму банку (цилиндры 4-6). Покупаю графитовые прокладки, болты, гайки:

Позиции:18 40 7 530 606 — 6 шт07 11 9 906 928 — 4 шт

18 10 7 502 346 — 2 шт.

Все это оригинал. Новые гайки неоригинал, номер видно на фотке.

Снимаем коллектор. Оказывается, его уже кто-то варил. Заодно смотрим эндоскопом состояние катализаторов. Катализатор наполовину забит и уже есть небольшая трещина. Решено было его вырезать в Кировограде для экономии времени (как оказалось, не зря — так как прошивка машины заняла 6 часов вместо 3, а если бы еще и вырезали катализаторы, то пришлось бы искать, где заночевать). Собственно, фотки:

Шов аккуратный, по кругу, а не вдоль, как некоторые вырезают. Поскольку у меня америка и нормы выхлопа ULEV-2, то у меня не 2, а 4 катализатора. Вырезаем только те, которые в выпускном коллекторе. Остальные 2 (возле резонатора) в отличном состоянии — соты не забиты, пока оставляем. В итоге возле машины не воняет выхлопом, какие-то нормы по СО соблюдены. Да и со временем можно будет их выкинуть и поставить какие-то универсальные. Нужно ведь думать об экологии, а то 28.12 в Одессе на пляже купаются люди и температура +15.

Предвижу вопросы по динамике, расходу и звуку выхлопа:— замеров не делал, но субъективно машина поехала лучше— расход не изменился, во всяком случае по трассе — точно, по городу мало проехал даже не знаю.

— выхлоп стал грубее и громче (но не критически), при запуске мне больше нравится даже, на холостых и внизу — лучше, никакого звона или еще чего-либо. Вверху (если крутить в отсечку) слышно, что звук стал более резким, но я редко езжу на таких оборотах. Будет время — сделаю аналогичное видео.

Теперь нужно было решить проблему горящего чека (теперь уже машина жаловалась на СО после катализатора). Есть два варианта устранения этой проблемы— кодирование опции 861— новая прошивка у Руслана (в подробности не вникал).

В первом случае нужно выпаивать еепром, сбрасывать программатором моточасы, впаивать его обратно. Стоимость работ 150-300$, смотря где делать. Особенность в том, что чек можно даже откодировать, он вообще не будет гореть, никогда. Также машина не будет использовать показания зондов и их можно будет снять и продать ))) Машина будет считать смесь идеальной со всеми вытекающими последствиями. Но я не считаю такой вариант правильным.

Во втором случае заливается кастомная прошивка, вроде как евро-2 на Е53, но если на 53-ий кузов были родные прошивки с евро-2, то на Е70 прошивка будет кастомная, так как Е70 с евро-2 в природе не существовало. Стоимость — от 100$.

Я выбрал второй вариант. Если инженеры придумали лампочку чека, значит, она нужна :) 28.12 выехал в Одессу, в 10 утра уже был на месте. Отдал ключ, забрал после 16. Так долго, потому что мое ПО было мезозойской эры и пришлось его обновлять.Вот что было сделано:— обновление ПО в DME, раздатке, коробке— прошивка на евро-2 (теперь машине все равно, какие показания у двух задних зондов)— русификация CCC (раз уже доехал в Одессу, было грех не сделать)— адаптация передних фар, а то левая фара светила куда-то в поле (на встречку), но надолго это не поможет, нужно менять блок управления адаптивным светом, уже в следующем году— машина теперь полностью европейка, все ПО залито с европейской версии

— заряжен аккумулятор за время поездки и время простоя на блоке питания :)

Цена вопроса за все про все — 220$ не считая бензина на 900 км общего пробега (еще 80$). Делалось все на ул. Толбухина, кому нужно подскажу контакты.

После прошивки машина стала отзывчивее снизу, не тупит, как раньше — сколько нажал, столько она и поехала, причем сразу, без задумчивости в секунду. Расход по трассе в режиме 120 круиз и местами до 160:

По городу меня предупредили, что может быть выше, но не знаю — когда я отъезжал с Толбухина показывал расход 20 литров на сотню, после того, как по пробкам проехал километров 20, может чуть меньше, расход показало 15 литров. Пока понаблюдаю, особо компу не верю, думаю по факту больше, чем 15 будет.

Собственно, на это все и пару фоток:

www.drive2.ru

Русификация

Возможен выезд!

Русификация BMW (БМВ), Русификация навигации BMW 

 Русифицировать можно все штатные навигационные системы BMW, в том числе NBT, CIC, ССС Car Communication Computer, в результате вы получаете к выбору языков, в меню установок, к языкам GB, D, F, дополнительно пункт RUS.

В следствии чего бортовой компьютер, радио, главное меню, меню установок, телефон, DSP , вентиляция, GPS навигация, и другие системы, переключаются на русский интерфейс (всегда можно включить английский или другой язык). Голосовое сопровождение на русском языке, добавляется 3D графика.

 Русификация BMW (бмв) х5 е70, прошивка системы построена на базе оригинальной прошивки V33.02 что исключает любые конфликты с вашим дилером, цифровая подпись BMW сохраняется. После посещения дилерской СТО русский язык сохраняется. Время проведения работ 1-2 часа в зависимости от модели и года выпуска автомобиля.

Работы проводятся исключительно программным образом, при помощи диагностического сканера и специального программного обеспечения. Выезд. Гарантия на проведённые работы 1 год.

Так же есть возможность запрограммировать ваш BMW x5 e70 на новые функции: Снятие блокировки TV, DVD во время движения автомобиля программным образом. Активация штатного MP3 проигрывателя. Смена сетки частот (чётные радиоволны) для BMW из Америки.

Перепрограммирование BMW под европейский стандарт : свет, четный шаг радио, сигнализатор ремней, перевод мили в километры . Комфортное складывание зеркал BMW. Отключение сигнала предупреждения непристёгнутых ремней. Комфортное включение света в салоне. Навигационная карта 2014-2 На русском языке. Любая настройка внешнего освещения, адаптации блоков управления ,компьютерная диагностика, ремонт электронных блоков управления.

 Доукомплектация системой CCC prof.

Доукомплектация системой CIC prof.

Доукомплектация системой NBT prof.

Активация пункта меню Navigation вместо пункта меню OBC.

 Для владельцев BMW 3, 5, 7, X5, X3 серий с кузовами E38, E39, E46, E53, E84, и штатной навигацией MK-4, доступна опция русскоязычного (кириллица) ввода адреса в навигации. Для этого необходимо установить у нас навигационный DVD диск с модернизированной картой 2013 года.    Русификация  BMW (Е 65, 66)  

     Русификация BMW БМВ блока ССС,CIC,NBT      (BMW e70, e71, F01, F02, F07, F10 - 2007-2014);      (e60, e61, e90, e91, e92 - 2003-2012г.), русификация бмв х5 е53, русификация бмв е60, русификация bmw бмв х5 е70, русификация бмв x6, русификация bmw e60, русификация bmw x5 e70, русификация bmw x6 Русификация bmw F10, Русификация bmw F01

  • адаптация под Европу, блок света, радио, метрика, работа TV, DVD в движении,отключения сигнала ремня  
  • Дооснащение navi блоком ССС и широким монитором 16:9(оригинал) навигация + русификация E 60, 61, 90, 91, 92, 70, 71        
  • Дооснащение navi  блоком  MK4 и монитором 16:9 навигация + русификация E 46, 39, 83, 53  
  • Навигация + русификация бортового компьютера (МК3, МК4), 3D карта, русское голосовое сопровождение (русификация бмв х5 е53) 
  • работа TV, DVD при движении авто
  • дооснащение DVD, MP3, TV тюнером, монитором, навигационного прибора, а/м в базовой комплектации 
  • Русификация BMW (e65, 66)  
  • Gps карта BMW Россия + Европа 2014

bmwprofi.ru


Смотрите также