Как буксировать бмв х5 е70


Действия в чрезвычайных ситуациях BMW X5 c 2006 г. Буксировка и запуск двигателя BMW X5 буксировкой

Всегда возите съемную буксировочную проушину с собой. Проушина вворачивается в предназначенные для нее резьбовые гнезда спереди и сзади автомобиля. Буксировочная проушина находится в комплекте шоферского инструмента под крышкой пола в багажном отсеке.

ВНИМАНИЕ При буксировке используйте только штатную проушину. Вворачивайте ее в гнездо до упора. Используйте проушину только для буксировки по дорогам с твердым покрытием. Проушина не рассчитана на то, чтобы к ней прикладывались поперечные силы (например, автомобиль за проушину приподнимать нельзя). В противном случае возможно повреждение проушины или кузова автомобиля.

ДОСТУП К РЕЗЬБОВОМУ ГНЕЗДУ

Крышка в бампере: нажмите на стрелку.

Спереди

Сзади

ВНИМАНИЕ Не забудьте включить зажигание, иначе фары ближнего света, задние фонари, указатели поворота и стеклоочистители не будут работать. При выключенном двигателе не работают усилители. Поэтому требуется повышенное усилие при торможении и вращении рулевого колеса. Система активного рулевого управления не работает, поэтому поворачивайте руль на больший, нежели обычно, угол.

Включите аварийную световую сигнализацию (с учетом правил страны пребывания). При отказе электрооборудования сделайте буксируемый автомобиль заметны м, например, с помощью предупреждающей таблички или знака аварийной остановки на заднем стекле. Для движения на буксире включите на АКП положение N и выключите парковочный тормоз. Если положение N не включается.

ВНИМАНИЕ Во избежание повреждения АКП не превышайте максимальные значения скорости и дальности буксировки (70 км/ч и 150 км соответственно). ВНИМАНИЕ Во избежание повреждений не поднимайте автомобиль за буксировочную проушину, детали кузова и ходовой части.

В некоторых странах буксировка на тросе и жесткой сцепке запрещена. Ознакомьтесь с существующими на этот счет правилами страны пребывания.

БУКСИРОВКА НА ЖЕСТКОЙ СЦЕПКЕ

Буксир должен быть непременно тяжелее буксируемого автомобиля, иначе он утратит управляемость. Буксировочные проушины обоих автомобилей должны располагаться на одной стороне. Если диагональное расположение буксировочных проушин неизбежно, помните о следующем:

- свобода маневра при прохождении поворотов ограничена;

- при диагональном расположении жесткой сцепки возникают действующие в боковом направлении силы.

Крепите жесткую сцепку только к буксировочной проушине. Не буксируйте автомобиль за другие детали.

БУКСИРОВКА НА БУКСИРОВОЧНОМ ТРОСЕ

Следите за тем, чтобы трос перед троганием буксира с места был натянут. Для буксировки пользуйтесь нейлоновыми буксировочными тросами, которые компенсируют слишком резкие рывки. Крепите буксировочные тросы только к буксировочной проушине. Не буксируйте автомобиль за другие детали.

Во избежание блокировки колес и повреждения раздаточной коробки не буксируйте автомобиль с приподнятым передним или задним мостом.

Эвакуацию автомобиля осуществляйте на эвакуаторах с погрузочной платформой.

ЗАПУСК ДВИГАТЕЛЯ БУКСИРОВКОЙ

Пуск двигателя буксировкой недопустим. При необходимости запустите двигатель от внешнего источника питания. Обратитесь на СТОА для устранения проблем с запуском.

4

monolith.in.ua

Действия в чрезвычайных ситуациях BMW X5 99-06 г. Буксировка BMW X5 99-06 г. и запуск двигателя буксировкой

Буксирная проушина находится под полом багажника. Ее нужно всегда иметь с собой. Проушина вкручивается в предназначенные для нее резьбовые гнезда спереди и сзади автомобиля

ВНИМАНИЕ Во избежание повреждения буксирной проушины и автомобиля соблюдайте следующие правила: при буксировке используйте только штатную проушину. Вворачивайте ее в гнездо до упора. Используйте проушину только для буксировки по дорогам с твердым покрытием. Проушина не рассчитана на то, чтобы к ней прикладывались поперечные силы (например, автомобиль за проушину приподнимать нельзя).

ДОСТУП К РЕЗЬБОВОМУ ГНЕЗДУ

Спереди: отожмите левую или правую крышку, указанную стрелкой, приставив к ней сбоку отвертку.

Сзади: снимите крышку, указанную стрелкой.

ВНИМАНИЕ Ключ зажигания должен находиться в положении 1, иначе рулевое управление может заблокироваться, и автомобиль станет неуправляемым. При выключенном двигателе не работают усилители. Поэтому требуется приложить повышенное усилие при торможении и вращении рулевого колеса.

Включите аварийную световую сигнализацию (с учетом требований страны пребывания). При отказе электрооборудования сделайте буксируемый автомобиль заметным, например, с помощью предупреждающей таблички или знака аварийной остановки на заднем стекле.

ВНИМАНИЕ Во избежание повреждения АКП не превышайте максимальные значения скорости и дальности буксировки (50 км/ч и 150 км соответственно).

Автомобили с МКП: установите рычаг переключения передач в нейтральное положение.

Автомобили с АКП: установите рычаг селектора в положение N.

В некоторых странах буксировка на тросе или жесткой сцепке запрещена. Ознакомьтесь с с уществующими правилами страны пребывания.

БУКСИРОВКА НА ЖЕСТКОЙ СЦЕПКЕ

ВНИМАНИЕ Буксирующий автомобиль должен быть непременно тяжелее буксируемого автомобиля, иначе он утратит управляемость.

Буксирные проушины обоих автомобилей должны располагаться на одной стороне. Если диагональное расположение буксирных проушин неизбежно, помните о следующем:

- Свобода маневра при прохождении поворотов ограничена.

- При диагональном расположении жесткой сцепки возникает дейтвующая в боковом направлении сила.

ВНИМАНИЕ Крепите жесткую сцепку только к буксирной проушине. Не буксируйте автомобиль за другие детали.

БУКСИРОВКА НА БУКСИРОВОЧНОМ ТРОСЕ

Следите за тем, чтобы трос перед троганием буксира с места был натянут.

ВНИМАНИЕ Для буксировки пользуйтесь нейлоновыми буксировочными тросами, которые компенсируют слишком резкие рывки. Крепите тросы только к буксирной проушине. Не буксируйте автомобиль за другие детали. ВНИМАНИЕ Во избежание блокировки колес и повреждения раздаточной коробки не буксируйте свой BMW X5 с приподнятым передним или задним мостом.

Эвакуацию автомобиля осуществляйте на эвакуаторах с погрузочной платформой.

ПУСК ДВИГАТЕЛЯ БУКСИРОВКОЙ

Примечание У автомобилей с АКП пуск двигателя буксировкой запрещен.

Двигатели автомобилей с каталитическим нейтрализатором можно запускать буксировкой только в холодном состоянии. Пуск двигателя рекомендуется производить от внешнего источника питания.

1. Включите аварийную световую сигнализацию (с учетом требований страны пребывания).

2. Поверните ключ зажигания в положение 2.

3. Включите III передачу.

4. Начните буксировку при выжатой педали сцепления. Затем медленно отпустите педаль. После запуска двигателя сразу же нажмите на педаль сцепления.

5. Остановитесь в безопасном месте, отсоедините буксировочную сцепку или трос, выключите аварийную световую сигнализацию.

6. Проверьте автомобиль на СТОА BMW.

Примечание В процессе запуска двигателя буксировкой не включайте систему курсовой устойчивости при спуске (HDC).

5

monolith.in.ua

Буксировка БМВ Х5 Е53

При невозможности продолжать дальнейшее движение на БМВ Х5 в случае аварии, неисправности автомобиля приходится прибегать к вынужденной мере – буксировке транспортного средства. Это не самая популярная манера передвижения, но…

Лучше всего перевести машину к месту ремонта при помощи эвакуатора, согласно рекомендациям завода-производителя. Не самый желательный вариант, на «буксире», при помощи специального троса. Однако не всегда удается найти такой вид транспортных услуг, например, в сельской местности. В этом случае приходится пользоваться способом буксировки.

Буксировка может производиться другим транспортным средством, которое, согласно Правилам, имеет больший вес по сравнению с буксируемым автомобилем. Существует три способа передвижения на буксире.

  • С приподнятыми на ведущий автомобиль колесами. Надо знать, что категорически запрещено транспортировать таким способом некоторые модели БМВ с неработающей АКПП (не включается положение «N»).
  • На жесткой сцепке.
  • На тросе или буксировочной ленте со специальными эластичными вставками.

В багажном отделении BMW X5 E53 под покрытием имеется специальная проушина, которая вворачивается в приспособленные для этого случая отверстия с резьбой, в которое устройство вкручивается. Они находятся в переднем (в двух местах) и заднем бамперах и закрыты пластмассовой вставкой, которая легко снимается при помощи тонкой отвертки. Выбор проушины на БМВ зависит от степени и состояния поврежденного автомобиля. Категорически запрещается прикреплять тягово-сцепное устройство к какому-либо узлу или детали машины.

Приготовленную проушину следует вкрутить до конца и хорошо затянуть. Ни в коем случае нельзя приподнимать автомобиль к верху, используя это устройство. В этом случае вероятно повреждение его гнезда или кузова БМВ Х5.

При буксировке следует включить зажигание. В этом случае рулевое колесо будет находиться в свободном состоянии, без блокировки. Также надо помнить, что во время движения на «лямке» без включенного мотора, управление рулем будет затруднено. Придется прилагать гораздо большие усилия его вращения. При движении на повороте необходимо увеличивать угол вхождения. Тормозная педаль будет находиться не в активированном состоянии. Для ее нажатия потребуется приложения гораздо больших усилий. «Ручной» тормоз должен быть выключен.

Сам процесс передвижения происходит на скорости до 40 км/час на дистанции до пятидесяти километров. Не следует излишне «насиловать» машину.  Селектор требуется установить в положение «N». При невозможности переключения ручки в это положение, чтобы не усугублять ремонт АКПП БМВ Х5, все-таки надо попытаться вызвать эвакуатор. Это обойдется гораздо дешевле. Лучшим вариантом при буксировке будет включенный двигатель, который будет имитировать для АКПП рабочее состояние.

При буксировке оба автомобиля должны быть хорошо заметны на дороге. Поэтому включайте аварийную сигнализацию, подавайте, где необходимо, звуковые сигналы, указатели поворотов. При неработающем электрооборудовании машины следует прикрепить к задней двери аварийный знак.

avtorazborka777.ru

Системы безопасности BMW X5 E70 — бортжурнал BMW X5 3.0si Black Edition 2007 года на DRIVE2

Решил собрать информацию, какие же системы обеспечивают безопасность X5.Большинство из нижеперечисленных систем есть и в других моделях BMW, но я собрал именно те, которые идут по умолчанию с E70.

Безопасный кузов BMWОдной из составляющих исключительной жесткости кузова является особое усиленное днище, выполненное из высокопрочной стали. Днище играет роль прочного фундамента пассажирского отсека. Мощные передние, центральные и задние стойки и интегрированные средства защиты от боковых ударов, жесткие поперечные балки высокой надежности, расположенные вдоль порогов кузова, а также под сиденьями, в совокупности образуют жесткий защитный каркас, за счет которого при аварии сохраняется необходимый для выживания объем пространства пассажирского отсека.Упругие передние и задние бамперы способны полностью поглотить энергию удара на скоростях до 6 км/ч и предотвратить повреждение кузова. При более серьезных ударах (до 15 км/ч) кузов защищают расположенные под бамперами легко заменяемые деформируемые элементы.

При столкновениях на высоких скоростях система крепления двигателя играет роль зоны смятия, снижая риск получения травм водителем и пассажирами, а также минимизируя повреждения автомобиля. Продуманное применение высокопрочных материалов, а также таких инновационных легковесных материалов, как алюминий, позволяет улучшить защитные характеристики автомобиля и снизить расходы на послеаварийный ремонт и замену отдельных компонентов.

Защита от «подныривания»При авариях имеет место негативная тенденция «подныривания» под ремень безопасности: под действием тех или иных сил тело «ныряет» под поясную ветвь ремня безопасности и движется в направлении приборной панели и пола салона. Это может привести к серьезным травмам позвоночника, области таза и органов брюшной полости.Сиденья с защитой от «подныривания» имеют особую клиновидную форму передней части.

Согласованно действуя совместно с ремнем безопасности, преднатяжителями и ограничителями силы натяжения, сиденья, предотвращающие «подныривание» под ремень безопасности, надежно удерживают сидящего, минимизируя риск получения травм. По сравнению с традиционными системами удерживающая система BMW обеспечивает значительно более эффективную защиту водителя и пассажиров (прирост эффективности может достигать 50%).

Передние и задние боковые подушки безопасности (6 подушек безопасности)Боковой удар представляет особую опасность для водителя и пассажиров. В этом случае имеет место согласованное реагирование комплекса систем безопасности, одной из которых является система передних и задних боковых подушек безопасности, обеспечивающих эффективную защиту от проникновения в салон предметов извне и снижающих риск получения травм.В течение 20 миллисекунд прочные воздушные подушки полностью надуваются, формируя защитный барьер между дверью и пассажиром или водителем. Боковая подушка безопасности смещает тело водителя или пассажира таким образом, чтобы оно оказалось за пределами опасной зоны, благодаря чему снижается интенсивность механического воздействия на тело при боковом ударе. Существенно уменьшается риск травмирования области бедер и грудной клетки.

Благодаря продуманной конструкции дополнительная боковая защита водителя и пассажиров обеспечивается вне зависимости от положения кресла — сиденье может быть отодвинуто вперед или назад, его спинка может иметь вертикальное либо наклонное расположение. Боковые подушки безопасности имеют конструкцию, которая позволяет обеспечить эффективную защиту площади, соответствующей всем возможным вариантам установки сиденья. В отличие от систем, встраиваемых в сиденья, описываемые боковые подушки безопасности гарантируют превосходную защиту в случае фронтального столкновения с частичным перекрытием, а также при резком смещении верхней части тела вперед.

Система интегрированных ремней безопасностиЗа счет интеграции трехточечного ремня безопасности, пиротехнического преднатяжителя, ограничителя силы натяжения, а также системы защиты от «подныривания» непосредственно в конструкцию сиденья удерживающая система BMW гарантирует оптимальную защиту при столкновении. Вне зависимости от модели вашего BMW и положения сиденья ремни безопасности обеспечивают превосходный комфорт и оптимальную геометрию системы удерживания. По сравнению с традиционными защитными системами система интегрированных ремней безопасности BMW существенно (разница может достигать 50 процентов) снижает интенсивность воздействия энергии столкновения на вас и ваших пассажиров.

Например, пиротехнический преднатяжитель ремня безопасности снабжен пиропатроном, который молниеносно активирует устройство натяжения в момент столкновения, одновременно натягивая плечевую и поясную ветви ремня.

Защита от бокового удараБоковой удар представляет особую опасность, поскольку зона деформации, способная поглотить энергию столкновения, имеет значительно меньшие размеры. Конструкция автомобилей BMW включает в себя высокоэффективную систему защиты от боковых ударов. Среди ее компонентов можно перечислить ударостойкие двери, центральные стойки кузова повышенной прочности, специализированные головные и боковые защитные подушки безопасности.

В каждой двери имеются поперечные алюминиевые балки, благодаря которым двери и боковые стенки кузова отличаются высокой прочностью и жесткостью, что позволяет предотвратить проникновение в салон предметов извне. Кроме того, снижению воздействия силы удара в салоне способствуют усиливающие элементы в области расположения кресел и подлокотников, сверхпрочные замки и петли, а также дополнительные поглощающие элементы из синтетических материалов.

Система полного привода xDrive с переменным крутящим моментомxDrive — это интеллектуальная система полного привода, созданная инженерами BMW. В обычных обстоятельствах система распределяет крутящий момент между передними и задними мостами в пропорции 40:60, изменяя это соотношение при съезде на другое покрытие или ином изменении ситуации.Реагируя на изменения практически мгновенно и незаметно для водителя, xDrive может направлять до 100 % тяги на один из мостов. xDrive направляет тягу на колеса с наибольшим сцеплением с дорогой, позволяя водителю легко тронуться с места даже на самом скользком покрытии или крутом склоне. Во время парковки, когда требуется высокая маневренность на низкой скорости, система полностью размыкает фрикционную муфту, обеспечивая оптимальную работу трансмиссии.При первых признаках недостаточной поворачиваемости система снижает момент, направляемый на передние колеса. При излишней поворачиваемости xDrive, наоборот, направляет больше тяги на передние колеса. Благодаря такому динамичному распределению тяги курсовая устойчивость автомобиля мгновенно восстанавливается еще до того, как водитель успеет что-нибудь заметить.Езда по извилистой дороге или прохождение поворота на высокой скорости доставляет особое удовольствие, если ваш автомобиль оснащен системой xDrive. Вы чувствуете, как ваш автомобиль BMW легко проходит любой поворот. Интеллектуальная система полного привода xDrive полностью сохранит мощность привода при потере сцепления с поверхностью: каждый киловатт эффективно передается на дорогу.

Работа системы xDrive тесно связана с системой динамического контроля курсовой устойчивости (DSC), датчики которой используются для отслеживания дорожных условий. Система DSC также подтормаживает колеса при разнице в сцеплении с дорогой, способной привести к пробуксовке колес по одному борту.

Система динамического контроля устойчивости DSCЭта система — ядро систем управления шасси в автомобилях BMW. Она обеспечивает максимальную устойчивость во время движения и увеличивает сцепление колес с дорогой при трогании с места или ускорении. Система динамического контроля курсовой устойчивости (DSC) распознает первые признаки отклонения автомобиля от заданного курса и удерживает его, даже когда у колес разное сцепление с дорогой.Сложные датчики постоянно следят за движением автомобиля. Информация поступает от датчиков скорости вращения колес, угла поворота рулевого колеса, боковых усилий, давления и угла рыскания (угол поворота автомобиля вокруг вертикальной оси). Эталонная модель, хранящаяся в памяти блока управления системы динамического контроля курсовой устойчивости (DSC), сравнивается с данными об угле поворота рулевого колеса и положении педали газа. Если разница между параметрами модели и параметрами фактического движения автомобиля выше допустимой, система динамического контроля курсовой устойчивости (DSC) немедленно увеличивает курсовую устойчивость или сцепление.

Необходимый эффект достигается в первую очередь за счет управления работой двигателя и тормозной системы, а на полноприводных автомобилях — еще и интеллектуальной системы полного привода xDrive. Уменьшая или увеличивая крутящий момент двигателя или подтормаживая отдельные колеса, можно вернуть автомобиль на прежний курс или улучшить сцепление. Функция контроля рыскания системы активного рулевого управления значительно снижает необходимость в подруливании и вмешательстве системы динамического контроля курсовой устойчивости (DSC) для сохранения курсовой устойчивости.

Антиблокировочная система ABSДаже при максимальном тормозном усилии вы полностью сохраняете контроль над автомобилем благодаря антиблокировочной тормозной системе. Система осуществляет точную регулировку тормозного давления для каждого колеса, позволяя без труда сохранять контроль над траекторией движения. ABS препятствует блокировке колес независимо от коэффициента трения дорожной поверхности и величины тормозного давления.Неожиданные препятствия впереди, внезапно вышедший на проезжую часть пешеход, резкое изменение обстановки на дороге или условий движения — существует множество ситуаций, в которых приходится интенсивно тормозить.В такие моменты ABS помогает водителю, не допуская полной блокировки колес и прилагая к каждому из них оптимальное тормозное давление, в результате чего сохраняется управляемость автомобиля и сокращается длина тормозного пути на скользких дорогах. Водитель может ощутить работу ABS в виде легкой пульсации педали тормоза.Чтобы гарантировать максимальную эффективность торможения, ABS регулирует величину тормозного давления для каждого колеса, одновременно обеспечивая их контролируемое вращение. Если система обнаружит частичную либо полную блокировку колеса, тормозное усилие мгновенно уменьшается, благодаря чему колесо начинает вращаться, восстанавливая сцепление с поверхностью, что позволяет сохранить контроль над автомобилем.

Затем ABS вновь прилагает тормозное давление. В результате использования современной электроники и интеллектуальных алгоритмов управления ABS с впечатляющей быстротой и плавностью одновременно гарантирует и хорошее управление, и надежное торможение. Благодаря этому при торможении удается одновременно обеспечить эффективность как собственно торможения, так и рулевого управления, сохраняя контроль водителя над автомобилем.

Система дифференциального торможения ADB-XАвтоматическая тормозная система с раздельным приводом на передние и задние колеса (ADB-X) позволяет в полной мере реализовать динамический потенциал и спортивный характер вашего BMW на плохой дороге.С помощью сложной электроники она выполняет ту же функцию, что и механический тормоз с раздельным приводом на передние и задние колеса, нисколько не уступая при этом последнему в эффективности и не имея недостатков, связанных с массой.

При возникновении угрозы проскальзывания колеса оно тормозится индивидуально — противоположное колесо при этом блокируется, благодаря чему гарантируется оптимальная мощность привода.

Система автоматического контроля устойчивости ASC-XАвтоматическая система контроля устойчивости (ASC) является элементом системы динамического контроля курсовой устойчивости (DSC). Она предотвращает потерю сцепления с дорогой ведущих колес при трогании с места, ускорении на выходе из поворота и в других критически важных случаях. Если одно из колес имеет надежное сцепление с дорогой, а другое находится на скользком ее участке, колесо с меньшим сцеплением тормозится, пока снова надежно не сцепится с дорогой.При потере сцепления обоими колесами вмешивается система управления двигателем и уменьшает его мощность, существенно снижая вероятность заноса. На это требуются миллисекунды.

В результате ASC мгновенно восстанавливает сцепление колес с дорогой и курсовую устойчивость автомобиля. При желании добиться пробуксовки колес, например если требуется вызвать управляемый занос, систему ASC можно отключить.

Система контроля устойчивости при прохождении поворотов CBCПовышение безопасности при торможении на криволинейныхучастках — система контроля торможения при поворотах стабилизирует ваш BMW путем ассиметричного применения тормозного давления, несмотря на сложные с физической точки зрения условия (например, автомобиль отклоняется внутрь поворота при перераспределении нагрузки на колеса).Система контроля торможения в поворотах (CBC) снижает риск потери курсовой устойчивости, которая может произойти при торможении во время прохождения поворота на большой скорости. Без системы CBC смещение нагрузки, вызываемое торможением, может привести к ухудшению сцепления с дорожным покрытием колес, расположенных с внутренней стороны поворота, вследствие чего возникнет чрезмерно высокая нагрузка на колеса, расположенные с противоположной стороны. Нарушение баланса нагрузки может стать причиной потери контроля над траекторией движения автомобиля с дальнейшим развитием заноса.Система CBC противодействует этому явлению путем ассиметричного распределения тормозного давления между тормозами с левой и правой сторон или же путем уменьшения тормозного давления (для заднего моста), что может иметь место даже в тех случаях, когда показатели работы тормозной системы находятся вне диапазона срабатывания антиблокировочной тормозной системы (ABS).

Результат — существенное повышение курсовой устойчивости и безопасности при торможении на криволинейных участках.

Система динамического контроля за торможением DBCКогда педаль тормоза нажимается в экстренной ситуации быстро и с силой, но на самом деле не увеличивает тормозное давление, система динамического контроля торможения DBC мгновенно создает максимальное давление торможения, в результате чего ваш BMW останавливается намного быстрее.Даже если водителю не удается нажать на педаль тормоза с нужной силой, система DBC обеспечит максимально короткий тормозной путь. Блок управления DBC корректирует тормозное давление в соответствии с текущей скоростью автомобиля и степенью износа тормозов. Более того, компьютер системы DBC подключен по сети к другим системам управления шасси, например к системе динамического контроля курсовой устойчивости DSC и антиблокировочной тормозной системе ABS, которые вместе обеспечивают высочайший уровень безопасности при вождении.Система динамического контроля торможения DBC активно и надежно поддерживает водителя во время экстренного торможения. Благодаря отслеживанию с помощью электронных средств скорости и давления при нажатии водителем педали тормоза можно распознать ситуацию экстренного торможения. При этом система мгновенно прикладывает к колесам максимальное тормозное усилие. Система переносит силу торможения в диапазон управления системы ABS.

Этот процесс гарантирует, что тормозной путь не будет увеличиваться без необходимости при резком торможении. Независимо от того, нажимает ли водитель педаль тормоза быстро или медленно, система автоматически реагирует на действия водителя и завершает создание тормозного давления посредством системы DBC.

Система ограничения скорости спуска HDCСистема управления спуском (HDC) постоянно поддерживает заданную скорость, принимая на себя функции торможения и позволяя водителю полностью сконцентрироваться на рулевом управлении. Это значительно упрощает потенциально сложную задачу движения по крутому спуску с неровной поверхностью.Система управления спуском (HDC) представляет собой систему помощи водителю для полноприводных автомобилей и активируется нажатием кнопки. При движении со скоростью менее 35 км/ч система HDC оказывает поддержку путем снижения и поддержания скорости на уровне приблизительно 7 км/ч (либо 6,5 км/ч при движении задним ходом). При этом автоматически включаются стоп-сигналы, чтобы предупредить водителей транспортных средств, движущихся позади вас. Пользуясь акселератором и темпоматом, можно переключаться между указанной выше низкой скоростью и скоростью в 25 км/ч, однако при необходимости вы можете двигаться как быстрее, так и медленнее — в этом случае система HDC переходит в режим ожидания. Если скорость автомобиля превысит 60 км/ч, система будет деактивирована.Система HDC особенно полезна на спусках с неоднородными, зыбкими и скользкими поверхностями, примерами которых могут служить гравий, снег и трава. Работая совместно с ABS, система гарантирует превосходную устойчивость, эффективно препятствуя блокировке колес при применении тормозов на спуске. Благодаря этому предотвращается развитие заносов и обеспечивается возможность сохранить контроль над траекторией движения.

При деактивации система HDC переходит в режим постепенного отключения, плавно уменьшая тормозное усилие и предоставляя вам время для полного принятия контроля над скоростью автомобиля на себя.

Crash TestАвтомобиль прошел тест Euro NCAP в 2003 году 2 раза, т. к. первый крэш был не очень удачным:

Лично для меня, 5 звезд от Euro NCAP являются убедительным аргументом в безопасности, и сидя за рулем этого танка, чувствуешь себя действительно в безопасности.

Crash Test BMW X5 e70 — Фронтальный удар

Crash Test BMW X5 e70 — Боковой удар

www.drive2.ru


Смотрите также