Как отключить цезарь сателлит на бмв


Удаление Цезарь сателлит! — бортжурнал BMW 3 series Баварский аппарат 2011 года на DRIVE2

Когда чистил и обрабатывал кожу снимал кожух ручника, и обнаружил кнопку от цезаря секретку! Предыдущий владелец отключил его. Почему не убрал не понятно. зимой в сильный мороз как то высадился аккумулятор и половина мультимедийных систем, головной свет и печка отказали! Ин трели ошибка cic. Но авто заводился и передвигался! Тогда я банально поставил ее в тёплый гараж и зарядил аккумулятор! Слышал что цезарь плохо влияет на электронику двс, от знающих и матёрых электриков!Когда обнаружил кнопку не долго думая в течении 5 минут нашёл цезаря. по проводу и отключил его…Зачем такой спутник? Который можно выдернуть за 5 минут и завести авто петлей? 5 минут и авто уехало… пока владелец занят делами, кушает хинкали, ходит за покупками или сладко спит…

Снял Бордачев и отогнул коврик все было на изоленте, скрутках не аккуратных и двухстороннем скотче! Так же пи…ры диллеры при установке поломали крепление правого порога. клипсы и не поставили на место. Так что tis и съёме к не понадобился разобрал все легким движением руки. Все заизолировал и положил в термоусадку! В дальнейшем обмотал заводской тканевой изоляцией!

www.drive2.ru

Удаление цезарь сателлит BMW в Москве

Противоугонная сигнализация «Цезарь сателлит» может слишком быстро разряжать аккумулятор вашего авто. Страдаете от этой проблемы? Обращайтесь – специалисты DopBMW отключат эту опцию и сделают эксплуатацию автомобиля более экономичной, выгодной и надежной.

У нас есть опыт работы со всеми моделями БМВ, и мы гарантируем: вы сможете избавиться от системы на программном уровне, больше она вас не побеспокоит.

Удалить «Цезарь Сателлит» - просто для профессионалов

Противоугонная сигнализация такого типа внедрена в программное обеспечение авто (в особенности это касается старых моделей БМВ), и отключить ее самостоятельно достаточно сложно. Не пытайтесь сделать это самостоятельно – вы можете нарушить целостность и работу всей электрики автомобиля.

Доверяйте эту задачу специалистам:

  • Обесточим систему, отключив предохранители питания
  • Удалим блокировки ПО
  • Восстановим штатную проводку в месте подключения блокировок
  • Полностью отключим «Цезарь Сателлит» на вашем автомобиле – вы сможете установить любую другую противоугонку

Мы разбираемся в особенностях электрики вашего BMW, поэтому будьте уверены: удаление «Цезарь Сателлит» будет проведено грамотно и без ущерба для других систем авто. Мы знаем, как работает ваша машина: доверяйте ее нам, чтобы она стала еще совершеннее.

dopbmw.ru

Чудо цезарь сателлит + другие неприятности… — бортжурнал BMW X1 3.0 литра счастья... 2011 года на DRIVE2

Дошли руки написать о событиях почти годовой давности=)Надеюсь запись кому нибудь поможет избежать неприятностей, в которые попал я.

Началось все с того что компьютер начал выдавать ошибки. А именно Отказала система XDrive, не работает контроль тяги, датчик давления в шинах отказал… и т.д. Вообщем ужас. Высвечивалось вся эта красота, когда только заводишь автомобиль. Стоит тронутся с места и ошибки исчезают.Поехал на диагностику. Просканировали, ничего не нашли, сказали только падает напряжение на блоке ABS. как только блок отключается, все что на данной шине весит, тож отключается. От сюда и ошибок столько. Почистили ошибочки, вроде появляться перестало…Но не тут то было. Через некоторое время та же песня. Так, решено проверить акум. Протестировали — все ОК.Почему может пропадать напряжение? К тому времени вылетание ошибок участилось, и время от времени начал перезагружаться iDrive.Начал изучать форумы. Пишут что если цезаря не обслуживать (а у меня договора нет, и естественно я его не обслуживал) то встроенный акум в сигналке сдыхает, и система начинает тянуть напряжение и разряжать аккумулятор. Звоню в Цезарь, на что получаю ответ: Вы у нас не на договоре. Делайте че хотите. Можем снять за деньги. о как!Тут происходит весьма неприятная ситуация. Были с семьей на отдыхе. На шашлыках в лесу. И когда собрались уезжать, машина не открывается. ни на что не реагирует. Лес. Темнеет… Что делать? Минут через 15 сама собой ожила.Так, думаю надо что то решать. А то не к добру все это.Как пологается, пока жаренный петух не клюнет, Русский человек ничего делать не будет=)) Тянулось все это потихонечку до наступления холодов.Пару раз еще ездил к диагностам. Те руками разводят. мол ничего нет. все у Вас нормально. А машина даже умудрилась на ходу заглохнуть. Потом ожила.В итоге в один день едем с женой домой. Остановился у магазина купить продуктов. Ключ в замке. Жена в машине. Выхожу, сажусь, не заводится. Мало того что не заводится, так никакая электроника вообще не работает. Машина — овощ. Даже аварийку не могу включить. Ключи в замке. Вытащить не могу — не отдает. Соответственно закрыть машину и оставить до завтра не могу. (дело в воскресенье было. На улице -18) Посидел, помыкался. Отправил жену домой на такси, чтоб не мерзла, а сам в цезарь звонить. Что еще могло так заблокировать электронику? На форумах писали что подобное из-за цезаря было. На что получаю стандартный ответ мол вы у нас не обслуживаетесь. Говорю да, но ваша фигня заблокировала мне машину! Ответили сейчас найдут регионального представителя и он перезвонит. Жду пол часа — звонка нет. Холодно. Звоню опять сам. Мне дают номер этого самого регионального представителя. Звоню. Берет трубку мужчина, говорит, мол вряд ли это цезарь. у Вас сел акум, прикурите у кого-нить. Понимаю что пока не попробую, он разговаривать со мной не намерен. Вызываю такси, ставим крокодилы — эффект тот же. Да и на акуме напряжение в норме. при чем тут подкурить? Звоню опять, говорю — не помогло. Снимите пожалуйста Ваше оборудование с машины. К тому времени уже прошло часа 4, стемнело, и жутко холодно. На что мне говорят, я приехать не могу, у меня день рождения, снимайте сами, я скажу где она находится. Обьясняет, что мне надо залезть под щиток приборной панели и там на балке на двустороннем скотче и стяжках висит фигня. вот ее то и надо отключить. Т.е. Я должен ночью на морозе раскручивать приборную панель и деактивировать их систему! Руки тем времени совсем перестали что то чувствовать от холода. Какие варианты? позвонил знакомым, привезли отвертки и горячий чай в термосе. Раскрутили. Вытащили зло. Но, машина так и не завелась. А время то уже 12 ночи. Куда мне девать машину, которую я не могу даже закрыть, да еще и в воскресенье ночью?Вобщем вызвал эвакуатор, отвезли на стоянку и греться домой.На следующий день продолжение эпопеи. Звоню в цезарь говорю, пусть сегодня Ваш специалист приедет и разберется. На что слышу следующую фразу, которая меня просто убила: Ваш региональный представитель уехал в коммандировку и не может Вам помочь. Я говорю как так? Я же вчера ночью с ним разговаривал. Короче цезаревцы послали меня куда подальше. Опять эвакуатор и на сервис. На сервисе попросил вырезать цезарь под корень. чтоб следа его в машине не было. Убрали все полностью и о чудо! Машина завелась. Работает.Но рано я радовался. Через некоторое время ошибка опять высветилась. Решено завтра ехать на сервис. Но не успел. Повторение ситуации с овощем. Опять эвакуатор…Слава богу нашел грамотного специалиста с золотыми руками. Он приехал, откинул бардачек, отстегнул его, залез туда рукой, и машинка ожила. Отвезли к нему в гараж. Часа через 2 звонок.Ситуация следующая: На распредилительном блоке за бардачком, подходит силовая линия. а от туда уже на все блоки. так вот на этом блоке был недозащелкнут коннектор питания от аккума. В связи с чем сие место начало греться. Греться на столько, что начало плавиться. Поплавилась проводка, и начал пропадать контакт. Соответственно, нет контакта, нет напряжения = овощ! переделали коннектор подсоединили. Все… С тех пор тьфу, тьфу, ничего подобного не происходило.Так собственно я к чему:1. Цезарь это был виноват или нет, но действия сотрудников сей организации не поддаются ни какому здравому смыслу. Настолько наплевательски относится. Сказать мол сами снимайте наше оборудование, да и просто отвернуться от клиента — это как?2. Я очень сомневаюсь, что на машине немецкой сборки умудрились недозащелкнуть коннектор! А произошло это скорее всего при установки как раз вышеуказанной сигнализации. (Мое ИМХО)3. Надеюсь кому то поможет данная заметочка, если вдруг кто столкнется с подобной проблемой.

p.s. Диалоги и количество звонков в заметке сильно сокращены. передана сама суть. Звонил я им за 2 дня раз наверное 20.

Цена вопроса: 15 000 ₽ Пробег: 50000 км

www.drive2.ru

Цезарь Сателлит — давай до свиданья! — бортжурнал BMW X1 Marakesh Brown 2010 года на DRIVE2

Еще сразу после покупки авто начитался, что Цезарь — зло, но конкретно меня ничего не напрягало. Ну стоит и стоит. За пол года владения авто вылезли такие вещи:1) Было несколько раз когда машина не заводилась, решалось это танцами с бубном в течение 10 минут, постукивая и нажимая кнопку на метке (брелок от Цезаря).

2) Аккумулятор постоянно недозаряжен. Думаю виной тому Цезарь + кислотник вместо прописанного AGM аккумулятора.

Полный размер

Как видите сбросов еще не было у меня и зарегистрирован agm 80A.

Подумав, а зачем мне все это надо, решил найти Цезарь и отключить/вырезать его. У меня он оказался под правой обшивкой багажника.

Полный размер

Вот так все выглядит.

Полный размер

Вот он блок Цезаря!

Когда осматривал машину перед покупкой, было обнаружено, что фонарь правый стоит криво, но тогда я так и не понял почему. А вот почему: сильно не заморачиваясь, тот кто ставил сигналку, провод антенны взял да просунул под фонарем, и соотв. фонарь не мог стоит ровно, т.к. ему мешал провод.

Полный размер

Гениальная идея в жизни.

Полный размер

Вот провод после снятия фонаря

После того как провод был убран, фонарь встал на свое место идеально.

Те, кто уже деактивировали эту сигналку, говорили, что хватает отключить провод от блока или убрать предохранитель и будет счастье, но НЕТ. Все варианты отключения фишек/предохранителей результата не принесли, машина отказывалась заводиться без метки. Полез дальше и нахожу вот это:

Все держалось на скрутках и изоленте. Тут я понял, что дальше лезть не хочу, т.к. остаться за 100 км от Минска с умершим авто мне не хотелось. Поэтому уже через 2 дня отдал машину электрикам, которые уже и закончили ампутацию Цезаря Сателлит.

После вырезания заряд аккумулятора не проверял, но стали наконец-то включаться габаритные огни после того, как открываю машину в режиме 'автоматический свет'. Раньше он загорался и сразу же гас из-за высокого разряда батареи. Соответственно проблема разряда должна была решиться. Также я рад, что метка не нужна, и даже в случае потери одного ключа, у меня есть второй. А вот если потеряешь метку — пиши пропало. Да и танцевать с бубном над этой меткой больше не придется!

И да, еще, наверное, когда человек покупает НОВУЮ машину в салоне за 60 тыс. баксов ему забывают сказать, что у его авто криво стоит фонарь и израсходован моток изоленты, чтобы закрыть скрутки.

www.drive2.ru


Смотрите также