Главная » Статьи » Что дороже в обслуживании ауди или бмв
В разделе Выбор автомобиля, мотоцикла на вопрос Что дороже в обслуживании Audi или BMW ? заданный автором S0ft лучший ответ это смотря какие модели брать.... и где делать.... если 10-летние то запчасти на разборках дешевле чем на наши. модели.... а если передние рычаги алюминивые покупать новые то базару нет. цена страшная.... хотя на аудюхе они чаще вылетают
Ответ от Ёергей Медведев[гуру]Новые одинаково дорого.Ответ от Баглан Каримов[активный]bmw. вообще отдельная тема. не везде берутся, машина на любителя. Была у меня когда-то. Но выход всегда находился.Ответ от Au(79)[гуру]прально! одинаковы оне! а делают в китае!:)Ответ от Лесная красота[гуру]Все зависит от года, но помойму BMW всегда было дороже.Ответ от Дмитрий[гуру]БМВ если и дороже, то думаю не намногоОтвет от Михаил[эксперт]Не, БМВ просто дороже изначально, но дешевле в обслуге, Ауди чуток подешевле новые, но чуток подороже в обслуживании.. . СОтвет от *****[новичек]Ауди, братан! Полюбой!!! Но она реже ломается!Ответ от Алексей соловов[новичек]какого немца лучше выбрать за 700-850 рубчиков?2oa.ru
Цена первых шести ТО (каждые 10 000 км) для Lexus IS 250 составила 118 700 рублей (первое - 17 000, второе - 19 700, третье - 17 000, четвертое- 28 300, пятое - 17 000, шестое - 19 700 рублей). Средняя стоимость нормо-часа равна 2 800 рублям. Другой японский седан – Infiniti Q50 – обслуживать еще дороже: 124 850 рублей за 3 года. В среднем 13 000 рублей будут стоить первое, второе, четвертое и пятое ТО, 34 500 – третье, 38 350 – шестое. В случае если на автомобиле установлена защита картера, к стоимости каждого ТО прибавляется 1 000 рублей за ее снятие и установку. Средняя стоимость нормо-часа составляет 3 500 рублей.Несмотря на то, что цена каждого ТО на Volvo S60 выше, чем у любого из конкурентов, именно эта модель – самая дешевая в обслуживании в своем классе за 3 года эксплуатации. Так, суммарная стоимость необходимых к пробегу 60 000 км ТО - 73 300 рублей (22 072 рублей за первые два ТО, 29 300 – за третье). Средняя стоимость нормо-часа составляет 3 000 рублей.
В зависимости от класса автомобиля стоимость его обслуживания незначительно, но меняется. Дешевле всего среди среднеразмерных кроссоверов обходится обслуживание Volvo XC60. На три ТО придется потратить даже меньше, чем на S60 – 72 000 рублей (21 000 рублей придется заплатить за первые два и 30 000 рублей - за последнее ТО).
Для сравнения, первые четыре ТО Audi Q5 с 2,0-литровым мотором (224 л. с.) обойдутся на 18 000 рублей дороже - в 90 000 рублей (13 0003 рублей стоит первое, 22 000 - второе, 13 000 – третье и 42 000 рублей – четвертое).
Еще на 19 900 рублей дороже стоит обслуживание Lexus NX: 109 900 рублей (15 000 рублей за первое, третье и пятое, 18 210 – за второе и шестое, 28 500 рублей – за четвертое). Шесть ТО на Mercedes-Benz GLK250 обойдутся в 112 800 рублей (17 8004 - за первое, 23 300 – за второе, 19 700 – за третье, 52 000 рублей – за четвертое). Самым дорогим по этому показателю оказался Infiniti QX50: 127 500 рублей за трехгодовое плановое обслуживание (13 300 – за первое, второе, четвертое и пятое ТО, 35 000 – за третье, 39 300 рублей – за шестое).
Стоимость обслуживания седанов Е-класса у всех брендов, кроме Volvo, выше, чем среднеразмерных SUV. В основном это связано с тем, что речь идет о версиях с 3,0-литровыми двигателями, для которых требуется больше масла. В целом же иерархия точно такая же: Volvo – самая дешевая (72 000 рублей), Infiniti – самая дорогая в обслуживании (144 800 рублей: 15 200 рублей за первое, второе, четвертое и пятое ТО, 39 300 рублей – за третье, 44 700 рублей – за шестое). Между ними расположились Audi – 114 300 рублей (16 300 – за первое и третье ТО, 23 300 – за второе, 58 400 рублей – за четвертое); Mercedes-Benz - 118 400 рублей (19 400 – за первое ТО, 25 000 – за второе, 21 000 – за третье, 53 000 рублей – за четвертое) и Lexus – 121 100 рублей (17 000 - за первое, третье и пятое ТО, 19 300 – за второе и шестое, 31 500 рублей – за четвертое).В каждом из классов самыми дешевыми в обслуживании оказались автомобили марки Volvo – за 60 000 км нужно пройти только три ТО. Самое дорогое плановое обслуживание – у японских моделей: за тот же промежуток времени необходимо пройти шесть ТО. Таким образом, несмотря на то, что каждое плановое обслуживание для японских автомобилей обходится дешевле, количество ТО существенно влияет на общую сумму. Николай Загвоздкин Фото: audimarin.com, Andreas Gebert / dpawww.autonews.ru
Одна из самых крупных в США сетей по продаже автозапчастей YourMechanic провела собственное исследование, в котором постаралась определить самые дорогие марки и модели автомобили с точки зрения их обслуживания в процессе эксплуатации.
По каким параметрам составляли рейтинг, не известно. Под обслуживанием, судя по всему, подразумеваются обращения на станцию техобслуживания и связанные с этим процессом траты на покупку расходных материалов и автокомплектующих. Разумеется, сравнивать условия эксплуатации и обслуживания автомобилей в Америке и России не совсем корректно. Тем не менее, информация может показаться весьма любопытной.
Таблица 1. Самые дорогие в обслуживании марки автомобилей
По собственным данным YourMechanic, самые дорогие в обслуживании автомобили на сегодняшний день принадлежат баварской марке BMW (Табл. 1). Так, содержание одного автомобиля BMW на протяжении 10 лет обходится рядовому американскому «водиле» в $17 800 (в рублях это около 1,1 млн по текущему курсу).
Собственно, удивляться тому, что на верхних строчках рейтинга расположились автомобили премиальных марок, не приходится. Однако, как выяснилось, и некоторые бюджетные марки «тянут» из автовладельцев деньги не хуже, чем какие-нибудь «мерседесы» и «ауди». Так, владелец автомобиля марки Saturn (в России не продается) потратит на содержание своего «железного коня» $12 400 за 10 лет (около 800 тысяч рублей). Да и Ford с Kia, как оказалось, — более затратные в обслуживании автомобили, чем, например, Land Rover (см. таблицу).
Еще одна интересная деталь: последние места в ТОП-30 самых дорогих в содержании автомобилей заняли Lexus и Toyota. Не зря, видимо, во многих странах мира (включая, кстати, Россию и Украину) модели японской корпорации Toyota Motor считаются самыми надежными и качественными (десятилетнее содержание автомобиля Toyota обойдется его владельцу всего в $5 500 (350 тыс. рублей). Да, «Тойота» заботится о своих клиентах и они отвечают ей тем же…
Таблица 2. Самые дорогие в обслуживании модели автомобилей
В компании YourMechanic решили не ограничиваться названием моделей и привели примеры конкретных моделей. Разбив их на две отдельных таблицы: в одной приведены самые дорогие в обслуживании автомобили (табл. 2), в другой – самые дешевые (Табл. 3). Примечательная деталь: почти все участники второго списка принадлежат японским брендам.
Таблица 3. Самые дешевые в обслуживании модели автомобилей
Итак, «тройка» самых дорогих автомобилей по суммам, которые приходится тратить на его содержание, — Chrysler Sebring, BMW 328i и Nissan Murano. А вот победители рейтинга самых дешевых в обслуживании авто – Toyota Prius, Kia Soul и Toyota Camry. Все данные на картинках.
www.drive2.ru
bmwdrug.ru
В разделе Выбор автомобиля, мотоцикла на вопрос Что дороже в обслуживании Audi или BMW ? заданный автором S0ft лучший ответ это смотря какие модели брать.... и где делать.... если 10-летние то запчасти на разборках дешевле чем на наши. модели.... а если передние рычаги алюминивые покупать новые то базару нет. цена страшная.... хотя на аудюхе они чаще вылетают
Ответ от Ёергей Медведев[гуру]Новые одинаково дорого.Ответ от Баглан Каримов[активный]bmw. вообще отдельная тема. не везде берутся, машина на любителя. Была у меня когда-то. Но выход всегда находился.Ответ от Au(79)[гуру]прально! одинаковы оне! а делают в китае!:)Ответ от Лесная красота[гуру]Все зависит от года, но помойму BMW всегда было дороже.Ответ от Дмитрий[гуру]БМВ если и дороже, то думаю не намногоОтвет от Михаил[эксперт]Не, БМВ просто дороже изначально, но дешевле в обслуге, Ауди чуток подешевле новые, но чуток подороже в обслуживании.. . СОтвет от *****[новичек]Ауди, братан! Полюбой!!! Но она реже ломается!Ответ от Алексей соловов[новичек]какого немца лучше выбрать за 700-850 рубчиков?Ответ от 2 ответа[гуру] Привет! Вот еще темы с нужными ответами:22oa.ru
Главная » Статьи » Ауди или бмв
блог сообщества Литва → Мы тут всё спорим что лучше - немец или японец.. Но так, как и те и другие разные машины, думаю спорить безсмысенно, поскольку у каждого есть свои потребности. Кому нужна економия, тот выберает японца, кому нужен комфорт - выберает немца. Такчто давайте лучше сравним и продискутирем о двух очень похожиш марках - Ауди и БМВ. Сам несобираюсь покупать не одной, не другой марки, просто интересно ваше мнение по поводу обих машин, какая лучше, почему лучше и т.д. Я думаю что сравнивать целую марку нехорошо, поетому для сравнения выбрал наиболее похожие модели: Молодёжные авто:Audi Coupe B3/B4 1989-1996 2.3 136HP 186Nm 1170kg [0-100 9.2s] 8,3l/100km
VS.
BMW E36 Coupe 1992-1999 318is 140HP 175Nm 1240kg [0-100 10.2s] 8.3l/100km
Практичные авто:
Audi 100 C4 avant 1991-1994 2.5TDi 115HP 265Nm 1475kg [0-100 11.6s] 6.7l/100km
Audi A6 C4 avant 1994-1997 2.5TDi 140HP 290Nm 1510kg [0-100 10.1s] 6.2l/100km
VS.
BMW E34 Touring 1991-1997 525TDs 143HP 260Nm 1560kg [0-100 11.6s] 7.2l/100km
Лимузин класс:
Audi A8L D2 2000-2002 6.0 420HP 550Nm 1980kg [0-100 5.8s] 14.6l/100km
BMW E38 750iL 1994-2001 5.0 326HP 490Nm 1995kg [0-100 6.6s] 15.7l/100km
данные брал из каталога, такчто простите если чтото неправильно :) Как мы видим, по техническим характеристикам побеждает Ауди, но всёже ето только цифры на бумаге. А как по настоящему?
Если вы имели какуюнибудь модель, поделитесь опытом :)
smotra.ru
Всем известно, что два немецких автопрома BMW и AUDI усердно сражаются за второе место в списке самых «хороших» автомобилей Германии. На сегодняшний день, безусловно, первый – это Mercedes-Benz, но это уже немного другой автомобиль, и мы его трогать не будем. Можно уверенно сравнивать BMW и AUDI по тем же моделям: А4=3хх, А6=5хх, А8=7хх и т.д. Но мы попытаемся сравнить AUDI 200 и BMW 735i E32.
Было бы логичным сравнивать BMW Е32 с AUDI V8, но т.к. V8 редчайшая машина, а сделана она на базе AUDI 200, то и сравнивать будим именно с ней. Общая картина такова: два шикарных автомобиля конца 80-х начала 90-х годов, имеют внушительное число л.с. под капотом и богатейшую комплектацию. Для сравнения взяты AUDI 200 с двигателем 2,2 Turbo Quattro 200л.с. и BMW 735i с двигателем 3,5л мощностью 211 л.с. (с каталитическим нейтрализатором).
Итак, начинаем.
Двигатель. Двигатель 2,2 турбо имеет весьма хорошие показатели: мощность составляет 200 л.с., крутящий момент 270 Нм при 3000об/мин, у двигателя BMW мощность же 211 л.с. и 305 Нм крутящего момента при 4000об/мин. Из этого мы видим, что с относительно небольшим отрывом лидирует BMW. Максимальная скорость рядной пятёрки 231 км/ч, а рядной шестёрки от BMW 230 км/ч. Разгон до сотни у двигателя 3,5 составляет 8.3 сек, у 2,2 – 7.2 сек. Видно, что AUDI 200 по скорости и разгону с места лидирует. Конечно же, стоит учитывать и такой показатель как «масса авто», BWM имеет массу 2150кг, AUDI – 1960кг. Поэтому одержать верх BMW 735 над AUDI 200 «со светофора» практически не реально, к тому же постоянный полный привод Quattro у AUDI не даёт о себе забыть, ведь на сухом асфальте «сорвать его в букс» нереально, нежели задний привод у BMW.
Кузов. Несколько слов о нём. Всем известно, что BMW славится своим «агрессивным» видом, чёткие линии, красивые фары, широкая база… Качество сборки кузова превосходное, и во многом благодаря этому, а также высокотехнологичным инжекторным двигателям в салоне низкий уровень шума. И именно этому кузову мы отдем большее предпочтение, нежели кузову обычной сотки С3 под названием AUDI 200. Несомненно, у AUDI 200 есть и своя «фишка» по этому поводу, а именно – дутые арки и дутые бампера. На AUDI 100 такое полное сочетание не увидишь, а вот на AUDI 200 20V – это штатный кузов. Но, к сожалению, наша AUDI 200 имеет обычный кузов С3 от обычной «сотки», поэтому по эстетике кузова с большим отрывом лидирует BMW, и только BMW.
AUDI 200 BMW 735i
Длина, мм : 4793 Длина, мм : 4910
Ширина, мм : 1814 Ширина, мм : 1845
Высота, мм : 1421 Высота, мм : 1410
Шины : 205/60 R15 Шины : 275/40 R17
Детальные технические характеристики указывать не будем, т.к. их можно найти в специальных справочниках. И для каждой модификации есть небольшие различия.
Что же касается обработки, то AUDI производит обработку кузовов методом холодного (частично горячего) цинкования. У BMW этого нет. Значит, на улицах нашего города можно реже увидеть «ржавую» AUDI 200, нежели «ржавую» BMW 735. По практичности явный «+» получает кузов AUDI 200.
Трансмиссия. По «заводу» BMW 735 комплектовали 5-ступенчатой механической коробкой передач либо автоматической 4-ступенчатой с гидротрансформатором. В нашей сравниваемой BMW 735 второй вариант, AUDI же имеет 5-ступенчатую механическую коробку передач. Немного подробнее о каждой из них. Коробка AUDI 200. Она весьма надёжна на версиях с «моно приводом», но так как у нас версия с полным приводом, то владельцам AUDI 200 следует очень тщательно следить за состоянием шин. Немного поясню. Дело в том, что на версиях «quattro» стоит межосевой дифференциал «Torsen». Для его нормального функционирования нужны колёса одинакового размера, износа и рисунка протектора. Не уходя слишком далеко, можно сказать, что у BMW с этим вопросом немного проще, но возраст АКПП тоже даёт о себе знать. В этом, хоть и небольшой, но «+» получает BMW. Однако у проходимости AUDI 200 Quattro нет конкурентов! С ней может лишь в сравнение поставить SUBARU (но это тема отдельная). И зимой предпочтение отдать можно лишь только AUDI 200, но не в коем разе не BMW 735 с её задним приводом. Заслуженный «+» получает AUDI 200.
Что касается городского цикла, то здесь на любителя. Задний привод BMW, как и задний привод любой другой машины, весь мир переводит в сторону спорта, полный же привод AUDI берёт свои истоки из ралли.
Тормозная система. Обе машины имеют дисковые тормоза, в т.ч. спереди дисковые вентилируемые. В связи с тем, что AUDI 200 имеет полный привод, у неё передние усиленные тормоза, нежели на «моно приводе». К сожалению, нет данных тормозных путей обеих авто при различных скоростях, но вероятно предположить, что они будут примерно одинаковые. Также ABS присутствует и в AUDI 200 и в BMW 735. В итоге по тормозной системе у нас AUDI 200 = BMW 735.
Салон. Комплектация. Как говорилось выше, обе машины имеют внушительную комплектацию и отделку салона. И в одном и во втором автомобиле пассажиры, сидящие сзади на удобном сиденье (не важно – с кожаной, велюровой или гобеленовой обивкой), могут даже развалиться в позе «нога за ногу».
AUDI 200. Салон этого авто весьма просторный, отделанный велюром и деревянным шпоном из ценных пород дерева.
Из комплектации можно отметить такое, как климат-контроль, бортовой компьютер, круиз-контроль, электрический корректор фар, полный электропакет.
Дополнительными же «наворотами» могут быть – электрические сидения, отделка салона кожей, подогрев сидений, подогрев дверных ручек и зеркал и т.д.
BMW 735. Комплектация BMW тоже заслуживает похвал. Салон большой, сиденья и части дверей обиты натуральной кожей и натуральным деревом. Панель приборов представляла для своего времени действительно большой прогресс по безопасности и эргономике. Хорошо читаемые приборы с множеством сервисных датчиков и указателей расположены в наиболее благоприятной зоне и равномерно распределены по всей площади приборной панели в зависимости от значимости.
Да, высокий класс заслуживает лучшей комплектации,а именно: раздельный климат-контроль, подогрев эл/сидений, эл/подголовники, которые можно встретить только в BMW, бортовой компьютер, ASC: противобуксовочная система (до 75% блокирует задний дифференциал).
Как мы видим комплектация AUDI 200 и BMW 735 вполне «внушает» и мы уверены она подайдет даже самым «капризным» покупателям. Поэтому между выбором двух комплектаций мы ставим знак «=». Хотя опять же сдесь дело вкуса: кому-то нравится жесткая кожа, а кому-то мягкий велюр.
Пожалуй, со всей теорией на этом мы и закончим, перейдём непосредственно к практике.
Сейчас мы вам постараемся привести некоторые моменты, на которые стоит обратить внимание при покупке AUDI 200 и BMW 735, а также их дальнейший ремонт и обслуживание.
Покупка, ремонт и обслуживание.
AUDI 200
При покупке данного автомобиля многие люди сразу бросаются в крайность, видя на ней что-то необычное, а именно – турбину. Мол, как турбина ведёт себя в эксплуатации, дорогой ли ремонт, как убедится, что при покупке она работает на все 100%? Скажу честно, волноваться по этому поводу не стоит, как правило, турбины от «AUDI AG» переживают ресурс двигателя при соответствующем отношении к ней: вовремя менять масло, заливать «относительно хороший бензин», не глушить 5-10 минут авто при работе двигателя приближенном к максимальным показателям – и есть путь к успеху. Проверить же турбину при покупке можно различными способами. Самый верный из всех – дать проехать на машине тому человеку, который знает, что такое «турбина + бензин». Из опыта эксплуатации AUDI 200 (около 4-х лет), скажу, что проблем с самой турбиной никогда не возникало.
Полный привод «QUATTRO». Вот, именно то, что необходимо тщательно проверять при покупке. Как говорилось выше, «quattro» имеет весьма интересный межосевой дифференциал «Torsen», и при неправильной подборке шин, размера и рисунка, этот дифференциал может «умереть». Именно это и случилось на нашей сравниваемой AUDI 200 в самом начале срока эксплуатации. Новый оригинальный дифференциал стоит порядка 1200$, стоимость б/у соответственно ниже. Но, при выходе из строя межосевого дифференциала не факт, что с коробкой всё будет в порядке, поэтому лучше всего покупать коробку б/у в сборе. Также очень важно, чтобы передаточное число другой коробки, соответствовало передаточному числу вашего родного заднего моста. Наверное, глубоко в теорию не полезу, поэтому мой совет: при покупке, желательно заехать на СТО и поменять в коробке масло, чтобы убедится в её исправности.
Так же, при покупке можно отдельно обратить внимание на работоспособность датчика температуры ОЖ, и гидроаккумулятора.
Вот пожалуй основные моменты, на которые следует обратить внимание при покупке AUDI 200.
Идём дальше.
Ремонт и обслуживание. За время эксплуатации AUDI 200 на ней было произведено следующее.
Двигатель. С двигателем никогда проблем не возникало, бегает шустро, работает без проблем. Несколько слов о нём. Двигатель 2,2T очень надёжен и «живуч». Хотелось бы сказать, что наличие турбонаддува заметно увеличивает его ресурс – масляное охлаждение поршней с радиатором дают существенное увеличение детонационной стойкости, что обеспечивает оптимальный режим цилиндропоршневой группы, и блоки этих «движков» изнашиваются заметно меньше. Как ни странно, двигателя с турбиной высокого давления, которые регулярно «крутят» до показателей приближенных к максимальным, «живут» намного дольше обычного. Дело в том, что при такой «езде» степень нагара колец, наросты на клапанах и другие отрицательные факторы практически снижаются к нулю.
За 4 года эксплуатации были заменены: гидрокомпенсаторы (60$), водяная помпа (25$). Заменён ремень ГРМ, и т.к. добраться до него очень трудно, требуется частичный (на моделях 20V – полный) демонтаж «морды», заодно и был заменён натяжной ролик (25$).
При нажатии на педаль акселератора, был слышен свист. В результате была заменена гофра выпускного коллектора (45$).
По кузову и салону никаких монтажных работ не производилось.
Тормозная система. Основной «болезнью» AUDI 100/200 является выход из стоя гидроаккумулятора (“груша”, “клизма” и т.д.), поэтому на кузове С4 стали применять ваккумный усилитель тормозов. У меня не исключение, гидроаккумулятор был заменён на б/у (порядка 30$), спустя год он перестал работать.
Также были заменены все тормозные колодки «среднего» качества (60$), и соответственно все тормозные шланги – (20$).
Два троса ручника на AUDI 200 quattro найти практически нереально, на рынках «впихивают» тросы от AUDI 100 quattro, но они на пару сантиметров длиннее заводских «двухсоточных», поэтому приходится их перепрессовывать до нужной длинны. Стоят такие тросы 20$. При замене лучше всего снять карданный вал, т.к. добраться до болтов ручника очень сложно и неудобно.
Подвеска. Т.к. у нас AUDI 200 Quattro, то подвеска немного отличается от версий с «моно приводом» не только конструкцией, но и ценой. В ходе эксплуатации были заменены все амортизаторы: перед – газовые “BIELSHTEIN” (100$), зад – “SACHS” (80$). Задняя подвеска на «quattro» дорогая. Например, замена 4-х сайлентблоков заставит выложить хозяина AUDI 200 около 80$ из вашего кошелька, замена 2-х тяг – 100$, + «тарелочки», в итоге за разовый ремонт задней подвески нужно отдать порядка 200$. Так же менялись шаровые опоры (50$).
Покупка ремонт и обслуживание.
BMW 735
По причине «многолитражности» двигателей модели 7-й серии (именно серии BMW Е32) довольно дешевы на рынке подержанных машин, так как на Западе многие покупатели не хотят обременять себя большими налогами и эксплутационными расходами. Поэтому есть возможность приобрести шикарный автомобиль за сравнительно небольшие деньги. Но учтите, что автомобиль требует только качественных масел и квалифицированного обслуживания.
При покупке этого автомобиля нужно обратить внимание на крышку багажника и капот, ведь эти элементы кузова больше всех остальных подвергаются корозии.
Отдельный акцент сделайте на двигатель и АКПП, но об этом немного позже. Советуем вам перед покупкой BMW 735 обязательно заехать на хорошо оборудованое СТО, где вам сделают диагностику и сразу скажут, что и где нужно менять. Предыдущие хозяева могли сменить все расходные материалы сами – при условии, что владельцы не задавались машину «убить».
Слабые места БМВ в кузове Е32 могу назвать такие:
1. Фары. При применении ламп повышенной мощности или при попадании воды на горячее стекло – трескаются стекла (с оптикой Hella страдает чаще, чем Bosch);
2. Низкий дорожный просвет. Поддон картера – в очень уязвимой зоне, а установка защиты сильно уменьшит просвет;
3. Электроника требует хорошего компьютерного оборудования;
4. Задняя бочка выхлопной системы. Быстро выгорает стеклопластиковая начинка и бочка начинает бубнить. Еще ее легко повредить на грунтовке;
5. Люк при попытке открывания в мороз (если он примерз) ломается очень быстро (б/у люк стоит 40$, а поменять – 100$);
6. Приходится подзаряжать аккумуляторную батарею (АКБ) раз в 3-4 месяца.
Сразу после покупки автомобиля рекомендуем заменить в нем:
масло везде в двигателе, АКПП, ГУР;
все фильтры (масляный, топливный, воздушный);
антифриз (на импортный концентрат), тормозную жидкость;
свечи;
Это основные пункты. Дальше, исходя из состояния деталей, финансов и желания хозяина.
Ремонт и обслуживание:
За время эксплуатации BMW 735 было произведено следующее.
Двигатель. Очень сбалансированый, но склонен к перегреву, поэтому он и вышел из строя на сравниваемом автомобиле. Двигатель большой и все 6 цилиндров выстроены в 1 ряд. Когда идет нагрузка на двигатель он остывает не однавременно и его «перекручивает», а ремонт не много не мало обойдется в 250$.
Открываются и закрываются клапана при помощи цепи, но установлены еще два ремня: один на генератор и второй для климат-контроля.
На запчасти для двигателя деффицита нет, можно приобрести и новые и б/у.
В этом BMW менялась прокладка под головкой блока цилиндров. Оригинальная стоит 63 евро.
И скажу честно элементы кузова обойдутся в «копеечку».
По кузову и салону никаких монтажных работ не произвадилось.
С тормозной системой у BMW 735 проблем никогда не возникало, но были проблемы с АКПП, поэтому раскажу о ней подробно.
АКПП фирмы ZF чувствительна к маслу, на сегодняшний день можно найти только ATF Dextrоn IId, а машина рассчитана на II, но это все же лучше чем лить минеральное ATF III,. Масло в АКПП (ZF4HP22-EH) нужно менять после 60 тыс. км., чего как правило никто не делает.
В нашей BMW 735 залито ATF Dextron 2d (1 л. 10$), фильтр+прокладка (30-50$), в зависимости от производителя. В АКПП «влазит» 8,1 л. масла, но под замену обычно идет 4-6 л., т. к. с гидротрансформатора все слить невозможно.
Подвеска. Задняя подвеска очень дорогая но «выхаживает» по 250-300 тыс. км.. Проблем с б/у запчастями нет. Вы найдете все, что «душе угодно», но и цена будет соответствующая. Если отремонтировать всю заднюю подвеску, то цена этого «удовольствия» составит около 500$. Верхний сайлентблок поперечной балки (50$) и замена (50$), ведь что бы ее поменять нужно снимать задний мост. Задний ступичный подшипник (25$), нижний передний рычаг б/у (30$).
И вот мы подошли к самому интересному, а именно, расходу топлива. При спокойной езде по трассе, а это приблизительно 110 км/ч расход топлива на 100 км. около 10 л., в AUDI 200 аналогично, но вот расход топлива по городу коренным образом отличается. Если для AUDI 200 15 л. для езды по городу больше чем достаточно, то для BMW 735 нужно в 2-а раза больше.
Пожалуй, на этом стоит закончить данную статью. Мы старались без предвзятостей показать вам все стороны BMW 735, и AUDI 200. Надеемся, у нас получилось.
PS. Данная статья была написана 17.07.2007 специально для сайта AutoGrodno.by – обсуждалась на многих Ауди-форумах. Сохранил её целостность, ничего не изменяя опубликовав её на нашем сайте. Огромное спасибо Юрию (ruby) за предоставленную BMW.
Еще про авто:
www.audi200-club.com
Спор о том, машины какой марки лучше — Mercedes, Audi или BMW — ведется уже не одно десятилетие. Именно эти три немецких гиганта входят в тройку лидеров, при этом они находятся в примерно одинаковом ценовом сегменте.
Поэтому однозначно дать ответ очень сложно, приходится учитывать массу факторов:
Также большое значение имеют мнения экспертов, уровни продаж в разных странах. Кроме того, ежегодно в мире составляются различные рейтинги, основной из которых «Лучший автомобиль года».
В этой статье на Vodi.su попробуем разобраться, что лучше: Ауди или Мерседес.
Лучший автомобиль года: рейтинги
Мнение экспертов имеет решающее значение. Лучшую машину года определяют во многих странах. Так, в 2015 году на мотор-шоу в Нью-Йорке лучшим был признан Mercedes-Benz C-класса. Он смог оставить далеко позади БМВ 2 серии, обновленный Фольксваген Пассат В8, Ниссан Кашкай и Мазду 2.
Лавры победителя в номинации лучший спортивный автомобиль года в США тоже достались Mercedes AMG-GT. Здесь с ним соревновались многие модели, среди которых были Audi TT и Audi S3.
Мерседес опережает Ауди и в Европейской номинации A Car of the Year, хотя и уступил первое место Ситроену С4 Кактус (248 баллов), Мерседес С-класс (221 балл). Автомобили же Ауди даже не вошли в пятерку лидеров.
Зато в России больше любят Ауди.
Так, по мнению российских автомобилистов марка Ауди считается лучшей в следующих номинациях:
Ауди ТТ также посчитали лучшим купе 2015 года.
В данном рейтинге Мерседес S-класса был назван лучшим представительским автомобилем 2015 года.
Самое интересное, что лучшим авто для города в 2015 году россияне выбрали UZ Daewoo Matiz. А Лада Калина Кросс стала лучшим универсалом повышенной проходимости, набрав больше очков, чем даже Audi A6 AllRoad.
Ну а если анализировать данные за все те годы, что существует премия «A Car of the Year» в Европе в рамках Женевского автомобильного салона, то Мерседес и Ауди лишь по одному разу становились лучшими:
Верить или не верить этим рейтингам, каждый решает сам, но можно согласиться с тем фактом, что в целом Ауди и Мерседес идут на равных.
Технические характеристики
Понятно, что сравнивать всю модельную линейку этих гигантов немецкого автопрома мы не будем, но вот некоторые знаковые модели можно сравнить.
В 2014 году соревновались три модели кроссоверов:
То есть видно, что автомобили одинаковые в своем классе: полноприводные кроссоверы, с практически одинаковой мощностью дизельных двигателей и одинаковым расходом топлива в смешанном цикле. Все оснащены автоматической трансмиссией.
Что же показал тест-драйв?
Мерседес GLA — чувствуется нехватка мощности, конкуренты его спокойно обходят на прямой. Объема бака в 50 литров хватает на 800 км пути, тогда как Ауди и БМВ проходят на одной заправке 1010 и 960 км соответственно.
Правда, Мерседес «нафарширован» массой электроники, всевозможных датчиков. Так что, если вы покупаете авто не для гонок, а для семейных длительных поездок, то Mercedes GLA станет отличным выбором.
Стоит отметить и такой факт: по своим габаритам и Мерседес и БМВ Х1 уступают Audi Q3, то есть у Ауди салон самый просторный и комфортабельный. Но зато Ауди уступает по своему экстерьеру — Мерседес и БМВ выглядят действительно круче и более агрессивно (хотя это на любителя).
Когда эксперты подсчитали все за и против, проанализировали возможности автомобилей на треке, а также посмотрели на ценники, то получилась такая картина:
Еще Мерседес подкачал из-за завышенной стоимости.
Конечно, результаты таких тестов не стоит рассматривать слишком уж серьезно. Ни для кого не секрет, что кроссоверы — это прерогатива БМВ. Ауди и Мерседес больше ассоциируются все-таки с респектабельными и представительскими седанами. А в этом сегменте они могли бы дать фору любой другой модели.
Отзывы владельцев
Много полезной информации можно почерпнуть из общения с людьми, которые хорошо знакомы с обеими марками и могут высказать свою точку зрения.
Те водители, которые проживают не в Москве или Питере, говорят, что найти специалистов способных качественно обслуживать электронику, подвеску, трансмиссию Мерседес, достаточно трудно. Даже в СПб такие мастерские можно пересчитать по пальцам.
С другой стороны, Мерседес отличается высоким уровнем надежности.
Ауди уже давно пользуются у нас большим спросом, поэтому специалистов хватает. Не зря ведь на дорогах можно встретить Ауди А 80 или А 100 80-90-х годов выпуска. Ауди лучше приспособлена к нашим дорогам. Подвеска довольно мягкая, но с увеличением скорости становится более жесткой.
Тем не менее, многие согласятся с тем, что Ауди тоже не очень дешево обходится в обслуживании, а ломается чаще, чем Мерседес.
Исходя из всего выше изложенного, приходим к выводам:
Ну а какую машину выбрать, каждый покупатель решает сам, исходя из своего финансового положения.
(2 оценок, среднее: 5,00 из 5)vodi.su
bmwdrug.ru