Раздвоение выхлопа бмв


Раздвоенная выхлопная система на BMW 5 E60 — Сообщество «Выхлопные Системы и Впуск» на

Изготовили раздвоенную выхлопную систему и установили насадки на BMW 5 E60. Одним из условий выполнения этой работы было то, что владелец автомобиля хотел что бы все делалось на базе стандартного глушителя. Стандартный глушитель имеет один вход и два выхода. Для реализации данной работы необходимо было вскрыть глушитель, и изменить его внутреннюю конструкцию. Глушитель вскрыли, переварили одну из двух труб, через которые выхлопные газы выходят из глушителя. Развернули ее в другую сторону, вывели ее за пределы корпуса глушителя. После чего собрали глушитель и все обварили. А дальше осталось только провести трубу на вторую сторону и установить насадки. В итоге все получилось как и планировалось . Выхлоп раздвоенный, звук не изменился. Левая и правая сторона работают одинаково .Есть только небольшое запаздывания в работе правой стороны в момент запуска. Она начинает работать через 1-2 секунды после левой. Но после запуска на холостом и при нагрузке работают одинаково .

www.drive2.ru

Раздвоенный М-выхлоп на BMW X4 — бортжурнал BMW X4 Just MMM... 2016 года на

Дорогие друзья,

Как я уже писал в прошлом посте, заехал я на днях к ребятам в UltimateDM для снятия матрицы для будущего спойлера-лезвия.Ну и ясное дело руки то чешутся… Хочется чего-то сделать!Чип мне не дали сделать, сказали, чтобы обкатку сначала прошёл 😜😜😜

Значит так и сделаю 😎😎😎

В итоге принял решение сделать раздвоенный выхлоп в М-стиле. Сами трубы имеют диаметр 90мм.

Ребята выполнили работу ооочень профессионально! Товарищ на Х6 (сдавал машину вместе со мной), когда приехал забирать своего самца — первое, что написал мне — выхлоп Огонь 😈😈😈Он подумал, что мне поменяли диффузор или часть заднего бампера — и долго мне не верил, когда я сказал, что ребята вырезали отверстие под трубы справа — на столько идеально все сделано 👍👍👍 Респект UltimateDM Как всегда все на высоте!

Полный размер

Идеальное отверстие!

И немного фото самого процесса установки.

Кастомный крепёж

Полный размер

Результат на 5 баллов!

Ну и бонусом мне запрограммировали моргание Дальним/ПТФ — ПТФ отключается во время моргания дальним

Всем Мира и Добра!

Большое спасибо за Ваши Лайки и Репосты!

С уважением,Илья

www.drive2.ru

Раздвоенный выхлоп на BMW 530d F10 by Turboworks — Turboworks.pro на

Доброго времени суток.Сегодня покажу вам и расскажу про переделку выхлопной системы на дизельной BMW 5-ой серии, сразу скажу что звука на дизельном моторе красивого добиться практически не возможно, но звук у авто появился приятный, не V8 конечно…Делали все на двух трубах из нержавейки 304-ой марки впервые применяя подвесы из нержавейки.Решили варить от середины, того места где в стоке 2 трубы сходятся в одну, чтобы избежать гула который получается в случае схода двух потоков в одну трубу большего диаметра с последующим разделением на 2 трубы.В системе из шумопоглощающих элементов остался сажевый фильтр, который стоит сразу после турбины и резонатор, расположенный по центру днища.Так же пришлось резать бампер под вторую сдвоенную насадку и креативить кронштейны, прикрученные на штатных болтах к кузову, никакой сварки и балгарки к кузову не притронулось.Ну и по традиции покажу вам фотографии этого процесса…

Авто на подьемнике

Стоковый выхлоп

Сток демонтирован

Макетирование

Кронштейны из нержавейки

Кронштейны из нержавейки

Процесс сварки аргоном

Кастом кронштейн

Процесс изготовления выхлопа

Процесс изготовления

Процесс обварки

Раздвоенный выхлоп BMW F10 530D by Turboworks

Раздвоенный выхлоп BMW F10 530D by Turboworks

Раздвоенный выхлоп BMW F10 530D by Turboworks

www.drive2.ru

Раздвоение выхлопа аля 335 by TurboWorks — бортжурнал BMW 3 series 2009 года на

Все началось с того, что я самого детства обожаю когда на машине 2 трубы по бокам, но увы на бмв у меня такого не было) Конечно мне повезло, что у меня и не было той убогой дудки, которая идет в стоке, но все равно, в глубине души я хотел что-нибудь поприятнее на вид…)И вот в один прекрасный день, я решил, а почему бы и нет. Начал это дело изучать и понял, что довольно таки муторно… так же не хотел лишаться полки в багажнике, уж очень она удобная для всякого барахла)

И тут я написал ZloyXirurg из TurboWorks что мол можно придумать, получив бодрящий ответ что не так все сложно, было принято решение ЕХАТЬ ))

Заехал я на прошлой неделе, меня подняли, посмотрели, все объяснили и я записался на понедельник в 12:00.И вот в понедельник я приехал к 12 часам, и почти сразу моей машиной стали заниматься… пилить, варить и тд))К вечеру машина была готова, и тому, что я увидел, я был очень рад, потому что внешне выхлоп мне понравился на все 101%

Что касается звука, я изначально был предупрежден что это все равно дизель

и ждать что-то невероятное бессмысленно… но какое у меня было удивление когда машина стала издавать звуки не только спереди, но и сзади!)

Звук конечно же поменялся, и я думаю что для двух литр дизеля он просто ОХЕРИТЕЛЬНЫЙ под нагрузом очень приятный бас по салону… в общем тут я обрадовался еще больше!) Даже кажется что машина вваливает как то лучше, легче что ли…)

Подитожим)Выхлопом я очень доволен, как и внешним видом, так и тем, что он теперь есть!))

Так же спасибо ZloyXirurg за всю представленную информацию, за помощь и тд.

Спасибо Ване, который все это дело сварил приварил и тд)Ну и конечно же спасибо самому TurboWorks за проделанную работу!

Цена вопроса: 30 000 ₽ Пробег: 47000 км

www.drive2.ru


Смотрите также