Ремонт двс бмв


Ремонт двигателя бмв в Москве | Капитальный ремонт двигателя бмв

Ремонт BMW – всегда не самое просто дело, особенно если речь идет о капитальном ремонте двигателя BMW. Тут нужно подойти со всей серьезностью, ведь мотор – это сердце вашего авто! Знаменитое немецкое качество двигателей BMW мотивируют подойти со всей ответственностью, ведь именно этого от нас и ждут наши клиенты!

Ремонт двигателя BMW – фишка компании «Мотор Эксперт». Не секрет, что с каждым поколением двигатели все совершеннее и сложнее, появляется множество новых датчиков, мелких деталей и вездесущей электроники, причем это касается как бензиновых, так и дизельных моторов. И порой, автолюбителю трудно понять, что именно вышло из строя, электроника или какой-то из датчиков. Безусловно, благодаря всем этим наворотам на двигателе, можно на уровень снизить расход топлива и поднять его мощность, но это одновременно уменьшает внутренний ресурс мотора, делая его требовательным к профессиональному обслуживанию.

Для наших специалистов, ремонт двигателя BMW, привычное дело. Именно поэтому, диагностика, плановый или срочный ремонт не займет много времени, особенно при наличии необходимых запчастей. На сервисе в наличии профессиональные тестовые стенды от компании BMW и Mini, благодаря которым можно быстро установить неисправность и исправить ее за считанные часы. Мастера соблюдают технологию ремонта, а качественные запчасти вкупе с профессиональной сборкой и установкой двигателя гарантируют долгую работу мотора.

Ремонт двигателя BMW невозможен без солидного запаса знаний и многолетнего опыта. Помимо этого, самостоятельно, не имя современного оборудования и профессиональных инструментов устранить неисправность и вовсе невозможно. Само собой, сейчас хватает кустарных мастеров-самоучек, которые по гаражам ремонтируют двигатели разных марок, да, они могут взяться за ремонт, но гарантию того, что через пару тысяч километров ваш мотор снова не выйдет из строя, они не дадут, а вот мы – как раз даем такие гарантии. Более того, доверяя свой автомобиль непрофессионалу, можно только усугубить положение. Рекомендуем пользоваться услугами только профессиональных мастеров.

Компания «Мотор Эксперт» рада предложить свои услуги. Мы беремся за капитальный ремонт двигателя BMW любого года выпуска и делаем это за считанные дни. Мы специализируемся именно на автомобилях немецкой марки и прекрасно разбираемся во всех нюансах и тонкостях работы двигателя BMW. В нашем распоряжении не только многолетний опыт, но и современное оборудование, которое поможет отыскать и устранить неисправность. Конечно, в Москве и без нас хватает автосервисов, которые занимаются капитальным ремонтом мотора, вот только не все они могут предоставить услуги, сопоставимые по качеству с нашими. Обращаясь в сервис «Мотор Эксперт» вы можете рассчитывать на индивидуальный и профессиональный подход. Мы далеко не первый год занимаемся ремонтом двигателей, как капитальным, так и частичным.

Наши автомеханики – команда профессионалов, готовая быстро вернуть вашему автомобилю работоспособность. Неважно, насколько сложна поломка, мы играючи справимся с возникшей проблемой. При наличии запчастей, ремонт займет считанные часы, ведь оперативная работа – еще одна наша особенность, мы отлично понимаем, каково это проводить несколько дней без привычного помощника, автомобиля.

Самым главным плюсом для большинства автолюбителей станет наша доступная цена, она более чем демократична и доступна всем слоям населения. Мы ручаемся за качество оказываемых услуг и даем гарантию на свою работу. Звоните, описывайте проблему, привозите свой автомобиль и уже завтра вы сможете снова сесть за руль своего авто! Ждем ваших звонков!

Стоимость по ремонту двигателя уточняйте по телефону:

+7 (495) 740-59-07

Низкий ресурс и замена маслосъемных колпачков БМВ характерна для моторов автомобилей данной немецкой марки.

Подробнее

Немецкий автомобильный концерн BMW перешел к массовому применению турбин в постройке своих двигателей.

Подробнее

Масло в двигателе автомобиля является одной из основных составляющих жидкостей.

Подробнее

Вследствие заправки топлива плохого качества и других побочных причин со временем может понадобиться замена форсунок БМВ.

Подробнее

Даже такие надежные современные автомобили как БМВ иногда ломаются.

Подробнее

Уже много набралось тем о проблемах и недоработках самого распространённого битурбированного V-образного бензинового двигателя BMW

Подробнее

МОТОР ЭКСПЕРТ ТЕЛ: +7 (495) 740-59-07 ПОЧТА: [email protected]

motorbmw.ru

Ремонт двигателя БМВ

Как ориентироваться в выборе компании для ремонта двигателя BMW

Двигатель V8 собран, на фото перед установкой в BMW 7 серии (N63)

 Капитальный ремонт двигателя – многие автовладельцы боятся этого словосочетания как огня, порой подобный приговор оказывается решающим обстоятельством о продаже автомобиля. Мы попробуем простым языком объяснить, что в переборке двигателя нет ничего страшного и магического как считают многие. И высказывания, что в мотор лазили и машина нежилец давно устарели.

Сборка нового двигателя от Alpina B6 E63 (N62)

 Начнем с начала, со сборки мотора на заводе. Где перед сборщиком аккуратно лежит набор новых комплектующих, несколько динамометрических ключей и кондуктор для выставления фаз двигателя, ровно такой комплект необходим для качественной сборки мотора. Далее в обязательные условия входит мануал, т. е. четкая последовательность действий и указанные заводом изготовителем моменты затяжки. Это все! Вы можете удостоверится, что ничего сверх естественного нет. Остальные нюансы типа чистоты рабочего места и педантичности рабочего процесса можно не описывать это само собой разумеющееся.

Сборка двигателя V10 после гильзовки от BMW M6 BiKompressor S85B50

 Поэтому не стоит вешать ярлык на автомобиль, где двигатель требует внимания. И тем более в скором порядке избавляться от машины, которая до сих пор приносит удовольствие от эксплуатации. В капитальном ремонте двигателя, как в принципе и в обслуживании машины в целом, главное выбрать профессионально исполнителя. Как правило отзывы в интернете и советы знакомых самый верный метод выбора технического центра.

Замена вкладышей на двигателе БМВ - V8 S65B40

 Легкий анализ и вы найдете для себя компанию, которая качественно выполнит свою работу. Как и писалось выше – положительные отзывы, чистота и порядок на рабочем месте, должны принести хороший результат. Не лишнем будет уточнить есть ли в арсенале необходимый специнструмент, если вам говорят, что мы перебрали уже кучу двигателей и наш моторист такие вещи делает на глаз, то от услуг подобной компании лучше отказаться.

Новые поршни и шатуны от двигателя BMW V10 S85B50

 Что касается ценообразования – уж точно не стоит подходить к выбору исполнителя по ремонту двигателя BMW исходя из дешевизны работ. Не дорогой как может показаться и бездарный ремонт придется переделывать, что ведет к удвоению прайса, да и не редки случаи, что после неквалифицированного вмешательства придется менять целиком дорогостоящие детали на новые или покупать БУ/новый двигатель в сборе, поверьте это к сожалению не редкий случай.

 Если на вашей машине стоит не редкий двигатель, компания исполнитель достаточно четко должна предоставить вам смету до начала работ. Конечно случаются нюансы в виде не предвиденных обстоятельств, когда от времени заканчивают свой ресурс детали, редко выходящие из строя, но это не значительное увеличения окончательной суммы. В остальном все достаточно прозрачно.

 По цене на ремонт еще можно отметить, что очень важным фактором является диагностика. Например, если у вас при движении из выхлопной трубы идет интенсивная домовая завеса, то это не повод полностью разбирать двигатель. Все зависит от конкретной конструкции мотора, в каждом из них есть нюанс и фирмы мульти бренды утверждающие, что знают любые двигатели или что все они ремонтируются одинаково дают совершенно отчетливый повод к развороту от их офиса. Так как у премиальных крупных брендов имеется такое количество разработок и всевозможных новшеств, не доступных по понятным причинам для более дешевых конкурентов, которые как правило и посещают мульти брендовые сервисы. А когда нет постоянного опыта работы с подобными инновациями, то о каком грамотном ремонте может идти речь.

Сборка 4х цилиндового двигателя BMW от 1 серии (N20)

 Хороший повод для выбора профессиональной компании — это очередь к мотористу. У нас в Рейспорте не смотря, что ремонт двигателя при полном комплекте запчастей на складе занимает 3 дня, запись ведется на полторы-две недели вперед. Люди не поедут в место где портят автомобили, дурные вести как правило расходятся быстрее чем положительные эмоции.

Двигатель с налетом отработанного не качественного масла. Компания Рейспорт отслеживает состояниедвигателе своих клиентов, мы не допускаем подобных ситуаций и заливаем в моторы только качественные масла.

 Существует еще один вариант привезти автомобиль в исправное состояние, это покупка так называемого контрактного двигателя или попросту мотора с пробегом. Тут как говорится палка о двух концах. В первом случае этот вариант гораздо быстрее, потому что нужно просто снять и установить двигатель без его мойки/разборки/сборки. Иногда даже замена двигателя оказывается более бюджетным вариантом чем его переборка, но есть риск приобрести двигатель в предсмертном состоянии, т. к. он все таки является БУшным и его прошлое никому не известно, а когда вы ремонтируете мотор он собирается из новых комплектующих и компания исполнитель предоставляет вам гарантию.

 Мы надеемся, что передали вам достаточно информации, для безопасного выбора исполнителя по капитальным работам двигателя.

В свою очередь хотелось бы вам напомнить, что моторный цех компании Raceport принимает двигатели профильных нам автомобилей на диагностику и ремонт.

На фото двигатель S85B50 пришедший к нам из Сибири на переборку в Рейспорт

ВНИМАНИЕ! Мы работаем абсолютно со всеми двигателями BMW не только от М серии, как часто думают наши клиенты. У нас ремонтируются автомобили BMW любых годов выпуска, объемов и комплектаций!

Контакты для записи на диагностику и капитальный ремонт двигателей: +7 (495) 741-7282

Демонтаж силовых агрегатов БМВ перед разборкой и ремонтом

Двигатель BMW S85B50 с двумя компрессорами перед переборкой.

Alpina B6 перед установкой собранного нового двигателя

Демонтаж двигателя с АКПП от BMW 5 серии GT

Частый гость двигатель V10 S85B50 на переборке в Рейспорт. Вы видите специальный стапель который не портит блок вытягивая из него резьбы и ломая ушки крепления. Остальные сервисы как правила пользуются малыми стапелями от рядный моторов, которые намного легче V образных.

Этот плачевного вида масляный фильтр, следствие обмана со стороны сервиса. Т. е. подобный вид означает, что элементне был заменен при предыдущем техническом обслуживании, возможно и при нескольких посещениях смены масла. К сожалению в наше современное время, когда при жесткой конкуренции выигрывает только качество, все ровно еще

случаются подобные ситуации.

 Двигатели BMW V10 S85B50 в очереди на переборку

 Установка контрактного двигателя предоставленного клиентом Рейспорт (S65B40)

 Разборка перед ремонтом двигателя N54 с двумя турбинами от BMW 1M

Сборка двигателя BMW S50B32 предварительно с подготовкой и окрашиванием блока цилиндров 

Замена гидрокомпенсаторов на BMW Z8 (S62B50)

На трех фотографиях ниже мы демонстрируем совершенно дикий нагар на клапанах появившийся из-за некачественного моторного масла.

 Работа над ГБЦ от BMW M3 E46 S54B32

На фото клапанная крышка опять с гуталином после не качественного моторного масла

 И еще V10 S85B50 от BMW

А этот V10 S85B50  уже не спасти, мотор сильно запущен и большинство его компонентов отправляются на металлолом

 420ти сильный двигатель S65B40 перед разборкой

 Снова не ухоженный мотор. Такие виды мы наблюдаем, когда человек посещает нашу станцию впервые.

Когда клапанные крышки от времени облетают, мы восстанавливаем специальное жаростойкое покрытие

Двигатель BMW V8 на переборке

Как вы видите подобные картины не редкость

Демонтированный двигатель V10 S85B50

О какой фильтрации тут может идти речь!

Помимо двигателей BMW и Alpina мы ремонтируем агрегаты от следующих автомобилей:

Весь модельный ряд Porsche (двигатели VAG)Весь модельный ряд Wiesmann (двигатели BMW)Весь модельный ряд Rolls Royce (двигатели BMW)Весь модельный ряд Mini (двигатели BMW)Весь модельный ряд Bentley (двигатели VAG)Весь модельный ряд FerrariВесь модельный ряд Lamborghini (двигатели VAG)Весь модельный ряд LotusВесь модельный ряд NobleТолько модель Audi R8 (двигатели VAG)Только модель Dodge Viper

Только модель Chevrolet Corvette

Многие двигатели автомобилей из списка выше, являются ближайшими родственниками.

Замена вкладышей двигателя Audi R8 4,2 V8

Обслуживание двигателя Ferrari 550 Maranello

Получение нового мотора от Chevrolet Corvette Z06

Переборка двигателей от Porsche 911

Поршневая группа от Dodge Viper Gen.III перед установкой

Установка нового коленчатого вала в двигатель V10 от Dodge Viper

Капитальный ремонт двигателя V12 от Rolls Royce Phantom

Переборка двигателя от Porsche 911 Turbo

Силовые агрегаты Порше в моторном цеху Рейспорт

Реставрация двигателя от Lotus Elan 1969 года выпуска

Демонтаж двигателя с КПП от классического Аустин Мини, работают сотрудники реставрационного отдела компании Raceport

 А детали двигателей, которые не удается спасти и требуют замены мы превращаем в различные арт объекты достыпные к продаже для ваших интерьеров.

Столик из блока двигателей V10 от BMW и поршневой группой от Dodge Viper

raceport.ru

Ремонт двигателя BMW

Ремонт двигателя – это один из определяющих сервисов СТО «BMW DOM», поскольку в этом направлении мы имеем колоссальный опыт и можем предоставить нашим клиентам ремонтные услуги любой сложности. Ремонтное оборудование – это значительный фактор качества и последующей безукоризненной функциональности двигателя. Поэтому наше оборудование отвечает самым высоким стандартам.

Двигатели автомобилей BMW заслуженно считаются одними из самых лучших моторов в мире. Однако однажды настает время, когда даже самый передовой двигатель вырабатывает свой ресурс, и автовладелец сталкивается с необходимостью его ремонта.

Мы настоятельно рекомендуем делать ремонт двигателя БМВ только в специализированном автосервисе БМВ, поскольку технически сложные двигатели данной марки не терпят дилетантского вмешательства гаражных сервисов. Поговорка «Скупой платит дважды» часто оказывается истинной в подобных случаях, и нашим специалистам впоследствии приходится переделывать некачественно сделанные работы по ремонту двигателя.

Мы осуществляем ремонтные работы только по методикам и технологиям, заявленным заводом-изготовителем, а многолетний опыт наших техников позволяет максимально быстро и качественно выявить существующие неполадки и отремонтировать двигатель Вашего BMW.

Как уже было сказано выше, у каждого двигателя имеется определённый ресурс выработки, регламентированный заводом-изготовителем. Однако часто отрицательное влияние внешних факторов приводит к тому, что двигатель выходит из строя раньше положенного срока. Низкое качество топлива, агрессивный стиль вождения, неблагоприятная климатическая среда,нарушение сроков сервисного обслуживания,использование масла и фильтров ненадлежащего качества,перегрев – всё это отрицательным образом сказывается на функциональности двигателя Вашего автомобиля.

Если присутствует хотя бы один из нижеперечисленных признаков, следует немедленно обратиться в специализированный автосервис по ремонту и обслуживанию BMW:

  • двигатель перегревается во время езды;
  • из двигателя слышны посторонние звуки;
  • выхлоп с дымом;
  • неудовлетворительная динамика разгона;
  • повышенный расход топлива и масла;
  • звон  при разгоне,детонация
  • неравномерная работа двигателя при холостом ходу,
  • следы потеков масла на внешних деталях двигателя,
  • сильный запах несгоревшего топлива из выхлопной трубы,
  • прочие изменения в работе двигателя

При появлении какого-либо из признаков неисправности двигателя необходимо провести диагностику работы всего двигателя. Предварительная тщательная диагностика является залогом качественного ремонта.

В процессе диагностики профессионалы СТО «BMW DOM» проверяют целый ряд параметров двигателей БМВ, среди которых:

  • баланс мощности, компрессия цилиндров;
  • показатели узлов и деталей;
  • давление в системах смазки, охлаждения и вентиляции;
  • состояние отработанных жидкостей и газов;
  • наличие посторонних шумов.
  • состояние и работоспособность механизмов VANOS и VALVETRONIC
  • состояние элементов выхлопной системы (катализаторы,сажевые фильтры)
  • состояние и работоспособность системы подачи воздуха , в т.ч. турбокомпрессоров,интеркулеров.

Часто причины поломки двигателя определяются типом самого мотора.  Например, в силу особенностей своего строения дизельные двигатели BMW более требовательны к качеству используемого топлива, а двигатели с турбонаддувом – особенно требовательны к качеству заливаемого масла. В каждом отдельном случае необходим индивидуальный осмотр и диагностика BMW опытными специалистами, располагающими  современной технической базой для проведения дальнейшего ремонта.

СТО «BMW DOM» предлагает следующие услуги по ремонту двигателя BMW:

  • ремонт блока цилиндров двигателя и ГБЦ;
  • демонтаж и разбор двигателя;
  • сбор, установка и регулировка двигателя;
  • настройка, ремонт двигателя и его форсирование;
  • подбор новых деталей и комплектующих частей;
  • аргоновая сварка отдельных блоков и элементов двигателя;
  • ремонт механизмов vanos bmw
  • расточка и хонинговка;
  • устранение негативных последствий предыдущего ремонта;
  • проверка компрессии в цилиндрах;
  • замена маслосъёмных колпачков;
  • капитальный ремонт двигателя БМВ – при капитальном ремонте двигателя мы согласовываем с клиентом весь перечень и этапность оказываемых услуг и только после этого принимаемся за работу.

Одним из наиболее частых видов ремонта является ремонт блока цилиндров двигателя и ГБЦ. Это связано с тем, что кокс, неустановившиеся режимы работы двигателя и отложения в области первого компресиионного кольца приводят к более быстрому износу элементов цилиндро-поршневой группы.А отложенные ремонты ,например своевременная замена свечей накала,приводят к тому что они закоксовываются и для их замены приходится снимать головку блока!

Ремонт ГБЦ (головки блока цилиндров) чаще всего происходит из-за образования в ней трещин из-за перегрева. Трещины в ГБЦ являются серьёзной угрозой  ввиду того, что снижается преднатяг запрессованных в неё деталей, снижают физическую прочность головки,  а также могут привести к нарушению герметичность каналов системы смазки и охлаждающей системы.

Также мы посоветуем как доработать узлы мотора чтобы продлить его срок службы и избежать серьезных поломок при экслуатации.Например , удаление вихревых заслонок  во впускном коллекторе избавит вас от неожиданного повреждения двигателя и необходимости его капремонта, а удаление клапана EGR продлит срок службы цилиндро-поршневой группы,улучшит наполнение цилиндров и отдачу мощности, а также увеличит ресурс моторного масла.

СТО “BMWDOM” осуществляет ремонт двигателей BMW любого уровня сложности. У нас работают высококвалифицированные специалисты, имеющие за плечами многолетний опыт ремонта всех составляющих BMW. Также мы располагаем современным оборудованием и программным обеспечением, благодаря которому временные и материальные издержки на ремонт у наших клиентов значительно снижаются.

Если у Вас остались какие-либо вопросы по ремонту двигателя Вашего BMW, или Вы хотите записаться в наш автосервис, мы будем рады слышать Вас по телефону 900-27-70

bmwdom.com.ru

Ремонт двигателя БМВ (BMW)в Москве | Недорого и качественно!

В сервисном центре «Madi AUTO» клиентам предлагается профессиональная диагностика и высококачественный ремонт двигателя БМВ. В нашем автосервисе этот вид услуг занимает ключевую позицию, оно и понятно, ведь мы базируемся на кафедре двигателей Московского автомобильно-дорожного института. Многие специалисты, работающие в нашем коллективе – выпускники нашей кафедры. Ведущие специалисты нашей кампании имеют ученые степени, научные публикации и опыт исследовательской работы в области поршневых ДВС. Наше правило – начинать работу после четкой постановки задачи, что не редко является основой успешного решения проблемы.

Стоимость ремонта двигателя БМВ (BMW) в центре Madi AUTO для ориентировки

Наименование работ по ремонту двигателя Стоимость  н.ч. Стоимость  н.ч.
М52 N20
Капитальный ремонт двигателя 24 28
Замена ГБЦ 10,2 14
Замена сальников коленвала 6,48 7,2
Замена поршневых колец и вкладышей 19,56 22,0
Замена масляного насоса 4,2 4,4
Замена масляного стакана 2,2 5,7
Замена клапана вентиляции картерных газов 2,0  
Замена впускного/выпускного коллектора 3 1,6
Замена прокладки клапанной крышки 1,6 2,0
Замена генератора 1,6 1,6
Замена стартера 1,6 1,6
Замена помпы 1,6 3
Замена гидроусилителя 3,0 3,0
Замена передней крышки 10,0
Замена поддона 4,2 3,8

В каких ситуация стоит задуматься о ремонте двигателя БМВ (BMW)?

При появлении следующих симптомов в работе двигателя BMW можно задуматься о его ремонте:

- перегрев – вытек антифриз, сломался эл. Вентилятор, неисправна эл.помпа, загрязнен радиатор сохл, закрыт термостат, порвался приводной ремень…

- посторонние шумы – мало масла в ДВС, стучат компенсаторы, развалилась помпа, генератор и т.п., стучит подшипник кривошипно-шатунного механизма, гремит развалившийся катализатор, свистят сальники из-за неисправности  с-мы вентиляции картера…

- неровная работа – пропуски воспламенения с отключением цилиндра (или группы цилиндров), не правильное смесеобразование из-за подсоса воздуха в обход учета, не верное дозирование цикловой подачи топлива форсункой  ( в т.ч. непосредственного впрыска). Не верная работа лямбда-регулирования, не симметричное по цилиндрам цикловое наполнение воздухом из-за износа в кинематике привода впускного клапана (VALVTRONIC), из-за не верно отрегулированных фаз газораспределения, перекос суммирующих коррекций из-за повышенного прорыва картерных газов (для М52),

- затрудненный или не возможный запуск – двигатель заклинил, сломался стартер, сел АКБ, оторвался провод В+ или массы, нет икры (сломался DME например), закрылись клапана впуск при неисправном серводвигателе  или датчике положения VVT, нет давления топлива, забит катализатор, заклинил клапан EGR в открытом положении, неисправна более 1 форсунки впрыска у дизеля, нет сигнала датчиков коленвала,  распредвалов, неудачная комбинация управления VANOSами, сбились фазы ГРМ, порвалась цепь ГРМ, неисправен датчик давления в RAIL для дизеля

- двигатель не развивает полной мощности – дефект фаз ГРМ, отключение цилиндра, низкое октановое число топлива, забит катализатор или саж. Фильтр для дизеля, не верное смесеобразование (неисправен MAF,MAP,VAF, низкое давление топлив или высокое, дефект лямбда-регулирование), не верное управление наддувом или его отключение по 3им причинам

- двигатель не набирает оборотов может быть вызвано причинами, например как в предыдущем пункте, а может Вы просто пытаетесь газовать на нейтрали на холостом ходу, а система управления ДВС возражает

- повышенный расход топлива все, как сказано выше + низкое давление в шинах, короткие поездки с недогревами, низкое качество топлива, заклинили тормоза, чем то не тем что-то запрограммировали, где-то еще что-то разрегулировалось…

- повышенный расход масла – М52 износ поршневого кольца (никосиловый цилиндр – приводит к прогару поршня), общий износ цилиндро-поршневой группы, прогар поршня, М54 – коксование маслосъемного кольца, износ МСК – редко, неисправность системы вентиляции картера, N42. N45, N46, N62, N63 износ маслосъемных колпачков, , N62, N63 - дефект турбин, N 57, М57 дефект турбин, дефект системы вентиляции картера. N53,54,55, М 42,43 и дизеля не славятся большими расходами масла.

- повышенный расход охлаждающей жидкости – всеразличные дырки, подтеки резино-пластиковых соединений на морозе (ДВС прогрелся, течь исчезла…), не герметичность различных теплообменников (часто EGR), теплообменник отопителя салона (не видно, а расход ОЖ есть), избыточное давление в сохл из за неисправностей системы охлаждения с аварийным сбросом давления (ну и части антифриза конечно), не герметичность газового стыка (повреждение прокладки ГБЦ, повреждение резьб крепления ГБЦ в алюминиевом блоке цилиндров

- выхлоп черный - сажа несгоревшего топлива, слишком богатая смесь, льет форсунка у дизеля, недогрев, неверное смесеобразование, дефект MAF, открытый клапан вентиляции бака…

Сизый – дым горелого масла, на  N42. N45, N46, N62, N63 износ маслосъемных колпачков, N63 текущие турбины

белый с запахом антифриза дефекты газового стыка ГБЦ-БЛОК ЦИЛИНДРОВ, негерметичность теплообменника EGR

белый с запахом горелого масла тоже что и сизый с разницей от интенсивности , например дефекта турбин на N63…

белый с запахом топлива – характерно для поливающей форсунки непосредственного впрыска (чаще на N63). Осторожно! Если форсунка на N63 льет, это может привести к гидроудару с полным выходом ДВС из строя!

--просто горит лампа чек – куча больших и маленьких проблем, влияющих на экологию, влияющих на все вообще и ни на что не влияющих…

И очень много чего еще

Стоит отметить, что, обнаружив любую из указанных неисправностей, нельзя затягивать с обращением к специалистам, ведь это может сделать проводимый ремонт дороже.

Почему именно к нам стоит записаться на ремонт двигателя БМВ (BMW) ?

Наши специалисты подходят к ремонту каждого автомобиля с максимальной ответственностью. Первоначальной задачей, которую мы выполняем при обращении к нам клиента, является качественная диагностика мотора. Именно от неё зависит успешность проведения восстановительных работ. После проведения анализа неисправностей намечается план проверки, по которому происходит дальнейшее движения в рамках развития диагностики и ремонта.

Только после установления причины поломки проводится ремонт двигателя BMW. Для осуществления данной задачи наши специалисты строго следуют технологиям производителя (а иногда и не строго, по причине отсутствия у производителя некоторых технологий в арсенале стандартного инструментария), что обеспечивает высокое качество наших работ.

В случае необходимости мы можем провести капитальный ремонт любого двигателя БМВ, заменить его на восстановленный, ТЕСТОВЫЙ, НОВЫЙ. Любые причуды.

Завершаются работы выходным контролем с финальной тестовой поездкой (обычно не менее 10 км), позволяющей гарантировать работоспособность мотора.

Также Вы можете ознакомиться со стоимостью на запчасти для двигателя в нашем магазине Madi AUTO, перейдя по ссылке.

www.madi-auto.ru


Смотрите также