Замена масла в редукторе бмв е60


Замена масла в редукторе BMW 5

Технический центр «М-Центр» предлагает все виды обслуживания автомобилей БМВ пятой серии. Качественно и профессионально выполним замену масла в редукторе BMW 5. Позвоните по телефону 8(495)640-88-49 и запишитесь на удобное для вас время.

  • Оригинальные расходные материалы. Замена масла в редукторе БМВ Е60 должна осуществляться с применением качественных составов. В противном случае работа узла может быть нарушена, что повлечет его дорогостоящий ремонт. Наши специалисты используют оригинальное масло BMW или рекомендованные производителем Motul Gear 75w90, 75w140. Все необходимые расходные материалы вы можете купить в магазине нашего центра по выгодной цене.
  • Квалифицированные сотрудники.  Специалисты «М-Центра» осуществляют работу по технологии, рекомендованной заводом-производителем для автомобилей данной серии. Одновременно специалист оценит состояние узла и предоставит исчерпывающие рекомендации по его обслуживанию, что позволит снизить вероятные затраты клиента на ремонт редуктора в будущем.
  • Минимум времени. Замена масла в редукторе BMW 5 выполняется в течение двадцати-тридцати минут. Важно, чтобы техническая жидкость к началу работ была хорошо прогрета.

На замену масла в редукторе БМВ Е60 принимаются с колес при наличии свободного поста. Но для уверенности в том, что мы сможем принять ваш автомобиль на обслуживание в удобный для вас день, позвоните и предварительно запишитесь в «М-Центр» по телефону 8(495)640-88-49.

Рекомендации по самодиагностике

Распространено мнение, что масло в редукторе заднего моста автомобилей БМВ не подлежит замене, поэтому не требует внимания. В этом утверждении лишь доля истины.

Действительно, производитель предусмотрел возможность бессрочной эксплуатации состава в агрегатах, отмеченных наклейкой Life-Time-Oil. И две ситуации, когда замена масла в редукторе BMW 5 необходима:

  • при замене сальников полуосей;
  • при ремонте неисправного агрегата.

В последнем случае неисправность проявляется повышенным гулом во время движения. Но этот звук свидетельствует вовсе не о необходимости замены технической жидкости. А о том, что агрегат уже вышел из строя и подлежит ремонту. Но поломки можно было избежать при его своевременном обслуживании.

«М-Центр» рекомендует выполнять замену масла в редукторе БМВ Е60 по пробегу 80-100 тысяч километров. Такой периодичности обслуживания достаточно для поддержания необходимых условий эксплуатации узла.

При выявлении проблем с редуктором заднего моста и достижении указанного пробега обратитесь в наш центр для своевременного обслуживания. «М-Центр» работает ежедневно, для вашего удобства введена предварительная запись по телефону 8(495)640-88-49.

m-center.su

10. Замена масла в редукторе BMW E39 — бортжурнал BMW 5 series 520i 1996 года на

Речь пойдет о том, как заменить масло в редукторе на Е39, фотоотчёт.Понадобится яма или возвышенность, на которую можно будет загнать машину. Шестигранник на 14, молоток, WD40, тряпка, шприц с трубкой для масла и само масло. И до часу свободного времени ;).

Полный размер

1. Подгоняем машину к краю.

Полный размер

2. Находим редуктор. 1 — заливная гайка, 2 — сливная гайка. Именно в этом порядке и откручиваем. Как видно, у меня он немного запотевший, что и побудило меня залезть туда.

Полный размер

3. Обстукиваем обе пробки аккуратненько молоточком

Полный размер

4. Вверхняя пробка сразу открутилась, а нижняя ни в какую не хотела. Но после 15 минут заливания вд-шки и аккуратного откручивания — пошла. NB: не надо резких движений, белив ми, вы не хотите сорвать резьбу :)))

Полный размер

5. Сначала сняли заливную пробку и пихнули пальчик туда. Старое масло должно быть в уровень с горловиной. У меня там его вообще пальцем не нашлось :)))

Полный размер

6. Теперь откручиваем сливную пробку и быстрым движением убираем её в сторону. Сразу же проверяем, чтобы масло сливалось в ёмкость, а не как у меня на фото — мимо льет

Полный размер

7. В принципе, масло не такое уж темное. Вообще, как мне кажется, в редукторе масло не надо отдельно менять. Но тут есть довольно логичный аргумент: всякое масло имеет свой ресурс и со временем теряет свои свойства.

Полный размер

8. Пока масло сливается, чистим сливную пробку от грязи.

Полный размер

9. Новое масло vs старое.

Полный размер

10. Инвентарь, который нам понадобится. Масло Castrol Syntrax Limited Slip 75W-140.

Полный размер

11. Закручиваем сливную пробку на место. И начинаем заливать масло через верхнее отверстие.

Полный размер

12. Закручиваем заливную пробку. Тут уместно было бы написать моменты затяжек, но я просто затянул без особого фанатизма.

Полный размер

13. Не забываем всё аккуратненько протереть от старых потёков и грязи. И заглядывать под машину время от времени, чтобы следить за появлением этих самых потёков.

Собственно, вот и всё. Опять же, особых навыков тут не требуется. Терпения с откручиванием пробок, немного аккуратности.

Смета:1. Шприц на 50ml — 0.80 EUR2. Шланг PVC, 0.5m — 0.45EUR

3. Масло Castrol 75W-140 — 19.90 EUR

Вот вам видосик, в котором мой тёзка Александр рассказывает о замене масла в редукторе:

Цена вопроса: 22 € Пробег: 229871 км

www.drive2.ru

Замена масла в редукторе БМВ

Немецкий автомобильный производитель заявляет, что замена масла в редукторе БМВ не нужна на протяжении всего срока заводской гарантии. В нашей стране она составляет 100000 километров. При этом намного полезнее для увеличения ресурса редуктора будет более ранняя замена масла. Специалисты рекомендуют это делать каждые 60000 километров. Если заменить трансмиссионное масло в редукторе на 150 тысячах километров, то могут быть непредсказуемые последствия, связанные с тем, что внутри накопились продукты износа. В Москве быстро и по предварительной записи можно провести эту процедуру в техцентре БМВ-Е.

Как определить, что пора менять масло в редукторе БМВ?

Доверять цифрам регламента замены масла в трансмиссии автомобилей БМВ в России становится опасно. Можно попасть на дорогой ремонт редуктора, раздатки или коробки передач. Поэтому мы рекомендуем проводить замену масла в редукторе БМВ каждые 60 тысяч километров. Владельцу только что приобретенного подержанного автомобиля БМВ желательно будет сразу же заменить масло во всех механизмах трансмиссии. Определить повышенный износ масла в заднем редуктора можно только при диагностике. Наличие металлической стружку в отработанном масле станет явным признаком необходимости ремонта заднего редуктора.

Сложность процесса замены масла в редукторе БМВ

Замена масла в редукторе БМВ в гараже среднестатистическим владельцем практически невозможна. Эта работа требует не только особого инструментария, но также опыта и знаний. Мы рекомендуем проводить подобные работы только в специализированном техцентре, таком как наш БМВ-Е.

Существуют особые правила проведения этой процедуры, которые не всегда сможет самостоятельно выполнить владелец автомобиля:

  • сливать можно масло только из прогретого до определенной температуры заднего редуктора;
  • отработанное масло необходимо собрать и правильно утилизировать (в России существуют свои правила утилизации горюче-смазочных материалов);
  • для заливки трансмиссионного масла в редуктор понадобится специальный шприц;
  • при каждой замене масла необходимо также заменять пробку с уплотнительным кольцом для обеспечения герметичности.

Замена масла в редукторе БМВ в техцентре БМВ-Е

Вы можете с уверенностью обращаться в техцентр БМВ-Е за такими работами, как замена масла в редукторе БМВ или его ремонт. Наш штат специалистов имеет огромный опыт ремонтных работ узлов и агрегатов всех моделей автомобилей BMW. Они регулярно проходят курсы повышения квалификации при представительстве немецкого производителя в России. В помещениях центра установлено современное оборудование для диагностики и ремонта именно машин марки БМВ. Клиенты уезжают от нас довольными и делятся положительными отзывами.

Мы располагаемся в достаточно удобном месте для всех москвичей - в 5 минутах от Третьего Транспортного Кольца. Для удобства клиентов мы принимаем заявки на посещение техцентра круглосуточно. На работы по замене масла в редукторе мы предоставляем гарантию на срок 6 месяцев или 10 тысяч километров пробега.

bmw-e.ru

Замена масла в передний редуктор — бортжурнал BMW X6 Чудик 2009 года на

Поменял сегодня новое масло в переднем редукторе…Процедура 1,5 часа времени. И это я не спеша, пивас посасывая ))) Второй раз за менее часа бы управился.

Ну а теперь по порядку:Масло я брал сразу 2л. Castrol Syntrax LS 75W-140 — в передний и задний (центральная секция) редуктор

Новые пробки не брал, считаю это разводом на бабло менять их при каждой замене.

Заехал на яму, ручник и карабас в P. Заглушили, дали остыть чуток.

Полный размер

Снимаем пластиковую и металлическую защиту днища + продольный кусок пластика

Кстати пластиковой защиты у меня уже как месяц нет — вырвало на скорости 230км/ч, все некогда купить )))

По ТИСу пишет, что так же надо снять передний левый подкрыльник. Этого делать не надо, только лишняя работа и ресурсы!

Полный размер

Головка на 14 шестигранник и удлинитель 125мм

Полный размер

Как видно все и так залазит для откручивания заливной пробки

Откручиваем сливную нижнюю пробку, заранее подложив тару

Полный размер

На просвет чуть темная, но запах гари очень стойкий

Ждем пока все сольется, ну и поможем немного во так поддомкратив…

Полный размер

Так слилось еще где то 50мл

Готовим новую жижу ровно 600мл

Полный размер

Цвет мочи, но не вонюч

Полный размер

Castrol Syntrax Limited Slip 75W-140

СравнениеЗасасываем новую в шриц

Полный размер

В два этапа, так как шприц пол литровый

Закручиваем сливную дырку, предварительно почистив и пробку. Момент затяжки 60нм

Полный размер

Закручиваем и майнаем тачку с домкрата

Вылилось тоже 550мл + 50мл скидываю что протекло на рукиИ тут я заметил случайно что вакуумный шланг на подушки двигателя как то вырвало

Полный размер

Вставил обратно

По идее в передний редуктор нужно лить 75w-90, но этот 75W-140 более подходит для жесткой езды. Вообщем если неваливаете постоянно, то лучше 75W-140 имхо. Он тоже идет и в перед и на задний редуктор (в центр). А вот по бокам льем только Ориджинал карбонку!.. А это уже в следующий раз…

www.drive2.ru


Смотрите также