Ремонт форсунок бмв


Ремонт форсунок bmw m57 — бортжурнал BMW 5 series ✠Topas-blau✠M Individual 2002 года на

Всем привет, что хочется сказать, жизнь продолжается как и нескончаемые ремонты с bmw) Снимая клапанную крышку посетила меня мысль отдать свои форсунки на проверку а в последующем чистку, ремонт если понадобиться. По коррекции печального не было ни чего, сливать они тоже не сливали, но мне загорелось! и я их понес на БрестАвтодизель или Bosch-сервис.Отклонюсь от темы коррекция на холодную была такой

Форсунки мои пошли легко, ни каких ломов великих усилий не прилагалось, немного надавив отверткой все вылезло.

а вот и они

.

посадочные

.

ну и в разобранном виде все выглядело как то так.

Понес я их на следующий день на проверку, по итогу сказали все в допустимых нормах, можно все разобрать почистить собрать отрегулировать будет лучше. Я согласился, спустя 5 часов все сделали проверили отрегулировали якобы, я рассчитался на пепехах еду домой, думаю ну уже будет ехать и работать машина просто сказка)))

.

все собираю в кучу ставлю форсунки выезжаю ииии…через 50 метров я ловлю свою любимую ошибку

.

Счастью не было предела, думаю ну как обычно началось !

На следующий день поехал к другу Belarusets смотреть и проводить тесты на ходу, чтоб узнать что к чему.

На момент ошибки было 1000 бар в рейле, обороты 3 тыс. по впрыску и регулятору вроде было все хорошо.

Регулятор давления у меня был когда то по этой причине заменен регулятор давления

Было принято решение перебрать всю топливную, т.к форсунки с ремонта не могут по идее быть косячными, но до ремонта такого вопроса не возникало, что настораживало на мысль!Подкидывал 3 регулятора топлива- выезд ошибка опять!Поставил новый магистральный насос дал парень магазине новый в коробке попробовать- выезд лучше но ошибка в очередной раз !

Мой магистральный насос

.

Затем заменили датчик давления на фильтре

.

выезд- ошибка

заменили клапан обратки

.

выезд-ошибка

Заменили датчик рейла -выезд ошибка !

.

ТНВД заменен за ним греха не было!Спустя 3 дня до меня дошло что все таки косяк в форсунках!Понес обратно, спросили нафик я их сюда принес, возмущенно, по итогу через 5 минут ругани форсунки проверялись при мне на стенде.Итог — 2 форсунки сливали просто нафик 4 из них были хорошими! До ремонта такого не было ! По итогу ремонтировали при мне 2-форсунки, заменили 2-а пластмассовых колечка обратки и все стало в норму, на вопрос как они их так после прочистки проверяли конкретного ответа я не получил, администратор говорил одно, работник который их делал другое. За последующий ремонт деньги не брали, начальник дал шайбы и колечки за так лиж бы я ушел !Приехав домой собрав все в кучу наконец машина поехала, ошибок не было, по работе не скажу что я увидел огромную разницу в работе двигателя по коррекци она есть! Но 1-на форсунка все ровно не то что хочется, в скором времени попытаюсь это исправить!

Коррекция после ремонта

Так же борюсь пока с ошибкой опять же по топливной, она не выскакивает на приборку, но по компу она висит

Что хочется сказать по всему этому, из за криворукости мастеров я проторчал 2 дня в гараже, приобрел падучую болезнь от всего этого, по машине все же остался вопрос открыт с топливной системой! пока что она едет но не так как надо, после ремонта был прикурен ауди 100 2.2 турбо, заезд был ходом, что меня еще больше навеяло на мысль что после ремонта машина стала ехать хуже, и появилась непонятная ошибка! но это уже мелочи которые требуют некоторого времени!В скором времени будет новая выхлопная и ремонт вебасты.

Всем Удачи _)

www.drive2.ru

Ремонт форсунок БМВ

Двигатели BMW всегда рассматривались почти как эталонные, и очень длительное время компания BMW устанавливала на своих престижных автомобилях только бензиновые двигатели. Но времена меняются, появляются новые технологии, и когда дизельные двигатели смогли стать достаточно тихими, надежными и мощными, компания BMW стала устанавливать их на свои автомобили. Основные изменения в дизельных двигателях произошли в тот момент, когда активно стали применять электронную систему управления подачей топлива.

Сейчас основным поставщиком топливной аппаратуры для дизельных двигателей автомобилей BMW является немецкая компания Bosch.  Компания Robert Bosch первая разработала топливную аппаратуру для дизельных двигателей автомобилей и первая наладила массовое производство такой топливной аппаратуры.

Сегодня компания Robert Bosch является лидером по разработке и выпуску топливной аппаратуры для дизельных автомобилей. А сочетание высоких технологий немецких концернов Robert Bosch и BMW приводит к выпуску автомобилей с прекрасными ходовыми качествами.

Другой отличительной чертой топливной аппаратуры этой марки является наличие запасных частей для различных узлов аппаратуры. Это позволяет быстро, качественно и с высокой надежностью произвести ремонт топливной аппаратуры автомобилей  марки  BMW. Особенно это качество важно для автомобилей с пробегом, на которые уже не распространяется действие заводской гарантии.

Поэтому, если Ваш автомобиль с дизельным двигателем проявляет признаки возможного выхода из строя топливной аппаратуры автомобиля, такие как дым различных оттенков из выхлопной трубы, перебои в работе двигателя, потеря тяги, а также затрудненный запуск двигателя автомобиля, то необходимо обратиться в автосервис для проведения грамотной диагностики. Попытка самостоятельно устранить неисправность очень часто приводит к тому, что тратятся время и деньги, а, в конечном счете, приходится ехать к профессионалам в автосервис.

Особое значение для автомобилей марки BMW имеет качество ремонта, соответствующее качеству автомобиля.

Позвоните и мы согласуем с Вами время проведения диагностики Вашего автомобиля. Мы предлагаем комплексное решение, что позволяет быстро и ответственно устранять неисправности автомобиля. Проведя диагностику и ремонт, мы устраняем неисправность, а не перекладываем решение на чужие плечи, ссылаясь на неправильную диагностику или установку и отсутствие специалистов в другом автосервисе.

Первоначально производится проверка электрооборудования двигателя для выявления проблем, которые могут влиять на работу двигателя и устранение которых ускорит процесс ремонта. Например, при обращении «Не заводится» возможен выход из строя аккумулятора, стартера, свечей накаливания, электрических датчиков или соленоидов, форсунок или ТНВД. Список обширен и для выявления неисправности необходимо проведение комплексной диагностики. Не всегда есть возможность самостоятельно правильно произвести диагностику, так как для этого необходимы специальные инструменты и определенные знания.

Список возможных неисправных деталей меняется в зависимости от причины обращения, но какая бы причина обращения не была: не заводится, дымит, не тянет, повышенный расход топлива и т.д., необходимо проверять не только форсунки и топливный насос высокого давления, но и датчики, турбину, интеркулер и другие элементы автомобиля.

Если диагностика автомобиля выявит необходимость проверки форсунки, то всего за 295 рублей мы на современном стенде за короткое время проверим работоспособность снятой с автомобиля форсунки. На этом стенде моделируются все условия работы форсунки в двигателе, начиная от минимальной подачи топлива, как на режиме холостого хода или предварительного впрыска, и заканчивая максимальной подачей, как при полностью нажатой педали акселератора.

Мы знаем о топливной аппаратуре всё. Наши специалисты не только прошли обучение по диагностике и ремонту топливной аппаратуры, но и имеют большой практический опыт ремонта топливной аппаратуры и отдельных ее составляющих, что позволяет выполнять работы быстро и качественно.

Мы активно сотрудничаем с компанией Robert BOSCH, что позволяет иметь на нашем складе в наличии необходимые для проведения ремонта топливной аппаратуры запчасти, в том числе отдельные детали форсунок, и получать информационную поддержку.

Если нет возможности привезти автомобиль – привозите форсунки.

Если не можете привезти форсунки – присылайте, звоните нам по телефону указанному на сайте и мы организуем доставку.

На дизельных двигателях автомобилей BMW сейчас применяют систему с электронным управлением впрыска топлива Common Rail с электромагнитными и пьезоэлектрическими форсунками. Это позволяет точно дозировать топливо в каждый цилиндр в зависимости от нагрузки на двигатель, а также подавать топливо строго в определенный момент, причем часто подача топлива в камеру сгорания автомобиля осуществляется несколько раз за цикл. Такая подача топлива, хотя и является сложной технической задачей, уже привела к тому, что дизельные двигатели по шумности почти не уступают бензиновым.

Топливная форсунка дизельного двигателя с системой Common Rail является сложным агрегатом, состоящим из многих элементов, которые при сборке необходимо регулировать, а также размеры элементов форсунки. Для примера, шариковый клапан, управляющий электромагнитной форсункой, имеет диаметр меньше 1,5 мм. Его состояние сложно увидеть, потому что шарик можно разглядеть только в микроскоп, а потерять – очень легко.

Управляющие элементы форсунки:

Управляющими элементами электромагнитных и пьезоэлектрических форсунок и насос-форсунок являются соленоид (электромагнитная катушка) или пьезоэлемент. Они очень редко выходят из строя и в большинстве случаев неисправность этих элементов выявляется еще на стадии диагностики автомобиля.

Распылитель:

Один из основных гидравлических элементов. Через отверстия в распылителе топливо подается в камеру сгорания двигателя. А игла открывает подачу топлива к отверстиям распылителя и препятствует просачиванию топлива в цилиндр, когда форсунка закрыта, а также попаданию выхлопных газов в топливную систему.

При неверных процессах сгорания топлива эти элементы наиболее подвержены  загрязнению и разрушению. Поэтому особое внимание уделяется состоянию иглы, сопла распылителя и уплотнительных поверхностей распылителя и иглы. Они влияют на запуск двигателя,  расход топлива, тяговитость двигателя, дымность и равномерность работы двигателя. При необходимости эти детали очищаются и восстанавливаются, а при невозможности восстановления – меняются.

Клапан:

Игла в распылителе открывается с помощью давления топлива, которым управляет электромагнитный клапан или пьезоэлемент через специальный гидравлический клапан. Износ этого клапана приводит к некорректной работе форсунки, а некорректная работа форсунки влияет на запуск двигателя, расход топлива, тяговитость и дымность двигателя.

Клапан пьезоэлектрической форсунки BOSCH в сильно увеличенном виде выглядит так:

А клапан электромагнитной форсунки выглядит так:

Увидеть повреждения такого клапана часто возможно только через микроскоп.

При повреждении клапана или посадочного места эти элементы меняются. Шарики всегда меняются на новые.

Мультипликатор:

Мультипликатор необходим для передачи усилия от пьезоэлемента к клапану. Это гидравлический элемент, который требует особого внимания и осторожности при сборке.  При выходе его из строя пьезофорсунка открывается не полностью или совсем не открывается. Это приводит к перебоям в работе двигателя, а если вышли из строя несколько форсунок, то двигатель не заведется.

Корпус форсунки.

Повреждение корпуса форсунки чаще всего бывает при извлечении форсунки из двигателя или при неправильной разборке. Для предотвращения этого необходимо использовать для этих операций специальные приспособления и инструмент.

В случае предоставления нам форсунки с поврежденным корпусом, возможна замена корпуса, так как в наличии ремонтный фонд.

www.4diesel.ru

Замена форсунок в двигателе БМВ в Москве

Вследствие заправки топлива плохого качества и других побочных причин со временем может понадобиться замена форсунок БМВ. Чистка отработавших форсунок не приводит к положительному результату. От многих признаков неисправности мотора поможет избавиться только замена этих элементов топливной системы, которую можно произвести в техцентре Мотор Эксперт. Форсунки используются как в бензиновых (инжекторных), так и в турбодизельных моторах. Форсунка является высокоточным и высокопроизводительным насосом. Она может под весьма высоким давлением распылить точную дозу топлива. Форсунка позволяет распылить топливо до частиц диаметром не более 15 микрон. Благодаря этому топливо смешение топливно-воздушной смеси происходит уже на уровне молекул. Так достигается высокая однородность смеси. Под точную работу форсунки настроены многие системы мотора: блок управления, топливная система. На правильную работу форсунок влияют несколько факторов:

  • создание правильного факела распыления, чтобы достигнуть необходимой дисперсии топливных частиц под конкретным углом;
  • соблюдение герметичности клапана-седла форсунки;
  • обеспечение заводской пропускной способности - производительности форсунки.
В современных моторах БМВ используются электромеханические форсунки. В таком типе элемента используется электрический клапан для управления открытием и закрытием иглы. Команду на открытие подает ЭБУ двигателя. В течение одного цикла команда на электроклапан поступает от 2 до 7 раз. Соответственно, современные форсунки имеют многоимпульсный режим работы, который обеспечивает нарастающее давление газов от сгорания смеси на поршень, более полное сгорание. Благодаря этому современные моторы демонстрируют более высокую экологичность и экономичность своей работы по сравнению с предшественниками.

В процессе своей работы сопла форсунок забиваются. На поверхности запорного клапана и седла откладывается смола. Появляется она, конечно, от используемого топлива плохого качества, которого достаточно много продается у нас по стране. Отложенная смола мешает запорному клапану закрываться герметично. Одновременно с этим отложения из смолы уменьшают проходное сечение сопел форсунок в размере. Следовательно, у форсунки снижается производительность. Она уже не может подать заданное количество топлива. При этом и факел распыления также изменяется. Он уже бьет струями, не производя “туман”. От этого воздушная смесь плохо смешивается с топливом.

Если на АЗС, на которых вы заправляете свой автомобиль, нет фильтров для отделения из топлива механических примесей и воды, то все это попадает в топливный бак. При давно использующемся магистральном топливном фильтре вода и примеси попадают в топливную рампу и в форсунки. Существует еще один фильтрующий элемент на пути топлива в цилиндры. Каждая форсунка оснащена входным фильтром. Размеры этого фильтра весьма малы. С одной стороны это увеличивает качество его фильтрации. С другой стороны, такой фильтр задерживает все мельчайшие механические загрязнения и воду. Все эти примеси задерживаются фильтром и закупоривают его. Это приводит к полной остановке подачи топлива через такую форсунку.

Техцентр Мотор Эксперт крайне советует владельцам автомобилей внимательнее относиться к выбору АЗС и качеству заправляемого топлива, чтобы замена форсунок БМВ стала необходима как можно позже. Топливо не должно иметь в своем составе примеси механического характера и воду.

Неисправность топливных форсунок БМВ проявляется следующими симптомами:

  • затрудняется пуск мотора БМВ, особенно в холодную погоду;
  • автомобиль заметно хуже разгоняется от заводских показателей;
  • увеличение расхода топлива;
  • неустойчивая работа мотора на холостом ходу.

Описанные нами симптомы могут быть следствием неисправности других элементов двигателя, помимо форсунок. Поэтому мы советуем обращаться к профессионалам за диагностикой поломки. Только специалист сможет точно определить выход из строя форсунок.

На сложный пуск мотора влияет негермитичность форсунки вследствие засорения ее седла смолистыми отложениями. Сразу после остановки мотора, топливо будет продолжать просачиваться через сопло форсунки. Во впускном коллекторе попавшее топливо начнет испаряться. От этого усложняется пуск горячего двигателя.

Топливно-воздушная смесь плохого качества, полученная вследствие ухудшения факела топлива от засоренной форсунки, приводит к ухудшению динамики разгона автомобиля. При этом лямбда-зонд распознает обедненную топливно-воздушную смесь и подает сигнал контроллеру увеличить время открытия клапана форсунки. Тем самым расход топлива растет при той же самой производительности двигателя.

Закоксовывание форсунок БМВ происходит быстрее всего при ежедневной езде по городу с преодолением коротких расстояний многократным остыванием мотора. Мы рекомендуем регулярно выезжать на своем автомобиле на трассу и проезжать 10-20 километров на высокой скорости. Если вы установили на машину ГБО, тогда рекомендуется хотя бы раз в неделю совершать поездку на одном бензине.

Если вы считаете, что можно самостоятельно в гаражных условиях продиагностировать и заменить форсунки на автомобиле БМВ, то ошибаетесь. Например, для демонтажа форсунок понадобится специальный инструмент - съемники форсунок. Если производится замена двух и более форсунок, необходимо будет с помощью DIS-тестера заново настроить работу этих элементов топливной системы.

Неисправные форсунки вычисляют путем попеременной их смены в цилиндрах мотора БМВ. С помощью диагностирующего оборудования вычисляется цилиндр, в котором происходит ошибка. Если после смены форсунок ошибка остается в том же цилиндре, значит, неисправная форсунка найдена. Большинство специалистов сходятся во мнении, что чистка форсунок не гарантирует достижения их первоначальной производительности. Поэтому мы советуем только менять неисправные форсунки на новые элементы. При замене форсунки обязательно нужно сохранить железное кольцо или придется отдельно покупать новое кольцо для новой форсунки.

После установки нового элемента топливной системы необходима кодировка форсунки БМВ. Этот процесс подразумевает прописывание данных форсунки в блоке управления мотором с помощью компьютера и специализированного приложения. Перед установкой форсунки необходимо переписать все цифры, указанные на поверхности корпуса элемента (6 цифр, выштампованные в два столбика). Далее эти цифры необходимо будет заполнить в приложении при внесении данных о новой форсунке. Данную процедуру нужно обязательно проводить для каждого случая замены, так как производители запчастей для БМВ обновляют модели форсунок каждые два-три года. Так происходит кодировка форсунок БМВ.

Техцентр Мотор Эксперт приглашает всех автовладельцев, у кого проявляются симптомы неисправности, для проведения диагностики и возможной замены форсунок БМВ. Мы предоставляем гарантию на свои ремонтные работы на срок 6 месяцев или 10000 километров пробега.

МОТОР ЭКСПЕРТ ТЕЛ: +7 (495) 740-59-07 ПОЧТА: [email protected]

motorbmw.ru

течь форсунок M54 — бортжурнал BMW X5 2003 года на

Очередная неприятность, а судя по форумам и болезнь моего двигателя-течь форсунок. Проявилась на последних мартовских морозах, на одной форсунке. Узнал о ней естественно по запаху бензина. Первые вопросы к гуглу давали ответ что текут уплотнительные колечки. Далее, следуя логике, пришел к выводу что течь могут только верхние, потому что там давление. В общем разбирая впуск для замены КВКГ махнул и все 12 колечек. Но не долго радость моя длилась. Буквально через пару дней, причем уже не было морозов — ситуация повторилась и именно с этой форсункой. Решил что надо более плотные колечки поставить и купил кольца для ВАЗовских форсунок. Сели они более тяжело в рампу. Эффекта никакого не добился — по прежнему течет эта форсунка. Снова к гуглу, как результат уже почти заказал новый топливный фильтр, поверив в версию что во всем виноват клапан обратки, который расположен в нем. Но попался пост одного из обладателей e39, в котором он убеждал что течет сама форсунка и предложил путь решения. На следующий день я завел машину и с переноской упорно смотрел на форсунку в ожидании течи бенза. И она не заставила себя ждать — форсунка начала потеть бензом со стороны разъема! Пластик сверху, в месте соединения с рампой был сухой. Потом постепенно вся форсунка стала сырой и бенз потек на коллектор. Вывод-капец форсунке. Заказывать новую не стал торопиться, ибо даже 5000р. за VDO жаба заплатить не дала. Вариант с б/у рассматривать пока не стал, потому что нет гарантии что она не потечет. В общем снова открыл пост владельца e39 и сделал все по его рецепту, а именно:1) в форсунке сверлим отверстие диаметром 2мм с обратной стороны от штекера, отступив 3мм от стыка платика и железа форсунки. Толщина стенки около 2мм. Стружку постоянно убирал. Сверлил шурупевертом на малых оборотах.

отверстие диаметром 2мм, центр — 3мм от стыка

2)ложим на батарею чтобы остатки бензина внутри испарились3) берем затекающий силиконовый герметик(я взял как рекомендовал автор DoneDEAL DD6754) набираем его в шприц и с силой вдавливаем в форсунку(её держим так как она стоит в движке)…ложим её горизонтально отверстием вверх…немного ждем…можно даже увидеть как выходят пузырьки воздуха…и снова вдавливаем, так до тех пор пока собственно заливается.

DoneDeal dd6754

4) ждем 2-3 дня до полного высыхания герметика. При высыхании он расширяется и немного вылезает из отверстия.5) ставим в автомобиль.Итог: если вдаваться в физику процесса, то внутри форсунки есть уплотнение, которое находится чуть выше катушки и не дает бензину, охлаждающему катушку, протекать. Из предположения автора — этому уплотнению приходит капец и оно пропускает бензин. Герметиком мы это вроди как ликвидируем. Я правда для верности это отверстие еще и запаял после проделанной работы.

P.S.: проехал пока только около 100км — форсунка работает, на ощуп греется не сильнее остальных, не течет.

все необходимое

Цена вопроса: 400 ₽ Пробег: 166000 км

www.drive2.ru


Смотрите также