Самая надежная бмв


отзывы владельцев БМВ, отзывы владельцев Самый надежный из BMW или во сколько обходится 110 000 км с удовольствием за рулем!

Предупреждаю, будет много букв! ) БМВ - машина для тех, кто любит драйв. Также она для тех, кто может себе позволить ее содержать. На эту тему очень много разных баек и шуток. Е83 считается одной из самых надежных БМВ. Особенно это касается двигателя М54.

В 2013 году я остановил свой выбор на автомобиле середины 2004 года. Думал и выбирал в течение года на чем можно ездить полноприводном в пределах миллиона рублей. В итоге приятель посоветовал присмотреться к БМВ и именно к е83. Отнесся скептически, полез зарегистрировался на форуме клуба и создал объявление о покупке. В процессе изучал все плюсы и минусы марки и модели. В результате, приобрел его на форуме клуба, с историей и в хорошем, на мой взгляд, состоянии. Пробег на момент покупки составил 173 500 км. В 2008 году, авто приехало из США с пробегом менее 50 тыс. км. До этого ездил 5 лет на старом Мерседесе, сложности меня не пугали. Изначально искал машину с исправным двигателем, коробкой и кузовом без аварий, что и нашел. Всё остальное чинится и меняется. Автомата я изначально побаивался, как оказалось зря... привык к нему за месяц, и своевременная замена масла полной заменой и фильтра позволяет избежать проблем. Кто-то не меняет масла ни в коробке, ни в редукторах, ни в раздатке - это их дело.

О достоинствах и недостатках написано много. Меня больше интересует стоимость содержания полностью исправного авто. Важны ощущения, которые заложены заводом изготовителем. Слабонервным и жлобам, а также колхозникам, можно далее не читать и не тратить свое время. Информация полезна для тех, кто задумывается о покупке хорошего паркетника.

Классификацию сделаю по элементам и узлам. Заливается хороший бензин и премиум масло. Рекламы запчастям не будет, ставились оригинал или проверенного качества. Напишу, что простое ТО: замена масла, двух фильтров обходилось примерно в 10 000 рублей. Средний расход топлива составляет 13 литров на 100 км. Машина трассовая. Кому интересно, может получить цифру на бензин за все время.

Кузов и внешний вид

Улучшения, которые потребовались сразу: поставить фары ровно и бампер. Предыдущий владелец поймал ворону правой фарой на скорости ) Цена вопроса - 5000 рублей. Все зазоры морды стали ровные. Далее уплотнитель над лобовым стеклом был заменен на оригинал - 5000 рублей. Оклейка рейлингов (болезнь, они облезают и красить смысла нет) и накладок дверей обошлось также в 5000 рублей. Установка защитных сеток в ноздри и бампер - 6 000 рублей. Позже полировка кузова - 15 000 с учетом материалов и работы. Уплотнитель передней правой двери - 3500 рублей. Брызговики - 7000 рублей.

Итоговые затраты на эту часть - 53 500 рублей.

Датчики

Контактное кольцо для руля с обогревом - 5200 рублей. Датчик Auc - 2000 рублей.

Итого: 7 200 рублей.

Расходомер и дроссель

Замена этих элементов с запчастями - 20 000 рублей.

Система охлаждения

Замена клапана печки - 4750 рублей. Мойка радиаторов - 3000 рублей. Замена бачка ОЖ, антифриза, датчика ОЖ - 9 000 рублей. Замена основного радиатора + 4-х патрубков системы охлаждения - 20 000 рублей. Пара крышек и табличка на бачок - 1500 рублей.

Итого: 38 250 рублей.

Вентиляции и обогрев салона

Панель климата с прошивкой и заменой - 15 000 рублей. Решение вопроса с запотеванием стекол - 5 500 рублей.

Итого: 20 500 рублей.

КВКГ

Замена КВКГ и всех патрубков - 10 000 рублей. Второй раз заменил через 90 тыс. пробега - только сам клапан и 2 патрубка - 6 000 рублей.

Итого: 16 000 рублей.

Навесное

Замена ремней основного и кондиционера, замена всех роликов - 3 600 рублей. Замена помпы - 4 700 рублей. Замена регулятора генератора - 3 000 рублей. Помпу и ролики + антифриз менял повторно через 70 тыс. пробега. По цене вышло - 14 000 рублей.

Итого: 25 300 рублей.

Шумоизоляция

Шумоизоляция капота - 4 000 рублей. Шумоизоляция всех дверей + проклейка шнуром - 4 000 рублей.

Итого: 8 000 рублей.

Двигатель

Свечи 5 раз - 15 500 рублей. Шланг на ванос - 3 200 рублей. Передний сальник коленвала - 3 500 рублей. Прокладка масляного стакана - 2 700 рублей. Замена опор двигателя - 10 000 рублей. Замена заднего сальника коленвала - 11 000 рублей. Замена прокладки поддона - 10 000 рублей. Ремкомплект Ванос - 10 000 рублей. Прокладка клапанной крышки - 5 000 рублей. Передние лямбды - 10 000 рублей. Диагностика эндоскопом и раскоксовка - 10 000 рублей.

Итого: 90 900 рублей.

Топливная система

Промывка форсунок + замена 3-х форсунок - 10 000 рублей. Топливный насос - 13 000 рублей. Топливный фильтр - 6 000 рублей. Насос и фильтр менял повторно - 20 000 рублей.

Итого: 49 000 рублей.

Камера заднего вида

Установка камеры заднего вида - 2 000 рублей. Повторная установка камеры заднего вида, с заменой ручки замка двери - 9 000 рублей.

Итого: 11 000 рублей.

Колеса

Покраска летних 19-х дисков - 16 000 рублей. Правка летних 19-х дисков - 7 500 рублей. Летняя резина разноширокая (комплект) - 45 000 рублей. Покраска зимних 17-х дисков (снять и поставить резину) - 14 000 рублей. Зимняя резина (комплект) - 32 000 рублей.

Шиномонтаж (все, что не входили выше) - 20 000 рублей.

Итого: 134 500 рублей.

Раздатка

Замена масла + адаптация (2 раза) - 5 000 рублей. Замена сервопривода раздатки - 25 000 рублей.

Итого: 30 000 рублей.

АКПП

Замена сальника АКПП - 9 000 рублей. Замена сальника штока - 1 700 рублей. Замена масла - 14 000 рублей. Повторная замена масла АКПП - 15 000 рублей.

Итого: 39 700 рублей.

Задняя подвеска

Замена подвесного - 5 000 рублей. Замена задних амортизаторов - 12 000 рублей. Замена задних пружин - 7 000 рублей. Замена задних стоек и втулок стабилизатора - 3 500 рублей. Замена сальников заднего редуктора - 3 700 рублей. Замена стоек стабилизатора - 2 400 рублей. Замена плавающих - 4 300 рублей. Замена сайлентблоков заднего редуктора - 8 600 рублей. Сайлентблоки + кронштейны бумерангов - 3 000 рублей. Рычаги задние поперечные - 6 500 рублей. Сайлентблок рычага продольного заднего - 3 500 рублей.

Сход-развалы за все время - 20 000 рублей.

Итого: 79 500 рублей.

Передняя подвеска

Замена подшипников ступиц - 10 000 рублей. Замена передних верхних рычагов - 12 000 рублей. Замена стоек и втулок стабилизатора - 4 000 рублей. Замена рулевых тяг - 10 000 рублей. Замена нижних рычагов - 9 500 рублей. Замена рулевых наконечников - 7 000 рублей. Передние стойки с амортизаторами и пружинами в сборе - 33 500 рублей.

При замене элемента подвески меняются гайки и болты на оригинальные.

Итого: 86 000 рублей.

Рулевое управление

Замена бачка ГУР и масла с промывкой - 5 000 рублей. Замена рулевой рейки - 37 350 рублей. Замена рулевого карданчика - 12 650 рублей.

Итого: 55 000 рублей.

Фары

Новые фары с блоками и установкой - 45 000 рублей.

Тормоза

Передние тормозные диски - 10 500 рублей. Задние тормозные диски - 10 000 рублей. Троса ручника - 3 000 рублей.

Колодки, работы по замене - 10 000 рублей. Диски 2 раза, колодки 4 раза - 33 000 рублей.

Итого: 66 500 рублей.

Дворники

Замена трапеции и поводков - 13 000 рублей. Замена заднего дворника - 1 000 рублей. Ремонт заднего дворника - 1 000 рублей.

Итого: 15 000 рублей.

Дополнительное оборудование

Майдин - 10 000 установка, само устройство по чекам 36 000 рублей. Я его получил в наследство. Накладки на педали - 4 000 рублей. Два комплекта ковриков и коврик в багажник - 5 000 рублей. Оригинальная аптечка - Ручка АКПП - 2 600 рублей. Обновление стоек потолка и замена ручек - 25 000 рублей. Чехол ручника - 4 000 рублей.

Итого: 50 600 рублей.

Лобовое стекло - замена по причине потертости - 8 000 рублей.

Диагностики

Все диагностики - 20 000 рублей.

Так сколько стоит удовольствие за рулем?

969 450 рублей - что превышает стоимость авто.

Не считал расходники, страховки, налоги, регулировки фар, другие мелочи, некоторые жидкости, косметику, дейтелинг и мойки )

Мнение свое и подход к обслуживанию авто никому не навязываю. Есть возможности, желание и понимание, каждый решает сам, делать или нет. Понимаю, что 90% вторичного рынка - хлам, к сожалению. Не всё из того, что я написал нужно было менять, можно было дальше ездить, пока не отвалится. Большинство этих машин с убитой подвеской и это больше вина не владельцев, а диагностов, которые не видят ничего. Отсюда и слухи, что подвеска полностью неубиваемая и делать в ней ничего не нужно. Задние амортизаторы из моей машины просто вывалились при замене, там не было уже ничего в них, а на ездовые качества это сильно не влияла... такой автомобиль. Мне нужно, чтобы он ехал, как новый, кому-то всё равно, это дело каждого.

Несколько разъяснений.

1. Я не жду, когда деталь или узел выйдет совсем из строя и потащит за собой другие, некоторые вещи меняются превентивно.

2. Я не обслуживаю авто у официалов.

3. Прежде чем что-то поменять, я делаю 2-4 диагностики, изучаю тему, руководствуюсь логикой.

4. Я выбираю сервисы не по цене, а по качеству и подходу.

5. Если я могу сделать что-то сам в своем гараже, я это делаю сам и соответственно стоимость работ, при этом, не указывается.

6. Мнения относительно меня лично - мне не интересны.

7. Если сложить все суммы покупки авто, обслуживания и расходники со страховками и мойками, машину лучше не купить.

Удачи на дорогах!

P.S. Машину на данный момент выложил на продажу и готов отдать в надежные руки... Хочу остаться с маркой, смотрю в сторону живых е70... хотя и не очень мне нравится эта модель. Если не найду, возможно куплю что-то вроде финика. Комментарии приветствуются, вопросы и просьбы о помощи с выбором тоже.

my.auto.ru

Четыре самых надежных двигателя BMW :

Наверное, споры о том, какие моторы лучше не утихнут никогда. Все автомобилисты условно делятся на несколько «лагерей», самые крупные из которых – это поклонники немецких, японских и американских брендов. В этой статье мы рассмотрим самые удачные, на наш взгляд, моторы БМВ и поговорим об их надежности.

Среди владельцев BMW без труда можно найти таких, которые владеют автомобилем с реальным пробегом более 500 000 километров, можно встретить даже таких, на спидометре которых будет отметка под 1 000 000 километров. И это не миф, такие двигатели действительно существуют.

В категорию лучших дизельных агрегатов мы поместили мотор M57. Этот шестицилиндровый дизель зарекомендовал себя как очень надежный и при этом довольно динамичный силовой агрегат. К его заслугам можно смело отнести изменение восприятия дизельных двигателей как «моторов для пенсионеров», «тракторных моторов для такси» и т.п. Яркий пример – BMW 330d в кузове е46, динамика которого без преувеличения впечатляла.

Двигатели M57 выпускались в период с 1998 по 2008 годы в нескольких модификациях мощностью от 201 до 286 лошадиных сил и устанавливались на большинстве моделей тех лет. Кроме того, этими двигателями комплектовались и Range Rover Vogue. Стоит отметить, что предшественник дизеля M57, мотор M51, который простоял на конвейере с 1991 по 2000 год, не отличался такой же надежностью, хотя и без труда «выхаживал» до 500 000 километров без капремонта.

Следующее место в списке мы отдали V-образному восьмицилиндровому мотору M60. Сразу стоит отметить, что V8 в мировом автопроме зарекомендовали себя как мощные, но не очень надежные двигатели, которые с трудом «дотягивают» без серьезного ремонта до пробега в 500 000 километров. Однако в случае с M60 конструкторам BMW удалось сделать прорыв. ГРМ с двухрядной цепью, тщательная проработка конструкции и специальное никель-кремниевое («Nikasil») напыление цилиндров обеспечили мотору большой ресурс. Есть задокументированные случаи, когда при пробегах близких к 500 000 километров при его разборке и дефекторвке не возникала необходимость даже замены поршневых колец. Конечно, время берет свое, и на сегодняшний день найти «живой» мотор тех лет достаточно сложно, но все еще реально. В ходе эксплуатации этих моторов в БМВ решили отказаться от покрытия «Nikasil», которое оказалось чувствительным к примесям серы в топливе, в пользу усовершенствованного покрытия «Alusil». Двигатели M60 выпускались с 1992 по 1998 годы и устанавливались на BMW 5 и 7 Серии.

Преемник M60 - двигатель M62, зарекомендовал себя не таким надежным, в первую очередь из-за более сложной конструкции. И если пробеги до капремонта у этих моторов примерно одинаковы, то по количеству поломок М62 намного опережает М60.

У большинства автомобилистов словосочетание «рядная шестерка» ассоциируется как раз с BMW. И одним из представителей таких двигателей, отличающихся надежностью, является М30, первая модификация которого увидела свет еще в далеком 1968 году и позднее стояла на конвейере вплоть до 1994 года.

Мощность двигателя М30 составляла от 150 до 220 лошадиных сил при рабочем объеме от 2,5 до 3,0 литров. Надежность этого мотора объясняется простотой конструкции: цепной привод ГРМ, блок цилиндров, отлитый из чугуна, ГБЦ из алюминия с двумя клапанами на цилиндр. Запас прочности заложенный в двигатель М30, позволил баварским инженерам сделать его турбированную версию M102B34, мощность которой составила 252 лошадиные силы. Для этого в двигатель потребовалось внести минимальное количество доработок.

Двигателями М30 комплектовались BMW 5 и 7 Серии нескольких поколений. При должном обслуживании эти моторы без труда проезжают до 500 000 километров без капитального ремонта.

Преемником М30 стала самая «легендарная шестерка» - M50. Рабочий объем этого мотора составлял от 2,0 до 2,5 литров, а мощность от 150 до 192 лошадиных сил. Так же как и у предшественника, блок цилиндров этого силового агрегата был чугунным, а в конструкции алюминиевой ГБЦ было применено 4 клапана на цилиндр. Кроме того, поздние версии двигателя М50 стали оснащать системой регулировки фаз газораспределения Vanos. Так же как и остальные моторы из этой статьи, при своевременном обслуживании М50 без труда «выхаживает» до полумиллиона километров без серьезных ремонтов. Новое поколение этого мотора, получившее индекс М52, несмотря на более сложную конструкцию, сохранило репутацию надежного агрегата, но, как показало время, проигрывает предшественнику в ресурсе и количестве поломок.

Что касается современных турбированных моторов БМВ, то выделять фаворитов среди них, пожалуй, еще рано…

www.rubmw.ru

Cамые надежные авто 2002-2012 годов выпуска — Сообщество «Безопасность на дорогах» на

Очень полезный и интересный рейтинг составила компания CarMD из США, занимающаяся выпуском диагностического оборудования для автомобилей. Список основан на соотношении частоты случаев неполадок со стоимостью их ремонта с учетом количества эксплуатируемых автомобилей отдельно взятой марки…

Исследование фирмы включает 163 случая ремонта автомобилей, произведенных в период с 1 сентября 2011 года по 1 сентября 2012 года. По словам специалистов из CarMD, данные их исследования применимы к 136 млн автомобилей, выпущенных с 2002 по 2012 год.

Лидером рейтинга второй раз подряд стала компания Toyota. По данным CarMD, владельцы автомобилей этой марки реже всех других сталкиваются с неисправностями – 6,77% случаев. При этом средняя стоимость ремонта автомобиля Toyota оценена экспертами в $490.

В ТОП-10 самых надежных автомобилей вошли две модели Toyota – Corolla и Yaris, расположившЫеся на первом и третьем местах соответственно. При этом качество Yaris заметно выросло – ранее модель занимала 32-е место в рейтинге. Кроме того, «Тойоте» принадлежат два самых надежных гибридных автомобиля в списке – Toyota Prius 2008 и 2009 модельных годов соответственно. Данные модели расположились на 70-й и 80-й строчках списка. Примечательно, что случаи поломок Prius довольно редки, но потенциальная стоимость ремонта машины данной модели составляет 700 долларов.

Второе место заняла южнокорейская компания Hyundai – владельцы машин этой марки имеют дело с неполадками двигателя в 2,38% случаев, а ремонт в среднем обходится дешевле всех марок, попавших в список, – $271. В «десятке» самых надежных моделей машин присутствует автомобиль Hyundai Sonata – модель заняла 8-е место.

Компания BMW, которой не было в списке годом ранее, дебютировала на третьей строчке рейтинга. Владельцы машин баварской марки сталкиваются с неполадками в 1,38% случаев. При этом средний счет за ремонт BMW является самым высоким в списке и составляет $502. Помимо прочего, ни одна модель BMW не попала в «десятку» лидеров надежности. Самое высокое положение в соответствующем списке заняла BMW 5-Series 2008 года – 65-е место.

В рейтинг лидеров также вошли следующие марки (в порядке убывания): Honda, Volkswagen, Nissan, Kia, General Motors, Ford и Chrysler. Примечательно, что General Motors и Ford еще больше сдали позиции по сравнению с предыдущим годом и вылетели из «пятерки» лидеров рейтинга CarMD. Ранее компании находились на 5-м и 4-м местах соответственно.

Кроме того, по данным CarMD, машины американских марок заметно чаще других сталкиваются с неполадками. В частности, количество зафиксированных поломок у GM, Ford и Chrysler составляет 29,27, 19,18 и 15,63% соответственно.

Стоит отметить, что Ford занял особое место в рейтинге CarMD – модель Fusion стала второй в общем списке надежности и первой в списке надежности машин в кузове «седан». Кроме того, первые три места в категории «Пикапы» также удерживают модели Ford – Ranger и F150 2009 и 2008 годов выпуска соответственно (в порядке убывания).

Рекордсменом по количеству попавших в ТОП-100 самых надежных моделей стала марка Honda – в соответствующий список попали шесть моделей японской компании. Также абсолютное лидерство среди автомобилей отдельно взятого класса досталось компании Subaru. Модели этой марки заняли первые три места в категории «Кроссоверы и полноприводные универсалы» – Subaru Forester 2010 года, Subaru Outback 2010 года и Subaru Forester 2011 года (в порядке убывания).

www.drive2.ru

Немцы назвали самые надежные подержанные автомобили — Новости — Motor

Немецкое сообщество технического надзора (GTU) провело исследование, в рамках которого выяснили самые надежные и ненадежные подержанные автомобили. Эксперты выбрали машины в семи классах, разделив каждый из них на четыре возрастные категории. Рейтинг основан на индексе, который высчитывается, исходя из среднего количества поломок, зафиксированных на сто машин.

Среди компакт-каров в возрасте от года до трех лет, у которых обнаружено меньше всего неисправностей, оказались модели корейской марки Kia, японской «Тойоты» и французской «Пежо». Однако в более габаритных категориях среди машин всех возрастов лидируют представители немецких марок. Помимо этого, самыми надежными спорткарами также стали модели производителей из Германии.

Самые надежные подержанные автомобили (в скобках указано среднее количество поломок на 100 машин)

Наиболее ненадежными машинами стали представители компании Dacia (выпускает перелицованные Рено), французских марок Renault и Peugeot, а также итальянского «Фиата» и «Альфа Ромео».

Самые ненадежные подержанные автомобили

В конце прошлого года немецкое агентство технической инспекции и сертификации (TUV) также назвало самые надежные и ненадежные подержанные автомобили, разделив их на три возрастные категории (от двух до семи лет). В каждой из них в «Топ-3» лидеров по количеству поломок вошел седан Dacia Logan, продающийся в России под брендом Renault. Наиболее надежными моделями были названы компактвэн Opel Meriva и гибрид Toyota Prius.

motor.ru


Смотрите также