Замена масла в раздатке бмв х1


Замена масла BMW Х1 Е84

Замена масла в двигателе BMW Х1 производят по стандартной схеме. Здесь трудностей не должно возникать. Поэтому в настоящей статье мы расскажем не об этом, а дадим принципиальную схему смены нефтепродукта в редукторах автомобиля, раздаточной коробке и АКПП. Хотя, если вас интересует вопрос, сколько нужно масла для замены в двигателе, скажем, что для бензиновых двухлитровых моторов требуется около 6 литров расходного материала. Сам производитель БМВ указывает в своих инструкциях, что масло в коробке и мостах не требует замены. Имеющаяся жидкость в этих агрегатах рассчитана на весь период эксплуатации машины. Но, данное качество, вероятно, подходит для европейских дорог. А вот на наших российских просторах с агрессивной ездой масло не выдерживает повышенных нагрузок и приходит в негодность задолго до того, как «бумер» спишут в утиль. Так что, если ваше BMW Х1 преодолело более 100 тысяч км, то следует поменять масло в коробке передач, редукторах и раздатке.

Задний редуктор Самое простое, это заменить масло в заднем редукторе. Так как сливной пробки он не имеет, следует приобрести шприц емкостью 500 мл, ключ на четырнадцать и новую пробку заднего редуктора с резиновой прокладкой. Теперь прогреваем машину до рабочей температуры и высасываем шприцом масло из редуктора. На завершающем этапе заливаем новое масло, его нам будет нужно примерно 1 литр, и устанавливаем новую пробку. Стоит отметить, что в передний редуктор будем лить аналогичное количество нефтепродукта. Для BMW Х1 Е84 прекрасно подойдёт Castrol Syntrax Longlife 75W90.

Передний редуктор Чтобы добраться до переднего редуктора, потребуется снять защиту картера двигателя, открутив шесть болтов ключом на шестнадцать. Таким образом, мы получим доступ к сливной пробке. Теперь открутим маслозаливную пробку, что потребует достаточно много времени. Добраться до неё можно только сняв левое переднее колесо и нижний пыльник. И только открутив обе пробки, приступаем к сливу масла. Как только вся жижа сольётся, закручиваем нижнюю пробку, ставим колесо на своё место, выворачиваем руль вправо и шприцом заливаем нефтепродукт. Важно, чтобы автомобиль в это время был выставлен по уровню. Теперь глушим заливное отверстие и устанавливаем защиту.

Коробка передач Если ваш автомобиль ещё не пробежал 50-60 тысяч километров, можно сделать экспресс-замену масла в двигателе и в коробке передач. Однако, не стоит этим злоупотреблять, так как в данном случае масло не сливается 100%. В агрегатах возрастных машин лучше всего менять нефтепродукт полностью. Приступая к замене масла в АКПП BMW Х1 Е84 нужно позаботиться о новом поддоне. Оригинал достать практически не возможно, но подойдёт и поддон компании ZF. Приобретать его обязательно, так как данная запасная часть содержит встроенный масляный фильтр. Если у вас есть желание залить в коробку оригинальное масло, то такое «удовольствие» вам обойдётся порядка 17 тысяч рублей. Оптимальным вариантом будет покупка расходного материала ZF, которого нам потребуется около 6 литров.

Теперь можно приступать к работе. Снимаем защиту АКПП, находим сливную пробку и откручиваем её. Как только масло сольётся, демонтируем старый поддон, делая это аккуратно, чтобы не облиться остатками жижи. У нового поддона удаляем транспортировочную заглушку и устанавливаем его на машину, закручивая болты строго в перекрёстном порядке, как указано на инструкции производителя. Затем можно заливать свежий нефтепродукт. Заливная пробка находится сбоку, со стороны раздаточной коробки. Справиться с обновлением масла нам поможет опять таки шприц. Как только расходник потечёт их коробки, руками закручиваем пробку и заводим автомобиль на несколько минут. И на холостых оборотах переключаем все передачи, заполняя все клапана АКПП нефтепродуктом. Теперь проверяем уровень масла и при необходимости доливаем его. Не забываем установить защиту. Теперь можно ехать.

avtorazborka777.ru

Замена масел везде где они есть — бортжурнал BMW X1 Минивен :) 2010 года на

Привет всем,Пост о том сколько масла на BMW xdrive2.0D влазит и сложности его замены собственно. Ожиданные и неожиданные новости.

Фильтр топлива находится возле раздатки и следовательно чтобы его менять защиту раздатки прийдется снимать

Фильтр UFI мол BMW оригинал, но как мастер заметил что нет клапана в коробке который идёт обычно с Mahle :(

Подвесили бойца

Ласковое слово у этого аппарата — миньетчица. Высасывает масло из труднодоступных мест.

Набор жиж для замены

Пытался сфоткать заливную горловину раздатки

Заливная пробка переднего моста

Сливная пробка переднего моста

Защита раздатки

Сливная раздатки

Висит и ждёт пока закончат процедуры

Итого:Ожидалось масла в передний мост 1л — по факту и документации — 600 гр.

Неожиданно — масло слегка пожелтело но не критично. Так что у кого 125 тк пробега- менять нет особого смыла если вы не на кольце выступаете.

Неожиданно — надо снимать железную защиту, и боковую защиту возле левого колеса чтобы открутить заливную в мост.

2. Ожидалось масла в задний мост — 1л, по факту 900 мл.Нежданчик — сливной пробки нет :(Пришлось делать миньетчицей отсос.

Нежданчик 2 масло очень светлое — менять вообще нет смысла, деньги и время на ветер.

3. Раздатка- ожидание 400 мл слил и 500 залил — оправдано — 450 :)Плюс масло реально чёрное — менять всем обязательноНежданчик — стоит оно 3к, а все пугали ценойНежданчик — заливная за кронштейном который держи конец двигателя с коробкой и раздаткой, так что кронштейн пришлось снимать чтоб туда шприцом подлезть.

Нежданчик — защита раздатки имеет специально 2 выреза для охлаждения раздатки — очень впечатлило.

4. Масла в Двигатель вошло 6 л вместо ожидаемых 5.5 л

5. Узнал что есть в салоне фильтр рециркуляции про который никто из X1 водов не пишет, что надо менять

6. Приятная новость в коробке ручной масла на чутка меньше чем надо, но оно белое как надо, то есть в замене на 125 тысячах и правда не нуждается

Стоимость меня немного расстроила 3000 работы и 500 руб прошивка ( сброс ТО на 2016 год и замена масла)

Осталось масло в раздатку оригинал БМВ. Отправлю за 1000 р в любой регион РФ.Оно очень чёрное, так что если у вас xDrive очень рекомендую.

www.drive2.ru

Замена масла в акпп/раздатке/редукторах в vr-motors — бортжурнал BMW X1 2.0d xDrive 2011 года на

Во время долгих праздников улучил время на давно запланированный визит в сервис. Решил познакомиться с новым сервисом, тк в горячо любимом m50 энтузиазма по поводу данных работ не выразили (видимо не их профиль), а про VR не так давно был нормальный отзыв на драйве.

Все поменяли. Заняло все около 4 часов + время на мойку, хотя по телефону обещали уложиться в 2, а при приемке в 3 часа. Так долго, потому что:а) отвлекал мастера разговорами

б) во время финальной компьютерной адаптации (точное слово не знаю, использовал первое, которое пришло в голову) коробки и раздатки, рейнголд отказался видеть эту самую раздатку… Предлагал ввести некий код наклеенный/выбитый на ней, но его там не оказалось. Пишет ошибка, не вижу раздатки. Переткнули разъем на ней — увидел. Возможно попала вода, тк мыли машину перед мойкой, а на улице мороз -20, может со сканером что-то не так — рейнголд не сразу связь с машиной установил. Причины неизвестны. Увидел раздатку, вдруг ошибка с туманным русским переводом, что-то про dsc — мастер сказал, что полный бред. Я покурил инеты мимоходом с телефона — чисто. Он покумекал и снова переткнул разъем на раздатке и переподключился рейнгольдом, заглушив в процессе машину и… о чудо! ошибки пропали, все заработало =) BMW, мать ее.

В общем, сервис могу рекомендовать. Мне там понравилось. Работают с размахом — есть и мойка, и свой шиномонтаж, и современный сход-развал. Мой мастер до этого 9 лет трудился в Автодоме на Стартовой ну и отличный человек к тому же. Сказал, что руководство планирует основательно подмять под себя рынок обслуги бу бмв =)

Да, масло из коробки слилось вполне кондиционное, мусора на магнитах немного — суждение мастера, я тут не сведущь. Из раздатки тоже самое. Из мостов попросту светлое, особенно заднего — ушло сильно больше литра (лично я обобщая чужой опыт не совсем понял нужна ли вторая литрушка, так вот нужна однозначно). Да, в мостах менял несмотря на мнение о том, что это излишне (светлое оно, нафиг менять то) — время идет, ничто не вечно, масла и их свойства в том числе.

Из нестандартного лишь то, что в раздатку лил ravenol, а не оригинал как почти все. Влезло мало, остатки сохранил, может когда еще поменяю =)

Все сделал, душа спокойна.

PS: все пишут про 5 пробок с резиновым кантиком для их замены на мостах/раздатке, но никто почему-то не пишет про подобную пробку на коробке! А она там очень похожая, только резьба другая и под другой ключ она. А так очень похожа. И раз уж менять все пробки, то и про эту не забыть. Ее номерок можно посмотреть в elcats.

Цена вопроса: 6 500 ₽ Пробег: 112070 км

www.drive2.ru

Замена масел в раздатке и редукторах — бортжурнал BMW X6 5.0i 408 л.с 0-100 5.4с 2008 года на

Здравствуйте друзья! В понедельник уже придёт передний привод… новёхонький со смазкой в шрусах ))) 2 недели ожидания заканчиваются.В это время было время подумать, что ещё попутно сделать в машине.И так в редукторе переднем меняем масло и льём Сastrol 75w90.

В передний редуктор и задний можно лить аналог Castrol Syntrax Longlife75w90. Номер:4008177071768. Интервал замена раз в 50000 км в переднем и 50000-80000 км в заднем

В раздатку будем лить Ravenol TF-0870.Номер:4014835795419.

В раздаточную коробку нужен 1 литр масла. Аналог Ravenol TF-0870 Номер:4014835795419 Замена раз в 60 000 км.

Ну а в задний мост в середину тоже самое, что и вперёд Castrol 75w90.В задний мост по середине уйдёт примерно 1.2л-1.5л масла.Ещё попутно меняем гайки на ступицах(старые прикипают и шлицы стачиваются от ремонтных ключей).

Гайка с буртиком.Номер-33411133785

В заднем мосту по бокам будем менять попозже(там только гипоидное масло льём).P.S.главное после всей замены не забыть сделать адаптацию раздатки с помощью RHEINGOLD! Ну вот в общем то и весь план работ на понедельник.Спасибо, что читаете меня, ПОДПИСЫВАЕТЕСЬ, ставите лайки машины и бортовика! Стараюсь быть полезен вам!

www.drive2.ru


Смотрите также