После долгих лет с моей Е30 , боялся с ней расстаться но пришлось, но нужно двигаться дальше и занялся поисками Е46, была по душе купе дорестайл от 2,5 но попадались лишь разорванные и ржавые, не далеко от моего гаража нарисовалась красавица, стояла на срочной продаже с маленькими проблемами, которые в дальнейшем решил с ней, досталась мне в хорошей комплектации с сочной музыкой которую пришлось доработать.
Почти два года на сайте Описание написано 1 год назад
Весь бортжурналwww.drive2.ru
Давно искал такой автомобиль именно в такой комплектации, где присутствует экономичность и одновременно зверь под капотом+ проходимость 4х4 и отдых при езде, а именно АКП, первые впечатление не передать, после пяти минутного тэст=драйва я автоматически становлюсь любителем BMW
Пять лет на сайте Описание написано 4 года назад
www.drive2.ru
Четвертое поколение BMW 3-Series e46 было запущено в производство еще во времена выпуска прошлого, а именно в 1998-м году. После в 2002-м она была подвергнута рестайлингу и именно о ней мы будем говорить в этом обзоре.
Модель выпускалась до 2006-го года, было аж 5 версий кузовов: седан, купе, кабриолет, хэтчбек и универсал. Конечно же к самым популярным относится седан и купе, но остальные тоже можно найти.
Очень сильно изменилась внешность автомобиля, причем в лучшую сторону. Спереди мы наблюдаем рельефный капот, фирменную хромированную радиаторную решетку и новые фары. Оптика изменилась по форме, но появилась линзованная начинка. Измененный массивный бампер модели все также имеет черный молдинг. Есть воздухозаборники с хромированной линией, а противотуманные фары углублены внутрь.
Боковая часть модели выделяется достаточно сильно раздутыми арками. Все также остался молдинг посередине кузова и также остается линия в верхней части. Неплохо смотрится стремительная форма кузова, намеки на спортивность есть.
Задняя часть очень сильно напоминает прошлое поколение, но изменилась форма задней оптики. Фары смотрятся классно. На заднем бампере все также присутствует черный молдинг. Форма по сути простая, но смотрится отлично.
Габариты седана:
Бензин | 1.6 л | 105 л.с. | 150 H*m | - | - | 4 |
Бензин | 1.6 л | 115 л.с. | 150 H*m | - | - | 4 |
Бензин | 1.8 л | 115 л.с. | 175 H*m | 10,9 сек. | 206 км/ч | 4 |
Дизель | 2.0 л | 116 л.с. | 250 H*m | 10,7 сек. | 204 км/ч | 4 |
Бензин | 2.0 л | 143 л.с. | 200 H*m | 9,3 сек. | 218 км/ч | 4 |
Дизель | 2.0 л | 150 л.с. | 330 H*m | 8,9 сек. | 221 км/ч | 4 |
Бензин | 2.2 л | 170 л.с. | 210 H*m | 8,2 сек. | 226 км/ч | 6 |
Бензин | 2.5 л | 192 л.с. | 245 H*m | 7,3 сек. | 240 км/ч | 6 |
Дизель | 2.9 л | 184 л.с. | 390 H*m | 7,8 сек. | 227 км/ч | 6 |
Бензин | 3.0 л | 231 л.с. | 300 H*m | 6,5 сек. | 250 км/ч | 6 |
Дизель | 2.4 л | 204 л.с. | 410 H*m | 7,2 сек. | 242 км/ч | 6 |
Модель имеет в своей линейке аж 10 силовых агрегатов, есть как слабые версии, так и достаточно мощные. Большинство моделей имеет задний привод, но также появились полноприводные модели с системой XDrive.
Как вы поняли, предлагались преимущественно бензиновые моторы, но были также и дизельные варианты. Предлагались как 4-х цилиндровые, так и 6-цилиндровые моторы, которые могут быть атмосферными и турбированными. Вот список агрегатов:
Модель получила полностью независимую подвеску, спереди нас встречает МакФерсон, а сзади многорычажная система. Подвеска надежная, но не для наших дорог. Также она слегка жестковатая, но это в пользу управляемости.
Надежность моторов неплохая, но после 300 000 километров пробега начинаются серьезные проблемы и их становиться действительно много. В качестве КПП предлагается 5-ти и 6-ступенчатая механика, а также есть 5-ступенчатый гидромеханический автомат.
Достаточно серьезно изменился салон автомобиля в лучшую сторону. Качество материалов обшивки и сборки выросло достаточно высоко. Передние сиденья имеют кожаную обшивку с электрорегулировками. Имеется неплохая боковая поддержка и относительно большое количество пространства. Сзади находится диван, который обшит кожей, там без проблем вместится три человека, но будет им не так уж комфортно. Свободного места хватает.
Установлен 3-х руль с кожаной обшивкой, который получил множество кнопок для управления аудиосистемой. Регулировка происходит как по высоте, так и по вылету. Приборная панель выглядит к сожалению, не так современно как хотелось бы, но с этим ничего не поделаешь. Панель приборов имеет множество аналоговых датчиков и внизу лампочки, сигнализирующие о неисправности чего-либо.
Центральная консоль БМВ 3-Серии е46 в верхней части имеет два прямоугольных дефлектора воздуха, а под ними находится штатная магнитола с большим количеством кнопок, она неплохая для современного мира. В этой же области расположены регулировки климат-контроля. Под всем этим видим бокс для мелочей.
На тоннеле присутствует еще один бокс, также конечно же большой селектор коробки передач. Возле ручки находятся кнопки стеклоподъемников, к сожалению, они не перенесли их на двери, а это удобнее. Ниже мы можем заметить маленькую кнопку аварийной сигнализации и бокс для мелочей. Модель имеет в принципе неплохой багажник объемом в 439 литров.
На вторичном рынке множество вариантов и найти себе данную машину не проблема. В среднем их продают за 400 000 рублей, но если вы действительно задумались о покупке, то смотрите варианты подороже. Дело в том, что много предлагается вариантов в плохом состоянии и более-менее живые стоят значительно дороже.
В общем это отличный автомобиль для молодого парня, который можно использовать для спортивной и для обычной комфортной езды. Но стоит быть внимательным, ведь как мы уже сказали, много «мертвых» БМВ 3-Серии е46. Модель отличная, но в случае чего потребует много вложений.
Поделитесь с друзьями!
autoiwc.ru
Ну что сказать вам, господа? Вот он ~ мой первый автомобиль! Мечта моего детства. Прошу любить и жаловать.) Однажды увидев его ещё в Need for Speed: Most Wanted, сразу же влюбился в него и сказал себе: когда~нибудь у меня обязательно будет такая! И вот, прошли годы, и я воплотил свою мечту в реальность.)
•Встреча.Это произошло в декабре 2013 года. Нашёл я свою бешку на авто ру. Долго искал, выбирал, советовался с друзьями. Все отговаривали.)) Но я, всё же, не смог устоять и в один прекрасный день мы встретились.Сказать что это был плохой выбор не могу. Но и без минусов, конечно же, не обошлось. Естественно красотка ослепила мой разум и я взял её, закрыв глаза на все недостатки.• Эксплуатация.На данный момент прошло уже пол года как я воду Е46. Конечно сравнить свои ощущения мне не с чем, т.к. это первый авто, но они потрясающие.) Классический задний привод. Сдержанный кожаный салон, без лишних космических выпендрёжей, как в новых моделях. Строгий внешний вид, прямые линии. Никакого японского ускоглазия. Но при всём при этом в машине есть абсолютно всё что мне нужно. Плюс ко всему 170 лошадей под капотом для первого авто, мне за глаза хватает.)Из минусов могу сразу отметить несколько фактов, выявленных лишь в процессе эксплуатации именно этой машины. Во первых, через какое~то время, пришлось заменить редуктор заднего моста (машина 2001 года, ресурс дал о себе знать.). Во вторых зимой начал ломаться замок водительской двери. Но сломался он, к счастью, только летом.)) Масло жрёт.))) Буду менять маслосъёмники. Хотя кто знает… May be swap?..)Из плюсов всё остальное.) На данный момент это:Нулёвая подвескаСпорт мультирульКожаный салон с подогревомДва комплекта колёс зима/летоНу про климат, подогрев зеркал, отключаемую ASC я молчу, это, наверное, у всех.))
Пока всё, буду добавлять по возможности.)
Четыре года на сайте Описание изменено 2 года назад
www.drive2.ru