BMW 740d E38 является важной моделью в истории автомобилей BMW c дизельным силовым агрегатом. 740-я дизельная модель 7 серии в кузове Е38 выпускалась с июня 1999 по июль 2001 года, и стала заменой для менее мощных BMW 725tds E38 и BMW 730d E38. Всего этих моделей было выпущено 3450 штук, а цена на момент производства составляла 130 000 немецких марок.
На момент выпуска 740d E38, седан был самый мощный дизельный автомобиль в мире.
V-образный 8-цилиндровый би-турбо дизельный двигатель M67 для БМВ 740d Е38 представлял собой силовой агрегат с общей топливной рампой развивающий феноменальную мощность и при этом изменивший низкий уровень выбросов CO2, соответствующих нормам Евро III.
С 1999 по 2000 года на 740d устанавливался 238-сильный мотор М67 с крутящим моментом 560 Нм. В 2000 году, после рестайлинга модельного ряда на 740-ю модификацию был установлен 245-сильный вариант того же 4,0-литрового мотора с турбонаддувом и VNT.
Рабочий объем, куб.см | 3901 | 3328 | 3996 |
Мощность, л.с. | 245 | 225 | 250 |
Крутящий момент, Нм | 560 | 480 | 560 |
Максимальная скорость, км/час | 242 | 242 | 250 |
Разгон с 0 до 100 км/час, секунд | 8,4 | 8,2 | 7,8 |
Расход топлива, литров на 100 км: | |||
По городу | 14,7 | 13,8 | 14,2 |
За городом | 7,0 | 7,3 | 7,0 |
В среднем | 9,8 | 9,7 | 9,6 |
Емкость топливного бака, литров | 85 | 90 | 88 |
Пробег на полном баке, км | 867 | 928 | 917 |
габариты в мм/объем в литрах/вес в кг | |||
Длина | 4984 | 5034 | 5042 |
Ширина | 1862 | 1880 | 1854 |
Высота | 1435 | 1440 | 1445 |
Колесная база | 2930 | 2882 | 2965 |
Клиренс | 120 | 120 | 150 |
Колея передних колес | 1552 | 1591 | 1575 |
Колея задних колес | 1568 | 1580 | 1575 |
Объем багажника | 501 | 525 | 500 |
Снаряженная масса | 1960 | 1835 | 1990 |
Полная масса | 2495 | 2460 | 2475 |
BMW 740d E38 был заменен на BMW 740d E65.
www.bimmerfest.ru
BMW 740i E38 была представлена в апреле 1994 года как второй по мощности, после BMW 750i E38 седан 7 серии третьего поколения BMW E38.
Этот автомобиль стал заменой для BMW 740i E32 и во всех отношениях является успешней предшественника, на что указывает дизайн экстерьера и выигрышная комбинация элегантности, красоты и гармонии в интерьере.
В июне 1994 года была запущена версия 740i с удлиненной колесной базой на 14 см — 740iL. В отличии от базовой версии со стандартной колесной базой, 740 iL был комфортабельней и роскошней, но технически был идентичен с 740i. Стоимость версии iL на 15 000 марок была больше. Стоимость 740i на момент выпуска — 105 500 немецких марок.
Особенностью BMW 740iL так же является самовыравнивающаяся задняя подвеска и расширение объема топливного бака с 85 до 95 литров.
С начала производства и до февраля 1996 года на БМВ 740i Е38 устанавливался двигатель M60. 4,0-литровым двигатель V8 мощностью 286 л.с. был высоко оценен ещё на втором поколении 7 серии BMW E32, но компанией BMW было принято решение установить на 740i E38 двигатель M62.
С марта 1996 года, и до конца производства на 740i/iL E38 устанавливался 4,4-литровый двигатель M62 с системой VANOS. Это 8-цилиндровый 4-клапанный двигатель с той же номинальной мощностью в 286 л.с., и крутящим моментом увеличенным до 440 Нм (на 40 Нм больше от предыдущей версии мотора).
Рабочий объем, куб.см | 4398 | 4172 | 4266 |
Мощность, л.с. | 286 | 300 | 279 |
Крутящий момент, Нм | 440 | 400 | 400 |
В паре с мотором для 740i предлагалась 6-ступенчатая механическая коробка передач Getrag 420G, с февраля 1996 года — 5-ступенчатая автоматическая.
Седан 740 iL E38 комплектовался только 5-ступенчатой автоматической КПП. 5-ступенчатая автоматическая трансмиссия поставлялась с функцией управления Adaptive Transmission Control (ATC) и Steptronic доступной как стандарт с 1998 года.
Максимальная скорость, км/час | 240 | 250 | 250 |
Разгон с 0 до 100 км/час, секунд | 7,5 | 7,3 | 7,3 |
Расход топлива, литров на 100 км: | |||
По городу | 19,4 | — | 17,0 |
За городом | 9,8 | 11,6 | 8,3 |
В среднем | 13,9 | — | 11,5 |
Емкость топливного бака, литров | 85 | 90 | 88 |
Пробег на полном баке, км | 611 | — | 765 |
габариты в мм/объем в литрах/вес в кг | |||
Длина | 4984 | 5034 | 5042 |
Ширина | 1862 | 1880 | 1854 |
Высота | 1435 | 1440 | 1445 |
Колесная база | 2930 | 2882 | 2965 |
Клиренс | 120 | 120 | 150 |
Колея передних колес | 1552 | 1597 | 1575 |
Колея задних колес | 1568 | 1586 | 1575 |
Объем багажника | 501 | 525 | 500 |
Снаряженная масса | 2060 | 1750 | 1875 |
Полная масса | 2520 | 2350 | 2400 |
Выпуск БМВ 740i/iL E38 был завершен в июле 2001 года. Всего было выпущено 129 356 седанов 740i и 50 933 единицы 740iL.
BMW 740 E38 была заменена на BMW 740i E65, версия iL на BMW 740Li E66.
www.bimmerfest.ru
BMW 7-Series E38 – автомобиль премиум-класса, прямой конкурент Mercedes-Benz E-Class W140. Поступил в производство в 1994 году и выпускался до 2001 года. Машина имеет обширную моторную гамму, состоящую из бензиновых и дизельных движков различной мощности, включая самые экстремальные версии. Некоторое время выпускался экстремальный вариант BMW Alpina B12. Всего с 1994 по 2001 годы выпущено 327 экземпляров BMW 7-Series E38. Автомобиль имел передовое оснащение по меркам тех лет. Так, «семерка» стала одной из первых машин в мире с адаптивной автоматической трансмиссией и системой стабилизации.
avtobak.net
Так как второе поколение было снято с производства, было решено выпустить третье поколение легендарной Семерки, это BMW 7-Series e38. Данная модель была показана публике в 1993-м году на автосалоне во Франкфурте, а на следующий год она поступила в производство. Спустя 4 года была выпущена рестайлинговая версия, которая выпускалась уже до 2001-го года.
Это роскошный автомобиль, составлявший не хилую конкуренцию W140 от Mercedes-Benz. Сейчас несмотря на годы, он все равно остается дорогим, но только в плане обслуживания, изначальная стоимость невысока.
Модель имеет неплохую внешность даже сейчас, но все равно ей не хватает некоторых ноток современности. Установлены узкие фары с окружностями, имеющие галогенную начинку. Длинный капот машины получил широкую выштамповку и он также является единым целым с фирменной решеткой радиатора. Бампер машины имеет пластиковые вставки и хромированные детали, а также в нижней части присутствуют противотуманные фонари.
Боковая часть седана имеет небольшие расширения колесных арок и маленькие выштамповочные линии, как в верхней, так и в нижней части. Посередине присутствует молдинг, украшенный хромированной вставкой. Также хром присутствует сверху в качестве окантовки окон и по сути на этом интересные детали сбоку заканчиваются.
Задняя часть БМВ 7-Серии е38 щеголяет длинной крышкой багажника, также сзади присутствуют овальные фонари с галогенной начинкой. Задний бампер тоже обладает пластиковым молдингом. Раз мы сзади, давайте посмотрим багажник. Он здесь неплохой, его объем 500 литров и это прилично.
Габариты седана:
Присутствовала версия Long, которая являлась длиннее на 141 мм и соответственно у нее больше колесная база. По всем остальным плоскостям она такая же.
Внутреннее убранство неплохое, оно конечно же по современным меркам не самое лучшее, но все равно стильно. Установлены кожаные кресла с электрорегулировками, такие же в некоторых комплектациях могли находиться сзади. Свободного места очень много, к этому нет никаких претензий. Вообще весь салон обшит хорошей кожей, а также порадует использованием качественного дерева.
Насколько будет шикарный задний ряд это зависит от комплектации, обычная версия будет щеголять своим климат-контролем и большим подлокотником посередине. Версия BMW 7-Series e38 Лонг получит откидные два столика с подстаканником и еще подставку для ног.
Водительское место имеет кожаный 4-х спицевый руль, на котором присутствуют кнопки, с помощью них можно управлять магнитолой и круиз-контролем. Панель приборов в принципе ничем не удивляет, она имеет крупные аналоговые датчики и маленький бортовой компьютер. Присутствует аналоговый спидометр, тахометр, датчик уровня топлива и температуры масла.
Центральная консоль получила в верхнюю часть два прямоугольных дефлектора воздуха, а под ними находится штатная магнитола. Магнитола является кассетной, но уже тогда она имела небольшой квадратный дисплей справа. Ниже нас встречает большой блок управления раздельным климат-контролем, там присутствуют любые функции, которые могут вам понадобиться.
Тоннель имеет тоже много дерева и кожи, ее начальная часть обладает большой селектором коробки передач. В той же области расположена кнопка аварийной сигнализации, там же находится пепельница. Большой подлокотник имеет огромную нишу для мелочей, но еще присутствует телефон, в который можно вставить сим-карту и пользоваться.
Двери очень качественные, они обшитые кожей, имеют деревянные вставки, а также ниши для мелочей и так называемый карман. В общем, салон неплохой даже для современного времени. Уже тогда интерьер имел 10 подушек безопасности и музыкальную систему мощностью в 440 Ватт.
Дизель | 2.5 л | 143 л.с. | 280 H*m | 11,3 сек. | 206 км/ч | 6 |
Дизель | 2.9 л | 184 л.с. | 390 H*m | 9,2 сек. | 220 км/ч | 6 |
Дизель | 2.9 л | 193 л.с. | 280 H*m | 8,9 сек. | 220 км/ч | 6 |
Дизель | 3.9 л | 143 л.с. | 560 H*m | 8,4 сек. | 242 км/ч | V8 |
Бензин | 2.8 л | 193 л.с. | 280 H*m | 8,7 сек. | 228 км/ч | 6 |
Бензин | 3.5 л | 235 л.с. | 320 H*m | 7,6 сек. | 244 км/ч | V8 |
Бензин | 3.5 л | 238 л.с. | 345 H*m | 7,6 сек. | 244 км/ч | V8 |
Бензин | 4.4 л | 286 л.с. | 440 H*m | 6,6 сек. | 250 км/ч | V8 |
Бензин | 5.4 л | 320 л.с. | 490 H*m | 6,6 сек. | 250 км/ч | V12 |
Данная машина имеет 9 моторов в линейке, есть как дизельные, так и бензиновые. Примечательно то, что на Лонг дизель не устанавливался. Давайте разберем по подробнее и начнем с дизельных моторов.
Динамику можете посмотреть в таблице сверху, а мы переходим к бензиновым моторам.
Модель получила полностью независимую подвеску, представлявшая собой двухрычажную систему спереди и систему с 4-мя рычагами сзади. Ходовая мягкая, но не особо надежная на наших дорогах, так как верхняя часть выполнена из алюминия. Шаровые придется менять через 100 000 километров пробега, а сайлент-блоки меняются через каждые 50 000 километров.
Подвески в некоторых комплектациях может быть пневматической.
Агрегаты работают в паре с 5-ти ступенчатой или 6-ти ступенчатой механической коробкой передач, в зависимости от мотора. Также предлагается 5-ти ступенчатая АКПП. Все коробки передают мощность на заднюю ось. Тормоза полностью дисковые, а спереди они имеют вентиляцию.
Данная машина уже не продается новой, но ее без проблем можно найти на вторичном рынке практически в любом крупном городе. В среднем их продают за 300 000 рублей, но присутствуют варианты и за 500 000 рублей. Получаете вы за эти относительно небольшие деньги премиальный автомобиль с большим количеством качества.
Лучше покупать эту модель не за среднюю сумму, а за 500 тысяч и выше. Суть в том, что большинство машин на вторичном рынке просто в ужасном состоянии. Модель надежная, но возраст взял свое, поэтому вам в любом случае придется вкладываться, а запчасти очень дорогие.
Мы не рекомендуем брать ее за последние деньги, но если вам очень хочется и денег больше, чем нужно и если вам их не жалко, то покупайте. Она порадует вас много чем, машина отличная, но к сожалению староватая и очень дорогая в обслуживании.
Поделитесь с друзьями!
autoiwc.ru