Бмв 740 е38


BMW 740d E38 7 Series - параметры - фото

BMW 740d E38 является важной моделью в истории автомобилей BMW c дизельным силовым агрегатом. 740-я дизельная модель 7 серии в кузове Е38 выпускалась с июня 1999 по июль 2001 года, и стала заменой для менее мощных BMW 725tds E38 и BMW 730d E38. Всего этих моделей было выпущено 3450 штук, а цена на момент производства составляла 130 000 немецких марок.

На момент выпуска 740d E38, седан был самый мощный дизельный автомобиль в мире.

Двигатель

V-образный 8-цилиндровый би-турбо дизельный двигатель M67 для БМВ 740d Е38 представлял собой силовой агрегат с общей топливной рампой развивающий феноменальную мощность и при этом изменивший низкий уровень выбросов CO2, соответствующих нормам Евро III.

С 1999 по 2000 года на 740d устанавливался 238-сильный мотор М67 с крутящим моментом 560 Нм. В 2000 году, после рестайлинга модельного ряда на 740-ю модификацию был установлен 245-сильный вариант того же 4,0-литрового мотора с турбонаддувом и VNT.

BMW 740d E38  Audi A8 D2 3.3 TDI  Mercedes S Class W220
 Рабочий объем, куб.см  3901  3328  3996
 Мощность, л.с.  245  225  250
 Крутящий момент, Нм  560  480  560

Динамика

BMW 740d  Audi A8 Typ 4D  Mercedes S 400 CDI
 Максимальная скорость, км/час  242  242  250
 Разгон с 0 до 100 км/час, секунд  8,4  8,2  7,8
 Расход топлива, литров на 100 км:
 По городу  14,7  13,8  14,2
 За городом  7,0  7,3  7,0
 В среднем  9,8  9,7  9,6
 Емкость топливного бака, литров  85  90  88
 Пробег на полном баке, км  867  928  917

Габариты

БМВ 740д  Ауди А8 Д2  Мерседес С400 В220
 габариты в мм/объем в литрах/вес в кг
 Длина  4984  5034  5042
 Ширина  1862  1880  1854
 Высота  1435  1440  1445
 Колесная база  2930  2882  2965
 Клиренс  120  120  150
 Колея передних колес  1552  1591  1575
 Колея задних колес  1568  1580  1575
 Объем багажника  501  525  500
 Снаряженная масса  1960  1835  1990
 Полная масса  2495  2460  2475

BMW 740d E38 был заменен на BMW 740d E65.

www.bimmerfest.ru

BMW 740i E38 7 Series - характеристика - фото

BMW 740i E38 была представлена в апреле 1994 года как второй по мощности, после BMW 750i E38 седан 7 серии третьего поколения BMW E38.

Этот автомобиль стал заменой для BMW 740i E32 и во всех отношениях является успешней предшественника, на что указывает дизайн экстерьера и выигрышная комбинация элегантности, красоты и гармонии в интерьере.

В июне 1994 года была запущена версия 740i с удлиненной колесной базой на 14 см — 740iL. В отличии от базовой версии со стандартной колесной базой, 740 iL был комфортабельней и роскошней, но технически был идентичен с 740i. Стоимость версии iL на 15 000 марок была больше. Стоимость 740i на момент выпуска — 105 500 немецких марок.

Особенностью BMW 740iL так же является самовыравнивающаяся задняя подвеска и расширение объема топливного бака с 85 до 95 литров.

Двигатель

С начала производства и до февраля 1996 года на БМВ 740i Е38 устанавливался двигатель M60. 4,0-литровым двигатель V8 мощностью 286 л.с. был высоко оценен ещё на втором поколении 7 серии BMW E32, но компанией BMW было принято решение установить на 740i E38 двигатель M62.

С марта 1996 года, и до конца производства на 740i/iL E38 устанавливался 4,4-литровый двигатель M62 с системой VANOS. Это 8-цилиндровый 4-клапанный двигатель с той же номинальной мощностью в 286 л.с., и крутящим моментом увеличенным до 440 Нм (на 40 Нм больше от предыдущей версии мотора).

BMW 740i E38  Audi A8 4.2  Mercedes S430 W220
 Рабочий объем, куб.см  4398  4172  4266
 Мощность, л.с.  286  300  279
 Крутящий момент, Нм  440  400  400

Коробка передач

В паре с мотором для 740i предлагалась 6-ступенчатая механическая коробка передач Getrag 420G, с февраля 1996 года — 5-ступенчатая автоматическая.

Седан 740 iL E38 комплектовался только 5-ступенчатой автоматической КПП. 5-ступенчатая автоматическая трансмиссия поставлялась с функцией управления Adaptive Transmission Control (ATC) и Steptronic доступной как стандарт с 1998 года.

BMW 740i  Audi A8 D2 Typ 4D  Mercedes S Class W220
 Максимальная скорость, км/час  240  250  250
 Разгон с 0 до 100 км/час, секунд  7,5  7,3  7,3
 Расход топлива, литров на 100 км:
 По городу  19,4  —  17,0
 За городом  9,8  11,6  8,3
 В среднем  13,9  —  11,5
 Емкость топливного бака, литров  85  90  88
 Пробег на полном баке, км  611  —  765

Габариты

БМВ 740  Ауди А8 Д2  Мерседес С430 В220
 габариты в мм/объем в литрах/вес в кг
 Длина  4984  5034  5042
 Ширина  1862  1880  1854
 Высота  1435  1440  1445
 Колесная база  2930  2882  2965
 Клиренс  120  120  150
 Колея передних колес  1552  1597  1575
 Колея задних колес  1568  1586  1575
 Объем багажника  501  525  500
 Снаряженная масса  2060  1750  1875
 Полная масса  2520  2350  2400

Выпуск БМВ 740i/iL E38 был завершен в июле 2001 года. Всего было выпущено 129 356 седанов 740i и 50 933 единицы 740iL.

BMW 740 E38 была заменена на BMW 740i E65, версия iL на BMW 740Li E66.

www.bimmerfest.ru

БМВ Е38 728, 730, 735, 740 расход топлива на 100 км.

BMW 7-Series E38 – автомобиль премиум-класса, прямой конкурент Mercedes-Benz E-Class W140. Поступил в производство в 1994 году и выпускался до 2001 года. Машина имеет обширную моторную гамму, состоящую из бензиновых и дизельных движков различной мощности, включая самые экстремальные версии. Некоторое время выпускался экстремальный вариант BMW Alpina B12. Всего с 1994 по 2001 годы выпущено 327 экземпляров BMW 7-Series E38. Автомобиль имел передовое оснащение по меркам тех лет. Так, «семерка» стала одной из первых машин в мире с адаптивной автоматической трансмиссией и системой стабилизации.

Модели (двигатели) для BMW E38

  • 728i, бензиновый 2,8, мощность 193 силы, крутящий момент 280 Н/м, разгон до 100 км/час за 8.6 секунды, максимальная скорость 227 км/час. Годы производства – 1995-1998
  • 730i, бензиновый 3,0, мощность 218 сил, крутящий момент 290 Н/м, разгон до 100 км/час за 8.3 секунды, максимальная скорость 235 км/час. Годы производства – 1998-2001
  • 735i, бензиновый 3,5, мощность 235 лошадей, крутящий момент320 Н/м, разгон до 100 км/час за 7.6 секунды, максимальная скорость 244 км/час. Годы производства – с 1996 по 1998 годы
  • 740i, бензиновый 3,9, мощность 285 сил, крутящий момент 400 Н/м, разгон до 100 км/час за 6,9 секунды, максимальная скорость 250 км/час. Годы производства – с 1994 по 1995
  • 750i, бензиновый 5,4, V12, мощность 326 сил, крутящий момент 490 Н/м, разгон до 100 км/час за 6,6 секунды, максимальная скорость 250 км/час. Годы производства – с 1994 по 2001

BMW E38 отзывы о расходе бензина

  • Павел, Питер, версия 735i. Модель 2001 года из последней партии. Машине уже 16 лет, проблем с коррозией до сих пор нет. В бумере сидеть очень удобно и комфортно, чувствуешь себя защищенным и как будто в другом мире – и все это благодаря многослойной шумоизоляции. Мой экземпляр потребляет около 16 литров в городе.
  • Витя, Харьков, 728i. Отличная семейная машина. Поддержанная версия 1998 года хорошо сохранилась. Езжу с комфортом в дальние путешествия с детьми и женой. Расход топлива на трассе не превышает 10 литров.
  • Василий, Петрозаводск, 728i. Купил полностью оригинальный экземпляр 2000 года выпуска, с самым базовым мотором, с пробегом 70 тысяч км. Машина хорошо сохранилась. Но есть много следов от ДТП. Что с ней только не делали – шпаклевали, латали, перекрашивали. Радует хоть, что ржавчины вообще нигде не обнаружил. Комфортная тачка премиум-класса. До сих пор отлично едет. Регулярно посещаю сервис, на оригинальные запчасти денег не жалею, ведь бумер все-таки. Мой экземпляр в городе потребляет 12-13 литров на сотню.
  • Олег, Воркута, 740i. Насколько понимаю, у меня одна из самых топовых версий семерки тех лет. На этом авто езжу в основном на трассе, ведь в городе ей тесновато будет. За городом расход доходит до 18-19 литров.
  • Борис, Иркутск, 735i. Купил новым в автосалоне в 2000 году. Автомобилем пользуюсь до сих пор. Гарантия уже давно закончилась, расходы на эксплуатацию увеличились. Но я к машине привык – полюбил ее за комфорт, динамику и высокую надежность. На дороге не нашлось ни одного водилы, кто бы меня не уважал и не пропустил бы. Моя семера потребляет около 14 литров на сотню.
  • Сергей, Красноярск, 728i. Это мой служебный автомобиль с 2000 года. Уже пора бы поменять на другую поддержанную, но эта семерка еще ни разу не подводила. Основные плюсы – простор, качество материалов, динамика и хороший расход для такого движка – 12-13 литров
  • Станислав, Подмосковье, 728i. Автомобиль покупался поддержанным, с пробегом 150 тысяч км. Заезженный экземпляр, не повезло мне. На восстановление уже целое состояние в него впихнул. Эта семерка постоянно чего-то требует, в общем это уже не тот премиум-класс. После всех затрат на реставрацию еще больше убедился, что выбрал правильную версию с базовым движком. А я ведь хотел взять самый топовый 750-й, на который я бы точно не раскошелился в эксплуатации. Так что для понтов сгодится и 2,8-литровая версия. Автомобиль потребляет около 15 литров в городе. Поменял почти все комплектующие, ломаться стала меньше.
  • Алексей, Таганрог, 728i. Автомобилем доволен. Премиум-класс по смешной цене. Расходы на запчасти предсказуемы – знал на что шел, поэтому не жалуюсь. Все время виню себя за свой стиль вождения… Меньше 20 литров в городе еще никогда не было!
  • Игорь, Тула, 740i. Сразу полюбил эту семерку, как только увидел в объявлении. Чистый и ухоженный салон, по технике все норм – видно, что владелец не халтуру подсовывает. При покупке добавил еще сверху за комплект новых зимних покрышек. Машиной доволен. Топливо не жалею, просто еду и наслаждаюсь динамикой. Ведь это автомобиль для водителя. Для такого авто и 20 литров на сотню не жалко…

avtobak.net

BMW 7-Series e38 (1998-2001) - третье поколение

Так как второе поколение было снято с производства, было решено выпустить третье поколение легендарной Семерки, это BMW 7-Series e38. Данная модель была показана публике в 1993-м году на автосалоне во Франкфурте, а на следующий год она поступила в производство. Спустя 4 года была выпущена рестайлинговая версия, которая выпускалась уже до 2001-го года.

Это роскошный автомобиль, составлявший не хилую конкуренцию W140 от Mercedes-Benz. Сейчас несмотря на годы, он все равно остается дорогим, но только в плане обслуживания, изначальная стоимость невысока.

Экстерьер

Модель имеет неплохую внешность даже сейчас, но все равно ей не хватает некоторых ноток современности. Установлены узкие фары с окружностями, имеющие галогенную начинку. Длинный капот машины получил широкую выштамповку и он также является единым целым с фирменной решеткой радиатора. Бампер машины имеет пластиковые вставки и хромированные детали, а также в нижней части присутствуют противотуманные фонари.

Боковая часть седана имеет небольшие расширения колесных арок и маленькие выштамповочные линии, как в верхней, так и в нижней части. Посередине присутствует молдинг, украшенный хромированной вставкой. Также хром присутствует сверху в качестве окантовки окон и по сути на этом интересные детали сбоку заканчиваются.

Задняя часть БМВ 7-Серии е38 щеголяет длинной крышкой багажника, также сзади присутствуют овальные фонари с галогенной начинкой. Задний бампер тоже обладает пластиковым молдингом. Раз мы сзади, давайте посмотрим багажник. Он здесь неплохой, его объем 500 литров и это прилично.

Габариты седана:

  • длина – 4983 мм;
  • ширина – 1862 мм;
  • высота – 1435 мм;
  • колесная база – 2931 мм;
  • клиренс – 120 мм.

Присутствовала версия Long, которая являлась длиннее на 141 мм и соответственно у нее больше колесная база. По всем остальным плоскостям она такая же.

Салон

Внутреннее убранство неплохое, оно конечно же по современным меркам не самое лучшее, но все равно стильно. Установлены кожаные кресла с электрорегулировками, такие же в некоторых комплектациях могли находиться сзади. Свободного места очень много, к этому нет никаких претензий. Вообще весь салон обшит хорошей кожей, а также порадует использованием качественного дерева.

Насколько будет шикарный задний ряд это зависит от комплектации, обычная версия будет щеголять своим климат-контролем и большим подлокотником посередине. Версия BMW 7-Series e38 Лонг получит откидные два столика с подстаканником и еще подставку для ног.

Водительское место имеет кожаный 4-х спицевый руль, на котором присутствуют кнопки, с помощью них можно управлять магнитолой и круиз-контролем. Панель приборов в принципе ничем не удивляет, она имеет крупные аналоговые датчики и маленький бортовой компьютер. Присутствует аналоговый спидометр, тахометр, датчик уровня топлива и температуры масла.

Центральная консоль получила в верхнюю часть два прямоугольных дефлектора воздуха, а под ними находится штатная магнитола. Магнитола является кассетной, но уже тогда она имела небольшой квадратный дисплей справа. Ниже нас встречает большой блок управления раздельным климат-контролем, там присутствуют любые функции, которые могут вам понадобиться.

Тоннель имеет тоже много дерева и кожи, ее начальная часть обладает большой селектором коробки передач. В той же области расположена кнопка аварийной сигнализации, там же находится пепельница. Большой подлокотник имеет огромную нишу для мелочей, но еще присутствует телефон, в который можно вставить сим-карту и пользоваться.

Двери очень качественные, они обшитые кожей, имеют деревянные вставки, а также ниши для мелочей и так называемый карман. В общем, салон неплохой даже для современного времени. Уже тогда интерьер имел 10 подушек безопасности и музыкальную систему мощностью в 440 Ватт.

Технические характеристики БМВ 7-Серии е38

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Дизель 2.5 л 143 л.с. 280 H*m 11,3 сек. 206 км/ч 6
Дизель 2.9 л 184 л.с. 390 H*m 9,2 сек. 220 км/ч 6
Дизель 2.9 л 193 л.с. 280 H*m 8,9 сек. 220 км/ч 6
Дизель 3.9 л 143 л.с. 560 H*m 8,4 сек. 242 км/ч V8
Бензин 2.8 л 193 л.с. 280 H*m 8,7 сек. 228 км/ч 6
Бензин 3.5 л 235 л.с. 320 H*m 7,6 сек. 244 км/ч V8
Бензин 3.5 л 238 л.с. 345 H*m 7,6 сек. 244 км/ч V8
Бензин 4.4 л 286 л.с. 440 H*m 6,6 сек. 250 км/ч V8
Бензин 5.4 л 320 л.с. 490 H*m 6,6 сек. 250 км/ч V12

Данная машина имеет 9 моторов в линейке, есть как дизельные, так и бензиновые. Примечательно то, что на Лонг дизель не устанавливался. Давайте разберем по подробнее и начнем с дизельных моторов.

  1. Базовый дизель и практически все остальные моторы являются 6-ти цилиндровыми рядниками. Первый имеет объем в 2,5 литра и выдает он 143 лошадиные силы и 280 единиц крутящего момента. Паспортный расход 11 литров в городе.
  2. Второй агрегат получил объем в 2,9 литра, и он уже выдает 184 лошадиные силы, а крутящий момент равен 360-ти H*m. Расходовать он будет на 1 литр больше.
  3. Третий агрегат является копией предыдущего, но его мощность была увеличена на 9 лошадиных сил, но крутящий момент вырос на 50 H*m. Это немного улучшило динамику, но никак не повлияло на расход.
  4. Последний дизель BMW 7-Series e38 это уже V8 объемом 3,9 литра и в нем уже 245 лошадиных сил и 560 единиц крутящего момента. Расход около 15-ти литров.

Динамику можете посмотреть в таблице сверху, а мы переходим к бензиновым моторам.

  1. Первый двигатель получил 2,8 литра объема и 193 лошади, а крутящий момент равен 280-ти H*m. Расход около 14-ти литров АИ-95.
  2. V8 объемом 3,5 литра выдает 235 лошадиных сил и 320 единиц крутящего момента. Расходует он аж 18 литров бензина.
  3. Есть такой же двигатель, но выдающий уже 238 лошадей и 345 единиц крутящего.
  4. Еще один V8 в линейке это агрегат объемом 4,4 литра и выдает он 286 лошадиных сил и 440 единиц крутящего момента. Расход у него тоже в районе 18-ти литров.
  5. Последний мотор это легендарный V12, выдававший 326 лошадиных сил, крутящий момент равен 490 H*m. Около 20 литров он будет расходовать в городе.

Подвеска и КПП БМВ 7-Серии е38

Модель получила полностью независимую подвеску, представлявшая собой двухрычажную систему спереди и систему с 4-мя рычагами сзади. Ходовая мягкая, но не особо надежная на наших дорогах, так как верхняя часть выполнена из алюминия. Шаровые придется менять через 100 000 километров пробега, а сайлент-блоки меняются через каждые 50 000 километров.

Подвески в некоторых комплектациях может быть пневматической.

Агрегаты работают в паре с 5-ти ступенчатой или 6-ти ступенчатой механической коробкой передач, в зависимости от мотора. Также предлагается 5-ти ступенчатая АКПП. Все коробки передают мощность на заднюю ось. Тормоза полностью дисковые, а спереди они имеют вентиляцию.

Цена

Данная машина уже не продается новой, но ее без проблем можно найти на вторичном рынке практически в любом крупном городе. В среднем их продают за 300 000 рублей, но присутствуют варианты и за 500 000 рублей. Получаете вы за эти относительно небольшие деньги премиальный автомобиль с большим количеством качества.

Лучше покупать эту модель не за среднюю сумму, а за 500 тысяч и выше. Суть в том, что большинство машин на вторичном рынке просто в ужасном состоянии. Модель надежная, но возраст взял свое, поэтому вам в любом случае придется вкладываться, а запчасти очень дорогие.

Мы не рекомендуем брать ее за последние деньги, но если вам очень хочется и денег больше, чем нужно и если вам их не жалко, то покупайте. Она порадует вас много чем, машина отличная, но к сожалению староватая и очень дорогая в обслуживании.

Видео обзор БМВ 7-Серии е38

Поделитесь с друзьями!

autoiwc.ru


Смотрите также