Технические характеристики Bmw 3 серия Седан 2002, 2003, 2004, 2005: мощность, расход топлива на 100 км, вес (масса), дорожный просвет (клиренс), радиус разворота, тип трансмиссии и тормозов, размеров кузова и шин
318d | 1951 | 85(116)/4000 | L4 (рядное расположение) | 265/1750 | Common Rail | Дизель |
320d | 1995 | 110(150)/4000 | L4 (рядное расположение) | 330/2000 | Common Rail | Дизель |
330d (184 лс) | 2926 | 135(184)/4000 | Рядное расположение - L6 | 390/1750 | Common Rail | Дизель |
330d (204 лс) | 2993 | 150(204)/4000 | Рядное расположение - L6 | 410/1500 | Common Rail | Дизель |
316i | 1796 | 85(116)/5500 | L4 (рядное расположение) | 175/3750 | Многоточечный впрыск | Бензин |
318i | 1995 | 105(143)/6000 | L4 (рядное расположение) | 200/3750 | Многоточечный впрыск | Бензин |
325i | 2495 | 141(192)/6000 | Рядное расположение - L6 | 245/3500 | Многоточечный впрыск | Бензин |
330i | 2979 | 170(231)/5900 | Рядное расположение - L6 | 300/3500 | Многоточечный впрыск | Бензин |
318d | Задний привод | 5-МКПП | 5-АКПП, |
320d | Задний привод | 5-МКПП | 6-МКПП,5-АКПП, |
330d (184 лс) | Задний привод | 5-МКПП | 5-АКПП, |
330d (204 лс) | Задний привод | 6-МКПП | 5-АКПП, |
316i | Задний привод | 5-МКПП | 5-АКПП, |
318i | Задний привод | 5-МКПП | 5-АКПП, |
325i | Задний привод | 5-МКПП | 5-АКПП, |
330i | Задний привод | 5-МКПП | 5-АКПП, |
318d | Вентилируемые диски | Дисковые вентилируемые | есть |
320d | Вентилируемые диски | Дисковые вентилируемые | есть |
330d (184 лс) | Вентилируемые диски | Дисковые вентилируемые | есть |
330d (204 лс) | Вентилируемые диски | Дисковые вентилируемые | есть |
316i | Вентилируемые диски | Дисковые вентилируемые | есть |
318i | Вентилируемые диски | Дисковые вентилируемые | есть |
325i | Вентилируемые диски | Дисковые вентилируемые | есть |
330i | Вентилируемые диски | Дисковые вентилируемые | есть |
318d | 195/65 R15 91H |
320d | 205/55 R16 91 V |
330d (184 лс) | 225/45 R17 93 W |
330d (204 лс) | 225/45 R17 93 W |
316i | 195/65 R15 91 H |
318i | 205/55 R16 91 V |
325i | 205/55 R16 91 W |
330i | 225/45 R17 93 W |
318d | 4470 | 1740 | 1415 | 1481/1494 | 2725 | 130 | 439 |
320d | 4470 | 1740 | 1415 | 1481/1494 | 2725 | 130 | 439 |
330d (184 лс) | 4470 | 1740 | 1415 | 1481/1494 | 2725 | - | 439 |
330d (204 лс) | 4470 | 1740 | 1415 | 1481/1494 | 2725 | - | 439 |
316i | 4470 | 1740 | 1415 | 1481/1494 | 2725 | 130 | 439 |
318i | 4470 | 1740 | 1415 | 1481/1494 | 2725 | 130 | 439 |
325i | 4470 | 1740 | 1415 | 1481/1494 | 2725 | - | 439 |
330i | 4470 | 1740 | 1415 | 1481/1494 | 2725 | - | 439 |
318d | 1370 | 1895 | 525 |
320d | 1390 | 1915 | 525 |
330d (184 лс) | 1495 | 2020 | 525 |
330d (204 лс) | 1515 | 2040 | 525 |
316i | 1285 | 1810 | 525 |
318i | 1295 | 1820 | 525 |
325i | 1395 | 1920 | 525 |
330i | 1405 | 1930 | 525 |
318d | 204 | 10.7 | 0.3 |
320d | 216 | 8.9 | 0.3 |
330d (184 лс) | 227 | 7.8 | 0.32 |
330d (204 лс) | 242 | 7.2 | 0.32 |
316i | 206 | 10.9 | 0.3 |
318i | 218 | 9.3 | 0.3 |
325i | 240 | 7.3 | 0.3 |
330i | 250 | 6.5 | 0.29 |
318d | 7.4 | 4.5 | 5.6 | 149 | Дизель |
320d | 7.6 | 4.4 | 5.5 | 148 | Дизель |
330d (184 лс) | 9.2 | 5.3 | 6.7 | 178 | Дизель |
330d (204 лс) | 9.1 | 5.2 | 6.6 | 177 | Дизель |
316i | 9.9 | 5.5 | 7.1 | 172 | Бензин |
318i | 10.2 | 5.5 | 7.2 | 175 | Бензин |
325i | 12.8 | 6.9 | 9 | 217 | Бензин |
330i | 12.8 | 6.9 | 9.1 | 218 | Бензин |
2003 г. | 38 | 533 795 | 552 509 | 25 | 507 161 | 20 |
1.8 л | 9 | 518 885 | 515 182 | 7 | 520 722 | 8 |
1.9 л | 6 | 583 654 | 583 654 | 6 | - | 6 |
2 л | 10 | 516 973 | 510 489 | 8 | 525 987 | 8 |
2.0 л | 7 | 502 232 | 512 170 | 7 | 490 650 | 6 |
2.5 л | 8 | 573 435 | 590 762 | 7 | 512 767 | 6 |
3 л | 6 | 647 212 | 726 462 | 6 | 528 301 | 6 |
3.0 л | 6 | 471 406 | 686 279 | 6 | 256 555 | 6 |
2004 г. | 33 | 576 912 | 572 817 | 30 | 595 727 | 8 |
1.8 л | 7 | 582 023 | 577 370 | 7 | 588 466 | 6 |
2 л | 10 | 557 302 | 552 353 | 8 | 566 144 | 7 |
2.0 л | 7 | 593 961 | 589 470 | 7 | 647 782 | 6 |
2.5 л | 7 | 572 993 | 553 182 | 7 | 652 279 | 6 |
3 л | 6 | 555 440 | 562 270 | 6 | 615 720 | 6 |
3.0 л | 6 | 717 476 | 712 640 | 6 | 724 753 | 6 |
2005 г. | 37 | 721 296 | 732 905 | 33 | 657 161 | 8 |
1.8 л | 6 | 731 161 | 731 161 | 6 | - | 6 |
2 л | 20 | 704 650 | 721 254 | 16 | 647 150 | 7 |
2.0 л | 8 | 705 047 | 737 014 | 7 | 534 470 | 6 |
2.5 л | 20 | 750 334 | 749 609 | 16 | 756 817 | 6 |
3 л | 6 | 784 778 | 784 778 | 6 | - | 6 |
www.bibipedia.info
BMW E46 — четвертое поколение 3 серии БМВ пришедшей на смену E36. Эта модель выпускалась c марта 1998 года по февраль 2007 год и производилась на главном заводе в Мюнхене-Швабинг, Регенсбурге и Рослине в Южной Африке.
Производство автомобилей так же было налажена в Китае — Brilliance Motors в Шэньяне, Египте — Bavarian Auto Group в городе Stadt des 6. Oktober и в России — Автотор в Калининграде.
BMW E46 стала одним из самых продаваемых автомобилей по сравнению со своим предшественником E36. В салоне было намного жестче и, следовательно, повышенная безопасность. Типы кузова доступные для Е46 3 серии — седан, универсал, купе, кабриолет и хэтчбек.
На E46 устанавливались бензиновые 4- и 6-цилиндровые двигатели (M43, N42/N46/ M52, M54, S54) объемом от 1,8 до 4,0 литров с мощностью от 104 до 438 л.с., а так же дизельные моторы (M47, M57) объемом от 2,0 до 3,0 литров и мощностью от 114 до 201 л.с..
Модель/ттх | Мотор | Объем, см³ | Мощность, л.с. | Крутящий момент, Нм | Степень сжатия, :1 | Макс. скорость, км/час | Разгон 0-100 км/час, с | Расход, л/100 км |
316i | M43TUB19 | 1895 | 104 | 165 | — | 200 | 12,4 | 7,8 |
316i/ti | N42B18/N46B18 | 1796 | 113 | 175 | — | 206 | 10,9 | 7,1 |
318i/Ci | M43TUB19 | 1895 | 116 | 180 | 9,7 | 206 | 10,4 | 7,9 |
318i/Ci/ti | N42B20 | 1995 | 141 | 200 | — | 218 | 9,3 | 7,2 |
318Ci | N46B20 | 1995 | 148 | 200 | 10,5 | 218 | 9,2 | 7,2 |
320i | M52TUB20 | 1991 | 148 | 190 | 11,0 | 219 | 9,9 | 8,9 |
320i/Ci | M54B22 | 2171 | 168 | 210 | 10,8 | 226 | 8,2 | 8,9 |
323i/Ci | M52TUB25 | 2494 | 168 | 245 | 10,5 | 233 | 8,0 | 9,0 |
325i/xi/Ci/ti (США) | M54B25 | 2494 | 181 | 237 | — | — | 7,3 | — |
325i/Ci SULEV (США) | M56B25 | 2494 | 181 | 237 | — | — | 7,3 | — |
325i/xi/Ci/ti (Европа) | M54B25 | 2494 | 189 | 245 | 10,5 | 240 | 7,2 | 9,0 |
328i/Ci | M52TUB28 | 2793 | 190 | 280 | 10,2 | 242 | 7,0 | 9,0 |
330i/xi/Ci | M54B30 | 2979 | 230 | 300 | 10,2 | 250 | 6,5 | 9,1 |
330i/ZHP только для США | M54B30 | 2979 | 235 | 301 | — | — | 5,8 | — |
318d/td | M47D20 | 1951 | 114 | 260 | 204 | 10,7 | 5,6 | |
320d | M47D20 | 1951 | 134 | 280 | 19,1 | 207 | 9,9 | 5,7 |
320d/Cd/td | M47TUD20 | 1995 | 148 | 330 | — | 221 | 8,8 | 5,6 |
330d/xd/Cd | M57D30/M57TUD30 | 2926/2993 | 181/201 | 390/410 | 18,0 | 227/242 | 7,8/7,2 | 6,7/6,6 |
БМВ Е46 3 серии комплектовалась такими коробками передач: 5- и 6-ступенчатыми механическими, 6-ступенчатой последовательной механической, 6-ступенчатой автоматической, 5-ступенчатой полуавтоматической, 4- и 5-ступенчатой автоматической.
габариты в мм/вес в кг | Седан | Купе | Кабриолет | Компакт | Туринг |
Длина | 4471 | 4488 | 4488 | 4262 | 4478 |
Ширина | 1739 | 1757 | 1757 | 1751 | 1739 |
Высота | 1415 | 1369 | 1372 | 1408 | 1409 |
Колесная база | 2725 | 2725 | 2725 | 2725 | 2725 |
Колея передних колес | 1481 | 1471 | 1471 | 1474 | 1481 |
Колея задних колес | 1493 | 1478 | 1483 | 1483 | 1493 |
Снаряженная масса | 1285-1655 | 1320-1545 | 1505-1715 | 1375-1480 | 1395-1615 |
Полная масса | 1785-20 | 1820-2040 | 1925-220 | 1395-1505 | 1930-211 |
Клиренс | 130 | 130 | 130 | 130 | 130 |
Е46 была выпущена в начале только как седан, с пересмотренным шестицилиндровым двигателем M52TU и четырехцилиндровым бензиновым двигателем M43TU. В стандартную комплектацию всех моделей входила функция безопасности, ABS, контроль тяги, ASC + T, управление торможением в поворотах (управление Brake Control), электронная система распределения тормозных усилий и шесть подушек безопасности. DSC изначально был доступен только в 328i, а затем дополнительно на всех моделях, включая стандартные. На моделях с 2001 года был также установлен тормозной ассистент (Bremsassistent).
В апреле 1999 года поступил в продажу Coupe, а в июне 2001 года Compact. Последняя выпускалась только для стран Европы, Южной Африки, Австралии и Новой Зеландии.
BMW E46 имела огромный успех на всех рынках, и многие считали эту модель эталоном производительности в своем классе. Рекордным годом продаж для модельного ряда стал 2002 год, тогда было продано 561 249 автомобилей по всему миру.
В октябре 1999 года начались продажи версии Touring. Так же в этом году на автомобилях E46 был заменен автоматический контроль устойчивости на систему динамического контроля, автоматическая рециркуляция становится стандартом, а 323-я модель получает 15-дюймовые легкосплавные диски как стандартные.
BMW M GmbH выпустила высокопроизводительные варианты M3 E46. Эта версия была оснащена более мощным двигателем, спортивной подвеской, дифференциалом повышенного трения, а также c различными эстетическими изменениями.
М3 была доступна только в кузове купе и кабриолет и предлагалась с двумя коробками передачами, стандартной 6-ступенчатой механической или дополнительной последовательной коробкой передач.
В марте 2000 года состоялся дебют кабриолета, в июне 2000 года — M3 2S, а в апреле 2001 года M3 2CS.
В сентябре 2001 года седан и универсал получили подтяжку лица (фейслифтинг), была изменена оптика. Кроме того, новое поколение четырехцилиндровых двигателей появилось с переменной фазой газораспределения Valvetronic.
Обновление BMW 3 Series E46 Touring — вид сбоку
Обновление BMW 3 Series E46 Touring — вид спереди
Обновление BMW 3 Series E46 Touring — вид сзади
В марте 2003 года купе и кабриолет были пересмотрены, и несколько отличаются от седана оптикой и боковыми крыльями.
Фейслифтинг БМВ 3 Серии Е46 Купе — вид сбоку
Фейслифтинг БМВ 3 Серии Е46 Купе — вид спереди
Фейслифтинг БМВ 3 Серии Е46 Купе — вид сзади
Рестайлинг БМВ 3 Серии Е46 Кабрио — вид сбоку
Рестайлинг БМВ 3 Серии Е46 Кабрио — вид спереди
Рестайлинг БМВ 3 Серии Е46 Кабрио — вид сзади
Для моделей M3 и M3 CSL, не было рейстайлинга в период производства, но изменились задние фонари, которые имели светодиодное освещение.
В марте 2003 года на E46 Compact произошли некоторые реконструкции. На задние фонари накладывалось прозрачное стекло, были внешне изогнутые боковые пороги и установлен новый передний и задний бамперы, а также дополнительный паз в крышке багажника. Тем не менее, компактная модель не повторила успеха своего предшественника и в декабре 2004 года была снята с производства.
Компания извлекла урок из ошибок в позиции на рынке в прошлом и в качестве преемника для Е46 компакт стала новая серия — BMW 1, которая находится в одном классе компактных автомобилей с Audi A3 и Mercedes-Benz C Klasse S203. Mercedes-Benz C-Klasse W203 — 2000-05
Mercedes-Benz C-Klasse S203 — 2001-05
Mercedes-Benz C-Klasse C203 — 2001-05
Audi A4 Sedan B7 — 2004-2007
Audi A4 Sedan B7 — 2004-07
Audi A4 Avant B7 — 2004–08
Audi A4 Cabrio B7 — 2005–08
BMW E46 был заменен на E90, E91, E92 и E93.
www.bimmerfest.ru
Четвертое поколение BMW 3-Series e46 было запущено в производство еще во времена выпуска прошлого, а именно в 1998-м году. После в 2002-м она была подвергнута рестайлингу и именно о ней мы, и будем говорить в этом обзоре.
Модель выпускалась до 2006-го года и выпускалось аж 5 версий кузовов, седан, купе, кабриолет, хэтчбек и универсал. Конечно же к самым популярным относится седан и купе, но остальные тоже можно найти.
Очень сильно изменилась внешность автомобиля, причем в лучшую сторону. Спереди мы наблюдаем рельефный капот, фирменную хромированную радиаторную решетку и новые фары. Оптика изменилась по форме, но появилась линзованная начинка. Измененный массивный бампер модели все также имеет черный молдинг. Есть воздухозаборники с хромированной линией, а противотуманные фары углублены внутрь.
Боковая часть модели выделяется достаточно сильно раздутыми арками. Все также остался молдинг посередине кузова и также остается линия в верхней части. Неплохо смотрится стремительная форма кузова, намеки на спортивность есть.
Задняя часть очень сильно напоминает прошлое поколение, но изменилась форма задней оптики. Фары смотрятся классно. На заднем бампере все также присутствует черный молдинг. Форма по сути простая, но смотрится отлично.
Габариты седана:
Бензин | 1.6 л | 105 л.с. | 150 H*m | - | - | 4 |
Бензин | 1.6 л | 115 л.с. | 150 H*m | - | - | 4 |
Бензин | 1.8 л | 115 л.с. | 175 H*m | 10,9 сек. | 206 км/ч | 4 |
Дизель | 2.0 л | 116 л.с. | 250 H*m | 10,7 сек. | 204 км/ч | 4 |
Бензин | 2.0 л | 143 л.с. | 200 H*m | 9,3 сек. | 218 км/ч | 4 |
Дизель | 2.0 л | 150 л.с. | 330 H*m | 8,9 сек. | 221 км/ч | 4 |
Бензин | 2.2 л | 170 л.с. | 210 H*m | 8,2 сек. | 226 км/ч | 6 |
Бензин | 2.5 л | 192 л.с. | 245 H*m | 7,3 сек. | 240 км/ч | 6 |
Дизель | 2.9 л | 184 л.с. | 390 H*m | 7,8 сек. | 227 км/ч | 6 |
Бензин | 3.0 л | 231 л.с. | 300 H*m | 6,5 сек. | 250 км/ч | 6 |
Дизель | 2.4 л | 204 л.с. | 410 H*m | 7,2 сек. | 242 км/ч | 6 |
Модель имеет в своей линейке аж 10 силовых агрегатов, есть как и слабые версии, так и достаточно мощные. Большинство моделей имеет задний привод, но также появились полноприводные модели с системой XDrive.
Как вы поняли, предлагались преимущественно бензиновые моторы, но были также и дизельные варианты. Предлагались как 4-х цилиндровые, так и 6-ти цилиндровые моторы, которые могут быть атмосферными и турбированными. Вот список агрегатов:
Модель получила полностью независимую подвеску, спереди нас встречает МакФерсон, а сзади многорычажная система. Подвеска надежная, но не для наших дорог. Также она слегка жестковатая, но это в пользу управляемости.
Надежность моторов неплохая, но после 300 000 километров пробега начинаются серьезные проблемы и их становиться действительно много. В качестве КПП предлагается 5-ти и 6-ти ступенчатая механика, а также есть 5-ти ступенчатый гидромеханический автомат.
Достаточно серьезно изменился салон автомобиля в лучшую сторону. Качество материалов обшивки и сборки выросло достаточно высоко. Передние сиденья имеют кожаную обшивку с электрорегулировками. Имеется неплохая боковая поддержка и относительно большой количество пространство. Сзади находится диван, который обшит кожей, там без проблем вместится три человека, но будет им не так уж комфортно. Свободного места хватает.
Установлен 3-х руль с кожаной обшивкой, который получил множество кнопок для управления аудиосистемой. Регулировка происходи как по высоте, так и по вылету. Приборная панель выглядит к сожалению не так современно как хотелось бы, но с этим ничего не поделаешь. Панель приборов имеет множество аналоговых датчиков и внизу лампочки сигнализирующие о неисправности чего-либо.
Центральная консоль БМВ 3-Серии е46 в верхней части имеет два прямоугольных дефлектора воздуха, а под ними находится штатная магнитола с большим количеством кнопок, она неплохая для современного мира. В этой же области расположены регулировки климат-контролем. Под всем этим видим бокс для мелочей.
На тоннеле присутствует еще один бокс, также конечно же большой селектор коробки передач. Возле ручки находятся кнопки стеклоподъемников, к сожалению они не перенесли их на двери, а это удобнее. Ниже мы можем заметить маленькую кнопку аварийной сигнализации и бокс для мелочей. Модель имеет в принципе неплохой багажник объемом в 439 литров.
На вторичном рынке множество вариантов и найти себе данную машину не проблема. В среднем их продают за 400 000 рублей, но если вы действительно задумались о покупке, то смотрите варианты подороже. Дело в том, что много предлагается вариантов в плохом состоянии и более-менее живые стоят значительно дороже.
В общем это отличный автомобиль для молодого парня, который можно использовать для спортивной и для обычной комфортной езды. Но стоит быть внимательным, ведь как мы уже сказали, много «мертвых» БМВ 3-Серии е46. Модель отличная, но в случае чего потребует много вложений.
Поделитесь с друзьями!
autoiwc.ru
Технические характеристики Bmw 3 серия Седан 1998, 1999, 2000, 2001, 2002: мощность, расход топлива на 100 км, вес (масса), дорожный просвет (клиренс), радиус разворота, тип трансмиссии и тормозов, размеров кузова и шин
320d | 1951 | 100(136)/4000 | L4 (рядное расположение) | 280/1750 | Common Rail | Дизель |
330d | 2926 | 135(184)/4000 | Рядное расположение - L6 | 390/1750 | Common Rail | Дизель |
316i | 1895 | 77(105)/5300 | L4 (рядное расположение) | 165/2500 | Многоточечный впрыск | Бензин |
318i | 1895 | 87(118)/5500 | L4 (рядное расположение) | 180/3900 | Многоточечный впрыск | Бензин |
320i (150 лс) | 1991 | 110(150)/5900 | Рядное расположение - L6 | 190/3500 | Многоточечный впрыск | Бензин |
320i (170 лс) | 2171 | 125(170)/6100 | Рядное расположение - L6 | 210/3500 | Многоточечный впрыск | Бензин |
323i | 2494 | 125(170)/5500 | Рядное расположение - L6 | 245/3500 | Многоточечный впрыск | Бензин |
325i | 2494 | 141(192)/6000 | Рядное расположение - L6 | 245/3500 | Многоточечный впрыск | Бензин |
328i | 2793 | 142(193)/5500 | Рядное расположение - L6 | 280/3500 | Многоточечный впрыск | Бензин |
330i | 2979 | 170(231)/5900 | Рядное расположение - L6 | 300/3500 | Многоточечный впрыск | Бензин |
320d | Задний привод | 5-МКПП | 5-АКПП, |
330d | Задний привод | 5-МКПП | 5-АКПП, |
316i | Задний привод | 5-МКПП | 4-АКПП, |
318i | Задний привод | 5-МКПП | 4-АКПП, |
320i (150 лс) | Задний привод | 5-МКПП | 4-АКПП, |
320i (170 лс) | Задний привод | 5-МКПП | 5-АКПП, |
323i | Задний привод | 5-МКПП | 5-АКПП, |
325i | Задний привод | 5-МКПП | 5-АКПП, |
328i | Задний привод | 5-МКПП | 5-АКПП, |
330i | Задний привод | 5-МКПП | 5-АКПП, |
320d | Вентилируемые диски | Дисковые вентилируемые | есть |
330d | Вентилируемые диски | Дисковые вентилируемые | есть |
316i | Вентилируемые диски | Дисковые | есть |
318i | Вентилируемые диски | Дисковые | есть |
320i (150 лс) | Вентилируемые диски | Дисковые вентилируемые | есть |
320i (170 лс) | Вентилируемые диски | Дисковые вентилируемые | есть |
323i | Вентилируемые диски | Дисковые вентилируемые | есть |
325i | Вентилируемые диски | Дисковые вентилируемые | есть |
328i | Вентилируемые диски | Дисковые вентилируемые | есть |
330i | Вентилируемые диски | Дисковые вентилируемые | есть |
320d | 195/65 HR15 |
330d | 205/50 YR17 |
316i | 195/65 HR15 |
318i | 195/65 HR15 |
320i (150 лс) | 195/65 VR15 |
320i (170 лс) | 195/65 VR15 |
323i | 195/65 VR15 |
325i | 205/55 WR16 |
328i | 205/55 WR16 |
330i | 205/55 WR16 |
320d | 4470 | 1740 | 1415 | 1481/1494 | 2725 | 130 | 439 |
330d | 4470 | 1740 | 1415 | 1481/1494 | 2725 | 130 | 439 |
316i | 4470 | 1740 | 1415 | 1481/1494 | 2725 | 130 | 439 |
318i | 4470 | 1740 | 1415 | 1481/1494 | 2725 | 130 | 439 |
320i (150 лс) | 4470 | 1740 | 1415 | 1481/1494 | 2725 | 130 | 439 |
320i (170 лс) | 4470 | 1740 | 1415 | 1481/1494 | 2725 | 130 | 439 |
323i | 4470 | 1740 | 1415 | 1481/1494 | 2725 | 130 | 439 |
325i | 4470 | 1740 | 1415 | 1481/1494 | 2725 | 130 | 439 |
328i | 4470 | 1740 | 1415 | 1481/1494 | 2725 | 130 | 439 |
330i | 4470 | 1740 | 1415 | 1481/1494 | 2725 | 130 | 439 |
320d | 1375 | 1875 | 500 |
330d | 1520 | 2020 | 500 |
316i | 1285 | 1785 | 500 |
318i | 1285 | 1785 | 500 |
320i (150 лс) | 1365 | 1865 | 500 |
320i (170 лс) | 1390 | 1890 | 500 |
323i | 1370 | 1870 | 500 |
325i | 1385 | 1910 | 525 |
328i | 1395 | 1895 | 500 |
330i | 1430 | 1930 | 500 |
320d | 207 | 9.9 | 0.29 |
330d | 227 | 7.8 | 0.31 |
316i | 200 | 12.2 | 0.29 |
318i | 206 | 10.4 | 0.28 |
320i (150 лс) | 219 | 9.9 | 0.29 |
320i (170 лс) | 226 | 8.3 | 0.29 |
323i | 231 | 8 | 0.31 |
325i | 240 | 7.2 | - |
328i | 240 | 7 | 0.31 |
330i | 250 | 6.5 | 0.29 |
320d | 7.7 | 4.5 | 5.7 | 152 | Дизель |
330d | 9.2 | 5.3 | 6.7 | 178 | Дизель |
316i | 11.2 | 5.9 | 7.9 | 188 | Бензин |
318i | 11.3 | 6 | 8 | 190 | Бензин |
320i (150 лс) | 12.5 | 6.8 | 8.9 | 212 | Бензин |
320i (170 лс) | 12.2 | 6.9 | 8.9 | 213 | Бензин |
323i | 12.7 | 6.8 | 9 | 215 | Бензин |
325i | 12.8 | 6.9 | 9 | 217 | Бензин |
328i | 12.5 | 7 | 9.1 | 216 | Бензин |
330i | 12.8 | 6.9 | 9.1 | 218 | Бензин |
1999 г. | 63 | 369 692 | 404 900 | 20 | 355 711 | 46 |
1.9 л | 25 | 378 646 | 392 313 | 8 | 374 858 | 21 |
2 л | 10 | 375 202 | 421 447 | 7 | 359 315 | 9 |
2.0 л | 6 | 346 341 | 442 544 | 6 | 282 197 | 6 |
2.2 л | 6 | 423 296 | 423 296 | 6 | - | 6 |
2.5 л | 8 | 387 689 | 395 207 | 7 | 382 176 | 7 |
2.8 л | 7 | 315 190 | 346 341 | 6 | 291 828 | 7 |
3 л | 6 | 256 555 | - | 6 | 256 555 | 6 |
2000 г. | 62 | 397 635 | 416 362 | 30 | 383 025 | 33 |
1.9 л | 20 | 395 351 | 372 000 | 7 | 399 327 | 20 |
2 л | 16 | 394 475 | 452 923 | 8 | 338 489 | 8 |
2.0 л | 8 | 405 973 | 421 859 | 7 | 392 510 | 7 |
2.2 л | 6 | 395 508 | 395 508 | 6 | - | 6 |
2.5 л | 8 | 413 251 | 460 113 | 7 | 291 443 | 6 |
2.8 л | 7 | 393 370 | 393 370 | 7 | - | 6 |
2.9 л | 6 | 198 824 | 198 824 | 6 | - | 6 |
3 л | 6 | 327 102 | 327 102 | 6 | - | 6 |
2001 г. | 49 | 444 881 | 462 884 | 31 | 418 742 | 22 |
1.9 л | 20 | 433 558 | 463 640 | 8 | 414 142 | 9 |
2 л | 9 | 430 932 | 447 635 | 8 | 402 070 | 7 |
2.0 л | 7 | 378 706 | 375 662 | 7 | 382 247 | 6 |
2.2 л | 10 | 470 212 | 473 055 | 9 | 461 071 | 7 |
2.5 л | 8 | 434 707 | 436 124 | 7 | 419 031 | 6 |
2.8 л | 6 | 269 379 | - | 6 | 269 379 | 6 |
2.9 л | 6 | 538 745 | 538 745 | 6 | - | 6 |
3 л | 7 | 470 605 | 488 510 | 6 | 416 893 | 6 |
3.0 л | 6 | 615 720 | 615 720 | 6 | - | 6 |
2002 г. | 46 | 486 375 | 499 579 | 30 | 460 658 | 21 |
1.8 л | 8 | 494 139 | 504 330 | 6 | 489 046 | 7 |
1.9 л | 6 | 342 806 | 394 448 | 6 | 291 179 | 6 |
2 л | 10 | 481 570 | 514 691 | 8 | 444 755 | 8 |
2.0 л | 8 | 478 465 | 496 765 | 7 | 460 165 | 7 |
2.2 л | 16 | 488 917 | 493 179 | 9 | 476 944 | 7 |
2.5 л | 8 | 502 349 | 498 316 | 7 | 512 450 | 6 |
2.9 л | 6 | 359 172 | 359 172 | 6 | - | 6 |
3 л | 7 | 586 852 | 551 575 | 7 | - | 6 |
3.0 л | 6 | 455 371 | 455 371 | 6 | - | 6 |
Двигатель | |
Трансмиссия | |
Система управления и подвеска | |
Тормозная система | |
Подогрев воздух и кондиционер | |
Система запуска и зарядки | |
Электрические компоненты и прочее | |
Устойчивость кузова к коррозии |
www.bibipedia.info